Какое масло залить в опель астра j

Какое масло заливать в двигатель Опель Астра J

Opel Astra J – современный автомобиль, который в России активно покупают на вторичном рынке. В связи с этим неудивительно, почему многие задаются вопросом по поводу выбора расходных материалов для этой машины, поскольку никто не хочет обслуживать свой автомобиль в дорогом дилерском центре, да еще и в условиях отсутствия гарантии. Один из самых популярных расходных материалов – моторное масло. К его выбору надо подходить со всей ответственностью, поскольку от качества масла зависит срок службы двигателя. В этой статье рассмотрим подробно, какое масло считается самым качественным, и лучше всего подходит для двигателя Opel Astra J.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Подбор масла по типу двигателя и параметрам масла

Для бензиновых моторов

Руководство по эксплуатации Opel Astra J с бензиновым мотором допускает использование масел со следующими характеристиками:

  1. Масло должно соответствовать параметрам Dexos 2 и Dexos 2
  2. Допустимая вязкость масла при температуре – (минус) 25 градусов выглядит следующим образом – SAE 5W-30, либо SAE 5W-40. Если температура ниже 25 градусов, в этом случае предпочтительно заливать смазку с параметрами SAE 0W-30 или SAE 0W-40.

При отсутствии в магазине смазочного материала с указанными параметрами (в том числе, если нет параметра Dexos), тогда можно выбрать масло по классификации ACEA-C3. Так, в данном случае подходят стандарты ACEA – A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3. Кроме того, важно учитывать и другой параметр – API, указывающий на качество масла. Так, для Opel Astra подходит API SM или API SN.

В случае с SAE, касаемо температурных показателей, опытные владельцы Opel Astra J предпочитают жидкость с температурными параметрами SAE 5W-30 либо 5W-40 (для температур минус 25 градусов). Если температура ниже 25 градусов, тогда предпочтительно заливать SAE 0W-30 либо 0W-40. При минус 20 градусах будет достаточно масла SAE 10W-30 либо 10W-40.

Объем заливаемого масла для бензиновых моторов – 4 литра (для двигателей A14XEL, A14XER, A14NEL, A14NET) и 4,5 литра (A16LET, A16XER).

Для дизельных моторов

  1. Масло должно соответствовать стандарту Dexos 2
  2. Вязкостные параметры: SAE 5W-30 либо 5W-40 (при температуре от минус 25 градусов). Если температура ниже минус 25 градусов, лучше заливать SAE 0W-30 либо 0W-40
  3. Рекомендация производителя – фирменное масло LL-B-025. Эта маркировка разработана концерном General Motors
  4. Подходящие параметры ACEA – A3/В4 или
    Объем заливаемого масла, в литрах: 3,2 (для моторов A13DTE), 4,0 (A17 DTE, A17 DTC, A17 DTF, A17 DTS), 5,4 (A17 DTJ, A17 DTR), 4,5 (A20DTH).

Теперь рассмотрим подходящие моторные масла в зависимости от модельного года Opel Astra J. Ниже приведены лучшие бренды, и параметры к ним.

Подбор по году выпуска

Модельный ряд 2009

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые – SM
  • Дизельные – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, G-Energy, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2010

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 2011

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, Кастрол, Valvoline, Gt-Oil, Xado

Модельный ряд 2012

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Gt-Oil, Лукойл, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, GT-Oil, Лукойл, Valvoline, Xado.

Вывод

Выбирая моторное масло, следует быть внимательным, и чтобы не запутаться, ориентироваться только на самые важные параметры – это API качества масла, а также вязкостный параметр SAE. Так, приведем наглядный пример с Opel Astra J 2009 модельного года. Для этого автомобиля предпочтительно заливать полусинтетическую всесезонную жидкость, с параметрами 5W-40 SM. Для более поздних машин (от 2013 года) предпочтительно использовать синтетический вариант 0W-40/SN.

Opel Astra 1.6 turboпушка › Бортжурнал › Плановая замена масла. Подбор и допуски

Так как я сам занимаюсь автомаслами, автохимией и фильтрами, то для меня имеет огромное значение качество смазочных материалов в моём автомобиле) Предыдущий хозяин ездил на масле Bardahl XTC 5W-30 c3. Говорил, что не расходует ни капли, что от замены до замены. Ну естественно, это не правда. Спорить с ним, переубеждать его, или искать правду я не стал, так как серьёзных признаков расхода масла я не увидел. Вообще, по паспорту, расход на этом моторе — 600грамм на 1000км. Проверил я уровень, и поехал до посёлка «Упорово» за 133 км от Тюмени. Пришлось торопиться, поэтому средняя скорость была около 150 км/ч. Побыл я там совсем недолго, а на выезде из этого посёлка, у меня заорал комп о том, что низкий уровень масла. Я проверил — действительно, масла было меньше минимума. Я долил, но уже твёрдо решил поменять.
По приезду купил фильтры, масло, погнал менять. Масло и масляный фильтр взял у себя в магазине, а воздушные взял на exist, так как у нас не было в наличии)
Если кому интересно, вот номера фильтров, которые чаще всего можно найти в магазинах:

Масляный фильтр — MANN-FILTER HU612/2X
Воздушный фильтр — TSN 9.1.1599
Фильтр воздушный салона (угольный) — TSN 9.7.765,

На воздушных фильтрах решил сэкономить, так как не вижу смысла покупать их за космические бабки) Они все практически одинаково фильтруют. Разница только в ресурсе, да в удобстве установки. Например Мановский воздушный фильтр идет с жёсткой пластиковой сеткой, а TSN весь как кисель болтается))

Теперь про масло.
Основным критерием в выборе масла для этого авто служат допуски по API — SN, ACEA — C3, GM-Dexos2, OPEL-GM-LL-A-025, SAE — 5W-30 и 5W-40.

Допуск API — SN (Американский Институт Нефти). Это допуск на бензиновые моторы. Допуск ставится на масла с увеличенным интервалом и пониженным содержанием SAPS (малозольные).

Допуск ACEA (Ассоциация Европейский Автопроизводителей) — C3. Допуск так же на бензиновые моторы, но уже от Европы. Тут более жёсткие требования к характеристикам масел в плане экологии. C3 проставляется на масле с ещё более низким содержанием SAPS. Масла с таким допуском подходят в автомобили с фильтрами твёрдых частиц (DPF).

Читайте также  Самодельный генератор из стартера своими руками: какой диод поставить, инструкция и видео

Допуск GM — Dexos2. Допуск от конкретного автопроизводителя. Компания General Motors, как известно, сейчас производит огромное количество автомобилей именитых брендов. И опель, и кадиллак, и многие другие. Есть два допуска на бензиновые моторы от компании GM. Это Dexos2 и Dexos1. Это малозольные масла, на увеличенный интервал. Разница только в вязкости. Dexos2 имеет стандартную вязкость. Dexos1 — маловязкое масло.

Допуск OPEL-GM-LL-A-025. Допуск от компании Opel. Вообще, смысла на него ориентироваться нет, если автомобиль моложе 10 лет. На современные авто сейчас ставятся допуски либо Dexos, либо ACEA. Допуска два. OPEL-GM-LL-A-025 и OPEL-GM-LL-B-025. С пометкой A, это на бензиновые моторы (соответствует допуску ACEA A3), с пометкой B (соответствует допуску ACEA B3/B4) — на дизеля.

Допуск SAE (Классификация по вязкости). Классифицирует масла по вязкостным характеристикам в холодном и горячем состояниях.

При выборе масла стоит учитывать следующие моменты:
1. В Америке не такие жёсткие требования к маслам, поэтому на масле с допуском SN не всегда будет стоять допуск C3 от Европы.
2. Для того, чтобы проставить на канистре допуск, производитель масла проходит испытания, тесты от той компании, допуск которой проставляет. Это затратное мероприятие для производителя масла, поэтому иногда могут не проставлять некоторые допуски. Как тот же GM, или VW, например. Тут, при выборе масла, стоит руководствоваться именно значениями допуска. В моём случае, допуск Dexos2 соответствует допуску C3.
3. Интервал. Даже масла на увеличенный интервал не дают гарантию на пробег в 15тыщ. В сервисной книге есть рекомендации к замене масла. Там чаще всего прописан пробег между заменами 15-20тыщ. Такой пробег рассчитывается с учётом хорошего, качественного топлива. Не Российского) Поэтому, если хотите себе долгоживущий мотор, то меняйте масло на 7-10 тысячах. Поверьте, мотор вам потом спасибо скажет)

Потому, выбрал я на замену себе масло Texaco Havoline PRO DSM 5W-30.

По маслу: Вообще, компания TEXACO занималась раньше только топливом. Чуть позже, стали производить масла, как побочный продукт деятельности. В 2010 году объединилась с компанией CHEVRON. Кто не знает — компания, запатентовавшая систему гидрокрекинга, по которой выпускают масла 3 группы и топливо. И одна из 4 крупнейших компаний в мире, производящих присадки. Конкретно на этом масле проставлены допуски API — SN, ACEA — C3, C2, GM-Dexos2, OPEL-GM-LL-A-025.
Поменял. Сейчас пока езжу на нём) Проехал почти 7 тысяч. Вжаривал как следует на ней, крутил мотор как только можно. За весь пробег долил 800 грамм масла. Считаю — хороший показатель. Учитывая, что там же стоит допуск C2 (маловязкое, малозольное). То есть, на «горячую», масло с допуском C2 будет жиже, чем C3. Вот исходя из всего вышесказанного, принял решение на следующую замену взять масло с вязкостью 5W-40. Насчёт бренда пока думаю ещё) Выбираю из NESTE, PETRO-CANDA, и той же TEXACO. После замены масла, продолжу записи)

Если у кого-то возникнут вопросы — спрашивайте, помогу)

Какое масло заливать в Opel Astra

Популярная модель немецкой компании распространена среди российских пользователей ввиду надежной конструкции, неприхотливости в обслуживании. Это стимулирует развитие вторичного рынка, что способствует покупкам Б/У транспортных средств. Данное положение становится почвой для вопроса, какое масло заливать в Opel Astra. Техническая документация в 50% случаев не доходит до нового покупателя.

  1. Какое масло лить в мотор Opel Astra
  2. Как подобрать аналог масла для двигателя Opel Astra
  3. Рекомендации завода
  4. Бензин
  5. Дизель
  6. Возможные аналоги масел для двигателя Opel Astra
  7. Сколько масла в двигатель Opel Astra
  8. Периодичность замены
  9. Масло в коробку «Опель-Астра»
  10. Автомат
  11. Механика
  12. Аналоги масел в коробку Opel Astra
  13. АКПП
  14. МКПП
  15. Необходимый объем
  16. Периодичность замены
  17. Вязкость
  18. Видео
  19. Итог

Какое масло лить в мотор Opel Astra

Во время гарантийного обслуживания официальные дилеры используют GM Dexos 2. Это оригинальный продукт, разрабатываемый концерном General Motors. Также и после окончания сервисных обязательств, некоторые покупатели продолжают лить эту смазку.

Однако примерно 60% пользователей намереваются перейти на «заменители» по причине личных убеждений, или недоступности фирменной жидкости на прилавках магазинов.

Как подобрать аналог масла для двигателя Opel Astra

Для выбора совместимого изделия необходимо учитывать спецификации масел. От точного соблюдения допусков зависит долговечность и эффективность работы силовой установки.

Рекомендации завода

Для повышения качества используемых расходников организация внедрила собственные нормы, применимые к лубрикантам.

Бензин

Бензиновые конструкции Опель Astra, изготовленные до 2011 года, обслуживаются маслами, соответствующими GM-LL-A-025. Этот сертификат выдвигает дополнительные нормативы, повышающие чистоту выхлопа. Агрегаты, произведенные после введения нормы, необходимо смазывать лубрикантами Dexos 2. При отсутствии подходящих ГСМ на полках магазинов допускается эксплуатация транспорта продуктами типа ACEA A3.

Дизель

Для дизелей Opel старше 2010 г. актуальна норма GM-LL-B-025. Однако рестайлинг силовых установок наложил собственные ограничения в виде необходимости заправки Dexos 2.

Возможные аналоги масел для двигателя Opel Astra

В качестве аналогов, пользователи в 80% случаев отдают предпочтение таким продуктам:

  • MOTUL 6100 Save-Lite;
  • Kixx G1 Dexos1;
  • TOTAL Quartz INEO MC3;
  • Mobil ESP Formula М;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Claritech;
  • Castrol EDGE Professional OE.

Сколько масла в двигатель Opel Astra

Объем картерного отсека каждой модификации мотора Опель Астра отличается от других моделей. Необходимое количество приведено в таблице.

Двигатель Емкость л.
1,2 16V 3,5
1,4 16V 3,25
1,6 LPG 3,25
1,6 3,25
1,7 DTI 4,5
1,8 4,3
2.0 DTI 5,5
2.2 DTI 5,5
2.2 16V 5,0

Периодичность замены

Для стран ЕС актуальна замена смазок каждые 15000 км пробега. Однако данный отрезок используется исключительно при наличии высококачественного топлива, умеренных условиях эксплуатации. В российских реалиях межсервисный интервал требуется сократить до 8-9 тысяч. Это аргументируется отсутствием дорог, низкосортным горючим местных АЗС.

Масло в коробку «Опель-Астра»

Блоки КПП по регламенту завода не требуют обслуживания – лубрикант эксплуатируется весь период работы автомобиля. Если же пользователь планирует ездить на машине более 5 лет, сервис пропускать нежелательно.

Автомат

Для автомата Опель Астра можно использовать любую смазку, независимо от производителя. Важным считается наличие допуска Dexron VI.

Однако специалисты сервисных центров рекомендуют применять минимум полусинтетику.

Механика

Механические коробки Opel Astra на 5, 6 скоростей обслуживаются формулами типа API GL-4. Ввиду использования латунных синхронизаторов, заливка стандарта GL-5 не рекомендуется.

Аналоги масел в коробку Opel Astra

Рассмотрим подобные формулы.

  • Kendall DEXRON–VI ATF;
  • ZIC ATF DEXRON 6;
  • Petro-Canada ATF Dexron-VI;
  • Mobil Synthetic ATF Multi-Vehicle;
  • DuraDrive MV Synthetic ATF.
  • JASOL GL-4;
  • HIPOL ORLEN;
  • Wolf;
  • Ravenol;
  • Toyota;
  • Mobil;
  • Mobis;
  • Armotec;
  • Synthoil;
  • Castrol.

Необходимый объем

Независимо от типа коробки передач, требуемый объем продукта составляет 2,2 л. Для частичной замены подойдет литровая канистра.

Периодичность замены

Ввиду отсутствия регламента изготовителя к замене. Необходимо руководствоваться общепринятыми нормами для всех автомобилей. Таким образом, механические блоки проходят ревизию не реже одного раза на 30000 км пробега.

Читайте также  Уходит антифриз. куда и почему? 5 способов как устранить течь

Автоматические трансмиссии Opel Astra обслуживаются каждые 60000 км езды.

Вязкость

Для любой КПП оптимальной вязкостью считается SAE 75W80. Однако при эксплуатации в теплом климате можно использовать 85W90.

При этом корректировка густоты осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от температурных режимов работы агрегата.

Видео

Автомобиль «Опель-Астра» — простая и неприхотливая модель немецкого бренда. При своевременном, качественном уходе, машина бесперебойно работает и не подведет владельца.

Какое масло заливать в АКПП Опель Астра J

Функции трансмиссионной жидкости для АКПП

Жидкости для автоматических коробок передач являются весьма специфическими продуктами и выполняют сразу несколько важных функций. Это связано с тем, что в корпусе узла находятся разные по принципу работы механизмы, которые смазываются одним маслом.

Передача крутящего момента

В коробке автомат отсутствует прямая связь между маховиком двигателем и выходным валом. Для передачи крутящего момента используется гидротрансформатор. Рабочим телом гидротрансформатора выступает трансмиссионное масло, которое под давлением подается на крыльчатки ГДТ. Благодаря циркуляции масла происходит передача крутящего момента от двигателя на коробку передач.

Охлаждение

Коробка передач состоит из планетарных и фрикционных механизмов, которые при работе выделяют огромное количество тепла. Трансмиссионное масло отводит тепло от трущихся деталей узла в радиатор охлаждения АКПП.

Интересно. В момент переключение передачи температура поверхности фрикционов может достигать 300 – 400°С. Происходит интенсивный нагрев гидротрансформатора. При езде в режиме полной мощности его температура возрастет до 150°С.

Очистка

В состав масла ATF входят моющие присадки и дисперсанты, которые не допускают оседание на поверхностях деталей продуктов реакции окисления, старения масла. Диспергенты удерживают элементы износа в подвешенном состоянии, способствуя более эффективному отводу данных примесей и очистки масла в фильтре.

Вязкостные и фрикционные свойства

Способность масла сохранять стабильную вязкость в широком диапазоне температур (от -40°С до +150°С) определяется вязкостно-температурными свойствами. АТФ продукты содержат большое количество антифрикционных присадок, которые снижают износ трущихся зубчатых пар и подшипников.

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Опель Астра заливают фирменное масло ATF 3309, которое изготовлено на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Жидкость обладает низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Этот смазочный материал имеет хорошие показатели вязкости и текучести, а также обеспечивает эффективный холодный запуск и предотвращает повышенный износ компонентов АКПП в экстремальных условиях эксплуатации.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Опель Астра с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Опель). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (ATF 3309). Например, подойдет Mobil ATF 3309, Liqui Molly Top Tec ATF и Motul Multi ATF.

Рекомендации производителя

Автомобиль Опель Астра выпускается с герметично закрытой коробкой передач. Масло в АКПП Опель Астра J залито на весь срок службы автомобиля, поэтому в конструкции узла не предусмотрен щуп. Проверить уровень масла в АКПП Опель Астра j можно, открутив контрольную пробку. При нормальном уровне жидкость начнет вытекать из контрольного отверстия или имеется возможность достать до ее поверхности сервисным щупом. Если уровень понижен, нужно долить масло в заливную горловину до момента начала его вытекания через контрольное отверстие.

Важно. Срок службы – это гарантийный пробег агрегата до капитального ремонта. В отношении трансмиссии этот период составляет 5 лет или 150 тыс. км – в зависимости от того, что наступит раньше. По истечению этого срока нужно провести обязательное техническое обслуживание АКПП. Дальнейшая эксплуатация коробки автомат зависит от качества и периодичности прохождения ТО.

При расчете интервала замены масла нужно учитывать условия эксплуатации автомобиля. На период замены АТФ влияют следующие факторы:

  • динамичная езда на повышенных оборотах;
  • неправильная, продолжительная буксировка автомобиля;
  • городские условия езды – регулярный режим «старт-стоп», движение в пробках и при постоянных остановках на светофорах;
  • продолжительное движение по дорогам с плохим покрытием.

Если автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, интервал замены масла в акпп опель астра h нужно сократить до 60 тыс. км. Трансмиссионную жидкость можно заменить полностью или частично, все зависит от пробега автомобиля и состояния узла.

Замена масла в АКПП Опель Астра своими руками

Масло в акпп Опель Астра J обладает повышенной вязкостью, поэтому процедуру смены масла в трансмиссии необходимо проводить после непродолжительной поездки, не дожидаясь остывания масла. Подобное позволит вам при самостоятельном проведении этих сервисных работ слить большую часть старого отработанного масла. Помните также о том, что необходимо использовать смазывающие составы, которые соответствуют вашему климатическому региону и одобрены производителем.

Полезная информация

В Астре используются компактные автоматические коробки передач, поэтому для частичной замены смазки будет достаточно 4 литра масла. Также для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, ключ TORX, шприц и ёмкость для слива.

  • Как определить неисправность АКПП?

Обратите внимание на цвет старого отработанного масла. Оно может быть светлым, каштановым или чёрным как смоль. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 30 – 35 тысяч километров, что и позволит вам гарантировать максимально долгую работу вашей автоматической трансмиссии без необходимости выполнения сложного капитального ремонта АКПП Опель Астра.

Разница между свежим и отработвашим маслом

При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный фильтр акпп. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Помните также о том, что при полной смене масла необходимо слить отработанную жидкость не только непосредственно с самой коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого вам необходимо после замены масла снять патрубок с гидротрансформатора, по которому смазка подается в коробку. Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора. Вам понадобится масло для АКПП GM/Opel. Номер: 19 40 184 (Заправочный объем 4л).

Правила эксплуатации АКПП

Чтобы обеспечить правильную и бесперебойную работу коробки автомат нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Соблюдать размеренное движение автомобиля. Резкое ускорение, заносы, езда на повышенных оборотах приводит к повышенному износу фрикционных дисков. В результате ухудшается динамика разгона, появляются провалы при включении передачи.
  2. Регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости. Несоответствия уровня АТФ приводит к преждевременному старению, вспениванию и перегреву коробки.
  3. Прогревать механизм перед выездом. Перед началом движения рекомендуется на холостых оборотах и зажатом тормозе переключать рычаг селектора между разными режимами, ненадолго задерживаясь в каждом положении.

Соблюдение таких простых правил позволит сохранить плановый ресурс коробки-автомат, а также не испытывать никаких проблем и сбоев в ее работе.

Что потребуется для смены трансмиссионной жидкости в АКПП

Прежде чем приступать к самостоятельной замене смазочной жидкости в КП автомобиля «Опель Астра», предварительно надо подготовить необходимые для работы инструменты и закупить материалы.

Замена масла в АКПП «Opel Astra J» предусматривает наличие такого инструментария и материалов:

  • новое масло для автоматической коробки передач, соответствующее заявленным производителем стандартам, в объёме четыре литра;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • набор автомобильных ключей;
  • шланг и воронка для залива смазки или технический шприц;
  • защитная одежда, перчатки и очки, так как придётся работать после прогрева двигателя;
  • ветошь.
Читайте также  Как поменять лампочку габаритов на камри 40

После подготовки всех необходимых материалов можно приступать к непосредственной смене смазки.

Уровень и состояние

Каждый автовладелец обязан следить за уровнем масла в двигателе и коробке передач. Для этого автопроизводители предусмотрели специальные щупы. В случае с автомобилем «Опель Астра H» масляный щуп АКПП располагается в подкапотном пространстве. Через его отверстие выполняются проверка уровня и заливка свежей трансмиссионной жидкости. Чтобы оценить текущий уровень, достаточно извлечь щуп, протереть его, установить обратно и повторно вытащить. По следам масла на измерителе уровня вы сможете узнать, сколько ориентировочно масла сейчас в автоматической коробке передач.

С того же щупа можно капнуть маслом на обычную бумажную салфетку. Если масло плохо впитывается, имеет нехарактерный цвет, запах и следы примесей, это говорит об износе состава и необходимости его замены. Перед каждой длительной поездкой не забывайте проверять уровень масла в коробке передач. Так как «Опель Астра H» не может похвастаться самой надёжной АКПП, за её состоянием приходится следить тщательнее. Если проверка уровня масла в АКПП показала, что «Астра H» испытывает дефицит трансмиссионной жидкости, либо сам состав износился, тогда лучше не откладывать, а в ближайшее время провести процедуру по замене.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Опель Астра?

Выбирая масло для АКПП Опель Астра лучше следовать простому совету: заливать ту жидкость, которая предписана концерном Опель и была залита первоначально на заводе-изготовителе. Помимо минерального, отлично подойдёт синтетическое или полусинтетическое масла.

Завод единоразово заливает в коробку синтетический тип жидкости со стандартами API GL4 и SAE 80W-90.

Если автомобиль используется в суровых и устойчиво низких температурных режимах, то стоит выбрать морозоустойчивый продукт — API GL4 и SAE 75W-90.

Замена масла в АКПП на Опеле Астра предполагает применение специальной жидкости с допусками DEXTRON VI. Подходит абсолютно любая марка жидкости, но предпочтительнее вливать General Motors.

Выбор масла для АКПП Opel Astra

Какое масло заливать? Владельцам Астры J, осуществляющим замену рабочей жидкости в системе трансмиссии, рекомендуется делать выбор в пользу оригинального масла Dexron VI.

Помимо автоматического типа трансмиссии на Opel Astra J, H встречается МКПП. Для данной скоростной коробки следует использовать SAE 75W-90, например, от фирмы Castrol, Liqui Moly.

Таким образом, периодически на Опеле следует осуществлять контроль уровня масла в КПП (15000 км). Замену горючего в коробке передач актуально произвести, если стали с затруднением переключаться скорости. Данную процедуру владельцы Опель Астра H, J могут осуществить своими руками. Специально для этого стоит вооружиться профессиональным инструментом, маслом соответствующего класса.

Подбор масла для Opel Astra J 1.4 turbo

Добрый вечер, посоветуйте пожалуйста, какое масло RAVENOL подойдет:

1.Opel Astra J, 2013 г., пробег 105 тыс/км.

2. Движок 1.4 turbo (A14NET), бензин.

3. Общий объем масла 4 л.

4. Эксплуатация в Крыму, г. Керчь, летом до 40+, зимой в среднем -5-8, редко до -15.

5. Мотор в стоке, езда спокойная, 80% город 20% трасса.

6. Двигатель не ремонтировался

7. Дилером рекомендовались масла с допуском DEXOS 2, и насколько я знаю, сейчас в рекомендации допуск DEXOS 1 Gen 2.

8. Последний раз было залито Shell 5w-30 c3 deхos 2, но не нравится как стал работать двигатель, работает громче.

9. Замена будет производиться каждые 7000-7500 тыс.

BeRi4Ka , А почему именно RAVENOL? Однозначно в двигатель A14NET не нужно лить DEXOS 2. Правильный выбор DEXOS 1 Gen 2.

BeRi4Ka , рассмотрите AMSOIL SS 5W-30  интервал замены можно увеличить до 400 мото-часов или 15000 км или 1 год эксплуатации. Продукт на основе IV и V группы базовых масел. Отлично работает в жарком климате. Фильтр масляный — код для заказа EA15K35 , это новинка в ассортименте синтетических фильтров, их пока нет в России, весной привезем. Сохраните для себя номер фильтра в заметках. О преимуществах фильтров AMSOIL можно почитать тут .

DXG ,на ПАО, или HDX, по допускам GM. Можно ещё новинку попробовать VSI 5W40, тоже допуск Dexos 1Gen 2.

DXG ,на ПАО, или HDX, по допускам GM. Можно ещё новинку попробовать VSI 5W40, тоже допуск Dexos 1Gen 2.

Не вводите людей в заблуждение. RAVENOL VSI 5W-40 это полнозольник, который выпускается с начала 90-х годов. И никакого отношения к Dexos 1Gen 2 не имеющая. Откуда Вы вообще эту чушь взяли?

А как же приписка «NEW», пусть даже с допуском ошибся?

А как же приписка «NEW»

Это подразумевает новый дизайн этикетки с маркировка знаком EELQMS. Подробнее ЗДЕСЬ

Не вводите людей в заблуждение. RAVENOL VSI 5W-40 это полнозольник, который выпускается с начала 90-х годов. И никакого отношения к Dexos 1Gen 2 не имеющая. Откуда Вы вообще эту чушь взяли?

А откуда такое убеждение, что только dexos1 gen2 годится для A14NET, как впрочем для любого другого ДВС Опеля (в составе GM) с 2004 года? Все эти «мурзилки» по эксплуатации составлены исключительно маркетологами, у которых тренд на экомасла (читай С3 или ЛоуСАПС) уже идёт очень длительный период, а двигателям всё только хуже. Нормальный полнозольник A3/B4 5(10)W-40 и никаких проблем. Если двигатель с высокой точкой открытия термостата, к коим можно отнести и A14NET, то надо обращать внимание на термостабильность масла, но это достоверно известно становится только после тестов или личного опыта применения, либо читать отзывы на профильных форумах, у кого «горячие» ДВС.

Vlad_34 , В турбированный мотор ненужно полнозольник. Почитайте про LSPI. Для него RAVENOL DXG 5W-30 DEXOS 1 Gen2 на основе ПАО самый лучший вариант.

Elena RAV , LSPI, как явление, было выявлено у прямовпрысковых малолитражных турбомоторов, к коим A14NET не относится. И именно GM и подсуетился, предложив от очередной страшилки новую рецептуру самого правильного масла, маркетологи даже сильно не парились с названием, просто добавив 4 символа к существующему — dexos 1™ Gen 2. Соответственно подтянулись и все остальные масломиксеры, и конечно же те, кто причастен к стандартизации, за звонкие аббревиатуры на этикетке канистры, нужно собирать дань. А в миниатюрных стоковых поршнях по прежнему ломает перегородки непонятное явление — просто кто-то не дружит с сопроматом. Ещё раз подчёркиваю, как только маркетологи стали править миром — продажа всякого говна стало наиболее прибыльным делом, главное создать правильную инфоподдержку. К сожалению, и производство автомобилей пало очередной жертвой агрессивного маркетинга.

Даунсайзинговые турбомоторы спасёт нормальное полнозольное термостабильное масло, сдобренное доп.пакетом модификаторов трения, кондиционный бензин и работа на оборотах выше 2000-2200. В случае не МКПП, последнее трудно выполнимо.