Какие стойки выбрать на митсубиси паджеро спорт 2 поколение?

Mitsubishi Pajero Sport 2,5 дизель 99л.с. › Logbook › Передние амортизаторы

Доброго дня друзья . Прошу помочь в выборе передних амортизаторов . Машина на каждый день, дорожное покрытие 50/50, бюджет в районе 5 т.р. Пружины кояба 64 .

Mitsubishi Pajero Sport 2005, engine Diesel 2.5 liter., 99 h. p., AWD drive, Manual — parts

Comments 24

Брал на пробу BORT.Два года -полет нормальный.

серенькие gas & jass уже предлогали?

Всё в вышеозвученном бюджете одинаковая параша, только шильдик разный, так что выбирать можно просто по цвету. Если сильно заморачиваться, то это уже совсем другие деньги, и лучше сразу идти к Белому Волку за рецептом.

Аморты на перед, а причём тут пружины?
Стоят KYB 344222 — 1500руб штука (5 лет не притормаживая у лежаков) Газо-масляные двухтрубные
Сейчас купил Monroe D5470 — 1650руб штука. однотрубные газовые. Замена просто от безделья. KYB даже не потеют. Просто решил мощнее поставить, жёстче ну и новее.

ход на монро такой же?

А спереди пофиг. Спереди ход не добавить не убавить. Это сзади хоть вертикально мост ставь. А спереди отбойники.

Аморты на перед, а причём тут пружины?
Стоят KYB 344222 — 1500руб штука (5 лет не притормаживая у лежаков) Газо-масляные двухтрубные
Сейчас купил Monroe D5470 — 1650руб штука. однотрубные газовые. Замена просто от безделья. KYB даже не потеют. Просто решил мощнее поставить, жёстче ну и новее.

Год назад брал такие монро через emex. Хватило на пол года. Не вытекли, но и не держат.
Поставил kyb monomax. Пока норм.

Что значит не держат? Товарищу меняли Монро после 2х лет и пробега в несколько десятков тысяч км. Так мы их еле сжали вдвоём.
А у меня сейчас бюджетные KYB. Нос не болтается не раскачивается 5лет и под 60 тысяч пробега минимум. Возможно сейчас не будет возвращаться назад (воздух вышел) сниму на днях посмотрю, но и без него они до сих пор работают.

одной рукой перед машины раскачивал. при каждом торможении кливки.

Ооо. Ну посмотрим сколько мои проходят. Если что, старым сайлент перепрессую и назад поставлю. Вон народ ТачДоги мечтают поставить, а я то и дело слышу (пару раз видел) как народ им нижнее ухо вырывает причём на лежаках в городе. Так что как попадёт.

у меня даже закралась мысль, что мне подделку привезли, но проверить догадку нет возможности.

Я тоже на emex взял. Посмотрим.

Год назад брал такие монро через emex. Хватило на пол года. Не вытекли, но и не держат.
Поставил kyb monomax. Пока норм.

Мономаксов же нет на спорт, от 2 паджеро?

565024
как я понял они для МПС 2, встали без проблем
на драйве находил у кого-то, номерок записал

Бюджет, конечно, для амортизаторов не самый высокий. Вероятно, это не в этот бюджет, но себе я буду летом-осенью смотреть Профендеры, буду делать спарку, чтобы по 2 амортизатора с каждой стороны.

Амортизаторы для Mitsubishi Pajero Sport

по ремонту Mitsubishi Pajero Sport

На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.

Год я откатался на передних амортах Rancho 9000, потом вытекли и сломались. Но до этого, что могу сказать, постепенно жёсткость довёл до максимальной — наверное, постепенно сам привыкал к увеличивающейся тряске, Неровности, гребёнку, рельсы проходить стал намного легче. Когда проезжал лежачего полицейского, все равно морда совершает два-три колебания, зад плюхается пожестче, но без видимой раскачки, на высоких скоростях на трассе стало намного лучше.

Задние Кони Хеви Трек прошли 4000 тыс. км, а при морозе за -20°, перестали работать вообще, жёсткость в 1-ом положении, зад бьёт, передние не смотрел ещё, разочарован вообщем, цена то у них не маленькая.

Сегодня снял амортизаторы, выставил в нулевое положение. Поставил на место, прокатился и вот оно наслаждение, после ударов сзади.

Айронмен неплохие амортизаторы, а пружины Г. На эту машину купил жесткий РИФ. Стало выше, жестче, меньше крены, при торможении клюёт значительно меньше, но есть маленький второй клевок.

Долго искал что поставить, но малый бюджет привёл к рифу. После установки сразу же в поле и после стоковых машина на много приятней едет по ухабам, меньше стала кренится и мягче проходит неровности.

На выходных менял масло смотрю амортизатор передний правый потёк. Выбрал самый простой путь средний ценник и фирму знакомую. Ну покатался я сегодня на новый амортизаторах)), что сказать выполняют они свое назначение нормально, доволен.

Были летом установлены амортизаторы РИФ в круг, был приятно удивлён их работой, но в задней части чувствовалось какая-то недоработка и было принято решение установить пружины этого же бренда и о чудо машинка плывет.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 июня 2021, 20:34

Проголосовал ПРОТИВ подкрылков ATEK на странице рейтинга

6 июня 2021, 20:31

У свечей зажигания Hella только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 июня 2021, 20:31

У порогов TRD только 15 голосов! Рекомендуете?

6 июня 2021, 20:31

У линз VALEO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 июня 2021, 20:30

У амортизаторов EGT появился первый отзыв!

6 июня 2021, 20:26

6 июня 2021, 20:25

У пыльников амортизатора Monroe только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 июня 2021, 20:24

6 июня 2021, 20:21

У радиатора печки MEYLE только 20 голосов! Рекомендуете?

6 июня 2021, 19:59

У ШРУСа Лада Имидж только 25 голосов! Рекомендуете?

6 июня 2021, 19:22

В авторейтинге моторных масел для Lexus GS участвует уже 100 производителей!

6 июня 2021, 18:21

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

6 июня 2021, 15:27

Проголосовал ЗА масляный фильтр JS ASAKASHI на странице рейтинга

6 июня 2021, 15:23

На Amiwa написанно уже 25 отзывов.

6 июня 2021, 14:58

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 июня 2021, 14:38

В авторейтинге лямбда-зондов для Opel Zafira участвует уже 10 производителей!

6 июня 2021, 14:22

6 июня 2021, 13:25

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

6 июня 2021, 13:08

Проголосовал ЗА подушка двигателя JIKIU на странице рейтинга

6 июня 2021, 11:31

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

6 июня 2021, 09:22

На рычаги MEYLE написанно уже 25 отзывов.

6 июня 2021, 03:50

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 июня 2021, 02:36

6 июня 2021, 00:30

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Читайте также  Описание основных причин износа коренных и шатунных вкладышей

5 июня 2021, 21:55

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

5 июня 2021, 08:39

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

5 июня 2021, 03:45

3 июня 2021, 23:59

47т км назад старый аккумулятор пришлось списать в утиль. Новый взял Ganz. Российское производство, колодки этого бренда .

3 июня 2021, 23:54

Старые колодки пылили и вели себя некрасиво. То скрипеть начинали, то гудеть. Решил скорее менять. Купил колодки GANZ, б .

3 июня 2021, 20:07

Приобрел заднюю часть глушителя фирмы Polmostrow (артикул 2623) на машину Toyota corolla Е120 кузов, 2004 год выпуска. П .

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Akebono для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Ashika для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Advics для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Видеорегистратор
  • Автолампы
  • Антифриз
  • Магнитола
  • Пружины подвески
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Коврик
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Упоры капота
  • Присадки в топливо
  • Автомобильный компрессор
  • Свечи накаливания
  • Антигель
  • Рейлинги
  • Защита картера двигателя
  • Легковой прицеп
  • Лебедка
  • Отвертки

ТОП производителей амортизаторов для Mitsubishi Pajero Sport

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Россия, Швейцария, Нидерланды, США .

В июне 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero Sport на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Mitsubishi Pajero Sport?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение РИФ. 32% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Finwhale — 10%.

Замыкает тройку фирма PLAZA с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. РИФ еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Finwhale пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. PLAZA — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero Sport

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero Sport, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Тормозные диски Brembo — 25% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Hella Pagid — 14% голосов.
  • #1 Аккумулятор YUASA — 33% голосов.
  • #1 Моторное масло MOTUL — 8% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 25% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero Sport среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи накаливания, Пружины подвески, Пыльник ШРУС, и других.

Какие стойки выбрать на митсубиси паджеро спорт 2 поколение?

Какие стойки выбрать на митсубиси паджеро спорт 2 поколение?

Самые распространенные недостатки Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Митсубиси Паджеро Спорт 2 (MITSUBISHI Pajero Sport) – один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое. Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997. Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт», в Южной Америке «Монтеро Спорт», в Латинской Америке «Натива», в Австралии «Челенджер». Данная модель построена на одной платформе с Митсубиси L200 и занимает промежуточное место между «Паджеро» и «Паджеро Пени». Слово «Спорт» в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях.

Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах. В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации модели.

Недостатки и распространенные неисправности Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Как и большинство машин японского происхождения данная модель имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.

Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло). Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Читайте также  Нужно ли включать фары перед запуском двигателя

Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км. Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км). Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.

На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя). А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км. Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км).

Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.). Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа). Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Трансмиссия.

В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5), четырех- (с мотором 3.2) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0). Самой надежной зарекомендовала себя механика. Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах). Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.

Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой. При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче). Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.

Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов. Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок).

Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт 2 обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления . Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже. Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль), радует, что такие случаи случаются не часто. Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.

Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом. Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.

Митсубиси Паджеро Спорт 2, на практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.

Какие стойки выбрать на митсубиси паджеро спорт 2 поколение?

Сообщение drcham » 16 мар 2010, 23:59

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Kesov » 17 мар 2010, 07:10

Чью сборку Mitsubishi Pajero Sport выбрать: какой страны

Данный автомобиль можно смело причислить к одним из самых распространённых моделей внедорожников, которые курсируют по нашей стране. До 2014 года автомобили собирались для России тайцами. В 2014 году был запущен завод в России и многие владельцы сразу задались вопросом – качество сборки у нас отличается ли от тайской?

Экскурс в историю

Впервые новое поколение Паджеро Спорт было презентовано в 2008 году. Затем в РФ начались поставки из четырех стран, в которые входила до 2010 году Япония, затем присоединились бразильские и корейские автомобильные промышленники. Затем по количеству собранных машин их обогнал Таиланд, где в провинции Лаем Чабанг выпускают до сих пор.

Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт

Отечественная сборка авто производится на заводе расположенном в Калуге под гордым названием «ПСМА Рус». Они не только собирают автомобиль из готовых узлов, модулей и агрегатов, но и производят самостоятельно некоторые детали. У завода есть свой полигон (трек) где готовую продукцию прогоняют по определенным тестам.

Говоря простым языком, тут на раму, которая, кстати, производиться на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде навешивают все необходимое. Рама приходит в Калугу уже окрашенная и полностью готовая к дальнейшим действиям. Со временем планируется развернуть собственное производство более широко, охватить больший процент локализации, который на открытие составлял всего 2%. Комплектация авто на выбор предоставляется достаточно обширная.

Читайте также  Шумоизоляция для автомобиля. виды и преимущества применения

По качеству сборки, у наших водителей предвзятое отношение – она не отличается от тайской, все детали просто навешиваются на раму. А приходят они как раз таки из-за рубежа. На собранных в России автомобилях изменена решетка радиатора и бампера. Изменился цвет задних поворотников на белые.

Из недостатков сборки Митсубиси Паджеро Спорт можно отметить то, что, как и у всех японских внедорожников немного низковатая. Для крупных водителей сидеть за рулем не очень комфортно. Задний мост опирается не на пружины, как в оригинальной сборке, а на рессоры. При движении по пересеченной местности это сказывается на удобстве для пассажиров. Все эти недостатки обещают устранить при следующем рестайлинге.

Как по VIN-коду узнать, где собрали машину?

Что такое VIN-код и где его искать знает каждый владелец иномарки. Без знаний этой важной информации приобрести запчасти не представляется возможным. Однако, в нем зашифровано не мало информации, среди которой можно выделить и страну, где выпущена машина.

Современный ВИН-код – это 17 цифр, в которые зашифрована вся информация. Его можно условно разбить на 3 группы:

  1. Первые три символа – WMI индекс автомобильного производителя;
  2. С четвертого по девятый символ – описание VDS;
  3. С десятого и далее – описание по VIS.

Для определения страны производства важна информация из первых трех символов. Его можно подразделить:

  • Первый символ – географическая зона;
  • Второй символ – страна, где изготовили авто;
  • Третий символ – код производства.

Для России первый знак географической зоны будет X либо Z, за ним уже будет стоять цифра от 0 до 7. То есть, формат начала ВИН-кода для России будет следующим:

  • Х3-Х0;
  • Z7-Z0.

Заключение.

Мы рассмотрели в обзоре, как можно быстро по VIN-коду понять страну, где производился автомобиль. Mitsubishi Pajero Sport российской сборки не особо отличается от ставшей популярной тайской сборки. А сборок из других стран в нашу страну поставок практически нет.

По качеству автомобили отличаются не сильно, так как они собираются у нас крупно узловым способом. Установку готовых агрегатов делать у нас все же умеют. Поэтому при покупке авто обращать внимание на это не стоит.

2 поколение (2008-2016)

Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), AP9202

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), AP9202 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), AP9202 обеспечит безопасность водителя как в г..

Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), AP9200

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), AP9200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), AP9200 обеспечит безопасность водителя как в г..

Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), AP7040

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), AP7040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), AP7040 обеспечит безопасность водителя как в г..

Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), AP9040

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), AP9040 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), AP9040 обеспечит безопасность водителя как в г..

Тормозная система Brembo F40 (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), brembof40

Высокоэффективная тормозная система Brembo F40 Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), brembof40 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo F40 Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), brembof40 обеспечит безопасность водителя..

Тормозная система Brembo F40 (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), brembof40

Высокоэффективная тормозная система Brembo F40 Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), brembof40 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo F40 Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), brembof40 обеспечит безопасность водителя..

Тормозная система Brembo GT4 (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), brembogt4

Высокоэффективная тормозная система Brembo GT4 Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), brembogt4 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo GT4 Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), brembogt4 обеспечит безопасность водителя..

Тормозная система Brembo GT6 (репл.) передней оси (суппорта 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380, 405 мм) Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), brembogt6

Высокоэффективная тормозная система Brembo GT6 Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), brembogt6 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo GT6 Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение (MK2) (PCD 6-139.7), brembogt6 обеспечит безопасность водителя..

Тормозная система Brembo M8 (репл.) передней оси (суппорта 8 поршн, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (380, 400, 420 мм) MITSUBISHI Pajero Sport 2 поколение (2008-2016), brembo_963

Высокоэффективная тормозная система Brembo M8 MITSUBISHI Pajero Sport 2 поколение (2008-2016) — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo M8 MITSUBISHI Pajero Sport 2 поколение (2008-2016) обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Тормозная система Brembo GT10 (репл.) передней оси (суппорта 10 поршн, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (400, 420, 430 мм) MITSUBISHI Pajero Sport 2 поколение (2008-2016), brembo10_955

Высокоэффективная тормозная система Brembo GT10 MITSUBISHI Pajero Sport 2 поколение (2008-2016) — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo GT10 MITSUBISHI Pajero Sport 2 поколение (2008-2016) обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..