Какие стойки лучше поставить на volkswagen tiguan?

Амортизаторы для Volkswagen Tiguan

по ремонту Volkswagen Tiguan

120 тык. это много для аморта. По ходимости производителей: ништяк — каяба, боге, сакс, монр, алко. Эти проверены лично. Не айс — бильштайн (может только в6). Tсли поставляется офдиллером, возможен возврат по браку.

Брак попадается очень и очень редко, по крайней мере я не встречал за нескорлько лет ни разу.

На жопу ставил комплект: KYB 334344. По ощущениям — каяба говно. Машина вела себя сказочно месяца два, потом стало чуть лучше, чем было на родных 10-летних. Жопа приподнялась слегка.

Токико г**но, на долго не хватит.

Посоветую Sachs Advantage газомасляные, на мелких неровностях мягко идут, на крупных — более жестко демпфируют — энергоемкость лучше.

Брал каябу не однократно и не разу не пожалел. Каяба нормальные амортизаторы.

Тигуан 2007, подошли стойки, оригнал брать не стал из-за цены, по стране-производителю выбор пал на hola (Голландия). Подешевле, по работе подвески в итоге даже больше нравятся, полгода езжу пока, в общем, не прогадал!

Boge! И только Boge! прошел на них 200 т. км.

Последнее время задняя часть авто жила своей жизнью, захотела вправо едет захотела влево, один раз лежачий проедешь так задница ещё два дня качается! Амортизаторы задние ещё полгода как умерли.

Пружины по одному витку лопнули вообще наверное с завода у тигуанов такая фишка, ну короче терпение не резиновое, всё таки ни разу все это не менялось с новья авто, и поехал заказал жопный набор: амортизаторы, пружины и стойки стабилизатора до кучи!

  1. Амортизаторы — Fenox;
  2. Пружины — Klakson;
  3. Стабы — Febest.

Линейкой замерить клиренс до и после забыл, но на глаз точно задок выше стал! А по езде разница вообще огромная, никаких качений, кренов и т.п., одним словом кайф!

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 июня 2021, 20:34

Проголосовал ПРОТИВ подкрылков ATEK на странице рейтинга

6 июня 2021, 20:31

У свечей зажигания Hella только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 июня 2021, 20:31

У порогов TRD только 15 голосов! Рекомендуете?

6 июня 2021, 20:31

У линз VALEO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 июня 2021, 20:30

У амортизаторов EGT появился первый отзыв!

6 июня 2021, 20:26

6 июня 2021, 20:25

У пыльников амортизатора Monroe только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 июня 2021, 20:24

6 июня 2021, 20:21

У радиатора печки MEYLE только 20 голосов! Рекомендуете?

6 июня 2021, 19:59

У ШРУСа Лада Имидж только 25 голосов! Рекомендуете?

6 июня 2021, 19:22

В авторейтинге моторных масел для Lexus GS участвует уже 100 производителей!

6 июня 2021, 18:21

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

6 июня 2021, 15:27

Проголосовал ЗА масляный фильтр JS ASAKASHI на странице рейтинга

6 июня 2021, 15:23

На Amiwa написанно уже 25 отзывов.

6 июня 2021, 14:58

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 июня 2021, 14:38

В авторейтинге лямбда-зондов для Opel Zafira участвует уже 10 производителей!

6 июня 2021, 14:22

6 июня 2021, 13:25

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

6 июня 2021, 13:08

Проголосовал ЗА подушка двигателя JIKIU на странице рейтинга

6 июня 2021, 11:31

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

6 июня 2021, 09:22

На рычаги MEYLE написанно уже 25 отзывов.

6 июня 2021, 03:50

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 июня 2021, 02:36

6 июня 2021, 00:30

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 июня 2021, 21:55

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

5 июня 2021, 08:39

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

5 июня 2021, 03:45

3 июня 2021, 23:59

47т км назад старый аккумулятор пришлось списать в утиль. Новый взял Ganz. Российское производство, колодки этого бренда .

3 июня 2021, 23:54

Старые колодки пылили и вели себя некрасиво. То скрипеть начинали, то гудеть. Решил скорее менять. Купил колодки GANZ, б .

3 июня 2021, 20:07

Приобрел заднюю часть глушителя фирмы Polmostrow (артикул 2623) на машину Toyota corolla Е120 кузов, 2004 год выпуска. П .

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Akebono для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Ashika для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Advics для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Автолампы
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Подушка двигателя
  • Антидождь
  • Коврик
  • Дефлекторы
  • Ароматизатор
  • Домкрат
  • Упоры капота
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Присадки в топливо
  • Автосигнализация
  • Масло АКПП
  • Раскоксовка двигателя
  • Багажник на крышу
  • Жидкость омывателя
  • Свечи накаливания
  • Антигель
  • Автошампунь
  • Накладки
  • Автоодеяло
  • Мойка высокого давления
  • Рейлинги
  • Чернители
  • Преобразователь ржавчины
  • Вентиляторы
  • Автомобильный держатель
  • Автошторки
  • Тонировочная пленка
  • Комплект цепи ГРМ

ТОП производителей амортизаторов для Volkswagen Tiguan

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Tiguan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, Бельгия, Беларусь, Нидерланды .

В июне 2021 года в рейтинге амортизаторов для Volkswagen Tiguan на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Volkswagen Tiguan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Sachs — 10%.

Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 5 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 467 отзывов и 1505 голосов.
  2. Sachs заняли 4 место, с оценкой PR — 76. На основе из 467 отзыва и 583 голоса.
  3. Monroe — 6 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 191 отзыв и 607 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Tiguan

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Tiguan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Bosch — 10% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 13% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Remsa — 12% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 10% голосов.
  • #1 Шины Laufenn — 11% голосов.
Читайте также  Замена ремня грм на приоре 16 клапанов

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Tiguan среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Свечи накаливания, Аккумулятор, ШРУС, и других.

Стойки стабилизатора для Volkswagen Tiguan

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой важный конструкционный элемент подвески транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в равномерном распределении кинетической энергии по кузову автомобиля.

Стойки позволяют снизить вибронагруженность механизированной части автомобиля и предотвратит крен во время маневрирования на дороге – именно поэтому в случае обнаружения неисправностей стойки необходимо менять в срочном порядке.

В момент эксплуатации стойки стабилизатора испытывают высокие динамические нагрузки, что при наличии неисправностей деталей повышает риск ДТП – при выявлении первых признаков износа стоек важно в оперативном порядке произвести замену комплектующих.

Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут отличаться между собой по форм-фактору или габаритам деталей в зависимости от года выпуска или типа кузова транспортного средства. Чтобы предотвратить приобретение неподходящего комплекта деталей в момент выбора важно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером автомобиля на совместимость на официальном сайте производителя.

Помните, установка неподходящих комплектующих чревата не только снижением прочности кузова и ускорением выработки ресурса деталей, но и повышенным риском образования критической ситуации на дороге. Не экономьте на качестве комплектующих!

Выявляем неисправность в системе подвески в домашних условиях

Среднестатистический износ стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан составляет примерно 60-65 000 км пробега, после чего детали необходимо заменить в плановом порядке. Также установка новых комплектующих может потребоваться немного раньше в случае эксплуатации транспортного средства в состоянии перегруженной подвески или по дорогам с недостаточным качеством покрытия – несмотря на ориентирование автомобиля на использование на бездорожье, стойки быстро теряют ресурс выработки при неумелом обращении.

К счастью, достижение окончания ресурса выработки стоек стабилизатора можно определить по косвенным признакам, наблюдая ща поведением автомобиля. К примеру:

  • В момент маневрирования автомобиль испытывает сильный крен;
  • Реакция машины на рулевое колесо происходит с небольшой задержкой;
  • Во время прямолинейного движения на малой скорости ощущается эффект виляния колес;
  • Присутствует вибронагруженность рулевого колеса;
  • Наблюдается неравномерный износ протектора колес при откалиброванной развале;
  • В районе подвески наблюдается скрипы или удары в момент маневрирования.

При обнаружении подобных проблем на своем автомобиле требуется в срочном порядке провести диагностику ходовой части и при необходимости заменить выработавшие ресурс комплектующие. Помните, пренебрежение обслуживанием автомобиля приводит только к усугублению ситуации и возникновению необходимости в дорогостоящем ремонте в ближайшем будущем.

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан своими руками: подробная инструкция

Процедура замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Фольксваген Тигуан 2 генерации является сложно структурной процедурой, которая может вызвать трудности у начинающих механиков. Однако весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук в домашних условиях, достаточно лишь полностью следовать мануалу по обслуживанию автомобиля.

Для замены стоек потребуется набор торксовых шестигранников, входящий в стандартных ремкомплект автомобиля, а также мощный домкрат и накидные головки с комплектом отверток. Из дополнительных аксессуаров потребуется ветошь для протирки деталей, жесткая щетка и жидкость для удаления коррозии. Процедура демонтажа стоек стабилизатора осуществляется по следующему сценарию:

  • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием, после чего подкладываем противооткатные упоры под не ремонтный мост и втыкаем селектор КПП в положение любой передачи;

Для подъема кузова Фольксваген Тигуан необходимо использовать только гидравлический домкрат с обязательным упором в плотную поверхность – в противном случае возможен срыв подъемника с кузова автомобиля в момент обслуживания. Также не лишним будет предварительное включение стояночного тормоза, что позволит зафиксировать подвеску в статическом положении и облегчить процедуру непосредственного демонтажа.

  • После успешной подготовки приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для повышения комфорта при обслуживании стоек тормоза можно не полностью демонтировать – достаточно лишь открутить верхние крепления и отпустить нижние, после чего отвернуть механизм в сторону и подвязать проволокой к любому элементы кузова. Данная манипуляция предотвратит необходимость демонтировать тормозные патрубки;
  • Далее очищаем все элементы подвески от загрязнений и обрабатываем места крепления стоек жидкостью для удаления коррозии – WD-40 или любым другим аналогом, после чего оставляем на 20-30 минут. За это время можно подготовить к обслуживанию вторую сторону моста;

Важно знать! Строго не рекомендуется пытаться демонтировать закисленные гайки без предварительной обработки – в случае срыва резьбы придется полностью разбирать систему подвески моста и вырезать деформированную деталь. Данная процедура займет в 3-4 раза больше времени, чем плановое обслуживание.

  • После откисания фиксаторов откручиваем все крепления и вытаскиваем стойку. На данном этапе рекомендуется заменить втулки новыми и обработать посадочные места кузова антикоррозийным составом;
  • Теперь устанавливаем новую стойку и закручиваем конструкцию креплениями, предварительно обработанными любой технической смазкой, что предотвратит преждевременную коррозию фиксирующих элементов. После успешной установки стойки собираем всю конструкцию кузова по данной инструкции в обратном порядке.
  • Аналогичная процедура проводится и с остальными стойками, независимо от конструкционного расположения деталей на автомобиле.

В случае замены стоек стабилизатора связи с окончанием эксплуатационного ресурса деталей, устанавливать комплектующие требуется парой по периметру моста. В противном случае возможно снижение ресурса выработки новой детали или снижение управляемости транспортного средства в момент экстренного торможения или маневрирования на высокой скорости.

Отзывы Пружины на Volkswagen Tiguan

Всего отзывов: 25

Рекомендуют: 100% клиентов

Муромец Рекомендую 2019-12-23

С этими пружинками потихоньку готовлюсь к суровой Московской зиме с тонной дряни на дорогах. В прошлом году настолько едучим дороги посыпали, что у меня с прежним клиренсом глушитель сожрало. Боюсь представить, какой там состав в принципе. Еще и колеса едут на 255 липучки. Посмотрим, как они себя покажет, очень на них рассчитываю.

Гудвин Рекомендую 2020-04-21

Интересные ощущения даже для бывалого водилы. Привык, что тигуан рулится лениво и как-то вяло, особо в поворот на нем не залетишь, можно просто на крышу свалиться. А тут прям гольф на минималках. Не ожидал что 4 см так сильно улучшат координацию на дороге.

Гавриил Рекомендую 2020-10-01

Рассказ о том, как я полюбил свой сарай. Покупал по сути ради семьи и ребенка, места много и недорого в принципе. Но вот не нравился он мне, сильно мягкий потому что шкоды все такие. Плюнул, заказал эти пружины. И наконец-то я вернулся к своему старенькому пятому Гольфу по ощущениям. Хотя это Кодьяк, но управляться стал в разы информативнее. Я счастлив) Цена вопроса — 20к.

Костя Рекомендую 2020-06-01

Люблю я этих ребят. Всегда предсказуемые, всегда качество превыше всего. Я за бренд) Хотя магазин тоже хорош, найти Vogtland на Тигуан смог только здесь по вменяемой цене. Везде с наценкой 5-7к. Я лучше месяцок перетерплю, пока довезут, оно и не к спеху. Все равно менять только весной, пока старый комплект откатаю.

Читайте также  Как снять с ручника bmw x5

Дмитрий Рекомендую 2019-10-27

Уже попробовал в грязюке) Не завис, а раньше из этой ямы на тракторе вынимали)) По недостаткам — немного сильнее покачивать стало, но тут никуда не денешься и центр тяжести не изменишь. А вот по ухабам и прочим «ровным» дорогам ездить приятнее

Виталий Рекомендую 2019-12-19

Неплохой набор из относительно доступных. Немного присадил Атеку, мне казалось что она валкая была и вообще раздражал этот зазор между колесом и аркой. Частично избавился, немного добавил в динамике, плюс-минус руль четче работать стал. Вроде и мелочи, а рожа довольная)

Александр Рекомендую 2020-06-20

Лифт прошел успешно, обзор улучшился. Проходимость — аналогично. Одна дилемма, теперь стал более валким, но в городе катаюсь не то чтобы часто, да и колеса уже прикупил мудовские, буду страдать по мере возможности. А так эксперимент весьма удачный!

Алексей Рекомендую 2020-01-14

Не знаю, с чем сравнивать, опыта вождения мало. Мне понравилось за исключением пары НО: жестковато на ямах и по бездорожью теперь особо не порысачишь. Раньше давал под 50 и ни в чем себе не отказывал, сейчас 35-40 и периодически рука на понижающей. По асфальту — ништяк.

Илюха Рекомендую 2019-07-26

Доставили за 2 недели, установка заняла часа 3 от силы на подъемнике. Занижение чувствуется хотя бы потому, что садиться стало полегче, особенно малышке. Ей раньше высоковато было. Если вовремя снижать скорость на ямах, то в целом неплохо..

Леонид Рекомендую 2019-11-18

Получил огромное удовольствие от ощущений, по крайней мере 4 месяца ездил с радостью, пока не умудрился сломать шаровую и правую заднюю стойку. Сейчас банально не за что ремонтировать. Пружины не виноваты, яму не заметил. Коплю на ремонт, хочу кататься)

Петрович Рекомендую 2019-08-01

Брал в том году, суммарный пробег за все время порядка 15 тысяч по относительно прямым дорогам в пределах мкада. Если отбросить пробки и городские лимиты, то не заметил ровным счетом никакой разницы с более дорогими аналогами за 40 и 50 рублей. Так что берите, если есть желание..

Станислав Рекомендую 2019-11-16

Заказывал еще в конце августа, получил только к середине сентября. Непродумали они логистику, вроде владельцев тигуанов достаточно. Это единственный серьезный косяк при заказе. По качеству вполне себе, скрипов нет, ведут себя предсказуемо. Одобрямс!

Turbion Рекомендую 2019-06-23

Прокачал. Пересел с 235 колеса на 265 без особого головняка на все тех же 16-х дисках. Ямы глотает с таким аппетитом, что я просто офигеваю уже которую неделю. Сзади спит ребенок в кресле годовалый — вообще не просыпается. Раньше частенько вскакивал и начинал плакать. Папашкам на заметку)

Арсений Рекомендую 2020-06-02

Это идеальные пружинки под мой сценарий использования. Легкое бездорожье + постоянно размытая грунтовка + колею раздолбят после дождя так, что конь не всегда проезжает нормально. Сильно удивился, когда 3 см сверху сыграли очень большую роль. И не так уж и жестко как я думал.

Игорь Рекомендую 2019-12-06

Сказать, чтобы я что-то почувствовал от «гигантского» занижения. Да нет такого. Просто рассматривал как дешеву альтернативу пружинам и она себя почти полностью оправдала. Немного жестковато на мой взгляд, может состав металла другой. В дороге комфортно

Бородатый Веган Рекомендую 2020-09-28

Всегда считал, что занижение — типичное пижонство, пока не залез на драйв и не понял, как я ошибаюсь. Короче говоря, теперь мой кадьяк на 3 см ниже, а улибка на 3 см шире. Плавность хода никуда не делась, но кузов банально стал жестче и быстрее откликается на руль.

Евген Рекомендую 2019-09-18

Был приятно удивлен, когда сменил свой комплект для тигуана. В проходимости и маневренности ничегошеньки не потерял. В вальяжности только. Но для меня это даже плюс, потому как в некоторых сценариях родная подвеска была очень уж мягкой, и это меня раздражало.

Василий Рекомендую 2019-05-28

С момента покупки прошла неделя и теперь можно делать какие-то выводы. Пружины — отличные, поставил сам, жесткость идеальна как по мне, скорее даже упругие в сочетании с колесами. Посоветовал сосед, он на таких уже год ездит и доволен, все-таки немецкое качество, да и мне по душе. По первому впечатления приятно порадовали. Соотношение цена — качество, оптимально. Для больших машин самое-то, советую.

Петр Рекомендую 2020-08-26

это просто мастхев для моего бирюлево. чуть дальше от центра — хрен проедешь. специально взял кадьяк, чтоб на нем по говнам ездить, так и он местами на пузо садился. поднял ему на 3 см подвеску + проставки. итого около 5 вышло, и резину побольше поставил мудовкую. вот теперь заиграло как надо

Даниил Храмцов Рекомендую 2019-08-24

Старые пружины неравномерно просели и авто стало слегка клонить на бок. Решил поменять их на новые пружины Eibach Pro-Kit с занижением. Жёсткость подвески увеличилась, но не сильно. Колёса в подкрылки не врезаются. У меня впечатления только положительные.

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

Передняя подвеска Фольксваген Тигуан обладает независимым механизмом, имея тип пружинно-стоечный МакФерсон, устанавливается она в монолитном подрамнике из алюминия, а задняя ось имеет многорычажный механизм.

Подвеска характеризуется надежностью, отлично адаптируется под различные неровные дорожные поверхности, в частности для лесного бездорожья. Период эксплуатации амортизатора колеблется от ста до ста двадцати тысяч километров, качество рычагов обладает жизнестойкостью больше 150 тысяч, ступичные подшипники служат 80 тысяч километров.

Наиболее востребованные расходные материалы подвески являются тяги стабилизатора поперечных устойчивостей, отдельные сайлентблоки передней и задней оси.

Последние материалы

Номенклатура и процесс замены фильтров Volkswagen Tiguan

Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.

Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Читайте также  Как настроить зажигание на ваз 2101

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.

Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.

Особенность задней подвески Тiguan

Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.

Первый стук проявляется спустя 50 тысяч километров пробега, и как правило, устранение происходит благодаря замене стойки стабилизатора и нижней шаровой опоры, которые называются «плавающими» сайлентблоками в кругу мастеров сервисных мастерских.

Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.

В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.

Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.

Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.

Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.

Понравилась статья? Поделится:

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

VW Touareg: российские варианты подвески

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

Минусы и недостатки Volkswagen Tiguan, переходящие в серьезные поломки

Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

Тема: Муки выбора амортизаторов!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Выбор амортизаторов.

    Камрады, тема такая: амортизаторам на 94-ой тысяче пришел полный кирдык.
    Темы по замене есть, в «Тюнинге»,но, в данном случае, речь не о тюнинге, а о необходимой замене, поэтому размещаюсь здесь.
    Муки выбора в следующем:
    1.Оригинал у оффов достаточно дорог — порядка 28тыс. (речь о комплекте перед-зад), + гарантия на 2 года;
    2.Неоригинал SACHS (они,собственно, и идут в оригинале с наклейкой ФВ) — около 9тыс.
    3. KONI : — порядка 19-20тыс.
    3.1 — KONI FSD
    3.2 — KONI SPORT

    Понятно, Variant 1,8 не самый спортивный автомобиль, но активно рекомендуют именно KONI SPORT.
    Бюджет позволяет, но жаба душит — хочется, как всегда, подешевле и получше
    Что посоветует Уважаемое сообщество единомышленников?

    Последний раз редактировалось Leopold24; 21.07.2012 в 17:44 .

    Это уже обсуждалось

    Я читал, но немного не по теме.

    что там не по теме?
    1. хочется лучшей управляемости, за счет большей жесткости — KONI SPORT
    2. хочется совместить приятное с полезныем, т.е. жестко будет на больших скоростях — KONI FSD
    3. хочется экономить — неоригинал
    4. оригинал

    P.S. Koni SPORT расчитаны на заниженные пружины

    “SPORT Short» shocks offer the same exceptional road-holding as the sport shocks, but are especially designed for cars that are fitted with lowering springs which are shorter than the original springs. (с)

    Да, расширил параметры «поиска», нашел много интересного и познавательного по данной теме. Вероятнее всего, остановлюсь на koni sport. Не “SPORT Short», а обычные, 8741-1488Sport и 8040-1352Sport.

    у них других SPORT аммо и нет
    они как раз и расчитаны на «короткие пружины»

    есть эти же аммо в комплекте с пружинами H&R
    и называется это все Koni SPORT kit

    если у тебя пакет для плохих дорог
    я бы подумал перед покупкой именно этих аммо
    лично я ездил на FSD
    устраивали по всем параметрам
    есть вариант Koni Special
    это аналог штатных, но от Koni

    Есть такое дело, но если учесть пробег (94тыс.) и возраст (3,5года) машины, пружины подсели, думаю, проблем не будет. В любом случае,уже заказал вместе с опорными подшипниками и какими-то супер-пупер сайлентами, в среду должен получить, поставлю — отпишусь о впечатлениях.

    Честно, отговорил продавец, он сам тюнинг-маньяк на Шкоде, ездил и на том, и на том. Так вот, по его словам, ФСД в лучшей степени проявляют себя на треке, либо при длительном движении по хорошей или, наоборот, по плохой дороге, вроде как по нашим условиям клапан не успевает достаточно быстро подстраиваться под постоянно изменяющиеся дорожные условия. И ещё: по мере старения Спорта, путем закручивания регулировки, можно их поддерживать в нормальном состоянии.
    На самом деле, на Тигу (со временем) хочу поставить фсд.

    Подскажите где взять такие, весь нет перерыл, вроде для наших авто Koni Special не существует. Или неправ?

    Сообщение добавлено в 13:36, предыдущее сообщение было в 10:50

    Подскажите где купить или заказать плиз.

    Вот страничка по нашей авто ДЫНЦ с сайта который вы дали. В упор не вижу Koni Special.