Как заменить ремни кондиционера и генератора на форд фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 л. без приспособлений

Форд Фокус 2 замена ремня кондиционера: излагаем суть

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 производится каждые 60 000 км пробега. Работы можно производить как в сервисе, так и самостоятельно. Для монтажа необходимы торцовая головка на 8, ключ на 19, особое монтажное приспособление и обычный нож.

Как работает кондиционер Форд Фокус 2

Компрессор кондиционера приводится в действие двигателем автомобиля. Компрессор сжимает находящийся в газообразном состоянии хладагент, повышая его температуру. Далее хладагент поступает в конденсатор, который охлаждает его и превращает в жидкость.

В приёмнике (сушилке) от хладагента отделяется вода, и он поступает в испаритель, где переходит снова в состояние газа, тем самым охлаждая воздух в салоне. Электрическими цепями управляет реле.

Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2

4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком.

Согласно советам завода-изготовителя ремень привода компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножиком, после завершения ремень подвергается разрушению. Это разъясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, потому что рассчитан лишь на разовое растяжение в процессе установки на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Уже сегодня, смена ремня регламентирована после определенного пробега либо срока эксплуатации.

5. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножиком.

6. Протрите незапятанной ветошью шкивы компрессора кондюка и коленчатого вала, чтоб исключить проскальзывание ремня привода компрессора кондюка для установки.

7. Установите приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондюка на шкив коленчатого вала.

8. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондюка, пропустите под либо верхней частью шкива коленчатого вала и установите его на монтажное приспособление.

9. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

10. Проворачивайте коленчатый вал мотора по часовой стрелке за болт крепления

его шкива, сразу направляя ремень в ручей шкива, до момента надевания ремня на шкив (при таких обстоятельствах натяжение ремня ослабеет).

11. Проверните коленчатый вал до положения, когда монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондюка разового использования, потому что в процессе монтажа деформируется.

Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой

Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

Чем заправлен кондиционер

В системе используется хладагент R-134a. Кондиционер токсичен, поэтому при работе с ним важно соблюдать меры предосторожности.

Сколько стоит ремень кондиционера

Цена на оригинальный ремень привода кондиционера составляет примерно 2-2,5 тысячи рублей. Каталожный номер для автомобиля с двигателем 1,6 литра 1708273. Аналоги обойдутся в 500-1000 рублей.

На второй Фокус 1,8-2,0 литра дорестайл нужен ремень с номером 1731697, на рестайлинговую версию – номер 1760376. Стоимость оригинальной запчасти около 1500 рублей. Цена на аналоги немного ниже.

Основные производители аналогов – бельгийский Гейтс и итальянский Дайко.

Все цены и коды приведены на комплект ремней генератора и кондиционера – они продаются вместе.

Цена ремня на Фокус 3 от старшего собрата отличается незначительно. Аналоги также существуют.

Ремень кондиционера форд фокус 2 – Как заменить ремни кондиционера и генератора на форд фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 л. без приспособлений

Как одеть ремень кондиционера на Форд Фокус 2

Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Форд фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.

Форд Фокус 2 1.6 автомат .Замена приводных ремней (генератор +кондиционер)

Как легко установить ремень генератора форд фокус2 способ2

Ещё раз о замене ремня генератора на фокус 2

Замена ремня генератора фокус 2

Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2

замена приводного ремня форд фокус 2

Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4

  • Замена передней панели Шкода Фабия
  • Штатная магнитола для Киа рио с gps навигацией
  • Как выставить зажигание на Ниссан патрол
  • Вольво ХС90 отзывы владельцев дизель 2008
  • Пригнать Хонду СРВ из германии
  • Шрус внешний на Мазда 3 2007 года
  • Хонда грф 450 видео кросс
  • Запчасти на Форд Транзит 2009 года
  • Honda cbx 1050 технические характеристики

Ремни для Форд Фокус 2

Приводные ремни на Форд Фокус 2 (ремень генератора, ремень кондиционера, ремень ГРМ предлагаем купить в магазине «ОКЕЙ-АВТО»

  • Ремень генератора 1,4 — 1,6 (с кондиционером)
  • Ремень генератора 1,4 — 1,6 (без кондиционера)
  • Ремень генератора 1,8 — 2,0 (до рестайла)
  • Ремень генератора 1,8 — 2,0 (после рестайла)
  • Ремень генератора 1,8 (дизель)
  • Ремень кондиционера 1,4 — 1,6
  • Ремень кондиционера 1,8 — 2,0
  • Ролик ремня генератора

Так-как замена ремней привода вспомогательных агрегатов, обычно происходит во время технического обслуживания, для которго вам могут понадобится:

Масло моторное | Фильтр масляный | Фильтр воздушный | Свечи зажигания | Комплект ГРМ

В Форде Фокусе 2 применяются три или два приводных ремня. Зависит от того есть или нет в комплектации автомобиля кондиционер в форде фокусе 2

  • ремень привода генератора, помпы и гидроусилителя ( чаще его называют просто ремень генератора, или ремень привода навесного оборудования)
  • ремень привода компрессора кондиционера ( или просто ремень кондиционера)
  • ремень привода газораспределительного механизма ( ремень ГРМ ) описывается в отдельной статье

Интервал замены приводных ремней — 60 000 км. Также при каждом ТО ремни должны осматриваться и при повреждении или повышенном износе, также подлежат замене.

Чтобы самостоятельно правильно подобрать ремни, нужно знать какой объем двигателя у вашей машины.
Если двигатель объёмом 1,4 или 1,6 литра, то дальше нужно знать с кондиционером машина или нет. Если без кондиционера, значит на машине установлен один ремень, который приводит генератор, помпу и ГУР. Когда на машине установлен кондиционер, то для замены понадобятся два ремня: кондиционера и генератора.

! Внимание. Ремни генератора в комплектациях с кондиционером и без него — разные.

Если на машине двигатель объемом 1,8 или 2,0 литра, нужно знать к какому поколению относится ваш Форд Фокус 2. На доресайловых машинах ставились одни ремни, после рестайла другие.

Ниже представлены ремни которые вы сможете купить в нашем магазине:

Ремни генератора Форд Фокус 2

Ремень генератора для 1,4 — 1,6 литра (для автомобилей с кондиционером)

Ниже на схеме можно посмотреть рассположение ремня генератора и ремня кондиционера (двигатель 1,6 литра, 100 л.с.)

1. ремень привода компрессора кондиционера
2. поддон картера
3. шкив привода вспомогательных агрегатов
4. блок цилиндров
5. кронштейн подвесного подшипника правого привода
6. передня крышка привода ГРМ
7. шпилька крепления коллектора
8.кронштейн правой опоры двигателя
9. впускной трубопровод
10. генератор
11. масляный щуп
12.шкив помпы
13.ремень привода вспомогательных агрегатов
14. шкив насоса ГУР
15. кронштейн компрессора кондиционера
16. компрессор кондиционера

Ремень генератора для 1,4 — 1,6 литра (для автомобилей без кондиционера)

Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (дорестайл, ролик с натяжителем)

Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (рестайл, ролик без натяжителя)

Ремень генератора для Форд Фокус 2 1,8 литра дизель

В случае с дизельным двигателем, есть два варианта ремня генератора:

  1. для автомобилей без кондиционера
  2. для автомобилей с кондиционером

Варианты ремней кондиционера для Форд Фокус 2

Ремень кодиционера для 1,4 — 1,6 литра

Ремень кодиционера для 1,8 — 2,0 литра

Ролик ремня генератора для Форд Фокус 2

Натяжной ролик используется только в моделях с моторами 1,8 и 2,0 литра.

Купить или заказать запчасти для Форд Фокус 2, которые перечислены в статье, вы можете в магазине «ОКЕЙ-АВТО». Низкие цены и качественное обслуживание — хороший повод обратиться!

Видео — замена ремня генератора на Форд Фокус 2 (двигатель 1,6)

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Фразы по которым находят эту статью:

— ремни фокус 2 рестайлинг
— ремень генератора форд фокус 2 1,6

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.

Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

Периодичность замены

Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.

Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

Нюансы конструкции

Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.

Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.

Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.

Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;
  • Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы. Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;
  • Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
  • Проверяем правильность посадки ремня.

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

2-й способ

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

Методика посадки достаточно проста:

  • Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);
  • Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы;
  • Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке. При прокручивании его шкив начнет натягивать ремень, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.

Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.

3-й метод

Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

Алгоритм действий такой:

  • Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
  • Движением на себя смещаем узел;
  • Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
  • Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.

Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.

Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.

После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Как заменить ремни кондиционера и генератора на Форд Фокус 2 , и л. без приспособлений

Ещё раз о замене ремня генератора на фокус 2


Сборка в обратной последовательности. Установите детали в порядке, обратном снятию. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Ремни приводные производства Германия, Индия, Япония.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые км пробега, либо же 6 лет эксплуатации. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Для снятия ремней… …ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера… …и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. При необходимости повторите установку ремня. Для наглядности операции по замене ремней показаны на снятом двигателе.

Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов 7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Установите на шкив водяного насоса приспособление в положение, показанное на рис. Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление.

В противном случае ремень при установке будет поврежден. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня в исходное положение перед монтажом ремня 8.

Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке рис. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы регулировка натяжения ремней не предусмотрена.

Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

Установите на шкив водяного насоса приспособление в положение, показанное на рис.

В противном случае ремень при установке будет поврежден. Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов 8. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора.

Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке рис.

Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня в исходное положение перед монтажом ремня Рис.

FordManual.ru

Вы здесь

Замена ремня привода компрессора кондиционера Ford Focus 2

  • ‹‹‹ Замена и обслуживание свечей зажигания Ford Focus 2
  • Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Ford Focus 2 ›››

Общая информация. Второе техобслуживание.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).

3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации.

5. Протрите чистой ветошью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода компрессора кондиционера при установке.

Рис. 4.10. Установка приспособления для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала

6. Установите приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала в положение, показанное на рис. 4.10.

Рис. 4.11. Установка ремня привода компрессора кондиционера на приспособление для его монтажа

7. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропустите под нижней частью шкива коленчатого вала и установите его на монтажное приспособление, как показано на рис. 4.11.

8. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Рис. 4.12. Монтаж ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала

9. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива (рис. 4.12) до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

10. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

ПРИМЕЧАНИЕ: Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

11. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ford Focus 2 1.8 2010г Самостоятельная замена ремней генератора и кондиционера

Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2

Форд фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.

Установка ремня кондиционера Mazda 3 BK 2.0

Муфта компрессора кондиционера Ford Focus 2. Основные неисправности и как с ними бороться.

Форд Фокус 2 1.6 автомат .Замена приводных ремней (генератор +кондиционер)