Как снять торпеду на рено сценик 2

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности — крупные и мелкие — способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.

Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник — владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке

— Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.

Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.

Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.

В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.

Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.

Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.

Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.

Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения — включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент — концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу «вилка-розетка» просто заталкивается в гнездо.

Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.

Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил — все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия — стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание

— Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года — раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции «быстрый обогрев стекла», который вообще-то предназначен для обогрева места «отдыха» щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.

Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так — стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями — по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.

Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями — нет, проблема точно была не в них.

Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то — за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше — на землю.

И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.

Дело было не в чашке — проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально «плачут»!

Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось — обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.

Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу — может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.

Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, — факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия — что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи — разница состоит в особенностях исполнения.

Читайте также  Способы определения типа автоматической трансмиссии на автомобиле audi

Приборная панель Рено Сценик: обозначения

Компактная панель приборов Renault Scenic не отличается по внешнему виду в моделях 1998-2003 годов выпуска, но имеет различия с вариантом 3 поколения, которые далее рассмотрены. На щитке имеются все необходимые индикаторы, а основные контрольные лампы вынесены в отдельный ряд, что позволяет быстро сориентироваться водителю в ситуации.

Модификация Espace 4 практически не распространена, поэтому дальнейшее описание будет представлено на самой распространенной – стандартной версии.

Погасла панель Сценик

Большое количество автомобилистов жалуются, что приборка внезапно потухла и не подает признаков жизни. Если проблема только в подсветке следует проверить предохранитель освещения. При полном отказе панели следует искать причину по очереди.

  • Перегорел предохранитель. Вставка нередко выходит из строя по причине перегрузки или короткого замыкания.
  • Далее следует прозвонить всю проводку, обычно неприятности провоцирует окисленное соединение или плохой контакт проводки.
  • Если проводка целая, следует прозвонить электросхему самого щитка.

Не включается и не работает приборка

Корнем неисправности может стать программная ошибка. В этом случае может помочь сброс. Это делается путем снятия клемм с аккумулятора.

Откуда в панели треск как стекло

Периодически пользователи жалуются на стеклянный дребезг и скрип внутри приборки. Это связано с отдельными креплениями, не дающими жесткой сцепки. Пластиковые клипсы имеют способность незначительно смещаться, отсюда и появляется неприятный звук.

Опытные мастера советуют для избавления от скрипов использовать специальный материал. Антискрип нарезается полосками и проклеивается по всем поверхностям, где присутствует касание пластика поверхностями.

Описание обозначений


Основная масса значков на приборке выведена в верхней части. На рисунке основные значки представлены под номером 1. Дальнейшее описание приведено с лева на право.

  • 1 — Неисправность в системе подушек безопасности. Лампочка загорается только при возникновении дефекта.
  • 2 — Обычно индикатор не применяется. В большинстве случаев, лампочка подключается пользователем самостоятельно.
  • 3 — Если указатель не гаснет после запуска мотора, проблема скрывается в работоспособности системы АБС. Для починки в 80% случаев достаточно почистить контакты датчиков или заменить их.
  • 4 — В омывателе осталось слишком мало жидкости – необходимо пополнить запас.
  • 5 — Противотуманные фонари передней части включены.
  • 6 — Аналогичное значение для кормовой части машины.
  • 7 — Ближний свет головной оптики активирован.
  • 8 — Штатный иммобилайзер включен, запуск двигателя и движение невозможно.
  • 9 — Дальний свет головной оптики работает нормально.
  • 10 — Лампочка загорается, когда включается подогрев заднего стекла.
  • 11 — Перегрев катализатора, обычно сопровождается неправильной работой мотора.
  • 12 — Подогрев переднего стекла.
  • 13 — Индикатор указывает на критический износ тормозных колодок. Также может говорить о критическом падении уровня тормозной жидкости.
  • 14 — Значок – проверьте двигатель. Езда с включенной лампочкой категорически запрещается до устранения поломки.
  • 15 — Последний индикатор в цепи предназначен только для дизельных моторов и указывает на работу свечей накаливания.


Далее описание индикаторов приведено в порядке, указанном на рисунке выше.

  • 2/18 – стандартные указатели поворотников. Если загораются одновременно – работает аварийка.
  • 4 – давление масла в двигателе сильно снизилось, необходимо пополнить запас или проверить насос.
  • 5 – лампочка указывает на разрядку или износ аккумулятора.
  • 10 – лампа индикации ручника. Если индикатор горит при опущенном рычаге – это указывает на неисправность тормозной системы.
  • 14 – перегрев силовой установки. Если лампа горит, нужно остановиться и подождать, пока двигатель не остынет. Также рекомендуется проверить уровень в расширительном бачке.
  • 15 – лампочка минимального уровня топлива в баке.

В третьем поколении автомобиля приборка сильно видоизменилась. В машине появился широкий цифровой экран со всеми индикаторами и приборками. Теперь механических лампочек нет.

Также изменилась и комплектация авто. Индикаторы новых опций размещены рядом с классическими значками. Для примера можно рассмотреть лампочки системы кондиционирования. Всего индикаторов три – эти обозначения указывают на качество забортного воздуха. В зависимости от вида значка система самостоятельно регулирует забор воздушных масс с улицы и корректирует циркуляцию в салоне.

Далее описание индикаторов приведено в порядке, указанном на рисунке выше.

  • 2/18 – стандартные указатели поворотников. Если загораются одновременно – работает аварийка.
  • 4 – давление масла в двигателе сильно снизилось, необходимо пополнить запас или проверить насос.
  • 5 – лампочка указывает на разрядку или износ аккумулятора.
  • 10 – лампа индикации ручника. Если индикатор горит при опущенном рычаге – это указывает на неисправность тормозной системы.
  • 14 – перегрев силовой установки. Если лампа горит, нужно остановиться и подождать, пока двигатель не остынет. Также рекомендуется проверить уровень в расширительном бачке.
  • 15 – лампочка минимального уровня топлива в баке.

В третьем поколении автомобиля приборка сильно видоизменилась. В машине появился широкий цифровой экран со всеми индикаторами и приборками. Теперь механических лампочек нет.

Также изменилась и комплектация авто. Индикаторы новых опций размещены рядом с классическими значками. Для примера можно рассмотреть лампочки системы кондиционирования. Всего индикаторов три – эти обозначения указывают на качество забортного воздуха. В зависимости от вида значка система самостоятельно регулирует забор воздушных масс с улицы и корректирует циркуляцию в салоне.

Проблемы с русификацией на Scenic 3

При покупке машины из Европы или установке приборки от нее, некоторые автолюбители сталкиваются с проблемой русификации ПО.

Опытные водители советуют не «колдовать» с софтом самостоятельно, а отдать машину специалистам. Суть в том, что без необходимого опыта и оборудования запороть мозги машине достаточно просто. Здесь экономия на услугах электрика может сильно аукнуться.

Тест приборки

Чтобы выполнить тестирование щитка потребуется зайти на сайт изготовителя и скачать оттуда специальную программу для компьютера. Либо можно воспользоваться бесплатными прогами из интернета типа «SL4A Application», но следует помнить, что полная информация и функционал доступен только в специализированной версии ПО, поставляемой в дилерские центры.

Как снять панель приборов

Чтобы разобрать щиток машины достаточно выполнить процедуру.

  • Отключить провода от аккумулятора.
  • Плоской отверткой снять декоративную накладку приборной панели и удалить ее.
  • Далее потребуется открутить кожух рулевой колонки и демонтировать его.
  • Следующий этап – демонтаж пластиковых накладок и декоративных элементов, мешающих снять панель. Все части крепятся на пластиковые клипсы, следовательно, нужно быть предельно осторожным.
  • Дальше потребуется выкрутить два винта крепления самой панели и после отключения контактных групп полностью снять ее с машины.

После этого можно разобрать торпеду полностью.

Стандартная приборка Сценика обладает достаточной информационностью и полным количеством индикаторов. В эксплуатации легко читается и интуитивно понятна пользователю.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ремонт: панель приборов — Renault Scenic, л., года на DRIVE2

Как снять торпеду на рено сценик 2

В этом случае отвертка поднимает пластиковую крышку, отсоединяя ее от стандартных зажимов. Для этого вы можете также использовать специально подготовленную заготовку из прочного пластика вместо отвертки.

Нижняя пластиковая крышка фиксируется пластиковыми зажимами, поэтому их необходимо отключать с особой осторожностью. Однако этот процесс может занять некоторое время, однако, при любых обстоятельствах. Верхняя часть консоли прибора удаляется одинаково с соблюдением всех правил. Пластиковая облицовка приборной панели имеет относительно небольшую толщину, поэтому при ее как снять панель приборов рено сценик 2 установке вы можете позаботиться о дополнительной шумоизоляции при использовании специального шумоизоляционного материала или обычного поролона.

На следующем шаге используйте отвертку Phillips, чтобы отвинтить два болта, которые расположены в нижней части консоли. После этого вы можете снять борт автомобиля.

Сверху фиксируется с помощью специальной защелки, поэтому необходимо опустить. Когда защелка отстегивается, вся часть снимается с монтажного отсека. Необходимо избегать резких движений, так как существует опасность повреждения жгута проводов. После снятия створки электрические соединения должны быть отсоединены.

Читайте также  Замена генератора suzuki grand vitara — инструкция по снятию и установке генератора на гранд витара

Нажаты три основных клеммы, которые отсоединены от боковых зажимов. Навигационная система также имеет 3 проводных входа, которые легко отсоединяются.

Правильное обратное соединение обеспечивает различные цвета разъемов и разъемов. Удаление панели не займет много времени, и для ее полного демонтажа необходимо отвинтить четыре дополнительных болта, которые расположены в углах задней стенки приборной панели. Такая операция может потребоваться в случае возникновения серьезных проблем с отображением информации, заменой элементов освещения и отдельных индикаторов.

Установка выполняется в обратном порядке и требует специального управления при отключении всех клипов без исключения. В случае плохой связи или как снять панель приборов рено сценик 2 клипа возможны большие промежутки между пластиковыми частями, что в свою очередь приводит к появлению скрипов и других шумов.

При этом все цепи воспламенения блокируются, а на щитке приборов загорается постоянным светом сигнальная лампа подушек безопасности при включенном зажигании. При блокировке ЭБУ подушек безопасности также отпирается электрический замок рулевой колонки. ВНИМАНИЕ Категорически запрещаетеся работать с пиротехническими системами подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности вблизи источников тепла или открытого огня, так как существует опасность срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Зимой прошедшего года мне пришлось проехать около км сидя в салоне автомобиля в куртке и шапке, отогреваясь на встречных заправках жарким чаем.

Вначале печка грела не ахти, а под конец зимы и совсем стал дуть немного тёплый воздух. Диагностика работо Как верно снять подшипник с барабана Скрежет, показавшийся во время работы стиральной машины на как снять панель приборов рено сценик 2 оборотах, подтекание воды понизу машины могут свидетельствовать о необходимости подмены подшипников.

Снять эту важную деталь в стиральной машинке новенькому будет трудно, так как будет нужно определенная сноровка. Для начала стоит на теоретичес Для начала, аккуратно, используя плоскую отвертку, с намотанной на нее частью мягкой ткани, отсоедините нижнюю часть козырька.

Разборка торпеды. Фотоотчет.

В этом случае отвертка поднимает пластиковую крышку, отсоединяя ее как снять панель приборов рено сценик 2 стандартных зажимов. Для этого вы можете также использовать специально подготовленную заготовку из прочного пластика вместо отвертки. Это позволит избежать возможных царапин на поверхности декоративного пластика. Нижняя пластиковая крышка фиксируется пластиковыми зажимами, поэтому их необходимо отключать с особой осторожностью. Однако этот процесс может занять некоторое время, однако, при любых обстоятельствах.

Верхняя часть консоли прибора удаляется одинаково с соблюдением всех правил. Пластиковая облицовка приборной панели имеет относительно небольшую толщину, поэтому при ее повторной установке вы можете позаботиться о дополнительной шумоизоляции при использовании специального шумоизоляционного материала или обычного поролона.

На следующем шаге используйте отвертку Phillips, чтобы отвинтить два болта, которые расположены в нижней части консоли. После этого вы можете снять борт автомобиля.

Сверху фиксируется с помощью специальной защелки, поэтому необходимо опустить. Особая функция опции работы разных систем автомобиля позволяет улучшить их под личные требования хоть какого водителя. Снятие всей панели приборов Сценик 2. С правой стороны расположены сигнализаторы включенного ближнего света и как снять панель приборов рено сценик 2. Навигационная система автомобиля Рено этой модели расположена в правой стороне центральной консоли.

Описание процесса демонтажа приборной доски Снятие доски приборов может потребоваться для ремонта или замены каких-либо деталей или электрической проводки автомобиля, а также для проведения работ по изменению языка информационной системы.

Как снять панель на Сценик 2 и 3?

Оснований, для того чтобы снять этот прибор, может быть множество, например, как снять панель приборов рено сценик 2 усадка вилки питания в гнезде, что приводит к некорректной работе или полному ее прекращению.

Для того чтобы снять доску приборов автомобиля Рено Сценик третьего поколения необходимо подготовить качественное освещение места проведения работ и некоторые инструменты. Для начала необходимо аккуратно при помощи плоской отвертки, с предварительно намотанным на нее отрезком мягкой ткани, отсоединить нижнюю часть козырька.

При этом отвертка поддевает пластиковую накладку, отсоединяя ее от стандартных гнезд для клипс. Для этого также можно использовать вместо отвертки специально подготовленную заготовку из крепкого пластика. Это позволит избежать возможных царапин на поверхности декоративного пластика. В итоге я его выкинул, так как можно и без него: Теперь приступаем к разборке непосредственно самой панели приборов.

Откручиваем 8 саморезов, крепящих полупрозрачный пластиковый экран от корпуса панели приборов. Поддеваем фиксаторы, соединяющую верхнюю и нижнюю крышки корпуса панели. Снимаем верхнюю крышку и получаем такую картину: Оказывается там всё очень красиво Ну вот и всё, что касается непосредственной разборки. В таком виде я завёз ее сегодня мастеру и за 3 часа он мне её починил и дал год гарантии.

Снятие и установка приборной панели — Renault Megane, Scenic

День 1 — разборка салона, шумовиброизоляция Renault Fluence — vlog by Decibel #03


Далее надо демонтировать боковую панель.

Вчера проклеил себе бардачок и торпеду. с неделю назад появился противный звук из этих мест….

Теперь немного гемора с проводкой передней подушки пассажира, она как раз над бардачком внутри.

Теперь немного гемора с проводкой передней подушки пассажира, она как раз над бардачком внутри. Теперь крепление самой торпеды: Полностью снимите фиксаторы с разъемов, затем отдайте винты и высвободите разъемы из стоек обратитесь к иллюстрациям.

16 posts in this topic

Сложного ничего нет, по времени на полную разборку в нормальном темпе уходит около 1. Сама торпеда как деталь сделана прочно и весь пластик внутри мягкий, все провода и разьемы очень плотно крепятся к трубе усилителя, ничего нигде не болтается, и по хорошему скрипеть, стучать и отваливатся там ничего не должно.

Но есть и пара слабых мест. Итак, если у вас дребезжит по краям торпеды у стекла — это пластиковые соединения проводки динамиков «пищалок» , просто обклеиваем спленом или чем подобным можно даже не снимая торпеду. Если у вас дребезжит «где-то слева у приборки» — это заявляет о себе болтающийся разьем под левой передней накладкой стойки и его крепление, там конструкция такова, что он просто ходуном ходит и болтается как сопля, лечится или обклейкой спленом или 2-х стороннем скотчем. Также в обеих стойках нужно проклеить крепления-защелки накладок, они тоже любят подребезжать.

Красные стрелки указывают на винты крепления торпеды, зеленая на заглушку сбоку. Тут отмечены источники дребезга. Крепление и разьем динамиков. Большой коричневый разьем слева — виновник дребезга.

Renault Megane 2011, 106 л. с. — самостоятельный ремонт

Вот такие интересные вещи спрятаны под обшивкой справа. Полностью снимите фиксаторы с разъемов, затем отдайте винты и высвободите разъемы из стоек обратитесь к иллюстрациям. Сверяясь со схемами электропроводки см. Раздел Система натяжения ремней безопасности передних сидений — общая информация , отпустите фиксаторы и отсоедините электропроводку от блока управления SRS. Отпустите фиксаторы крепления крышек доступа к жгутам электропроводки передних сидений.

День 1 — разборка салона, шумовиброизоляция Renault Fluence — vlog by Decibel #03

Затем высвободите электропроводку обоих сидений из своих поворотных узлов. Поднимите ковровое покрытие и высвободите из своих промежуточных фиксаторов левый и правый жгуты электропроводки таким образом, чтобы они могли быть сняты вместе с панелью приборов обратитесь к иллюстрациям.

Выверните болт крепления шины заземления к левой части центральной секции панели приборов 17b.

Отсоедините антенный кабель обратитесь к иллюстрациям. Выверните два винта крепления панели приборов, расположенные в проеме под установку панели управления функционированием отопителя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Аккуратно поддев, снимите декоративные крышки, установленные с левого и правого нижних углов панели приборов.

Читайте также  Замена масла в рулевом редукторе ваз 2106

Под крышками расположены крепежные гайки обратитесь к иллюстрациям. Отдайте верхние и нижние крепежные гайки с обоих торцов панели приборов обратитесь к сопроводительной иллюстрации. При помощи ассистента осторожно отделите сборку панели приборов от переборки двигательного отсека обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

По мере открывания доступа, высвобождайте из переборки проходные втулки жгутов электропроводки, запоминая их правильные установочные положения.

Целиком ее снимать нет смысла, это крайне сложная процедура в техническом плане на Рено Меган. Вполне достаточно демонтировать магнитолу для доступа к многочисленным пустотам, в которых может раздаваться скрип соприкасающихся деталей.

Даже не нужно фото, чтобы понять, как снять магнитолу на Рено Меган. Для этих целей потребуется четыре стержня от обыкновенной шариковой ручки.

Их вставляем в узкие отверстия по бокам магнитолы и осторожно начинаем тянуть ее к себе. Если процесс идет тяжеловато, можете осторожно помочь снизу отверткой. Теперь пришел черед снятия панели, которая держится на четырех болтах.

Идет она тяжеловато, следует без лишних усилий, плавно тянуть ее к себе. Будьте аккуратны при снятии, не стоит делать резких рывков.

После того как вы получили доступ к пустотам торпеды Мегана, можно не спеша заняться проклейкой. Необходимо в первую очередь проклеивать на Renault Megane все имеющиеся стыки между пластиковыми деталями.

Обязательно обратите внимание на те пустоты, которые находятся в зоне климат-контроля.

Блоки предохранителей и реле renault scenic 2

Renault Scenic 2 поколения выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. 7-местная модификация так же известна как Grand Scenic. За этот промежуток автомобиль обновили один раз, но не значительно. Мы покажем где находятся блоки реле и предохранителей в рено сценик 2 поколения. Предоставим фотографии блоков, схемы и распишем назначение их элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

На защитной крышке будет наклеена схема расположения предохранителей.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • А — 40А Реле электростеклоподъемников или реле ксеноновых ламп
  • В — 40А Реле стоп-сигнала
C 40А Электровентилятор салона
D 40А Импульсные стеклоподъемники задних дверей или реле электро стеклоподъемников (автомобили с левосторонним рулевым управлением)
E 20А Люк крыши с электроприводом
F 10А ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории — датчик углового и поперечного ускорения
G 15А Аудиосистема, реле насосов омывателей фар, прикуриватель первого ряда сидений, нагревательные элементы сидений, насос стеклоомывателя, реле подогревателя дизельного топлива, панель управления климатической установкой, ЭБУ климатической установки, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, охранная сигнализация, центральный коммуникационный блок
H 15А Стоп-сигнал
K 5А Реле цепи питания ЭБУ ксеноновых ламп, узел питания исполнительного механизма ксеноновых ламп, лампа подсветки вещевого ящика
L 25А Электро стеклоподъемник двери водителя
M 25А Стеклоподъемник двери пассажира, реле электро стеклоподъемников (автомобили с правосторонним рулевым управлением)
N 20А Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: аудиосистема, наружных зеркал заднего вида с электроприводом, охранная сигнализация, щиток приборов, центральная консоль
O 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, реле насосов омывателей фар
P 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла
R 20А ЦЭКБС, ЭБУ климатической установки, реле стоп-сигналов (B)
T 15А Предохранитель прикуривателя рено сценик 2
S 3А Электровентилятор и датчик температуры в салоне, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, датчики дождя и освещенности
U 20А Центральный замок или система блокировки внутренних ручек дверей
V Не используется
W 7,5А Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный буквой Т, смотрите схему.

Блок под пассажирским сидением

Находится в салоне под передним левым сидением.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

1 25А Предохранитель автоматического стояночного тормоз
2 20А Предохранитель цепи обогрева водительского и пассажирского сидений
3 10А Не используется
4 10А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования на консоли, электропривода блокировки консоли и лампы подсветки центрального вещевого ящика
5 10А Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования второго ряда сидений
6 10АПредохранитель розетки питания вспомогательного оборудования первого ряда сидений
А 50А Реле потребителей электроэнергии, второе реле питания указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6

Отдельные реле

Одна пара находится справа от ЦЭКБС (2 реле дополнительного обогрева) и реле на тяге поперечины с левой стороны приборной панели (реле потребителей на панели предохранителей)

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом рено сценик 2

Общее расположение блоков и доступ к ним можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Предохранители в коммутационном блоке

Блок 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Схема блока 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

3 25А Тяговое реле стартера
4 10А Муфта включения компрессора кондиционера
5A 15А Электрический замок рулевой колонки
5C 10А Лампы света заднего хода
5D 5А ЭБУ системы впрыска и электрозамок рулевой колонки («+» после замка зажигания)
5E 5А ЭБУ подушек безопасности и электроусилитель рулевого управления («+» после замка зажигания)
5F 7,5А «+» после замка зажигания (в салоне): индикатор положения рычага селектора, регулятор и ограничитель скорости, блок предохранителей и реле в салоне, реле дополнительного отопителя салона, диагностический разъем, зеркало заднего вида, датчик дождя и интенсивности солнечного облучения (в зависимости от модификации, ЭБУ, аудиосистема
5H 5А Автоматическая коробка передач
5G 10А Не используется (или «+» после замка зажигания на систему питания сжиженным газом, если она есть)
6 30А Элемент обогрева заднего стекла
7,5А Правые габаритные огни, выключатель системы контроля парковки, выключатель системы стабилизации траектории, индикатор положения рычага селектора, ручка управления стояночным тормозом
B7 7,5А Левые габаритные огни, прикуриватель, выключатели центрального замка и аварийной сигнализации, переключатель корректора фар, панель управления климатической установки, переключатель стеклоподъемника пассажирской двери, переключатель электро стеклоподъемников задних дверей, ЭБУ навигационной системы, нагревательные элементы сидений водителя и пассажира
10А Правая фара (дальний свет)
B8 10А Левая фара (дальний свет)
8C 10А Ближний свет (правая фара), корректор фар, исполнительный механизм корректора правой фары, ЭБУ ксеноновых ламп
8D 10А Левая фара (ближний свет), исполнительный механизм корректора левой фары
9 25А Электродвигатель очистителя ветрового стекла
10 20А Противотуманные фары
11 40А Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость)
13 25А ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории
15 20А + аккумуляторной батареи на АКП (или система питания сжиженным газом, если она есть)
16 10А Не используется

Блок 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Схема блок 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

1 70А Реле дополнительного подогрева 2
2 60А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
3 40А Реле дополнительного подогрева 1
4 70А Электроусилитель рулевого управления
5 50А Блок управления ABS
6 70А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
7 20А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя
8 70А Блок управления предпускового подогрева
9 Не используется

Предохранители на аккумуляторе

Плавкие вставки находятся на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>

  1. 30А — Электронный блок управления в салоне
  2. 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
  3. 30А — Коммутационный блок моторного отсека