Как снять рейку на лексус lx470

Ремонт рулевого механизма Lexus LX470

Ремонт рулевого механизма Lexus LS460
Ремонт рулевого механизма Lexus LX570

Ремонт рулевого механизма Lexus LX470

Ремонт рулевого управления Lexus LX470 – всех его элементов – крайне ответственное мероприятие. Поэтому проводить все ремонтные работы с системой рулевого управления Лексус ЛХ 470 должны только профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и последующий ремонт любой сложности рулевого управления Lexus LX470 в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и любых неисправностях рулевой рейки Лексус ЛХ 470. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Сам по себе ремонт рулевой системы Lexus предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при техническом осмотре автомобиля.

Замена жидкости ГУР Lexus LX470

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Lexus LX470. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Перед заменой жидкости ГУР на Lexus LX470 важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Схема замены жидкости ГУР на Лексус ЛХ 470 практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Лексус ЛХ 470

Прокачка ГУР на Лексус ЛХ 470 всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Лексус

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Lexus LX470 руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Лексус ЛХ 470 проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР Лексус ЛХ 470

Ремонт насоса ГУР на Лексус ЛХ 470 требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что произошло и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Lexus LX470. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Ремонт рулевой рейки Лексус ЛХ 470

Ремонт рулевой рейки Лексус ЛХ 470 – самая востребованная услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Lexus LX470 рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку на Лексус ЛХ 470, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по строгим техническим стандартам. Поэтому для Lexus LX470 на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Регулировка рейки Лексус ЛХ 470

Регулировка рейки Лексус ЛХ 470 – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Lexus LX470 рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Лексус ЛХ 470 и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы провести ремонт рейки Лексус ЛХ 470 правильно, необходимо предварительно выполнить диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Lexus LX470 предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Lexus LX470. Если же нет, то лучше будет её поменять .

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Lexus LX470 у нас фиксирована.

Продажа реек Лексус ЛХ 470

Владельцы Lexus LX470 часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Лексус ЛХ 470 новую рулевую рейку, с другой некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Lexus LX470, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Лексус ЛХ 470 у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Лексус ЛХ 470 рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Lexus LX470

Замена рулевой рейки на Lexus LX470 – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Лексус ЛХ 470 из любого состояния.

Однако порой это попросту нецелесообразно, поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • покупку и установку контрактной рейки
  • установку новой рейки на Lexus LX470
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Лексус ЛХ 470 такой же модификации

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Лексус ЛХ 470

Приехать на ремонт рейки автомобиля Lexus LX470 можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями . Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Lexus.

Рулевая рейка Lexus LX 470 (01.1998-08.2002)

Новая рейка с гарантией 12 месяцев. Индивидуальная сборка от компании Autostar.

Подходит на модели: Lexus LX 470 (01.1998-08.2002)

Номер рулевой рейки: 44250-60060

Наличие и цену узнавать у менеджера по телефону 8-924-470-1200

Цена актуальна на 14.04.2021г

Отзывы наших клиентов

Владимир, заказ № 15443 от 07.09.21 г

Добрый день. Все отлично, сервис на высоком уровне, сайт удобный, заказать хоть ребенок может, инструкции по установке есть. Поставил тьфу, тьфу, тьфу все работает уже год.

Сергей, заказ №15595, от 15.09.2020г

Было подробно и доходчиво обьяснено назначение и применение деталей заказа. Заказ был быстро скомплектован и оперативно отправлен. Детали доброкачественные, используются по назначению. Спасибо Вашим сотрудникам!

Андрей, заказ №18299 от 28.01.2021г

Здравствуйте. Посылку с почты забрал. По времени доставки…… из Читы, оказывается, посылки приходят быстрее чем из соседней области ))
Упаковано на совесть, давно такого не видел.
Спасибо за запчасти.
Можно разбирать рейку и менять запчасти

Алексей, заказ №14581 от 04.08.2020г

Работать с вашим магазином было приятно. Заказ быстро обработали и отправили. Получил все именно так, как было заявлено на вашем сайте. Устанавливал ремкомплект самостоятельно, благодаря подробной инструкции, все получилось и было не трудно.Спасибо.

Алексей, заказ№17738 от 11.01.2021

Ну вот поставил новую прижимную втулку. Результат превзошёл ожидания. Не думал что так сильно всё измениться, каюсь, были сомнения. При затяжке старого сухаря, закусывала рейка в поворотах. Пришлось сильно ослабить, клинить перестала, но появился люфт. Очень мешало при езде. В данный момент, при замене его на вашу втулку, всё пришло в норму. Прям сказка. Ни стука, ни люфта и самое главное уверенно чувствуешь на дороге. Большое спасибо. Буду советовать другим вашу продукцию.

Андрей, заказ №17172 от 13.12.2020г

Заказ пришёл! Приятно удивлён Вашим сервисом и продукцией! Большое спасибо!

Александр, заказ № 16583 от 12.11.2020г

Все пришло, спасибо, деталь действительно хорошие.

Алексей, заказ №14395, от 23.07.20

Сделать заказ было удобно. В вашей работе все понравилось. Ремкомплект установил по инструкции, все получилось. Про работу рейки пока не скажу, т.к. ещё не ставил. Как поставлю, проверю в работе, отпишусь.

Дмитрий, заказ№ 13529 от 30.07.20

Очень понравилось что заказ сделал у вас. По итогу ремкомплект помог очень сильно. Не пришлось приобретать неоригинальную рейку, а отремонтировать свою. Хороший у вас сайт, есть подсказки в виде инструкции как установить ремкомплект. Приятное общение с вашими менеджерами. Ещё раз спасибо вам за помощь.

Константин заказ №13385 от 01.06.20.

Все хорошо. Прошел на ремкомплекте 3000 км. Замечаний нет.

Валерьевис, заказ №13484 от 4.06.20

Все отлично, все устраивает! Ремкомплект отличный!

Наталья, заказ №13722

Заказ на сайте делать очень удобно.К Вашей работе претензий нет.При установке пришлось повозиться, комплект проходит 3-ю тысячу, пока нормально.

Сергей, заказ № 15807 от 24.10.20

Получил сегодня комплект от вас Спасибо, все упаковано отлично) В понедельник ставить буду) Надеюсь уйдёт стук с рейки)

Читайте также  Количество масла в акпп при замене

Виталий, заказ №13719 от 10.06.20

Сделать заказ очень просто.Ремкомплект не брякает, очень доволен. Обратная связь имеется все отлично

Владимир, заказ №12623 от 12.05.20

Заказом остался доволен. На сайте все ясно и понятно, посылка с ремкомплектом пришла быстро. Так как ранее разбирал рулевую рейку так сказать для диагностики, Проблем с установкой нового ремкомплекта не было, пришлось только сделать пропилы, так как заказывал без них. После замены настала долгожданна я тишина и стоило это гораздо дешевле чем новая рейка или ремонт в сервисе. Всем доволен. Спасибо!

Василий, заказ №13788 от 16.06.20

  1. Сайт удобен и понятен. Поэтому выбрать необходимый ремкомплект было просто.
  2. Работа понравилась. Обратная связь присутствовала. Все подготовлено и отправлено оперативно.
  3. При установке ремпкомплекта сложностей не возникло. Все интуитивно понятно + отличная инструкция на сайте. По работе пока говорить рано, после установке проехал 3000км. посмотрим как покажет себя проехав хотя бы тысяч 30км.

Андрей, заказ №13762 от 12.06.20

Заказ делать удобно, заказываю не первый раз. Отправка быстрая. Рем. комплекты работают хорошо. Спасибо большое!

Александр, заказ №14021 от 28.06.20

1. Трудностей с оформлением заказа не возникло.

2. Заказ оформлен и отправлен очень быстро, замечаний нет.

3. Ремкомлект при установке подошел без доработки, стук в рейке исчез.

Александр, заказ №13188 от 24.05.20

– Заказ делать на сайте очень удобно (если ты понимаешь зачем ты здесь и что тебе нужно) ))))

– Думаю, что всё отлично в работе Вашего магазина. Правда, один раз столкнулся с невозможностью использования кода на скидку!

– Установка на отлично по моей работе, а в эксплуатации клиенты просто “пищат” от изменений в рулевой: нет надоедливого стука и заметно улучшается чувствительность руля исчезает “расхлябанность”

Дмитрий, заказ №14220 от 15.07.20

Здравствуйте.Получил от вас заказ.Огромное спасибо за вашу работу.

Алексей, заказ №12105 от 09.04.20

Здравствуйте все понравилось хороший ремкомплект езжу и радуюсь как на новой машине Спасибо.

Иван, заказ №12023 от 05.04.20

Спасибо, установили 5 т.км проехал всё отлично.Заказывать на сайте очень удобно,работа менеджеров быстрая и доставка тоже.

Олег, заказ №11993 от 01.04.20

Заказ сделал удобно.Ремкомплект как родной, даже лучше

Александр, заказ №12316 от 20.04.20

Здравствуйте. Всё на отлично. Заказ сделал без труда, всё ясно и понятно. Получил на почте, доставили в кротчайшие сроки. Устанавливал сам без каких либо проблем и затруднений. Инструкция для меня была понятная вопросов в ходе установки не возникло. После замены стук в рейке исчез. Всё работает как положено. Спасибо вам за запчасти отличного качества.

Виталий, заказ № 12665 от 13.05.20

Доволен заказом, рейка на Кашкай 2.0 2008г.все нравиться.

Заказ 11348 14.02.20г Евгений

Ремкомплект для рейки эскудо на вашем сайте заказывал в первый раз, до этого заказывал с другого сайта. На сайте при заказе все подробно описано, есть ссылки на др. источники с подробными фото по установке ремкомплекта это очень удобно. Заказ отправили быстро, почтой России.
Во время установки ремкомплекта ни каких проблем не возникало т.к. есть опыт установки, все подошло как надо.
Прошёл уже месяц после ремонта рейки – полет нормальный

Заказ 11914 26.03.20г Дмитрий

Устанавливал со снятием рейки, поменял втулки легко, при езде все тихо и хорошо

Заказ 11780 19.03.20г Игорь

Заказывал ремкомплект рейки ниссан кашкай+2 заказ пришел быстро, все установили. Очень приятно работать с вами. Спасибо. Успехов и процветания.

Заказ 11950 28.03.20г Аркадий

Заказывал втулки на рулевую рейку Тойота-Королла 150.Заказ оформили очень оперативно,выслали быстро(Почта России сами понимаете как работает)ладно дождался,замену производил самостоятельно по инструкции.Результат на 100%.Стуки пропали,тишина даж не верится.Посмотрим на сколько хватит.Всем советую у кого проблемы с рулевой рейкой

Заказ 11896 26.03.20г Андрей

С заказом на сайте проблем не возникло, с установкой ремкомплекта была проблема только при удалении опорного подшипника, но всё в итоге разрешилось. После сборки руль перестал стучать на кочках, пропала расхлябанность! Если кто будет спрашивать такие ремкомплекты обязательно буду Вас рекомендовать

Заказ 11898 26.03.20г Андрей

Заказ сделать было очень удобно и быстро.

После установки прошло еще не так много времени, чтоб полностью оценить запчасти. На данный момент стуков нет.

Заказ №11170 от 03.02.20 Александр

Заказ делать удобно, претензий к качеству комплекта нет, будем заказывать еще.

Заказ №11210 от 7.02.20 Дмитрий

В установке заказанный ремкомплект показал себя отлично. Были заменены опорная и поджимная втулки. Подшипник рулевого вала я не менял. Родной игольчатый был в отличном состоянии, как и зубчатая рейка: без коррозии и значимой выработки. После двух недель эксплуатации заменённые втулки притёрлись и вращение руля пришло в ному. В настоящий момент идёт третий месяц эксплуатации. Нареканий нет. Как будет дальше? — Покажет время

Заказ №11347 от 14.02.20 Анастасия

Очень удобно делать заказ на сайте, ремкомплект (PREMIUM Ремкомплект Toyota Corolla Spacio) удобен в установке и в работе с своей задачей справился на отлично.

Заказ №11474 от 25.02.20г Игорь

Заказывал комплект премиум для CR-V. Заказ на сайте оформил без проблем, все ясно и понятно. Большая благодарность за инструкции по демонтажу и переборке рейки. После замены втулок все радует….воцарилась тишина. Спасибо.

Людмила

После установки рем.комплекта все вернулось на заводские параметры: удары и дискомфорт при езде закончились.Все отлично.Огромное спасибо.

Заказ №11516 от 28.02.20г Михаил

Заказывать удобно, только не получилось оплатить заказ. Связался с менеджером (приятная девушка) произвел оплату на карту. Зап.части хорошего качества все встало на свои места и плюс если что то не получается есть видео на сайте можно посмотреть, все работы по переборке рейки выполнял сам. Спасибо.

Владимир

Спасибо, на Vitz жены брал у вас втулки, уже 70000 отходили, нет даже намека на стук. А брат на Fielder ставил, больше 100 проехал и продал без стуков!

Заказ № 9995 от 15.11.2019 Евгений

Очень доволен сервисом и сроками отправки. Качество товара пока вопросов не вызывало, работает отлично уже более 10000 км. установка неумелыми руками заняла не более получаса, еще и с перекурами. Очень рад тому, что избавился от мелких неприятных бряков в рейке.

Заказ №9906 от 14.11.2019 Дмитрий

Сделать заказ на сайте оказалось очень просто и понятно. С установкой ремкомплекта по вашей инструкции не возникло никаких сложностей, теперь в машине ничего не стучит!

like-service г. Ульяновск

Заказ получили быстро, качество ремкомплекта нас порадовало. Конструктивно даже лучше оригинального. Трудностей при установке не возникло. Дальше обязательно будем сотрудничать с вами!

@s_igor77

Приветствую Вас! Как-то заказывал у Вас рем. комплект на рейку, прям выручили меня. Все очень просто делается. Экономия приличная, чем если покупать контрактную или тайскую рейку. С уважением, я ваш клиент!

Макарова Елена, г. Братск.

Искала на тойоту короллу рулевую рейку, через Дром в запчастях нашла объявление о продаже и ремонте рулевой рейки, это было единственное место где можно было заказать рейку с гарантией на эксплуатацию. Позвонила по телефону, ребята все доступно объяснили, выбрали транспортную компанию, оформили заказ, после на электронную почту отправляют фото ТТН на отправленную запчасть. Рейка пришла мне в течении 5 дней, аккуратно упакована к ней прилагался документ по эксплуатации. Сервис отличный, ребята спасибо Вам!

Иван, Алтайский край с. Поспелиха.

Начну с того что искал ремкомплект рулевой рейки на ниссан навара по вполне адекватной цене. В интернете наткнулся на адрес интернет магазина,честно сказать не совсем был уверен что товар придет именно тот что описывался да и сомнения были по поводу того что он и в самом деле есть по такой цене, но оказалось все в полном порядке и наличие и цена. Вполне хорошее обслуживание, контактные ребята а самое главное что все по честному и не очень долго. Хотелось-бы побольше таких магазинов и цен. Короче говоря парни молодцы было приятно пообщаться. Советовать конечно не совсем правильно, но все-же с ними можно иметь дело.

Андрей Сызранцев, г. Пенза.

Огромное спасибо за понятное разъяснение по ремонту рулевой рейки. Ребята, успехов Вам и развития Вашей компании. Андрей Сызранцев, г. Пенза

Ремонт рулевой рейки на Land Cruiser 100 / Lexus LX 470

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 19 Noy 2018
  • Небольшое видео о том, как снять и перебрать рулевую рейку на Land Cruiser 100 / Lexus LX 470.

Крошка VELCRO
kroshka.vel .
id58225938

Şərh • 0

рекомендую к просмотру мой ремонт рулевой рейки azclip.net/video/XMQmASGeRB0/video.html что скажете?

Здравствуйте, скажите пож-та, когда вы ставили рейку обратно как правильно совместить шлицы на валу рейки и карданчике рулевой колонки, Вы что то метили или там иначе не поставить?, спрашиваю потому что на моем авто меняли вал руля( в рулевой колонке) и возможно что то сбили, не можем ни как руль прямо поставить раз восемь делали развал и ничего

рекомендую к просмотру мой ремонт рулевой рейки azclip.net/video/XMQmASGeRB0/video.html что скажете?

@Павел спасибо, рад что нравится)) а по меткам даже хз, я сильно не механик, делал с товарищем. К сожалению по меткам центровочным даже не подскажу

@PRIDE4X4 хорошо спасибо я вас понял, тобишь вы не можете подтвердить если там метки центровочные, просто я не метил ничего так как являюсь вторым владельцем, да и ещё с удовольствием смотрю ваши покатушки)))

здравствуйте! Если память не изменяет, то маркером помечал. Обычно при разборе любого шлицевого так делаю. чтоб потом не гадать как было))

Почему не показали как поменяли внутренний сальник , на посадочном месте ?

рекомендую к просмотру мой ремонт рулевой рейки azclip.net/video/XMQmASGeRB0/video.html что скажете?

видимо увлекся заменой))

предлогаю втулки для ремонта ходовой azclip.net/video/jhW3xfKaEkw/video.html negoda005@gmail.com

Мне сделаете? И сколько денег?

рекомендую к просмотру мой ремонт рулевой рейки azclip.net/video/XMQmASGeRB0/video.html что скажете?

Лайк! Так и надо стараться самому во всё вникать — лучше тебя самого никто не сделает.

рекомендую к просмотру мой ремонт рулевой рейки azclip.net/video/XMQmASGeRB0/video.html что скажете?

спасибо!)) это верно!

Тот Редкий Случай, когда Машина используется на 100% человеком который знает Что и Как с Ней Делать ! Уважуха!

Надеюсь не скоро попасть на такой ремонт но если вдруг то пересмотрю )))

Читайте также  10 средств быстрый старт для двигателя, какую жидкость купить для запуска авто зимой

рекомендую к просмотру мой ремонт рулевой рейки azclip.net/video/XMQmASGeRB0/video.html что скажете?

да, лучше не попадать))) муторное дело)))

Однозначно 5 за саму решимость самостоятельно ремонтировать рейку, — тот ещё геммор. Правда немного сумбурным получилось описание. Ну и как уже говорили, надежды на sat маловато

да, гемор еще тот. ))

Капец Вы «рукастый» на все дела )))
Если на валах и металле нет выработки, то с этим ремкомлектом Рулевая походит дольше новой тайваньской .
P.S. Не жутковато работать под авто, стоящем на чурочках?! )

рекомендую к просмотру мой ремонт рулевой рейки azclip.net/video/XMQmASGeRB0/video.html что скажете?

Иван привет! молодец, что сам машину крутишь. Но есть два нюанса. 1 надо было поменять сайлентблоки самой рейки, на которых она крепится к кузову (эти по любому устали за 15 лет, а деталь копеечеая), после замены перестаешь машину ловить по дороге. 2 ремкомплект надо ставить только оригинал ( я брал за 3600) sat к сожалению через год или раньше побежит.

рекомендую к просмотру мой ремонт рулевой рейки azclip.net/video/XMQmASGeRB0/video.html что скажете?

@Вадим Алексеевич да, комментов много, удалим))) ну тем не менее уже всё стоит на своих местах, глянем как проходит))) а так да, спасибо за совет, учтём на будущее))

PRIDE4X4 нихрена себе у меня телефон глюканул))) столько комментариев оставил)))))) Просто проблема в следующем, Японцы и Китайцы сальники nok берут в разных местах)))))))) Я из Новосибирска, с автотрейдом знаком давно))) поэтому знаю что говорю)))
П.С. Могу лишние коменты удалить))))

не, тут немного не согласен, есть гавно, а есть тот же оригинал, только в упаковке сат (обычно он называется сат премиум). Есть и в простой сат без премиум. Сравнивали с оригиналом — тоже самое (всё идентично и сальник сам не сат, а допустим нок и в оригинале и в коробке сат). Но это не везде, брал тогда, когда знал об этом и было проверено другими. А так да, в основном это дешевая замена этот сат, и некторые запчасти больше не буду брать (например подкололся с датчиком абс, пришлось всё равно оригинал брать).

Иван, сат далеко не оригинал, а дешевое китайское говно, из всего ассортимента продукции, можно брать только радиаторы и, то через раз. не покупай больше запчасти марки сибавтотрейд, мой тебе совет 😉

Компенсатор шлицевого люфта (TOYOTA LANDCRUISER 200 и LEXUS LX570)

Компенсатор шлицевого люфта (TOYOTA LANDCRUISER 200 и LEXUS LX570)

Если Вы посетили эту страничку, значит недостаток легендарного внедорожника TOYOTA LANDCRUISER 200, или LEXUS LX570 не обошёл стороной и Ваш автомобиль…

Вы едете на Вашем великолепном автомобиле, но что-то не так в ощущениях от контакта с рулевым колесом, нет то ли мягкости, то ли комфорта, плавности…, некоторые не могут сказать и описать точно, а кто-то конкретно формулирует, что при проезде мелких неровностей дорожного рельефа ощущается стук, или дребезг в руле.

К глубочайшему нашему сожалению TOYOTA MOTOR официально соглашается с этой проблемой, называя её «конструктивной особенностью» данной модели автомобилей, но почему-то реального решения проблемы не предлагает до сих пор… Есть в арсенале официальных дилеров TOYOTA предложения такие как установка дополнительных волновых шайб (45259-60011), за небольшие деньги, но, как показывает практика, совершенно бесполезная, т.к. суть проблемы не устраняет. Есть и более радикальный, и агрессивный способ — это замена рулевой колонки… дорого, в этом случае (где-то тысяч 60-70 рублей), и, опять бесполезно.

Проблема исследования стука в рулевой колонке широко исследовалась на форумах 4wd.ru и prado-club.su, там же Вы сможете найти массу положительных отзывов после применения описываемого здесь устройства.

Внесём ясность, как и в чём проявляется проблема стука в рулевой колонке и как правильно её диагностировать, чтобы не тратить за зря нервы и деньги и лишний раз не разочаровываться в своём автомобиле, а то и в марке TOYOTA.

«Симптомы», в руле, беспокоящие владельцев TOYOTA LANDCRUISER 200, или LEXUS LX570

При движении по мелким неровностям дорожного рельефа, а это может быть крупный асфальт, трамвайные пути, грунтовая дорога, след от гусеницы бульдозера и т.д. по ощущениям в руках, держащих руль, возникает дребезг, стук, или что-то подобное. При поворотах эти ощущения могут усиливаться. Зимой, в холодное время года, у автомобилей, которые хранятся на улице, эти симптомы могут становиться меньше ощутимы, а в некоторых случаях и совсем пропадать. Данная проблема присутствует у большинства автомобилей, при чём, даже у новых, в комплектации без гидропневматической подвески. С гидроподвеской, в частности, и у LEXUS LX570, проблема появляется после 250-300 тысяч километров пробега.

Так же необходимо обратить внимание на ощущение «разболтанности», или «не собранности» рулевого управления. Причём в этих ощущениях стука, как такового, может и не быть.

Причины появления стука и «разболтанности» в руле и управлении.

Проблем, вызывающих не приятные ощущения в рулевом управлении, на самом деле пять, имеется в виду основных, о которых будет сказано ниже.

Проблема первая, системная, заявленная производителем, как «конструктивная особенность» выявляется даже на новых автомобилях без гидропневматической подвески.

Стук, дребезг, или просто, как некоторые автовладельцы описывают «акцент дорожного рельефа», вызван передачей вибраций от дороги на рулевой вал, оконечная часть которого, находящаяся внутри рулевой колонки, стучит в шлицевом соединении, так как в нём не предусмотрено ни каких демпфирующих элементов. Вместе со шлицами со временем начинает стучать и подшипник вала.

Проблема вторая, появляющаяся в процессе эксплуатации при больших пробегах, более 250-300 тысяч км.

Небольшой стук может вызывать крестовина промежуточного рулевого вала, которая находится около педального узла, она находится на рулевом валу, точнее на верхней его части.

Проблема третья, проявляется в процессе эксплуатации, при внедорожной езде на 150тыс.км., при больших нагрузках на рулевое управление.

Рулевой вал состоит из двух частей. Верхней, которая представляет из себя продольно- подвижный шлицевой, с крестовиной (см. предыдущий пункт) вал. Конструктивно исполнен по принципу «телескопического», что предназначено для компенсации линейных перемещений рулевой рейки на сайлент блоках и для безопасности, при фронтальном ударе. И нижней, которая крепится крестовиной к рулевой рейке. Износ происходит в верхней шлицевой части и выражается стуком в руле и его люфте относительно колёс, т.е. имеется угол свободного перемещения без поворота колёс.

Проблема четвёртая, проявляется в стуке при прямолинейном движении и «подкусыванием» при поворотах.

Нижняя часть рулевого вала заканчивается крестовиной, которая крепится к рулевой рейке. Данный узел находится в довольно «грязном» месте. На него попадает большое количество воды и грязи, что приводит к ржавлению игольчатого подшипника крестовины.

Проблема пятая, выражена в «разболтанности» или «несобранности» рулевого управления. Появляется при нормальной эксплуатации при пробеге в 100 тысяч км.

Объясняется наличием люфта в узле скольжения в рулевой рейке. Данный узел конструктивно выполнен в виде втулки с металлическим вкладышем, покрытым полимером. По данному вкладышу перемещается шток рейки в осевом направлении. С течением времени полимер истирается, что приводит к увеличению диаметра кольцевого зазора, и, как следствие, появление свободы в радиальном направлении для штока рейки, что и вызывает выше названные ощущения.

Пока стук в колонке не устранён, понять, что в рейке есть проблема, достаточно сложно, т.к. звуки из колонки и остальные, описанные проблемы, маскируют все люфты, которые находятся ниже.

Диагностика «эпицентра» проблемы

Чтобы убедиться на 100%, что стук в руле исходит именно из той части колонки о которой сказано при описании первой проблемы, достаточно провести элементарный дорожный тест. Целенаправленно выберите дорожный рельеф с мелкими неровностями, а это может быть крупный асфальт, трамвайные пути, грунтовая дорога, след от гусеничной техники и т.д. При проезде выбранного Вами рельефа измените положение рулевой колонки от максимального до минимального вылета, то есть «утопите» её полностью близко к приборной панели. Обратите внимание как изменилась гамма звуков и ощущений в руле. В нижнем положении, как правило стуки значительно уменьшаются, или пропадают совсем. Такая проверка подходит для автомобилей, эксплуатирующихся с максимальным вылетом рулевой колонки. Необходимо провести ещё проверку в статике. Нужно взяться за рулевой вал, выше крестовины, у педального узла со стороны салона, соответственно. Далее, довольно сильно покачать выл в радиальном направлении. Как правило, вал имеет довольно большую амплитуду колебаний и слышен стук. При установке ремкомплекта, о котором речь пойдёт ниже, вал не качается совсем, и стука, соответственно, нет.

Для выявления наличия стука в верхней крестовине рулевого вала, обозначенной второй причиной стука, правильнее будет проверять её во время снятия колонки для установки компенсаторов. При наличии любого люфта крестовину нужно поменять на ST16-39 или верхнюю часть вала в сборе.

Для диагностики третьей проблемы нужно поставить машину на домкрат под переднюю левую сторону авто, либо на подъёмник. Снять левое переднее колесо. Демонтировать пластиковую защиту справа по оси колеса, закрепленную на пластиковых клипсах к кузову. За защитой будет виден рулевой вал. Далее нужно зафиксировать от возможности поворота утолщенную часть вала, например газовым ключом, относительно кузова и легко покачать руль с приложением небольших знакопеременных усилий(влево-право). При увеличенном шлицевом зазоре, будет видно качание внутренней, шлицевой части относительно наружной с характерным щелчком. Данная проблема недорого устраняется в нашем автоцентре ремонтом вала, так же можно заменить вал на новый, но стоит он в 10(десять) раз дороже, чем ремонт.

Четвёртой проблемой здесь названа крестовина в нижней части рулевого вала. Для её диагностики нужно поставить машину на домкрат под переднюю левую сторону авто, либо на подъёмник. Снять левое переднее колесо. Демонтировать пластиковую защиту слева по оси колеса, закрепленную на пластиковых клипсах к кузову. Необходимо направить яркий пучок света на крестовину, которая крепится к рулевой рейке. Свет должен быть именно фокусированным ярки пучком! Данная деталь находится в трудно просматриваемом месте и нужно увидеть блеск шейки крестовины около пыльника. Если в указанном месте наблюдается присутствие любого количества ржавчины, то деталь нужно менять так же на ST16-39, либо нижнюю часть вала в сборе.

Последняя, пятая причина диагностируется на подъёмнике или домкрате на правой передней стороне автомобиля. Требуется поднять автомобиль. Взяться за колесо хватом «3-9 часов» и покачать в горизонтальной плоскости. В районе правой рулевой тяги, вероятнее всего, будет слышен стук. Далее можно взяться уже за рулевую тягу и покачать её по горизонтали и вертикали. Наличие стука свидетельствует о увеличенном кольцевом зазоре во втулке, на выходе из рейки. Для исключения неисправности самой тяги можно снять защитный чехол с неё и повторить качание колесом или за саму тягу. Зазор отчетливо будет виден, если посмотреть вдоль тяги, внутрь корпуса рейки. В исправном состоянии зазора визуально не должно просматриваться и шток качаться не должен.

Читайте также  Хендай ix35 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

В нашем автоцентре можно произвести полный ремонт рулевой рейки. Полный ремонт имеет смысл делать, если обнаружена течь масла через уплотнительные кольца и сальники. Установка рем комплектов сальников от стука не помогает. (сказано для работников не добросовестных сервисов). Избавиться от стука и указанной проблемы с рейкой можно только заменой втулки. Втулка выпускается на нашем предприятии, укомплектована сальником и уплотнительным кольцом. Стандартная опора скольжения модернизирована путём установки двух опорной втулки из капролона, что многократно увеличивает износостойкость и срок эксплуатации.

Устранение стука в рулевой колонке

Для решения проблемы присутствия стука в рулевой колонке разработано и запатентовано специальное демпфирующее устройство-«Компенсаторы шлицевого люфта». Так же, для жёстких условий эксплуатации разработано ещё одно устройство, названное «Дополнительной опорой промежуточного вала». Если стука в рулевой колонке ещё нет и Вы изучаете проблему, так, на всякий случай(что вряд ли…), есть смысл поставить дополнительную опору без компенсаторов и стук не появится при любом пробеге и по любым дорогам.

Установка комплекта компенсаторов в рулевую колонку

Установка компенсаторов в рулевую колонку осуществляется согласно прилагаемой инструкции. Работы достаточно простые, не требующие специальных инструментов и навыков. Из практики установки, с 2011года, большинство автовладельцев выполняют данную операцию, не прибегая к услугам специализированных автоцентров.

Внимание! Установку компенсаторов в рулевую колонку необходимо выполнять с точным соблюдением размеров, указанных в прилагаемой инструкции.

Влияние компенсаторов на безопасность управления автомобилем и гарантия долговечности

Установка компенсаторов шлицевого люфта ни коим образом не влияет на надёжность рулевой колонки, так как внедрения в конструкцию и, тем более, её изменения не происходит. Принцип работы компенсаторов обеспечивает демпфирование вибраций двух деталей, вала и втулки, в технологическом зазоре, предназначенном для работы шлицевого соединения. Компенсаторы изготовлены из полимерного материала — капролона. Данный материал характеризуется высокой устойчивостью к истиранию, что гарантирует его использование в данном узле, практически, вечным, тем более компенсаторы работают с густой смазкой.

Все детали можно приобрести и установить в нашем автоцентре, или оформить заявку на отправку транспортной компанией.

Компенсаторы, комплект 2 штуки + клей анаэробный по металлу-5500 рублей.

Дополнительная опора для промежуточного рулевого вала -7000 рублей.

Втулка модернизированная комплектная в рейку -8000 рублей.

Крестовины рулевого вала – 800 рублей/шт.

  • установка/замена крестовин рулевого вала работа — 1500 р/шт.)
  • ремонт рулевой рейки с втулкой — 15000 р.
  • ремонт рулевой колонки с рем комплектом -10000р.
  • Установка доп. опоры пром вала -1500р.

Все вопросы по данной теме вы можете задать непосредственно разработчику

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный — заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа — за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.