Как правильно покрасить в гараже (экстримальные условия покраски) №155

Технология покраски авто своими руками в гараже

Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. На этот раз мы изучим технологию покраски авто своими руками в гараже и дадим Вам полезный совет. Покрасить можно, загнав машину на автосервис! Там сделают работу опытные мастера и аккуратно. Но, я думаю простой автовладелец, когда он стеснен в финансовых обстоятельствах, задумается. А не попробовать ли мне узнать, как покрасить автомобиль самому и изучить технологию?

Когда то в году 1975-1976 мы купили москвич 403. Мне тогда было лет 14-15. Москвич был не на ходу, и мы в нем постоянно копались. В том числе и кузов авто надо было красить. В те времена автосервисов было крайне мало. Ну, вот как то в одном автосервисе договорились, что мы туда загоним свою машину с условием, что красить будем своими руками, мастер нам будет только показывать, что и как делать. Ему (мастеру) Надо будет только покрасить машину после подготовки ее нами под его чутким руководством. Так что, в принципе, я смотрю, основные моменты покраски авто изменились совсем мало.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ

Для начала надо хорошенько обдумать технологию покраски автомобиля своими руками. Прежде всего, надо составить подробный план работы, стараясь не упустить ни одной мелочи. А то ведь частенько бывает, так что, из-за какой ни будь простейшей штучки или инструмента все дело встает! В общем, план покраски авто своими руками будет такой:

  1. Надо подобрать помещение;
  2. Машину следует помыть;
  3. Найти и очистить очаги коррозии;
  4. Разобраться со шпатлеванием;
  5. Как и чем шлифовать;
  6. Основной этап-Покраска;
  7. Если придется то Полировать.

ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ

Надо будет подумать о помещении для покраски авто своими руками. Оно должно быть достаточно просторным, сухим и чистым, с хорошим освещением и постоянной температурой желательно 20-21 градус по Цельсию. Еще оно должно быть либо с вентиляцией или хорошо проветриваемым.

Температура в таком помещении по всей площади должна быть примерно одинаковой. Обычно кроме гаража чаще всего другого помещения не бывает! Значит, надо будет в нем хорошенько убраться, протереть везде пыль.

Ворота желательно утеплить, потому что, если вы затеяли дело зимой, в районе ворот, температура будет значительно, ниже, чем в других местах. А летом, соответственно больше. Да и пыль будет проникать через щели, если их не уплотнить.

ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА

Кузов авто надо тщательно помыть своими руками, лучше с моющими средствами, чтобы смыть все жировые пятна. Грязь иногда бывает такая, что без помощи спецсредств не смоешь ее. На качественно промытой машине очень хорошо выявляются все вмятины, царапины, сколы и неровности кузовных поверхностей. Это лучше делать, если приобрести фонарик или можно воспользоваться переноской от машины.

Подсвечивая ими легче увидеть проблемные места. Выявив все дефекты, их надо будет пометить мягким мелком, или легко смываемой краской. Затем нужно снять оба бампера и навесное оборудование. То есть фары, повторители, решетку радиатора и если есть по бокам молдинги, то и их снимаем. Я бы порекомендовал снять и стекла, лобовое и заднее, так же и рычаги дворников.

Иногда снимают даже двери, капот и крышку багажника. Лучше покрасить отдельно все труднодоступные места. Да и под уплотнителями дверей и окон заодно можно будет прочистить и промыть. В таких местах во многих машинах выявляются очаги коррозии, которые, естественно надо зачищать до чистого металла. Снятые бампера, фары, повторители, решетку радиатора следует хорошенько помыть, почистить. Где надо смазать или завернуть в чистую тряпку или бумагу. Это делается для того, чтобы в процессе покраски мелкие брызги краски или грунтовки на них не попадали.

После всего, эти вещи убираем в дальний угол, чтобы они не мешались, и не дай бог, кто по ошибке не наступил или присел на них. Я сам, обычно так делаю. При снятие двери, капота и багажника, надо будет прислонить к стене так, чтобы к ним был свободный доступ. Так легче будет обрабатывать их поверхности, и подготовить авто покраске.

УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ

Для удаления ржавчины своими руками самое первое: смотрим, где у нас находятся очаги коррозии. Эти места надо зачищать либо железной щеткой или бывают еще такие круглые щеточки, на ножке. Они вставляются в электродрель, включаем дрель на полные обороты и удаляем ржавчину до блеска чистого металла.

Когда на ровном месте скол или покраска, как говорят, «зацвела». Это происходит от того что под краской метал начал ржаветь, соответственно покраска уже плохо на нем держится. В таком случае можно взять деревянный брусок размером с ладонь, но такой, чтобы он в руке хорошо держался. Обертываем его крупнозернистой наждачной шкуркой и удаляем ржавчину до чистого металла.

И так проходим сначала по всем аналогичным местам. Затем надо этот же брусок обернуть шкуркой с мелким зерном и обрабатывать края тех мест, которые вы до этого зачищали. Чтобы получился плавный переход в этих местах. Время от времени проводя ладонью, чтобы проверить насколько плавный переход получился.

Иногда на этом этапе подкладывают тонкий поролон между бруском и шкуркой. Так она будет иметь не столь жесткую поверхность, при этом как бы обтекает ступенчатые переходы между очищенной поверхностью и старой покраской авто. В результате получиться плавная поверхность вокруг обрабатываемого участка. Точно также надо обработать места, где имеются вмятины.

В том случае, когда покраска авто в этих местах держится хорошо, то их надо просто ошкурить мелкой наждачной шкуркой с помощью, конечно же, бруска. Это надо для того чтобы шпатлевка, которую мы будем наносить на это место лучше держалась и не отслаивалась. Когда двери, капот и крышка багажника у вас сняты, то обработайте их таким образом сначала с одной стороны, а потом развернув, обработайте другую сторону.

После удаления ржавчины везде, где она была, надо снова помыть детали, дать просохнуть, а потом тщательно протереть тряпкой (желательно хлопчатобумажной) смоченной в уайт-спирите или растворителе. Чтобы обезжирить места, куда будем наносить шпатлевку.

РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ

Для работы своими руками со шпатлевкой нам понадобятся резиновые и металлические шпатели. Их надо подбирать такой ширины, чтобы они перекрывали размеры вмятин и дефектных мест.

Далее о шпатлевке…

Самое главное это должна быть именно авто шпатлёвка. Т.е. шпатлевка для автомобильных кузовов. Для глубоких вмятин надо будет приобрести стекловолокно, мелкие вмятины и места которые сами по себе ровные, но краска на них была удалена, нужно заделывать шпатлевкой имеющей мелкозернистую структуру.

Когда вы уже приобрели требуемые шпатлевки, нужно внимательно изучить инструкцию по применению этих материалов. Обычно все они продаются в комплекте с отвердителем. Затем смешиваем их строго по инструкции и быстро, но без суеты наносим на проблемные места.

Наносить надо перекрестно, с хорошим нажимом на шпатель, материал этот сохнет достаточно быстро, примерно в течение 30 минут. Поэтому, открыв банку и смешав ингредиенты, надо успеть за это время обработать содержимым банки все места, куда его следует нанести.

Стоит отметить, что наносить надо как можно менее тонким слоем. Иначе толстый слой может растрескаться, потому что в нем возникает внутреннее напряжение. Минут через 30, а лучше через 45, нанесите еще один слой таким же образом и дайте ему хорошенько просохнуть.

Ну вот! Шпатлевку мы нанесли, дали ей хорошо просохнуть. А степень просушки можно определить с помощью наждачной бумаги. Возьмите шкурку примерно №80 и слегка потрите место нанесения шпатлевки. Если она осыпается сухим порошком и не налипает на шкурку, значит все готово.

Можно приступать к шлифовке своими руками поверхности кузова и снятых деталей авто…

ШЛИФОВКА

Для шлифовки поверхности кузова авто своими руками и деталей, которые мы сняли, нам понадобятся наждачные шкурки от № 120, постепенно меняя ее до №600. Шлифуем до тех пор, пока шероховатость поверхности и геометрию кузова авто не доведем до нужных показателей. Всю эту работу мы производим в несколько этапов, временами проводя рукой по обрабатываемой поверхности, чтобы определить качество шлифовки.

Иногда появляется необходимость дополнительного нанесения шпатлевки, чтобы сгладить некоторые неровности, возникающие в процессе шлифовки. Это место, конечно же, надо будет оставить в покое, чтобы подмазанная шпатлевка высохла. И чтобы не терять время зря продолжать шлифовать в других местах таким же образом.

И так вот долго и терпеливо следует обрабатывать все поверхности. Постепенно увеличивая № наждачной шкурки. Для окончательного контроля качества зашлифованного участка, следует тщательно вытереть его сначала сухой тряпкой, затем, смочив ее в уайт-спирите протереть участок и просушить. Теперь надо взять баллончик с аэрозольной грунтовкой и тонким слоем загрунтовать участок, который мы только что отшлифовали.

Бывает и так что после нанесения грунтовки на кузов авто всплывают некоторые дефекты. Что поделаешь, придется опять исправлять эти досадные недоразумения вторичным шлифованием этого места и опять-таки вытереть, высушить и заново загрунтовать. Таких действий в процессе подготовки к покраске авто своими руками приходится делать по нескольку раз, особенно неопытным в этом деле владельцам своих автомобилей.

ПОКРАСКА

Перед покраской авто своими руками надо будет запастись малярной лентой и бумагой (можно применить старые газеты). Важно еще раз сделать в помещении уборку, протереть везде мокрой тряпкой пыль, потолок хорошенько обмести или как-нибудь очистить для того чтобы с него не сыпалась пыль, штукатурка, паутина и вообще какой бы то ни был мусор. Может быть, его можно оклеить бумагой. Полы надо намочить, ведь в процессе окраски вы будете передвигаться, при этом будет подниматься пыль, а это совершенно нежелательно на этом важном этапе.

Далее: Очищаем весь кузов авто от пыли, оклеиваем с помощью клейкой ленты и бумаги все места, которые не нужно красить. Колеса автомобиля тоже надо обернуть бумагой или еще чем либо, чтобы защитить от краски. Наждачной шкуркой №1200 обрабатываем всю поверхность окрашиваемых мест до тех пор, пока поверхность эта не станет равномерно матовой.

Читайте также  Как заменить масло в кпп renault logan: пошаговая инструкция и видео

Еще раз очищаем всю поверхность от пыли и протираем его тряпкой смоченной в уайт-спирите. Ждем, когда все просохнет, и внимательно осматриваем все поверхности на предмет чистоты. Отправляемся в магазин и покупаем для покраски автоэмаль и соответствующий ей растворитель. Выбираем такую краску, чтобы было указано, что она может сохнуть без запекания. А уж, какой именно марки, это на ваше усмотрение.

Внимательно читаем все, что написано на банке. Разводим краску сначала точно согласно инструкции, потом доводим ее до нужной густоты. Берем воронку, надеваем на нее капроновый чулок так, чтобы получилось углубление. Процеживаем краску в бачок покрасочного пистолета и приступаем непосредственно к покраске автомобиля. Начинать надо с крыши, держим пистолет на расстоянии 150-250 мм от поверхности окрашивания. Чтобы не образовывались потеки, наносим краску быстрыми движениями в два-три слоя с остановками для просушки минут на 15. Спешить и суетиться не надо!

После двух-трех разовой покраски авто проявится глубина и цвет окраски. Таким образом, проходимся по всему кузову и снятым дверям, капоту и крышки багажника (у кого они были сняты). Важно! Если вы сняли эти детали кузова, то их лучше подвесить чтобы был доступ ко всем их поверхностям и полостям. Сушить кузов авто надо в закрытом помещении, а не на солнце. Когда вы будете сушить на солнце, это значит, автомобиль будет находиться на улице, а там, сами понимаете, пыль, насекомые, все это никак не способствует чистоте покраски!

Теперь надо оставить покрашенный автомобиль в покое на сутки, двое, чтобы краска полностью высохла. Я бы для надежности порекомендовал подождать двое суток. После этого еще раз внимательно осматриваем всю окрашенную поверхность и в случае обнаружения дефектов покраски авто, надо исправить их любыми доступными средствами. Вот сейчас бы не помешало протереть всю поверхность антистатической салфеткой.

ПОЛИРОВКА

Полировку авто надо делать, если на краску осела пыль. Такое может случиться, если вы все-таки плохо подготовили помещение. Если это случилось, то лучше воспользоваться полировальной машинкой. А вот ее-то у вас как раз таки нет. И стоит она недешево. Да и пасту для нее выбрать конкретно для вашей машины вы вряд ли сможете.

Полировку покрашенного авто своими руками лучше не делать, обратитесь к людям, которые занимаются этим профессионально. Или попросту лучше не делать полировку!
См. Видео:

[divider style=»grey» type=»solid»]

Покрасив авто руками в гараже вы получите опыт! А опыт для автолюбителя пригодится!

Как хорошо покрасить автомобиль в простых гаражных условиях?

Многие автолюбители сталкивались с необходимостью покраски деталей или всего кузова авто. Проведение таких работ в сервисных мастерских требует значительных денежных средств. Поэтому чтобы сэкономить приличную сумму, можно покрасить автомобиль самому в гаражных условиях. Достаточно подготовить гараж и следовать определенным правилам покраски авто, которые можно также посмотреть на видео в Сети.

Оборудование и материалы

Покраска автомобиля в гаражных условиях своими руками чаще всего подразумевает первоначальное проведение ремонтных работ и подготовку поверхности к дальнейшему окрашиванию. Для всех этих действий требуется определенное оборудование и расходные материалы.

Среди инструментов, которые нужны для покраски машины в условиях гаража, отметим:

  • шлифовальную машинку;
  • строительный фен;
  • виниловую насадку на дрель;
  • ресивер;
  • краскопульт с компрессором;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • шпатели;
  • фильтры, с помощью которых можно процеживать грунтовку или краску;
  • рубанки для зачистки шпаклевки;
  • скотч-брайт.

Чтобы покрасить авто своими руками, следует приобрести расходные материалы, к которым относятся:

  • краска;
  • обезжириватель;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • сварочная проволока;
  • малярный скотч;
  • лак;
  • полироль;
  • растворитель;
  • антистатические салфетки;
  • ветошь;
  • емкости для грунтовки или краски.

Правильное рабочее место

Перед тем, как использовать собственный гараж в качестве мастерской, его следует оборудовать определенным образом. Выделяется несколько важных критериев, без соблюдения которых работа не будет выполнена быстро и качественно.

  • Освещение – гараж должен быть хорошо освещен. Для этого потребуются мощные прожекторы, оснащенные галогенными лампами. Их желательно располагать не только на потолке, но и на стенах, чтобы обеспечить направленный поток света на каждый сантиметр поверхности авто.
  • Электропроводка – мощное освещение и работающее оборудование неизбежно будут создавать немалую нагрузку на сеть. Поэтому нужно уделить пристальное внимание созданию качественной проводки.
  • Вентиляция – во время покраски в воздух выделяется много вредных испарений. Гараж следует оборудовать качественной системой отвода воздуха, которая не даст скапливаться этим испарениям, а также поможет удалить из воздуха пыль.
  • Чистота – гараж, который планируется использовать при покраске автомобиля своими руками, не должен быть грязным или пыльным, поскольку загрязнения могут осесть на свежеокрашенную поверхность и оставить на ней следы. Подготовка гаража не проходит без влажной уборки, а развешанные в помещении мокрые тряпки смогут удерживать пыль на себе.

Подготовка поверхности авто перед покраской

Перед тем, как покрасить автомобиль в условиях гаража, необходимо подготовить его поверхность. Для этого сначала следует тщательно вымыть и высушить авто, а в случае необходимости произвести ремонтные работы.

Неровности или вмятины, имеющиеся на поверхности, нужно зашпатлевать. Незначительные повреждения шпатлюются мягкой шпаклевкой, а для выравнивания глубоких или обширных дефектов рекомендуется использовать средство на основе стекловолокна. Перед нанесением средства нужно зачистить участок наждачной бумагой и обезжирить растворителем. При необходимости наносится несколько слоев шпаклевки.

Важным этапом покраски авто в гараже своими руками является шлифовка. Она производится при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги различной зернистости. После шлифовки поверхность авто следует обезжирить растворителем или уайт-спиртом. В итоге должна получиться идеальная поверхность, на которую будет наноситься грунт и краска.

Детали, которые не планируется окрашивать, рекомендуется снять или укрыть газетами, закрепленными малярным скотчем. Если планируется техническая сушка, стоит демонтировать элементы, которые могут повредиться при воздействии высоких температур.

Процесс подготовки поверхности – это важный и трудоемкий этап, без выполнения которого невозможно качественно покрасить автомобиль своими руками в условиях гаража. Основные тонкости демонтажа можно изучить по видео, которые представлены в интернете.

Грунтование

Для улучшения адгезионных характеристик, профилактики коррозии и выравнивания небольших неровностей после шпатлевки на поверхность автомобиля наносится грунтовка. Эти работы производятся непосредственно перед покраской. Перед нанесением грунт следует процедить, а саму поверхность обезжирить. Грунтование производиться при помощи краскопульта в несколько слоев, каждый из которых требует времени для просушки.

Важно: при нанесении грунтовки не должно быть подтеков или неровностей, так как они будут видны после окрашивания.

Покраска кузова

При покраске отдельное внимание следует уделить процессу выбора краски. Желательно отдавать предпочтение автомобильной малярной краске, например, акриловой. Все основные моменты можно изучить в инструкции, уточнить у консультантов или посмотреть видео. Перед тем, как покрасить автомобиль своими руками, поверхность нужно обезжирить и протереть антистатическим салфетками, а краску – процедить.

Нанесение краски можно проводить в один или несколько слоев. Если необходимо окрасить небольшой участок, то краску можно наносить аэрозольным баллончиком, тогда как для большой поверхности используется краскопульт. Стартовый окрасочный слой мастера по покраске авто рекомендуют наносить тонко, второй делать более плотным, а третий распылять, как и первый. Тонкости техники нанесения краски можно освоить, посмотрев видео в конце статьи.

Полное высыхание краски происходит спустя 2-3 дня. По истечении этого времени на поверхность автомобиля наносится лак, который защищает краску от выгорания, истирания или механических повреждений. Гараж при покраске автомобиля – это прекрасный помощник, позволяющий сэкономить значительные средства. При проведении работ важно соблюдать аккуратность, не спешить и тщательно выполнять все основные этапы.

Как правильно покрасить в гараже (Экстримальные условия покраски) №155

KOMMENTARE • 0

В начале видео на фоне крикнул что Олег запаеный)))).

Дядь Олег, ты когда рассказываешь онегдоты и изменяет голос, мне кажется что в тебя шайтан вселился!

скажите если у меня машина покрашена в цвет металика а я хочу перекрасить в база +лак мокрый по мокрому как мне это сделать

Доброго времени суток, дядя Олежа, очень полезные видюхи выкладываете, респект вам и уважать! Дядя Олежа у меня вопрос нужно ли после обработки металла цинкарём, его смывать, перед нанесение эпоксидного грунта?

Здравствуйте подскажите пожалуйста клиент приехал для покраски авто .дал 20 тыс задаток Я покрасил все хорошо.Но у меня былы недочеты косяки я предлагал переделать а клиент говорит я нечего не хочу верни мне деньги 20 тыс и заявил в полицию я в шоке честное слово.Что вы можете по советовать?Спосиба .

скажите пожалуйста. Компрессор на 50 литр, 2х поршневой. Какой системы » HVLP или LVLP » шланг у меня спираль 20 метров.

Экстремальные условия,реально экстрим

Дядя Олежа, подскажите пожалуйста. Хочу красить машину в гараже. И думаю выбрать эмаль ВИКА, чтобы не покрывать лаком, чтобы меньше мусора было.
Что можете сказать? Или все же взять базу+лак?

На рации пароль

Здравствуйте хотел покрасить авто в белый цвет брал краску на подбор в магазине! Покрыл серым акриловым грунтом! Но получилось не белым а бежевый.

снимаю шляпу и благодарю за толковое видео

дядя Олежа рулит.

Олег подскажи. акрилом мотык хочу в гараже задуть. У нас температура + 8 в гараже очень влажно. можно ли красить в таких условиях? И чем чревато в худшем случае? Спасибо

Олег спасибо, что научил красить. я работал на с.т.о. но шпаклевать машины не красил.
ваши уроки сильно упростили жизнь.

Подписка)! Буду пробовать покрасить свою ниву)!

здравствуйте.покраска в гараже когда топится печка можно?

Пары тумана огнеопасно

Как всегда все супер. Хотелось бы побольше увидеть про соточку)))

Спасибо Олег много полезной информации!

Расскажи про буржуйку. Чем топите.

Читайте также  Как промыть гидрокомпенсаторы не снимая двигатель

ВЕЧЕР ДОБРЫЙ ВОТ НУЖЕН СОВЕТ КАКОЙ ЛУЧШЕ КОМПРЕССОР 220 ДЛЯ ПОКРАСКЕ МАШИНЫ

он на моего пьяного бату похож

Здраствуйте подскажете пожалуста я хочу покрасить машину сам !снежная королева с блесками универсал хонда стрим покрасить полностью ! Летом сколько надо купить на него краски ,лака и ростворителя с отвердителем ? И какая краска нужна с растворителем и с отвердителем ? Спасибо большое за ответ ! И на сколько надо литров компрессор чтоб покрасить ?

что за песня на 3.06

что делать если на улице на краску прилипает муха?

Олег спасибо Большое за все видео, Вы Лучший 🙂 !

у автора стальные яйца, все видео над головой кувалда абы как на полке валяется )))

Это резиновая киянка)

Около ! Привет давно тебя не видел! Ты реально красавчик философски лечишь ))))

Олег, спасибо твоему каналу.
Перешел с покраски балонами, на покраску краскопультом.
За анекдоты отдельный респект:)

олежа подписался на тебя доволен как слон

Спасибо за подробные видео, у меня 3-й Гольф универсал, решил сам сделать кап. ремонт. Гниль и коррозию уберу, вопрос в другом, матую старую краску, нужно ли перед покраской, покрывать грунтом?

Олег скажите пожалуйста сколько у вас сейчас время

Здравствуйте, как покрасить в мороз? Гаража нету только навес.

И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

олега красавчик спасибо за инфу

То что мне нужно. Собираюсь красить машину сам! Здесь все подробно и доступно

Незнаю буду ли я когда нибудь красить, но кино теперь смотреть точно неинтересно, и даже новости смотреть перестал, очень понравилось твоё видео. Много позитива и вообще хорошее дело делаешь, душа радуется, что есть такие люди. Спасибо тебе!

спс,за помощь и подсказку.

Олег подскажи какое давление нужно ставить когда красишь?

Дядя, Олежа! Отличное видео! Как раз готовлюсь красить в гараже. Ищу всю информацию для этого. Спасибо огромное, за виеоуроки!

привет подскажи как разложить краску нефертити машина лансер 10 два раза перекрашиваю не могу гладенько разложить базу (крупа)уже и пистолет купил девилбись давление 2.2 подача краски уже малую сделал факел побольше тонкими слоями в 5 слоев а все равно в крупинками краску брал с подбора готовую (разведеную)

Ха ха рассмешил.Особенно когда лак растворителем бадяжет

Классный ты мужик, Олежек! Очень долго был без инета, только подключил и опять просматриваю все твои видео.

Пожалуйста, оцените технологию покраски автомобиля: www.rtiivaz.ru/?p=3752 своими руками в гараже написанный на основе этого видео

ты под чем епта?

Добрый день.Дядя Олежа, подскажи пожалуйста, меняется ли оттенок краски от количества разбавителя металлик?Когда беру на розлив ВАЗовские краски,то конечно разбавляю до вязкости и цвет такой же вроде.А сейчас буду красить заднюю дверь иномарки и краска будет с подбора (черный металлик,почти без блесток) Делать буду переходом

А зачем в таких условиях красить?

в связи с покраской своего авто, интересует вопрос нанесения шагрени. Есть ли выработанные техники, например, какая шагрень получается при разном давлении на вход к краскопульту?

про марки краски и особенно лака скажи.какой лучше фирмы и марки

А как лучше подвесить дитали или поставить?

Привет Олежик.Подскажи а возможно ли покрасить авто компрессором на 24 литра.

Старенький добрый гаражик))))

скажи а можно красить если работает газовая печка под открытым огнем? я просто заметил что у вас тоже печка есть

Олег подскажи решил обновить лкп на авто 21099 так вот вопрос нужно просто заматовать лак или же полностью его снимать и надоли грунтовать потом. Зарание спасибо

Согласен на все 100%. Были в прошлом эти ошибки. Хотя красил человек который специалист в прошлом от учился но учился красить в специальных малярных помещениях.

Доброго времени суток, подскажите как лучше поступить с покраской авто, можно ли на улице возле гаража покрасить аккуратно скажем по утрам пока не жарко будет, а днем подготовкой заниматься, а то гараж крохотный да еще и битком или лучше гараж освободить и все таки в нем красить, но в нем и полы и стены это караул умрешь готовить его к покраске, есть еще вариант к родственнику в огород загнать за забором красить может что то придумаю с навесом или даже и с баков защищу в общем подскажите какие варианты лучше применить или еще как можно выкрутиться?

Олег, подскажи пожалста, вот у меня дверь на машине с разборки, и цвет не много не попадает, прежде чем красить нужно матовать поверхность, вопрос — красится по матованому лаку? или лак нужно весь вышлифовывать? Заранее спасибо!

Какой ты молодец. Весело и доступно объясняешь.

Как правильно покрасить в гараже (Экстримальные условия покраски) №155

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 03 Th01, 2014
  • Мой сайт olnest.ru
    Рассказываю про то как поэтапно покрасить машину в обычном гараже ну и пару анекдотов как всегда:)) Подписывайтель на канал здесь очень весело и познавательно.

NHẬN XÉT • 0

В начале видео на фоне крикнул что Олег запаеный)))).

Дядь Олег, ты когда рассказываешь онегдоты и изменяет голос, мне кажется что в тебя шайтан вселился!

скажите если у меня машина покрашена в цвет металика а я хочу перекрасить в база +лак мокрый по мокрому как мне это сделать

Доброго времени суток, дядя Олежа, очень полезные видюхи выкладываете, респект вам и уважать! Дядя Олежа у меня вопрос нужно ли после обработки металла цинкарём, его смывать, перед нанесение эпоксидного грунта?

Здравствуйте подскажите пожалуйста клиент приехал для покраски авто .дал 20 тыс задаток Я покрасил все хорошо.Но у меня былы недочеты косяки я предлагал переделать а клиент говорит я нечего не хочу верни мне деньги 20 тыс и заявил в полицию я в шоке честное слово.Что вы можете по советовать?Спосиба .

скажите пожалуйста. Компрессор на 50 литр, 2х поршневой. Какой системы » HVLP или LVLP » шланг у меня спираль 20 метров.

Экстремальные условия,реально экстрим

Дядя Олежа, подскажите пожалуйста. Хочу красить машину в гараже. И думаю выбрать эмаль ВИКА, чтобы не покрывать лаком, чтобы меньше мусора было.
Что можете сказать? Или все же взять базу+лак?

На рации пароль

Здравствуйте хотел покрасить авто в белый цвет брал краску на подбор в магазине! Покрыл серым акриловым грунтом! Но получилось не белым а бежевый.

снимаю шляпу и благодарю за толковое видео

дядя Олежа рулит.

Олег подскажи. акрилом мотык хочу в гараже задуть. У нас температура + 8 в гараже очень влажно. можно ли красить в таких условиях? И чем чревато в худшем случае? Спасибо

Олег спасибо, что научил красить. я работал на с.т.о. но шпаклевать машины не красил.
ваши уроки сильно упростили жизнь.

Подписка)! Буду пробовать покрасить свою ниву)!

здравствуйте.покраска в гараже когда топится печка можно?

Пары тумана огнеопасно

Как всегда все супер. Хотелось бы побольше увидеть про соточку)))

Спасибо Олег много полезной информации!

Расскажи про буржуйку. Чем топите.

ВЕЧЕР ДОБРЫЙ ВОТ НУЖЕН СОВЕТ КАКОЙ ЛУЧШЕ КОМПРЕССОР 220 ДЛЯ ПОКРАСКЕ МАШИНЫ

он на моего пьяного бату похож

Здраствуйте подскажете пожалуста я хочу покрасить машину сам !снежная королева с блесками универсал хонда стрим покрасить полностью ! Летом сколько надо купить на него краски ,лака и ростворителя с отвердителем ? И какая краска нужна с растворителем и с отвердителем ? Спасибо большое за ответ ! И на сколько надо литров компрессор чтоб покрасить ?

что за песня на 3.06

что делать если на улице на краску прилипает муха?

Олег спасибо Большое за все видео, Вы Лучший 🙂 !

у автора стальные яйца, все видео над головой кувалда абы как на полке валяется )))

Это резиновая киянка)

Около ! Привет давно тебя не видел! Ты реально красавчик философски лечишь ))))

Олег, спасибо твоему каналу.
Перешел с покраски балонами, на покраску краскопультом.
За анекдоты отдельный респект:)

олежа подписался на тебя доволен как слон

Спасибо за подробные видео, у меня 3-й Гольф универсал, решил сам сделать кап. ремонт. Гниль и коррозию уберу, вопрос в другом, матую старую краску, нужно ли перед покраской, покрывать грунтом?

Олег скажите пожалуйста сколько у вас сейчас время

Здравствуйте, как покрасить в мороз? Гаража нету только навес.

И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

олега красавчик спасибо за инфу

То что мне нужно. Собираюсь красить машину сам! Здесь все подробно и доступно

Незнаю буду ли я когда нибудь красить, но кино теперь смотреть точно неинтересно, и даже новости смотреть перестал, очень понравилось твоё видео. Много позитива и вообще хорошее дело делаешь, душа радуется, что есть такие люди. Спасибо тебе!

спс,за помощь и подсказку.

Олег подскажи какое давление нужно ставить когда красишь?

Дядя, Олежа! Отличное видео! Как раз готовлюсь красить в гараже. Ищу всю информацию для этого. Спасибо огромное, за виеоуроки!

привет подскажи как разложить краску нефертити машина лансер 10 два раза перекрашиваю не могу гладенько разложить базу (крупа)уже и пистолет купил девилбись давление 2.2 подача краски уже малую сделал факел побольше тонкими слоями в 5 слоев а все равно в крупинками краску брал с подбора готовую (разведеную)

Ха ха рассмешил.Особенно когда лак растворителем бадяжет

Классный ты мужик, Олежек! Очень долго был без инета, только подключил и опять просматриваю все твои видео.

Пожалуйста, оцените технологию покраски автомобиля: www.rtiivaz.ru/?p=3752 своими руками в гараже написанный на основе этого видео

ты под чем епта?

Добрый день.Дядя Олежа, подскажи пожалуйста, меняется ли оттенок краски от количества разбавителя металлик?Когда беру на розлив ВАЗовские краски,то конечно разбавляю до вязкости и цвет такой же вроде.А сейчас буду красить заднюю дверь иномарки и краска будет с подбора (черный металлик,почти без блесток) Делать буду переходом

Читайте также  Схема зажигания уаз-469, инструкция по подключению и регулировке зажигания

А зачем в таких условиях красить?

в связи с покраской своего авто, интересует вопрос нанесения шагрени. Есть ли выработанные техники, например, какая шагрень получается при разном давлении на вход к краскопульту?

про марки краски и особенно лака скажи.какой лучше фирмы и марки

А как лучше подвесить дитали или поставить?

Привет Олежик.Подскажи а возможно ли покрасить авто компрессором на 24 литра.

Старенький добрый гаражик))))

скажи а можно красить если работает газовая печка под открытым огнем? я просто заметил что у вас тоже печка есть

Олег подскажи решил обновить лкп на авто 21099 так вот вопрос нужно просто заматовать лак или же полностью его снимать и надоли грунтовать потом. Зарание спасибо

Согласен на все 100%. Были в прошлом эти ошибки. Хотя красил человек который специалист в прошлом от учился но учился красить в специальных малярных помещениях.

Доброго времени суток, подскажите как лучше поступить с покраской авто, можно ли на улице возле гаража покрасить аккуратно скажем по утрам пока не жарко будет, а днем подготовкой заниматься, а то гараж крохотный да еще и битком или лучше гараж освободить и все таки в нем красить, но в нем и полы и стены это караул умрешь готовить его к покраске, есть еще вариант к родственнику в огород загнать за забором красить может что то придумаю с навесом или даже и с баков защищу в общем подскажите какие варианты лучше применить или еще как можно выкрутиться?

Олег, подскажи пожалста, вот у меня дверь на машине с разборки, и цвет не много не попадает, прежде чем красить нужно матовать поверхность, вопрос — красится по матованому лаку? или лак нужно весь вышлифовывать? Заранее спасибо!

Какой ты молодец. Весело и доступно объясняешь.

Покраска автомобиля в гараже своими руками

Всем автомобилям периодически требуется обновление покраски, которая может пострадать в результате ДТП, неправильного длительного хранения автомобиля или просто по причине износа. Для того, чтобы обновить покрытие, совсем не обязательно отгонять машину в сервисный центр.

В этой статье мы расскажем, как осуществляется покраска авто своими руками в гараже, какие инструменты и навыки для этого необходимы, а также опишем пошагово весь перечень работ.

Перед началом покраски необходимо должным образом подготовить помещение, приобрести необходимые инструменты для работы и детально изучить технологию. Это позволит вам получить бесценный опыт, к тому же цена самостоятельной покраски будет в разы меньше, чем аналогичная услуга в автосервисе.

Оборудование и инструменты для работы

Проводить покрасочные работы рекомендуется в теплое и сухое время года, когда температура на улице не ниже + 15 градусов.

Оборудование для помещения

Авто покраска в гараже начинается с создания нужных условий.

Основными требованиями являются:

  • Вентиляция;
  • Температура от +15 до +25 градусов;
  • Освещение (см. Как сделать освещение в гараже самостоятельно).

Важно. Многие ошибочно полагают, что для нормальной вентиляции при покраске достаточно просто открыть ворота гаража. Однако такая беспечность порой приводит к печальным результатам, когда внезапным порывом ветра куча пыли и мусора залетает в гараж и прилипает к свежему слою краски. К тому же, наличие сквозняка приводит к неравномерному высыханию поверхности. Ворота можно оставить открытыми для доступа дополнительного света, только если предварительно закрыть проём прозрачной монтажной плёнкой.

Перед тем, как покрасить авто в гаражных условиях, необходимо обеспечить в помещении проточную вентиляцию (см. Вентиляция в гараже: правильный выбор и установка), которая будет выводить пары краски, поскольку при работе с краскопультом образуется туман, который будет мешать обзору. Приобретите или возьмите напрокат вытяжной вентилятор, который будет удалять воздух из нижней части помещения, поскольку пары и туман от распыления опускаются вниз. Обеспечьте отверстие для притока воздушных масс в противоположной верхней части помещения.

Для обеспечения нужной температуры можно использовать инфракрасные электрические конвекторы типа UFO, которые показаны на фото выше. Эти нагреватели имеют закрытый элемент накаливания, безопасны при покраске и способны излучать высокую температуру 150-200 градусов для быстрого прогрева большой площади.

Важным фактором для достижения качественной покраски является освещение. Приобретите два или три переносных прожектора, мощностью от 0,5 до 1 кВт и разместите их таким образом, чтобы во время покраски поверхность автомобиля была хорошо освещённой из нескольких точек и ваше присутствие не отбрасывало тень на окрашиваемую поверхность.

На завершающем этапе необходимо закрыть или вынести из гаража все предметы, которые вы не хотите испачкать.

Инструменты для работы

Приготовьте следующие инструменты:

  • Виниловая насадка на дрель или болгарку, при помощи которой можно удалить старую краску или зачистить ржавые места;
  • Строительный фен, который сможет снять молдинг и другие наклеенные на корпус аксессуары;
  • Шлифовальная машинка, которая в зависимости от используемой насадки позволит снять глянец старой краски и произвести полировку новой;
  • Краскопульт с возможностью нанесения порошковой краски, который приводится в действие жатым воздухом от компрессора;
  • Компрессор с фильтром, который будет отсеивать от нагнетательного воздуха частички воды и масла.

Приготовив всё описанное оборудование, можно приступать к подготовке поверхности автомобиля.

Подготовка автомобиля к покраске

Когда осуществляется покраска в гараже, авто нужно освободить от всего навесного оборудования, такого как молдинги, спойлеры, бампера, боковые зеркала, номерные знаки и другие аксессуары, которые не являются частью металлического кузова. После этого необходимо закрыть от попадания краски стёкла, дверные ручки и фары, используя для этого обычную плёнку с малярной лентой.

Важно. Для того, чтобы краска не попала на уплотнительные резинки в дверях или багажнике, их можно просто промазать обычным вазелином, который после покраски легко снимается ветошью. Этот народный метод показал высокую эффективность и используется повсеместно.

После этого, если необходимо, проводятся работы по подготовке кузова:

  • Деффектовка и очистка. Полная очистка корпуса от грязи, пыли и ржавчины, а также выявление возможных повреждённых участков для их ремонта или замены;
  • Шпаклёвка. При обнаружении небольших вмятин и ли трещин места тщательно зачищают и выравнивают финишной автомобильной шпаклевкой по форме корпуса, не допуская явных перепадов.
  • Шлифовка. Когда осуществляется в гараже покраска авто, шлифовка является самым важным этапом, поскольку от этого будет зависеть качество покраски.

К сведению. Для выявления неровностей после шпатлёвки существуют специальные проявочные пудры на основе сажи или графита, которые насыпают на место и начинают шлифовку. Пудра остаётся в небольших углублениях и четко показывает, до какого состояния нужно шлифовать, чтобы получить гладкую поверхность.Первым делом производится грубая шлифовка с зерном наждачной бумаги Р-80 или Р-120, затем финишная шлифовка бумагой Р-240 или Р-320. Цель — выровнять шпаклеванные места и снять глянцевый слой старой краски.

  • Грунтовка. Первым делом грунтовка наносится на зашпаклёванные участки, потом в несколько слоёв на всю окрашиваемую поверхность. При этом каждый из слоёв нужно тщательно высушить перед нанесением нового слоя.

На этом этапе автомобиль полностью готов к покраске.

Покраска автомобиля

Для покраски корпуса в гаражных условиях обычно применяется обычная автомобильная эмаль, а для окрашивания дисков или других металлических аксессуаров можно использовать порошковую краску. Покраска порошковая в гараже для всего корпуса не используется, поскольку для полимеризации покрытия необходимо создать в помещении температуру от 150 до 200 градусов.

Такая температура держится в течение 30-40 минут, при этом порошковый состав оплавляется, создавая монолитную поверхность. Такой современный метод производится только в специальных покрасочных камерах, так как организовать в частном гараже подходящие условия очень проблематично и экономически не выгодно.

Осуществляется порошковая покраска в гараже при помощи того же краскопульта, только с использованием красящего порошка, который при нанесении создаёт на металлической поверхности статическое электричество и прилипает к ней. Затем окрашенную деталь нагревают конвекторами типа UFO в течение 20-30 минут, после чего дают остыть.

Важно. Перед нанесением краски на автомобиль настоятельно рекомендуется найти свободную металлическую поверхность и немного потренироваться, для того, чтобы понять, как наносить краску и на каком расстоянии держать краскопульт.

Автомобильная краска состоит из двух компонентов:

  • База – это сам красящий пигмент;
  • Растворитель, которым разводят пигмент для работы.

В условиях покрасочной камеры и при наличии профессионального маляра пигмент с растворителем разводят 1:1, покрывают автомобиль краской и дают высохнуть. Но в условиях гаража и при отсутствии опыта технология выглядит немного иначе.

Для того, чтобы избежать погрешностей, мы перестраховываемся и будем наносить краску в три слоя.

Покраска авто в гараже своими руками выглядит следующим образом:

  • Для первого слоя в пигмент добавляем только 50% растворителя. Например, на 200 грамм пигмента добавим 100 грамм растворителя. Такой слой быстро застывает и на языке профессиональных маляров, он называется «сухим слоем».

К сведению. Первый сухой слой создаст основу для дальнейшей покраски и поможет избежать таких неприятных сюрпризов как вспучивание слоя грунта в местах плохо обработанной старой краски или эффекта рыбьего глаза, когда на окрашенную поверхность попадает соринка, а краска вокруг неё образует ореол.

  • Далее ждём, когда первый слой тщательно высохнет и станет матовым.
  • Следующую порцию краски разбавляем 1:1 и наносим насыщенным слоем. Второй слой, конечно, оставит мало заметные просветы грунта, но это нормально. Даём хорошо высохнуть.
  • На завершающем этапе замешиваем последнюю порцию 1:1 и наносим тонким слоем, который должен окончательно перекрыть все просветы.

На этом покраска автомобиля закончена, а для закрепления материала рекомендуем просмотреть видео в конце статьи.Краска может иметь плохую укрывамость, и тут потребуется нанесение четвёртого слоя. После высыхания краски поверхность покрывается лаком и полируется шлифовальной машинкой.

Изучив представленный материал, вы уже знаете, как покрасить авто самому в гаражных условиях, что позволит вам существенно сэкономить финансы.

Так же на нашем ресурсе Вы можете подробно узнать о том, как сделать покрасочную камеру в гараже.