Как поменять радиатор печки на фольксваген пассат

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Когда лобовое стекло потеет, по непонятным причинам, то здесь вы можете думаться о том, что у вас явно протекает радиатор печки. Тем более, если радиатор будет протекать сильное, то на нём могут даже появиться масляная дымка. Посмотрите ещё предпосылки, нужно убедиться очень хорошо в том, что поломка возникла именно в радиаторе печки. Потому что процесс очень трудный.

Радиатор располагается к кожухе, а крана в печки нет. Также могут лопнуть поверхности: верхняя входящая, входящие патрубки. В этом случае антифриз разольётся на пол. Если такое случится, то тогда снимите паласы и уберите шумоизоляцию.

Нам понадобятся: Антифриз в объёме три литра, дистиллированная вода точно такого же объёма. Радиатор печки, вы можете приобрести абсолютно любой.

В начале работы от аккумулятора мы отсоединим клемму с плюсом.

От печки проходят патрубки, от них идут трубки на их концах и ищите. В глобальном смысле всё это располагается под капотом, оттуда они хорошо просматриваются. Располагаются по середине.

На фото патрубки, мы их сняли с радиатора печи. Радиатор сможете снять только после того, как снимите всю панель приборов. Для этого открутите такие детали: винты и саморезы, которые крепят все. Узлы снимите и разные декоративные элементы. Демонтируйте руль и все включатели, снимите подушки безопасности. Пока вы будете это всё снимать безусловно уйдёт много времени. Возможно придётся разделить ремонт на несколько этапов.

Советуем также запоминать в каком порядке вы всё снимаете и складывать рядом, чтобы потом не было затруднений в сборке.

На фото — заводской радиатор печки VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае полы оказались сухими, демонтаж пола для его сушки и мойки, а также и кресел не понадобился.

У нас была поломка пластикового входящего патрубка, после того, как мы сняли печку.

Например, если паласы и покрытия нужно снять. В данности, что ваш пол сухой, то вы можете демонтировать панель приборов. Кресла передние продвиньте вперед, теперь вы открыли путь с накладкам, они хорошо просматриваются.

На фото изображён красный выделенный круг, его снимим.

На фото изображён красный выделенный круг, его снимим.

После того как мы сдвинули кресла, мы можем увидеть клин моторный. Его нужно удалить, для этого сдавите. Теперь рукоять перемещения кресел мы демонтируем.

Задние кресла поднимите, воспользуйтесь шестигранным ключом. Болты которые крепят их к кузову выкрутите и удалите.

Перейдём к ремням безопасности. С помощью отвёртку подципите снимите с граней болтов и демонтируйте их. Накладки порогов тоже снимаем. Они откручиваются от порогов перед этим зацепить кончиками пальцев нижний край. Вы услышите щелчок, после чего можете снимать.

Теперь нужно снять рычаг, который помогает открывать капот,крепится с помощью двух саморезов.

Чтобы удалить трос от рычага отсоедините его.

Следующим действием мы демонтируем паель приборов. Она крепится с помощью винтов крепления, демонтируйте вместе с панелью в поролоне.

Теперь снимите бардачок с правой стороны, также выкрутите винты ящика. Бардачок снимите, только обязательно разъём подсветки перед этим отключите.

Чтобы демонтировать щечки выкрутите саморезы.

К щечкам отнеситесь предельно аккуратно.После того как сняли отложите.

Теперь нужно поработать с консолью.

Консоль можно прикрепить, соответственно и снять несколькими способами.

Рычаг стоячного тормоза нужно приподнять вверх, затем снять рукоять, а кожух снять.

Пепельницу демонтируем. Крепится с помощью двух винтов.

Консоль, точнее её заднюю часть мы снимим. Аккуратно с патроном лампы подсветки.

Далее продолжаем демонтировать детали:

Рукоять переключения снимаем, делается это против направления часовой стрелки. Воспользуйтесь плоской отвёрткой.

Под накладкой рычага располагаются гайки(2 штуки) они крепят часть консоли, располагаемой спереди. Воспользуйтесь головкой на десять.

Далее переходим к передней консоли и там выкручиваем саморезы.

Консоль тянем, теперь мы видим разъёмы — это разъёмы от прикуривателя и подсветки. Консоль убираем.

Консоль, точнее его переднюю часть мы сняли. Затем нам нужно выкрутить опоры панели. Тут нужно взять ключи с головкой на восемь и выкрутить болты, один возьмём сверху, два других ищите снизу.

Теперь рассмотрим педали, хорошо, если вы будете освещать процесс. Гайки и ограничители снимите.

Паласы и торпеды демонтируется. Крепятся с помощью пяти гаек.

Всё выкрутили и защиту промежуточного вала, потянув немного на себя, снимте. Это важно.

Защитная панель располагается чуть выше педалей газа и тормоза. Тут нужно внимательно присмотреться. Затем мы выкрутим саморезы и потянем на себя. Затем можем опустить панель. Возьмите язычок стопорный и надавите на него(отвёртка). После также поступите и с нижней частью панели.

Посмотрите здесь располагаются все детали, которые мы демонтировали.

Точка крепелния паласа демонтируется путём выкручивания пластикового пистона.

Также демонтируем руль и переключатель колонки. Ключ достаньте и проверните его, пока не услышите щелчок. Подушка безопасности крепится с помощью болтов, с помощью ключа возьмём и открутим. Подушку отключаем от разъёма и достаем.

Кожухи колонки снимем. Возьмите крестообразную отвёртку, затем опустите вниз серворуль.

Посмотрите на пластину, на ней изображены надписи. Провод с разъёмом нужно отогнуть. А вот синий демонтируем с помощью ключа на двадцать четыре. Выкрутите гайку.

Перед тем как будете снимать руль, для своего же удобства поставьте метки, это поможет не ошибиться с сборкой. Далее разъем плоского провода подушек отключаем.

Четыре разъема , с каждой стороны по два. Отходят от переключателя расположенного сразу за рулём.

Чтобы снять узел, нужно выкрутить винты крепления.

Теперь начнём разбирать панель приборов. В этом поможет отвёртка, край подденьте. Сопла, отвечающие за подачу воздуха тоже открутите.

Подпружиненный крепеж лучше отодвинуть правее от остальных деталей. Потяните узел, затем снимите.

Эти разъёмы отключим и уберем весь узел.

Панель, которая закрывает разъём демонтируем.

Разъёмы питания магнитолы выключаем и демонтируем её. Контрольные лампы выключим и снимим. Воспользуйтесь для этого отвёрткой, подденьте накладку.

Возьмём крестообразную отвёртку, с её помощью выкрутим винты. После этого сможем накладку панели приборов. Потом снимите обрамление спидометра.

Возле панели ручки и панели упр. Отопления и вентиляции демонтируем все винты.

На фото показана панель, снимите её с помощью отвёртки и винтов, которые выкрутите. Номерами показаны разъемы. После нам нужно демонтировать центральную накладку.

В воздуховоде есть накладка, её нужно выкрутить.

Винт красного цвета(отметка) выкрутим, а синие усики подденем с помощью отвёртки.

У спидометра есть винты крепления, расположенные по двум сторонам. Спидометра потяните на себя. Узел вытащите, а разъём узла снимите.

Там где был разъём синего цвета на фото, мы снимим подушку безопасности вместе с панелью приборов.

От торпеды располагаются ещё и динамики, разъёмы отсоедините. Накладки пластиковые снимите. Возьмите отвёртку и с её помощью выкрутите все болты.

Клипсы отсоединяем. Далее снимите центральный воздуховод.

Торпеду снимаем, немного тянув от стороны лобового стекла. Весь результат предоставлен на фотографии. Теперь снимем воздухораспределительный корпус. Как раз там и скрывается радиатор.

Хомуты и патрубки от радиатора печки мы снимаем. Освобождаем радиатор от ненужностей.

Отверстия радиатора печки мы заткнём пробками, их соорудите с поомщью тряпок.

Далее мы выкручиваем все точки крепления воздуха, но перед эти обязательно снимите кожух с фильтра.

Фильтр тонкой отчистки тоже есть под радиатором.

Потяните вверх и снимите.

Теперь уберите клипсы, они уберутся если вы возьмёте головку на тринадцать.

Корпус воздушного фильтра потяните верх, таким образом он снимится.

Затем воздухораспредельтельный корпус снимаем. И начинаем работу в салоне.

Корпус потяните на себя. Но будьте аккуратны.

Читайте также  Замена радиатора печки на audi 80 и 100: как снять отопитель и его патрубки своими руками?

Радиатор достаньте. Не ломайте защёлки и достаньте его из печки.

У нас был китайский радиатор, мы видим что пластк на нём уже треснул.

Новенький радиатор установите. Паролон приклейте.

Замена радиатора печки Volkswagen Passat

На автомобилях VW Passat радиатор печки стоит в кожухе, и крана печки здесь нет априори. Случается так, что лопается верхняя входящая и выходящая трубки и антифриз вытекает.

Это проблема, так как снимать придется и паласы, и шум изоляцию. Все это нужно будет выстирать, промыть, высушить и помыть полы салона автомобиля. Резиновые патрубки, которые надеты на концы трубок печки, очень отчётливо видны под капотом автомобиля.

Симптомы изношенного радиатора отопителя

Для замены радиатора на автомобиле VW Passat необходимо полностью демонтировать панель приборов, то есть «торпеду». Для этого необходимо запастись терпением, так как надо откручивать много деталей, демонтировать всякие ниши и электрику, подписывать провода, отключать множество узлов, снять под рулевые выключатели вместе с рулем, комбинацию приборной панели, AIRBAGs и многое другое. Данный процесс занимает очень много времени. Что может повлиять на скорый износ радиатора:

  1. Потекшая печка. Причиной это может стать неисправная крышка расширительного бочка и заклинивший термостат, который был в закрытом положении. Термостат привел к чрезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя. Если вовремя отреагировать и начать разбираться при первых запотеваниях стекла, то можно спасти радиатор, ведь он может быть разбит только по верхнему шву и охлаждающая жидкость не попала под ковры и торпеду. Лишь на стекла в виде маслянистого пара.
  2. Лопнувший пластик входящего патрубка. Наличие трещин и сколов показывают это. Опять же, необходимо полностью разобрать торпеду, дабы убедиться в этом. В таком случае, чаще всего, антифриз попадает под паласы и там скапливается. Помимо этого антифриз попадает и в моторный отсек, точнее, НА моторный отсек и прочие элементы (патрубки, провода, клеммы и т.д).

Полностью убедившись, что радиатор течет и необходимо срочно заменить его новым, нужно купить следующее:

  1. Охлаждающую жидкость 3л.
  2. Дистиллированная вода 3л.
  3. Радиатор печки.

Также необходим определенный набор инструментов, как набор отверток, ключей, головок, трещотка, ветошь, перчатки, шестигранник и прочее.

Замена радиатора

На замену радиатора уходит от 1 рабочего дня, так как много времени тратится на разбор и демонтаж торпеды. Если же печка протекла и течет уже достаточно долгое время, то потребуется еще и демонтаж всех кресел (заднего сидения тоже), накладок порогов, коврика, бардачка и прочего. Необходимо также полностью снять всю обшивку с автомобиля, дабы избавится полностью от вытекшего антифриза.

  1. Отключить клемму + от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать торпеду из автомобиля. Необходимо предварительно снять все подключения, магнитолу, накладки, карманы, комбинацию приборов, колонки, прикуриватель, бардачок и прочее. Демонтаж торпеды необходимо делать с помощником, так как это достаточно трудоёмкий процесс. Обязательно проверить все клеммы и провода на момент окисления.
  3. Теперь необходимо демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого расположен радиатор печки.
  4. Необходимо снять хомуты и отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печи. Открытые отверстия рекомендуется сразу затыкать пробками или ветошью.
  5. Выкрутить 2 болта крепления корпуса воздухораспределителя к кузову автомобиля. Понадобится ключ на 10.
  6. Демонтировать защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.
  7. Демонтировать сам фильтр тонкой очистки воздуха салона. Для этого необходимо аккуратно потянуть его на себя и назад.
  8. Выкрутить последние 2 болта крепления корпуса воздухораспределителя к кузова автомобиля.
  9. Отсоединить разъем от электромотора печки и демонтировать уложенный провод с мест креплений.
  10. Потянуть на себя корпус воздухораспределителя из салона. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, дабы ничего не повредить и не порвать провода и узлы. Осмотреть пространство и убедиться, что полному демонтажу воздухораспределителя ничего не мешает.
  11. Демонтировать воздухораспределитель из кузовной части автомобиля.
  12. Извлечь радиатор печки из корпуса воздухораспределителя. Необходимо соблюдать максимальную осторожность, чтоб не сломать детали и запчасти. Рекомендуется выполнять данную процедуру в перчатках.
  13. Осмотреть состояние радиатора печки на наличие трещин, сколок, сильных задиров и потертостей. Как правило, на изношенных печках первым делом трескается пластик входящего патрубка, откуда и происходит последующее вытекание охлаждающей жидкости. При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных пунктов – заменить старый радиатор новым.
  14. Взять новый радиатор и приклеить к нему самоклеющийся поролон, который идет в комплекте с печкой, как правило.
  15. Опустить, а потом затолкнуть на свое место в корпусе воздухозаборника новый радиатор отопителя. Новый радиатор должен плотно прилегать на свое место. Необходимо добиться полного прилегания радиатора, так, чтоб защелкнуть боковые фиксаторы.
  16. После установки радиатора в корпус воздухораспределителя, необходимо установить все детали в порядке обратном демонтажу. Обратно установить торпеду и все прилегающие детали салона автомобиля. Обязательно несколько раз перепроверить правильность соединения всех клемм, проводов и узлов.
  17. Установить обратно постиранные покрытия салона автомобиля.
  18. Рекомендуется также промыть торпеду губкой с порошком.
  19. После установки всех деталей запустить двигатель и оставив его на холостом ходу, проверить автомобиль на наличие подтеков охлаждающей и прочих жидкостей. При наличии – найти разгерметизированное место и всеми способами загерметизировать пространство.
  20. Прогреть автомобиль до рабочей температуры. Включить печку, проверить её работоспособность. Если печка греет 80-90С, то это говорит об успешно выполненной операции по замене печки отопителя.
  21. Рекомендуется все стекла перед установкой торпеды промыть спиртом.

Процесс замены радиатора отопителя – трудоёмкий и очень трепетный, так как придется рассоединить множество электроники. Лучше подобные операции доверить автомеханикам, так как меняя радиатор отопителя в гаражных условиях, есть большой риск сломать еще что-то в процессе ремонта, в таком случае поездка на СТО будет неизбежной.

Не стоит экономить на ремоенте подобных деталей. Кстати, покупать радиатор необходимо марки завода изготовителя от модели автомобиля, а не китайской подделки. В противном случае, вытекшая под салон автомобиля охлаждающая жидкость неизбежна.

Для чего нужен радиатор

Наверняка многие знают, для чего необходим радиатор. Именно благодаря радиатору температура двигателя в автомобиле держится в самой оптимальной температуре – от 80 до 100 С. Предназначен радиатор для принудительного отвода лишнего тепла от составляющих двигателя.

Благодаря ему создается самый оптимальный режим, при котором исправный двигатель не будет ни охлаждаться, ни перегреваться в процессе эксплуатации автомобиля. Независимо от погодных условий (жара +40 или холод -30), такой температурный режим двигателя должен соблюдаться, только это говорит об исправном радиаторе автомобиля.

Как определить изношенность радиатора

Определить изношенный радиатор, который протекает очень просто. Достаточно просто заглянуть под автомобиль в кузовной части, где крепится радиатор, и осмотреть землю на наличие утечки охлаждающей жидкости.

Второй симптом изношенного радиатора – запотевание лобового стекла автомобиля. При сильном протекании, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако, стоит убедиться, что это именно неисправность радиатора, ибо замена его – процесс трудоёмкий, хлопотный и требует определенного опыта ремонта автомобилей, аккуратности и терпения.

Замена радиатора печки на Пассат Б3

Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

Почему радиатор нужно менять

Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.

Читайте также  Тест драйв бмв х 5

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

  1. Сначала убедитесь, что двигатель остыл. Попытка снять крышку на горячем двигателе может вызвать серьезные ожоги кожи.
  2. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора и закрепите его, чтобы он случайно не касался полюса аккумулятора во время работы в автомобиле. При необходимости заверните терминал в тряпку.
  3. Снимите кожух вентилятора охлаждения, если он установлен на вашем автомобиле, с помощью храпового механизма или гаечного ключа. Если плохо идёт -нужно смазать.
  4. Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью, прикрепленный к шейке печи. Обычно необходимо сдвинуть хомут на конце радиатора к резервуару с помощью плоскогубцев. Затем осторожно отсоедините шланг от фитинга.
  5. Проверьте, можете ли вы достать сливную пробку, расположенную внизу и с одной стороны детали. В противном случае вам, придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепить его с помощью домкрата с каждой стороны. Подберите задние колеса и установите стояночный тормоз. Некоторые автомобили имеют нижний щиток, который необходимо снять, чтобы получить доступ к нижней части.
  6. Поместите большой поддон на пол, выровняв его по сливной пробке радиатора.
  7. Откройте сливную пробку и ослабьте крышку детали. Дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь из радиатора. Если сливная пробка не работает или заржавела, или у печи нет сливной пробки, отсоедините нижний шланг. Проверьте процедуру отсоединения шланга и переключателя в следующем разделе.
  8. После окончания слива охлаждающей жидкости установите на место сливную пробку.
  9. Снимите сливной поддон и закройте поддон, чтобы предотвратить загрязнение, если вы планируете повторно использовать ту же охлаждающую жидкость. В противном случае, поместите охлаждающую жидкость в закрытую емкость для последующей переработки и храните в безопасном месте.

Пошаговая инструкция

Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

Замена радиатора печки Пассат Б3

  1. При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
  2. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
  3. Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
  4. Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
  5. Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
  6. На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
  7. После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
  8. Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
  9. Отключите все датчики.
  10. Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
  11. Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
  12. Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
  13. Удалите весь мусор с места установки.

Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

Замена радиатора печки. Пассат Б3.

Serg Ko » 21 дек 2012, 17:21

Давно собирался и вот наконец выделил день на замену этого чудо Дивайса без которого в дождь или холодную погоду на никуда. Поэтому.

1. Все ще в сборе, перекур, размышления и приступайте. Возможно фотки немного в странном порядке будут, я же пытался сначала получить это все с «бороды», но понял что ничего не получится, поэтому весь процесс немного разбросан. Итак, 10.

2. Снимаем заднюю пепельницу и откручиваем 2 шурупы.

4. видщолкуемо отверткой пластмассу над ними и снимаем роз «объемы для диагностики.

7. Снимаем бороду потянув на себя и видщолкуем роз «объем прикуривателя.

9. Откручиваем 5 шурупов как на рисунке.

11. Вытаскиваем кнопки и видчипляемо от них контакты.

13. Откручиваем 2 шурупа с центральной решетки.

15. Откручиваем на руле гайку торцевым ключом на 24 и снимаем руль.

17. Откручиваем два шурупа из пластмассы, которая закрывает приборку и снимаем ее.

19. Снимаем полку из-под бардачка открутив 3 шурупа сверху и один снизу.

21. Выкручиваем шуруп с правой решетки воздуховодов.

23. Вот что получится =).

То же делаем и с левой стороны

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 21 дек 2012, 17:22

25. Откручиваем шуруп с левого воздуховода.

27. откручиваем 3 шурупа с полочки под рулем, прежде сняв крышку, которая закрывает блок реле и предохранителей.

29. откручиваем 2 шурупы которые держат рычаги поворотникив и дворников, снимаем слева и справа роз «объемы и снимаем сами рычаги.

31. откручиваем один шуруп с центрального воздуховода снизу и две защолку посередине слева и справа и снимаем его (полностью не знимиться так мешает сама торпеда, но когда снимать торпеду он сам упадет вниз. Если его не открутить торпеду вытянуть невозможно будет, есть возможность сломать воздуховоды стекла) А также снимаем воздуховоды идущие от центрального и к крайним воздуховодов.

33. Теперь необходимо открутить 2 гайки которые крепят ее из-под капота (там где выходят патрубки радиатора печки сбоку и вторая где-то на 20 см ниже, прикрытая крышкой утепление двигателя (ключ на 10)). А также снять из-под капота сетку прикрывающей вентилятор и оттуда вирутиты 2 болта, которые держат печь в зоне вентилятора (ключ на 12).

Читайте также  Если ремень безопасности не вытягивается и не втягивается: советы экспертов

Также, чуть не забыл надо выкрутить шуруп под педалями (обозначено зеленым) и все система печки легко снимется. nyam1.10. По 1год 40 мин все было снято. Можно конечно значительно быстрее, просто я делал все сам, помогли мне тики снять тропеду. В это время были включены перекуры и разговоры.
Установка заняла гораздо больше времени, но за того что не зав как это все делать. Сейчас бы все сделал по ч 5 элементарно ardon:

Особенно быть осторожным посоветую с рычагами поворотникив и дворников, тросами заслонок печки! А так то это вовсе не страшный зверь как его рисуют, только то что геморойно. А также хочу развеять надежды на то, что это удастся сделать не снимая вю торпеду а тики бороду и бардачок

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 21 дек 2012, 18:41

А что проще метода не существует . я что-то не думаю, что немец придумал столько гимор, чтобы поменять то радиатор . в Москаля и жигули попроще. панель сокращать не надо. А то Фольксваген . — это не просто какая-то машина .

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 21 дек 2012, 20:42

К сожалению, не существует)))
Теперь я понял почему в Нимиц лучшая порнуха считается, так с тем на *** вся

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 21 дек 2012, 21:01

Нет! Причем ни в Г2 ни в Г3 ни в Корадо ни в Б3 нигде .

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 21 дек 2012, 23:44

м-да . теперь я знаю один очень страшный проклятие в сторону владельцев Volkswagen. Недает Бог, чтобы о нем узнали бабушки под под * отъездом.
А звучит так. shout:

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 22 дек 2012, 00:40

в г2 панель при замене печки снимать не надо. достаточно снять только среднюю консоль.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 22 дек 2012, 02:39

orra, серьезно . А ты пробовал? А можно отчет, а то уж интересно ?! 😉

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 22 дек 2012, 05:01

. не верю.
Расскажи как.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 22 дек 2012, 06:13

а что это у тебя справа от регулятора подсветки приборов стоит?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

замена радиатор печки на VW Passat

Всем привет! В прошлый раз я писал о том, как сдача радиатор печки на Ауди 80. Теперь я продолжу эту тему и рассмотрю вопрос о замене печки на Фольксваген Пассат. Как всегда, обязательно снимайте положительную клемму с аккумулятора перед работой, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля. Как снять бензонасос на Volkswagen Passat B5 Видео. Сначала нам нужно снять колесо управления. Для этого используйте умеренное усилие, чтобы снять сигнальную панель с рулевого колеса.

Здесь мы видим коричневый провод, идущий к сигнальной табличке. Я получил Passat B3 на варианте VW B3, вы можете включить все скорости сзади. Снимите его и сигнальную табличку.

Затем мы видим гайку, которая крепит руль. Если бы покупателям показали, как поменять печь на калину перед покупкой машины, то владельцев этой машины было бы гораздо меньше. Открутите его и запомните положение рулевого колеса, снимите его. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat B3. Теперь вам нужно открутить два винта, крепящих переднюю крышку устройства, и снять ее.

Удалите два винта крепление на приборной панели и осторожно вытяните его, потянув на себя. Ремонт жалюзи Видео Фольксваген Пассат Б3 Видео. Сзади отсоедините разъем и отсоедините трос спидометра.

Теперь давайте перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, сначала открутив все болты.

Снимите крышку блока подвижные весла. Для этого откручиваем два винта. Кроме того, не забудьте удалить верхнюю часть блока подвижные весла.

Удалите три крепежных болта подвижные весла, отсоедините все разъемы и снимите блок с помощью переключателей.

Теперь нужно убрать полку под ноги пассажира. Для этого откручиваем все болты и снимаем полку. Также обязательно открутите болты с обеих сторон центральной консоли.

замена радиатор печки От А до Я [радиатор отопителя PASSAT B3 B4]

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Снимите металлические монтажные пластины. Чтобы заменить аккумулятор на 211. ключах зарегистрируйтесь в нашем автосервисе, даже если w211. Один на стороне водителя, другой на стороне перчатки.

Затем поднимите кожу на рычаг переключения передач, чтобы увидеть две пластиковые гайки внизу. Открути их. Как снять теплообменник на Volkswagen Passat B3. Снимите заднюю пепельницу, выверните два винта снизу.

Теперь вы можете поднять центральную консоль и удалить провод от прикуривателя.

Затем открутите два винта, которые крепят центральную консоль к корпусу.

Начинаем снимать декоративную панель управления. Обязательно открутите необходимые винты заранее. Не забудьте также удалить радио.

Взлетать блок управления отопителем. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Очистка. Также открутите болт, который крепит переднюю канавку к духовке.

Теперь пришло время снять пластиковые заглушки с боков панели и открутить болты снизу.

Затем вы можете осторожно потянуть панель на себя. В то же время удалите препятствия. Замена форсунок на табличке Дарина № 113, которую нужно менять как скобку. В общем, лучше работать с партнером, так проще. Однако я сам снял панель.

Что ж, теперь, когда панель снята, мы переходим к «носку». Разъедините шесть пружинных защелок и выкрутите винты, которые крепят нижний канал.

Далее откройте капот, слегка слейте антифриз из системы охлаждения двигателя и снимите патрубки радиатор печки. Удалите две крепежные гайки радиатор печки. Одна гайка спрятана под клапаном.

Теперь вы можете смело тянуть радиатор и замените его новым. я просто говорю радиатор хорошего качества, без сомнения. Поскольку оригинальный радиатор имеет специальные поворотные полосы, вставленные в основные трубки, что дает больший эффект теплоотдачи антифризу, проходящему через радиатор воздуха. Не экономьте на здоровье.

Соберите в обратном порядке. Как снять радиатор с печки марки Тойота в деталях. Обратите особое внимание на кабельную систему, чтобы все работало. Обязательно подключите ранее отсоединенные разъемы. После сборки долейте охлаждающую жидкость до нормы. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте нагреватель. Если из печи выходит холодный воздух, значит, радиатор стал в воздухе и должен быть удален из воздуха. Как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Это делается простым частичным снятием одной из трубок (до образования зазора) на плите двигателя, работающей до выхода воздуха. Удачи с ремонтом!