Инструкция по замене сальников приводных валов коробки передач на авенсисе 2. замена сальников кпп toyota avensis т250

Масло в коробку Авенсис: как залить, сколько нужно, какое лить

Масло в АКПП Тойота Авенсис нужно регулярно заменять, поскольку смесь подвержена износу, испарению, аналогичные требования предъявляют к МКПП. Хотя производитель утверждает, что заливает трансмиссионную жидкость на весь период эксплуатации, это не так. Во-первых, испаряется объем смеси, а если ее недостаточно, страдают все рабочие детали коробки. Во-вторых, количество может оставаться стабильным, но при этом уходят активные вещества. Трансмиссионная смесь без некоторых присадок перестает полноценно выполнять возложенные на нее функции.

Замена масла в коробке автомат Toyota Avensis

Замену масла в АКПП Аvensis делают самостоятельно в рамках планового ухода либо в ходе комплексного ремонта коробки. Обслуживание узла нужно, к примеру, при масляных протечках. Производитель говорит, что трансмиссии хватит на все время эксплуатации авто, но в реальности ресурс смазки составляет около 100 тыс. км, поскольку в России на машинах ездят намного дольше.

Функции, которые выполняет жидкость ATF в АКПП Тойота Авенсис:

  • смазывание трущихся поверхностей, деталей рабочих механизмов и узлов;
  • снижение постоянных механических нагрузок на узлы;
  • отвод тепла, которое образуется во время работы;
  • удаление появившихся вследствие естественного износа, коррозионных процессов примесей.

Масло в АКПП Авенсис 3 давать утечки может в результате износа сальниковых деталей, стирания поверхностей рабочих валов, образования зазоров в промежутках между уплотнителями. Мастера СТО рекомендуют обращать внимание на люфт первичного КПП вала, слой герметика в областях соединений – он должен быть целостным. Также обязательно проверяют болты – если соединения недостаточно плотные, проблема может быть в них.

Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке автомат Тойота Авенсис – основная причина выхода фрикционов из строя. Слишком низкое давление масла в системе приводит к тому, что элементы прижимаются к стальным дискам недостаточно плотно, отсутствует должный контакт. В результате накладки начинают перегреваться, проугливаться, запускаются процессы разрушения, смесь загрязняется отходами, которых в норме быть не должно.

Обслуживание коробки передач – важная составляющая автомобильного сервиса Тойота Авенсис

Какое масло в АКПП Тойота Авенсис

Качественное масло для АКПП Тойота Авенсис обеспечит должный отвод тепла, смазывание деталей, предотвратит появление поломок, необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Загрязненная жидкость включает в себя абразивные взвеси, которые под давлением срабатывают как пескоструй. Интенсивное воздействие на гидроблок вызывает уменьшение толщины стен в местах размещения клапанов регулировки. В итоге увеличиваются риски протечек.

Идеальное масло в коробку Авенсис механика – это оригинал TOYOTA ATF TYPE T4. Заменять его на аналоги можно, главное не забывать о необходимости соответствия класса продукта и степени вязкости.

Сколько масла в АКПП Тойота Авенсис

В Тойота Авенсис Версо масла в коробку заливают около 4 л, аналогичное количество нужно для обслуживания других моделей. Залив делают постепенным, все время тестируют уровень. Проверять количество жидкости в системе обязательно, поскольку ее недолив и избыток одинаково опасны.

От качества масляной смеси зависит срок службы разных рабочих элементов системы

Как заменить масло в АКПП Toyota Avensis

Заливать новое масло в коробку Тойота Авенсис 2007 и других годов выпуска можно по принципу полной либо частичной замены. Частичную смену с технической точки зрения выполнять проще, поэтому ее водители в гаражах делают сами. Главный принцип проведения работ – скрутить поддон слива, загнать машину на эстакаду или поднять корпус другим способом, собрать масло в приготовленную заблаговременно емкость. Вытекать отработка будет медленно, нужно дать ей достаточно времени стечь. Более 40% обычно не выходит – остальной объем будет в гидротрансформаторе. Частичная смена – это не перезалив, а обновление.

Полный слив – трудоемкий процесс, самостоятельно осуществить его выходит не всегда. Трансмиссионной жидкости тоже нужно использовать больше – минимум на 50%, чем при частичном обновлении. Если у водителя нет уверенности в собственных силах в плане того, что он сделает все на уровне своими силами, лучше будет сразу обратиться в сервисный центр.

Порядок проведения полной замены старой смазки в Тойота Авенсис:

  1. Открутить сливную пробку, дать отработке стечь.
  2. Снять поддон АКПП, для фиксации которого применяют болты и герметик.
  3. Открыть доступ к фильтру АКПП, который нужно проверять и заменять или обслуживать при каждой смене техжидкости. В идеале фильтр снимают, выбрасывают, устанавливают новый. Если замена в планы не входит, старый нужно хотя бы промыть, чтобы убрать основные загрязнения и повысить его очищающую способность.
  4. Собрать стружку, пыль, другие посторонние включения с помощью магнитных элементов.
  5. Сделать промывку, очистку поддона, вытереть его насухо.
  6. Вернуть фильтр на место, сменить прокладку, если в этом будет потребность.
  7. Завернуть пробку слива, установить новую прокладку на коробку автомат.

Смазку вливают строго через специально предусмотренное для этого отверстие. Его ищут там, где расположен щуп АКПП. По нему проверяют уровень масла, тест проводят исключительно в холодном рабочем режиме. После завершения работ нужно проехать 10-20 км и проверить уровень жидкости, но теперь уже на горячей коробке. Если возникнет потребность, масло доливают до заданной отметки.

Одно дело – рекомендованный производителем или мастерами СТО километраж пробега, совсем другое – реальные показатели состояния трансмиссии, которые зависят от качества дорог, стиля езды и прочих факторов.

Для обслуживания КП автомат нужно получить доступ к автомобилю снизу

Как проверить масло в коробке АКПП Тойота Авенсис

Своевременно заменять трансмиссионную жидкость для нормальной работы автомобиля достаточно не всегда. Дополнительно рекомендовано проводить проверки системы на предмет уровня заливки. Если вещества мало, его добавляют до указанной отметки.

  1. Очистить зону область вокруг щупа, чтобы посторонние загрязняющие вещества не попали внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель, проехав на машине минут 10.
  3. Вынуть масляной щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Снова вынуть щуп через 5 секунд, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества мало, выполнить долив – например, с применением шприца. Любые примеси, потемнения оттенка указывают на то, что с продуктом что-то не так, коробка работает некорректно.

Заменять смазку недостаточно, нужно регулярно проверять ее уровень и состояние

Замена масла в механике Toyota Avensis

Замену масла в коробке механического типа делают каждые 15 тыс. км, иногда реже или чаще. Корректировки выполняют с учетом манеры вождения, качества дорог, интенсивности эксплуатации. Трансмиссия может изнашиваться раньше положенного срока. По этой причине нужны регулярные проверки в целях оценки уровня и состояния жидкости.

Какое масло в МКПП Тойота Авенсис

В Тойота Авенсис можно лить оригинальные смазки или аналоги, главное, чтобы замена отвечала по классу и вязкости предъявляемым требованиям. Рекомендации по выбору продукта от производителя:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

Подойдут также аналоги категорий 75W90, API GL-4/GL-5.

Регулярное обслуживание МКПП – обязательная процедура для владельца Тойота Авенсис

Сколько масла в МКПП Тойота Авенсис

В МКПП Toyota Avensis заливают 1.8 л масла. Этот объем можно незначительно корректировать – смазку готовят с запасом, после обслуживания проверяют уровень, при необходимости убирают излишки или доливают недостающий продукт.

Как заменить масло в МКПП Toyota Avensis

Обслуживать МКПП намного проще, чем коробку автомат. Заранее нужно будет подготовить инструмент, масляную смесь, подъемник. Выполнение работ:

  1. Убрать защиту с поддона картера.
  2. Скрутить сливную пробку, подставить тару, в которую будет вытекать отработка. Пробка идет слева под шрусом, для ее откручивания применяют шестигранный ключ.
  3. Подождать, пока жидкость стечет, найти контрольную пробку залива. Она расположена справа возле шруса. Пробку свернуть и залить новое масло.

Мастера используют нагнетатель на свое усмотрение. После защиту возвращают на место. До проведения работ с МКПП мотор следует прогреть – для этого достаточно проехать на средней скорости около 10 минут.

От качества смазочного вещества безопасность эксплуатации авто зависит в значительной мере

Как проверить уровень масла в МКПП Тойота Авенсис

Чтобы автомобиль работал без проблем, недостаточно своевременно заменять смазку – нужно проверять ее уровень, качество, выполнять внеплановые обслуживания, если возникнет такая необходимость.

Читайте также  Какие свечи зажигания лучшие в 2018 году (рейтинг)

Этапы проведения работ:

  1. Очистить область около щупа, чтобы посторонние вещества не попали в коробку.
  2. Прогреть двигатель, проехав на автомобиле 10 минут.
  3. Достать щуп, вытереть его тканью без ворса и нитей, вернуть на место.
  4. Подождать несколько секунд, опять достать щуп, оценить уровень жидкости в системе.

От качества и состояния смазки работа авто зависит не меньше, чем от ее количества

Если смазки мало, сделать долив. Изменение аромата, цвета трансмиссии, появление посторонних включений – тревожные знаки, которые указывают на необходимость срочного проведения обслуживания.

Заключение

Масло в АКПП Тойота Авенсис заливают каждые 50-100 тыс. км, МКПП нужно обслуживать чаще – каждые 20 тыс. км или с меньшим промежутком. Игнорировать необходимость обновления отработки не следует, поскольку со временем она изнашивается, испаряется ее количество. Работы проводят своими руками либо приходят на СТО.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Пн июн 07, 2021 6:14 am

Сальник привода и его замена

  • Автор
  • Сообщение

Сальник привода и его замена

Сообщение E.dubinin » Ср сен 23, 2009 4:08 pm

Просьба подсказать как заменить сальник привода на коробке автомат. Может у кого-нибудь есть схема?

ТЕМУ ПЕРЕНЁС! Автор, пишите в разделе предназначенном для этого. Postal

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение DJ » Ср сен 23, 2009 6:49 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Володя » Ср сен 23, 2009 6:58 pm

_________________

ICQ:367146577
vov4ik-88@mail.ru» target=»_blank» target=»_blank
Toyota Chaser -105 кузов,V2500-200 пони,4WD

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Gosha779 » Ср сен 23, 2009 7:23 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение E.dubinin » Чт сен 24, 2009 8:32 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение oXi » Пн сен 28, 2009 11:16 pm

Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

— слил жидкость из АТ
-Снял колесо
— вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
— открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
— выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
— далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
— собираем в обратном порядке.

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Chernets » Вт сен 29, 2009 6:18 am

oXi писал(а): Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

— слил жидкость из АТ
-Снял колесо
— вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
— открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
— выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
— далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
— собираем в обратном порядке.

на мехе масло не течет а просто струей хлещет если привод выдернуть не слив масло. На автомате не нада сливать. Там чуток выльеться декстрона и все.

Заприсовывать сальник нада окуратно за полицо и лучше оснасткой типо трубы подходящего деаметра чтобы не перекосило.

Вставлять привод назад нужно так чтобы стопорное кольцо висело замочком вниз.

Привод из коробки нада не силой выдергивать. А выбивать уперевшись во внутренюю гранату. Я свечным ключом выдивал и забивал очьнь удобно.

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Kilroy » Вт сен 29, 2009 8:52 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение oXi » Вт сен 29, 2009 9:26 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение МАХХ » Вт сен 29, 2009 12:19 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение vangoggg » Вт ноя 24, 2009 11:09 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение МАХХ » Вт ноя 24, 2009 12:00 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение vangoggg » Вт ноя 24, 2009 1:38 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Postal » Вт ноя 24, 2009 4:44 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение flashboy » Ср май 19, 2010 9:20 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение leksey » Ср май 19, 2010 10:35 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение flashboy » Ср май 19, 2010 10:42 am

Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо — «Как по писте ладошкой» подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение leksey » Ср май 19, 2010 11:50 am

flashboy писал(а): Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо — «Как по писте ладошкой» подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

Чуть не забыл, когда сальник старый извлечен, посадочное место хорошо очистить, лучше всего тряпочкой хлопчатобумажной и деревяным клинышком острым. Отверткой ненадо, можете поцарапать, а дерево намного мягче метала, ничего не испортите даже если сильно постараетесь.
Перед запресовкой, сам сальник полностью обмакиваем в соответствующюю жижу(если в моторе то масло, если в коробку то декстрон и тд), промазываем пальцем посадочное место тоже жидкостью аналогично. И все намного легче становится. После запресовки вытереть пальцем через тряпочку все потеки и излишки жидкости.

зы. за ошибки сорри, русский язык для меня давно проблема, теперь родной албанский — матерный =)

Замена масла в АКПП Тойота Авенсис — фотоотчет и инструкция

Автоматические коробки передач, устанавливаемые на автомобиль Тойота Авенсис, отличаются надёжностью и долговечностью. При необходимости срочного ремонта АКПП Тойота Авенсис обращайтесь в наш сервис.

Что понадобится?

  1. Фильтр
  2. Оригинальное масло Тойота Т4
  3. Прокладка поддона .

Пошаговое руководство по замене масла в АКПП Toyota Avensis

  1. Вам необходимо открутить сливную пробку в картере коробки передач и слить старое масло. Как правило, сливается около 3 литров. Далее откручиваем болты поддона, которые крепятся в шести точках. Аккуратно снимаем поддон, вам необходимо слить имеющееся в нём отработанное масло;
Ждем пока сольется вся жидкость

  1. Протрите поддон от старого масла. Откручиваем крепление масляного фильтра и устанавливаем новый фильтрующий элемент;
Ставим новый фильтр

  1. Меняем прорезиненную прокладку поддона и устанавливаем его на место. Прочно фиксируем поддон в шести точках крепления;
Новый фильтр и чистый поддон

  1. Через щуп в коробке передач необходимо залить около 4 литров нового трансмиссионного масла. Подобраться к горловине заливного отверстия несколько затруднительно, поэтому мы можем порекомендовать вам использовать гибкий шланг, через который можно с лёгкостью залить масло в автоматическую трансмиссию;
Читайте также  Как проверить ток утечки на автомобиле? проверка утечки тока. советы и рекомендации как правильно проверять ток утечки аккумулятора на автомобиле
Расположение горловины

  1. Внимательно осмотрите коробку на наличие подтёков масла из-под прокладки поддона;
  2. Необходимо завести двигатель и дать маслу прогреться, для чего нужно активно переключать режимы работы АКПП, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать двигателю в течение 5 минут, после чего можно заглушить мотор и проверять уровень масла в коробке. При необходимости долейте недостающее масло;
  3. Все сервисные работы по смене масла в трансмиссии займут у вас не более 30 минут. Выполнить данную работу можно самостоятельно без использования сложного оборудования. Рекомендуем выполнять смену масла в коробке передач не реже 50 тысяч километров пробега, что позволит гарантировать долговечность эксплуатации этого узла автомобиля.
Масло Тойота Т4 оригинал

Кстати! Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Авенсис производится так же, как и в Тойота Камри V40 (смотрите отчет ЗДЕСЬ)

TOYOTA 90311-34023 Сальник КПП (9031134023) купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 90311-34023
Сальник КПП

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей TOYOTA

Производитель Оригинальный номер
TOYOTA 90311-34023, 90311-34012R, 54x34x15.5, 90311-34012, 90311-34005, 90311-34039

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей CORTECO, FEBEST, MALÒ, MUSASHI, NAK, NOK, QUATTRO FRENI, TRISCAN

Производитель Номер запчасти
CORTECO 19026735B
FEBEST 95HBY-34540915R
MALÒ 1048PRDA
MUSASHI T1247
NAK 13117P, 07605N
NOK K90311-34023
QUATTRO FRENI QF00Y00021
TRISCAN 855010038

1.6 GT 16V
1.6 STI
1.8 i 16V
2.0 GT

Чтобы купить товар «Сальник КПП» с номером «90311-34023» производителя «TOYOTA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали TOYOTA 90311-34023 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть TOYOTA 90311-34023 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 19016636B
Уплотняющее кольцо, ступенчатая коробка передач; Уплотняющее кольцо, дифференциал

Дополнительный номер:
SC9Y,SC9Y Simmerring®,82016636

Номер: 19026735B
Уплотняющее кольцо, дифференциал

Дополнительный номер:
HTC9Y,HTC9Y Simmerring®,82026735

Номер: 90311-34012
Сальник КПП

Номер: 90311-34016
Сальник КПП

Номер: 9031134039
Сальник

Номер: 95HBY-34540915R
Сальник привода (34X545X9X15.5) 95HBY-34540915R

Номер: 95HBY-35540916R
Сальник привода (35X54X9X16)

Номер: BH2078F0
Сальник SRTC 34/54/9-15

Номер: QF00Y00021
Сальник привода

Номер: QF00Y00023
Сальник привода

Номер: T1175
Сальник вала

Номер: T1247
Сальник КПП

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    У NGK новые свечи зажигания.подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Toyota Avensis Замена Масла В МКПП

Особенности выбора

Вся представленная продукция делится на три основные группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Первые сделаны из масла. У них самая низкая стоимость, при этом они используются в старых автомобилях 90-70-х годов. Если вы являетесь владельцем современной иномарки 2000 года выпуска (и позже), рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические продукты.

Такие масла (в отличие от минеральных) имеют множество преимуществ, в том числе:

  • Высокая термическая и химическая стабильность.
  • Более высокая текучесть.
  • Устойчив к перепадам температур.
  • Долгий срок службы.
  • Лучшая пробивающая сила.

    Синтетика способствует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что значительно снижает износ.

    Нужно ли менять?

    Практически все производители заявляют, что в процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионное масло сохраняет свои свойства и не требует замены. Масло для механической коробки передач имеет более длительный срок службы, чем моторное масло, но не вечно. Со временем состав теряет свои характеристики, соответственно, не справляется с поставленными задачами.

    Качественное и свежее трансмиссионное масло позволяет:

  • смазать движущиеся части коробки передач и уменьшить их износ;
  • отводить тепло от наиболее трущихся частей;
  • защитить конструкцию от ржавчины.

    Почему так важно менять масло в коробке Тойота Королла? Если трансмиссию не заменять длительное время, при работе трансмиссии образуются мелкие металлические стружки. В результате последние распространятся на детали и узлы механизма. В результате жидкость будет не смазкой, а абразивным материалом, который только ускорит износ шестерен и других деталей.

    Замена масла в МКПП Toyota Corolla

    В современной машине используется несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для корректной работы отдельных агрегатов. Производители рекомендуют проводить плановое обслуживание и после определенного пробега заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП Тойота Королла также включена в этот список. Но многие водители задаются вопросами о том, как часто менять, какое масло использовать и другие. Ответы можно найти в этой статье.

    Периодичность замены

    Популярный и частый вопрос среди владельцев автомобилей Тойота. когда менять масло в МКПП Тойота Королла 120, 150. Для начала рекомендуем прочитать инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Производитель советует производить замену каждые 40 тысяч километров при активном использовании автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется достаточно редко, этот показатель может достигать 60-80 тысяч километров.

    Большая часть этой цифры также зависит от возраста вашей машины. В новой машине при использовании синтетики или полусинтетики жидкость придется менять реже. В более старых машинах обычно используются минеральные масла с более коротким сроком службы. Существует ряд признаков, указывающих на необходимость замены МКПП:

  • Проблемы с переключением передач.
  • Появление гула в передаче.
  • Изменение цвета и консистенции жидкости.
  • Наличие постороннего вещества в трансмиссионной жидкости.

    Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, то вам срочно нужно заменить масло в МКПП Тойота Королла. Пренебрежение этой процедурой может привести к дорогостоящему ремонту коробки передач.

    Замена масла в МКПП «Королла»

    После того, как вы выбрали и приобрели трансмиссионную жидкость, можно начинать процедуру замены. Отверстия для слива и налива расположены под автомобилем, поэтому рекомендуется припарковать его в яме или воспользоваться лифтом. Подготовить набор ключей с храповым механизмом емкостью 5 литров для отработанного масла.

    Для замены выполните следующие действия:

  • Снимаем защитную пластину, открутив 4 фиксатора.
  • Подготовленную емкость поставить под сливное отверстие. Используйте ключ на 24, чтобы открутить крышку.
  • Как только все будет вместе, открутите крышку заливной горловины. Будьте готовы к тому, что оттуда также может стекать небольшое количество жидкости.
  • Закрутите сливное отверстие.
  • С помощью специального нагнетательного шприца удалите новое масло из бутылки и затем протолкните порцию в заливное отверстие. Альтернативой будет использование самодельной лейки из обычной бутылки и шлангов.
  • Залить необходимое количество жидкости.
  • Закрутите крышку.
  • Установить заднюю защиту.
  • Сделайте тест-драйв. Убедитесь, что гул в коробке намного меньше. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к дилеру. Это может быть связано с неисправностью коробки передач.

    Теперь вы знаете, как поменять масло в коробке передач Тойота Королла в гараже. Процедура не представляет особой сложности и занимает от 30 до 60 минут. Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автовладельцы смогут сэкономить на автосервисе. Своевременно заменяйте, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

    Сколько масла требуется для МКПП Тойота Авенсис. Как проверить уровень масла в МКПП Тойота Авенсис

    Чтобы машина работала без проблем, мало заменить масло вовремя. нужно проверить его уровень, качество, при необходимости провести внеплановое обслуживание.

  • Очистите область вокруг зонда, чтобы посторонние предметы не выпали из коробки.
  • Прогрейте двигатель через 10 минут езды.
  • Снимите зонд, протрите безворсовой тканью и ниткой, поверните обратно.
  • Подождите несколько секунд, снова снимите зонд, оцените уровень жидкости в системе.
  • Работа машины зависит от качества и состояния масла не меньше, чем его количества.

    Если масла недостаточно, долейте. Изменение запаха, цвета пропускания, появление посторонних включений. предупреждающие знаки, указывающие на необходимость срочного обслуживания.

    Масло в коробке — однозначно рекомендую менять — Toyota Avensis, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    Теоретически замена масла в МКПП в течение жизни не предусмотрена, только контроль через 60 тыс. Км. Одно время я специально спрашивал у чиновников. Ну что на самом деле? Судя по цвету старого масла без вопросов, лучше поменять.

    Рекомендуемое масло для 6-ступенчатой ​​трансмиссии

    Новое масло почти прозрачное

    Долго искал заливную пробку. Его расположение не соответствует мануалу из книги, но оно находится в конце коробки, и для заливки масла нужно снять пластиковую защитную крышку с левой стороны, а чтобы просто проверить уровень, можно наверное обойтись без его разборки. Однако проверить уровень не так-то просто. на палец залезть сложно (надеюсь, стандартный), а так как там довольно толстая стенка с резьбой, добраться до масла действительно сложно. Лучше делать это удочкой.

    Расположение заливной пробки

    Дренажная пробка хорошо видна

    Отработанное масло почти такого же темного цвета, как и моторное масло.

    По инструкции объем масла был 2,4 литра, потекло 2,25, а в комплекте почти 2,5 литра. Оказывается, не хватало как минимум 150 мл. Подозреваю, что с самого начала этого было мало, потому что после изменения пропал громкий ноющий звук при отпускании сцепления, что было на самом деле новым. Теперь коробку вообще не слышно. Надо было раньше смотреть, но до коробки дошли только руки. Помню масло Октавия в коробке, где-то около 150 000 км, было чистое и светлое как новое, думал так будет, а нет.
    В общем вывод: масло в коробке нужно следить и менять.

    Прейскурант: 35 € Пробег: 124000 км

    АКПП и МКПП, какое заливать, как проверить уровень и заменить

    Масло в автоматической коробке передач Toyota Avensis необходимо регулярно менять, так как смесь подвержена износу, испарению, и аналогичные требования применяются к механической коробке передач. Хотя производитель заявляет о заливании трансмиссионной жидкостью на протяжении всего срока службы, это не так. Вначале испаряется объем смеси, а если этого недостаточно, страдают все рабочие части ящика. Во-вторых, количество может оставаться стабильным, но активные вещества уйдут. Трансмиссионная смесь без каких-либо добавок перестает полностью выполнять свои функции.

    Замена масла МКПП — Toyota Avensis, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

    Давно хотел поменять масло в коробке, все уже было куплено, но только руки не доходили. Отчет и инструкцию по его замене не нашел, поэтому решил поменять на ощупь))). Он снял защиту и бросился.

    Первым делом откручиваем заглушку контрольного отверстия, но этому мешает пластиковая крышка рядом

    Вам нужно оторвать два зажима из 6, которые фиксируют эту крышку, чтобы немного сдвинуть ее и получить доступ к контрольной заглушке и открутить головку на 24.

    Затем возьмите заранее подготовленную емкость для отработанного масла и открутите сливную пробку с шестигранником и слейте старое масло.

    После того как вернули сливную пробку

    Далее вам понадобится прозрачный шланг толщиной 7 миллиметров и длиной около 50-60 см, вставьте один конец в контрольное отверстие, другой прикрепите к воронке и залейте новым маслом под действием силы тяжести. Процесс не быстрый) Можно использовать специальный шприц, если есть. Масло включено 2,4 л. Вставьте вилку обратно.

    Масло LIL MOTUL MOTYLGEAR 75W80.

    Тест-драйв показал, что передачи стали включаться более плавно, и пропал звук при езде на 1 передаче (у кого есть механика, тот поймет). Я удовлетворен.

    Ну поменял на зиму.

    Замена масла МКПП — Toyota Avensis, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

    Две крайние замены масла в МКПП переливали Castrol 75W-90 со спецификацией API GL-4/5 (интервалы замены около 80 тысяч и 50 тысяч соответственно). Не помню, что заливало раньше. Может еще что-то от бывших европейских владельцев. Заметил, что при переходе на эти масла стали плотно включаться шестерни. Особенно зимой, пока масло не прогреется. На многих форумах мне приходилось сталкиваться с мыслью, что для МКПП Toyota S-Series предпочтительнее заливать масло по спецификации API GL-4, хотя по мануалу Legion (который еще читается, часто нет веры в нем!) API GL-4/5. В идеале лучше налить масло трансмиссионное синтетическое Toyota 08885-81026 «Трансмиссионное масло GL-4 75W-90» в жестяной таре..

    Toyota 08885-81026 Масло трансмиссионное GL-4 75W-90

    Отзывы после наполнения напоминают: «Ух ты, коробку не узнаешь!» Однако это немного дороже. Поэтому я решил поискать что-нибудь подешевле. В итоге я выбрал синтетическое трансмиссионное масло VAG «Gear Oil». G060726A2 со спецификацией API GL-4 и вязкостью SAE 75w-90 (10 на 1 литр).

    Масло для трансмиссии VAG G060726A2

    Процесс замены масла не сложный. Снял левую пластиковую защиту, открутил пробки, слил, прикрутил сливную пробку, перелил через самодельную воронку со шлангом, прикрутил заливную пробку, установил защиту. У меня около 2 литров.

    сливная и заливная пробка

    Пробная поездка. Действительно, на первый взгляд передачи включаются мягче. Подождем зимы, потренируемся, посмотрим.

    P.S.: Как узнать маркировку МКПП

    Тип коробки указан здесь

    Прайс-лист: 30 Пробег: 351 200 км

    Какое масло в МКПП Тойота Авенсис

    В Toyota Avensis можно заливать оригинальные масла или аналоги, главное, чтобы замена соответствовала требованиям по классу и вязкости. Рекомендации по выбору товара от производителя:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Мобильный телефон ATF 3309.

    Также подходят аналоги категорий 75W90, API GL-4 / GL-5.

    Регулярное обслуживание МКПП. обязательное условие для владельца Toyota Avensis.

    Замена масла МКПП. По быстрому, без ямы))) — Toyota Avensis, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

    Привет всем!

    Изучив приводы, о которых я писал в предыдущем посте, масла из коробки я потерял совсем немного.
    Но об этом позже!

    На прошлой неделе я почти не касался машины. масло с уровня.
    Слива на пополнение нет, пробег 25-30 т.км. Потому что замена.

    Был сломан для снятия брони и пластикового ограждения для слива масла.
    Снял левое колесо, осмотрелся и пришла мысль)

    Открутил сливную пробку с карданного вала через два удлинителя.
    Снял пластиковый щит, открутив два болта. Добраться до пробки вручную.

    Ну а для слива сделал воронку из флакона ФАЙЛ и силиконового шланга. Поставил между защитой и рычагом, четко встал!

    Джек опустил левый бок и осторожно осушил.

    Забираем все обратно и наполняем новыми.
    Полчаса.

    Наполнен Shell Spirax.

    Кастрюли протекающие, серые, с «приличным» осадком.

    Но я больше ничего не понимаю.

    Люди, вытащившие привод из МКПП, пишут, что теряют примерно 50 грамм масло.

    Я оставил это в коробке только 850.

    Ну вроде 850 вот еще и прибавил 100 грамм
    1,9 литра входит в «нашу» КПП, хотя сегодня залил как 2 литра))
    Оказывается, вытаскивая диск из коробки, я потерял около 1,2 литра масло.
    1200 и 50 ?! Так как?!
    И х # с ним