Инструкция по регулировке фары головного света на тойота авенсис т250

Регулировка фар авенсис 2

Периодичность проверки фар не отмечена ни в одном руководстве. Причина этого – различия условий эксплуатации. Чаще всего обладатели Toyota Avensis прибегают к регулировке фар своей машины, когда проблема хорошо заметна и требует срочного вмешательства. Опытные автомобилисты советуют диагностировать не реже 10-20 тыс. км пробега.

Выровнять свет передних фар можно следующими способами:

  • своими руками;
  • вручную с использованием оборудования;
  • регулировка на СТО.

Обратившись в сервис, стоит подготовить около 10 у.е., чтобы оплатить услуги специалистов. Цена за работу сравнительно небольшая. Тем не менее, многие владельцы Авенсис стараются выполнить ремонт фары без посторонней помощи.

Оборудование – удовольствие дорогое. Конечно же, оно упрощает процесс устранения неполадок в направлении света фар, но наверняка ударит по карману.

Самый выгодный вариант – настройка вручную. Провести ее не так сложно, как кажется, если есть желание, свободное время, несколько простых инструментов и пошаговая инструкция.

Перед началом регулировки, рекомендовано сделать следующее:

  1. заправить топливный бак;
  2. внимательно осмотреть детали вокруг фар на предмет повреждений;
  3. проверить давление в шинах;
  4. убедится в ровности поверхности, на которой стоит автомобиль;
  5. поместить на сиденье водителя груз равный его весу.

Как только перечисленные пункты будут выполнены, стоит перейти к действиям, описанным в следующих пунктах:

По отзывам большинства автовладельцев фары на Авенсис второго поколения светят недостаточно ярко. Причина заключается в том, что заводом-изготовителем не соблюдена технология нанесения зеркального покрытия в отражателе.

Нагрев лампы приводит к выгоранию защитного лакового слоя, отражающего покрытия. На Авенсис второго поколения отражающие покрытия выполнены из пластика, вследствие чего быстрее выгорают. Указанные обстоятельства приводят к тому, что оптика светят тускло, в скором времени становятся непригодными для использования.

Приобретение бывших в употреблении или новых оригинальных световых элементов не решит проблемы. Существуют аналоги заводским фарам Авенсис, однако, отзывы автолюбителей говорят о недолговечности и подверженности быстрому износу. Вариант решения – восстановление зеркального покрытия в отражателе, для чего используют хром или оптику. Алюминий отражает свет практически вдвое лучше, чем хром.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Большинство автовладельцев, столкнувшихся непосредственно с проблемой автомобильной светотехники, интересуются, как снять фары с Тойота Авенсис? На самом деле, выполнить демонтаж можно своими руками, без особых навыков, а также без необходимости обращения к мастеру автосервиса. Снять оптику с Авенсис невозможно без демонтажа переднего бампера, что усложняет процесс, однако, процедуру можно выполнить самостоятельно.

Под капотом при помощи плоской отвертки нужно снять клипсы, получив, таким образом, доступ к необходимым фиксирующим винтам. При помощи ключа на 10 демонтируем 7 болтов над фарами и 3 болта посередине. Необходимо заранее вывернуть руль так, чтобы получить комфортный доступ к нижней части переднего бампера, а также отсоединить подкрылок от бампера.

Выкрутив болты и клипсы необходимо взяться за край бампера, оттянуть в сторону колеса с тем, чтобы снять с защелок. В дальнейшем при работе по установке рекомендуется завесить оттянутые стороны бампера с тем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

После отсоединения бампера получаем доступ к оптике, легко извлекаемой путем одновременного давления на фиксатор и защелку двумя плоскими отвертками. Затем нужно отключить питание, аккуратно, безопасно извлечь элемент.

Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

Регулировка

Как правило, завод-изготовитель не устанавливает регулярный срок проверки автомобильной оптики, поскольку необходимость такой процедуры напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Регулировка фар Тойоты необходима тогда, когда проблемы с ближним светом заметно мешают водителю. Отрегулировать оптику Авенсис можно собственными силами, без особых умений и опыта, а также дорог их инструментов. Стоит отметить, однако, что регулировка в автосервисе – сравнительно бюджетная услуга. Существует возможность использования оборудования, упрощающего процесс регулировки, однако, стоит специализированное оборудование прилично, вследствие чего большинство стремится к ручной регулировке фар.

Необходимо заправить топливный бак и проверить давление в шинах, а также поставить автомобиль на ровную поверхность. Кроме того, следует проверить оптику на предмет повреждений, перед началом регулировки занять водительское место грузом, соответствующим его весу. Саму регулировку следует производить исключительно по ближнему свету, однако, после окончания работ проверить эффективность дальнего света фар.

Перед автомобилем на ровной стене следует начертить вертикальные линии, разделив рисунок на два квадрата в верхних углах и два прямоугольника под ними. А также горизонтальной разделить центральную часть на малый (вверху) и большой (внизу) прямоугольники. Автомобиль следует установить прямо перед стеной, завести двигатель и отрегулировать фары при помощи регулировочных винтов таким образом, чтобы пучки света попадали на нужные участки чертежа.

Видео заключение




Обзор передних фар на Тойота Авенсис

Ремонт фар Toyota Avensis своими руками Часть 2 Снятие фары с автомобиля

регулировка фар своими руками

Тойота авенсис ближний свет переделка линз

Фара TOYOTA AVENSIS/CALDINA 97-00 черная

Свет ближнего света фар Toyota Avensis

Регулировка света фар

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Как полировать фары Toyota Avensis

Регулировка фар автомобиля

Самостоятельный ремонт фар Toyota Avensis

Мы высылаем готовые комплекты модулей для самостоятельной установки в фары Toyota Avensis. Они крепятся вместо штатных модулей.

Выглядят они вот так для дорестайла (2003-2006 г.в.)

И вот так для рестайла (после 2006 г.в.)

На машине надо будет сделать следущее:

Демонтировать фары с авто. Снимаем пластиковые брызговики в моторном отсеке, для чего отверткой поддеваем пластмассовые клепки. Отворачиваем 2 болта сверху фары. Отворачиваем 2 болта крепления бампера со стороны подкрылка, для этого надо будет отогнуть брызговики от бампера — болты под ними, по одному на каждую сторону.

Оттягиваем край бампера в стороны от авто и надеваем на концы ХБ перчатки, чтобы не поцарапать краску ушками крепления бампера. Отворачиваем 3 болта крепления решетки радиатора, и слегка приподняв бампер кверху, чтобы вышли защелки, сдергиваем его вперед от авто. Он остаётся висеть на брызговиках, которые прикручены снизу. Полностью его снимать не нужно.

Далее двумя плоскими отвертками оттягиваем низ фары, который прячется под бампером так, чтобы ее ушко вышло из зацепления. Конструкция дебильная, и как правило ломается. Чтобы этого не произошло, надо оттопыривать отверткой усики, которые держат выступ на фаре.

Край фары, который ближе к центру машины тянем вверх и вперед. Чтобы расщелкнуть разъемы без мата и проблем, надо снимать их в три этапа: — Давим на разъем так, как будто хотим его не снять, а наоборот одеть. Не прекращая давить, нажимаем на фиксатор, и с нажатым фиксатором уже разъединяем разъем немного покачивая. Там грязи полно, если сразу тянуть — фиксатор не выйдет из паза, и будет мешать снимать фишку. Всё, фары сняли.

Читайте также  Hyundai creta обновили, но пока не для россии

Отворачиваем сзади фары саморезы, которые по краям — они держат стекло, а также снимаем заднюю крышку и вынимаем фишку с лампой поворотника.

Теперь надо найти картонную коробку, чтобы в нее помещалась фара, строительный фен и термометр до 100 градусов. Кладем фару в коробку и дуем в неё феном. Дуть надо мимо фары, постоянно меняя направление — иначе чего нибудь расплавится. На стекло и корпус дуть нельзя.

Контролируем нагрев — должно быть не больше 90 градусов. Так придётся мучиться минут 15, пока герметик не размягчится. Можно использовать духовку, положив фару на доску — она не должна касаться металлических частей. Под дверцу надо подложить коробку спичек, чтобы оставалась щель, и постоянно контролировать температуру!

Оттягиваем стекло плоскими отвертками, после его снятия этой же отверткой заравниваем герметик в канавке корпуса. Отвинчиваем 4 шурупа, которые держат линзу, выкидываем ее, и ставим на её место модули из посылки: Фары 2003-2006г.в.:

Два верхних отверстия нужно прогнать «вторым» метчиком М4 и завернуть на любую краску шпильки из ремкомплекта.

Далее нам потребуется стабилизированный источник 12В, или снятый аккумулятор с машины. Для включения секции ближнего света в разъеме сзади фары нам нужны два провода: красный — плюс, черный — минус. На фишке лампы дальнего света полярность не важна.

Теперь нужно настроить модуль относительно дальнего света — для этого используем гайки в дорестайловых фарах или подкладываем шайбы в рестайловых фарах. В итоге на стене на расстоянии не менее 4 метров должна получиться примерно такая картина:

Т.е. там, где заканчивается левая ступенька ближнего света, должно начинаться пятно дальнего света. Картина для правой и левой фары будет отличаться. Взгляните на схему. Красным обозначены модули ближнего света, синим — модули дальнего света.

Пятно дальнего света должно «касаться» яркой частью нижней левой полки пятна ближнего света. Между ними не должно быть тени. Эту картину лучше наблюдать с расстояния не менее 4-5 метров.

Добавляем в канавки корпуса герметик из комплекта, предварительно растянув его за концы в колбаску толщиной 4-5мм.

Осторожно вынимаем маску из стекла — для этого надо аккуратно срезать ножом излишки герметика с внутренней кромки стекла. Дивимся, откуда там столько грязи? 🙂

Салфеткой из микрофибры протираем без нажима внутреннюю поверхность стекла. Можно дыхнуть на него, чтобы лучше оттиралось. Или уайт-спиритом намочить. Лучше финским — он не воняет.

Собираем всё назад. Прижимаем стекло и кладем фару обратно в «печку». Через 15 мин вдавливаем стекло по всей кромке. Можно использовать пассатижи. Прикручиваем шурупы, которые держат стекло и собираем все в обратной последовательности. Наслаждаемся светом 😉

Volodymyr 08 апреля 2021 Автомобиль: Avensis t25 2008

Здравствуйте!
Возможно ли отправить в Литву?

Дмитрий К.

Да, без проблем. Вот только недавно отправлял.

Владимир 30 марта 2021 Автомобиль: avensis t25 рестайлинг

Добрый день, можете дать ссылку на ремкомплект для галогена?

Дмитрий К.

Андрей 06 февраля 2021 Автомобиль: Toyota Avensis t27 2010 год

Добрый день. Интересуют отражатели на Avensis t27 адаптивный ксенон?

Дмитрий К.

Скорее всего вам подойдёт комплект от Камри 50 AFS, но это неточно. Пришлите фото внутренностей фары — их можно сделать через снятую заднюю крышку, через которую лампы меняются. Я идентифицирую установленный модуль и возможно, подберу вам ремкомплект.

Виталий 02 февраля 2021 Автомобиль: Тойота Авенсис Т25 2006 год

Здравствуйте!
Хотелось бы вернуть ближнему свету былую яркость без лишних переделок :).Интересует РЕМКОМПЛЕКТ AVENSIS 06-09 КСЕНОН Артикул: 17020012 и возможно ли отправить на Украину.

Дмитрий К.

вна Украину доставки нет.

Максим 16 ноября 2020 Автомобиль: Toyota Avensis 2007г.

Здравствуйте! Подскажите, биксеноновый модуль Вашего производства подойдёт на тойота авенсис 2007г. без каких либо доработок? Очень хочу приобрести вместе с лампами.

Дмитрий К.

Да, без доработок. Самое сложное — разобрать фару. Дальше не сложнее, чем видеокарту в компе поменять.

Юрий 13 ноября 2020 Автомобиль: Toyota Avensis T25 2007г.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,БИКСЕНОНОВЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ TOYOTA AVENSIS T25 РЕСТАЙЛ (2006-2009Г) это надёжная конструкция? Может я не совсем понял, но с Ваших слов, что то там со шторкой было не так, или это не Ваш вариант. Хочу купить у Вас такие модули, мне понравилось, люблю хороший свет в автомобиле.

Дмитрий К.

Это ОЧЕНЬ надёжная конструкция, я её несколько лет разрабатывал.

Александр 19 октября 2020 Автомобиль: Toyota Avensis 2007

Так что мне лучше заказать, посоветуйте: ремкомплект на ксенон или модуль в сборе? И ещё нужны ксеноновые лампы или оставить свои?

Дмитрий К.

берите ремкомплект с лампами! Ваши давно выработали свой ресурс.

Александр 19 октября 2020 Автомобиль: Toyota Avensis 2007

Здравствуйте. Не светит родной ксенон. Нужен ремкомплект. Что посоветуете? Какова цена с пересылкой в Воронеж? Спасибо.

Дмитрий К.

пересылка 350р до пункта выдачи заказов (выбирается на карте)

Антон 23 сентября 2020 Автомобиль: avensis T25 2005

Здравствуйте, имею, как говорится, фары, но не имею свет 🙂
В общем, обычная проблема для веников — выгорели, по всей видимости, линзы.
Хочу заказать у вас ремкомплект с доставкой в Норвегию — возможно? Как отправляете — как частное отправление или как интернет магазин? Интересуюсь, потому что томожня жадная.
Второе — как быть с регулировкой обновленных фар? Что если техосмотр покажет необходимость такой процедуры, смогут ли сервисмены выставить свет?
С уважением!

Дмитрий К.

Отправим без проблем. А как выгоднее вам? как ч/л или как организация?

Настраиваются фары после ремонта как обычно. Только есть у нас один нюанс — принимаем только рубли. Ваша валюта сперва конвертируется в рубли по какому то внутреннему курсу вашего банка, и только потом зачисляется.

Салим 10 августа 2020 Автомобиль: Avensis 2005,правый руль, галоген

Привет. У меня авенсис 2005 года с галогенами. Отражатели выгорел. Хочу заказать у вас модули. Думаю, может сразу переделать на ксенон. Что нужно дополнительно установить?

Дмитрий К.

Вам потребуется сам комплект: https://avto-oko.ru/shop/the-kits-headlight-avtook/kit-avtooko-avensis-03-06

лампы: https://avto-oko.ru/shop/lamps/two-lamps-d2s-narva-(set)84002
и блоки розжига: https://avto-oko.ru/shop/hid-ballast/ballasts-are-d2s-magnum

Написать сообщение

Простое решение главной проблемы сидячего образа жизни: двигайся, даже когда сидишь!

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Владислав, 01 июня 2021
    Автомобиль: Pajero 4, 2010год

    Здравствуйте, интересует стоимость замена штатного ксенона на Ваш комплект (би-ксенон мне нужен, с дальним проблем нет) под ключ. или комплект для самостоятельной установки, доставка СДЭК до г.Кубинка.

    Читать далее Денис, 17 мая 2021
    Автомобиль: Infiniti G25

    Добрый день!
    После восстановления света Дмитрием прошёл месяц, разница между «до» и «после» колоссальная, естественно, в лучшую сторону, никаких нареканий на выполненную работу нет. К счастью, …

    Читать далее Алексей, 07 мая 2021
    Автомобиль: Renault Koleos 1, фаза 2, 2013 г.в.

    Ну вот и сбылось. А началось все года два назад, когда свет на авто начал угасать
    Ранее, на предыдущий свой авто, я приобретал комплект ксенона от Alpha под H7 цоколь. Начал изучать что и как и…

    Читать далее Олег, 01 мая 2021
    Автомобиль: Toyota Wish ZGE20

    Одним вечером, рыская по инету, набрёл на случайное видео Дмитрия на Ютубе, в которых он описал, как выполняется перенастройка и замена японского света на европейский. С учётом, что штатный ближний свет…

    Я работаю один, у меня нет «Маринок», чтобы отвечать на звонки. Пожалуйста, не отвлекайте меня от работы, напишите лучше в телеграм или на почту

    Уведомление в телеграме прекрасно слышно, но я хотя бы могу завершить текущую операцию, прежде чем ответить на ваш вопрос.

    Телефонный звонок всегда застаёт врасплох — что то валится из рук, потом сложно вспомнить и вернуться к тому, что делал.

    Если вопрос действительно срочный и не терпит отлагательств — звоните, я отвечу: +74957973857

    Прошу отнестись к этому с пониманием !;)

    Ремонт фар Avensis II 2006-2008. Замена линз на Hella 3R

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Данная статься является продолжением наших публикаций про дефект света фар Toyota Avensis.

    Ксенон Toyota Авенсис стоит на первом месте в ряду автомобилей с проблемными фарами. Практически все владельцы отмечают значительное снижения света после ГОДА! эксплуатации. Многие грешат на севшие лампы или царапанные стекла, но проблема совсем в другом.

    Как и многие автомобили Toyota Avensis штатно укомплектовывалась как с галогенными фарами, так и с ксеноновыми. Нами были разработаны 3 варианта переделки фар на Toyota Avensis. Неважно, в какой комплектации был автомобиль изначально, ксенон или галоген, модернизировать фары можно в любом случае, исходя из требования Заказчика. Варианты переделки возможны как для рестайлинговой версии Toyota Avensis, так и для дорестайлинговой. Мы предлагаем устанавливать 3 типа модулей: моногалогенный модуль Hella FF DE 60mm, биксеноновый модуль Hella R или Hella 3R.

    В первой главе мы расскажем про штатные фары рестайлинговой версии Toyota Avensis 2006+.

    Итак, перед нами штатные фары Toyota Avensis 2006+. В случае штатных галогеновых фар мы предлагаем 3 варианта модернизации фар Авенсис: замена на галогеновый модуль Hella FF DE 60mm и замена на билинзу Hella R или Hella 3R.

    Переделка и ремонт фар Toyota Avensis занимает минимум времени и средств и основывается на принципе переходной рамки, которая позволяет закрепить модуль в штатные отверстия фары. Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары Toyota Avensis, который позволяет с минимальными трудностями и затратами заменить штатный модуль на бимодуль Hella 3R. На второй фотографии слева представлена компьютерная модель данной рамки.

    Кронштейны изготавливаются из двух милимметровой стали путём лазерной резки. Из этого можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замена линзы Toyota Avensis на биксеноновую линзу Hella 3R, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света (ретрофит). Порошковая окраска придает рамке более эстетический вид и защищает от коррозии.

    Модуль Hella 3R спроектирован под ксеноновую лампу D2S/D4S.
    Линза ближнего и дальнего света Hella 3R имеет качественный ближний свет, средний по высоте дальний свет и равномерную заливку дорожного полотна, при этом имея довольно компактные габаритные размеры. В итоге после замены штатного модуля на билинзу Hella фары выдают 2 пучка ближнего света и 4 пучка дальнего света: 2 ксеноновых и 2 штатных галогенных. Это никоим образом не противоречит требованиям ГОСТа и можно без особых хлопот пройти ТО.

    В результате переделки Вы получаете более качественный биксеноновый свет, а также решается проблема с некачественными штатными галогенными, либо ксеноновыми модулями. О проблеме света можно будет забыть надолго, останется лишь каждые 2-3 года производить замену оригинальных ксеноновых ламп (желательно).

    В результате замены модулей Вы получаете:
    — улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
    — повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
    — в результате автомобиль имеет 4 дальний источника света: 2 ксеноновых и 2 галогенных

    Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.

    Замена ксеноновых линз Toyota Avensis T25

    Со временем выгорают не только ксеноновые лампы, но и линзы в фарах – это обычное дело, поэтому нужно быть готовым к их замене по достижении примерно 70 тыс. или 100 тыс. километров пробега. На каких-то автомобилях линзы выгорают раньше, на каких-то чуть позже, но факт остается неизменным: менять заводскую оптику придется в любом случае , так как на отражателях линз от воздействия высокой температуры нагрева газовых ламп формируется нагар, снижающий уровень рассеивания света. Собственно, вы можете видеть полное выгорание штатных линз на примере автомобиля Toyota Avensis T25 – левая фара полностью потухла, а правая практически не светила.

    Исходная светотеневая граница и свет фар до замены линз.

    Вид авто в момент обращения.

    В таком запущенном случае поможет только замена линз на новые , что мы и сделали, установив в фары биксеноновые линзы XS-Light F1 Premium – данные модули созданы непосредственно нами. В сборке корпуса использован исключительно металл, что характерно – заводские линзы в подавляющем большинстве собираются из композитных материалов, то есть фактически из пластика. Поэтому нет никакого смысла пытаться отреставрировать заводские линзы: такая услуга действительно существует на рынке автосвета, но мы ее не предоставляем и не рекомендуем, так как результат получается посредственным и абсолютно недолговечным. В конце концов, зачем снимать и разбирать фары, чтобы отремонтировать пластиковую деталь, когда на ее место можно установить качественную металлическую?

    Фара в разборе, а также старая и новая линзы.

    Установка новых линз в фары.

    Разумеется, с новыми линзами нужны и новые ксеноновые лампы Osram Original D4S – это стандартный ксенон, который излучает заводской бело-желтый свет в температуре 4350K. Теплый световой поток в отличие от холодного меньше отражается от мокрого асфальта, поэтому считается универсальным и лампами серии Osram Original комплектуется огромное количество марок и моделей авто в момент их выпуска с конвейера. Наша компания является официальным дилером Осрам, поэтому у нас вы покупаете только оригиналы. Все лампы можно проверить с помощью специального кода на упаковке, чтобы удостовериться в их оригинальном происхождении – если кода нет, либо он не работает, следовательно, речь идет о подделке.

    Демонстрация нагара на отражателе старой линзы, а также регулировка света новой оптики.

    Замена линз на Тойота Авенсис Т25 начинается со скидывания бампера, далее мы демонтируем обе фары и помещаем их по очереди в промышленную печь на разгерметизацию. Потом фары разбираются, и из них извлекается выгоревшая оптика; в качестве наглядного примера мы разобрали одну линзу – ее отражатель был полностью черным от нагара , поэтому и света от таких линз не будет. Новые биксеноновые линзы XS-Light F1 Premium устанавливаются без доработки посадочного места фар через переходные рамки, далее фары с новыми модулями герметизируются температурным герметиком и по мере его схватывания автомобиль собирается.

    Фара до и после полировки.

    В качестве финальных штрихов регулируем положение новой оптики относительно горизонта по высокоточному прибору (фараскоп), добиваясь тем самым идеально ровной светотеневой границы. Также клиент попросил нас отполировать стекла фар до блеска , повысив, таким образом, их пропускную способность, что положительно скажется на яркости головного света, а ведь от него напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров, поэтому мы не рекомендуем доводить фары до абсолютного перегорания – все детали машины стоит менять своевременно.

    Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами и лампами.

    По итогу работы новый автосвет Toyota Avensis T25 с биксеноновыми линзами XS-Light F1 Premium показал исключительную яркость. Теперь светотеневая граница яркая и плотная , но также она не имеет обширной боковой засветки, так что слепить встречных водителей новая оптика не будет . Мощный свет фар – залог эффективного рассеивания тьмы по дорожному полотну, и в данном случае клиент получил результат на пять с плюсом! И, конечно, отполированные фары с ярким светом значительным образом преображают автомобиль, придавая ему стильный и солидный вид.

    Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

    Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

    На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

    Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

    • качественного угла обзора дороги;
    • безопасной езды;
    • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

    Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

    Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

    Основные функции прибора для регулировки:

    1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
    2. Осуществление правильной регулировки фар.
    3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
    4. Настройка ближнего и дальнего света.

    Конструктивные особенности прибора:

    • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
    • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

    Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

    Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

    Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

    • шикарные;
    • мощные;
    • праворульные.

    Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

    Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

    Регулировка фар на японских авто своими руками

    Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

    1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
    2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
    3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
    4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

    Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

    С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

    Недостатки данного метода

    1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
    2. Минимизируется яркость освещения.
    3. Нарушается экстерьер авто.

    Изменение положения лампочки в оптике

    На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

    Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.

    Проведение реконструкции блока фары

    Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

    Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

    • необходимо снять и разобрать фары;
    • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
    • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
    • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
    • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

    Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками — совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

    Рекомендации по установке хрустальной оптики

    На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

    Три основных способа

    1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
    2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
    3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

    Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной «ниссановской» лампочки на Н4.

    Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

    Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

    1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
    2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
    3. Посадите в машину 1 человека.
    4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
    5. Включите фары.
    6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
    7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
    8. Зажгите ближний свет.
    9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
    10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

    После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

    Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

    Споры по процессу регулировки

    По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

    Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.