Где находится блок комфорта шкода октавия тур

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур

Skoda Octavia A4 Tour Советы по ремонту автомобилей. Опыт владельца

Предохранители Skoda Octavia A4 Tour

Предохранители Skoda Octavia Tour A4, установленные в блоке предохранителей, расположенном в конце торпеды с левой стороны, закрывают блок предохранителей пластиковой крышкой, которую можно легко снять (эскиз).

Блок предохранителей Skoda Octavia A4 Tour и блок предохранителей могут различаться в зависимости от того, какой у вас автомобиль. до рестайлинга или после рестайлинга

Фейслифтинг. это небольшое изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, после определенного периода ее изготовления.

Предохранители Skoda Octavia Tour A4, рестайлингу (резиденция):

  • 1. 10А. Обогрев лобового стекла, подогрев зеркал
  • 2. 10А. Индикаторы направления
  • 3. 5A. Осветительные приборы
  • 4. 5A. Освещение номерного знака
  • 5. 7.5A. Специальное оборудование
  • 6. 5A. Дверной замок с центральным замком
  • 7. 10А. Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач
  • 8. 5A. Телефон
  • 9. 5A. Антиблокировочная система тормозов «ABS»
  • 10. 10А. Блок управления двигателем внутреннего сгорания
  • 11. 5A. Панель приборов, автоматическая коробка передач
  • 12. 7.5A. Блок диагностики питания, телефон
  • 13. 10А. Фары стоп-сигнала
  • 14. 10А. Внутреннее освещение, дверной замок с центральным замком
  • пятнадцать. 5A. Панель приборов, автоматическая коробка передач
  • 16. 10А. Автоматическое сцепление, автоматическая коробка передач
  • 17. 7.5A. Цилиндры с закрытыми дверями с подогревом
  • 18. 10А. Правый дальний свет
  • 19. 10А. Левый дальний свет
  • 20. 15А. Фара правого блеска, корректор фар
  • 21. 15А. Фара ближнего света ближнего света, корректор фар
  • 22. 5A. Правильный клиренс
  • 23. 5A. Оставленный разрыв
  • 24- 20А. Стеклоочиститель
  • 25. 25А. Вентилятор учета системы отопления, кондиционирования
  • 26. 25А. Заднее стекло с подогревом
  • 27. бесплатно
  • 28. 15А. Топливный насос
  • 29. 15А/10А. Блок управления для бензинового / дизельного двигателя
  • тридцать. 20А. Электрический люк на крыше автомобиля
  • 31. 20А. Автоматическая коробка передач
  • 32. 10А/15А. Блок управления для бензинового / дизельного двигателя
  • 33. 20А. Омыватель фар
  • 34. 10А/15А. Блок управления для бензинового / дизельного двигателя
  • 35. 30А. Прицепная бытовая техника
  • 36. 15А. Передние и задние противотуманные фонари
  • 37. бесплатно
  • 38. 10А. Освещение багажника, дверной замок с центральным замком
  • 39. 15А. сигнализация
  • 40. 20А. сигнал
  • 41. 15А. сияние
  • 42. 15А. Авто радио / радио
  • 43. 10А. Блок управления для бензинового / дизельного двигателя
  • 44. 15А. Сиденья с подогревом

Расположение и снятие блока Skoda Octavia A5 Comfort

Обзор мест размещения блок комфорта и как туда добраться и снять Skoda A5.

Шкода Октавия ремонтный блок

Ремонт электрооборудования Шкода Октавия Комфорт A5.

  • 30А. зеленоватый
  • 25А. Чистый белый цвет
  • 20А. желтоватый
  • 15А. голубь
  • 10А. красноватый
  • 7.5A. темно коричневый
  • 5A. светло-коричневый

Я советую вам лично носить комплект запасных предохранителей или хотя бы кусок провода, чтобы вы могли ошибиться и перейти к следующим 100 с любой другой помощью.

VAG № 8L0 998 131. набор предохранителей

Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, как приложение называется, пожалуйста, не стесняйтесь писать

Тема: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Шкода Октавиа 1998г система комфорта

Подскажите, кто может, а то голову сломал. Приехала авто. Шкода актавиа 1998г движок AKL объем 1595.Якобы после аварии, авария была с права, перестал работать центральный замок и стекло, подъемники пропал авто-свет в салоне. Точней. С багажника работают обе двери с правой стороны, и замки и окна открывает и закрывает. С водительской стороны замки на обоих дверях работают, стекла нет. Если снять и снова надеть водительский дверной разъем, стекло подъемник водительский начинает работать минут 30, потом умирает. Задний водительский стеклоподъемник живет своей жизнью, может работать может, нет, закономерности не какой нет. Диагноза пишет, что из-за питания двери, обе левые и задняя правая заблокированные. Хотя задняя правая работает без проблем. Все провода прозвонил от дверей до блока комфорта. K-L линия в порядке пакеты информации по ней бегают. Не на + не на — утечки нет. + и — силовые в норме. Блок комфорта и блок водительской двери подбрасывал с разбора рабочий. Результат тот-же. Я так понимаю нужно сделать адоптацию, но как не знаю. Посоветуйте что еще может быть

Ответ: системы комфорта

Косаемо стеклоподьемников надо чтоб они увидели края. Для этого я обычно по часовой стрелке начиная с пас. двери и кончая водит. опускаю и подымаю стекла удерживая кнопку до самоотключения ( слышно как реле отключается).Еще у VAG проблемы с замками по этому повнимательней с ниму, ну и обычно провода ломает между дверью и кузовом.

Ответ: системы комфорта

провода на рабочих дверей проверял, вынимал вовнутрь снял изоляцию, проверил, все сапер, задние чуть треснули, но не замыкали, заизолировал. Обучать тоже делал, правые без проблем, а левые молчат. Может они обучаются через VAG диагнозу. Замки тоже смотрел, концевики отработывают. Интересно то, что замки работают, отдельно две левые и багажник и отдельно две правые, а вместе не хотят. Вот прикол. Общаются они по сети, сеть целая, и на прозвонку и по осциллографу. Да и авто не какое 98года. А достало как 2008г. В двери заходит 6 проводов 2 музыка 2 силовые плюс минус и 2 LAN.

Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

В данной ситуации проще все взять другой блок и воткнуть его. Главное чтобы разьемы подходили и обязалова дверь оставь откр. только замок защелкни. Я ставил на Ауди левый блок она уменя двери закрыл а открывать отказалась. А в остальном вполне приемлемый вариант для проверки. Покрайней мере у меня левый блок кое какие свои функции выполнял и для авто подмена прошла без последствий.

Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

Что-то подобное я и сделал, взял на разборе блок комфорта (стоит под щитком приборки) и блок управления водительской двери. Эффект тот же. Подключил левую заднюю к правой задней (запоралелил) правая как работала, так и работает, а левая и замок перестал работать, хотя на своем месте левая, замок без проблем (когда управление идет от водительской двери) Такое ощущение, будто система разсенхронизированна. правая сторона от левой.

Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

Может быть ты кан шину переполюсовал когда левую подключал паралельно правой. Проверь кнопку стеклоподъемника заднюю левую, попробуй подкинуть другую. А через диагностику нельзя сделать тест исполнительных механизмов?

Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

Кан шину менял местами, стёклоподъемники на левой стороне живут своей жизнью, а при запоралеливании с правой вообще молчат. Диагностирую Бошкой у нее тест примитивный (поморгать диодом в водительской двери (моргает) посигналить (не сигналит) включить свет в Солоне (не включает), свет, кстати, в салоне не горит при открытии двери. Блок комфорта менял, по. К шине (подключал программу из FSA проверка КАН-шины) сначала информация какая-то бежит, закрываю все двери, пару минут бежит потом тишина (так и должно быть) при открытии двери пакеты сразу пошли по шине, но свет в салоне не зажигается (провода целые). Управлял принудительно (вместо блока свет горит) Одним словом бред какой-то. До и хреново тем что клиент авто не оставляет, чтоб можно было поглубже залезть в него. Заежяет наскоками по часу раз в неделю, сидишь потом вспоминаешь, что делал на той неделе. Авто заколдованное или я тупой.

Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

Нет там ни каких синхронизаций лево с право система приметив. Может задний правый модуль хандрит. И еще пробовал оключать блок упр-я стеклами на водит. двери. Смотрел блокироку SAFE. Какие ошибки вобще диагноза пишит. Если подключена сигналка откльчи ее нафиг. А вобще такие проблемы связаны с окислением питающих проводов. Не знаю как там на Шкоде а на фольце они в жгуте с водит. стороны разветвляються. Там пока не вскроеш изоляцию не увидиш.

Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

блок упр-я стеклами на водит, отключал. Диагноза Бошка и ВагКом выдают ошибку, что обе левые и задняя правая заблокированы из за ошибки питания. Хотя задняя правая работает без проблем, да и по питанию не чего не нашел, не окислений ни скачков питания (если где-то был плохой контакт). Сингалку давно отключил, хотя если б она глючила, то на все систему. Провода, которые идут по порогу (те которые обычно гниют на Фольцах) в идеале жгут разрезал все прощупал, будто их только что положили (аж противно) и зацепиться не зачто.

Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

Ну тогда не знаю что у тебя там за беда. Больше мне тебе помочь не чем.

Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур

Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.

Читайте также  Востановление воздушного патрубка своими руками

Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, блок комфорта шкода октавия тур и снятие и установка имеет свои особенности.

Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, то есть такой же конструкции. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и блок комфорта шкода октавия тур. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Где находится блок комфорта шкода октавия тур

Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили: У коллеги на двигателе 2. Implausible Signal Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок.

Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками. Читайте также: Какое масло лить в ниссан альмера классик Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI.

За что отвечает блок комфорта Шкода октавия тур

В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. Пробег 90 тыс. Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува.

Особенно это актуально для дизельных двигателей так как образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах. Устройство и принцип действия. Буквенное обозначение двигателя: Двигатель TSI 1,4 л л.

По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха. блок комфорта шкода октавия тур

Опыт владельца Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блок комфорта шкода октавия тур предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны, блок предохранителей закрыт пластмассовой крышкой, которая просто снимается набросок.

При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не зажигается св Описание электросхемы на автомобиле УАЗ Буханка Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, в этом для вас поможет разобраться электросхема.

Единственным решением этой препядствия будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой нынешней статьи будет электросхема автомоб Блок комфорта Skoda Octavia ремонт Ремонт электрического блока комфорта шкода октавия А5.

блок комфорта шкода октавия

Советую возить с собой набор запасных блок комфорта шкода октавия тур либо хотя бы кусочек провода, что бы можно было сделать жучок и доехать до наиблежайшей либо помощи. Сначала на него устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ, потом был ВАЗ 1,6 литра, а в году стали ставить движок ВАЗ мощностью 98 л Замена Цепи Шкода Октавия 1. Подмена цепи грм шкода октавия 1.

Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour

Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Читайте также  Driven: новая джулия смело отправляется туда, где нет alfa romeo.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая «пятиступка». Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy — to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

Блок предохранителей и реле Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Рассмотрены автомобили Шкода Октавия Тур (А4) с бензиновыми, дизельными двигателями с 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска.

Блок предохранителей в салоне Шкода Октавия Тур а4

Монтажный блок предохранителей расположен с торца панели управления, со стороны водителя. Монтажный блок закрыт пластиковой крышкой, на обратной стороны которой есть схема с назначением предохранителей.

Схема блока предохранителей в салоне Шкода Октавия Тур

Описание предохранителей

Номер Сила тока,А Цвет Назначение предохранителя
1 10 Красный Обогрев зеркал, реле прикуривателя
2 10 Красный Указатели поворота
3 5 Светло-коричневый Лампа освещения вещевого ящика
4 5 Светло-коричневый Лампы фонаря освещения номерного знака
5 7,5 Коричневый Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал
6 5 Светло-коричневый Блок управления центральным замком
7 10 Красный Задние фонари, датчики системы помощи при парковке
8 5 Светло-коричневый Телефон
9 5 Светло-коричневый Блок управления ABS, ESP
10 10 Красный Зажигание
11 5 Светло-коричневый Комбинация приборов
12 7,5 Коричневый Диагностический разъем
13 10 Красный Стоп-сигналы
14 10 Красный Блок управления освещением салона
15 5 Светло-коричневый Комбинация приборов
16 10 Красный Кондиционер
17 5/30 Светло-коричневый/зеленый Обогрев жиклеров омывателей
18 10 Красный Лампа правой фары дальнего света
19 10 Красный Лампа левой фары дальнего света
20 15 Синий Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар
21 15 Синий Лампа левой фары ближнего света
22 5 Светло-коричневый Лампа правого заднего габаритного фонаря
23 5 Светло-коричневый Лампа левого заднего габаритного фонаря
24 20 Желтый Стеклоочиститель ветрового стекла
25 25 Белый Вентилятор системы отопления
26 25 Белый Обогрев стекла двери задка
27 15 Синий Стеклоочиститель стекла двери задка
28 15 Синий Реле топливного насоса
29 15/10 Синий/красный Электронный блок управления двигателем
30 20 Желтый Электропривод люка крыши
31 Резерв
32 10,30 Красный, зеленый Топливные форсунки
33 20 Желтый Омыватели фар
34 10 Красный Электронный блок управления двигателем
35 30 Зеленый Штепсельная розетка в багажнике
36 15 Синий Противотуманные фонари
37 20/5 Жёлтый/светло-коричневый Электронный блок управления двигателем
38 15 Синий Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения
39 15 Синий Аварийная световая сигнализация
40 20 Желтый Звуковой сигнал
41 15 Синий Предохранитель прикуривателя шкода октавия тур
42 15 Синий Аудиосистема, телефон
43 10 Красный Электронный блок управления двигателем
44 15 Синий Обогрев сидений
RES Резерв
Читайте также  Где находится блок управления акпп пассат б5

Реле в салоне Шкода Октавия Тур а4

Монтажный блок с реле расположен под облицовочной крышкой на панели управления. для доступа необходимо снять крышку.

Схема блока реле в салоне Шкода Октавия Тур

  1. реле звукового сигнала;
  2. коммутационное реле;
  3. усилитель освещения;
  4. реле топливного насоса;
  5. блок управления работой стеклоочистителя.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Шкода Октавия Тур А4

Плавкие перемычки и предохранители в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour находятся на АКБ под крышкой.

Схема блока предохранителей под капотом Шкода Октавия Тур

Описание плавких перемычек и предохранителей

Не нашли нужную информацию по электрооборудованию? Тогда скачайте электрические схемы Шкода Октавия Тур А4 — здесь.