Где находится аккумулятор в смарте

О батарее smart

  • Перейти на страницу:

О батарее smart

Сообщение Max Dieand » 01 сен 2017 15:48

Re: О батарее smart

Сообщение Flash » 08 сен 2017 09:33

Re: О батарее smart

Сообщение Max Dieand » 16 сен 2017 17:58

Re: О батарее smart

Сообщение SMARTDOC » 16 сен 2017 18:40

Re: О батарее smart

Сообщение Max Dieand » 17 сен 2017 09:17

Re: О батарее smart

Сообщение SMARTDOC » 17 сен 2017 10:45

Re: О батарее smart

Сообщение Max Dieand » 18 сен 2017 11:07

Re: О батарее smart

Сообщение SMARTDOC » 18 сен 2017 11:36

Re: О батарее smart

Сообщение Moto-Smart » 01 ноя 2017 13:42

Re: О батарее smart

Сообщение Iraq » 15 дек 2017 17:34

Re: О батарее smart

Сообщение DOBER » 03 янв 2018 22:00

Re: О батарее smart

Сообщение sly » 06 янв 2018 00:36

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 20 фев 2018 06:39

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 08 апр 2018 10:29

Re: О батарее smart

Сообщение SMARTDOC » 08 апр 2018 11:56

Re: О батарее smart

Сообщение Vlad5754 » 13 апр 2018 12:00

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 18 апр 2018 21:56

Re: О батарее smart

Сообщение stroom » 05 май 2018 08:34

Re: О батарее smart

Сообщение basil@vpm.net.ua » 03 июл 2018 15:57

Не оставлять — согласен, но вот то, что его нельзя выкатывать в ноль такой производитель как мерседес не мог не предусмотреть. Специфика использования литиевых аккумуляторов в том, что ее нельзя разряжать полностью, т.е. мы если грубо говоря на верхних 20%-30% заряда, блок управления не дает разрядить аккумулятор ниже, потому что он потом сильно деградирует.

Встречал описание, что например тесла может проехать на заряженном аккумулятор под 1000 миль, просто аккумулятору после этого будет очень плохо, и заряжать его потом придется очень долго. Я так понял текущие исследования в области литий-ионных аккумуляторов направлены на снижение этого минимального порога, ниже которого нельзя допускать разрядку.

З.Ы. если это не так — с удовольствием выслушаю-почитаю на эту тему, реально интересно

Как заменить аккумулятор Huawei P Smart 2017

Инструменты

  • Фен (строительный или бытовой)
  • Отвёртка крестовая 1.5 мм
  • Шпатель вскрытия корпусов iSesamo (или аналог)
  • Нейлоновый или пластиковый инструмент открытия
  • Медиатор гитарный
  • Пинцет
  • Двухсторонняя клейкая лента для установки батареи

Запчасти

Если в смартфоне Huawei P Smart 2017 года (модели FIG-LX1, FIG-LA1, FIG-LX2, FIG-LX3) уменьшилось время автономной работы, то выполните замену аккумулятора с помощью этой инструкции. Вероятнее всего, батарея изношена и утратила штатную ёмкость. Поскольку телефон до сих пор обладает актуальным набором характеристик с 5,6-дюймовым экраном, вместительной памятью и Android 8.0 с программной оболочкой EMUI от Huawei, то с новым элементом питания вы продлите его срок службы ещё на два-три года.

Шаг 1

• Выключите Huawei P Smart 2017 и удалите лоток SIM-карты.
• Используйте шпатель iSesamo, либо гитарный медиатор или аналогичный тонкий плоский инструмент вскрытия корпуса смартфона.
• Подцепите с его помощью уголок нижней торцевой части между лицевой панелью и крышкой.

Шаг 2

• Аккуратными скользящими движениями инструмента и не углубляясь слишком далеко отделите нижнюю торцевую часть крышки.
• Продолжайте оттягивать крышку от лицевой панели, чтобы снять её с защёлок, но не спешите снимать её.
• Крышка подключена шлейфом к системной плате со стороны, где размещается основная двойная камера.
• Приоткройте крышку вдоль этого края и положите смартфон на горизонтальную поверхность в раскрытом состоянии.

Шаг 3

• Подцепите и снимите две чёрные наклейки с кронштейнов крепления разъёмов на системной плате.
• Крестовой отвёрткой выкрутите 3 винта из кронштейнов.
• Пинцетом удалите два металлических кронштейна.

Шаг 4

• Отсоедините от системной платы коннектор шлейфа аккумулятора (справа).
• Отключите от разъёма на плате логики шлейф сенсора отпечатков пальцев, ведущий от крышки и удалите её.
• Подцпите и отсоедините большой чёрный шлейф нижней печатной платы от разъёма на системной плате рядом с гнездом коннектора аккумулятора, отогните этот шлейф.

Шаг 5

• Используйте фен для размягчения клея под аккумулятором.
• Направьте горячий воздух на лицевую панель смартфона, но недолго (около 20 секунд).
• Вы рискуете повредить экран длительным нагревом, но ещё более опасно нагревать литиевый элемент питания, так как он может повредиться и загореться.
• Подцепите корпус батареи широким шпателем за боковую грань, либо примените аналогичный плоский тонкий инструмент, но не перегибайте аккумулятор, чтобы избежать повреждения его полимерной оболочки.

Заключение

Соберите смартфон Huawei P Smart 2017 в обратной последовательности инструкции, установив новый аккумулятор на двухстороннюю клейкую ленту.

Внимание! Утилизируйте аккумулятор согласно правилам вашего региона.

Разгоняем скуку при помощи пары хэтчей Smart Fortwo

Пасмурная осенняя погода вряд ли испортит настроение водителям, в руках которых такие яркие малыши, как Смарты. Оба попавших к нам аппарата — нынешней генерации и предшествующей — на вид улыбчивы и несерьёзны. Впрочем, несерьёзность эта больше внешняя, напускная. В этом можно убедиться, узнав машины поближе.

«А ведь был Жук», — совершенно неожиданно заключил дедушка, расспрашивавший меня о чёрно-голубом Смарте-на-двоих текущего поколения. Сценарий нашей беседы был типовой. Это на дороге соседи по потоку предпочитают букашку-Смарт подчёркнуто игнорировать, а вот прохожие на улицах любопытствуют часто. «Немецкий? Двигатель сзади? А охлаждение водяное? А сколько стоит?» — подошедший на парковке старичок улыбался и щеголял познаниями в технике, но сразу сник, узнав, что просят за это чудо сильно поболее семисот тысяч. Тут-то мой собеседник печально вздохнул и выпалил про Жука, очевидно, подразумевая тот самый, первый, народный автомобиль с «воздушником» в заднем свесе, ухитрившийся десятки лет простоять на конвейере и покорить мир. Нет, дедушка, к Смарту нельзя подходить с меркой «сколько автомобиля за эти деньги», его характер и назначение вообще нелегко распознать по облику.

Чтобы лучше разобраться в повадках крохотной повозки, мы решили подобрать ей компаньона. Прямых соперников у Смарта на нашем рынке нет, так что оттенять достоинства и недостатки новичка вызвался Смарт первого поколения. У нас он был в исполнении от ателье Brabus, но это мало что меняло. Дело в том, что нынешний топовый Смарт и без всяких шильдиков знаменитой тюнинговой конторы мощнее старого Брабуса (84 л.с. против 75), но при этом Fortwo второй генерации килограммов на 20–30 тяжелее Смарта «первого» (точные значения паспортного веса разных версий в разных источниках расходятся, а в общем оба — что-то около 800 кг). Итак, по тяговооружённости они примерно сопоставимы.

Обе машины, как оказалось, очень близки и по духу. Навскидку, какие эпитеты вы им бы приписали, встретив в потоке? Женский, городской, для пробок, эдакая дамская сумочка с мотором. Неверно всё! По поведению на дороге и ощущениям водителя в Смарте куда больше мужского, чем женского, в пробках на нём толкаться неинтересно и не слишком комфортно, по вместимости для багажа Смарт куда способнее, чем кажется на первый взгляд, а на загородных трассах дарит владельцу больше радости, чем в городской толчее. Так, от стереотипных представлений справедливым остаётся разве что удобство парковки, но и тут не всё так просто.

Читайте также  Замена охлаждающей жидкости на ваз 2101 / ваз 2107. как поменять тосол или антифриза в радиаторе классики

Общаться с чёрным Смартом-Брабусом мне приходилось и раньше. Очень жёсткий, с тяжёлым рулём и тугими педалями, он, кажется, напрямую подключается к водителю, становится продолжением его тела. За резкие реакции и заводной характер ему можно простить слабую шумоизоляцию, трясучесть подвески, дёрганость коробки-«робота», особенно досаждающую в пробках, когда за минуту нужно по пять раз тронуться и остановиться, а затем разогнаться до сорока километров в час и снова затормозить, упёршись в новый затор. Зато с каким наслаждением на нём можно шустрить в потоке, порой протискиваясь в щели меж нерасторопных автобусов и крупных легковушек.

А что новенький? Представьте себе школьного озорника, всю десятилетку подкладывавшего кнопки учительницам, дёргавшего девочек за косички и задиравшего одноклассников. И вот после выпуска из школы проходит ещё лет десять. Вы встречаете старого однокашника и поначалу не узнаёте его. Располнел, обзавёлся дорогим костюмом, стал выглядеть солиднее. Однако, заглянув в глаза, вы видите там всё те же озорные искорки. Ну что, друг, тряхнём стариной?

И мы тряхнули. Новый «простой» Fortwo, может, и помягче старого Брабуса, да несильно. Притом, как и раньше, в ощущения от проезда неровностей свою лепту вносят короткая база и относительно малая колея. На ямах и выбоинах Смарт в дополнение к вертикальным шлепкам добавляет потряхивания из стороны на сторону и с кормы на «нос». Если при этом ещё приходится часто ускоряться и замедляться, то картина получается не самая радужная. Скок-поскок.

Руль в голубой машине малость полегче, чем в чёрной, но и его лёгким никак не назвать. Усилия на педалях умеренные. И опять же — во многих маленьких машинках они явно полегче будут. Особенно это касается тормоза — он то довольно тугой. Зачем это всё сделано, машинка же сугубо городская, не так ли? Погодите с выводами: Смарт начинает раскрываться, когда скорость добирается до 60, а ещё лучше — переваливает за 80 км/ч. Вот тогда он просто расцветает, вот тогда оказываются к месту относительно строгая баранка, плотная подвеска и заводной подхват турбомотора.

На скорости «роботу» мало что приходится переключать, ямы разглаживаются, а малые размеры и короткая база становятся подспорьем при быстрых перестроениях в потоке и ввинчивании в пологие повороты. По максимальному ускорению Смарт ещё не спорткар, но многие семейные легковушки, особенно субкомпакты, оставляет за кормой. А уж если вам случилось выехать за город на какое-нибудь узкое извилистое шоссе и разогнаться до 90−100 км/ч, перекладывая малявку сразу из правого виража в левый.

По управляемости на пределе и по послушности Смарт уступит подлинным спорткарам. Да, формально он и не претендует на спорт. Но особую прелесть представляет сочетание скромных размеров и неожиданных для такой машинки-колобка прыти и устойчивости. Небольшая ширина кузова теоретически даёт водителю чуть-чуть больше пространства для манёвра в пределах полосы. Впрочем, отлавливать машину не приходится.

На скорости под сотню и немного выше Смарт ведёт себя, как совершенно взрослый и массивный автомобиль. Он словно напрягает лапы и с серьёзной миной, сосредоточенно так перебирает под собою асфальт. Будто и не было полчаса назад безответственных игр в пятнашки на городских улицах. Будто не он час назад вздрагивал, перебираясь на цыпочках через «лежачего полицейского». Будто не его ещё недавно прохожие провожали с улыбкой: «Хорошо бы в наших пробках таких было побольше». А ему пробки скучны.

С роботизированной «механикой», впрочем, общий язык можно найти и на городских скоростях. Если научиться подгадывать моменты переключения и чуть сбрасывать газ, толчки в автоматическом режиме убавятся. И, конечно, для ценителей остаётся ручной режим. Он позволяет мотору добираться до самого конца. Стоп, чуть было не написал «шкалы тахометра». Только тахометра в данной версии и нет. Странно. В самом мощном заводском Смарте он пришёлся бы ко двору. (У фирмы Brabus тоже есть в гамме Смарт текущего поколения, и там запряжены 102 «лошадки».)

Увы, тахометр положен только средней комплектации автомобиля, то есть сочетанию уровня исполнения passion с младшим, атмосферным мотором. А ведь коробка там такая же. К слову, подрулевые лепестки или напольный рычаг — что вам удобнее? По идее должны быть лепестки. Но после обычной «механики» рука привычно тянется вниз. А покачивания рычага вперёд-назад (+ и -) для меня интуитивно понятнее щелчков лепестками. Впрочем, в Смарте одновременно работает и то и другое, можно комбинировать.

Новый Смарт чуть-чуть растерял то ощущение «я в карте, только закрытом», что дарило прежнее поколение. Ощутимо улучшилась шумоизоляция, солиднее стали внешний облик и салон, немного выросли размеры. И всё же после нового Смарта старый воспринимаешь как милую, близкую сердцу, очень честную, но устаревшую модель. Достаточно сказать, что при синхронном старте с места «газ в пол» (режим коробки — «автомат») на первых ста метрах новый Fortwo с «турботройкой» привозит прежнему, но не менее турбированному Смарту-Брабусу корпуса эдак три-четыре.

Не менее интересно сравнить обе машины по вместимости. И в старой версии двоим взрослым было вполне удобно, а новая, раздавшись по всем направлениям, в том числе нарастив базу на 57 мм, предоставляет ещё больше простора. Продольная регулировка сидений имеет солидный диапазон, и если вы или ваш пассажир не слишком высокого роста, то позади спинок, между сиденьями и шторкой, отделяющей багажник, остаётся весьма приличное пространство для всяких сумочек, пакетов и другой мелочи типа шинного насоса.

Багажники двух машин похожи. И там и там одинаков принцип открывания задней дверцы (она двухстворчатая, вверх уходит стекло, вниз откидывается непрозрачная часть). И обе модели обладают неплохими возможностями по трансформации. Разница только в литраже. Новый Смарт кладёт предшественника на обе лопатки.

Следующий трюк — складывание и передней части шторки. В такой ситуации багаж можно грузить до спинок передних сидений, а это порой совсем не лишние десяток-другой сантиметров. Тем паче что правое кресло даже с человеком можно чуть-чуть сильнее продвинуть вперёд, нежели водительское. Наконец, если водитель едет один, пассажирское сиденье можно совсем сложить, и тогда Смарт превращается в микроскопический грузовик, пусть и с грузовым отсеком неправильной формы.

Ещё один интересный момент — это доступ к бачку омывателя лобового стекла. На старой машине его нельзя было назвать удобным. Ключом следовало повернуть пластиковый винт на правой вентиляционной решётке под лобовым стеклом, после чего последняя снималась, а под ней в глубине обнаруживалась горловина с гофрированным шлангом. Горловину эту нужно было подтянуть вверх (что делалось не без труда, так как мешали другие детали), либо следовало воспользоваться воронкой.

Смарт номер два тут ухитрился перещеголять предшественника. Он получил, в отличие от машины первого поколения, открывающийся капотик. Вот только операция по открыванию — не из простых. Вероятно, обычные петли тут не поместились, потому это даже не традиционная крышка капота, которую можно поднять, дёрнув за рычажок из салона, а сервисная крышка, и она не поднимается, а снимается, но при этом не отсоединяется от машины. Запутано? Ещё как. Давайте разбираться.

Читайте также  Инструкция по замене цепи грм на toyota avensis своими руками

Обратная установка не менее хлопотна. Сначала следует, приподняв крышку капота, совместить на заднем её краю и сбоку четыре небольших выступа с четырьмя соответствующими углублениями в кузове. Затем нужно пододвинуть задний край крышки к стеклу, а после захлопнуть «нос». Теперь следует переместить назад фиксирующие рычаги, повернуть их вдоль облицовки и защёлкнуть.

Вот после этого и говори, что Смарт — сугубо женская машина. Нет, по меньшей мере это унисекс. Хотя у нас на мужчину, вылезающего из-за руля такого крохи, смотрят косо. Дамы берут Смарт за эффектность облика, сильный пол — за то, как задорно едет. И все в один голос хвалят возможность поставить Смарт в таком месте, куда обычная машина явно не влезет. Тут следует остановиться на знаменитой перпендикулярной парковке. «Носом» или задом к тротуару. Кстати, лучше задом, так как там повыше висит бампер и можно вплотную подъехать к бордюру, сэкономив несколько сантиметров.

Старый Смарт при такой парковке между машин, выровненных вдоль тротуара, выставлял свой «нос» совсем немного, и проезжающие мимо автомобили миновали карапуза спокойно. С новым Смартом трюк теоретически тоже выполним, но при выборе данного метода парковки подумать уже нужно трижды. А ведь, казалось бы, велика ли разница: было от «носа» до «хвоста» 2,5 м ровно, стало — без малого 2,7 м. И всё же далеко не везде новый автомобиль можно втиснуть таким методом.

Не зря в некоторых германских городах Смартам запрещено парковаться поперёк соседних машин. Правда, довод высказывается иной: проезжающие мимо водители не видят фонарей машины, а следовательно, в темноте могут не сразу заметить, если такой Смарт начнёт маневрирование. Хорошо хоть при традиционной парковке вдоль бордюра преимущество малыша никуда не делось. Порой метр с лишним запаса, который даёт длина Смарта в сравнении с обычными компактными хэтчбеками, — это именно тот самый метр, которого не хватает, чтобы зарулить на свободное место на другой машине.

Выходит, что если подходить к Смарту исключительно рационально, в нём не так уж много преимуществ перед четырёх-пятиместными машинами класса А. Может, по расходу топлива он их обставит? Да, если сравнить паспортные данные Смарта с параметрами имеющихся на нашем рынке субкомпактов, разница в пользу Fortwo отыщется. Только в реальных условиях едва ли она окажется велика. И хотя тест с его суматохой — не показатель, по борткомпьютеру у нас выходило, что в плотном и медленном городском потоке, в затяжных пробках либо при агрессивной езде Смарт начинает выпивать горючего примерно столько же, сколько и другие малолитражки: и восемь, и десять, и двенадцать литров на сотню (средний расход за приличный пробег в руках журналистов — восемь с копейками).

Логично спросить — в чём тогда особая бережливость этой модели? Она заключена в предельных её возможностях. В хороших условиях и при максимально аккуратном обращении с педалью газа вы действительно можете получить на ней циферки расхода, недоступные другим бензиновым легковушкам. Очень жаль в этой связи, что к нам официально не поставляют дизель, там экономичность вообще должна быть потрясающей.

Взвесив все за и против, нужно признать, что рационально подходить к Смарту не получается никак. Достаточно поездить на нём несколько дней, чтобы понять — машину эту можно полюбить только за одни эмоции, которые она дарит водителю. Смарт — это не просто средство передвижения, а средство поднятия настроения. Смарт — это определённая аура и история. И это сообщество понимающих людей. Именно в данном отношении выделяющийся из унылого потока задорный Smart Fortwo удивительным образом напоминает Фольксваген Жук. Тот самый, первый, колобкообразный тесный автомобильчик с мотором в заднем свесе. Выходит, мой собеседник, дедушка, сам не зная того, попал в точку.

Быстрая зарядка или большой аккумулятор: что выбрать?

При выборе актуального смартфона многие задаются вопросом: купить ли аппарат с большой батареей или же взять модель с быстрой зарядкой? Оба подхода имеют свои сильные и слабые стороны, но какой вариант оптимален для повседневного использования? Сейчас выясним.

Почему смартфоны стали быстро разряжаться?

15 лет назад телефоны были немногим мощнее калькуляторов. Они не имели обилия функций и огромных дисплеев. Чаще всего их брали в руки, чтобы позвонить или написать сообщение. Ситуаций, когда мобильник весь день не выпускали из рук, почти не случалось. Но прогресс не стоит на месте: с появлением смартфонов и быстрого интернета расклад поменялся. При этом существенно увеличился расход заряда батареи — энергия тратилась на поддержание работы красочного экрана, синхронизацию фоновых приложений и тому подобные задачи.

С каждым новым поколением гаджетов матрицы становятся всё ярче и технологичнее, а процессоры — быстрее. Пользователи тоже меняют свои привычки: многие люди практически не выпускают устройства из рук, проводя в соцсетях и мессенджерах сутки напролёт. Всё это ведёт к увеличению объёмов аккумуляторов.

Спасает ли большая батарея?

По данным аналитиков, за последние пять лет батареи мобильников стали больше на 70%. Однако не нужно быть экспертом, чтобы понимать: увеличение АКБ не привело к существенному росту автономности. Добавочные миллиамперы тратятся на такие фишки, как высокая герцовка экрана и нейросетевая обработка снимков.

Вот почему время работы устройства сильно зависит от оптимизации оболочки и прожорливости процессора. Многие аппараты с огромными батареями на 8-10 тысяч мАч разряжаются за 1-2 дня — а ведь подобную автономностью демонстрируют и модели, имеющие вдвое меньший размер АКБ, но более качественное ПО.

В прошивке, созданной неопытными разработчиками, часто происходит неконтролируемый расход энергии из-за плохой работы фоновых процессов. Приложения не дают телефону уходить в режим ожидания и постоянно потребляют энергию. Кроме того, слабый чип со старым техпроцессом способен быстро нагреваться под незначительной нагрузкой, что дополнительно отнимает проценты заряда.

Смартфоны с огромными аккумуляторами на 10 и более тысяч миллиампер — нишевые аппараты для специфических задач. Всё дело в увесистых габаритах подобных гаджетов. Мало кто захочет носить с собой тяжёлый «кирпич», который с трудом помещается в карман.

Скоростная перезарядка

Спасти ситуацию может быстрая зарядка, но и с ней не всё просто. Ведь одним повышением мощности адаптера питания не обойтись. На практике возникают разные нюансы. Основная проблема: чем выше мощность, тем сильнее нагреваются аккумулятор и ЗУ. Поэтому производители телефонов разработали схему защиты, добавив протоколы обмена данными между зарядкой и контроллером. Это позволяет избежать неприятных инцидентов, способных вывести из строя гаджет.

Быстрая зарядка сегодня становится настоящим спасением для смартфонов.

Только представьте, что вам не нужно подключать устройство к розетке на ночь. Пока вы чистите зубы и завтракаете, АКБ практически полностью наполняется. А если время ограничено, легко подзарядиться буквально на бегу: 10-15 минут достаточно, чтобы восполнить батарею до 50%. Хватит на большую часть рабочего дня.

Читайте также  Как правильно менять масло, чтобы избежать толчков в авто с коробкой автомат?

Как обычно, без сложностей не обошлось. Многие модели с быстрой зарядкой функционируют только с собственным адаптером. Если у вас один блок питания, который находится дома, то воспользоваться всеми преимуществами технологии на работе или даче не получится. Трудности могут возникнуть и в ситуациях, когда розетки нет под рукой. Например, в походах или путешествиях.

Третий вариант, который устроит всех

Но есть и третий выход из положения — оснастить устройство достаточно ёмким аккумулятором и позаботиться о методах быстрой подпитки и алгоритмах экономии энергии. Такой вариант предлагает компания vivo. Смартфон X60 Pro получил батарею на 4200 мАч. С одной стороны, её достаточно для активной работы в течение суток. С другой — адекватный размер АКБ позволил сделать телефон компактным: толщина корпуса составляет чуть более 7 мм.

Вдобавок новинка получила технологию быстрой зарядки FlashCharge. Мощность ЗУ — 33 Вт. За 15 минут батарея восполняется на 30%. Полная подпитка длится менее часа.

Иными словами, у владельцев vivo X60 Pro есть сразу несколько сценариев подзарядки.

Когда нет спешки, аппарат можно по старинке подключить на ночь к розетке. Если же времени в обрез, 30-минутной подпитки достаточно, чтобы пополнить батарею на 60-70%. Загородная поездка на природу тоже не оставит вас без связи: мощности аккумулятора хватит, чтобы гаджет уверенно работал длительное время без дополнительной подпитки.

сдох АКБ в китайском смарте

заказов море. а я сижу и грущу . пью пиво

умер смарт..с тоит на заряде к утру жду .

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.