Chevrolet camaro ss 1967 характеристики

Chevrolet camaro ss 1967 характеристики

Когда компания Ford представила свой Mustang, менеджеры General Motors не восприняли этот автомобиль как серьёзного конкурента, полагая, что американская молодёжь будет охотнее покупать модели Chevrolet с пакетом SS (Super Sport). Но когда за первые три месяца продажи Ford Mustang превысили 100000 единиц, в руководстве GM началась паника. Неожиданно для всех в 1964 г. на американском рынке зародился новый класс небольших спортивных машин («пони-каров»), которые были рассчитаны на широкий круг покупателей с разными финансовыми возможностями. Пока этот сегмент был представлен лишь двумя моделями — Ford Mustang и Plymouth Barracuda, однако корпорация GM не могла и дальше оставаться в стороне, ведь единственное, что она могла предложить им в ответ — заднемоторную Chevrolet Corvair Monza. В 1964 г. началась разработка нового автомобиля Chevrolet под внутренним индексом XP-836. Она проводилась под руководством генерального директора Chevrolet Пита Эстеса и главы студии GM Styling Билла Митчелла, но основная заслуга в создании Chevrolet Camaro принадлежит главному инженеру Дону Макферсону, дизайнеру экстерьера Генри Хаге и дизайнеру интерьера Джорджу Энгерсбаху.

На ранних стадиях проект был известен под кодовым именем «Panther», но менеджер по продажам Боб Ланд был сторонником того, чтобы все названия моделей Chevrolet начинались с буквы «C». Он и придумал слово Camaro, производное от французского camarade («друг, приятель»). Впоследствии представители компании шутили, что Камаро — это «маленький хищный зверь, питающийся мустангами». В этой фразе и заключалось основное назначение автомобиля: победить Ford Mustang в его ценовой категории. Поэтому конструкторы не стали придумывать ничего нового и спроектировали Chevrolet Camaro по образцу «Мустанга», используя в точности такую же 108-дюймовую (2743 мм) колёсную базу, заднеприводную компоновку, посадочную формулу 2+2 и несущий кузов с длинным капотом и коротким багажником. Если Mustang был построен на базе компактной модели Ford Falcon, то основой для Camaro стала Chevrolet Chevy II/Nova, у которой кузов тоже имел несущую структуру. Чтобы сделать дизайн машины функциональным, её макет исследовали в аэродинамической трубе. Мода на мускулы диктовала свои условия: Chevrolet Camaro получила слегка опущенные свесы, выступающие колёсные арки и сильный изгиб поясной линии над задними колёсами, определивший специфическую форму гнутых боковых окон.

Новая платформа, эксклюзивная для Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, была обозначена как F-body. Она включала отдельный передний подрамник для двигателя и трансмиссии, соединённый с несущим кузовом посредством резиновых креплений, чтобы минимизировать шум и вибрации. Передняя подвеска у Chevrolet Camaro была независимой, на поперечных рычагах неравной длины и винтовых пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимой, на продольных однолистовых рессорах «Mono-Plate» с телескопическими амортизаторами. Под капотом Chevrolet Camaro устанавливались пять силовых агрегатов, большинство из них — от среднеразмерной модели Chevelle. Первые два были рядными 6-цилиндровыми верхнеклапанными моторами серии Turbo-Thrift, объёмом 3768 см3 (140 л.с.) и 4093 см3 (155 л.с.). Далее следовали двигатели V8 с малым блоком из серии Turbo-Fire: 5.4-литровый V8 327 мощностью 210 л.с. (с 2-камерным карбюратором) или 275 л.с. (с 4-камерным карбюратором и двойным выхлопом, опция L30) и 5.7-литровый V8 350 мощностью 295 л.с. (с 4-камерным карбюратором, опция L48), доступный только в модификации SS 350. Самым большим и мощным был 6.5-литровый V8 396 из серии Turbo-Jet, тоже привязанный к пакету SS. Он развивал 325 л.с. в варианте L35 или 375 л.с. в варианте L78 с 4-камерным карбюратором Holley и механическими толкателями клапанов. Тормозная система у Camaro была двухконтурной, с передними и задними барабанами.

Базовая Chevrolet Camaro отличалась чёрной пластиковой решёткой радиатора с хромированной окантовкой, открытыми одинарными фарами, расположенными рядом с ними круглыми подфарниками и горизонтальными задними фонарями в чёрной рамке с интегрированными белыми огнями заднего хода. В салоне она имела отдельные ковшеобразные передние сиденья, двухместный задний диван, виниловую отделку, ковровое покрытие пола, поясные ремни безопасности, трёхспицевый руль с утопленной ступицей и наклонную панель приборов с двумя утопленными круглыми датчиками. В такой комплектации, с 6-цилиндровым мотором и 3-ступенчатой механической коробкой передач с рычагом на рулевой колонке, купе стоило $2572, а кабриолет — $2809, что было сравнимо с начальной стоимостью среднеразмерной серии Chevelle Malibu. Но для Chevrolet Camaro предусматривался целый список из 80 заводских и 40 дилерских опций, позволявший индивидуализировать автомобиль на любой вкус и кошелёк. В него входили: 4-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом на полу, 2-ступенчатая автоматическая трансмиссия Powerglide для 6-цилиндровых и небольших 8-цилиндровых моторов или 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydra-Matic для двигателей V8 350 и V8 396, самоблокирующийся дифференциал Positraction, передние дисковые тормоза, усилитель руля, усилитель тормозов, дополнительные приборы (включая тахометр), электрические стеклоподъёмники, электропривод мягкого верха (для кабриолета), виниловая крыша (для купе), тонированные стёкла, автономный отопитель, кондиционер, обогрев заднего стекла, круиз-контроль, радиоприёмник или стерео магнитофон, передние сиденья с подголовниками или сплошной диван, складывающееся заднее сиденье и множество аксессуаров в салоне.

Некоторые опции были собраны в пакеты RS (Rally Sport) и SS (Super Sport). Первый из них был не более, чем комплектом внешней отделки за $105. Он включал скрытые за отодвигающимися решётками передние фары, цельные задние фонари, прямоугольные подфарники (спереди) и огни заднего хода (сзади) под бамперами, хромированные молдинги на порогах и значки RS на решётке радиатора и на крышке бензобака, размещённой рядом с замком багажника. Что касается пакета SS, то за него требовалось доплатить $211, и за эти деньги покупатель получал более жёсткую подвеску, широкие шины D70 x 14″ с красными полосками, двигатель V8 350 или V8 396, нефункциональные вентиляционные отверстия в капоте и поперечную полоску белого или чёрного цвета вдоль решётки радиатора. Можно было совместить два пакета в версии Camaro RS/SS. Со всем дополнительным оборудованием цена такого автомобиля превышала $5000. Особый статус имела полугоночная модификация Camaro Z28, которая даже не упоминалась в заводском каталоге.

Chevrolet Camaro поступила в продажу в сентябре 1966 г. Она выпускалась на фабриках в Норвуде (Огайо) и Ван Найс (Калифорния), а также на сборочных заводах в Бельгии, Швейцарии, Венесуэле, Перу и на Филиппинах. Несмотря на то, что Camaro ни в чём не уступала «Мустангу», а в некоторых отношениях была даже лучше, ей не удалось достичь даже половины от объёма продаж конкурентной модели. В 1967 г. было произведено 220917 единиц Chevrolet Camaro, из них 162109 — с 8-цилиндровыми двигателями. Из 25141 проданного в этом году кабриолета 100 экземпляров были копиями официального пейс-кара гонки Индианаполис-500 1967 г. — белой Chevrolet Camaro RS/SS 396 Convertible.

TrunkMonkeys › Блог › Охота на “Мустанга”: история Chevrolet Camaro 1967-1969

Давно мы не обращались к теме разговорно-исторических интервью. Сегодня исправляемся и вспоминаем историю рождения извечного соперника “фордовского” “Мустанга”.

– Ну да «Камаро” тачка классная, конечно, без вопросов, но охотник из него вышел так себе – до популярности “Мустанга” Chevy так и не дотянул…
– Можно сказать и так. Модели первого поколения по продажам значительно уступали “фордовскому” пони-кару. Отчасти из-за феноменального успеха “Мустанга”, отчасти из-за того, что “Камаро” появился на рынке позже заглавного конкурента. Хотя все могло случиться и наоборот. Ведь дебют “Мустанга” отнюдь не стал для General Motors сюрпризом – о разработке “фордовской” лошадки знали заранее. Так уж заведено в Детройте – чем сильнее ты пытаешься скрыть информацию о новом проекте, тем быстрее о нем узнают конкуренты. Диким и невероятным кажется совсем другое – “Мустанг” заочно как-то не сильно напугал “джиэмовцев”.
– Не может быть!
– А почему, собственно, в Chevrolet должны были бояться? Ведь изначально “Мустанг” задумывался как “фордовский” ответ на Chevrolet Corvair Monza. Мы уже подробно рассказывали про этот классный автомобиль. Сегодня его помнят только коллекционеры и любители истории. Однако, в начале 60-х «Монца» реально рулила. Скажем, в 1961-м симпатичное заднемоторное купе разошлось тиражом почти 110 тысяч экземпляров. Ford захотел себе такую же игрушку. Логичный вопрос – почему в Chevrolet по умолчанию должны были париться по поводу тачки, которую конкуренты создавали в качестве ответки на «Корвэйр Монца»? Никто ж не знал, что Mustang, на беду «джиэмовских» стратегов окажется дико, невероятно, абсурдно популярным. Уже в первые недели продаж самый известный пони-кар мира буквально втоптал Corvair в грязь. Годовой тираж «Корвэйра» «Мустанг» делал за квартал! Тут-то в Chevrolet и схватились за голову…

Читайте также  BMW E60 не заводится стартер не крутит — распространенная болячка модели

– Раззявы! По всему выходит парни тупо прошляпили нужный момент…
– Хуже того. В «Шевроле» не только знали о грядущей «фордовской» новинке, но и даже подготовили ей свой ответ. Еще в 1963-м отдел экспериментальных разработок Chevy во главе с Эрвом Рыбицки представил на суд руководства проект нового персонального двухдверного четырехместного купе – то есть машину, которая по своим вводным очень напоминала будущий Mustang!
– Так-так, и что же сталось с этим проектом?
– Ничего. В смысле – ничего хорошего. Семон Кнудсен, первый на тот момент человек Chevrolet, поблагодарил команду экспериментального отдела и… поставил на проекте жирный крест.
– Эээээ… Уот зе.
– И ведь на тот момент казалось, что шеф поступает абсолютно верно. Вот посмотрите сами. В 1963 году в гамме Chevrolet и так насчитывалось четыре модели, плюс в работе был еще и Chevelle. При всей бездонности «джиэмовских» сейфов, у каждого отдела корпорации есть свой бюджет, выходить за рамки которого можно только в крайних-прекрайних случаях. Тогда казавшийся исключительно нишевым, проект персонального купе Эрва Рыбицки на крайность не тянул. Отсюда закономерный и печальный для Chevrolet итог. Кстати, решение о том, что для борьбы с «Мустангом» кровь из носу необходима новая модель приняли не в апреле 1964-го, когда “лошадка” дебютировал и даже не в мае-июне, когда в шоу-румы Ford выстраивались гигантские очереди. «Джиэмовские» стратеги ждали пока продажи «мустанга» пробьют шестизначный рубеж и только во второй половине лета дали отмашку.

– Вот, наверное, началась жара…
– Так точно. Спешка была невообразимой – на создание машины с нуля нужны годы, а «Мустанг», тем временем, каждый месяц сотрясал рекорды продаж. К счастью, «джиэмовцев» совсем уж с нуля работать не пришлось. Если Mustang, говоря упрощенно, представлял собой сексапиальный кузов на шасси седана Ford Falcon, то будущий Camaro во многом повторял свеженький компакт Chevy II. Вот откуда у Camaro, скажем так, «гибридный» кузов – к основной несущей конструкции крепился мощный передний подрамник. Техническое решение, которое сегодня можно встретить повсеместно, обеспечило машине лучшую, чем в среднем по больнице индустрии шумо- и виброизоляцию. Кроме того, подрамник облегчал установку более тяжелых (читай: мощных) двигателей. Как ни крути – более изысканное техническое решение, чем на Mustang. Дизайн тоже кстати не стали копировать вслепую.
– А почему бы и нет собственно? Могли ведь сэкономить пару месяцев…
– Ну во времена, когда не случались прецеденты а-ля BMW X6/Mercedes-Bemz GLE Coupe слизывание стилистических решений у прямых и явных конкурентов считалось моветоном. (О, благословенные 60-е!). А потом дизайнеры Chevrolet в отличии от покупателей почему-то не пёрлись от (по их мнению) «угловатых и консервативных» обводов «станга». Считается, что стилистическим прототипом Camaro стал Corvette второго поколения, с его пышными обводами и почти животной харизмой. Кстати, тогда еще “Мустанг”-файтер назывался вовсе не Camaro.

– А как же?
– Сейчас расскажу. Особого секрета из создания ответки «Мустангу» в GM не делали, напротив, дозированно и направленно сливали необходимую информацию в прессу. Логично – публику, во-первых, надобно разогреть, а потом достоверная инфа о готовящейся новинке это лишний (пусть и тщетный) шанс отвадить потенциальных покупателей от визита в шоу-рум Ford, мол, потерпите чутка парни и мы такое покажем… Так вот по всех медийных вбросах Camaro фигурировал под именем Panther – “леопард”, “пантера”.
– Неплохое имя, если что…
– Как говорится да, но нет. Чем ближе был долгожданный момент дебюта, тем сильнее в Chevrolet беспокоились по поводу названия машины. Почему и кому не угодила «пантера» доподлинно неизвестно. Кто-то считает, что в GM убоялись излишней агрессии имени (ну хищное животное, нападения на людей, все дела…), другие настаивают, что активный предпродакшн-маркетинг полностью исчерпал ресурс дикой кошки и для привлечения внимания публики к серийной модели требовалось нечто новое. Новое и было предложено. Причем в весьма изощренной (если не сказать в извращенной) форме. 21 июня 1966-го около 200 журналистов различных изданий получили приглашение принять участие в телефонной пресс-конференции общества SEPAW. Приглашение подписал сам президент Chevrolet Питом Истесом.

– Постой-постой, какого-какого общества?
– SEPAW это аббревиатура Society for the Eradication of Panthers from the Automotive World, то есть «Общество избавления автомобильного мира от пантер». И сегодня, надо признать, это звучит так же по-дурацки, как и летом 1966-го. Вообще, только автограф Истеса придавал этому балагану вес чуть больший, нежели кретинский розыгрыш или глупая шутка. Но 28 июня, как и было объявлено, телефонная конференция состоялась. Тогда-то президент Chevrolet официально объявил – новая модель фирмы будет называться не Panther, как все ожидали, а совсем наоборот – Camaro
– В случае с пантерой/леопардом, по-крайней мере, понятен ассоциативный ряд: скорость, сноровка, грация. Что же подразумевалось под именем Camaro?
– Сам мистер президент настаивал, что оно созвучно французскому слову «camaraderie» – «товарищество», «братство». К тому же, как подчеркивал Истетс, Сamaro в отличии от Panther, полностью соответствует традиции давать новым Chevrolet имена на литеру C – Corvette, Corvair, Chevelle, Chevy II. Складная, конечно, история. Правда, самым популярным на тот момент автомобилем в линейке Chevrolet была полноразмерная Impala. Так что складывается здесь не всё…

– По мне так хоть горшком назови, главное чтобы автомобиль был хорошим…
– В точку. Лично мне «Пэнтер» тоже нравится значительно больше, чем «Камаро», но конечный продукт важнее. Получилась ли у Chevrolet машина достойная «Мустанга»? Как минимум. Благодаря конструкции шасси с подрамником «Шеви» выгодно отличался шумоизоляцией и более изысканными (разумеется, по не столь уж высоким американским стандартам) дорожными манерами. Благосклонно публика приняла и «корветтовский» стиль в дизайне и широкую гамму моторов, среди которых выделялся созданный специально для «Камаро» 5,7 л V8.

– Но если машина оказалась столь удачной, то почему «Мустанг» остался лидером продаж?
– Действительно, несмотря на крутейшую рекламную кампанию и самую большую в Штатах дилерскую сеть в первый полный год продаж Chevrolet реализовала «всего» 220 тысяч Camaro. Тот же «Мустанг» в лучшие годы стрелял и за 600 тысяч. Но надо понимать – рекорды бокс-офиса Ford крушил в первые годы после дебюта. Нарисовавшиеся в 1966-1967-м конкуренты отъели значительный кусок «лошадиных» продаж. В том же 1967-м для сравнения разошлось около 400 тысяч «стангов». Потому, в GM в целом были довольны – образно говоря, «Мустанга» удалось если не подстрелить, то по-крайней мере стреножить.
Первое поколение модели выпускалось всего три с половиной года, за которые успели выпустить почти 700 тысяч «Камаро». В феврале 1970 года Chevrolet представил модель второго поколения – машину с совершенно новым дизайном, доведенной до ума подвеской и ходовой частью, улучшенной шумоизоляцией и еще более мощными двигателями. На нее машину возлагались еще большие надежды, почти всем из которых… не суждено было сбыться.
– Почему?
– Об этом, пожалуй, уже в следующий раз. Спасибо, за внимание и терпение.

Читайте также  Техническое обслуживание и советы по работе двигателя

Больше наших материалов про «американцев» можно найти тут:

История Chevrolet Camaro SS пролегает сквозь многие годы.

Chevrolet Camaro стал культовым американским спортивным автомобилем, который выпускался целым подразделением Chevrolet начиная с 1966 года. В 2002 году было полностью остановлено производство. Но, в 2009 году появился совсем новый Camaro SS, который завоевал немалую популярность.

История камаро довольно не проста
В 1960 годах остро стоял вопрос о модернизации всего модельного ряда Chevrolet. В это время прогнозировались большие продажи автомобилей, ведь количество молодого населения возрастало. Однако Шевроле не мог ничего предложить толкового, плюс ко всему был серьезный конкурент – Форд Мустанг. С ним было сложно соревноваться на любом уровне, ведь он превосходил по всем характеристикам. Даже статистика показывала, что именно он должен стать самым продаваемым автомобилем.

Шевролет предложить было ничего, но была уверенность и желание, сделать автомобиль лучше. Руководство поставило задачу, сделать автомобиль, который будет мощней Мустанга, и лучше будет управляться. Не забыли и о внешнем виде, нужно было сделать так, чтобы авто бросалось в глаза и показывало только своим видом спортивный стиль.

Поначалу казалось выполнение такой задачи нереальной, однако, не смотря на все сложности, работники с ней успешно справились.
Уже в 1964 году были готовы первые контуры автомобиля, дизайнеры и конструкторы серьезно взялись за разработку всех деталей. В средине 1965 года уже был изготовлен первый кузов, тогда и появилась уверенность и успех модели. Первый автомобиль собирался вручную в конце 1965 года. Перед тем, как поступить в продажу, он прошел серьезные тесты и исколесил тысячи миль по всей Америке. Последний прототип был построен уже в мае 1966 года, в августе месяце состоялась первая презентация.

Первое поколение камаро сс
После презентации первые автомобили поступили в продажу только в сентябре 1966 года. В Chevrolet ярко просматривались спортивные черты, на которые производители и возлагали всю надежду. Впрочем, Chevrolet Camaro 1967 года показал похожие черты с ярко выраженным силуэтом, с длинным капотом и миниатюрным багажником.

Выпускалось две модели:
1) Закрытое купе на две двери.
2) Открытий кабриолет на две двери.
В обеих моделях было 4 места для сидения, сзади устанавливался сплошной диван.

Первая версия получила круглые фары и подфарники, было несколько исполнений авто. Чаще люди выбирали именно базовую модель, ведь ее можно было «Украсить» по желанию. И не стоит забывать тот факт, что Camaro предназначался для молодых людей, а основная часть – это школьники, которые желали не только купить крутой спортивный автомобиль, но и украсить его по своему усмотрению.

Двигатель получил мощность в 140 л.с. в базовой модели. Если говорить за версию Camaro SS 1969, то здесь стоял двигатель на 5.7 литров, он видывал мощность в 295 л.с.. Существовала и модификация, которая обладала мощностью в 325 и 375 л.с на шесть литров. К мотору производители подошли ко всей серьезностью, он не только обладал отличными характеристиками, он также отличился и своей работоспособностью и долговечностью. Что сделало Chevrolet 1969 года невероятно популярным.

Второе поколение

Здесь появился первый Chevrolet Chevelle SS 1970, его презентация удивила практически всех. Автомобиль стал экзотическим, и больше совсем не напоминал стандартное американское автостроение. Все линии стали плавными, передок получил гладкую и в тоже время обтекаемую форму.

Эталоном для создания такой версии стал европейский Гран Туризмо, который считался лучшим эталоном красоты. Была сделана ставка на это, и это принесло успех.

Двигатель устанавливался на 5.7 литров, впервые были использованы V8. Спортивная версия получила улучшенный мотор на 6 литров, и усовершенствованный карбюратор.

Третье и четвертое поколение

  • 162 л.с.
  • 200 л.с.
  • 279 л.с.
  • 305 л.с.
    Машины этого поколения не пользовались серьезным спросом, по решению концерна в 2002 году производство было остановлено.

Пятое поколение Camaro SS началось в 2010 году.

В этом поколение миру был представлен Camaro SS 2010 года, который выделялся своим внешним видом, посмотрите на фото Camaro SS. Даже сейчас данная модель пользуется спросом.

Две модификации двигателя:

  • Camaro LT с V6 304.
  • Camaro — V8 427 л.с.
    Максимальная скорость составила 245 км/час.

Шестое поколение камаро!

В мае 2015 года миру была представлена Camaro SS 2015. Автомобиль собирался на новой базе и впитал в себя только лучшее качества.

Характеристика Chevrolet Camaro SS

  • Максимальная скорость – 250.
  • Двигатель 6 162 куба, 405 л.с.
  • До сотни за 4.7 с.
  • Двигатель – бензин.
  • 6-ти ступенчатая коробка.
  • 8 цилиндров.
  • Крутящий момент – 556Н*м.

Camaro SS 2016 стал лучшим автомобилем мира по версии журнала Motor Trend, и вошел в десятку по версии журнала Car and Driver.

Сейчас цена на Chevrolet Camaro SS ровняется 60.000 долларов, за новый автомобиль. Более раннюю версию можно попытаться приобрести за 30.000 долларов.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

1967 Chevrolet Camaro Z28


Для того чтобы достойно ответить на вызов, брошенный компании Chevrolet моделью Ford Mustang, нужна была небывалая мощность, только так можно было побить назойливый поникар. Ответом стал Chevrolet Camaro Z28, автомобиль, обладавший не только отличными скоростными качествами, но и отменной устойчивостью.


В полностью отделанном винилом четырёх цветов (чёрный, синий, красный или золотой) четырёхместном салоне спереди располагались два раздельных кресла, сзади — общий диван. Все места были стандартно оборудованы поясными ремнями безопасности, диагональные (плечевые) ремни безопасности можно было установить по заказу. Также, за дополнительную плату можно было установить подголовники на передние сидения, или сплошное переднее сидение с раздельными спинками и подлокотником по центру. Заказное заднее сидение со складывающийся спинкой использовалась как дополнительное место для хранения багажа.


Перед водителем располагалось рулевое колесо с тремя спицами и два больших круглых индикатора на панели приборов. Слева всегда был спидометр, а справа на автомобиле в стандартном оснащении — указатель уровня топлива. При установке заказной консоли между сидениями в комплекте с дополнительными приборами (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости слева, электрические часы по центру, омметр и указатель давления масла справа), рядом со спидометром размещался тахометр. Здесь же на передней панели располагался замок зажигания, по её центру — горизонтальные ползунки управления стандартной системой отопления и вентиляции, кондиционер и вентилятор обогрева заднего стекла необходимо было заказывать отдельно. Ниже располагался или заказной радиоприёмник (два типа) или стерео кассетный проигрыватель, под ним — пепельница.

Подвеска Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969)
Главное — компактность
Изменение деталей привело к тому, что изначально простая модель Camaro стала технически сложнее. Передаточное отношение рулевого механизма улучшилось, что привело к сокращению времени управления. Появились более жесткие тормозные колодки, более жесткие задние рессоры, спереди и сзади устанавливались новые амортизаторы. Имелись в пакете опций модели Z28 и другие новшества, как, например, еще более быстро работающая система рулевого управления, а также четырехскоростная трансмиссия Muncie M-22 с близким соотношением.

Читайте также  Замена внутреннего шруса ниссан альмера

Двигатель Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969)
Гибрид V8

На автомобиль Z28, GM установили V-образный 8-цилиндровый двигатель с чугунным блоком объемом в 5000 см 3 , потому что только на таком можно получить диаметр поршня размером в четыре дюйма, и кованый коленвал (похожий на тот, что использовался в двигателе объемом в 4600 см 3 ) с трехдюймовым ходом (для быстрого набора оборотов). Двигатель получился угловатым, поч-
ти правильной кубической формы. Степень сжатия была очень высокой (11,0:1). Двигатель рассчитан таким образом, чтобы развивать максимальную мощность после 6000 об/мин.

Отличительные особенности

Задний спойлер

Поздний спойлер модели Camaro не несет никакой функциональной нагрузки, ставился он большее для красоты, хотя, конечно, поток воздуха он регулировал и делал машину чуть устойчивой.

Основные технические характеристики:

Модель Chevrolet Camaro Z28 (1967 — 1969)
Год(ы) выпуска 1967 — 1969 г.г.
Тип кузова Купе
Двигатель V8 5000 см 3
Мощность 290 л.с.
Трансмиссия 4-МКПП Muncie M21
Подвеска Передняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с многолистовой рессорой полуэллиптической формы и телескопическими амортизаторами
Тормоза Вентилируемые дисковые (передние колеса), 28 см диаметром, барабанные (задние колеса) 23 см диаметром.
Макс. скорость 197 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.5 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Chevrolet Camaro 1967

В 1964-ом году компания Ford представила Mustang первой генерации — это великолепный автомобиль, который уже в шестом поколении выпускается и в наши дни, но все эти годы Мустанг мчался ноздря в ноздрю с не менее достойным представителем пони-каров, о котором и пойдет речь в autobelyavcev.ru на этот раз, это — Chevrolet Camaro 1967 -ого года. GM создавал Камаро как прямой ответ на Форд Мустанг, дело в том, что только за первый год продаж, наездниками Мустангов стали более 200 000 человек, а это говорит о высоком потенциале ниши пони — каров, в которой у Mustang к моменту выхода на рынок Camaro 1967, не было достойного конкурента. За первый год Шевроле Камаро 1967 купили 230 000 владельцев, из этого можно сделать вывод, что для покупателя, Камаро выглядел не менее привлекательно, чем Мустанг, оба этих автомобиля продавались значительно лучше мускл-каров других производителей, так появившийся в 1970-ом Dodge Challenger за первый год нашел только 70 000 покупателей. Конечно, нельзя однозначно сказать, что Challenger хуже, чем Mustang, или Camaro, в нем также есть своя особая харизма, но продавался он не так успешно — это факт. Первое поколение Камаро выпускалось с четырнадцатью различными двигателями, только два из которых были шестицилиндровыми, все остальные имели любимую американцами компоновку V8. Именно Камаро получил первый в истории Шевроле, двигатель с алюминиевым блоком, речь идет о 427-ом моторе ZL1, который сегодня считается легендарным, еще бы! — 427 лошадиных сил паспортной мощности вызывали усмешку, когда эта же машина показывала на стенде почти 500 лошадиных сил. Всего было выпущено 69 машин с мотором ZL1 и поэтому Камаро с таким движком является настоящим эксклюзивом. В те годы купить Chevtolet Camaro 1967 можно было за 4 000$, и это машина с V8 объемом в 5.7л.

У многих имя Камаро ассоциируется с абревиатурой SS, означающей «Супер Спорт». Внешне Chevrolet Camaro SS можно отличить по характерным шильдикам на черной радиаторной решетке, передних крыльях и горловине бензобака, также машины в пакете SS выделялись выштамповкой капота, но главным отличием таких машин был двигатель объемом не менее, чем 5.7л. Значительной популярностью пользовался и пакет RS, что означает — Rally Sport. Основной составляющей модификации RS являлись спрятанные за радиаторной решеткой фары. В различных журналах, фильмах и компьютерных играх, вы могли видеть и Camaro SS со спрятанными фарами. Дело в том, что модификацию SS уже на заводе можно было украсить красивым внешним обвесом от Rally Sport, но RS не мог получить наиболее мощные двигатели — они были доступны только для Супер Спорт. В 1969-ом году Камаро первой генерации был модифицирован, такую машину можно узнать по более «утопленной» радиаторной решетке — обратите внимание на фото Chevrolet Camaro 1967 и 1969.

В отличии от многих американских автомобилей тех лет, рычаг КПП Камаро «торчит» из трансмиссионного тоннеля, а сама форма рычага АКП такая же как и у Chevrolet Chevelle 1970. Камаро имеет посадочную формулу 2+2 и по меркам американских автомобилей тех лет — это довольно маленький автомобиль.

Технические Характеристики Chevrolet Camaro 1967

Наименее мощный из устанавливаемых на Камаро двигателей имеет объем в 3.8л и мощность в 140л.с, вторая — более объемная «шестерка», при объеме в 4.1л развивает мощность в 155 лошадиных сил. Наименее объемный V8 имел объем в 4.9л — этот двигатель также не пользовался большим спросом, так как большинство американцев предпочитали машины с 5.7 литровыми движками, которые выдавали 250, или же 255 лошадиных сил. Версия SS могла быть оборудована двигателем L48SS350 — этот двигатель также имел объем в 5.7л, но его мощность равнялась 300 лошадиным силам, а тяговое усилие 515Н.М. Желающие купить более мощный Супер Спорт могли выбрать двигатель L35SS396 который при объеме в 6.5л развивал мощность в 325л.с и тягу в 556Н.М, позже этот мотор был заменен на L78SS396, который при том же объеме предоставлял водителю мощность в 375л.с и крутящий момент в 563Н.М. Легендарный ZL1 имел объем в 7.0 литров, паспортную мощность в 430л.с и тягу в 610Н.М. Chevrolet Camaro ZL1 проходил четверть мили всего за 13с, а если машина была оборудована прямоточным выхлопом и обувалась в слики, время прохождения этой дистанции можно было сократить до 11.6с!

Цена Chevrolet Camaro 1967

Купить Chevrolet Camaro 1967 в США можно за 30 000$. Такова минимальная цена Шевроле Камаро в действительно хорошем состоянии. Сколько бы стоил подобный автомобиль у нас — сказать довольно сложно — все зависит от состояния и двигателя установленного под капотом этого потрясающего автомобиля.