Форд фокус 2 замена мотора печки

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Снятие электромотора отопителя салона Форд фокус 2

Привет всем! Сегодня буду говорить о том, как снимал мотор и вентилятор климата.
23.12.2017г. Пробег 128500 км.
Небольшое вступление. Такая мысль появилась еще с лета, тогда и хотел заняться, но как-то не удалось осуществить. А вот сейчас, зимой оно в самый раз )) Вобще изначально хотел просто снять моторчик чтобы осмотреть, почистить от пыли/грязи, смазать. А сейчас, зимой, показалось что крутит он как-то в полсилы, ну и на выходных решил заняться им. Перед этим «по сложившейся традиции» ) прошерстил инет по этому вопросу, попутно начитавшись страшных историй о том как у людей моторчик свистел-свистел вначале, а потом вобще умер, да еще и в — 20 Вот так можно встрять не по-децки зимой, решил что надо его освидетельствовать на предмет жизнеспособности. Материала по снятию его довольно много в инете и с фотками и видео есть, поэтому настрой был боевой. На улице -7, в гараже около -2 -3 — то что нужно. Заезжаю, ставлю на ручник, снимаю + с АКБ, начинаю снимать перчаточный ящик )))) пусть он будет п-ящик ахахах. Чтобы его вынуть надо выкрутить 7 винтов под торкс х 25 (не потеряйте скобку, фиксирующую крышку ящика), затем снять амортизатор крышки п-ящика, и саму крышку как показано на картинке

Далее снял общий электронный модуль (GEM), снимается очень просто, выкручиванием руками 2х винтиков, потом снимается с кронштейна ложится на пол.

Снимаем с него все разъемы, предварительно запомнив/записав/сфотографировав их расположение на блоке. Теперь всю эту проводку можно поднять повыше и зафиксировать в том месте где находится п-ящик. Белый блок можете хорошо размахнувшись, швырануть куда-нибудь подальше в сторону. После этого нужно было в соответствии с отчетами товарищей по Драйву2, снять корпус воздушной заслонки, назовем его «ведро». Вот здесь, судя по всем страшным историям бывалых автовладельцев начинается самая страшная часть операции и на картинках в их постах все кажется гораздо проще, чем на самом деле. Но, не будь таких отчетов с картинками и даже видео, простому автолюбителю такая операция окажется не по-силам и придется ехать в салон к оф/дилеру, а там назовут такую цены, что выпадут из его головы последние седые волосы. Можно конечно обратиться на какой-нибудь а/сервис «дядя Вася», по деньгам дешевле обойдется, но нет гарантии, что там вам сделают все как надо. А может так сделают, что зимой будет вам в лицо дуть холодый воздух с улицы, а летом горячущий и будете выходить из машины с лицом красным как арбуз. Короче, приступил к снятию воздушной заслонки. Она держится на 3-х винтах-саморезах под звездочку х20. С выкручиванием двух из них проблем особых не возникло (один который сбоку и ближе в сторону салона, второй — который сверху), их я выкрутил без особых гимнастических элементов, просто нужно направить свет фонаря на них и желательно иметь длинную отвертку, желательно не менее 30см. А третий винт — он самый лютый, в таком месте, где не подлезть, между корпусом заслонки и стенкой моторного отсека, там получается щель, в которую ладонь не каждая еще пролезет. Кто пишет, что на ощупь выкручивал (но это не точно), кто глаз туда засовывал, смотрел и крутил (но это не человек), а кто-то додумался проделать это с помощью смартфона, включив его в режим видеокамеры с постоянной подсветкой.

Я сначала попытался открутить его на ощупь, но из этого ничего не получилось. Затем решил использовать смарт с подсветкой и дело-то пошло!, правда не без помощи чье-то матери )). В итоге цель была достигнута и этот кучерявый винт был выкручен. Вобще на картинке все не так воспринимается, в реальности там все очень тесно, не подлезть практически, кажется это невыполнимо. Если не ошибаюсь, у оф. дилера чтобы снять этот пропеллер, они будут всю торпеду снимать. Но простой российский автовладелец не ищет легких путей, поэтому все выполнимо, главное это терпение )). Короче, чтобы выкрутить этот 3-й винт, я включил камеру на смарте с подсветкой — в левую руку, так удобней, в правую — отвертку, затем, практически выполнив стойку «на мостик», залез головой под то место, где расположен п-ящик. Ноги при этом остаются вне машины, никуда их не нужно закидывать, на центр. консоль некоторые пишут, еще и снимают ее специально, это все лишние телодвижения. А спиной нужно лежать на пороге в дверном проеме, желательно что-то подложить под спину. И вот в таком удобном положении нужно направить камеру в щель между стенкой заслонки и щитом моторного отсека и найти этот коварный винт. Остальное — дело техники, выкручиваем винт.

После того как все 3 винта выкручены, нужно было снять это «ведро», снимается путем несильного шевеления его корпуса и вытягивания по направлению к себе, затем вынимается через низ у пола, вот для этого и нужно было снимать GEM, а то оно там не пролезет. Дальше на очереди пропеллер, залез точно также, теперь с водительской стороны, увидел разъем на эл.моторе вентилятора, нажал на защелку и снял его.

Корпус пропеллера зафиксирован на своем месте с помощью пластмассовой защелки, вот ее и нужно отогнуть немного в сторону, можно сделать это небольшой плоской отверткой. Защелка находится на окружности корпуса, в стороне от разъема, по направлению к двигателю. Желательно отгибать защелку осторожно, так как после этого корпус с вентилятором может «вывалиться» на пассажирскую сторону и если неудачно, то повредится крыльчатка, она пластиковая и от времени и перепада температур прочности у нее не добавляется, поэтому, отщелкивать надо осторожно, а потом с пассажирской стороны аккуратно вынуть корпус с вентилятором. При обратной установке, корпус просто ставится на свое место и поворачивается до щелчка, после этого он зафиксирован на своем месте. В каком направлении поворачивать, если честно не помню, но это не самое главное, поворачиваем и слышим щелчок, пытаемся снова повернуть — он не двигается, значит встал на свое место.
Сняв и осмотрев корпус вентилятора и крыльчатку я не обнаружил какого-либо мусора, препятствующего вращению вала с крыльчаткой, покрутил от руки, вращение в норме, люфта продольного и поперечного нет. Далее решил разобрать моторчик, посмотреть что с контактами, заодно и там провести чистку. Для этого надо было снять кожух контактов. Сначала снимается фиксатор контактного разъема (отгибаются его усики в стороны и он снимается, затем снимается фишка разъема, провода остаются торчать из корпуса (если чё, на разъеме есть обозначение +, чтобы не перепутать полярность)

Дальше, на корпусе есть три резиновых фиксатора, на них нужно нажать отверткой, как-бы утапливая в корпус и снять кожух, потянув его вверх

Где находится моторчик печки форд фокус 2

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2

Ремонт мотора отопителя Ford Focus 2. Мотор печки Ford Focus 2

Самостоятельный ремонт печки Ford Focus II (со снятием двигателя печки)

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion

DF. РЕМОНТ моторчика печки Форд Фокус 2. (устраняем скрип и писк)

Ремонт мотора печки ford

Снимаем крыльчатку со штока мотора отопителя.

На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

Читайте также  Рено дастер как заменить тормозные колодки

Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 2

Предпосылки появления свиста в печке Форда Фокус 2.7, методы устранения

Печка на автомобиле неЗаменна, так как можно поддерживать комфортабельную температуру в салоне, когда вне помещения холодно. Не считая этого, кто автовладелец сталкивался зимой с той целью, что окна потеют по другому покрываются льдом. При таких обстоятельствах отлично помогает печка, которая нагревает поверхность и обеспечивает неплохую видимость. Но при она работает не очень отлично. Наверняка юзеры отмечают, что печка на Форд Фокус 4.5 шумит. Эта неувязка для вас больше понравятся устранена за маленький срок. Как это сделать? Ответ вам найдется в нашей статье.

Наличие свиста печки гласит о неисправности электродвигателя по другому каких-либо его частей. Но намного почаще наличие ненатурального шума связано с той целью, что печка забита грязюкой и другим мусором. Тогда, необходимо провести ее очистку.

Не тайна, существует возможность, что это не освободит от трудности. Тогда не исключается какая-то настоящая поломка и ее необходимо будет убрать. Отметим, что схожая неувязка встречается не только на Фокусах второго поколения. Свист в печке – это достаточно пользующаяся популярностью болячка, потому и устранение ее универсальное.

Чистка печки

Если печка не работает в Фокусе 4 как еще его именуют работает плохо, это очень понижает уровень комфорта. У нас в случае, она работает, но издает противный скрип. С этим естественно эксплуатировать автомобиль, но это неловко. Что все-таки делать? Поначалу необходимо найти причину и убрать ее. Для вас, никакой ремонт не будет нужна, а неувязка очевидная – засорение печки.

KEY-DOP

Чтобы очистить печку от грязи и мусора, необходимо разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Сделать это не очень просто. Второй Фокус довольно простой в конструкции, и она стандартно размещается в районе бардачка. Конечно же, чтобы к нему добраться, нужно постараться, но это под силу каждому.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • откручиваем все гайки крепления бардачка;
  • отсоединяем воздуховод, который крепится на обычных хомутах;
  • демонтируем воздуховод, после чего может добраться до вентилятора.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов.

Итак, чтобы открыть механизм, необходимо направить лопасти в противоположную движению сторону. После этого защитная накладка начнем подыматься вверх и откроется. Перед глазами появиться стержень, который нужно вынуть. Как правило, там будет находиться множество различного мусора, пыли, сухих листьев и прочих предметов, которых там быть не должно.

Теперь необходимо выполнить чистку. Тщательно вытряхиваем всю грязь. Если добраться до чего-то не получается, можно использовать щеточку. Далее промываем и вытираем поверхность. На этой чистка окончена, но не спешите собирать все на место. Все детали механизма нужно тщательно смазать и только после этого можно устанавливать все обратно. Сбор осуществляется в обратной последовательности.

KEY-DOP

В большинстве случаев это позволяет полностью избавиться от проблемы и печка не должна больше шуметь. Более того, это положительно влияет на запах и качество воздуха внутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ. Сначала нужно удалить весь мусор и грязь, а только после этого смазывать детали механизма.

Эта процедура довольно простая. Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист.

Ремонт печки

В большинстве случаев свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента. Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте.

Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия. Разбираем двигатель и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. Довольно часто открутить ее сразу не получается. Для упрощения процесса можно использовать теплую воду. Возможно, для крепежа лопастей использовался клей и его нужно немного размягчить.

Как снять моторчик печки форд фокус 2.

После этого снимаем лопасти и приступаем к разбору двигателя. Он состоит из двух частей и крепится не нескольких болтах, которые нужно открутить. После этого аккуратно открываем двигатель и стараемся не потерять никакие запчасти. Далее открывается доступ к подшипникам, который нужно снять. Лучше всего взять его в качестве примера, что поможет подобрать такой же. Завершается процесс установкой новой детали и сбором всех элементов на свое место в обратной последовательности.

Ремонт печки Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла.
Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь.
Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.
Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.

Монтируем в автомобиль.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, — к нему очень тяжело подлезть.
Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, — сложностей много, и мало ли, что там не так получится. На всякий случай, не стал отключать и провода от педали «газа», вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления.
В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету.
Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.
Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.
По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать. Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать. У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.

Читайте также  Ремонтируем двигатель ваз-2109

Моторчик отопителя салона Форд Фокус 2


• Гарантия, пакет документов, работа с корпоративными клиентами
• Объемы и типы ДВС: бензин, дизель, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
• Наличие в Москве, доставка по РФ и СНГ
• Оригинал, неоригинал, авторазборка
• Автосервис – установка з/ч на месте
• Новые запчасти на Ford Focus 2
• Года выпуска: 04-08, 08-11

Что лучше, не оригинальный моторчик печки Форд Фокус 2 или б/у

Поломка системы отопления, также как и кондиционирования, является очень коварной неисправностью в силу того, что рядовые автомобилисты очень часто меняют вовсе не то, что нужно менять по причине незнания конструктива самой системы отопления. Очень часто, когда выходит из строя печка, автолюбитель первое, что делает, это обращается за моторчиком печки. Форд Фокус 2 часто грешит тем, что у него отказывает не сама печка, а резистор отопителя и меняет нужно именно его.

Ну и это ещё не всё. В данной системе также может отказать электропроводка, в частности реле, либо предохранитель. Также мы наблюдаем шквал звонков от желающих приобрести блок кондиционера, в котором от возраста происходит окисление контактов и он приходит в негодность.

Поэтому, если Вы хотите купить моторчик печки Форд Фокус 2, то не спешите с выбором. Обратитесь в наш сервис на диагностику. Мы «прозвоним» электрику вашего автомобиля и точно выявить причину поломки. Повторимся, это может быть вовсе не моторчик!

Если выявится, что причина именно в нём, то опять же, мы можем предложить несколько вариантов на выбор. Напомним, что мы являемся авторазборкой и магазином автозапчастей. А это значит, что у нас есть в наличии как б/у детали, так и новые, в связи с чем, у Вас будет выбор.

● Что лучше б/у оригинальный моторчик отопителя или новый неоригинал
Когда-то мы пытались держать в наличии новые оригинальные моторчики, но получалось так, что их высокая стоимость отбивал всё желание у автомобилистов и они делали свой выбор в пользу неоригинала. И исходя из таких параметров, мы начинали комплектовать свой склад в дальнейшем. Сегодня мы предлагаем б/у моторчик печки Форд Фокус 2 контрактного типа, то есть привезенного из Европы. Этот агрегат никогда не ходил по российским дорогам и обладает достаточно неплохим остаточным ресурсом, но и китайские производители, в лице неоригинала, тоже достаточно неплохо отыграли на рынке, благодаря улучшению качества производимой в Китае продукции.

Сегодня можно перечесть по пальцам количества брака, привозимого из Китая. И что самое интересное, это распространяется на большинство неоригинальных запчастей, которые мы продаем.

Мы Настоятельно рекомендуем Вам изначально посмотреть стоимость б/у и нового отопителя потом уже делать какие-то выводы.

● Установка в нашем сервисе
Мы не являемся мультибрендовым сервисом, мы – специализированный, который ремонтирует такие автомобили как Форд. Благодаря этому мы очень хорошо знаем конструкцию вашего Форд Фокус 2 и моторчик отопителя можем установить в минимальные сроки с гарантией. Обращайтесь, у нас имеется несколько постов, данная работа не требует записи, поскольку на её выполнение уходит около часа времени. Исключение: если на сервисе сезонная очередь. Будет нелишним, если Вы позвоните, и оговорите время своего приезда на наш сервис.

● Доставка по России
Мы работаем не только на Москву, Нижний Новгород и Смоленск, но и всю Россию. Вы можете оформить у нас заказ на данный моторчик и мы отправим его транспортной компанией или почтой России. Большинство наших клиентов выбирает первое, поскольку транспортные компании очень быстро выполняет доставку и относительно недорого. Перед отправкой моторчик отопителя будет качественно упакован.

● На что смотреть при покупке
Существует только один параметр, который определяет целостность моторчика – лопасти воздуховода. При покупке настоятельно рекомендуем проверить их целостность, поскольку их могут повредить при транспортировке. И как правило перед продажей, мы досконально проверяем все проданные нами детали на предмет их физических повреждений и отклонений от заводских параметров.

Замена мотора печки форд фокус 2 — видео iaarus.ru


Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2


Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая…

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. Машина года, фф2 — 2 литра, климат двухзонный. Позы перепробовал все которые знал и не знал.

Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог.

Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ.

В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Откручиваем три болтика крест крепления установочного корпуса моторчика. Вынимаем нижнюю крышку установочного корпуса моторчика, осторожно не выпуская из рук сразу положить на поверхность с которой моторчик не должен упасть, вентилятор печки требует нежного обращения.

Отжимая резиновые выступы вытаскиваем моторчик из установочного корпуса.

Осмотр втулок моторчика печки Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Comments • 25

Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Винты крепления заслонки клеил суперклеем в отвертке, чтобы не потерять их там. Позы перепробовал все которые знал и не знал. Но короче все собрал без проблем.

Сеня печка молотила как сумасшедшая, правда изредка немного посвистывала. Во первых, большое спасибо garikaa за фото отчет о снятии двигателя, очень помог. Во вторых хочу поделиться своим опытом в ремонте мотора отопителя и блока управления отопителем. В один прекрасный морозный день вдруг отказался напрочь работать мотор отопителя, при этом посторонних свистов и шумов от него до этого не исходило.

Вскрытие показало что заклинил подшипник скольжения со стороны крыльчатки забился грязью.

Мотор был разобран, подшипники смазаны. Советую все же при заклинивании и свистах разобрать его полностью а не ограничиваться смазкой жидкими смазочными материалами поверх. Результата это не даст, грязь набивается внутрь подшипников скольжения. Крыльчатка легко снимается, без всяких приспособлений, если зажать ось в тески и проворачивая крыльчатку руками тянуть её вверх.

Мой аккаунт

Не устанавливая на место проверил его на работоспособность напрямую от аккумулятора, все работает. После установки на место результат тот же, двигатель не вращается на машине установлен двух зонный климат.

Замерил напряжение на разъеме двигателя отопителя — 9,3V без нагрузки, под нагрузкой 0V. Отключил разъем блока управления отопителем и установил перемычку при включении зажигания двигатель отопителя работает на полных оборотах.

Получаем вот такой вот вид. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов.

И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!

Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.

Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

Читайте также  Полный обзор тормозных колодок для киа рио. какие колодки ставить на рио 1, 2, 3

После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает теперь идеально, как турбина.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2 Заметил, что печка не дует на положениях, дует только на максимальном 4 положении.

Как снять моторчик печки форд фокус 2

Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 — значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимка
отчет снятия garikaa
отчет снятия SPavelS
После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей — проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя — только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой — она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitryST
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

  • хорошая подсветка,
  • набор бит под крестовую отвёртку,
  • несколько маленьких плоских отвёрток,
  • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Читайте так же

Теперь самая сложная операцияоткручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов…

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

группа вк ———————————————————— —————— На развитие канала …

Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Обследование состояния моторчика:

Читайте так же

Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Всем привет, в данной небольшой статье + видео я постараюсь максимально подробно рассказать как самостоятельно поменять мотор (вентилятор) печки на автомобиле форд фокус 2. У меня дорестайл, на рестайлах вроде похожая схема, хотя финис коды на двигатели у некоторых отличаются.

Все началось с того, что печка начала поскрипывать. Меня это сильно не смущало, в прошлом году она поскрипывала на холодную и после прогрева скрип пропадал. В этом году начались поскрипывания и на прогретую, и морозов сильных не было, а она скрипит… И в одно не сильно морозное (и теплое, чтобы ездить без печки) утро она тупо не включилась. Вернее включилось все, кроме того, что дует…
Для перемещения спасало только то, что есть у меня обогрев лобового стекла, а так же что хоть печка и не работала, через воздухозаборники при движении немного дуло, что не давало запотевать стеклам.

Для начала я изучил несколько мануалов, статей и так далее, и уже было отчаялся и хотел отогнать машину в сервис, т.к. причину проблемы сам я найти не мог…
В общем решил что раз уж повезу машину в сервис, можно и самому попробовать, если что исправят мои косяки — гулять так гулять =)

В мануалах все описывают полное снятие панели со снятием печки, в видео расскажу как обойтись без этого…

В общем сначала снимаем бардачок и блок предохранителей

Снимаем педаль газа

Далее отключаем фишку от двигателя и начинаем снятие…

Это по сути то, что не попало на видео…

Рекомендую посмотреть, там все довольно подробно рассказано. Извините за мое «э» я вспоминал все нюансы, чтобы максимально подробно и понятно объяснить и ничего не забыть…

Предположим, что двигатель у вас получилось снять (если нужно, т.к. в видео я говорю и о методах диагностики реле и самодиагностики климат-контроля)

У нас в руках нечто такое

Его можно немного разобрать — этого уже нет в видео…
Чтобы разобрать, там есть резиновые части которые выступают в качестве защелок.
На них (3 штуки) нужно надавливать поочередно, чтобы снять корпус.

Можно вытащить контакты, если вытащить белую пластиковую клипсу.

на крышке если что, есть метка, так что не перепутаете полярность (наверное)

Вообще я в первый день когда пытался это снять убил 2 часа и начал собирать обратно, т.к. предположил что не соберу обратно если сниму…

На второй день я решил, что если уж везти в сервис, то пусть если что за мной исправляют, мне все равно платить полную стоимость ремонта, а тут есть шанс исправить самому. В итоге все получилось и стоило мне в районе 120 рублей за литиевую смазку в баллончике.

Я надеюсь моя статья и видео помогут в решении проблем. Лучше заниматься этим в тепло и в гараже.
Я занимался этим в гараже но не в жаркий летний денек, хотя мог бы. Не нужно было откладывать на «когда то там потом посмотрю»…

Из инструментов понадобятся
— отвертки TORX, точных цифр не помню, 25 и 15 вроде
— телефон чтобы смотреть где болты (или ноут с отдельной вебкой)
— мультиметр
— провода
— фонарик