Более внимательный взгляд на наш эксклюзивный ford mustang shelby gt500 cover shot

Не выпасть из седла: опыт владения Ford Shelby GT500

Снаружи

Почти одновременно с началом европейского забега шестого Мустанга я под дым из-под колес и рев выхлопа открыл для себя эту автомобильную икону. Второй Мустанг за день! Вот это я понимаю – удались выходные! Утром был четвертый, вечером пятый. Да не простой, а сам Shelby GT500.

Мустанг – как много в этом звуке для сердца русского… Впрочем, не только для русского. В любом месте где есть телевизор, знают и любят это спорткар с лошадиной фамилией. Глядя на этот генератор харизмы и крутости отделаться от лезущих в голову киноассоциаций невозможно, да и не к чему. Они – неотъемлемая составляющая имиджа этой четырехколесной легенды.

В пятом поколении дикий конь как никогда близок к корням, как будто и не было трех предыдущих итераций. Кстати, в родных краях на дикую лошадь обращают мало внимания – подумаешь, студенческая тачка. Способ привлечь внимание только один – сменить коня на змею. В версии Shelby GT500 это уже совсем другой зверь.

Внутри

Паритесь насчет твердого пластика, алькантары не высшего сорта и металлизированного пластика в отделке? «Валите к дилеру BMW!» – так вам скажут владельцы Мустанга. Или предложат посидеть в Camaro или Challenger, где отделка еще более «кондовая».

Салон просторен, несмотря на то, что среди троицы перерожденных легенд прошлого – Ford самый скромный по габаритам. Садиться в Мустанг удобно, порог неширокий, крыша не низкая. Кресла Recaro – как всегда на высоте. За правильностью посадки зорко наблюдает кобра, вышитая на верхней части спинки сиденья.

В движении

Выбор и покупка

Тюнинг

Ремонт

Эксплуатация

Планы

История модели

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Потратить 4 с лишним млн. и так изуродовать машину дешевой пленкой с отвратительной оклейкой — надо было постараться.

Пленка применена дорогая и качественная — то что она по прошествии двух лет не вспузырилась и не отслоилась наглядное доказательство.

Очередной диванный эксперт умеющий по фото оценить качество оклеки!

Я лично видел это Мустанг на драге и оклеен он отлично.

А вы если не просто троль потрудитесь привести убедительные доказательства ваших слов!

Прошу прощения за придирки, я не филолог и не лингвист, но кое-что бросилось в глаза. Вячеслав, перечитайте статью повнимательнее.1. «Где еще применима богатырская силушка GT500, одного из самых мощных серийных Мустангов, и в России?» — не понял смысл предложения. Вероятно, «и в России» здесь лишнее.2. «. не позволят спутать один из самых мощных серийных Мустангов своего поколения ни с кем другим» — на усмотрение автора, конечно, если условно принять машину за одушевлённый предмет. я бы написал «ни с чем другим».3. «Салон просторен, несмотря на то, что среди троицы перерожденных легенд прошлого – Ford самый скромный по габаритам.» — опять-таки на усмотрение автора, но я бы сместил тире вправо: «салон просторен, несмотря на то, что среди троицы перерожденных легенд прошлого Ford — самый скромный по габаритам». Чисто субъективное мнение.4. «А как же – 662 л.с. и 800 Нм, снятых с V8 объемом 5,8 литра?» — здесь я бы тире вообще убрал.5. «При всей своей явной избыточности, в пределах, разрешенных в городе скоростей, Мустанг – вполне дружелюбная машина» — не нужно выделять запятыми «разрешенных в городе скоростей».6. «Но не стоит осуждать владельца харизматичного спорт-кара за ребячество», «наблюдать за красиво дрифтующим спорт-каром» — я бы написал «спорткар» слитно, к тому же местами в этой статье было написано именно так.7. «Так, на титулованном американском жеребце появилась китайская резина.» — как по мне, запятая после «так» в том контексте лишняя.И ещё кое-что резануло глаз, но там всё очень субъективно. Ни в коем случае никого не хочу критиковать — ни автора, ни корректора, все статьи, которые здесь читал, были выполнены без сучка без задоринки. Но и на старуху бывает проруха:)

Ford Mustang Shelby GT500

Невозможно не любить классические автомобили. Особенно если речь идёт про американские мускул кары. Всем известна Impala, Plymouth, Dodge Charger. Американский максимализм, особенно в двигателях, и уникальность форм автомобилей привлекает внимание и заставляет людей даже в 2018 году покупать эти автомобили за баснословные деньги. Сегодня речь пойдет про настоящую Легенду американского автопрома — Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска.

Начнем с того, эту серию машин невозможно не любить. В нём идеально практически всё. Начиная формами, заканчивая техническими решениями, которые были приняты инженерами в далеком 1967 году. Начнем с того, что Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor — это модификация Ford Mustang 67 года, после того, как за неё взяли специалисты компании Шелби. Мало кто знает, но название Shelby — это фамилия основателя компании. Кэрролл Шелби был американским гонщиком. Который любил все автомобили концерна Форд.

История

Первый Ford Mustang от Шелби увидел свет в 1965 году.

Что касается начала истории автомобиля, то вице-президент компании Форд после того, как его завалили просьбами вернуть к жизни Ford Thunderbird, принял однозначное решение. Этот конструктор объединил лучшее от Ford Falcon и Форд Тандерберд. Благодаря этому слиянию получился всеми любимый черный Ford Mustang Shelby Gt500. 17 апреля является днем рождения Ford Mustang. Этот автомобиль был горячим встречен публикой и журналистами. Первая версия этого автомобиля начали рекламировать по телевизору и радио. А слухи о невероятном автомобиле ушли далеко за пределы материка. В первый день, 17 апреля было продано 22 000 экземпляров Ford Mustang. Ажиотаж был настолько серьезным, что в течение 1 года продали более 1 млн автомобилей Ford Mustang. Чтобы оценить спрос на эти автомобили, люди после покупки ложились спать в своей машине, и там ждали оформления документов.

После этого модель переименовали в Ford Mustang 1964. Но на этой модели, развитие Ford Mustang не остановилось. Что касается основателя компании Шелби, то Керол был победителем гонки «24 часа Леман», которые проходили в 1959 году. Он знал, что делает и на высочайшем уровне воплотил все идеи по усовершенствованию спортивных автомобилей.

Первой машине было присвоено название gt350. После этого, спустя 2 года, свет увидел более мощный и производительный Shelby GT500 67 года. Этот автомобиль находится в собственности практически всех коллекционеров современности, а лимитированная версия и малое количество копий этого автомобиля во всём мире позволяет установить собственникам экземпляров Ford Mustang Shelby Gt500 1967 баснословные деньги. Ценник на эту машину начинается от 90-100 долларов, в зависимости от состояния машины

Внешний вид

Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.

Читайте также  Как снять рычаг переключения передач

Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте, задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.

По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.

Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.

Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.

Технические характеристики.

Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.

Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.

Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.

Экстерьер

По корпусу. Аэродинамические характеристики, несмотря на 1967 год выпуска, довольно впечатляющие. В этом автомобиле всё работает на мощность и скорость. Агрессивные патрубки выхлопной системы, которые выведены на пороги. Воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения задних тормозов. Раздутые крылья, и агрессивный передний воздухозаборник, который охлаждал 250 сильного монстра. Передние противотуманные фары, которые размещены на центре бампера выглядят великолепно и дополняют весь внешний вид автомобиля. В 1967 году эту машину можно было назвать эталоном роскошной жизни. Он был обтянут кожей изнутри, дверные панели часто обрабатывались деревом, кругом разместили алюминиевые элементы. Интересно то, что экстерьер плавно переходит в интерьер салона. Сидения отличаются довольно сложным кроем. По виду и ощущениям, эти два кресла были очень удобными. Круглая форма передних фар повторяет такую же форму в колодце приборов.

Характеристики

Длина кузова 4663 мм. Точная ширина 1811, а высота 1440 мм. Колесная база размещена на ширине 2743 в сантиметрах. Это двухдверное купе. Автомобиль имеет два места. Для пассажиров, помимо штурмана, конструктора не предусмотрели место. Полный диаметр поворота автомобиля составляет 12 м. Допустимая масса больше 2200 кг. При собственной массе 1680. Двигатель располагался спереди, продольно. Автомобиль имел V-Образный, шестнадцатиклапанный двигатель. Точный рабочий объем — 7010 кубических сантиметров. Всего 8 цилиндров, по 2 клапана на каждый. Ход поршня — 101.2 мм, при диаметре цилиндра 105 мм. Из-за того, что это громадный цилиндр, достигается степень сжатия в 11 единиц. Автомобиль имеет задний привод, максимальную скорость в 204 километров в час, а мощность — порядка 355 лошадиных сил в базовой комплектации. Для того чтобы достичь зверские 600 Ньютонов на метр крутящего момента, водителю необходимо было разогнать двигатель до 3400 оборотов в минуту.

Обзор Форд Мустанг Шелби GT 500

  • Почему же Мустанг Шелби столь популярен
  • История создания Форд Мустанг Шелби GT 500
  • Дальнейшее развитие модели
  • Подведем итоги

Почему же Мустанг Шелби столь популярен

Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть машины, которые самим фактом своего существования олицетворяет целую эпоху. Двадцатый век стал временем огромного технического прогресса, как, например, серьезно повлияло на мир открытия ядерной энергии, так сильно, видимо, повлияло создание Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определенное настроение даже у тех, кто не был рожден еще в 60-е. Ее техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромными. Как бы далеко не ушла автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остается кумиром миллионов.

Этот автомобиль принимал участие в съемках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков. Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызвала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла. Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.

Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска. Именно столько сошло с конвейера в том году. Конечно же, не факт, что все из них сохранились, возможно, большая часть была отправлена под пресс на автосвалки. Ну что же, тем ценнее становится оригинальная Элеонор, а не ее более поздняя копия, тем больший повод для гордости собой представляет эта машина для своего владельца.

Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года выпуска в действии:

«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70 000$, ухоженная — не менее 150 000$. Представьте себе, насколько это много, и как же ее ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и надлежащий внешний вид, не ценятся так высоко.

Читайте также  Замена ремня грм хендай туссан 2.0

В этом материале мы попробуем ввести вас в курс дела и рассказать как можно больше интересных фактов о Элеанор, осуществить всесторонний обзор Форд Мустанг Шелби GT 500 и провести краткий экскурс в историю этого замечательного автомобиля.

История создания Форд Мустанг Шелби GT 500

Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, чем Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль. В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года увидел свет первый Мустанг.

Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандерберд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге. Именно 17 апреля считается днем его рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле — и радиостанциях. В первый же день было продано 22000 экземпляров. А в течение года более миллиона! Ажиотаж был такой, что будущие владельцы даже спали в автомобилях, чтобы их не продали кому-то, пока оформляются документы. Эта модель была впоследствии названа Форд Мустанг 1964 S. Но, конечно же, на ней развитие Мустанга не остановилось.

В 1965 году мир увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брат Элеонор. В этом автомобиле кузов был немного длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.

В 1967 году компания Caroll Shelby снова приложила руку к модернизации Мустанга, и в результате получился самый доступный и мощный спорткар тех времен. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.

Дальнейшее развитие модели

В 1970 году по не совсем ясным причинам серийное производство было прекращено. Однако, в 2006 году Carroll Shelby и подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) собрались с духом и продолжили производство и постепенную модификацию Мустанга Шелби. Модель 2006 года Red Stripe стала заметно мощнее модели 1976 года: 500 против 355 лошадиных сил.

Ford Mustang Shelby GT 500 пышно отметил свое сорокалетие, выпустив в 2007 году Shelby Cobra GT 500 KR, которую продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Как и Red Stripe эта модификация оснащена двигателем объемом 5,4 литра, а его мощность целых 540 к. с. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, первый из которых ушел с молотка за 600000$.

Но производители не останавливаются на достигнутом. В 2011 году мощность двигателя увеличилась еще на 10 л. с., при этом удивительным образом снизив расход топлива. В 2011 году они просто шокировали публику: на Ford Mustang Shelby GT 500 установили турбированный двигатель объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. Расход топлива ни грамма не увеличился: 9,8 л/100 км по трассе и 15,7 литра в городе.

И, что вы думаете, это все? Отнюдь, нет. В 2012 был анонсирован выпуск модели GT 500 Super Snake с двигателем 862 л. с. В том же году был продемонстрирован Shelby 1000 с мотором мощностью 1100 л. с. на автосалоне в Нью-Йорке. В США такие суперкары стоят в пределах 60000$, а в Россию поставки пока не производятся. Как бы там ни было, для нас их цена будет значительно выше, чем для американцев.

Подведем итоги

Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов. Один из самых интересных был проведен на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито.

Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рев «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвески на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости. Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту.

Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года:

Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная склонность Мустанга заносов. Как же без них при такой мощности! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колеса при отклонении от максимального заданного угла.

Третье, что было особенно отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, иногда на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми.

Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалиста Йос Капито. Почти весь заезд он провел на третьей передаче, а стрелка тахометра не превышали отметки 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина движется более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро.

В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдет для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.

Технические характеристики Форд Мустанг Шелби GT 500

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

Ольга Масленникова,
генеральный директор,
стаж вождения 12 лет

Ford Mustang Shelby GT500
Цена: 14 600 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2013/2019
Пробег общий/личный: 7000/5000 км
Расходы на обслуж./ремонт/модернизацию: 58 000 р.

Автомобиль для меня — это не просто транспортное средство. Это индивидуальность, это характер, это эмоции. И так как мне приходится проводить за рулем по нескольку часов беспрерывно, я хочу проводить их в чем-то особенном. Поэтому я не смогла пройти мимо этого Ford Mustang Shelby GT500 — американской иконы стиля.

В теплый период года я передвигаюсь исключительно на нем. Взгляните на задний диван. Да, там установлено детское кресло. Так что это не машина выходного дня, как может показаться. Мы с ним вместе 24 на 7! С самой первой минуты Shelby оказался приятным и комфортным в управлении автомобилем. Хотя, может, это просто любовь с первого взгляда?! В любом случае, мне жалко запирать его на зимовку в гараже.

Перед первой поездкой на Shelby мне казалось, что табун лошадей в сочетании с механической коробкой — это что-то из мира автоспорта, что никак не сочетается с повседневной эксплуатацией. Но с первых минут, особенно под присмотром двукратного вице-чемпиона России Ефима Гантмахера, я поняла, что волновалась зря. GT500 очень послушный, главное, самому понимать, что ты от него хочешь.

Эта машина является последним поколением Shelby GT500, которое обкатывал сам Кэрролл Шелби на 89‑м году жизни. Но выпуск серии Super Snake он, к сожалению, уже не застал. Это честный автомобиль во всех отношениях: злой и стремительный там, где это задумано инженерами, аналоговый и дубовый там, где это инженерам было неинтересно. В нем много жизни. Он наполнен звуками. Предел этой машины на дороге обусловлен лишь личными пределами водителя, граничащими со страхом. Ведь даже если утопить правую педаль в пол на скорости в 150 км/ч на 5‑й передаче, он будет шлифовать асфальт задним 315‑м колесом Michelin Super Sport. Его характер и главные черты закладывались еще полвека назад. И сегодня Shelby уже невозможно представить без объемного V8, короткоходной механики и заднего привода!

Мой Shelby GT500 приехал в Россию из США в стоковом состоянии, окрашенным в синий цвет. Прошлый владелец установил фирменное расширение кузова на 12 сантиметров с каждой стороны, перекрасил его в серый оттенок Grigorio Telesto, перешил салон итальянской кожей, заменил задний диван перекрестным ребром жесткости и оснастил купе новым компрессором на 3,7 литра. В таком состоянии мы с мужем его и приобрели.

Мы, в свою очередь, сменили цвет на американский выставочный Candy Ruby Red. Обновили дизайн кузовных панелей с помощью декоративного винила, карбона и точечных многоцветных прокрасов. Вернули на место задний диван, доработав его системой крепления Isofix. Полностью заменили выхлопную систему: от коллекторов до регулируемых заслонок и парных насадок. Модифицировали и усилили задний мост для дальнейшей возможности форсирования мотора до 1000+ сил. Сейчас, на высокооктановом топливе, его 5,8‑литровый V8 выдает 980 сил. И главное, что за время эксплуатации не было ни единой технической проблемы или функциональной поломки.

В планах сделать для Shelby GT500 программатор на два вида настройки — комфортный и спортивный. Кроме того, хотим доработать геометрию заднего спойлера, придать больше стиля с помощью трафаретов на спортивной резине и отреставрировать салон.

  • Яркая, мощная, быстрая американская классика, которая заряжает тебя положительными эмоциями.

  • Приходится с ней расставаться на зимний период из-за состояния наших дорог.

Соберите Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 (ДеАгостини)

Дух свободы, непокорность, чистая красота, осязаемая мощь – впервые в России Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 в масштабе 1:8 с глянцевым металлическим кузовом! Новинка от DeAgostini.

В этот раз икона американских маслкаров исполнена в виде сборной масштабной модели, которую можно пошагово собрать своими руками. Этот Mustang – тот самый, второй в линейке сотрудничества Ford и знаменитого автогонщика Кэролла Шелби, более мощный, более красивый. Он побеждал в гонках, принимал участие в более 3000 фильмов и ТВ-шоу, стал добротной основой для различных модификаций. Он вышел с конвейера вторым, но навсегда стал первым, узнаваемой легендой маслкаров всех времен, которую вожделеют автолюбители по всему свету и по сей день.

Коллекция

Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 исполнен в виде коллекционной сборной модели в масштабе 1:8. Аутентичность на уровне: высокая детализация, работающие фары и стоп-сигналы, настоящий мустанговский рокот двигателя и гудок, подвижное рулевое управление, открывающиеся капот, двери и крышка багажника и многое другое. Точь-в-точь как настоящий!

Технические характеристики модели тоже внушительные: длина модели – 59 см, ширина – 23 см, высота – 17 см, вес около 9 кг. Детали выполнены из металла и высококачественного пластика.

Модель собирается вручную пошагово за 29 посылок. В каждом выпуске набор деталей модели и журнал с понятными инструкциями по сборке. Отвертка, необходимая для сборки, прилагается в выпуске №3.

Журнал

Кроме инструкции по сборке в каждом журнале также много интересного – история создания «маслкара всех маслкаров», потрясающие факты о небезызвестном мистере Шелби, его гонках, компании Ford и бунтарской Америке 1960-х годов. И, конечно, много уникальных архивных фото.

Подарки для подписчиков

Всех подписчиков ждут приятные подарки:
Посылка 3 – брендированный блокнот Ford Mustang
Посылка 5 – фирменный брелок Shelby GT-500
Посылка 7 – коллекционная модель Shelby GT-350R в масштабе 1:43 (только при оплате картой)
Посылка 10 – брендированная бейсболка Shelby GT-500
Посылка 19 – брендированная футболка Shelby GT-500
Посылка 29 – демонстрационная подставка для модели (только по премиум-подписке)

График выхода

Коллекцию можно приобрести только по подписке!
Посылки отправляются каждые 28 дней. Для удобства доступны несколько типов оплаты и доставки.

Состав каждой посылки:
В первой посылке 3 выпуска и буклет о коллекции.
В посылках со 2-ой по 4-ую также 3 выпуска.
В каждой последующей посылке по 4 выпуска.
Всего 29 посылок.

Сколько выпусков

Всего в коллекции 110 выпусков, которые разделены на 29 посылок.

Рекомендованная цена:
1-я посылка со скидкой – 499 рублей (+ бесплатная доставка)
2-я посылка со скидкой – 999 рублей (+ бесплатная доставка)
3-я и 4-я посылки – 1999 рублей за посылку.
5-я посылка и далее – 2796 рублей.

Видео

Форум

Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Соберите свой Ford Mustang», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме Соберите свой Ford Mustang

Где купить

Подписаться на коллекцию «Соберите свой Ford Mustang» и получить подарки и скидки на первые посылки:

Добавить комментарий