BMW E60 не заводится стартер не крутит — распространенная болячка модели

BMW E60 не заводится стартер не крутит — распространенная болячка модели — Автомастер

Напруга 12,1В. Лезем под машину. Снимаем защиту и при помощи помощника проверяем напряжение на управляющем контакте втягивающего. Все впорядке! Подачей напряжения непосредственно на этот контакт не дает эффекта.

Принимаю решение — дефектовать стартер, для начала который надо снять. Если кто-то не работает стартер бмв е60 разбирал БМВ, то он по-настоящему не ипа… не любит автомобили.

BMW E60 не заводится стартер не крутит — распространенная болячка модели

Только для этого нам потребуется: Я ставлю 3 ящика пива тому кто мне это продемонстрирует! Конкретно на этом стартере был чуть погнут направляющий палец из-за чего препарируемый агрегат никак не хотел сниматься.

Разобрал… а там! Щетки стерлись в хлам! Щетки превратились в угольную пыль По оригинальным каталогам не реально найти щетки нормального производителя. Поиски по магазинам запчастей увенчались успехом. Найден не только весь узел в сборе, но и щетки россыпью под переделку штатного щеточного узла. Осмотр найденного показывает, что качество и тех и не работает стартер бмв е60 щеток оставляет желать лучшего… Ставим узел в сборе, так как паять китайские щетки на оригинальный щеточный узел для меня является техническим извращением и подобный мазохизм не несет очевидных плюсов, а потеря времени налицо.

Кстати для ищущих: Ставим все «в порядке обратном снятию». Собрав все,! Ключ на старт! Заводимся с пол оборота. Вторая попытка, третья… все Не работает стартер бмв е60 Заканчиваем сборку. Пробуем завестись — а в не работает стартер бмв е60 тишина! Аккумулятор, сцука! Ночь зарядки говорит, что… а ничего… по возвращению через 20 часов имею зарядное устройство со сгоревшим предохранителем… ставим на повторную зарядку малым током… через 18 часов имеем АКБ живее всех живых.

Но уверенности во втягивающем уже.

Для гарантии снимаю только втягивающее и прогреваю пайку на контактной площадке управляющего провода втягивающего В вертикальном положении вдруг дефектик подпаяется. С не работает стартер бмв е60 разобрались. Переходим к подтяжке ручника. Извлекаем поганца. Стартер не крутит. Бмв е60 не работает стартер бмв е60 крутит стартер зажигание кнопка Прошу помощи знающих людей, так как случай, похоже, запутанный — бывалые мастера теряются в догадках достаточно известный сервис в Москве, специализирующийся на БМВ.

Автомобиль е61 xi N52 л. Куплена пару месяцев. С самого момента покупки стартер крутил туговато, но вполне терпимо. Частенько и на холодную, и на горячую заводился легко без всяких потуг. После каждого старта всё хуже и хуже.

Повезло, доехал до дома, припарковался. Решил попробовать ещё раз завестить, но уже не получилось.

Вытяжное реле щёлкает вроде под капотом щелчок раздается. Бензонасос гудит. Стартер даже не пытается крутиться. Аккумулятор как бы новый, да и ничто не показывает, чтобы он сел. Прикуривать не работает стартер бмв е60 — безрезультатно.

Отвёз в сервис на эвакуаторе. Со моих слов мастера так же погрешили на стартер — приговорили к снятию-установке впускного коллектора иначе до стартера не добраться — TIS тоже самое гласита заодно посоветовали заменить КВКГ. И вот после всего это ничего не изменилось. Кроме того, что после многочисленных попыток завести двигатель, он всё же пару раз свхватился.

Теперь все дружно ломаем голову, что же может быть причиной. Сервисмены высказали догадку, что проблема может быть в контактной группе замка зажигания. Помнится, на классике ещё клемы вытяжного реле обгорали и это вызывало подобные проблемы, но вроде как стартер после ремонта проверили на стенде… Подскажите, пожалуйста, если етсь идеи хоть какие на этот счет.

Я и так уже примерно на 20. Если есть какие-то комментарии к описанным уже проделанным работам — тоже буду рад ознакомиться, так как работникам сервиса я доверяю, но самому понимать суть и правильность происходящего не помешает.

Доверяй, не работает стартер бмв е60 проверяй, как говорится. Заранее благодарен за участие.

Автомобиль не хочет заводиться Ситуация, когда не крутит стартер Не работает стартер бмв е60 Е39 — не самый распространенный отказ, но проблемы она создает весомые, не позволяя пользоваться машиной.

Данная модель популярна в нашей стране, и она традиционно имеет положительные отзывы и отличную репутацию, причем это касается и родной немецкой и отечественной сборок. К сожалению, от поломок не застрахована даже такая надежная и высокотехнологичная машина.

Стартер для БМВ Е39 имеет вполне типовую конструкцию и компоновку, и его отказы характерны для пусковых устройств автомобилей.

С позиции автовладельца это выглядит так: Ещё одной разновидностью являются системные случаи, когда отсутствует зажигание в определенных условиях, например при разогретой машине. Как правило, визуально проблему с ходу диагностировать трудно и приходится обращаться в специализированный автосервис или брать в руки инструмент. Самостоятельный подход не рекомендуется без наличия соответствующих знаний и прикладного опыта.

Алгоритм действий следующий: Убедиться, что проблема не в аккумуляторе, и электричество поступает на пусковой механизм. Конструкционно это компактный, но мощный электродвигатель, рассчитанный на короткий цикл работы, в течение которого должен завестись основной двигатель. Если не крутит стартер БМВ Е39 при достаточном питании, то можно считать, что источник проблемы не работает стартер бмв е60. Очистить стартер от грязи и проверить правильность его подсоединения, а так же целостность проводов.

Демонтировать его с БМВ Е39, для чего понадобится стандартный набор ключей. Способ крепления не доставит не работает стартер бмв е60 снятии серьезных сложностей.

Произвести разборку. При этом важно не только обратить внимание на состояние комплектующих, но и очистить их и убедиться в надежном соединении электрических проводов. В зависимости от состояния принимается решение о замене всего стартера для автомобиля БМВ Е39 или отдельных его частей. Естественно, стоит покупать оригинальные комплектующие.

Запчасти сомнительного производства способны негативно отразиться на работе, что просто недопустимо для машины такого уровня. Если машина уже подвергалась подобному вмешательству, то стоит убедиться, что не были установлены детали другого производства. Ремонт и сборка. Не работает стартер бмв е60 от того, что менялось, имеет смысл заново закрепить контакты, предварительно их зачистив. В процессе эксплуатации они оказываются не в самых благоприятных условиях с активным загрязнением, воздействием воды, резкой сменой температуры.

В любом случае, зачистка им не повредит.

Монтаж в обратном порядке. Вся работа в умелых руках занимает немного времени и гарантировано снимает проблему. Ремонт стартеров в Твери предлагают многие фирмы, но в случае с этой маркой, стоит обращаться к лучшим. Практика показывает, что наиболее частыми поломками стартера, который не крутит двигатель, являются следующие: Критичный износ щеток.

То заводится, то нет

Отсутствие контакта на втягивающем реле. Отсутствие контакта на клеммах. Обрыв ниток обмотки.

Износ втулок вращающихся элементов. Этому во многом способствует активная экстпуатация автотехники и не совсем правильное отношение к процессу запуска. Механические повреждения деталей: Причин того, что не крутит стартер БМВ Е39, не работает стартер бмв е60 быть предостаточно, и быстрая диагностика не так проста, как. Автомобиль комплектовался различными двигателями, но наиболее распространенным является N Этот силовой агрегат является, в не работает стартер бмв е60, надежным двигателем, соответствующим автомобилю премиум-класса.

Однако он сильно боится перегрева, а повышенный расход масла многие владельцы БМВ считают нормальным явлением. Очень часто отмечается сильная вибрация на холостом ходу и стук распредвала. Мастера сервиса БМВ SportKB готовы быстро и квалифицированно определить неисправность, устранить дефекты и привести ваш автомобиль в рабочее состояние.

Читайте также  Советы по экономии топлива при эксплуатации автомобиля: фото и видео

Если не заводится БМВ Е60, звоните: Читайте также: Самое неприятное, что ждет владельца БМВ Е60 — это то, что его автомобиль может не завестись.

То заводится, то нет

#1 swadley1992

  • Members
  • 7 сообщений
    • 545i
    • Минск

    #2 andrey-ok

  • Members
  • 985 сообщений
    • 525d E61 2004 год
    • Беларусь, Брест

    Копать к диагностам.

    #3 swadley1992

  • Members
  • 7 сообщений
    • 545i
    • Минск

    #4 majorik

  • Members
  • 6 сообщений
    • e90
    • Белоруссия

    #5 andrey-ok

  • Members
  • 985 сообщений
    • 525d E61 2004 год
    • Беларусь, Брест

    спасибо за совет, это понятно, просто чтобы добраться до стартера, нужно скидывать подрамник и снимать коллектор с кондиционером и платить за это деньги, и хотелось бы узнать, может было у кого-нибудь что похожее,и причина не в стартере

    вот чтобы не делать лишнюю работу — сначала на диагностику (компьютерную).

    #6 swadley1992

  • Members
  • 7 сообщений
    • 545i
    • Минск

    Был на диагностике у чупы, смог застать момент,когда не заводилась, но недолго, успел не все проверить, его вердикт был таков:

    -стартер не виноват, он работает нормально, к нему бы он вообще не лез.

    назвал 3 вероятных причины (в таком порядке):

    -провод на стартер

    -проблема в блоке иммобилайзера (EWS, я так понимаю)

    После машина заводилась,и что я с ней не делал, больше застать этот момент не смог. теперь думаю, как бы ее заловить именно в этот момент и узнать, в чем именно проблема. Может все-таки у кого-нибудь было что похожее?на е60 с V8 или на e65?

    #7 andrey-ok

  • Members
  • 985 сообщений
    • 525d E61 2004 год
    • Беларусь, Брест

    Был на диагностике у чупы, смог застать момент,когда не заводилась, но недолго, успел не все проверить, его вердикт был таков:

    -стартер не виноват, он работает нормально, к нему бы он вообще не лез.

    назвал 3 вероятных причины (в таком порядке):

    -провод на стартер

    -проблема в блоке иммобилайзера (EWS, я так понимаю)

    После машина заводилась,и что я с ней не делал, больше застать этот момент не смог. теперь думаю, как бы ее заловить именно в этот момент и узнать, в чем именно проблема. Может все-таки у кого-нибудь было что похожее?на е60 с V8 или на e65?

    Проблема может быть в разъеме cas, из которого провод идет на стартер. Если у вас устройство такое же, как у меня, можете сделать следующее: снимите обшивку над ногами водителя, под ней с левой стороны стоит модуль cas, обычно белого цвета, стоит вертикально. Из разъема выходит толстый провод, черный, толще остальных — это на стартер. Зачистите на нем участок и, когда очердной раз откажется заводиться — подайте туда плюс 12 вольт (можно взять на том же разъеме, самый толстый красный провод). если заработает — значит дело в кас или нарушена система доступа в авто. Кстати, надо этот разъем посмотреть, может подгорел или окислился.

    НО БУДЕТ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЕСЛИ СПЕЦИАЛИСТ ПРОВЕРИТ РАЗЪЕМ И ВЫВЕДЕТ ВАМ ПРОВОДА ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЗАПУСКА СТАРТЕРА!

    Сообщение отредактировал andrey-ok: 21 Октябрь 2015 — 07:06

    #8 tatarski

  • Members
  • 537 сообщений
    • 530i
    • Минск

    Проблема может быть в разъеме cas, из которого провод идет на стартер. Если у вас устройство такое же, как у меня, можете сделать следующее: снимите обшивку над ногами водителя, под ней с левой стороны стоит модуль cas, обычно белого цвета, стоит вертикально. Из разъема выходит толстый провод, черный, толще остальных — это на стартер. Зачистите на нем участок и, когда очердной раз откажется заводиться — подайте туда плюс 12 вольт (можно взять на том же разъеме, самый толстый красный провод). если заработает — значит дело в кас или нарушена система доступа в авто. Кстати, надо этот разъем посмотреть, может подгорел или окислился.

    Для рядового БМВода это звучит как своими руками собрать в гараже новую Е60

    #9 andrey-ok

  • Members
  • 985 сообщений
    • 525d E61 2004 год
    • Беларусь, Брест

    Для рядового БМВода это звучит как своими руками собрать в гараже новую Е60

    если человек здесь спрашивает — что смотреть, значит готов к этому. ))))

    #10 soon

  • Members
  • 48 сообщений
    • 520 e60
    • Волгоград

    Появилась на днях такая проблема, машина 545i 2004 год, с утра завелся, все хорошо, целый день катался по делам, заводился нормально, потом поездил достаточно динамично,подошел к машине, сажусь, вставляю ключ, зажигание, лампочки на приборке все горят, ошибок нет, не заводится, стартер не крутит, щелчков не слышал,0 реакции стартера. потыркал и поехал на автобусе, на след. День завелась сразу с полтыка, опять мотался по делам, заводилась легко, потом последняя поездка динамичная, припарковался, и опять решил проверить, опять не заводится, стартер молчит. Подскажите, куда копать? Ремонтировать стартер?

    #11 swadley1992

  • Members
  • 7 сообщений
    • 545i
    • Минск

    Кажется нашел причину, списался с предыдущим владельцем, говорит, у него была эта проблема 3 года назад, он оказывается стартер на новый поменял, не помогло, оказывается дело в блоке управляющей электроники (ISM), коробка с реле по сути, так вот там релюшка стоит,она перегревается, и пока не отщелкнет, машина не заводится. как остынет, все норм. На днях надеюсь закрыть вопрос. Проблема свойственна больше мотору n62 и кузову e65, насколько я понял, а не кузову e60. Как решу,отпишусь, может еще у кого выскочит такая проблема.

    #12 swadley1992

  • Members
  • 7 сообщений
    • 545i
    • Минск

    Проблема оказалась в этом блоке, номер з/ч 12527510638, может еще кому поможет.

    Не заводится BMW — что делать?

    Неисправности, мешающие завести машину (в том числе BMW) – делятся на две категории: отказы электрических или электронных компонентов и механические повреждения (износ, засорение, разрушение отдельных деталей).

    В основном, на причину поломки указывают предшествующие обстоятельства – «ехал и заглох», «не завелся после длительной стоянки», либо «ремонтировали, все собрали – не стартует», а также – окружающая ситуация – дождь, минусовая температура, или жара «за 30». В первичной диагностике проблемы важна реакция машины на те или другие попытки ее завести. Особенно важно выяснить, какие еще функции, кроме пуска двигателя, «не отвечают».

    Есть существенная разница между отказом всей электроники и частичной потерей функций, когда, например, «стартер молчит, а свет и мультимедиа – работают». В практике нашего сервиса большинство выявленных отказов было связано с неисправностями электрики и электронных компонентов, но находились и чисто механические поломки.

    Как определить, почему не заводится BMW

    Для первичного определения характера проблемы: «куда копать» – вспомните, «всплывала» ли незадолго до того проблема с топливной системой, стартером, ошибкой трансмиссии или регулярными check engine. Проявилась неисправность внезапно, или была периодической – постепенно нарастала до «пика»? В первом случае более вероятен отказ по вине электрооборудования, во втором – износ и механическая неисправность.

    Самая распространенная проблема – оставили машину на стоянке на сигнализации, возвращаетесь – а она не заводится (вариант – не открывается или не реагирует вообще). Это в 99% признак севшего «в ноль» аккумулятора. Причем – чаще всего – именно из-за иммобилайзера, установленного с нарушением схемы подключения. Большой ток разряда «в покое» – «выжимает» АКБ досуха. Чтобы избежать подобной неприятности, обслуживать авто нужно только в специализированном сервисе.

    Читайте также  Промывочное масло зачем использовать и топ 7 лучших

    Если батарея в норме, в машине работают свет, дворники, подсветка, мультимедиа, а двигатель – молчит, нужно проверить исправность последовательности: замок зажигания, стартер, генератор. В случае, если стартер работает (слышен звук), а мотор – не отзывается, последовательность нужно вести от наличия топлива в баке, затем установить, работает ли топливный насос (его тоже должно быть слышно), или перекачивающий насос, не пережата ли «обратка».

    Почему БМВ отказывается заводиться

    • Сел (критически разрядился) аккумулятор.
    • Ошибка интеллектуальной клеммы.
    • Окислился или расплавился токораспределительный провод в блоке предохранителей.
    • Засорился фильтр / отказал клапан бензонасоса.
    • Низкое давление топлива в рампе (либо неисправен датчик).
    • В выпускном тракте (катализаторе) замерз конденсат (зимой).
    • Свечи (свечные катушки) не обеспечивают устойчивую искру.
    • Неисправен расходомер.
    • Стерлись щетки стартера.
    • Сгорел моторчик стартера.
    • Отказало втягивающее реле стартера.
    • Сбились метки Vanos.
    • Залип клапан или отказал сервопривод Valvetronic.
    • Обрыв в цепи датчиков закрытия дверей (чаще – водительской).
    • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
    • Низкий уровень масла (отказ датчика давления).
    • Замерз конденсат в топливном фильтре (зимой).
    • Отказ датчика положения коленвала.
    • Отказ датчика положения распредвала (впускного).

    Не заводится БМВ E39

    Кроме перечисленных причин, на пробеге ближе к 200 т. км на большинстве бензиновых версий БМВ Е39 «устают» исполнительные узлы VANOS, а также отказывают датчики положения коленвала и впускного распредвала, напрямую влияющие на пуск двигателя – «стартер крутит, а мотор – молчит».

    Почему не заводится BMW E60

    Для «икс пятых» в 60 «кузове» штатная батарейка в брелоке иммобилайзера служит долго, иногда настолько, что владельцы авто забывают о ее существовании и необходимости регулярно менять. Севшая батарейка – причина большинства отказов двигателя стартовать, но иногда случаются неисправности иного рода.

    Например: рестайлинговый BMW E60 (N52) «приехал» на эвакуаторе после нескольких попыток самостоятельно его «реанимировать». Предварительно машина плохо заводилась на холодную после стоянки, но никаких ошибок не обозначала. Диагностика показала проблему по BSD шине и затрудненный ход сервопривода Вальветроника. После замены моторчика, датчика эксцентрикового вала, и регулировки упоров – автомобиль пришел в норму.

    Что делать, если крутит, но не заводится BMW

    Если вы перебрали все варианты, устранили все видимые причины, а ваш БМВ все-равно не захотел завестись обращайтесь в SportKB

    Сервис SportKB расположен по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б . Если у вас BMW E60 не заводится после разборки салона, вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65 и договориться об оперативной квалифицированной помощи для автомобиля, который не смогли завести по тем или иным причинам. Наша мастерская — клиентоориентированная компания и стоимость услуг наших мастеров позволит вам привести в порядок автомобиль с минимальными затратами.

    машина не заводится,вообще стартер не крутит

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 309
    Регистрация: 11.3.2010
    Из: Нальчик

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1031
    Регистрация: 1.3.2010
    Из: Мурманск

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 309
    Регистрация: 11.3.2010
    Из: Нальчик

    а где они находятся?а то,я в этом деле бамбук

    Добавлено через 24 минут:

    неужели,никто не может помочь

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1817
    Регистрация: 13.11.2008
    Из: Санкт-Петербург

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 309
    Регистрация: 11.3.2010
    Из: Нальчик

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 337
    Регистрация: 16.4.2010
    Из: Кёнигсберг

    во во у меня так же дворники вяло работали.у меня наелся акум

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Начинаем плясать с АКБ (нагрузочная вилка, после полноценной его зарядки, всё покажет. это можно сделать в любом нормальном сервисе или в месте по продаже батареек). Далее все соединения, как плюсовые так и массы на моторе. Далее смотрим втягивающее реле стартера и контактную группу замка зажигания. вроде всё.

    Сообщение отредактировал bmw728 — 10.9.2010, 14:56

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 10130
    Регистрация: 6.3.2006
    Из: Жуковский

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 309
    Регистрация: 11.3.2010
    Из: Нальчик

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1454
    Регистрация: 16.10.2008
    Из: М.О. г.Жуковский

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 309
    Регистрация: 11.3.2010
    Из: Нальчик

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 157
    Регистрация: 8.3.2010
    Из: санкт-петербург

    надо впускной коллектор снимать,а там дальше с хорошим инструментом.там 2 болта и направляющий штифт,у самого такая же беда приключилась.

    BMW E60 не заводится стартер не крутит — распространенная болячка модели — Автомастер

    Лезем под машину. Снимаем защиту и при помощи помощника проверяем напряжение на управляющем контакте втягивающего. Все впорядке! Подачей напряжения непосредственно на этот контакт не дает эффекта. Принимаю решение — дефектовать стартер, для начала который надо снять. Если кто-то не разбирал БМВ, то он по-настоящему не ипа… не любит автомобили. Снимаем стартер. Только для этого нам потребуется: Я ставлю 3 ящика пива тому кто мне это продемонстрирует!

    Конкретно на этом стартере был чуть погнут направляющий палец из-за чего препарируемый агрегат никак не хотел сниматься. Разобрал… а там! Щетки стерлись в хлам! Щетки превратились в угольную пыль По оригинальным каталогам не реально найти щетки нормального производителя. Поиски по магазинам запчастей увенчались бмв 320 не заводится не крутит стартер. Найден не только весь узел в сборе, но и щетки россыпью под переделку штатного щеточного узла. Осмотр найденного показывает, что качество и тех и других щеток оставляет желать лучшего… Ставим узел в сборе, так как паять китайские щетки на оригинальный щеточный узел для меня является техническим извращением и подобный мазохизм не несет очевидных плюсов, а потеря времени налицо.

    Кстати для ищущих: Только в реале это получается зззззнннаачччиииттттеелььно дольше, чем пишется буквами. Собрав все,! Ключ на старт! Заводимся с пол оборота. Вторая попытка, третья… все ОК! Заканчиваем сборку. Пробуем завестись — а в ответ тишина! Бмв 320 не заводится не крутит стартер, сцука!

    BMW E60 не заводится стартер не крутит — распространенная болячка модели

    Ночь бмв 320 не заводится не крутит стартер говорит, что… а ничего… по возвращению через 20 часов имею зарядное устройство со сгоревшим предохранителем… ставим на повторную зарядку малым током… через 18 часов имеем АКБ живее всех живых. Но уверенности во втягивающем уже. Для гарантии снимаю только втягивающее и прогреваю пайку на контактной площадке управляющего провода втягивающего В вертикальном положении вдруг дефектик подпаяется. С заводкой разобрались. Переходим к подтяжке ручника.

    Извлекаем поганца. Стартер не крутит. Бмв е60 не крутит стартер зажигание кнопка Прошу помощи знающих людей, так как случай, похоже, запутанный — бывалые мастера теряются в догадках достаточно известный сервис в Москве, специализирующийся на БМВ. Автомобиль е61 xi N52 л. Куплена пару месяцев. С самого момента покупки стартер крутил туговато, но вполне терпимо.

    Частенько и на холодную, и на горячую заводился легко без всяких потуг. После каждого старта всё хуже и хуже. Повезло, доехал до дома, припарковался. Решил попробовать ещё раз завестить, но уже не получилось. Вытяжное реле щёлкает вроде под капотом щелчок раздается. Бензонасос гудит. Стартер даже не пытается крутиться. Аккумулятор как бы новый, да и ничто не показывает, чтобы он сел. Прикуривать пробовали — безрезультатно. Отвёз в сервис на эвакуаторе.

    Со моих слов мастера так же погрешили на стартер — приговорили к снятию-установке впускного коллектора иначе до стартера не добраться — TIS тоже самое гласита заодно посоветовали заменить КВКГ. И вот после всего это ничего не изменилось.

    Кроме того, что после многочисленных попыток завести двигатель, он всё же пару раз свхватился. Теперь все дружно ломаем голову, что же может быть причиной. Сервисмены высказали догадку, что проблема может быть в контактной группе замка зажигания. Помнится, на классике ещё клемы вытяжного реле обгорали и это вызывало подобные проблемы, бмв 320 не заводится не крутит стартер вроде как стартер после ремонта проверили на стенде… Подскажите, пожалуйста, если етсь идеи хоть какие на этот счет.

    Читайте также  Как выбрать правильную щетку для мытья автомобиля своими руками

    Я и так уже примерно на 20. Если есть какие-то комментарии к описанным уже проделанным работам — тоже буду рад ознакомиться, так как работникам сервиса я доверяю, но самому понимать суть и правильность происходящего не помешает.

    Доверяй, но проверяй, как говорится. Заранее благодарен за участие. Автомобиль не хочет заводиться Ситуация, когда не крутит стартер БМВ Е39 — не самый распространенный отказ, но проблемы она создает весомые, не позволяя пользоваться машиной. Данная модель популярна в нашей стране, и она традиционно имеет положительные отзывы и отличную репутацию, причем это касается и родной немецкой и отечественной сборок. К сожалению, от поломок не застрахована даже бмв 320 не заводится не крутит стартер надежная и высокотехнологичная машина.

    Стартер для БМВ Е39 имеет вполне типовую конструкцию и компоновку, и его отказы характерны для пусковых устройств автомобилей.

    С позиции автовладельца это выглядит так: Ещё одной разновидностью являются системные случаи, когда отсутствует зажигание в определенных условиях, например при разогретой машине. Как правило, визуально проблему с ходу диагностировать трудно и приходится обращаться в специализированный автосервис или брать в руки инструмент. Самостоятельный подход бмв 320 не заводится не крутит стартер рекомендуется без наличия соответствующих знаний и прикладного опыта.

    Алгоритм действий следующий: Убедиться, что проблема не в аккумуляторе, и электричество поступает на пусковой механизм. Конструкционно это компактный, но мощный электродвигатель, рассчитанный на короткий цикл работы, в течение которого должен завестись основной двигатель. Если не крутит стартер БМВ Е39 при достаточном питании, то можно считать, что источник проблемы локализован.

    Очистить стартер от грязи и проверить правильность его подсоединения, а так же целостность проводов. Демонтировать его с БМВ Е39, для чего понадобится стандартный набор ключей. Способ крепления не доставит при снятии серьезных сложностей. Бмв 320 не заводится не крутит стартер разборку. При этом важно не только обратить внимание на состояние комплектующих, но и очистить их и убедиться в надежном соединении электрических проводов.

    В зависимости от состояния принимается решение о замене всего стартера для автомобиля БМВ Е39 или отдельных его частей. Естественно, стоит покупать оригинальные комплектующие. Запчасти сомнительного производства способны негативно отразиться на работе, что просто недопустимо для машины такого уровня. Если машина уже подвергалась подобному вмешательству, то стоит убедиться, что не были установлены детали другого производства. Ремонт и сборка. Независимо от того, что менялось, имеет бмв 320 не заводится не крутит стартер заново закрепить контакты, предварительно их зачистив.

    машина не заводится,вообще стартер не крутит

    В процессе эксплуатации они оказываются не в самых благоприятных условиях с активным загрязнением, воздействием воды, резкой сменой температуры. В любом случае, зачистка им не повредит. Монтаж в обратном порядке. Вся работа в умелых руках занимает немного времени и гарантировано снимает проблему.

    Во-первых, в свечке должен быть целый электрод и изолятор и, конечно же, она должна стоять в машине не с прошлого века -пожалуй. Свечки могут быть залитыми и при езде, например, с неработающим или некорректно работающим лямбда-зондом, в случае когда смесь «богатая», то есть топлива больше, чем должно быть в соотношении идеально горючей топливно-воздушной смеси 14,7: После сушки свечей и их установки стартер так же легко продолжал крутить коленвал и проблема осталась.

    Искра при этом была, -проверялось на перевернутой вверх подключенной катушке со вставленной свечей. Так же тестировались заведомо исправные свечи зажигания — эффект такой. Правда, пуск бмв 320 не заводится не крутит стартер двигателя может быть затруднен. Может запускаться не с первого раза и нестабильно работать из за смещения фаз, которые неправильно «видит» импульсный датчик. Подробнее о проблемах связанных с этим датчиком можете почитать в записи одного очень хорошего автомобилиста ЗДЕСЬ Тем не менее, в сложившейся ситуации я подозревал и его, причем по диагностике билась ошибка по датчику выпускного распредвала для справки — находится за бачком ОЖ.

    Ошибка в двоичном коде: До покупки этого датчика так и не дошло, что бмв 320 не заводится не крутит стартер. Читаем далее. Но несмотря на неудачи чувствовалось, что проблема кроется где-то по-близости. Будто вот, прямо перед. Выехала на энергии электричества, а не топлива -только и.

    Что могло подохнуть? Когда я брал автомобиль я и представить не мог, что при такой численности этих машин в городах нашей страны окажется так мало грамотной информации среди их владельцев. Всё, что я встречал на бмв 320 не заводится не крутит стартер знакомясь с неполадками различных узлов БМВ это бесконечное нытье. А вместо этого: Где под капотом находится то-то и то-то? К примеру, мне стало интересно какая АКБ должна стоять с завода на е Я обратился к интернету в поисках информации, ведь наверняка здесь собираются знатоки, аля БМВ фанатик и все дела.

    Ну да. Оказалось, один доказывает, что по книге должен стоять 70 ампер АКБ, другой доказывает, чтомотивируя это так же официальным пособием по эксплуатации.

    Само собой, возможно версии АКБ отличаются в зависимости от комплектации различных автомобилей 5ой серии, но такой разброс информации кроме как сплетни назвать трудно — и так по любому вопросу.

    Не хочу обидеть сообщество любителей БМВ, но за 2 года эксплуатации Ауди соотношение «понты — реальное МОГУ» прослеживалось иначе, причем в лучшую сторону. Кульминация — решение проблемы.

    В самом начале, когда машина подала первые признаки тишины я сказал другу: Друг, стартер как-то странно крутит -мягко так, будто ему ничего не мешает.

    Проговорили мы это и как-то забылось. И вот, спустя 2 недели пеших прогулок судьба свела меня с одним по-настоящему грамотным человеком, реальным фанатиком БМВ, который владел более 7ми автомобилями этой марки и который восстанавливал бмв 320 не заводится не крутит стартер из плачевного состояния.

    Диалог с этим Человеком состоялся такой: Машина после этого стояла? Заводи и будет счастье. Либо зацепи на трос и потягай на передаче. В чем же причина? В чем причина легкости вращения стартера? Померили мы её на улице и картина сложилась такая: Цепляем машину на трос, включаем сначала 3тью, затем 2ую. Чувствуется, как машина начинает ехать все тяжелее -появляется давление в камере сгорания.

    Протягиваем автомобиль метров, останавливаемся, запускаем, немного поддерживаем газ и через пару минут бмв 320 не заводится не крутит стартер свободно работает на ХХ, а еще через пару минут пропадает небольшое стрекотание. Вот и всё. Выехав без топлива, крутя стартер -маслонасос закачал гидрики.