Самосвал разбивается через стационарный трафик, листья 13 травмированы

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 06.06.2021, 20:21

Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

  • Автор
  • Сообщение

Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Сообщение avtomaster » 11.03.2020, 21:09

Здравствуйте.
Renault Trafic 2018 1.6dci
Приехал с надписью на панели о неисправности системы снижения токсичности и отсчет до блокировки запуска двигателя 680км.
Ошибок нет нигде, кроме чето то там о аккумуляторе.

Кто как решает эту проблему.

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Сообщение IGOR7195 » 11.03.2020, 21:21

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Сообщение avtomaster » 11.03.2020, 21:24

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Сообщение IGOR7195 » 11.03.2020, 21:27

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Сообщение MegavoltAM » 11.03.2020, 21:30

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Сообщение avtomaster » 11.03.2020, 21:33

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Сообщение IGOR7195 » 11.03.2020, 21:35

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Сообщение avtomaster » 11.03.2020, 21:36

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Сообщение avtomaster » 11.03.2020, 21:37

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Сообщение IGOR7195 » 11.03.2020, 21:38

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Сообщение IGOR7195 » 11.03.2020, 21:40

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Сообщение MegavoltAM » 11.03.2020, 21:41

Пока не было кан клипа помнится у первой машинки делал автоком регенрацию может чего и путаю, может и был уже кан клип был, если есть такой аппарат в наличии посмотрите, могу ошибаться ! вот честно не помню чем смотрел первую машину с такой не исправностью. Вроде бы автокомом и вроде там есть возможность регенерации. Не буду утверждать. Первая машинка давненько была с такой неисправностью и проблема была из за сажевого фильтра ! у второй проблема была с лямбда зонтом ! после длительного прогрева датчик начинал показывать ахинею.

PS
добавлю, ошибок по моторнику то же не было.

Выставляем зажигание на автомобилях хонда | HONDA форум – международный клуб Хонда и Акура

Все дело в том, что при зажигании, настроенном на опережение, свеча регулировка зажигания хонда выдает искру чуть-чуть раньше, чем поршень в цилиндре доходит регулировка зажигания хонда верхней мертвой точки. Таким образом, мы получаем небольшой прирост мощности и более простой запуск при плохих погодных условиях, например, во время холодов.

Отвечая на вопрос, как выставить зажигание на 4т скутере на опережение, мы можем сказать, что делается это не сложнее, чем обычная настройка. Если вы уже ознакомлены с тем, как выставить метки на скутере 4т и как настроить само зажигание, то у вас не возникнет трудностей. Все, что вам нужно, это не полностью соединить метки на роторе и корпусе магнето. Приблизительно полсантиметра хватит для того, чтобы получить зажигание на опережение. На этом регулировка зажигания на скутере закончена.

Как вы можете заметить, ничего трудного здесь нет, главное правильно соединить все метки. Что делать, если вы решили его отрегулировать? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с зажиганием у скутеров, мотоблоков, а также мопедов можно будет узнать, прочитав следующую статью.

Что же такое зажигание, и как оно работает? Итак, регулировка зажигания хонда получать ответы. Нужные пропорции этих компонентов обеспечиваются в карбюраторе, а затем горючий регулировка зажигания хонда попадет в цилиндр.

В момент максимальной степени сжатия на свечу подается искра, которая и воспламеняет смесь. Напряжение искры в некоторых двигателях достигает 40 тысяч вольт.

Обеспечением всего этого как раз и занимается система зажигания скутера, схожий механизм работы она имеет в мопеде, мотоблоке и любом другом механическом транспортном средстве с регулировка зажигания хонда внутреннего сгорания.

Результатом её правильной работы являются такие показатели, как быстрый набор оборотов двигателя, нормальный уровень выделения выхлопных газов из трубы и отсутствие подозрительных хлопков. Они должны иметь светло-коричневый нагар. Если свечи имеют чёрный, смолянистый, массивный слой, это плохой знак, вообще, любое отклонение от нормы может быть свидетельством неисправности системы зажигания.

Верным признаком плохо отрегулированного механизма является также медленный набор оборотов двигателя, выстрелы выхлопной трубы, повышенная кучность дыма. Во время движения могут наблюдаться рывки и неравномерное ускорение при наборе скорости. Любой из этих признаков или комбинация из нескольких является прямым показателем неисправности функционирования системы зажигания, эту проблему чаще всего решают её регулировкой.

Как выставить зажигание на скутере — контактная система Теперь мы узнаем, как выставить зажигание на мопеде, мотоблоке регулировка зажигания хонда скутере. Схема действий зависит от типа системы создания искры, известно, что их бывает только две — контактная и бесконтактная контактно-транзисторная.

Регулировка зажигания хонда главное отличие заключается в принципе работы. Во всех старых моделях скутеров, мопедов и мотоблоков ставилось контактное зажигание. В регулировка зажигания хонда время в большинстве своём используется второй вариант, так как он более совершенный и надёжнее в десятки. В основе контактного зажигания положена механическая система прерываний.

В замкнутом состоянии ток низкого напряжения идёт по первичной регулировка зажигания хонда. При размыкании контакта в системе вторичной обмотки под действием электромагнитной индукции происходит бросок тока с большим напряжением, дальше с ним работает блок-распределитель. Отличное от нормы зажигание может быть раннее или позднее. Чаще всего устанавливают эту деталь на картере, но могут быть другие специфики сборки, нужно смотреть инструкцию по устройству и эксплуатации транспорта.

Выставляем зажигание на автомобилях хонда

Порядок же регулировки следующий: Предварительно разобрав картер, на контактной группе выставляем максимально допустимый зазор для полного круга вращения регулировка зажигания хонда. Далее устанавливаем поршень в положение, расстояние которого от мертвой точки двигателя соответствует технической документации. Теперь ослабляем крепление статора и регулируем его до положения замыкания контакта.

Теперь ставим все детали на место и любуемся результатом. Регулируем бесконтактную систему зажигания Бесконтактная система работает посредством датчика, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания. Когда ротор с магнитом замыкает датчик, он посылает сигнал коммутатору, который, в свою очередь, начинает накапливать ток из генератора и передавать его в первичную обмотку. Регулировка зажигания хонда вторичной обмотке зажигания в этот момент появляется высокое напряжение.

Его цель — разжечь искру. При наличии неисправностей, перечисленных выше, регулировка проводится простым регулировка зажигания хонда меток картера и регулировка зажигания хонда, для этого следует снять крышку клапанов. Дальнейшие действия таковы: Разбираем картер в соответствии с техническим описанием для вашего авто.

На роторе и картере в положении мёртвой точки двигателя делается пометка в удобном для обзора месте. Вращая коленчатый вал, добиваемся искры, делаем отметину на картере относительно метки, сделанной на нём в МТД. Разница между этим метками на картере и есть опережение зажигания. Разжимаем крепежные болты статора и выставляем угол опережения, соответствующий технической документации.

В каждом типе транспорта подобраться к деталям и работать с ними нужно регулировка зажигания хонда, поэтому захватите в гараж и руководство по обслуживанию. Если вдруг все махинации не помогли, а в исправности остальных агрегатов вы уверены, следует заменить коммутатор, так как он ремонту не подлежит и стоит недорого.

От того, как она настроена, зависит качество работы двигателя, будет ли он заводиться в холодную погоду, правильно ли будет регулировка зажигания хонда. В зависимости от того, как настроено зажигание и какие подобраны свечи на скутере, зависит — поедет он или. Из данного материала вы узнаете, как выставить зажигание на скутере самостоятельно, что регулировка зажигания хонда этого потребуется, как настраивать бесконтактную систему.

Читайте также  Инструкция как поменять сальник коленвала на ваз 2114: фото и видео

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не регулировка зажигания хонда сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру.

7.4 Регулировка момента зажигания

Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность. Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала. Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской.

Нельзя держать ее рукой: Работоспособность свечи зажигания проверяется таким нехитрым способом: Стоит он недорого, это более быстрый и безопасный способ. Если свеча исправна, но искры все равно нет, придется воспользоваться мультиметром, при помощи которого можно проверить проводку скутера, найти обрыв или неисправный элемент.

Проверить нужно также и генератор. Он является важным элементом, без которого скутер не будет работать. Потребуется измерить сопротивление: Обычно это черный провод, имеющий красную полосу. Регулировка зажигания хонда сопротивление регулировка зажигания хонда норме, оно будет порядка Ом.

При неисправности прибора сопротивление будет значительно меньше или будет отсутствовать вовсе. После этого нужно замерить сопротивление, которое выдает катушка. Для этого мультиметр подключают к ее выводам. Один из выводов присоединяется к магнитопроводу. При отсутствии сопротивления диагностируется неисправность катушки. Если оно есть, но слабое, стоит проверить проводку регулировка зажигания хонда место, где катушка присоединяется к. Если все исправно, но искры все равно нет, потребуется проверить проводку: Одной из точек должен быть коммутатор или катушка зажигания, второй — колодка генератора.

Провода могут быть либо оборваны, регулировка зажигания хонда между ними возможно замыкание. При полной исправности цепи проверяют блок зажигания.

Он выходит из строя редко, поэтому им занимаются в последнюю очередь, когда более вероятные причины неисправности исключены. Читайте также: Самосвал разбивается через стационарный трафик, листья 13 травмированы Сбитое зажигание — причина отказа двигателя Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора.

Устанавливаем маховик, крыльчатку, кожух, стартер. Двигатель исправен и готов к работе. Регулировка зажигания хонда сказанное в равной степени относится к двигателям Хонда серии GX,, и к их китайским, российским и белорусским аналогам.

Также читаете о ремонте садовой техники: В общем попал прицелом на метку с 4 раза. Кстати при регулировке должны быть выключены все потребители тока. Когда вспыхивает стробоскоп, метка должна быть видна в прицеле. По ремню – в прицеле должна оказаться самая первая метка, то есть правая из первой группы. Всё это актуально к двигателям D14, D15, D16, ваш отличается только объемом и может быть градусами опережения, но аналогия должна быть полная.

Направить луч стробоскопа на смотровое отверстие. Регулировка зажигания хонда отверстии появится отметка рисунок и под воздействием лучей стробоскопа будет казаться неподвижной. Метки на двигателях с автоматической и ручной коробками передач отличаются друг от друга. Для смещения регулировка зажигания хонда зажигания ослабить три болта распределителя.

Чтобы сделать зажигание более поздним, повернуть распределитель вправо, более ранним – влево. На рисунке направление поворота обозначено стрелками. Снова затянуть болты крепления.

Инжекторный двигатель 2,2 л Проверка и регулировка момента зажигания на этом двигателе проще. Момент зажигания регулируется не вращением распределителя, а регулировочным винтом в коробке управления.

Отверстие регулировочного винта регулировка зажигания хонда пробкой, которую при регулировке следует вынуть маленькой отверткой.

Оспаривание штрафов за перегруз по массе и осям

Правила перевозки грузов: максимально допустимая масса автомобиля и нагрузка на ось

Самой распространенной проблемой в сфере грузоперевозок автомобильным транспортом является оспаривание штрафов за перегруз по массе и осям. Для юридических лиц сумма штрафа может быть весьма обременительной, а для частных перевозчиков и индивидуальных предпринимателей – фатальной.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.04.2011 г. № 272,

Максимально допустимая масса одиночного автомобиля:

Максимально допустимая масса автопоезда (в. ч. прицепные):

  • Двухосные – 18 т.;
  • Трехосные – 25 т.;
  • Четырехосные – 32 т.;
  • Пятиосные и более – 38 т.
  • Трехосные – 28 т.;
  • Четырехосные – 36 т.;
  • Пятиосные – 40 т.;
  • Шестиосные и более – 44 т.

Допустимая нагрузка на ось транспортного средства зависит от нормативной нагрузки автомобильной дороги, а также групп сближенных осей, и может варьироваться от 4 т. до 26 т.

В случае если груженое транспортное средство превышает весовые нормы более чем на 2 %, необходимо получать в Росавтодоре специальное разрешение на его транспортировку, согласовывать маршрут и уплачивать компенсацию за вред дорогам. В противном случае, собственника ТС и его водителя ждут административные санкции.

Размеры штрафов за перегруз

Согласно ст. 12.21 Кодекса об административных правонарушениях, отклонение от допустимых значений по нагрузке транспортного средства, влечет за собой:

· Водителю лишение права управления на 4 – 6 месяцев, а также штраф в размере от 1000 до 10000 руб.;
· Должностному лицу грузоперевозчика или грузоотправителя штраф в размере от 10000 до 50000 руб.;
· Собственнику ТС штраф в размере от 100000 до 500000 рублей.

Штраф можно получить как при проверке инспекторами на стационарных или мобильных постах, так и посредством фиксации автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК). Чаще всего это происходит именно при помощи автоматических рамок, и тут возникает множество вопросов, касательно ее работы, принцип применения которой, во многих случаях, не соответствует Приказу Минтранса «Об утверждении порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств…» от 29.03.2018 г. № 119.

Как избежать штрафа за перегруз по массе и осям

Во избежание получения штрафа за перегруз транспортного средства следует регулярно проводить профилактику с технической и юридической стороны. Водитель должен четко знать все ограничения и внимательно следить за этим при погрузке машины.

· Наличие собственных мобильных весов и датчиков груза на осях;
· Контроль веса груза и его распределение в ТС в процессе загрузки;
· Никогда не подписываться в протоколах «с правонарушением согласен», т. к. водителя могут оштрафовать на 1000 рублей, а на юридическое лицо штраф придет в 100000 рублей.

Если все же штраф был выписан или получен почтовым отправлением, у владельца ТС есть 10 суток на его обжалование, или постановление о штрафе вступит в силу, что приведет к списанию денежных средств или блокировке расчетного счета. В таких ситуациях лучше незамедлительно обращаться за помощью к юристам с вопросом отмены штрафов за перегруз.

Обжалование штрафа за перегруз

Когда владелец транспортного средства получает штраф за перегруз, первым делом следует определиться, кто несет ответственность за административное правонарушение. Согласно Уставу Автомобильного транспорта, перевозка груза осуществляется в соответствии с договором, в котором фиксируются все основные аспекты, права и обязанности сторон, а также ответственность за погрузку: Грузоперевозчика и/или его представителя; Грузоотправителя и/или его представителя.

Соответственно, кто несет ответственность за перегруз по договору, тот оплачивает штраф, а при наличии оснований, оспаривает его собственными силами, или с привлечением квалифицированных специалистов. Это можно сделать через суд по месту составления административного протокола (совершения административного правонарушения) в течение 10 суток с момента оформления штрафа.

Когда можно оспорить штраф за перегруз

Исходя из судебной практики, отменить штраф очень сложно, а зачастую – невозможно. Судебные органы, как правило, не углубляются в ситуацию и в полной мере удовлетворяют все иски и требования ГИБДД. Однако существуют ситуации, при которых обжалование протокола об административном правонарушении является вполне реальным:

  • Штраф получил владелец, а транспортное средство было передано в аренду другому лицу;
  • Груз перевозился в личных, а не коммерческих целях. В таком случае размер штрафа будет составлять самый минимум;
  • Автомобиль был загружен сыпучим или жидким грузом. При условии, что максимальная допустимая масса не превышена, штраф за перегруз осей можно отменить вследствие отсутствия состава правонарушения, т. к. груз мог переместиться в процессе перевозки;
  • Несколько постов зафиксировали нарушение, однако первый из них не обнаружил перевеса на ось; это говорит о том, что при погрузке были соблюдены все весовые нормы, но в процессе перевозки произошло смещение груза и, соответственно, нагрузка на ось.
Читайте также  Что лучше: цепь или ремень грм

Услуги имущественного адвоката позволят вам освободиться от неприятных тягот и забот, гарантирует профессиональное решение вопроса, а также способствует благоприятному исходу в судебном разбирательстве.

Помощь юриста по штрафам за перегруз

Транспортные компании намного чаще получают штраф за нарушение допустимых значений нагрузки на ТС и его оси, чем предприниматели или частные лица. Если первые могут позволить себе в штате специального юриста, который занимается урегулированием данных ситуаций, то ИП или частникам приходится самостоятельно собирать документы, углубляться в тонкости нормативно-правовых актов, посещать суды.

Юридическая помощь квалифицированного специалиста поможет вам избавиться от всех хлопот связанных со штрафом за перегруз, существенно занизит его размер или вовсе отменит в короткие сроки.

Срок обжалования до 10 рабочих дней с момента передачи юристу всех документов.

Наши преимущества:
· Более 9 лет юридической практики;
· Сэкономили перевозчикам и грузоотправителям суммарно более 40 млн рублей;
· Не даем пустых обещаний, выявляем все риски;
· Доступные условия и удобный сервис.

Электросамокаты-убийцы: кикшеринговые сервисы повысили аварийность на тротуарах

Солист Мариинского театра Давид Залеев находится в медикаментозной коме после того, как упал с электросамоката и получил тяжёлую черепно-мозговую травму. ГИБДД и законодательные органы ещё в прошлом году озаботились правилами движения для микромобильного транспорта. Но пока новые правила не разработаны, а пользователи электросамокатов и пешеходы уже страдают от анархии на тротуарах и дорогах общего пользования.

За несколько дней до происшествия, в результате которого Давид Залеев оказался в реанимации, в Петербурге утвердили новые правила эксплуатации электросамокатов. Власти города пытаются действовать на опережение. В этом году Москву, Петербург и другие крупные города России охватила эпидемия кикшеринга (кратковременной аренды средств индивидуальной мобильности).

Видео © LIFE Shot

Формально арендовать электросамокат может только пользователь, чей возраст составляет не менее 18 лет, однако по факту кикшеринговые компании никак не проверяют возраст клиента, он сам заполняет данные в регистрационной форме, и предоставлять документы, подтверждающие возраст, не требуется.

В сервисе кикшеринга Whoosh ограничивают скорость движения электросамокатов в местах скопления людей. В парке Горького в Москве и на Невском проспекте в Петербурге двигаться быстрее 15 км/ч не получится. При этом представители компании отмечают, что причиной аварии, в которой пострадал Давид, стала не техника.

Шеринговые самокаты имеют системное ограничение скорости — быстрее 25 км/ч на них ехать не получится. Это так с первого дня работы сервиса. Кажется, в случае, о котором идёт речь, всё-таки решающими факторами были этанол и скорость 50 км/ч

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/4/18/160535542266.13455.jpeg» loading=»lazy» />

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/4/18/160535542266.13455.jpeg» loading=»lazy» />

Цены на аренду тоже, мягко говоря, доступные. За старт с пользователя попросят 50–60 рублей, затем будет списываться 5–10 рублей за каждую минуту поездки. То есть путешествие продолжительностью 10 минут обойдётся не более чем в 150 рублей. За час проката придётся отдать 350–650 рублей. Многие кикшеринговые компании контролируют скорость передвижения самоката и могут наказывать «экстремалов», но есть компании кикшеринга, которые сквозь пальцы смотрят на поведение пилотов электросамокатов и, даже если заблокируют аккаунт особо рьяного лихача, препятствовать его повторной регистрации никак не могут, достаточно завести вторую SIM-карту или попросить друга зарегистрировать ещё один аккаунт — и самокаты снова в полном распоряжении гонщика.

О том, что электросамокаты становятся проблемой, в ГИБДД уже говорили. С 2017 года электросамокаты, моноколёса, гироскутеры и прочие подобные устройства пытаются заставить двигаться по тротуарам и дорогам общего пользования с соблюдением хоть каких-то правил.

В августе 2020 года Минтранс РФ отправил на доработку очередной проект нормативно-правового акта, который должен был регламентировать правила пользования средствами индивидуальной мобильности (СИМ). Ещё одна попытка вписать электросамокаты в рамки существующего законодательства была предпринята Минтрансом в феврале 2021 года, однако и новая версия правил эксплуатации мобильного транспорта до сих пор не действует. Нет единых характеристик, классифицирующих электротранспорт по мощности и габаритам, нет определённых ограничений на эксплуатацию СИМ, и, как результат, нет никаких гарантий безопасности как для пешеходов, так и для водителей микромобильного электротранспорта.

Как отмечал в беседе с Лайфом начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ, полковник полиции РФ Дмитрий Митрошин, использование средств индивидуальной мобильности на дорогах общего пользования теоретически уже запрещено. Однако фактически жители крупных городов страны ежедневно видят на улицах и шоссе людей на самокатах, перемещающихся на огромной скорости.

Электросамокаты, которые нас убивают. Что не так со средствами индивидуальной мобильности?

Что касается Петербурга, в котором и случилась трагедия с солистом Мариинки, то он буквально охвачен эпидемией опасного вождения. Помимо случая с Давидом несколько дней назад группа молодчиков на кикшеринговых самокатах прямо на Невском проспекте избила пешехода, сделавшего им замечание за опасное вождение на тротуаре. Там же, в Северной столице, и также несколько дней назад автомобилист не заметил двоих пассажиров одного электросамоката и сбил их. К счастью, в этом случае обошлось без серьёзных травм.

В настоящее время Минтранс предлагает законодательно ограничить скорость движения электросамокатов до 25 км/час. Однако власти Петербурга уже выпустили постановление, которое ограничивает скорость движения самокатов до 15 км/час. Впрочем, эти постановления и проектируемые правила физически не способны влиять на поведение водителей мобильного транспорта. А программных средств ограничения скорости пока, по словам представителей кикшеринговых компаний, не существует. В частности, Urent (сдаёт самокаты в прокат более чем в 20 городах России) рекомендует пользователям не превышать скорость, но ограничить её не может. Программное обеспечение, которое должно быть установлено на электросамокаты для ограничения скорости, пока только тестируется.

Ответы представителей кикшеринга максимально расплывчатые: «Мы стараемся», «Особо отпетых блокируем» и так далее. Пока не существует реальных законов и ограничений, пресс-секретарям и пиарщикам Urent, Whoosh, Red Line, «Молнии» и других сервисов шеринга легко оправдывать любые происшествия с электросамокатами и их водителями общими фразами. Однако компании уже предпринимают и конкретные действия по ограничению скорости в местах наибольшего скопления пешеходов.

Мы поддерживаем ограничение движения на улицах с высоким трафиком. Мы уже внедрили зону сниженной скорости на Невском в десять километров в час. Мы считаем, что оптимальная скорость передвижения по городу на электросамокатах — 20 км/ч, и планируем сделать такое ограничение на наших самокатах, но другие игроки кикшеринга пока не поддерживают нас

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/4/18/1222289044416.5105.jpeg» loading=»lazy» />

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/4/18/1222289044416.5105.jpeg» loading=»lazy» />

Тот же сервис Urent только вчера заявил о том, что инвестирует 100 млн рублей в обучение клиентов правилам вождения электросамокатов, однако, по сути, эти правила в первую очередь касаются не поведения на тротуарах и дорогах общего пользования (где электросамокаты вообще не имеют права находиться), а сохранения самих электросамокатов компании. В компании сообщили, что в ближайшее время наймут тысячу консультантов по всей стране для того, чтобы те могли объяснять пользователям, как безопасно перемещаться на электросамокатах. Но, если вчитаться в релиз, речь идёт скорее не о консультантах, а о техническом персонале, который будет обслуживать электросамокаты и по совместительству кое-что советовать клиентам сервиса.

Читайте также  Инструкция по выбору и замене масляного фильтра на двигатель турбо дизель.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков считает, что одними правилами ситуацию с электросамокатами не исправить. Необходимо комплексно развивать культуру вождения на российских дорогах, а теперь и на тротуарах.

Артист Мариинского театра мог точно так же неудачно упасть на коньках, упасть с велосипеда, упасть с лестницы. Это несчастный случай. Но проблема упирается в другое. Можно прописать любые нормы и правила, такие попытки Минтранс предпринимал. Например, предложил ограничить скорость до 25 км/ч. Но кто будет контролировать скорость передвижения на тротуарах? У нас нет такой службы. ГАИ этого делать не будет, это не её дело. Нет такой службы, значит, тогда её надо создавать и финансировать. И как это будет выглядеть? Стоит человек с прибором и ждёт, когда мимо него проскочит любитель высокой скорости? А потом он, расталкивая всех, должен его догнать. Это нереально абсолютно. Всё это будут декларативные пожелания, эти нормы не будут работать. Это же не водитель на дороге. Его остановил инспектор, предъявил претензии к его стилю езды и назвал, какой пункт ПДД он нарушил и статью КоАП

Депутат Государственной думы РФ

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/4/18/1455482171328.1274.jpeg» loading=»lazy» />

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/4/18/1455482171328.1274.jpeg» loading=»lazy» />

Депутат уверен, что можно вводить любые правила с благими намерениями, но, пока не будет общей культуры, осторожности и уважения к своей и чужой жизни, толку не будет.

Как сбор данных об автомобильном трафике способствует анализу пандемии

Tom, но без Jerry

Каждый год в течение последних 10 лет TomTom публикует анализ транспортного трафика (с анализом за 2020 год можно ознакомиться по этой ссылке.) TomTom — это компания, поставщик устройств для автомобильной и персональной GPS-навигации. Также она предоставляет различные карты местности и данные о трафике навигационным устройствам, автопроизводителям и приложениям по всему миру.

Этот анализ включает в себя индекс загруженности дорог, созданный на основе данных, анонимно собранных у 600 миллионов водителей в 416 городах по всему миру и обработанных с помощью собственных алгоритмов компании. Их алгоритмы определяют маршруты и рассчитывают как оптимальное(без задержек во время движения), так и среднее время в пути. Результат выражается в процентах, то есть сколько дополнительного времени в среднем потребовалось для поездки в конкретный город в течение определенного периода времени по сравнению с тем, сколько времени потребуется, чтобы проехать по этому маршруту без каких-либо задержек во время движения.

Индекс загруженности

Индекс TomTom отражает степень загруженности городов. В 2019 году Бангалор, Индия (Бангалор) и Манила (Филиппины) заняли лидирующие позиции, при этом из-за загруженности дорог в этих городах время в пути в среднем увеличивалось на 71 процент.

TomTom также группирует результаты по часам, дням и неделям, выделяя местные час-пики, а также еженедельные и дневные тенденции. Эти данные используются местными органами власти для улучшения транспортного потока, работодателями для корректировки графиков работы и обычными пользователями для расчета времени в пути — всё в надежде немного оптимизировать трафик.

Однако результаты TomTom на 2020 год сказали больше о пандемии, чем об успехах или неудачах в попытках снижения трафика.

Общий рейтинг оказался практически бессмысленным: Москва возглавила рейтинг 2020 года с 54%, но это не потому что время в пути по Москве увеличилось по сравнению с 2019 годом(фактически, они упали на 5 процентов), а скорее Бангалор и Манила опустились в рейтинге, потому что Индия столкнулась с более строгими ограничениями по пандемии.

Лидеры 2020 года по индексу загруженности

В 2020 году вместо того, чтобы показать, к чему привели изменения инфраструктуры, данные о трафике показали картину распространения коронавируса по всему миру. Данные также показали масштаб ограничений для снижения распространения COVID-19, насколько хорошо они выполнялись в разных городах и реакцию людей, когда они были отменены.

Географические особенности

Гийс Петерс, специалист по обработке данных TomTom, описывает пандемию через призму трафика:

«Когда Ухань был заблокирован, движение там прекратилось», — говорит он. «Здесь, в Европе, все было по-прежнему нормально. Затем мы наблюдали за распространением вируса, отслеживая данные о трафике. Транспортное движение прекратилось в Милане, затем в Риме и остальной Италии, а потом и в других европейских странах.»

«На Западе, — продолжает Петерс, — первые ограничения были сняты летом, но затем вернулись в действие в сентябре, в некоторых случаях более строгие, чем в апреле. Однако когда мы видели, что час-пик полностью исчез в европейских городах в марте, апреле и мае, теперь, даже с аналогичными ограничениями, мы снова видим некоторые подобия подобия час-пиков. Ощущение необходимости ограничений, кажется, стало ниже ».

Разница в между 2019 и 2020 в России И разница между 2019 и 2020 в Великобритании

Питерс отмечает, что изменения автомобильного движения в Соединенных Штатах сильно различались от города к городу:

«В Миннеаполисе были более строгие ограничения по сравнению с другими городами США. Пробки в апреле снизились вдвое и все еще остаются очень низкими », — говорит он. «Однако во Флориде, где изоляция закончилась первого июня, движение, похоже, вернулось в норму.»

«Между тем, в Сан-Хосе и в районе залива Сан-Франциско мы заметили, что движение транспорта снизилось в преддверии объявления локдауна: как только работодатели решили перевести сотрудников на удаленку. Так что, хотя вы видите, что трафик во многих крупных городах США в последние месяцы увеличивается, трафик вокруг Сан-Хосе по-прежнему очень низкий».

Средняя дневная загруженность дорог (синие линии) менялась по всей территории США по мере того, как люди реагировали на пандемию, но демонстрировала региональные различия. В некоторых городах часы пик полностью исчезли, в то время как движение транспорта в других быстро нормализовалось. Для сравнения, трафик 2019 года выделено голубым цветом.

Какие выводы стоит сделать

Подобные данные о пандемии привлекли внимание финансовых аналитиков, банков и различных СМИ, которые пытались выяснить, как пандемия влияет на повседневную жизнь и экономику в целом.

Между тем, из-за пандемии, специалисты по планированию дорожного движения получили данные, о которых в обычное время можно было только мечтать.

Например, Петерс говорит: «Когда я смотрю на [Нидерланды], общее количество пройденных километров в апреле составило около 50 процентов от ожидаемого, а заторов почти не осталось. В ноябре, после второй волны, пробок все еще почти не было, но мы обратили внимание, что количество пройденных километров выросло до 80–90 процентов от нормы. Это говорит о том, что если мы сможем сократить наш трафик на 10-15 процентов, мы сможем снизить и, возможно, полностью предотвратить перегрузку ».

Питерс надеется, что работа, которую он и другие специалисты по обработке данных проводят с данными в период пандемии, приведет к долгосрочным изменениям.

«Если мы станем умнее, — говорит он, — и будем ходить на работу только тогда, когда нам нужно, это может привести к тому, что 10 процентов людей будут оставаться дома в среднем каждый день. И тогда мы могли бы проводить гораздо меньше времени в пробках, чем сейчас. Думаю, это поможет построить будущее без пробок и с минимальными выбросами ».

Дата-центр ITSOFT — услуги размещения и аренды серверов и стоек в двух дата-центрах в Москве. За последние годы UPTIME 100%. Размещение GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов, лицензии связи, SSL-сертификаты, администрирование серверов и поддержка сайтов.