Описание, как проверить и отрегулировать натяжение приводного ремня на nissan

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Фонарик
  • Линейка
  • Измеритель плоскостности

Детали и расходники:

  • Маркер или карандаш

Примечания:

Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками.

1 — ременный шкив водяного насоса
2 — ременный шкив насоса рулевого усилителя
3 — ременный шкив генератора
4 — ременный шкив коленвала

1. Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Проверяйте натяжение ремня только на холодном двигателе. Если двигатель горячий, перед проверкой натяжения должно пройти минимум 30 минут.

Примечания:

Некоторые из наиболее часто встречающихся дефектов приводных ремней (проверяйте состояние ремней очень тщательно во избежание их преждевременного разрыва).

2. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо), пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.

3. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Натяжение ремня проверяется в обозначенном стрелкой на иллюстрации месте посередине между шкивами. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. Если натяжение отличается от приведенного в Спецификациях, произведите регулировку.
Измерение величины прогиба приводного ремня с помощью линейки и измерителя плоскостности.

4. Удостоверьтесь, что линейка перпендикулярна измерителю плоскостности.

Регулировка

1. При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения, это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом. Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение.

Замена

1. Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.

2. В некоторых случаях вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя. Поэтому, а также из-за того, что ремни имеет тенденцию выходить из строя одновременно, заменять их тоже лучше всего одновременно.

3. Пометьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на шкиве, чтобы правильно установить новые ремни.

4. При покупке новых ремней удобно брать с собой старые, чтобы иметь возможность непосредственно сравнить их по длине, ширине и конструкции.

5. Проверьте натяжение новых ремней после пробега нескольких сотен километров.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Nissan Primera

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Приводные ремни, иногда называемые ремнями V — образного сечения находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.

Количество ремней, используемых на конкретном автомобиле, зависит от установленных на нем агрегатов и систем. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов. На иллюстрации изображено расположение ремней инжекторного двигателя, на иллюстрации показано, как проложены оба ремня карбюраторного двигателя, если установлен усилитель рулевого управления (сервоуправление). Если усилитель не установлен, применяется только один ремень. Если установлен кондиционер, изображенный на иллюстрации, ремень между генератором и коленвалом приводит в действие еще и компрессор. Если ремень прожимается больше чем задано, необходимо провести регулировку.

Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками

1 — ременный шкив водяного насоса
2 — ременный шкив насоса рулевого усилителя
3 — ременный шкив генератора
4 — ременный шкив коленвала

Расположение приводных ремней на карбюраторном двигателе с усилителем рулевого управления. Проверять натяжение в обозначенных стрелками местах

1 — ременный шкив генератора
2 — ременный шкив водяного насоса
3 — ременной шкив насоса рулевого усилителя
4 — ременной шкив коленвала

Некоторые из наиболее часто встречающихся дефектов приводных ремней (проверяйте состояние ремней очень тщательно во избежание их преждевременного разрыва).

При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом. Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение.

Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.

В некоторых случаях Вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя. Поэтому, а также из-за того, что ремни имеет тенденцию выходить из строя одновременно, заменять их тоже лучше всего одновременно. Пометьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на шкиве, чтобы правильно установить новые ремни.

При покупке новых ремней удобно брать с собой старые, чтобы иметь возможность непосредственно сравнить их по длине, ширине и конструкции.

Проверьте натяжение новых ремней после пробега нескольких сотен километров.

Видео про «Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней» для Nissan Primera

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan
Признаки износа ремня генератора и его замена
Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Проверка состояния
Приводные ремни, иногда называемые ремнями V — образного сечения находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.
Количество ремней, используемых на конкретном автомобиле, зависит от установленных на нем агрегатов и систем. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов. На иллюстрации изображено расположение ремней инжекторного двигателя, на иллюстрации показано, как проложены оба ремня карбюраторного двигателя, если установлен усилитель рулевого управления (сервоуправление). Если усилитель не установлен, применяется только один ремень. Если установлен кондиционер, изображенный на иллюстрации, ремень между генератором и коленвалом приводит в действие еще и компрессор. Если ремень прожимается больше чем задано, необходимо провести регулировку.
Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками.

1 — ременный шкив водяного насоса
2 — ременный шкив насоса рулевого усилителя
3 — ременный шкив генератора
4 — ременный шкив коленвала

Расположение приводных ремней на карбюраторном двигателе с усилителем рулевого управления. Проверять натяжение в обозначенных стрелками местах
1 — ременный шкив генератора
2 — ременный шкив водяного насоса
3 — ременной шкив насоса рулевого усилителя
4 — ременной шкив коленвала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Проверяйте натяжение ремня только на холодном двигателе. Если двигатель горячий перед проверкой натяжения должно пройти минимум 30 минут.
Некоторые из наиболее часто встречающихся дефектов приводных ремней (проверяйте состояние ремней очень тщательно во избежание их преждевременного разрыва).

2. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.
3. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Натяжение ремня проверяется в обозначенном стрелкой на иллюстрации месте посередине между шкивами. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. Если натяжение отличается от приведенного в Спецификациях, произведите регулировку.
Измерение величины прогиба приводного ремня с помощью линейки и измерителя плоскостности.

4. Удостоверьтесь, что линейка перпендикулярна измерителю плоскостности
Регулировка
При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом. Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение.
Замена
Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.
В некоторых случаях Вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя. Поэтому, а также из-за того, что ремни имеет тенденцию выходить из строя одновременно, заменять их тоже лучше всего одновременно. Пометьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на шкиве, чтобы правильно установить новые ремни.
При покупке новых ремней удобно брать с собой старые, чтобы иметь возможность непосредственно сравнить их по длине, ширине и конструкции.
Проверьте натяжение новых ремней после пробега нескольких сотен километров.

Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) — проверка, регулировка, замена

Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.

1. Визуально проверить ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.

2. Дважды провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедиться в том, что все шкивы вращаются, перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.

3. Приложить усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой.
(Совет: можно использовать безмен)

1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень.

4. Измерить стрелу прогиба приводного ремня, используя специальное приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.

Прогиб ремня

Расположение Регулировка прогиба (производится на холодном двигателе)
Использованный ремень Новый ремень
Предел После регулировки
Приводной ремень Модели ссистемой кондиционирования 7,9 мм 4,85,3 мм 4,24,5 мм
Модели без системы кондиционирования 7. 1 мм 4,34,7 мм 3,63,9 мм
Применяемое усилие к ремню 98 Н

Натяжение ремня

Расположение Регулировка натяжения (производится на холодном двигателе)
Использованный ремень Новый ремень
Предел После регулировки
Приводной ремень Модели ссистемой кондиционирования 500 Н 876964 Н 10641152 Н
Модели без системы кондиционирования 500 Н 876964 Н 10641152 Н

Частота колебаний ремня

Расположение Регулировка частоты (производится на холодном двигателе)
Использованный ремень Новый ремень
Предел После регулировки
Приводной — 173 Гц 229 — 239 Гц 253.5 — 261.5 Гц

Регулировка натяжения ремня

Ремень Способ регулировки натяжения
Приводной ремень Регулировочный болт на промежуточном шкиве

• Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

• Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.

• При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.

• Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе “Предельно допустимое значение», отрегулировать натяжение в соответствии сданными графы “После регулировки”.

• Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

• При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.

• Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости

• Не скручивать и не перегибать ремень.

1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива поворотом на 45° от установленного положения.

1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень. А. Стопорная гайка промежуточного шкива. В. Регулировочный болт.

• Если полностью отвернуть стопорную гайку, будет невозможно установить необходимое натяжение приводного ремня промежуточным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку полностью (более чем на 45°).

• Нанести установочную метку на стопорную гайку и транспортиром проверить угол поворота. Никогда не производить определение угла поворота стопорной гайки «на глаз».

2. Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.

• Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.

• При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежуточного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.

3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива

и, вращая регулировочный болт (В), ослабить натяжение приводного ремня.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала..

1. Установка ремней производится в порядке обратном снятию.

Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.

Не допускать попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.

2. Отрегулировать натяжение ремня. (см. выше)

3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

4. Убедиться в том, что натяжение приводного ремня соответствует номинальному значению.

Замена натяжного механизма ремня

Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика.

и установленную под ней шайбу.

Снимите натяжной ролик.

Снимите дистанционную шайбу с механизма регулировки натяжения.

Извлеките механизм регулировки натяжения из отверстия в кронштейне двигателя.

Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Nissan Primera 1990-1992: это важно знать

Äâà ðàçà â ãîä èëè êàæäûå 10000 êì ïðîáåãà (÷òî íàñòóïèò ðàíüøå)

Ïðèâîäíûå ðåìíè, èíîãäà íàçûâàåìûå ðåìíÿìè V — îáðàçíîãî ñå÷åíèÿ íàõîäÿòñÿ â ïåðåäíåé ÷àñòè äâèãàòåëÿ è èãðàþò âàæíóþ ðîëü â ðàáîòå àâòîìîáèëÿ è åãî îòäåëüíûõ êîìïîíåíòîâ. Èç-çà îñîáåííîñòåé ìàòåðèàëà è óñëîâèé ôóíêöèîíèðîâàíèÿ ïðèâîäíûå ðåìíè ÷åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ âûõîäÿò èç ñòðîÿ, è ïîýòîìó èõ ñîñòîÿíèå ñëåäóåò ïåðèîäè÷åñêè ïðîâåðÿòü è ðåãóëèðîâàòü óñèëèå íàòÿæåíèÿ âî èçáåæàíèå ñåðüåçíûõ ïîâðåæäåíèé äâèãàòåëÿ.

Êîëè÷åñòâî ðåìíåé, èñïîëüçóåìûõ íà êîíêðåòíîì àâòîìîáèëå, çàâèñèò îò óñòàíîâëåííûõ íà íåì àãðåãàòîâ è ñèñòåì. Ïðèâîäíûå ðåìíè ïðèìåíÿþòñÿ äëÿ ïðèâåäåíèÿ â äåéñòâèå ãåíåðàòîðà, ðóëåâîãî íàñîñà, âîäÿíîãî íàñîñà è êîìïðåññîðà ñèñòåìû êîíäèöèîíèðîâàíèÿ âîçäóõà.  çàâèñèìîñòè îò ðàñïîëîæåíèÿ øêèâîâ îäèí ðåìåíü ìîæåò ïðèâîäèòü â äåéñòâèå ñðàçó íåñêîëüêî êîìïîíåíòîâ. Íà èëëþñòðàöèè èçîáðàæåíî ðàñïîëîæåíèå ðåìíåé èíæåêòîðíîãî äâèãàòåëÿ, íà èëëþñòðàöèè ïîêàçàíî, êàê ïðîëîæåíû îáà ðåìíÿ êàðáþðàòîðíîãî äâèãàòåëÿ, åñëè óñòàíîâëåí óñèëèòåëü ðóëåâîãî óïðàâëåíèÿ (ñåðâîóïðàâëåíèå). Åñëè óñèëèòåëü íå óñòàíîâëåí, ïðèìåíÿåòñÿ òîëüêî îäèí ðåìåíü. Åñëè óñòàíîâëåí êîíäèöèîíåð, èçîáðàæåííûé íà èëëþñòðàöèè, ðåìåíü ìåæäó ãåíåðàòîðîì è êîëåíâàëîì ïðèâîäèò â äåéñòâèå åùå è êîìïðåññîð. Åñëè ðåìåíü ïðîæèìàåòñÿ áîëüøå ÷åì çàäàíî, íåîáõîäèìî ïðîâåñòè ðåãóëèðîâêó.

Ðàñïîëîæåíèå ïðèâîäíûõ ðåìíåé íà èíæåêòîðíîì äâèãàòåëå. Ïðîâåðÿòü íàòÿæåíèå íà ìåñòàõ, îáîçíà÷åííûõ ñòðåëêàìè

1 — ðåìåííûé øêèâ âîäÿíîãî íàñîñà
2 — ðåìåííûé øêèâ íàñîñà ðóëåâîãî óñèëèòåëÿ
3 — ðåìåííûé øêèâ ãåíåðàòîðà
4 — ðåìåííûé øêèâ êîëåíâàëà

Ðàñïîëîæåíèå ïðèâîäíûõ ðåìíåé íà êàðáþðàòîðíîì äâèãàòåëå ñ óñèëèòåëåì ðóëåâîãî óïðàâëåíèÿ. Ïðîâåðÿòü íàòÿæåíèå â îáîçíà÷åííûõ ñòðåëêàìè ìåñòàõ

1 — ðåìåííûé øêèâ ãåíåðàòîðà
2 — ðåìåííûé øêèâ âîäÿíîãî íàñîñà
3 — ðåìåííîé øêèâ íàñîñà ðóëåâîãî óñèëèòåëÿ
4 — ðåìåííîé øêèâ êîëåíâàëà

Íåêîòîðûå èç íàèáîëåå ÷àñòî âñòðå÷àþùèõñÿ äåôåêòîâ ïðèâîäíûõ ðåìíåé (ïðîâåðÿéòå ñîñòîÿíèå ðåìíåé î÷åíü òùàòåëüíî âî èçáåæàíèå èõ ïðåæäåâðåìåííîãî ðàçðûâà).

Ïðè íåîáõîäèìîñòè ðåãóëèðîâêè íàòÿæåíèÿ ðåìíÿ â ñòîðîíó åãî óâåëè÷åíèÿ èëè óìåíüøåíèÿ ýòî äåëàåòñÿ íàòÿæèòåëåì. Õîòÿ ðàñïîëîæåíèå ðåìíåé îòëè÷àåòñÿ, ðåãóëèðîâêà îñóùåñòâëÿåòñÿ îäíèì è òåì æå îáðàçîì. Îñëàáüòå ñòîïîðíûé áîëò ñáîêó íàòÿæèòåëÿ è ïîâåðíèòå ñîîòâåòñòâóþùèé ðåãóëèðîâî÷íûé áîëò, ïîêà íàòÿæåíèå íå áóäåò ñîîòâåòñòâîâàòü òðåáóåìîìó çíà÷åíèþ. Ñíîâà çàòÿíèòå áîëò è ïðîâåðüòå íàòÿæåíèå.

2. Текущий уход и обслуживание

2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Приводные ремни, иногда называемые ремнями V — образного сечения находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.

Количество ремней, используемых на конкретном автомобиле, зависит от установленных на нем агрегатов и систем. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов. На иллюстрации изображено расположение ремней инжекторного двигателя, на иллюстрации показано, как проложены оба ремня карбюраторного двигателя, если установлен усилитель рулевого управления (сервоуправление). Если усилитель не установлен, применяется только один ремень. Если установлен кондиционер, изображенный на иллюстрации, ремень между генератором и коленвалом приводит в действие еще и компрессор. Если ремень прожимается больше чем задано, необходимо провести регулировку.

Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками

1 — ременный шкив водяного насоса
2 — ременный шкив насоса рулевого усилителя
3 — ременный шкив генератора
4 — ременный шкив коленвала

Расположение приводных ремней на карбюраторном двигателе с усилителем рулевого управления. Проверять натяжение в обозначенных стрелками местах

1 — ременный шкив генератора
2 — ременный шкив водяного насоса
3 — ременной шкив насоса рулевого усилителя
4 — ременной шкив коленвала

Некоторые из наиболее часто встречающихся дефектов приводных ремней (проверяйте состояние ремней очень тщательно во избежание их преждевременного разрыва).

При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом. Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение.

Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.

В некоторых случаях Вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя. Поэтому, а также из-за того, что ремни имеет тенденцию выходить из строя одновременно, заменять их тоже лучше всего одновременно. Пометьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на шкиве, чтобы правильно установить новые ремни.

При покупке новых ремней удобно брать с собой старые, чтобы иметь возможность непосредственно сравнить их по длине, ширине и конструкции.

Проверьте натяжение новых ремней после пробега нескольких сотен километров.

Видео про «Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней» для Nissan Primera

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

Признаки износа ремня генератора и его замена

Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

Çàìåíà

Äëÿ çàìåíû ðåìíÿ ñëåäóéòå ïðèâåäåííûì âûøå èíñòðóêöèÿì ïî ðåãóëèðîâêå, íî ïðè ýòîì ñíèìèòå ðåìåíü ñî øêèâîâ.

 íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ Âàì ïðèäåòñÿ ñíèìàòü áîëüøå îäíîãî ðåìíÿ èç-çà îñîáåííîñòåé èõ ðàñïîëîæåíèÿ â ïåðåäíåé ÷àñòè äâèãàòåëÿ. Ïîýòîìó, à òàêæå èç-çà òîãî, ÷òî ðåìíè èìååò òåíäåíöèþ âûõîäèòü èç ñòðîÿ îäíîâðåìåííî, çàìåíÿòü èõ òîæå ëó÷øå âñåãî îäíîâðåìåííî. Ïîìåòüòå êàæäûé ðåìåíü è ñîîòâåòñòâóþùóþ åìó êàíàâêó íà øêèâå, ÷òîáû ïðàâèëüíî óñòàíîâèòü íîâûå ðåìíè.

Ïðè ïîêóïêå íîâûõ ðåìíåé óäîáíî áðàòü ñ ñîáîé ñòàðûå, ÷òîáû èìåòü âîçìîæíîñòü íåïîñðåäñòâåííî ñðàâíèòü èõ ïî äëèíå, øèðèíå è êîíñòðóêöèè.

Ïðîâåðüòå íàòÿæåíèå íîâûõ ðåìíåé ïîñëå ïðîáåãà íåñêîëüêèõ ñîòåí êèëîìåòðîâ.