Круиз-контроль на hyundai solaris (автомат): описание и критерии выбора системы

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Круиз-контроль Hyundai Solaris 2014

Круиз-контроль – система управления скоростью автомобиля. Позволяет задать определенную скорость, которую устанавливает водитель, и автомобиль движется с этой скоростью, убрав ногу с педали газа. Круиз-контроль работает исключительно в автомобилях с электронной педалью.
В некоторых автомобилях круиз-контроль уже установлен, а в некоторых владельцы и не знают, что он в принципе есть.
В автомобилях Hyundai Solaris дорейстайлинга (2011 – 2014 года выпуска), рейстайлинга (2014 – 2017 года выпуска) функция круиз-контроля присутствует. Однако он работает, начиная со скорости 512 км/ч. Видимо сделали так, чтобы водители попросту не смогли разогнаться до такой скорости. В автомобилях Hyundai Solaris дорейстайлинга (2011 – 2014 года выпуска) на приборной панели автомобиля при активации круиз-контроля загорается светодиод. В автомобилях рейстайлинга (2014 – 2017 года выпуска) этого светодиода нет. Его нужно впаивать. Соответственно нужно разбирать приборную панель. Если лень, то можете обойтись без световой индикации. На функцию круиз-контроля это не повлияет.
Может быть, в топовых комплектациях эта функция присутствует. Однако у тех, у кого нет такой функции, могут без труда сделать ее самостоятельно.
На просторах интернета есть масса методов, с помощью которых это можно сделать. Остановимся на том, который понравился мне.
Во-первых, нужно прошить ЭБУ прошивкой, в которой есть функция круиз-контроля, которая активируется обычно с 40 км/ч. При этом, если у вас механическая коробка передач, то должна быть включена как минимум 3 передача.
Если вы покупали автомобиль новый автомобиль в салоне, то прошивать ЭБУ нужно. Если покупали автомобиль б/у, возможно один из владельцев прошивал прошивкой, в которой круиз-контроль уже активирован. Приехав прошивать, вы можете потратить лишнюю тысячу рублей на то, что у вас уже активировано. Поэтому тем, кто покупал б/у автомобиль, для начала можно перейти в следующий раздел, чтобы сделать временный пульт управления круиз-контролем.
Во-вторых, нужно в ЭБУ добавить 3 провода, которые необходимы для работы круиз-контроля. Для этого отлично подходят провода, как говорят от Floppy диска. Если у вас есть дома компьютер, то можно срезать провода с блока питания, так как разъемы от Floppy практически нигде не используются. Или попросить у знакомого компьютерщика нерабочий блок питания и отрезать провода.
Отрезанные провода будут короткими. Поэтому придется нарастить, чтобы провести провода от ЭБУ до салона автомобиля.

Далее все зависит от вашей фантазии. Кто-то делал управление круиз-контролем на самодельных кнопках, которые каким-то образом приклеивал к обшивке под рулем. Кто-то вырезал обшивку под рулем и добавлял лепестки, которые управляли круиз-контролем.
На рис. 1 (слева) указана простейшая схема активации круиз-контроля. Провода от ЭБУ с номерами 19 или 62 замыкаются с 68 через резистор. В зависимости от сопротивления происходит включение On/Off (отключение) круиз-контроля, установка текущей скорости Set-, восстановление или увеличение скорости Res+.

Мне больше всего понравилась идея управлять круиз-контролем штатными кнопками управления магнитолой. Естественно после прошивки я собрал временный пульт, для проверки. После того как проверил работоспособность приступил к следующему шагу.
Так как я раньше программировал на Arduino, то мне было проще сделать все на этой платформе. У человека, которого я прошивался установка круиз-контроля под ключ стоит 5000 рублей. Я лишь прошился у него за 1000 рублей (можно было прошить за 2500 рублей, типа тюнинговая прошивка с круиз-контролем). Модуль управления круиз-контролем стоил 2500 рублей. Цена вопроса Arduino – 150-300 рублей. Поэтому я посчитал своим долгом сделать все-таки самому.

В интернете много похожих друг на друга схем. Одни работают на Arduino, другие на ATtiny13. Я взял за основу рис. 3 с сайта drive2.ru, убрал лишнее (диоды D1-D5 и какой-то провод «минус» от кнопок руля), резистор R10 860 на 920 как указано в рис. 1 и сделал электрическую схему в программе EasyEDA (рис. 6)
Почему R9 180 Ом на рис. 6 (кнопка Set-), в отличие от рис. 1 R3 220 Ом? В процессе тестирования выявлено, что при сопротивлении R9 220 Ом, при нажатии кнопки Set- скорость не всегда корректно устанавливается. Думаю это из-за оптореле, либо какие-то наводки, либо дополнительное сопротивление возникает. Из-за чего скорость не фиксируется. Методом проб и ошибок подбираем сопротивление от 180 до 240 Ом.
Далее не мог понять, почему контакты 17 и 4 идут в разъем M-11B в магнитофон, а еще на рис. 3 изображены 2 провода от кнопок руля. Куда их цеплять, я долго ломал голову. Пока не нашел схему на одном из сайтов. В итоге понял, что провод, который идет в 4 клемму M-11B, нужно разрезать, один конец провода идет на 4 PIN платы управления, другой идет на PIN, который я обозвал RULE:

На рис. 3 есть минусовой провод «от зажигания». Долго думал, вроде бесполезная вещь. GND итак идет «от кнопок руля. Зачем дублировать? Но на всякий случай на печатную плату вывел отдельную площадку GND. В принципе она не нужна. Я туда ничего не подключал.
Далее все элементы собрал на плате размером 10х10 см (можно и меньшим размером). После чего заказал готовую печатную плату в Китае, чтобы не заморачиваться с самостоятельным изготовлением печатной платы. Резисторы – думал тоже сделать в SMD компоновке, но передумал, так как у меня было полно советских резисторов, которые достались от отца. Но все же промелькнула мысль, сделать так, чтобы можно было установить либо SMD, либо советский резистор.
На базе Arduino nano, которую я собрал, плата управления работает, если я не ошибаюсь до 16В, на самой плате это указано. Но так как многие пользователи понижали с 12В бортовой сети до 5В, я решил на плате сделать возможность установить преобразователь. В случае если решитесь подключиться напрямую 12В, то преобразователь можно и убрать.

После того как пришли платы с Китая, начал паять элементы. Сначала все же попробовал установить преобразователь напряжения с 12В до 5В. Все работало. До того момента пока нечаянно не перепутал провода полярности. Преобразователь напряжения сдох. Но остальное осталось работать. После чего уже подключал напрямую к 12В от магнитофона. Но на магнитофоне всегда есть питание. Поэтому когда автомобиль будет заглушен, то плата круиз-контроля будет работать, тратить мои драгоценные миллиамперы. Вроде бы ерунда. Но жалко.
Некоторые владельца Солярисов подключали где-то под рулевой рейкой, оттуда брали питание 12В и управляющие провода, идущие к штатным кнопкам. Мне показалось, что лучше уж все сделать там, где установлена магнитола. А под магнитолой у меня есть розетки от прикуривателя. Соответственно я решил брать 12В с задней части прикуривателя (розетки). Никакого лишнего понижающего напряжения устройства не потребуется.

Как Включить Круиз Контроль На Hyundai Солярис

Hyundai Crete, как и многие другие современные модели, оснащен круиз-контролем. Это очень полезный и удобный вариант, все преимущества которого обнаруживаются при поездках по трассе. он сделает процесс движения более расслабленным и более легким, и вы избежите штрафов за превышение скорости.

Однако вам необходимо не только знать возможности круиз-контроля и использовать эту опцию с умом, но и следовать рекомендациям производителя, чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге.

Читайте также  Замена датчика кислорода ваз 2114: признаки неисправности, как проверить почему нет активности

Круиз-контроль Hyundai Crete

Эта настройка позволяет вам фиксировать скорость и ездить с ней, не нажимая педаль акселератора. Круиз-контроль работает только при скорости кроссовера не менее 30 км / ч. Следует также отметить, что активация системы после ее активации происходит не сразу, а примерно через 3 секунды. Кроме того, вы должны как минимум нажать педаль тормоза хотя бы один раз, прежде чем активировать опцию, так как электроника проверяет состояние датчика педали тормоза.

Следует помнить, что при движении по катушкам и тому подобным дорогам Крит способен немного замедляться и ускоряться.

Ехать по шоссе с круиз-контролем одно удовольствие.

Однако есть некоторые ограничения:

  1. Условия использования. В Руководстве по эксплуатации Creta указано, что лучше всего активировать круиз-контроль на шоссе и только в ясную и сухую погоду.
  2. Риск аварии значительно увеличивается при использовании круиз-контроля на скользких дорогах (лед, дождь и т. Д.), На стримерам и аналогичных дорогах (с частыми поворотами, подъемами и спадами), сильными ветрами и плотным движением.
  3. Случайное включение. это может произойти, если система не полностью выключена.

Управляющие клавиши

Все они сосредоточены на руле Крита. Есть 4 из них:

  1. КРУИЗ. активация / деактивация системы;
  2. CANCEL / O. отмена режима круиз-контроля;
  3. RES. увеличение начальной заданной скорости, а также возобновление движения с ранее заданной скоростью;
  4. SET. Установите скорость и уменьшите установленную скорость.

Все ключи круиз-контроля находятся на руле.

Включить круиз-контроль

Есть 4 простых шага, чтобы включить круиз-контроль на Крите:

  1. Активируйте систему, нажав кнопку CRUISE, после чего загорится соответствующий индикатор;
  2. Набрать желаемую скорость, но не менее 30 км / ч;
  3. Нажмите переключатель (SET-), затем загорится индикатор SET;
  4. Снимите ногу с педали акселератора.

Видео: Как Включить Круиз Контроль На Hyundai Солярис

Все параметры системы отображаются на приборной панели.

Изменение скорости

Как увеличить скорость?

Чтобы увеличить скорость во время движения, нажмите и удерживайте переключатель (RES). Значение скорости начнет увеличиваться, и этот процесс будет отображаться на приборной панели. Когда требуемая скорость будет достигнута, вам нужно отпустить переключатель, и Крит выберет правильную скорость.

Если вы нажмете переключатель вверх и сразу отпустите, скорость увеличится на 2 км / ч. Это удобно, если вам нужно немного его отрегулировать.

Есть третий вариант. Вам просто нужно нажать на педаль акселератора, и когда желаемая скорость будет достигнута, заблокируйте ее, нажав переключатель вниз (SET).

Чтобы увеличить скорость, необходимо нажать клавишу.

Как тормозить?

Этот процесс является противоположностью вербовки. Вы должны нажать и удерживать переключатель (SET). Крит будет постепенно замедляться. Когда желаемое значение будет достигнуто, отпустите переключатель.

Вы также можете замедлить одним нажатием. Как и при увеличении, скорость будет уменьшаться на 2 км / ч в один клик.

Третий способ. слегка нажать на педаль тормоза, а после того, как значение упадет до желаемого значения, нажать переключатель вниз.

Чтобы уменьшить скорость, нажмите ту же клавишу.

Как ускорить вкратце?

Просто нажмите педаль акселератора, и когда вы отпустите ее, Hyundai Creta снова будет двигаться с начальной установленной скоростью. И чтобы исправить это увеличение скорости, вам просто нужно нажать на переключатель вниз (SET-).

Выключить круиз-контроль

Это может произойти при одном из следующих условий:

  1. Нажав кнопку CANCEL / O на руле;
  2. Нажатием клавиши CRUISE на руле;
  3. Нажатие на педаль тормоза;
  4. Включение нейтральной трансмиссии на Крите, оснащенной МТ;
  5. Селектор автоматической коробки передач находится в режиме N;
  6. Снижение скорости до 30 км / ч;
  7. Снижение скорости до отметки, которая на 20 км / ч ниже круиз-контроля;
  8. Активация (ESC);
  9. Включение II передач.

Однако следует помнить, что любое из этих действий отключает только режим круиз-контроля, а индикатор SET на панели приборов выключается. Когда вам нужно полностью выключить систему, вам нужно нажать кнопку CRUISE. Если вы еще не выключили систему и хотите повторно активировать ранее установленный режим вождения, просто нажмите переключатель RES.

Одно из условий отключения системы круиз-контроля на Крите.

Чтобы полностью отключить круиз-контроль Hyundai Crete, необходимо нажать кнопку CRUISE и отключить питание.

Видимо, управлять круиз-контролем на Крите довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это запомнить определенные нюансы и условия труда, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Круиз-контроль на Hyundai Solaris (автомат): описание и критерии выбора системы

Если у вас возникло желание установить круиз-контроль на Солярис автомат, тогда данная статья будет как нельзя кстати. Ниже приведены подробные характеристики этого девайса, а также некоторые рекомендации по эксплуатации и цены.

Какой автомат установлен на Хёндай Солярис

До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1 , которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.

По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3 .

Классификация и конструктивные особенности АКПП

АКПП с снятым поддоном.

По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:

  • А — коробка автоматическая с электронным управлением;
  • 6 или 4 — количество ступеней;
  • G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
  • F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
  • 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.

В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L , что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:

  1. Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление , что позволяет экономить топливо.
  2. Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор , а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12%!топлива.
  3. В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев , что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
  4. Коробка управляется блоком управления , который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
  5. Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен , что также положительно отразилось на расходе топлива.
  6. Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.
Читайте также  Как заменить аккумулятор в машине

Стоит ли покупать и устанавливать на автомобиль Хендай Солярис круиз-контроль?

Если у вас возникло желание установить круиз-контроль на Солярис автомат, тогда данная статья будет как нельзя кстати. Ниже приведены подробные характеристики этого девайса, а также некоторые рекомендации по эксплуатации и цены.

Функция кратковременного ускорения

Опция круиз-контроля в Крета обладает достаточно полезной функцией, которая предназначена для кратковременного ускорения автомобиля на случай возникновения опасной или аварийной ситуации на дороге. Активация не требует выполнения специальных действий. Водителю достаточно нажать на педаль газа, что поспособствует моментальному ускорению автомобиля.

Время постепенного увеличения скорости можно контролировать длительностью нажатия на акселератор. Чем дольше нога удерживается на педали газа, тем больше скорость автомобиля. После отпускания акселератора машина автоматически возвращается в прежний режим движения. Дополнительно водитель может зафиксировать скорость ускорения и в дальнейшем использовать параметры для круиз-контроля. Данная функция является полезной при необходимости в быстром изменении скоростного режима.

Характеристика круиз-контроля

Круиз-контроль — это очень удобный девайс для автомобиля, который берет на себя ответственность за контроль скорости. Он поддерживает оптимальную скорость на дороге и освобождает от необходимости постоянно давить на газ. Его джойстик находится на руле, и при работе включает красную лампочку. Если он неактивен, в таком случае горит зеленая лампочка.

Педаль бустер позволяет по собственному желанию менять настройки чувствительности педали газа. Делается это при помощи соответственных фиксированных значений, заранее предусмотренных.

Девайс на автомобиль

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

Механическая и автоматическая коробки Хендай Солярис

Для Hyundai Solaris доступны классическая механика и автомат. Авто комплектовалось двумя разными автоматическими трансмиссиями: четырех- и шестиступенчатой. Причем шестиступенчатая коробка с маркировкой A6GF1 более экономична, радует плавной работой, но огорчает посредственной реакцией на нажатие педали газа. В A6GF1 умещается от 7,3 до 7,8 л ATF.

Хотя завод и не предусматривает замену масла в АКПП, делать это следует каждые 80–100 тыс. км. Ведь коробка A6GF1 чувствительна к качеству и давлению масла, целостности сальников, прокладок. Если вы пренебрежете обслуживанием, вероятен критический износ, выход из строя соленоидов, фрикционов. Восстановить автоматическую коробку переключения передач и предотвратить её износ поможет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Пяти- и шестиступенчатые механические коробки Хендай Солярис вполне надежны, что подтверждает опыт их эксплуатации на Элантре и других корейских моделях. Среди заводских недочетов пятиступки повышенная шумность, гул при движении задним ходом. Дефект проявлялся на машинах, выпущенных до 2012 года.

В механических трансмиссиях рекомендуем менять масло каждые 50–60 тыс. км. А чтобы продлить ресурс коробки, используйте RVS Master Transmission Tr3. Благодаря присадке удастся продлить ресурс деталей, компенсировать имеющийся на поверхностях трения износ, добиться более легкого переключения, снизить шумность трансмиссии и восстановить шестеренки.

Круиз-контроль на hyundai solaris (автомат): описание и критерии выбора системы

Какой автомат стоит на Хёндай Солярис: робот или АКПП?

На автомобиле Хёндай Солярис до 2014 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. После рестайлинга на автомобили с двигателем 1,6 литра завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя отлично, тем не менее и к ней есть некоторые претензии. Кроме конструкции АКПП, необходимо знать правила эксплуатации автомобиля с автоматом, чем мы сейчас и займёмся.

Какой автомат установлен на Хёндай Солярис

До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1 , которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.

По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3 .

Классификация и конструктивные особенности АКПП

АКПП с снятым поддоном.

По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:

  • А — коробка автоматическая с электронным управлением;
  • 6 или 4 — количество ступеней;
  • G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
  • F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
  • 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.

В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L , что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:

  1. Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление , что позволяет экономить топливо.
  2. Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор , а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12% топлива.
  3. В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев , что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
  4. Коробка управляется блоком управления , который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
  5. Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен , что также положительно отразилось на расходе топлива.
  6. Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.

Ремонт и обслуживание АКПП Хёндай Солярис

Отличие панели приборов с АКПП состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки передач.

Первые регламентные работы с шестиступенчатой АКПП семейства A6GF1 должны проводиться каждые 30000 км пробега.

В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, а его замена должна проводиться на пробеге 80–100 тысяч км в зависимости от режима эксплуатации. Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л . в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра. Каталожный номер фильтра — 367010ВС .

Читайте также  Все подробности о перевозках мелко и крупногабаритных грузов: фото и видео

Установка круиз-контроля на Хендай Солярис

Если у вас есть минимальные навыки автомеханика, то ничего не стоит самостоятельно установить на Хендай Солярис необходимое дополнительное оборудование. К примеру, круиз-контроль. Приобрести его можно в интернет-магазине или у дилера. При покупке обратите внимание на предназначение девайса – они выпускаются отдельными версиями для АКПП и механической коробки. Покупайте только качественные модели от проверенных производителей, чтобы получить в комплекте подробную инструкцию и цветную схему подключения.

Для начала вам необходимо демонтировать пластиковые заглушки в салоне Hyundai Solaris. Начните с той, которая расположена слева от рулевого колеса. Она прикрывает доступ к педалям. Для того чтобы ее было легче стянуть, отогните уплотнитель двери. Затем отвинтите все видимые крепежи.

Под пластиковой заглушкой располагаются два дополнительных винта, которые нужно также выкрутить. После того как вы уберете нижнюю панель, займитесь пластиком, располагающимся под рулевой колонкой. Для этого поверните несколько раз руль, чтобы увидеть крепежные элементы.

Подготовительный этап установки круиз-контроля завершен. Начните его монтаж с джойстика, который будет располагаться под приборной панелью слева. Удобнее всего для него выбрать место на нижней части обшивки рулевой колонки. В ней вам нужно фрезой или толстым сверлом сделать отверстие, диаметром 1 сантиметр. Затем закрепите джойстик в отверстии, а провода прокиньте вниз.

От джойстика идут две фишки, которые нужно правильно собрать по инструкции. Первый провод обычно отмечается маркировкой (черной или цветной термоусадкой). При сборке обратите внимание на порядковые числа проводов и их расположение в фишке. При этой работе важно правильно взять модуль в руки и установить в нем провода, не спутав последовательность.

После того как вы собрали пучки проводов, можно приступать к подключению системы круиз-контроля на Солярис. Начните работу с установки фишки в разрыв педали газа. Лучше всего сначала скрутить педаль, но можно справиться и без этого. Неудобство составляет то, что в блоке акселератора очень мало места.

Для следующего этапа вам снова понадобится инструкция. Необходимо подключить контакты к диагностическому порту. На Hyundai Solaris в нем обычно есть свободное место, так как рассчитан он на 16 контактов. На схеме, которая идет в комплекте с девайсом, указано в какой слот устанавливаются провода. Для удобства врезки контактов, надавите на порт плоской отверткой, чтобы он оказался у вас в руках. На этом этапе вам необходимо подключить 3 провода, питание и массу.

Следующим этапом проводится врезка к педали тормоза. Для нее предназначается коричневый или иной по цвету отдельный провод. Снимите фишку с блока управления педалью тормоза, рассмотрите ее и врежьтесь к тому проводу, который указан в инструкции. В большинстве случаев он имеет белый цвет.

Теперь можно устанавливать пластиковые панели обратно и проверять систему, установленную на ваш Хендай. Для этого достаточно просто включить зажигание. Если все сделано правильно, то индикатор на джойстике загорится зеленым. Этого не произойдет, если нет контакта на одной из фишек.

Перед тем как разбирать систему и начинать проверку соединений, отсоедините круиз-контроль от питания на 15-20 минут. Иногда этого достаточно для восстановления работоспособности.

Более сложный вариант установки – размещение джойстика не под рулевой колонкой, а вынос индикации на приборную панель. На Солярисе предусмотрено на ней место для круиз-контроля, но нет штатной подсветки. По этой причине работа значительно усложняется.

Круиз-контроль Jet-Cruise для Hyundai Solaris (2011-2017)

Круиз-контроль Jet-Cruise для Hyundai Solaris

Дополнительная информация

Гарантия 1 год

8 (800) 775-64-82

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

100% гарантия возврата.

ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00

  • Пункт самовывоза на м. Багратионовская В наличии Заказать
  • Курьер в пределах МКАД В наличии Заказать
  • Описание
  • Видео
  • Установочные центры
  • Отзывы

Подробности

Круиз-контроль Jet-Cruise для Hyundai Solaris

Особенности и преимущества:

  • Подключение круиз контроля Jet-Cruise осуществляется без вмешательства в проводку автомобиля
  • Быстрая установка / снятие устройства
  • Устанавливается на автомобили с АКПП / МКПП
  • Управление круиз-контролем Jet-Cruise осуществляется с помощью радио брелка
  • Идеально подходит для автомобилей на гарантии. На круиз-контроль Jet-Cruise Hyundai Solaris распространяется 1 год гарантии
  • Полное отсутствие следов круиз-контроля
  • Самостоятельная установка, в среднем занимает 15-20 минут
  • Все круиз-контроли Jet-Cruise Сертифицированы

Описание Jet-Cruise Hyundai Solaris:

Хотите повысить уровень комфорта в вашем автомобиле? Не зависимо, от длительности поездок, круз-контроль станет отличным помощником. Вы экономите не только свои силы, за счет отсутствия постоянных разгонов и торможений на 10-15% снизится расход топлива, а также износ других узлов авто

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение

Для этих целей в круиз-контролях Jet-cruise реализована функция педаль-бустера. Изменить настройки, вы можете самостоятельно выбрать из трех установленных режимов

  1. Режим «Эконом» — используйте для участков пути, где не требуется разгон (парковка, движение задним ходом, во время гололеда, при движении в пробках
  2. Режим «Динамик»— оптимален для активной езды в городском цикле
  3. Режим «Спорт» — рекомендуем использовать при движениях по трассам

Круиз контроли Jet-Cruise Hyundai Solaris создан специально для модели Hyundai Солярис MT/АТ. Комплект состоит из всего необходимого и не требует дополнительных материалов. Подключение происходит через штекер электронной педали газа и подключением в разъем OBD2

Функции круиз-контроля Jet-Cruise для Hyundai Solaris:

  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля
  • Изменение заданной скорости кнопками или с помощью педали газа
  • Восстановление последней заданной скорости
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления
  • Включение и отключение, изменение режима педаль-бустера
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера
  • Адаптация для автоматической или механической КПП

Комплектация круиз-контроля Jet-Cruise для Hyundai Solaris :

  • Основной блок круиз контроля
  • Радио брелок для управления и настройкой
  • Сигнальный светодиод
  • Комплект штекеров для сборки и подключения
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.