Компания acura озвучила цены нового rdx

Acura RDX 2019-2020 – новый агрессивный кроссовер

Технические характеристики

Комплектация Цена
Standard 37 800 $
Technology Package 41 000 $
A-Spec Package 44 000 $
Advance Package 45 900 $

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2019-2020, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 4

Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2019-2020

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Видео

Acura RDX 2021: стильный и практичный кроссовер с налетом брутальности

Японский премиальный бренд «Акура» славится тем, что регулярно обновляет модели, пользующиеся популярностью среди автолюбителей. В результате рестайлинг получают совершенно разные модели компании – от седанов до кроссоверов. К последним относится Acura RDX 2021, показанный американской публике в конце зимы 2020 года. Новинка обладает изысканной внешностью, добротно скроенным просторным салоном и впечатляющими подкапотными характеристиками, которые должны обеспечить машине возможность конкурировать с европейскими, японскими и даже американскими одноклассниками на равных.

Экстерьер

Даже по первым фото новинки можно понять, что у дизайнеров получился ультрасовременный автомобиль в смешанном азиатско-европейском стиле.

Здесь можно обнаружить множество декоративных элементов, полностью переделанную светотехнику и интересные рельефные сочетания.

Наиболее интересно выглядит передняя часть Акуры RDX 2021. Она поставлена на средней высоте, имеет небольшую длину, но кажется довольно широкой за счет массивной крышки капота с огромной округлой впадиной прямо по центру. Сразу перед ней красуются узкие, хитро прищуренные головные фары с качественным светодиодным наполнением. Между ними расположилась пятиугольная решетка радиатора с широкой хромовой полосой в верхней части и стильным тонким обрамлением, выкрашенным в тот же цвет. Бампер автомобиля получился довольно большим и радующим глаз сочетанием плавных линий и резких граненых переходов от верхней части к нижней. Здесь расположился небольшой резервный воздухозаборник, шестиугольные закругленные прорези с хромированными подводами и круглыми противотуманками по бокам, а также небольшой защитный слой в самом низу.

В профиль новый кузов смотрится очень динамично за счет плавной линии крыши, слегка ниспадающей к задней части и оконной линии в виде полукруга с тонкой хромированной окантовкой. Ниже обращает на себя внимание сочетание плавно переходящего и граненого рельефов, округлые зеркала на стильных ножках, переделанные дверные ручки, а также выпуклые колесные арки с большими, интересными дисками внутри.

Корма новой модели кажется очень высокой за счет крупного козырька, охватывающего верхнюю часть округлого стекла с двух сторон, а также интересного рельефа, в который органично вписывается крупная подштамповка под номерной знак и широкая хромированная полоса под Г-образными горизонтально ориентированными габаритными огнями. Даже в простейшей комплектации бампер будет включать в себя парктроники, отделанную черной пластмассой нижнюю часть, на которой нашлось место для двух узких вентиляционных отверстий по краям, противотуманных огней под ними и солидного защитного слоя.

Интерьер

В салоне новой Акуры RDX 2021 модельного года все выглядит солидно и презентабельно. Качественные пластик и кожу удачно дополняют вставки из дерева и алюминия, мультимедийный комплекс открывает доступ к новым, ранее не используемым на автомобиле функциям, а кресла позволят легко и приятно чувствовать себя даже в дальнем путешествии.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки изменилась довольно сильно. Посередине нее, в окружении вертикально ориентированных крупных дефлекторов, расположился головной блок развлекательной системы. Сразу под ним находится еще один сенсорный дисплей, посредством которого можно управлять большинством функций автомобиля. Под всем этим обнаруживается комбинация кнопок и шайб для настройки климатической системы.

Центральный тоннель содержит, помимо технического блока, крупные подстаканники, несколько органайзеров и очень удобный подлокотник, в котором наличествует еще одно охлаждаемое отделение для небольших вещей.

Трехспицевое рулевое колесо получило удобный, обшитый качественной кожей обод и дополнительные кнопки, позволяющие водителю меньше отвлекаться от управления. Сразу за ним расположился слегка осовремененный приборный щиток, на котором стрелочные указатели расположены вокруг небольшого, но весьма информативного бортового компьютера.

Посадочные места и багажное отделение

В кроссовере по-прежнему будет пять мест с хорошей боковой поддержкой, добротной кожаной отделкой, а также наполнителем средним мягкости. Из дополнительных опций будут доступны электрические настройки переднего ряда, его обогрев, а также хорошие поясничные поддержки. Сзади подогрев присутствует в виде опции, однако есть и дополнительные обязательные удобства: из центрального места можно сделать удобный столик-подлокотник, а спинку слегка опустить или поднять.

К сожалению, багажник машины нельзя назвать большим: чуть больше 400 литров при размещении в салоне всех пассажиров и увеличение названного показателя в два раза – при сложенном диванчике.

Технические характеристики

Сердцем Acura RDX 2021 станет новый 3,5-литровый мотор, способный показать 280 «лошадок». В паре с ним будет работать автоматическая девятиступенчатая трансмиссия, передающая усилия двигателя на передние либо на все колеса сразу.

Как показал тест-драйв, автомобиль будет немного экономичнее, но при этом сможет развивать более 200 километров в час и прекрасно справляться как с городским движением и трассой, так и съезжать на легкое бездорожье.

Комплектации и цены

До отечественных широт автомобиль доедет в одной-единственной комплектации. Стоить она будет примерно 39 000 единиц американской валюты. Цена дополнительного пакета составит около 6 000 долларов.

Старт продаж в России

У себя на родине новинка должна появиться в автосалонах в самом конце 2020 года. А дата выхода в России пока не назначалась, но если это и случится, то не раньше середины следующего, 2021 года.

Конкурирующие модели

Хоть конкурентов у автомобиля и немало, ближе всего к нему расположились БМВ Х1 и Джип Компас. Также среди соперников за кошелек покупателя стоит отметить Субару Трибека, Мерседес класса GLC и Ауди Q5.

Acura RDX Prototype 2019

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки — Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками.

Цена Акура РДХ 2019

Цена нового 3 поколения Acura RDX в Америке составит от 37000 до 46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за стоимость от 36000 до 44700 долларов.

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Экстерьер и размеры

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

Интерьер

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2019

В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Acura RDX (Акура Рдх)

Компактный кроссовер Acura RDX — младший в линейке внедорожников люксового японо-американского бренда Acura. В 2012 году вышло второе поколение этой модели, которая была представлена в США на Детройтском автосалоне. Говоря об особенностях нового RDX, в первую очередь следует отметить, что разработчики отказались от рядной турбовой четверки в пользу более кубатурного атмосферного V6. Разумеется, дизайн претерпел кардинальные изменения.

Внешний вид автомобиля стал больше похожим на экстерьер остальных моделей бренда Acura. Инженеры увеличили колесную базу RDX, что положительно сказалось на управляемости и комфортности. Премиальный по оснащению, официально на российский рынок кроссовер Acura RDX вышел в апреле 2014 года вместе со «старшим» Acura MDX. В Америке он предлагается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, для российского же покупателя была предложена только полноприводная модификация.

В России Acura RDX официально был представлен в единственной комплектации — Techno. В списке оснащения значатся ксеноновые фары с автоматическим корректором, электропривод двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски и наружные зеркала с обогревом, функцией памяти и электроприводом. Также доступны кожаный салон, электроподогрев передних кресел (водительское — с электрорегулировками по 8 направлениям), люк с электроприводом, 5-дюймовый дисплей i-Mid, премиальная аудиосистема Acura Premium Sound System (с шестью динамиками, функцией беспроводной связи, сабвуфером, поддержкой форматов MP3, WMA, CD и разъемами AUX и USB). Плюс адаптивный электроусилитель руля, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, подрулевые лепестки переключения передач. В перечень базового оснащения входят и такие удобные устройства, как камера заднего вида с 5-дюймовым дисплеем, дистанционный ключ с кнопкой запуска двигателя, система бесключевого доступа, беспроводная связь Bluetooth.

RDX комплектуется 3,5-литровым двигателем V6 в комбинации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он выдает максимальную мощность 277 л.с. (при 6200 об/мин) и развивает максимальный крутящий момент 340 Нм (при 5000 об/мин). Максимальная скорость ограничена отметкой 210 км/ч, а до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 7,9 секунды. Двигатель оснащен непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM II (Variable Cylinder Management), благодаря чему обеспечен сравнительно невысокий (учитывая объем) расход бензина. Он составляет 14 литров на «сотню» в городском цикле и 7,6 литра в загородном цикле.

Ходовая часть Acura RDX включает переднюю подвеску McPherson, заднюю многорычажную, дисковые вентилируемые тормоза спереди, дисковые сзади, шины размерностью 235/60 R18 на легкосплавных дисках. Адаптированная для России подвеска располагает увеличенным до 200 мм клиренсом. Активные амортизаторы делают ровной поездку даже по пересеченной местности. Во втором поколении RDX производитель отказался от дорогостоящей системы «супер-управляемого» полного привода SH-AWD с активным распределением тяги между задними колесами. Поэтому здесь достаточно типичный для многих современных кроссоверов подключаемый полный привод. Однако электроника способна блокировать буксующие колеса, за счет чего дополнительно повышается проходимость.

В набор систем безопасности входят передние, боковые подушки, шторки безопасности, крепления детских кресел, активные подголовники, антиблокировочная система ABS, система распределения тормозного усилия EBD, вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости ESP, антипробуксовочная система TCS и функция помощи при старте в гору (HSA). Кроме этого: круиз-контроль, датчики давления в шинах, задний парктроник, датчики дождя и света. Кроссовер Acura RDX прошел краш-тест в США по методике NTHSA с высокими результатами.

Если говорить о практичности, то багажное отделение Acura RDX обладает запасом в 404 литра, при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 787 литров. Салон RDX стандартно оборудован механизмом автоматического складывания спинок задних сидений. Несмотря на массу достоинств и люксовое оснащение, в России RDX пользовался ограниченным спросом по причине высокой стоимости и низкой раскрученности бренда на отечественном рынке. В 2016 году японская марка люксовых автомобилей покинула российский рынок из-за низких продаж.

Продажа Acura RDX в России

Найдено: 44 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.3 л, Бензин, 240 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаётся авто,без вложений. Интересующие вопросы по телефону.

2.3 л, Бензин, 240 л.с., Кроссовер, Автомат, Полный привод

Доброго времени суток ! Всем кто в мучительных поисках себе авто . Предлагаю расмотреть мою личную Acura RDX которая не нуждается ни в какой рекламе . Надежность , драйв , простор салона , управляемость на любом покрытие , безопасн.

2.3 л, Бензин, 240 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

По машине в целом: 2006 год (реально 2007, на хондовском компе показывает) Пробег 154 тыс миль, 246 тыс км Я пятый владелец, предыдущий владелец на машине не ездил, это был владелец ломбарда. Машина просто стояла на паркинге 5 мес С.

2.3 л, Бензин, 240 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Это американская турбовая хонда премиум класса. Автомобиль делался инженерами, а не маркетологами. Максимальная комплектация TECH, люк, звук 5.1 (есть саб и 7 динамиков по кругу, музыка с телефона, громкая связь), турбина в полном п.

2.3 л, Бензин, 240 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Доброго времени суток! Продаю свою любимую машину. Средств и времени на неё не жалела. Состояние как внешне так и технически очень хорошее. Сегодня только прошла ТО. Жидкости заменены. Новому покупателю не придётся ничего делать) Се.

2.3 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Кузов с документами. Читаем внимательно. Автомобиль не восстановить! Документы в порядке. Вин по запросу. Продаётся по частям!, целеком не продаётся!

2.3 л, Бензин, 240 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Авто будет на белорусских транзитах. В королеве. Моменты только по кузову. Коробка, мотор в идеале. торг уместен. ||equitable price

2.3 л, Бензин, 240 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

— Полный привод, кожаный салон, электропривод сидений, камера ЗХ, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, навигация, литые диски Автомобиль представлен автосалоном МОТОР-ЭКСПЕРТ, в наличии более 200 автомобилей с пробег.

2.3 л, Бензин, 240 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина привозилась из США в 2013 году, оформлена на супругу, она первый и единственный собственник в России. Данный автомобиль второй в семьей, эксплуатировался всегда в городе. Привезён и оформлен через Владивостокскую таможню под .

2.0 л, Бензин, 272 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. ЦЕНА АВТО УКАЗАНА СО ВСЕМИ РАСХОДАМИ. ПРОЗРАЧНАЯ ИСТОРИЯ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ ! ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ДОСТУП НА ВСЕ ДИЛЕРСКИЕ ПЛОЩАДКИ США И КАНАДЫ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ОФИЦИ.

3.5 л, Бензин, 283 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. ЦЕНА АВТО УКАЗАНА СО ВСЕМИ РАСХОДАМИ. ПРОЗРАЧНАЯ ИСТОРИЯ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ ! ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ДОСТУП НА ВСЕ ДИЛЕРСКИЕ ПЛОЩАДКИ США И КАНАДЫ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ОФИЦИ.

2.3 л, Бензин, 240 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Полный фарш, ксенон, люк, привод сидений и т.д.

2.3 л, Бензин, 240 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Авто в хорошем состоянии. С 2012 года в России. До меня и все своё время ездила по Нижегородской. ПТС оригинал. Сигнализация с запуском. Резина зима и лето(почти новая). Руль перешит, эмблема на руле новая( на фото ещё старая). Новы.

2.3 л, Бензин, 240 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Я второй владелец в РФ. Эксплуатирую данный автомобиль 9 лет. Все системы работают и будут работать. Перекупам прошу не беспокоить

3.5 л, Бензин, 277 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Покупал новую у официального дилера «ФК Моторс» 01.10.2015. Все ТО проходил у официалов (в основном Аояма Моторс). Машина всегда была застрахована по КАСКО. Пробег родной. Салонам просьба не беспокоить. Выставлять никуда не буду.

2.0 л, Бензин, 272 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Максимальная комплектация уникального автомобиля! Без владельцев в России! ПТС оригинал. Место осмотра Осмотреть автомобиль можно по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 352, лит. А

2.3 л, Бензин, 240 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Здравствуйте. Меня зовут Роман. Все те машины которые имеются в продаже в моём личном кабинете, прошли полную проверку СБ в компании КарПрайс. Поэтому какие либо задолженности , ограничения, залоговые и кредитные обязательства перед.