Киа рио люкс 2017 что входит

Комплектация Люкс: отличительные особенности автомобиля Киа Рио

Комплектация Люкс нового автомобиля Киа Рио — это всё тот же надёжный двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Люкс выпускается также в модификации РС.

Киа в комплектации Люкс и Люкс РС: основные характеристики

Данная комплектация снабжена шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход бензина после обкатки колеблется на уровне 5.9 литра на 100 километров дороги. Стоит такой автомобиль Рио в районе 600 тысяч рублей. Его модифицированный собрат Рио РС отличается автоматической коробкой передач с таким же количеством ступеней. Расход топлива для Рио РС составляет 6.4 литра. А стоимость — порядка 640 тысяч рублей.

Киа Рио: особенности внутреннего убранства

Данная комплектация и её модификация РС имеет подогрев сидений водителя и переднего пассажира. Нагрев в считанные секунды позволит согреться в зимнюю стужу. Автомобили Киа Рио и РС снабжены подогревом руля и лобового стекла. Эта функция призвана обеспечить комфортные ощущения во время вождения и быстрое оттаивание снега и льда с целью увеличения зоны обзора во время движения.

Производитель позаботился о том, чтобы в моделях Рио и Рио РС не потело зеркало заднего вида. Такая оказия может случиться из-за перепада температур, когда в салоне тепло, а на улице холодно. Выход прост — в зеркальный механизм интегрированы нагревательные элементы. Благодаря им теперь не надо отвлекаться и протирать зеркало вручную.

Особое внимание следует уделить рулю на РС. Кроме встроенного подогрева, он отделан кожей для большего комфорта, а также имеет мультифункциональное управление, которое распространяется на многие опции. Автомобиль Киа Рио в такой комплектации отличается богатой отделкой салона. Тканевые вставки на дверях выглядят весьма стильно и изыскано. Рио Люкс и Рио РС обладают системой автоматического отключения освещения в салоне, что экономно сказывается за заряде аккумулятора.

Комплектация Люкс: звук, автоматика и терморегуляция

Эта машина имеет очень удобный салон. Для задних пассажиров предусмотрены автоматические стеклоподъёмники. Особый комфорт обеспечивает кондиционер. Он мгновенно нормализует температуру в салоне. Если другие автомобили резко увеличивают потребление бензина при включенном кондиционере, то Рио Люкс тратит горючего незначительно больше.

Штатная магнитола Люкс и Люкс РС выглядит вполне достойной. Здесь имеется радио, которое снабжено мощной антенной для приёма сигнала. Устройство читает CD и MP3. На передней панели имеются USB и AUX входы. Они позволяют подключать к магнитоле флешки и другие устройства, с которых воспроизводятся музыкальные файлы. В салоне машины расположены четыре динамика. Они создают объёмное звучание, обеспечивают чистый и чёткий звук.

Экстерьер автомобиля Люкс

Стёкла автомобиля слегка затонированы. Это придаёт особую изысканность всему внешнему виду. Данная комплектация снабжена передними противотуманными фарами. Они являются существенным дополнением оптического оборудования и придают кузову дополнительную агрессивность. Машина может похвастаться стальными дисками, радиус которых составляет 15 дюймов. Они гармонично сочетаются с кузовом транспортного средства благодаря стильным колпакам. У официальных дилеров имеется широкий выбор цветов. Каждый покупатель сможет подобрать машину, исходя из своих индивидуальных цветовых предпочтений.

Недостатки комплектации Люкс и Люкс РС

Традиционные минусы, которые отмечают водители, кочуют из одной комплектации в другую. Они свойственны всему модельному ряду Киа. Необходимо отметить, что эти недостатки ничтожны в сравнении с теми достоинствами, которые получают владельцы. Минусами машины являются:

  • Относительно жёсткая подвеска. Симптомы этой болезни можно значительно сократить, если сбросить давление в колёсах.
  • Уязвимая защита двигателя. Обычно водители меняют её сразу после покупки, чтобы защитить от негативного воздействия дорог.
  • Плохая шумоизоляция салона. Эта проблема решается водителями самостоятельно или при помощи услуг автосервиса по проклейки машины.

В целом, владельцы отмечают, что комплектация Люкс – это доступная цена, хорошее качество, максимальный набор дополнительных опций и экономичность в обслуживании.

«Киа Рио» 2017 года – обзор, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы владельцев

Появление на свет Kia Rio 2017 года не прошло незамеченным автолюбителями. Они оценили предыдущие модификации, которые отличались привлекательным внешним видом и высокими эксплуатационными характеристиками.

Обзор Киа Рио 2017 г.

В отличие от предыдущей версии, которая считалась середнячком и относилась к B-классу, новая модификация по параметрам ближе к классу C. Первое отличие рестайлинга, которое сразу бросается в глаза — поменялся экстерьер. Кузов приобрел агрессивный вид, увеличился в длину (на 3 см), колесная база изменилась в сторону удлинения. «Кия Рио» 2017 на фото выглядит презентабельнее предшественника.

Новый кузов

Кузов автомобиля приобрел современный вид, по сравнению с предыдущей моделью изменились:

  • дизайн передних фар и задних фонарей;
  • форма капота;
  • окантовка багажного отсека.

Kia Rio в кузове универсал с 2017 года не выпускается — производитель решил отдать предпочтение популярным у покупателей седану и хетчбэку. С началом выпуска новой модели расширился список расцветок — появилось 4 оттенка, недоступных ранее.

Дизайн «Киа Рио» 2017 года стал обтекаемым, первыми привлекают внимание фары, которые получили галогеновую подсветку. На капоте есть несколько изгибов, которые выполняют функцию воздуховодов и улучшают аэродинамику. Решетка на переднем бампере сузилась, над ней расположилось отверстие воздухозаборника.

Над задней частью кузова инженеры потрудились больше всего. Он стал массивнее, стекло изменило угол наклона и подвинулось внутрь салона. Клиренс в 16 см позволяет преодолеть выбоины на дорогах общего пользования, что актуально для России. Увидеть изменения в экстерьере Киа Рио 2017 года можно на фото.

Особенности салона

Внутреннее убранство салона «Киа Рио» 2017 претерпело не меньшие изменения, чем экстерьер. На фото ниже представлен интерьер премиальной комплектации. Поменялся внешний вид руля — он стал современнее, с массивными кнопочными вставками по бокам. По-другому выглядит передняя панель — в первую очередь за счет модернизации штатной аудиосистемы.

В бюджетной комплектации предлагается только аудиоподготовка — владелец установит магнитолу в соответствии со своими предпочтениями. В дорогих версиях аудиосистема может быть монохромной либо сенсорной. Разница в стоимости между видами магнитол доходит до 300 000 рублей, поскольку дорогая версия включает в себя бортовой компьютер.

Под аудиосистемой в салоне Киа Рио 2017 рестайлинг располагается кондиционер (климат-контроль). Функционал электросистемы автомобиля расширился — пользователю доступны две розетки на 12В, разъемы для подключения телефона и переносимых устройств.

Отделка салона не изменилась — пластик жесткий, но не издающий звуков во время движения. Обивка сидений — тканевая или из экокожи. Регулировка посадочных мест такая же, как и в предыдущих версиях Kia Rio. Водительское кресло стало ниже на несколько сантиметров — это сделано для повышения управляемости автомобилем. Производитель заявляет, что инженеры изменили конструкцию крыши, увеличив углы обзора из салона, уменьшив объем слепой зоны на 30 см.

Основные технические характеристики

Киа Рио 2017 приобрел не только новый кузов, перемены коснулись и технической части. Из интересных характеристик можно отметить изменение конструкции задней подвески, благодаря чему мелкие дефекты дорожного покрытия «проглатываются» незаметно. Но в случае крупных выбоин удары ощущаются из-за высокой жесткости амортизаторов.

Размер багажного отделения не изменился — 650 литров при сложенном диване. Емкость бачка с омывающей жидкостью увеличилась на 0,5 литра. Бак теперь вмещает 50 литров топлива вместо 43. В топовых версиях есть бесключевой доступ. Изменений в звукоизоляции не обнаружено — она по-прежнему оставляет желать лучшего: на высокой скорости разговаривать затруднительно.

Двигатель и расход топлива

В Kia Rio 2017 года на выбор предлагается два бензиновых мотора — объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба работают совместно с автоматической или механической КПП. Первый агрегат имеет мощность 107 л. с. и разгоняется до сотни за 13,4 секунды. Второй выдает 123 л. с. и достигает скорости 100 км/ч за 10,7 сек. Покупатели жалуются на отсутствие дизельного двигателя, и производитель обещает в скором времени решить этот вопрос.

Расход топлива в городе на механической коробке передач колеблется в пределах от 7 до 8 литров, а при наличии АКПП — от 8 до 9. На трассе и в смешанном цикле расход меньше — около 5 или 6 литров в зависимости от модификации.

Комплектации и цены

Заметным преимуществом топовых комплектаций Киа Рио 2017 является наличие светодиодных ламп — они сразу обращают на себя внимание. Светодиоды улучшают не только облик автомобиля, но и технические характеристики освещения за счет контраста и широкого рассеивания пучка света.

Читайте также  Генератор 2121 (21214, 21213) на ниву: подключение, перенос наверх и решение неисправностей

Производитель предлагает 3 комплектации:

  • базовую;
  • престиж;
  • премиум.

В первую устанавливаются стандартные лампы накаливания, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и усилитель рулевого колеса. Покупателю предлагается небольшой набор регулировок — водительского кресла и руля в вертикальной плоскости. Есть система навигации, 2 подушки безопасности, а также возможность тройного включения поворотника при однократном нажатии.

Последующие комплектации в дополнение к имеющимся функциям включают:

  • тюнинг панели приборов;
  • доработанный бортовой компьютер;
  • руль, отделанный экокожей;
  • полный электропакет (подогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников).

С повышением комплектации увеличивается количество подушек безопасности — добавляются боковые, шторки. Улучшается экстерьер автомобиля — все выступающие элементы отделываются хромом, появляется возможность заказать колеса из хромированных дисков.

Цены на базовый вариант начинаются от 500 тыс. рублей, на топовые — от 820 тыс.

Плюсы и минусы

Среди достоинств Kia Rio 2017 можно отметить:

  • тихую и уверенную работу двигателя;
  • быстрый набор скорости (касается агрегата с объемом 1,6 литра);
  • экономичный расход топлива;
  • эргономичный салон;
  • удачную базовую комплектацию;
  • функцию автоматического включения стеклоочистителей во время дождя.

К недостаткам относят:

  • шумную резину, которая продается вместе с автомобилем;
  • жесткую подвеску;
  • плохую шумоизоляцию;
  • неудачный катализатор;
  • долгий прогрев салона на холостых оборотах (двигатель 1,4 литра).

Пассажирам высокого роста будет неудобно на заднем ряду сидений — из-за малого размера дивана и небольшого пространства для ног.

Основные конкуренты

«Кия Рио» 2017 года относится к бюджетного ценовому сегменту и на рынке имеет одного прямого конкурента (Hyundai Solaris) и двух косвенных (Volkswagen Polo, Lada Vesta).

Solaris до появления рассматриваемой модели считался самым «нафаршированным» в бюджетном сегменте. С выходом «Киа Рио» нового поколения внимание автолюбителей переключилось на него — покупателю предлагается кожаный салон вместо тканевого в топовой комплектации, улучшенная шумоизоляция и оптимальное соотношение цены и качества.

По сравнению с немецким брендом, авто корейского производителя выигрывает за счет лучшего оснащения при одинаковой стоимости. Также многим покупателям салон Polo кажется простым и неинтересным.

Lada привлекает покупателей универсальностью. В продаже можно найти кузов «универсал», популярный в народе, кроме этого, российский производитель добавляет в продаваемые автомобили современные функции, не повышая итоговую стоимость, и выигрывает тем самым у корейского бренда.

Тест-драйв

Те, кто уже прокатился на «Рио» 2017 года, отмечают, что в салоне по-прежнему остался жесткий пластик, но приборы управления расположены в тех местах, где должны быть. Ощущения нахождения внутри автомобиля отличаются от тех, что создаются при просмотре фото производителя — интерьер поражает сочетаемостью деталей.

Работа двигателя на холостых оборотах не слышна, однако, как только начинается набор скорости, шум заглушить непросто. Тест в движении показывает высокую динамику разгона, курсовую устойчивость. Автоматическая КПП работает предсказуемо, передачи переключаются четко.

Отзывы владельцев

Владельцы в отзывах отмечают привлекательный интерьер и экстерьер автомобиля, хорошую работу механической и автоматической коробок передач, бюджетную цену и наличие большого количества функций в базовой комплектации.

Андрей: «Проехал уже более 10 тыс. км. При замене масла по регламенту оно было желтого цвета, без посторонних включений. Это говорит о том, что мотор собран качественно. Из недостатков можно отметить шумную его работу при движении и долгий прогрев, а также слабое лакокрасочное покрытие — маленький камень может оставить скол до металла».

Иван: «Резвый мотор по сравнению с конкурентами (1,6 литра), устойчивость на дороге, автоматическую работу щеток в дождь, комфортное переключение АКПП. Если кому-то важна шумоизоляция — придется делать ее самостоятельно, попутно заменив резину на другую».

Константин; «Доступная цена, красивый интерьер, полный электропакет, светодиодные лампы. Не нравится «деревянная» подвеска, парусность при обгоне фур, зазоры разнятся по всему кузову».

Обзор комплектации KIA Rio X-Line Luxe

KIA Rio X-Line в комплектации Luxe представляет собой современный кросс-хетчбэк с более широким пакетом опций, по сравнению с базовой версией Comfort. Дорожный просвет 170 мм и двигатель большой мощности позволяют машине не только передвигаться по городским улицам, но и уверенно чувствовать себя на бездорожье. Комфортабельный салон продуман так, чтобы водитель и пассажиры не испытывали усталости даже в длительных поездках.

Внешний вид

Автомобиль компактен, его очертания плавные и гармоничные. По бокам расположены молдинги, предохраняющие кузов от механических повреждений и делающие внешность Rio X-Line более динамичной. Ручки дверей, как и в базовой комплектации, окрашены в цвет кузова.

Подогрев зеркал заднего вида позволяет быстро очистить их от наледи и слоя снега, которые образуются в зимнее время при стоянке на улице. Управление зеркалами обеспечивается посредством электропривода. Их корпуса, как и наружные дверные ручки, окрашены в тот же цвет, что и кузовная часть. Крыша автомобиля оборудована рейлингами, к которым можно крепить при перевозке габаритные грузы и спортивный инвентарь.

Решетка радиатора покрыта черным глянцем, ее обрамление имеет хромовое покрытие. Передний и задний бампер украшены декоративными накладками. Расширители колесных арок и двойная выхлопная труба, а также черные боковые молдинги делают облик автомобиля более стремительным. При запуске двигателя автоматически включаются светодиодные дневные ходовые огни.

На стальных 15-дюймовых колесных дисках установлены декоративные колпаки, шины имеют типоразмер 185х65R15. Запасное колесо смонтировано также на стальном диске и находится в багажнике.

В целом экстерьер KIA Rio X-Line Luxe почти такой же, как в базовой версии. Имеется лишь 2 отличия – передние противотуманные фары, которых нет в комплектации Comfort, и дневные ходовые огни на базе светодиодов (LED DRL).

Особенности интерьера

«КИА Рио Икс-Лайн» в любой версии имеет вместительный и достаточно просторный салон. Небольшие предметы можно свободно разместить в предусмотренных для этого боксах и нишах.

В комплектации Luxe, как и в базовой, предусмотрена регулировка рулевой колонки по вылету и тканевая обивка сидений. На внутренних ручках дверей нет хромированного покрытия, нет отделения для очков и сдвигающегося переднего подлокотника, как в версиях Prestige и Premium.

Багажное отделение оснащено шторкой. Вместимость багажника составляет 390 л, она может быть увеличена до 1075 л путем складывания спинок задних сидений в соотношении 60/40.

Внутреннее оснащение автомобиля в комплектации Luxe отличается от базовой версии наличием климат-контроля.

Доступные опции

Комплектация Luxe предусматривает наличие подогрева передних сидений и рулевого колеса. Передние и задние стеклоподъемники управляются электроприводом. Стеклоподъемник водителя имеет функцию Auto – это значит, что кнопку подъема/опускания стекла не нужно удерживать при нажатии.

Органы управления аудиосистемой расположены на рулевом колесе, которое, как и рычаг трансмиссии, отделано кожей. Имеется электроусилитель руля. Центральным замком можно управлять дистанционно – с ключа. Водительское сиденье регулируется по высоте.

Указатели поворота срабатывают троекратно при однократном нажатии. Предусмотрена автоматическая блокировка дверей после начала движения автомобиля.

Безопасность

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров при разработке автомобиля был предусмотрен ряд устройств и механизмов. В KIA Rio X-Line Luxe имеются:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • вспомогательный механизм для трогания на подъеме (HAC);
  • система антиблокировки тормозов (ABS);
  • интегрированное активное управление (VSM);
  • механизм предупреждения об экстренном торможении (ESS).

Кроме этого, имеются контроль воздушного давления в шинах и дисковые тормоза на передних колесах. Экстренную связь при внештатных ситуациях обеспечивает система спутникового мониторинга «ЭРА-ГЛОНАСС».

Мультимедиа

В этой комплектации автомобиль оборудован аудиосистемой, в которой предусмотрено радио, а также имеются порты USB и AUX. Для передачи звука установлены 4 колонки.

Цветовые решения

Цветовая палитра кузова насчитывает 9 оттенков – более чем достаточно, чтобы подобрать вариант по своему вкусу:

  • насыщенный оранжевый;
  • вишневый;
  • темно-коричневый;
  • темно-серый;
  • светло-серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • морской синий;
  • черный.
Читайте также  Выбор моторного масла для двигателя автомобиля chevrolet lacetti

Чтобы оценить технические характеристики и ходовые качества нового «КИА Рио Икс-Лайн», можно до покупки испытать автомобиль на тест-драйве. Цена новинки в салонах официального дилера – от 914 900 рублей. Купить автомобиль можно за полный расчет или в кредит.

Гарантия производителя действует в течение 5 лет при условии соблюдения правил эксплуатации.

Отзыв о новом Kia Rio 2017-2018 года

Пришло и мое время пополнить отзывы о новом Киа Рио 2017 года выпуска.

Когда встал вопрос о смене автомобиля, я себе представлял покупку иномарки на механике, которая обладала бы следующими качествами:

  • ликвидность;
  • надежность;
  • экономичность в содержании и обслуживании.

Окончательный выбор стоял между хетчбэк и sedan. Потратить я рассчитывал не более 700 тысяч рублей на новую модель (желательно). По такой сумме я мог приобрести корейца или японца. Китайца сразу отмел, как вариант.

Выбор Kia Rio 2017: цена, отзывы

Сначала задумывался о покупке Короллы, но сразу отпугнула стоимость за базовую комплектацию с ДВС – практически 900 тыс.р. Дальше выбор пал на следующие бренды: Шкода Рапид, Солярис, Хендай Крета и новый Киа Рио 2017, отзывы владельцев которых оставляли преимущественно положительные оценки.

Из всех перечисленных больше всего хотелось Крету, но ее продажи нужно было ждать минимум полгода, и цена базовой комплектации составляла примерно 750 тысяч, причем с отсутствием кондиционера. В Рапиде пугало качество турбины, как и стоимость ее замены в недалеком будущем. В Солярисе не нравились габариты авто и синяя подсветка. Ну, это мои личные убеждения.

  • Осталась Киа Рио 2017, отзывы о которой я сейчас дополняю. Записался на тест-драйв в официальном салоне. Для начала взял максимальную комплектацию с АКПП (фото выложены в конце статьи). Впечатления остались хорошие. Единственным минусом можно было назвать работу автоматической коробки передач и шумоизоляционные свойства. Но и изначально я оставался фанатом механики, поэтому тот вариант и не рассматривал. Шумка для меня тоже не играла особо важной роли, это можно сделать и самому владельцу без особого труда.
  • Европейская версия в четвертом поколении сохранила все положительные качества своего предшественника, включая оригинальный дизайн из гармонии плавных и прямых линий, который делает ее узнаваемой в любой точке мира не сегодняшний день. Только теперь она получила усовершенствования в динамике, технологичности и безопасности.
  • Кроме того, автомобиль стал просторнее не только в кузове (длина – на 2 см, ширина – на 4 см), но и в колесной базе (30 см).
  • Но небольшое изменение в длине всего скорее можно отнести к рестайлингу некоторых деталей кузова. Объем багажника также увеличился – до 325 л. Увеличения кажутся незначительными, но при этом теперь данную модель можно смело назвать одной из самых просторных в своем классе. Вариант 2016 года с двигателем 1.4 также рассматривал, но больше понравилась усовершенствованная современная версия.
  • В салоне чувствовал себя очень комфортно и уютно. Тщательно подобранные материалы от производителя создают приятную атмосферу, сочетающуюся с технологическим прогрессом, выраженном в большом количестве опций данного авто.

Киа Рио 2017 в новом кузове: комплектации

Между базовой и максимальной комплектацией для модернизированного двигателя 1.6 МКПП 123 л.с. разница в цене составляла практически 100 тыс.р. (720 – 815 тысяч рублей). Отличия в Киа Рио 2017 в новом кузове (отзывы, что я прочитал, это подтверждают) между комплектациями были следующие:

  • на две колонки больше для мультимедиа (в базовой их 4);
  • литые диски на 15;
  • дневные ходовые огни в Kia Rio premium – диодные;
  • электростеклоподъемники установлены и сзади;
  • линзованные фары;
  • на зеркалах имеются поворотники;
  • спортивный руль с регулировкой и КПП выполнен из натуральной кожи;
  • для сидений и дверей использован специальный грязеотталкивающий материал;
  • панель Supervision с датчиком температуры;
  • шесть подушек вместо стандартных двух.

Исходя из вышеописанных преимуществ, решено было взять максималку. После вычета всех присутствующих скидок на вопрос, сколько стоит новый Киа Рио 2017 (фото-отзывы выложены ниже на сайте), был получен ответ – 746 000 рублей. Для комфорта и максимального комплекта и полтинника сверху не жалко.

На месте решил купить для автомашины еще и следующие дополнительные опции:

  • сетка для защиты решетки радиатора;
  • коврики в салон и багажник;
  • защита картера;
  • секретки на литые диски Киа Рио люкс-класса.

Итого к сумме за хэтчбек прибавилось еще около 12000 р.

Отзывы владельцев об эксплуатации

За неделю успел накатать 440 км, о выборе пока не жалею. В езде чем-то напоминает Солярис. При движении ночью освещение ровное, граница видна четко, особенно если привлечь ПТФ. В обкатке очень помогает и зеленая лампочка ЭКО, хотя в будущем, наверное, отключу. Включение ДХО происходит, только если отпустить ручник. Пока обкатываю, стараюсь сильно не разгоняться, хотя двигатель этого иногда очень просит… Сейчас придерживаюсь режима 90 км/ч (1800-2000 об.).

Даже при небольшом пробеге есть уже, чем поделиться, чтобы дополнить отзывы владельцев о new Киа Рио 2017. Особенностью Hatchback является его подвеска, которая довольно жесткая, но для меня это не недостаток, а скорее, наоборот, так как лучше «рулится». Это отличает его от седанов и моделей Фольксваген, даже в классе премиум. Она была настроена специально для российских дорог любого качества, чтобы не чувствовались мелкие неровности на пути. Еще хочется отметить не очень хороший обзор заднего вида, зато не слепят фары едущих сзади.

Насколько я знаю, в двигателе был увеличен крутящий момент, что позволило машине приобрести усовершенствованную динамику и так называемую эластичность. Это новая разработка компании Киа, которая сочетается с высокой экономичностью.

Достоинства автомобиля

Также к преимуществам хочу отнести следующие позиции в своем штатном обзоре с фотографиями и видео (может, кому-то будет интересно почитать).

  1. Двигатель внутреннего сгорания достаточно мощный для данного модельного класса и при этом отличается практически бесшумной работой.
  2. Комфорт внутри кузова относительно посадки для водителя и пассажиров при том, что мой рост 186 см. Присутствует регулировка сидений.
  3. Щедрая luxe комплектация авто – климат-контроль, подогрев сидений, руля, зеркал, лобового стекла и пр.
  4. Легкость управления КПП (с 6-ступенатым автоматом другие ощущения) и машиной в целом.
  5. Инновационная система магнитолы с большим количеством функций и увеличенным 7-дюймовым экраном. Имеется «умная» навигация с учетом пробок.
  6. Качественный ближний свет.
  7. Тормоз очень чувствительный и находится высоко.

Перечень недостатков

Напоследок хочется добавить и минусы в отзыв о Киа Рио 2017 года.

  1. Широкие пороги – первое время вымазывались брюки с непривычки.
  2. Плохая шумка арок, которая особенно ощутима в задней части.
  3. Не понравилась конструкция лючка бензобака, которая не открывается до конца.
  4. Низкое расположение переднего бампера, особенно в сравнении со средними бордюрами, которые оказались выше.
  5. По расходу двоякое мнение, так как поначалу был 12.9, сейчас упал до отметки 9.5. Буду надеяться, что после обкатки чуть стабилизируется в меньшую сторону. К слову, бензобак довольно внушительный по сравнению с моделями прошлых поколений.
  6. Обзорность неплохая, но дворники оставляют слева загрязнения на 3-4 см, сколько не регулируй.
  7. На солнце практически не видно красную подсветку бортового компьютера и магнитолы, но для меня это тоже не столь важно.

Также хочется верить, что мой полный отзыв будет полезен всем читателям, кто до сих пор стоит перед выбором. От производителя была предоставлена гарантия – на 60 месяцев, или 150 000 км пробега.

Киа Рио «Люкс» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 12.11.2019
Обновлено 22.09.2020

Киа Рио 2019 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Edition Plus», «Prestige» и «Premium» за 769 900 — 1 079 900 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в комплектацию «Люкс», расскажем, чем она отличается от предыдущей «Комфорт» и следующей «Эдишн Плюс» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Читайте также  Тойота рав 4 2016 проблемы

Киа Рио 2020 модельного года представлена в шести комплектациях: «Classic», «Classic Audio», «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium» за 784 900 — 1 094 900 рублей.

Комплектация Киа Рио «Люкс»

Что входит в комплектацию Kia Rio «Luxe»:

Экстерьер

  • Передние противотуманные фары;
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL);
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем.
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
  • 15-дюймовые стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шинами 185/65/R15;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Интерьер

  • Тканевая отделка сидений.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система экстренной связи «Эра-Глонасс»;
  • Подголовники задних сидений — 2 шт.

Комфорт

  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема с радио, USB и AUX (4 динамика);
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмиссии с отделкой кожей;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40;
  • Автоматическое запирание дверей при движении;
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Электроусилитель руля.

Комплектация «Люкс» доступна только для автомобилей, оснащённых 1,6-литровым бензиновым двигателем (123 л.с.).

Чем «Люкс» отличается от «Комфорт»

Что входит в комплектацию «Luxe», но отсутствует в «Comfort»:

  • Климат-контроль;
  • Передние противотуманные фары;
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL);
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем.

Комплектация «Комфорт» стоит на 25 000 рублей дешевле, чем «Люкс».

Чем «Люкс» отличается от «Эдишн Плюс»

Что не входит в комплектацию «Luxe», но есть в «Edition Plus»:

  • 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном;
  • Камера заднего вида;
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона;
  • Поддержка Android Auto и Apple CarPlay;
  • Датчик света;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Красные молдинги на центральной консоли и дверях;
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей и с красными вставками;
  • Селектор трансмиссии и рулевое колесо с красной прострочкой;
  • Эмблема «Edition Plus»;
  • Комплект ковров «Edition Plus» (4 шт.);
  • Дорожный набор «Edition Plus».

Комплектация «Эдишн Плюс» стоит на 45 000 рублей дороже, чем «Люкс».

Цены на Kia Rio «Comfort» / «Luxe» / «Edition Plus»:

  • 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 829 900 / нет / нет рублей;
  • 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 869 900 / нет / нет рублей;
  • 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 854 900 / 879 900 / 924 900 рублей;
  • 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 894 900 / 919 900 / 964 900 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Rio «Luxe» 1,6 (123 л.с.) 6АТ за 919 900 рублей.

Лада Веста «Эксклюзив» 1,8 (122 л.с.) 5АМТ — 881 400 рублей

Чем Lada Vesta «Exclusive» отличается от Kia Rio «Luxe» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 38 500 рублей;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Подголовники задних сидений — 3 шт. (а не 2 шт.);
  • Дисковые тормоза задних колес;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Мультимедийная система с навигацией: 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, SD-карта, Bluetooth, Hands free (а не базовая аудиосистема);
  • 6 динамиков (а не 4);
  • Камера заднего вида;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Футляр для очков;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Обивка сидений комбинированная — экокожа/алькантара (а не просто ткань);
  • Розетка 12V и USB для задних пассажиров;
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
  • Текстильные коврики;
  • Накладки на педали;
  • Усиленная тонировка задних стекол;
  • Спойлер;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски колёс (а не 15-дюймовые стальные).
  • Двигатель меньшей мощности (на 1 л.с.);
  • 5-ступенчатый «робот» (а не 6-ступенчатый «автомат»);
  • Нет системы контроля давления в шинах;
  • Ключ без дистанционного управления багажником;
  • Нет подогрева руля;
  • Стеклоподъёмник водителя без функции Auto;
  • Запасное стальное колесо временного использования.

Рено Логан «Стайл» 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 840 990 рублей

Чем Renault Logan «Style» отличается от Kia Rio «Luxe» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 78 910 рублей;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Круиз-контроль;
  • Система дистанционного запуска двигателя;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Задние датчики парковки;
  • Bluetooth;
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений;
  • Защита картера двигателя;
  • Подголовники задних сидений — 3 шт. (а не 2 шт.);
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колёс (а не стальные);
  • Лёгкая тонировка стекол.
  • Двигатель меньшей мощности (на 21 л.с.);
  • 4-ступенчатый «автомат» (а не 6-ступенчатый);
  • Гидроусилитель рулевого управления (а не ЭУР);
  • Рулевая колонка без регулировки по вылету;
  • Нет подогрева рулевого колеса;
  • Стеклоподъёмник водителя без функции Auto;
  • Нет системы контроля давления в шинах;
  • Ключ без дистанционного управления багажником;
  • Отсутствует автоматическое запирание дверей при движении;
  • Нет системы «Эра-Глонасс».

Фольксваген Поло «Коннект» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 894 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Connect» отличается от Kia Rio «Luxe» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 25 000 рублей;
  • 15-дюймовые легкосплавные колеса (а не стальные);
  • Задние стекла с тонировкой 65%;
  • 6,5-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Bluetooth;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Электростеклоподъемники всех дверей (а не только водительской) с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления;
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом;
  • Подголовники задних сидений — 3 шт. (а не 2 шт.);
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости.
  • Двигатель меньшей мощности (на 13 л.с.);
  • Нет системы стабилизации (ESP);
  • Нет системы помощи трогания на подъёме (HAC);
  • Кондиционер (а не климат-контроль);
  • Нет подогрева рулевого колеса;
  • Ключ без дистанционного управления багажником;
  • Нет передних противотуманных фар;
  • Отсутствует автоматическое запирание дверей при движении;
  • Нет системы контроля давления в шинах.

Хендай Солярис «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 919 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Comfort» отличается от Kia Rio «Luxe» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 900 рублей;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free;
  • Управление телефоном на руле;
  • 6 динамиков (а не 4);
  • Сигнализация.
  • Кондиционер (а не климат-контроль);
  • Нет передних противотуманных фар;
  • Ключ без дистанционного управления багажником.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 907 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Kia Rio «Luxe» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 12 900 рублей;
  • Дисковые тормоза сзади;
  • Подголовники задних сидений — 3 шт. (а не 2 шт.);
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Скребок для льда;
  • 12V розетка в багажнике.
  • Двигатель менее мощный (на 13 л.с.);
  • Нет климат-контроля (даже кондиционера нет);
  • Нет системы помощи трогания на подъёме;
  • Нет аудиосистемы с радио, USB и AUX;
  • Нет управления аудиосистемой на руле;
  • Нет задних электростеклоподъёмников;
  • Стеклоподъёмник водителя без функции Auto;
  • Нет подогрева рулевого колеса;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Наружные зеркала с механической регулировкой и без обогрева;
  • Нет системы контроля давления в шинах;
  • Нет дистанционного управления багажником;
  • Рулевое колесо без отделки искусственной кожей;
  • Селектор трансмиссии без кожаной отделки;
  • Нет передних противотуманных фар;
  • Отсутствует автоматическое запирание дверей при движении.

Резюме

Киа Рио «Люкс» не сильно отличается от предыдущей комплектации «Комфорт» как по цене, так и по оснащению. При этом, начиная именно с этого варианта исполнения, становится недоступен 1,4-литровый бензиновый двигатель (100 л.с.). Также стоит отметить отсутствие в этой версии круиз-контроля, парктроников, сенсорного экрана и легкосплавных дисков. Что же касается соперников, то любой из перечисленных выше имеет какие-то свои конкурентные преимущества над Kia Rio «Luxe».