Как снять рулевую колонку уаз буханка

Как отрегулировать рулевую колонку на уаз буханка

Ремонт рулевого управления автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741

Рулевое управление автомобиля УАЗ-3962, УАЗ-3741 состоит из рулевого механизма типа червяк-ролик с рулевым колесом (рис. 14) и рулевого привода (рис. 16).

Рис.14. Рулевой механизм УАЗ-3962, УАЗ-3741

а-рулевая колонка с карданным шарниром; 1-сошка; 2-картер; 3-нижняя крышка; 4-регулировочные прокладки подшипников червяка; 5-ролик; 6-червяк; 7,8,29-подшипники; 9-пробковое уплотнение; 10-пробка наливного отверстия; 11-прокладка; 12-боковая крышка картера; 13-штифт; 14-стопорная шайба; 15,35-втулки; 16-вал сошки; 17-манжета; 18-шайба; 19-гайка; 20-рулевое колесо; 21-колонка; 22- рулевой вал; 23-подшипник вала сошки; 24- регулировочный винт зазора в зацеплении; 25-колпачковая гайка; 26-ось ролика; 27-сальник; 28-провод звукового сигнала; 30,39-пласт-массовые втулки; 31-винт; 32-распорная втулка; 33-защитная шайба; 34-шарнир; 36-стопорное кольцо; 37-пружина; 38-контактная втулка

Рис. 16. Рулевой привод УАЗ-3962, УАЗ-3741

1- продольная рулевая тяга; 2- рычаг продольной рулевой тяга; 3,6-рычаги рулевой трапеции; 4,7- наконечники поперечной рулевой тяги; 5- поперечная рулевая тяга

Рис. 15. Рулевой механизм УАЗ-3741, УАЗ-3962 с гидроусилителем ГУР

1-гайка; 2,5,6,19,21,22,35,39-уплотнительные кольца; 3-стакан; 4,10-упорные подшипники; 7-поршень-рейка; 8-винт; 9-картер; 11-штуцер нагнетательного шланга; 12-штуцер сливного шланга; 13-гильза; 14-манжета; 15-торсион; 16,38-штифты; 17-шариковод; 18-шарики; 20-канал в картере; 23-сошка; 24-гайка сошки; 25-крышка защитная нижняя; 26-стопорные кольца; 27-регулировочные шайбы; 28-опоры вала сошки; 29-ролики; 30-вал сошки; 31-крышка защитная верхняя; 32-ротор; 33-защитный колпак; 34-корпус распределителя; 36-канал в корпусе распределителя; 37-болты крепления корпуса распределителя к картеру

Снятие механизма рулевого управления УАЗ-3741, УАЗ-3962

Снятие рулевого механизма УАЗ-3741, УАЗ-3962 производите в следующем порядке:

— Снимите переключатель указателей поворота.

— Отсоедините провод сигнала.

— Снимите кнопку сигнала и контактные детали.

— Отверните на 2-3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником, ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевого вала.

— Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.

На автомобилях с рулевой колонкой с карданным шарниром (см. рис.14а) снятие рулевого механизма возможно без снятия рулевой колонки.

Разборка рулевого механизма УАЗ-3962, УАЗ-3741 типа червяк-ролик

Разборку рулевого механизма УАЗ-3741, УАЗ-3962 типа червяк-ролик производите в следующем порядке:

— Отверните гайку и снимите стопорную шайбу с регулировочного винта.

— Отверните болты крепления боковой крышки картера.

— Легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по торцу вала сошки, выньте вал сошки вместе с роликом и крышкой и осторожно снимите прокладку.

— Ввертыванием регулировочного винта в боковую крышку картера снимите боковую крышку и регулировочный винт с вала сошки.

— Отверните болты крепления нижней крышки картера и снимите крышку вместе с прокладками, наружное кольцо нижнего подшипника и сепаратор с роликами.

— Выньте то картера вал с червяком в сборе и сепаратор с роликами верхнего подшипника.

— Наружное кольцо верхнего подшипника, манжету вала рулевого механизма, манжету вала сошки и втулку вала сошки выпрессовывайте из картера рулевого механизма только в случае их замены.

Сборка рулевого механизма УАЗ-3962, УАЗ-3741 типа червяк-ролик

Сборкумеханизма рулевого управления УАЗ-3741, УАЗ-3962 типа червяк-ролик производите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

— В случае замены червяка при напрессовке его на вал необходимо, чтобы высокий шлиц червяка совпал со шпоночным пазом вала. Несовпадение торца вала с торцом выточки на червяке не должно превышать 0,25 мм.



Модернизация рулевой колонки для УАЗ 3909, 3741.

Все началось с желания сменить руль с «костяного» на «полулюксовый». «Люксовый» — а-ля 3160 — мне не понравился чисто внешне. Двухспицевый «полулюкс» показался ну всем — и внешне, и в руках лежит удобно. В общем, выбор пал на него.

Для снятия старого руля был наскоро сделан съемник из толстой стальной полосы. Поскольку болты М8 под нагрузкой начали вытягиваться и грозили просто оборваться, пришлось стукнуть кувалдой по центральному болту. Руль снят. Внимательный осмотр показал, что руль уже снимали, причем варварски — зубилом. Но самое плохое — был испорчен вал. Резьба была смята и расколота в двух местах. Причем я непосредственно по валу не колотил и подобные разрушения произвести не мог. Вал пришел в негодность, встал вопрос замены и рулевой механизм был снят с машины.

На этот момент у меня стало уже три рулевых механизма, и все — 451Д. И у всех вал червяка был погнут — где чуть-чуть, а где вообще караул. Это что — нормальное явление? Ладно бы один, ну два. но чтобы три? Надо покупать новый вал с червяком в сборе. А если. А если другую рулевую колонку сделать, получше? Да еще и регулируемую? УАЗовод я или где?

Из закромов был извлечен 469-й рулевой редуктор, из него вынут червяк с валом и вставлен в корпус своего. Получился 452-й механизм. После непродолжительных поисков были куплены: рулевая колонка ГАЗ-3307/4301, рулевой кардан 31512-3401400 (одна вилка шлицевая, вторая «голая» под клин) и клин для кардана 3302. Как известно, шлицы под рулевое колесо у нас и у ГАЗа одинаковы. Вал колонки по диаметру меньше, чем отверстие в вилке кардана, в чем, впрочем, проблемы не виделось. В верхней части трубы колонки приварены кронштейны с резьбой для подрулевых переключателей. Одно «но»: очень велики «уши» крепления.

Замеры показали, что по длине с учетом шлицевой части кардана всей конструкции хватит с запасом. Диаметр вала колонки 20мм, диаметр отверстия в вилке 23мм. Для компенсации зазора из полосы 1,5мм согнул втулку с вырезом под клин — вал в кардан вошел при помощи молотка. Из той же полосы сделал подкладку под клин. В итоге все сидит плотно, люфта нет.

Сбоку колонка имеет прорезь для установки замка зажигания и фиксации вала противоугонным устройством. Имевшийся в наличии «москвичевский» замок (2126-3704005) пришлось подгонять под прорезь, дабы он встал более-менее горизонтально слева.

Для крепления колонки сварил кронштейн из двух 3мм полос и квадратного прутка 15мм. Для пущей жесткости приварил косынки к полосам. Верхняя (на рисунке — правая) полоса встала на штатные отверстия, нижнюю же пришлось миллиметров на 10 поднять вверх, пересверлив отверстия в колонке.

Кронштейн рулевой колонки (рисунок). 1 — отверстия 8мм крепления колонки; 2 — отверстие 8мм крепления к кронштейну на торпеде; 3 — отверстие 6мм для регулировочной растяжки.

Запас длины кардана позволил переместить рулевую колонку так, чтобы она встала по оси сиденья водителя. Штатный кронштейн с торпеды я снял и на его месте сделал другой.

Кронштейн крепления колонки к кузову (рисунок). 1 — уголки 25 для крепления кронштейна колонки; 2 — отверстия 10мм крепления к торпеде; 3 — базовая полоса 25х3; 4 — отверстия 6мм крепления регулировочной растяжки; 5 — отверстия 8мм крепления кронштейна колонки; 6 — растяжки (квадратная труба 20х2); 7 — упор растяжек, крепящийся к полику (уголок 75 с приваренной полосой 25х3).

Растяжки, крепящиеся к полу, необходимы: без них торпеда «играет» при нажатии на педали, особенно тормозную. На «родной» колонке роль растяжки играет труба рулевого вала. Упор растяжек крепится двумя болтами к горизонтальной части полика в упор к отбортовке. Правое (по рисунку — дальнее) отверстие базовой полосы приходится на болт крепления блока педалей, под левое нужно просверлить отверстие.

Последовательность действий была такова:

    сварил кронштейн под торпеду (без растяжек), просверлил в торпеде одно дополнительное отверстие;

нарезал полосы, просверлил отверстия и прикрутил к отверстиям в «ушах» крепления колонки;

  • отрезал с запасом кусок прутка, просверлил отверстие под болт и прикрепил его к кронштейну под торпедой;
  • выставил положение колонки по высоте, отметил положение полос, снял и прихватил к прутку, выставив соосность прутка и вала по линейке;
  • поставил еще раз проверить правильность положения, снял и приварил как следует с косынками;
  • сделал упор для растяжек и прикрутил к полу двумя болтами;
  • по месту подогнал растяжки и прихватил сваркой;
  • снял все, обварил, покрасил, поставил;
  • из полосы вырезал регулировочную растяжку, подогнул где надо по месту, просверлил отверстия (тоже по месту) и прикрутил;
  • на ступицу руля с обратной стороны прикручен сбрасыватель, сделанный из жести.
  • В итоге руль чуть опустился и наклонился к водителю. Регулировку наклона я делать не стал, выставив колонку так, как удобно мне. Субъективно стало намного удобнее штатной компоновки. При вращении руля локоть с дверью не встречается. Даже при моем росте под 2 метра колени не задевают за руль при нажатии на педали. Увеличенный наклон руля посадке не мешает. В общем, я доволен. Вот только от «бычковских» подрулевиков мне, видимо, придется отказаться: при включенном левом повороте при нажатии на педаль сцепления левое колено задевает за рычаг. Справа та же история: в крайнем нижнем положении (2-я скорость стеклоочистителя) колено упирается в рычаг. Впрочем, я быстрее привыкну к этому, чем заменю подрулевики.

    Читайте также  Рекомендации по выбору трансмиссионного масла для автомобиля mazda cx-7

    Стоимость узлов и деталей:

    • рулевая колонка ГАЗ-3307/4301 — 450р.
    • карданный вал рулевого управления 31512-3401400 — 950р.
    • клин 3302 — 15р.
    • электроды и металл — казенные

    Как Снять Рулевую Колонку На Уаз Буханка

    Ремонт рулевой колонки УАЗ

    Модернизация рулевой колонки на УАЗ 3909, 3741.

    Началось все с желания поменять руль «кость» на «полулюкс», «люкс», а-ля 3160. Мне не понравилось это чисто снаружи. Двойной разговор «Полулюкс» Ну, это казалось всем. как снаружи, так и в руках удобно. В общем, выбор пал на него.

    Для снятия старого рулевого колеса был быстро сделан съемник из толстой стальной полосы. Когда болты М8 начали растягиваться под нагрузкой и угрожали просто сломаться, мне пришлось ударить центральный болт кувалдой. Рулевое колесо снято. Тщательный осмотр показал, что руль уже был снят и варварски. долото. Но самое худшее. вал был поврежден. Нить сморщилась и раскололась на два места. И я не бросил прямо в шахту и не мог сделать такое разрушение. Вал стал непригодным к эксплуатации, встал вопрос о замене, а рулевой механизм был снят с автомобиля.

    На данный момент у меня уже было три рулевых механизма, и все. 451d. И все они согнули червячный вал. где немножко, а где вообще охранник. Что это. обычно? Хорошо, один, ну, два. но до трех? Нужно купить новый вал с червяком на складе. И если. А если сделать еще одну рулевую колонку, лучше? Да и регулируемый? УАЗовод я или где?

    469-я передача была удалена из бункеров, червяк был удален из бункера и вставлен в его собственное тело. Результатом стал 452-й механизм. После недолгих поисков были куплены: рулевая колонка ГАЗ-3307/4301, рулевое управление кардан 31512-3401400 (одна вилка разрезана, другая «обнаженный» клин) и универсальный шарнир клин 3302. Как известно, прорези для руля одинаковы для нас и для ГАЗА. Вал колонки имеет меньший диаметр, чем отверстие в пробке универсального шарнира, что, однако, не было проблемой. Верхняя часть колонны трубки имеет приваренные резьбовые кронштейны для переключателей рулевой колонки. Один «но»: очень большой «уши» крепление.

    Измерения показали, что по длине, принимая во внимание шлицевую часть кардана, всей конструкции достаточно с запасом. Диаметр вала колонны. 20 мм, диаметр отверстия в трубе. 23 мм. Чтобы компенсировать зазор в полосе 1,5 мм, я согнул вырез рукава для клина. вал попал в кардан с молотком.

    На боковой части колонны есть прорезь для установки замка зажигания и крепления вала к противоугонному устройству. Доступный «мусковит» замок (2126-3704005) нужно было отрегулировать под прорезью так, чтобы он стоял более или менее горизонтально влево.

    За крепление колонн сварной кронштейн из двух 3-мм полос и 15-миллиметровой квадратной планки. Для большей жесткости приварите шарфы к ремням. Верхняя (на рисунке справа) полоса упала на стандартные отверстия, а нижнюю пришлось поднять на 10 миллиметров вверх, вращая отверстия в колонне.

    Кронштейн рулевой колонки (фото).

    1. 8 мм отверстия для динамика

    2. 8 мм монтажное отверстие для кронштейна на приборной панели

    3. 6 мм отверстие для регулировки натяжения.

    Запас длины универсального шарнира позволял перемещать рулевую колонку так, чтобы она стояла вдоль оси места водителя. Я снял посох с торпеды и сделал на его месте еще один.

    скобка крепление колонн к телу (рисунок).

    1. Уголки 25 для крепления кронштейна колонны

    2. 10 мм отверстия для крепления к приборной панели

    3. основная полоса 25х3

    4. отверстия 6 мм натяжного приспособления

    5. 8 мм отверстие для крепления кронштейна колонны

    6. удлинители (квадратные трубы 20х2)

    7. Упор удлинения прикреплен к полке (угол 75 с приваренной полосой 25х3).

    Требуются подрамники, прикрепленные к полу: без них торпеда «игры» при нажатии педали, особенно тормоза. На «родной» В колонне трубка рулевого вала играет роль растяжения. Натяжка крепится двумя болтами к горизонтальной части плиты в упоре к фланцу. Правое (на рисунке дистанционное) отверстие основной планки падает на болт блока педалей, под левым нужно сверлить отверстие.

    Последовательность действий была следующей:

  • приварен кронштейн под торпеду (без надставок), просверлил еще одно отверстие в приборной панели
  • вырезать полоски, просверлить отверстия и ввернуть в отверстия «уши» крепление колонн
  • Я вырезал кусок штанги с запасом, просверлил отверстие для болта и прикрепил его к кронштейну под торпедой
  • чтобы установить положение стойки по высоте, отметьте положение полос, снимите и возьмитесь за планку, установив выравнивание планки и вала вдоль линейки.
  • переустановите, чтобы проверить правильность положения, выкрутите и правильно привинтите винты
  • сделал растяжку для растяжек и прикрутил к полу двумя болтами
  • на месте я поправил растяжки и схватил сварку
  • все снято, ошпарено, покрашено, поставлено
  • Я отрезал регулировочный ремень от полоски, согнул при необходимости, просверлил отверстия (тоже на месте) и прикрутил

    UAZ. Ремонт рулевая колонка (рулевой механизм)

    Разборка, устранение неисправностей и настройка. А также сравнение с другими рулевыми колонками.

    Снятие руля с автомобиля УАЗ

    Разведение рулевое управление колеса от машины UAZ.

    на задней части рулевого колеса сзади навинчен винт из жести.

    В результате руль слегка опустился и наклонился к водителю. Я не стал регулировать наклон, устанавливая колонку так, как считал нужным. Субъективно стало намного удобнее, чем стандартная раскладка. Когда рулевое колесо вращается, локоть не подходит к двери. Даже когда мой рост менее 2 метров, мои колени не касаются руля, когда я нажимаю на педаль. Повышенный наклон рулевого управления не мешает посадке. В целом я счастлив.

    Это только с «Бычковский» Вероятно, мне придется отказаться от рулевого механизма: когда включен левый поворот, когда вы нажимаете педаль сцепления, левое колено касается рычага. Справа та же история: в нижнем положении (2-я скорость стеклоочистителя) колено опирается на рычаг. Тем не менее, я привыкну к этому, а не замену весла.

    Стоимость комплектующих и запчастей:

  • рулевая колонка ГАЗ-3307/4301. 450 рублей
  • рулевой вал 31512-3401400. 950 рублей
  • клин 3302. 15р.
  • электроды и металл. казначейство)

    Все это куплено в магазине. «Планета Железа»на 86-м км МКАД, снаружи, 15 октября 2004 г.

    Напоследок несколько общих комментариев.

  • Я знаю, что я внес изменения в конструкцию рулевого управления и возможные последствия этого шага. Но, черт возьми, вы действительно хотите утешения. С другой стороны, я не вмешивался в конструкцию кузова (я просто просверлил три отверстия!) И могу легко установить обычный динамик при необходимости.
  • Почти вся структура была сделана на месте, со многими оценками и обзорами; поэтому конкретные размеры не указаны. Все обо всем заняло 3 дня полностью. Главной заботой было установить рулевую колонку в правильное положение в пространстве.
  • Поскольку вал колонки сплошной, без отверстия для провода, включение аудиосигнала сделало его стандартным для ГАЗА. нажатие на рычаг левой рулевой колонки.
  • Для тех, кто хочет создать подобный дизайн, я рекомендую посмотреть на рулевую колонку с «соболь», Он уже регулируется и имеет более компактное крепление. Размер вала для нее, на мой взгляд, такой же, как у 3307. Денег на это мне не хватило ? (там 840 руб).
  • Вопрос, конечно, риторический, но ПОЧЕМУ НЕ СДЕЛАТЬ ФАБРИКУ В ЭТО ВРЕМЯ. Да, мой дизайн ни в коем случае не является примером дизайнерской и технологической мысли. было сделано «на колене» из того, что было под рукой. Но автозавод, половина которого продается. Трусы могли выйти! Более того, замена штампов на корпусе будет 3 (ТРИ!) Отверстия. Если бы не все, даже для «роскошь» машины поставят. Ох, сны, сны.

    Опыт, пока небольшой, показал правильную установку колонны. Гид стал намного приятнее. Некоторое неудобство вызвано расположением переключателя зажигания при вводе и повороте ключа при нажатии педаль сцепления (запуск двигателя). Подкладка клина должна была быть переделана из-за разрушения старого. Я сделал новую 2 мм сталь и закалил.

    УАЗ сервис. Ремонт автомобилей, тюнинг, обслуживание УАЗ Патриот, Охотник, буханка, Перевозка грузов.

    Автозапчасти интернет магазин. Запчасти для Chevrolet Rezzo. Запчасти Шевроле

    Ремонт переднего моста на УАЗ Буханка

    Если вы не уверены в своем выборе или сомневаетесь, наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями.

    Вы всегда можете задать вопросы по телефону:

    Рулевой УАЗ колонка картина

    Скопируйте и вставьте приведенный ниже код HTML на свой веб-сайт:

    Читайте также  Снять крышку внутреннего блока сплит системы

    Снятие, разборка и установка рулевого колеса

    Снятие, разборка и установка рулевого колеса УАЗ 31519

    Вам потребуются: торцовая головка «на 24», отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Выверните три винта крепления накладки рулевого колеса…

    3. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса.

    Полезный совет

    Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

    Предупреждение

    Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.

    4. Если снимаете рулевое колесо не для замены, пометьте его положение относительно рулевого вала.

    5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.

    Если сбить руками рулевое колесо не удается, вверните в отверстия рулевого колеса два болта с установленными шайбами…

    …и спрессуйте рулевое колесо съемником.

    6. Окончательно отверните гайку крепления…

    7. …и снимите рулевое колесо.

    8. Выверните три винта крепления нижнего внутреннего контактного кольца выключателя звукового сигнала…

    9. …и снимите кольцо.

    10. Извлеките из ступицы рулевого колеса штифт и пружину.

    11. Отведите держатель нижних контактных колец от ступицы рулевого колеса…

    12. …и снимите держатель, отсоединив от него провода.

    13. Снимите нижнюю накладку рулевого колеса.

    14. При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.

    15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Видео про «Снятие, разборка и установка рулевого колеса» для УАЗ 31519

    УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)
    Как снять руль на УАЗ «буханке»
    Рулевой редуктор УАЗ 469

    Как Снять Рулевую Колонку На Уаз Буханка

    Опыт, пока небольшой, показал правильную установку колонны. Гид стал намного приятнее. Некоторое неудобство вызвано расположением переключателя зажигания при вводе и повороте ключа при нажатии педаль сцепления (запуск двигателя). Подкладка клина должна была быть переделана из-за разрушения старого. Я сделал новую 2 мм сталь и закалил.

    УАЗ сервис. Ремонт автомобилей, тюнинг, обслуживание УАЗ Патриот, Охотник, буханка, Перевозка грузов.

    Автозапчасти интернет магазин. Запчасти для Chevrolet Rezzo. Запчасти Шевроле

    Ремонт переднего моста на УАЗ Буханка

    Если вы не уверены в своем выборе или сомневаетесь, наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями.

    Вы всегда можете задать вопросы по телефону:

    Рулевой УАЗ колонка картина

    — СКАЧАТЬ СООБЩЕНИЕ НИЖЕ:. https://ahapuxim.260416.ru/1/45/uaz-buhanka-rulevaya-kolonka-chertezh. НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ АВТОРОВ УАЗА рулевая колонка с нанесением цены на автомобиль УАЗ. Скидки и акции на всю линейку УАЗ. УАЗ выгодно покупать. Одна из распространенных претензий к органам управления UAZ Loaf заключается в том, что рулевая колонка слишком длинная и обод рулевого колеса расположен. После установки и проверки проходимости низкооборотной буханки. Также для удлинения патронов, расходных материалов, рулевой колонки, ручного тормоза. 29 марта 2015 года. УАЗ. Ремонт рулевой колонки (рулевой механизм). но у всех был ВАЗ, а тут я купил буханку и люфт руля, вообще говоря, ваши. WASBUCK, почти все об автомобилях УАЗ. Обновление рулевой колонки на УАЗ-3909 (3741). Кронштейн для крепления стойки к корпусу (рисунок). УАЗ, УАЗ Руда, ГУР УАЗ. Вы можете открутить крепежную гайку, отсоединить вал и ослабить подшипник. рулевая колонка. Полный список комплектующих, а также чертежи и описание гидроусилителя руля. Усилитель руля, руль. Рулевой механизм — диагностика и ремонт. Многих автолюбителей интересует тема самостоятельной работы с рулевым механизмом, его анализа. 14 января 2014 года я приобрел УАЗ две недели назад и обнаружил, что у него большой зазор в рулевом колесе почти 45. Как отрегулировать рулевую колонку от ВАЗа. 22 июня 2010 года. Повдомдомлен: 10. автор: 4 УАЗ хлебобулочные рулевые тяги.DIY рисунки Фильтры очищают воздух воздушные фильтры до УАЗа раньше. После установки и проверки проходимости низкооборотной буханки. Также для удлинения патронов, расходных материалов, рулевой колонки, ручного тормоза. 5 декабря 2012 года. Хлеб УАЗ. Крепление для силового цилиндра газ-66. некоторые изменения со штоками, рулевой колонкой, тормозными шлангами. Я просто сказал, что мне нужно, показал картинку и сказал, где они будут стоять. https://imgur.com/syE4pxb https://imgur.com/j1q3KRe https://imgur.com/EuFpzUN https://imgur.com/xab0OSy https://imgur.com/JLGXHdK http: // imgur .com / vfUB1Rj https://imgur.com/pgbRVTG https://imgur.com/kCpusjW https://imgur.com/PVcHbfX https://imgur.com/CAcxEAT https://imgur.com/e2orhS4 http : //imgur.com/4hTL4Tl https://imgur.com/SvJjgUx https://imgur.com/aAuNT7Y https://imgur.com/b4hlRhT

    Скопируйте и вставьте приведенный ниже код HTML на свой веб-сайт:

    Модернизация рулевой колонки для УАЗ 3909, 3741.

    Все началось с желания сменить руль с «костяного» на «полулюксовый». «Люксовый» — а-ля 3160 — мне не понравился чисто внешне. Двухспицевый «полулюкс» показался ну всем — и внешне, и в руках лежит удобно. В общем, выбор пал на него.

    Для снятия старого руля был наскоро сделан съемник из толстой стальной полосы. Поскольку болты М8 под нагрузкой начали вытягиваться и грозили просто оборваться, пришлось стукнуть кувалдой по центральному болту. Руль снят. Внимательный осмотр показал, что руль уже снимали, причем варварски — зубилом. Но самое плохое — был испорчен вал. Резьба была смята и расколота в двух местах. Причем я непосредственно по валу не колотил и подобные разрушения произвести не мог. Вал пришел в негодность, встал вопрос замены и рулевой механизм был снят с машины.

    На этот момент у меня стало уже три рулевых механизма, и все — 451Д. И у всех вал червяка был погнут — где чуть-чуть, а где вообще караул. Это что — нормальное явление? Ладно бы один, ну два. но чтобы три? Надо покупать новый вал с червяком в сборе. А если. А если другую рулевую колонку сделать, получше? Да еще и регулируемую? УАЗовод я или где?

    Из закромов был извлечен 469-й рулевой редуктор, из него вынут червяк с валом и вставлен в корпус своего. Получился 452-й механизм. После непродолжительных поисков были куплены: рулевая колонка ГАЗ-3307/4301, рулевой кардан 31512-3401400 (одна вилка шлицевая, вторая «голая» под клин) и клин для кардана 3302. Как известно, шлицы под рулевое колесо у нас и у ГАЗа одинаковы. Вал колонки по диаметру меньше, чем отверстие в вилке кардана, в чем, впрочем, проблемы не виделось. В верхней части трубы колонки приварены кронштейны с резьбой для подрулевых переключателей. Одно «но»: очень велики «уши» крепления.

    Замеры показали, что по длине с учетом шлицевой части кардана всей конструкции хватит с запасом. Диаметр вала колонки 20мм, диаметр отверстия в вилке 23мм. Для компенсации зазора из полосы 1,5мм согнул втулку с вырезом под клин — вал в кардан вошел при помощи молотка. Из той же полосы сделал подкладку под клин. В итоге все сидит плотно, люфта нет.

    Сбоку колонка имеет прорезь для установки замка зажигания и фиксации вала противоугонным устройством. Имевшийся в наличии «москвичевский» замок (2126-3704005) пришлось подгонять под прорезь, дабы он встал более-менее горизонтально слева.

    Для крепления колонки сварил кронштейн из двух 3мм полос и квадратного прутка 15мм. Для пущей жесткости приварил косынки к полосам. Верхняя (на рисунке — правая) полоса встала на штатные отверстия, нижнюю же пришлось миллиметров на 10 поднять вверх, пересверлив отверстия в колонке.

    Кронштейн рулевой колонки (рисунок). 1 — отверстия 8мм крепления колонки; 2 — отверстие 8мм крепления к кронштейну на торпеде; 3 — отверстие 6мм для регулировочной растяжки.

    Запас длины кардана позволил переместить рулевую колонку так, чтобы она встала по оси сиденья водителя. Штатный кронштейн с торпеды я снял и на его месте сделал другой.

    Кронштейн крепления колонки к кузову (рисунок). 1 — уголки 25 для крепления кронштейна колонки; 2 — отверстия 10мм крепления к торпеде; 3 — базовая полоса 25х3; 4 — отверстия 6мм крепления регулировочной растяжки; 5 — отверстия 8мм крепления кронштейна колонки; 6 — растяжки (квадратная труба 20х2); 7 — упор растяжек, крепящийся к полику (уголок 75 с приваренной полосой 25х3).

    Растяжки, крепящиеся к полу, необходимы: без них торпеда «играет» при нажатии на педали, особенно тормозную. На «родной» колонке роль растяжки играет труба рулевого вала. Упор растяжек крепится двумя болтами к горизонтальной части полика в упор к отбортовке. Правое (по рисунку — дальнее) отверстие базовой полосы приходится на болт крепления блока педалей, под левое нужно просверлить отверстие.

    Последовательность действий была такова:

    • сварил кронштейн под торпеду (без растяжек), просверлил в торпеде одно дополнительное отверстие;
    Читайте также  Электронный блок управления двигателем в автомобиле: что это такое, принцип работы эбу и где он находится

    нарезал полосы, просверлил отверстия и прикрутил к отверстиям в «ушах» крепления колонки;

    В итоге руль чуть опустился и наклонился к водителю. Регулировку наклона я делать не стал, выставив колонку так, как удобно мне. Субъективно стало намного удобнее штатной компоновки. При вращении руля локоть с дверью не встречается. Даже при моем росте под 2 метра колени не задевают за руль при нажатии на педали. Увеличенный наклон руля посадке не мешает. В общем, я доволен. Вот только от «бычковских» подрулевиков мне, видимо, придется отказаться: при включенном левом повороте при нажатии на педаль сцепления левое колено задевает за рычаг. Справа та же история: в крайнем нижнем положении (2-я скорость стеклоочистителя) колено упирается в рычаг. Впрочем, я быстрее привыкну к этому, чем заменю подрулевики.

    Стоимость узлов и деталей:

    • рулевая колонка ГАЗ-3307/4301 — 450р.
    • карданный вал рулевого управления 31512-3401400 — 950р.
    • клин 3302 — 15р.
    • электроды и металл — казенные

    Замена руля на уаз буханка

    Дошли руки заменить страшный штатный руль ни Пилот

    Старый поддался только после применения болгарки

    А вот новый не полез.
    Попробую проверить на буханке.

    Поставил руль Пилот, затянув его гайкой.
    По совету «sssst»
    Сел очень туго, отверстий под съемник нет.
    Теперь не снять.

    Пробовал его на Бетси, у нее рулевая от Соболя, там встает отлично.

    Снятие и разборку рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производите в следующем порядке:

    1. Снимите переключатель указателей поворота.
    2. Отсоедините провод сигнала.
    3. Снимите кнопку сигнала и контактные детали.
    4. Отверните на 2-3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником (рис.224), ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевого вала. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.


    Рис. 224. Снятие рулевого колеса

  • Отверните гайки и снимите стремянку крепления рулевой колонки и резиновую втулку.
  • Отверните гайку и извлеките верхний стяжной болт шарнира рулевой колонки.
  • Снимите рулевую колонку.
  • Выверните винт 27 (см. рис.214) и выньте втулки 26 и 28.


    Рис. 214. Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
    1-картер; 2,39-втулки; 3-манжета; 4-сошка; 5-шайба; 6,33-гайки; 7-сальник; 8,14-подшипники; 9-пробка; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13-регулировочные прокладки; 15-ось ролика; 16-ролик вала сошки; 17-вал сошки; 18-болты крепления картера; 19-шарнир; 20-стопорное кольцо; 21-защитная шайба; 22-пружина; 23-разжимное кольцо; 24-подшипники; 25-провод звукового сигнала; 26-контактная втулка; 27-винт; 28,29-пластмассовые втулки; 30-рулевое колесо; 31-рулевой вал; 32-регулировочный винт; 34-стопорная шайба; 35-штифт; 36-подшипник; 37-боковая крышка картера; 38-прокладка

  • Снимите нижнее стопорное кольцо 20, защитную шайбу 21, пружину 22 и разжимное кольцо 23.
  • Извлеките рулевой вал 31, выпрессуйте подшипники. Разборку рулевой колонки производите только для замены изношенных подшипников.

    Сборку и установку рулевой колонки производите в обратном порядке.

    Как движется процесс? Прежде, чем стучать, надо навернуть гайку на резьбу. Иначе, если не повезет, придется идти за новой деталью и сошкой.

    Помнится, мы меняли внутренности на копейке 74 года. Купили такой же съемник. Начали тянуть ключом. Съемник «поплыл». Потом вспомнили, что надо постучать. Потом поехали сдали съмник в магазин. Потом пили чай. Потом вспомнили, что у папы приятеля «где-то был советский, спертый из ЗИП космического корабля «Восток». Искали. Пили чай. Нашли. Процесс повторили. Чесали рему. Меняли молотки. Поехали к «терапевту» — знакомому матеру. «Фигня» — сказал он — «Два удара». Через три (3. ) часа мы приехали к нему. Пили чай. Курили. Меняли молотки, кувалды. Через два часа уехали от него со снятой сошкой

    Есть два варианта рулевых колонок на буханках: с карданом и без.
    У меня без. Потому тут будут схемы именно без кардана.

    Обратите внимание на пункт 9 и 27! Сальник трудно заметить… И заменить тоже трудно) Если после «смены сальников» у вас продолжает течь… не надо хаять УАЗ!) Может вы просто не все сальники заменили?)

    Мое любимое видео про регулировку рулевой колонки:

    ПС: Заправочный объем картера рулевого механизма: 0.25л
    Лить туда:
    ТСп-15К
    ТАП-15В
    ТАД-17И
    ТСп-10 —- это если холодно на улице

    Рулевой редуктор УАЗ буханка, или, выражаясь техническими терминами, картер рулевого механизма, закреплен в модификациях автомобилей УАЗ-3302, 3909, 2206 на кронштейне левого лонжерона рамы.

    Удерживают его на раме четыре болта М16 с шайбами пружинными. На заводе-изготовителе болты затянуты гайковертом с соблюдением усилия затяжки 45 кгс/см².

    Устройство

    Рабочая пара рулевого редуктора – глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Напрессованный на пустотелый вал червяк устанавливается в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках.

    Для обеспечения надежности соединения вала с червяком сделан шпоночный выступ и нарезаны шлицы на валу червяка. С червяком в постоянном зацеплении находится двухгребневый ролик.

    Его кольцевые канавки, расположенные внутри, являются рабочей поверхностью для двухрядного шарикового подшипника. Он установлен на оси, которая крепится в головке вала сошки.

    Данный вал вращается сразу в двух подшипниках: запрессованной в картер втулке из бронзы и цилиндрическом роликовом подшипнике. Этот элемент установлен в крышке картера сбоку рулевого редуктора.

    Хвостовик головки вала заходит в паз винта регулировки. Он закручен в крышку картера сбоку. Зафиксирован винт регулировки штифтом и стопорной шайбой, которые запрессованы в крышке. Закрыт механизм гайкой с колпачком.

    Своим верхним концом вал рулевого управления входит в подшипник, вращаясь на нем. Подшипник запрессован в корпусе колонки. От перемещения распорная втулка подшипника удерживается специальной пружиной.

    Регулировка рулевого редуктора УАЗ буханка

    Регулировочные операции осуществляются для устранения зазоров. Вследствие сил трения они периодически появляются между роликом и червяком. Для выявления осевого зазора червячных подшипников, картер обхватывается ладонью одной руки.

    Другой рукой рулевое колесо раскачивается поочередно в обе стороны.

    Если подшипники изношены, палец ощущает осевое биение ступицы относительно колонки. При отсутствии подшипниковых зазоров регулируется только зацепление червяка с роликом.

    Порядок регулировки ролика относительно червяка:

    • Снять рулевой редуктор с автомобиля.
    • Слить масло с картера.
    • Закрепить механизм в тисках.

    • Открутить центральную гайку, с винта регулировки снять стопорную шайбу.
    • Открутить болты, крепящие крышку сбоку редуктора.
    • Вынуть вал сошки вместе с роликом и крышкой, осторожно постукивая выколоткой по торцу вала сошки, отделить прокладку.
    • Открутить болты, крепящие нижнюю крышку картера, снять ее.
    • Тонкую прокладку из бумаги с осторожностью отделить и снять.

    • Поставить нижнюю крышку на штатное место, закрутить болты, проверить биение червяка вдоль продольной оси.
    • Если биение осталось, заново снять крышку снизу, вынуть толстую прокладку, вместо нее установить тонкую, ранее снятую. Снимать более одной прокладки не рекомендуется.
    • Усилие затяжки подшипников проверяется вращением червяка. Если затяжка правильная, на рулевом колесе ощущается усилие 0,22 – 1,45 кгс. Операция проверки осуществляется динамометрическим ключом при снятой сошке.

    Как снять рулевой редуктор УАЗ буханка?

    Демонтаж рулевого редуктора УАЗ буханка осуществляется без снятия рулевой колонки с автомобиля.

    Порядок проведения операций:

    1. Открутить стяжной винт шарнира рулевой колонки.
    2. Открутить гайку, крепящую сошку рулевого редуктора, при помощи съемника снять ее.
    3. Открутить четыре болта, крепящие картер рулевого механизма к лонжерону рамы.
    4. Снять рулевой механизм, слить масло из картера, выкрутив пробку снизу.

    Ремонт рулевого редуктора УАЗ буханка

    Разобрав механизм, промыть, осмотреть детали. Обнаружив на рабочих плоскостях червяка, винта, гайки-рейки, вала-сектора отслоения слоя термообработки, раковины, чрезмерный износ, трещины, следует немедленно их заменить.

    Подшипники винта, червяка следует заменить новыми в том случае, если для устранения осевого люфта удаляются все регулировочные прокладки либо на рабочих поверхностях шариков, роликов, колец имеются повреждения.

    При обнаружении на рабочих плоскостях ролика, вала сошки раковин, трещин, забоин, вмятин, если образовался люфт подшипников либо посадки на оси, необходимо рассверлить ее головку, извлечь ролик.

    Вставить в паз вала новый ролик и ось. Можно закрепить с помощью электрической сварки на валу сошки старой оси – со стороны рассверленной головки, а новой оси – с обеих сторон.

    Ни в коем случае нельзя допускать перегрева ролика. Обнаружив на плоскостях под роликами раковины, вмятины, трещины, чрезмерный износ, незамедлительно заменить новыми все кольца опор вала-сектора.

    При заметном скручивании шлицев следует заменить вал сошки. Если произошел чрезмерный износ одной из сторон бронзовой втулки картера, заменить ее новой. Запрессовав в картер новую втулку, прогладить ее брошью до диаметра 35 +0,027 мм.

    Замена рулевого редуктора УАЗ буханка

    Замена рулевого редуктора осуществляется его последовательным снятием из рамы автомобиля с последующей установкой нового механизма. В нашей статье уже описан пошаговый демонтаж рулевого механизма.

    Монтаж узла осуществляется в обратной последовательности и регулировке основных характеристик работы редуктора.