Как проверить уровень масла в пежо 308

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Все о замене масла

  • Перейти на страницу:

Все о замене масла

Сообщение ZveroBoy » 11.07.2009, 00:37

Тема в разработке

КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО?

— уменьшать трение
— ограничивать износ движущихся деталей двигателя
— охлаждать двигатель поддерживать чистоту механизмов двигателя
— защищать детали от коррозии
— обеспечивать легкость движения всех подвижных деталей при любой наружной температуре
— уменьшать расход топлива путем использования специального энергосберегающего моторного масла снижающего потери на трение*.

* Внимание: это моторное масло имеет специальные условия использования и не адаптировано ко всем двигателям. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, в Ваш сервисный центр Peugeot.

ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

РАСХОДОВАНИЕ МАСЛА при работе двигателя представляет собой нормальное явление.

Чрезмерный расход масла сигнализирует о ненормальной работе двигателя, которая может быть вызвана
различными причинами:

— несоответствующим маслом (слишком текучим, слишком летучим или изношенным)
— характером вождения, зависящим от самого водителя
— механическим состоянием автомобиля и климатическими условиями.

! РЕГУЛЯРНО ДОЛИВАЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Мы рекомендуем Вам регулярно проверять уровень масла в двигателе и никогда не эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем масла.
Кроме того, обратите внимание на метку максимального уровня, так как избыток масла может повредить двигатель.
Следовательно, нужно регулярно проверять уровень масла и, в случае необходимости, доливать его.


Нормальный уровень масла должен находиться между метками А и В на щупе

! Для Пежо 308, оснащенных двигателями серии ЕР, рекомендуется масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30


Средняя стоимость 410 рублей за 1 литр

Моторное масло для Пежо 308

Сообщение Dark Side » 14.09.2009, 23:13

Замена масла на Пежо 308

Сообщение Miha » 15.09.2009, 00:16

Re: Все о замене масла

Сообщение Карабас » 15.09.2009, 08:19

Re: Все о замене масла

Re: Все о замене масла

Сообщение fabroman » 27.12.2009, 11:14

Re: Все о замене масла

Руслан308PP
примерно, на таком же пробеге долил стакан масла.
уже 32 000 км.
с тех пор доливки не требовалось.

Re: Все о замене масла

Сообщение COOL » 27.12.2009, 14:06

Re: Все о замене масла

Сообщение aivuts » 05.01.2010, 21:25

Re: Все о замене масла

Сообщение vikusha » 05.01.2010, 21:31

Re: Все о замене масла

Сообщение aivuts » 05.01.2010, 22:02

Re: Все о замене масла

aivuts
уровень наверняка в норме.
программный глюк.

было у меня такое. после прошивки пока не проявлялось.

Re: Все о замене масла

Сообщение aivuts » 06.01.2010, 09:24

Re: Все о замене масла

Сообщение RuSh » 12.01.2010, 14:04

Сапёр Водичка писал(а): aivuts
уровень наверняка в норме.
программный глюк.

было у меня такое. после прошивки пока не проявлялось.

Re: Все о замене масла

Сообщение смарт » 12.01.2010, 14:28

Re: Все о замене масла

Сообщение sOv » 18.01.2010, 14:58

Re: Все о замене масла

Сообщение Карабас » 18.01.2010, 16:08

Re: Все о замене масла

Сообщение Владимирыч » 18.01.2010, 17:35

Re: Все о замене масла

Сообщение ZveroBoy » 21.02.2011, 23:02

Замена масла Peugeot

Чтобы оценить значение моторного масла для современного двигателя достаточно задуматься о том, что температура в камере сгорания достигает 8 000 градусов. И в тоже время смазка во время зимних запусков должна свободно проникать в микроскопические зазоры, снижая трение деталей.

Своевременная замена масла двигателя — это самое необходимое, что требуется для надежной долголетней работы двигателя.

Главная задача современных масел — это создание тонкой масляной пленки в зоне контакта трущихся деталей двигателя. Даже кратковременная работа двигателя с сухими пятнами в зонах трения, может вывести двигатель из строя.

Хорошее качественное масло так же выполняет параллельные функции:

  • Отвод избыточного тепла из зоны трения нагруженных деталей.
  • Очистка от сажевых и лаковых отложений внутренних деталей и масляных магистралей двигателя.
  • Обеспечение передачи усилий в узлах мотора (гидронатяжители и гидрокомпенсаторы).

Потеря функциональных свойств масла обычно происходит по следующим причинам:

  • Загрязнение продуктами сгорания и износа деталей.
  • Потеря свойств из за регулярного взаимодействия с конденсатом, который образуется внутри двигателя во время ночных стоянок.
  • Присадки со временем окисляются и теряют свои свойства.

Как часто необходимо менять масло и масляный фильтр?

Частота смены определяется в основном режимом эксплуатации автомобиля и входит в техническое обслуживание. На один и тот же автомобиль производитель часто устанавливает разные межсервисные интервалы пробега для России и для Европы.

Неблагоприятными условиями, которые предполагают сокращение пробега между заменами масла, являются:

  • Частая езда в плотном городском потоке (при стоянии в пробке двигатель работает, а показания пробега неизменны).
  • Езда на короткие расстояния (двигатель не успевает прогреваться).
  • Езда с повышенными оборотами двигателя.
  • Частые интенсивные разгоны с использованием полной мощности мотора.
  • Возможное попадание охлаждающей жидкости из за разгерметизации системы охлаждения.
  • Прорыв выхлопных газов в картер двигателя вследствие чрезмерного износа цилиндров и деталей поршневой группы.

Какое масло необходимо использовать?

Выбор масла для Вашего автомобиля зависит от многих факторов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый тип и количество масла и, если Ваш автомобиль находится на гарантии, Вы должны строго следовать этим рекомендациям.

Существуют различные типы минеральных масел. Самыми популярными маслами являются 5W40 и 5W50. Что же означает 5W40? Первая цифра 5 означает способность масла течь при холодных температурах, цифра 40 указывает на стойкость к разжижению при высокой температуре. 5W40 наиболее часто рекомендуемое всесезонное масло. На сегодняшний день для большинства новых автомобилей рекомендуется использовать 5W40 Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM — чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля.

При использовании качественного масла, нет необходимости в применении промывающих препаратов во время его замены. Иногда сильно действующие «промывки» могут отделять загрязнения крупными кусками, что приводит к закупориванию масляных каналов и выходу двигателя из строя.

Чернеющее масло может свидетельствовать только об одном — оно содержит хорошие моющие присадки.

Выбор масла необходимо осуществлять, ориентируясь на известных, проверенных годами производителей. Так же покупать масла лучше в крупных магазинах со сложившейся положительной репутацией.

Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации

Уровень масла в автоматической коробке передач.

Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.

Правильно проверяем уровень масла в АКПП?

Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные. Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса. То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов

Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить. После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок. Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.

Внимание. На автомобилях Пежо, щуп в АКПП отсутствует, кроме моделей 4007 и 4008, проверка масла на Пежо

Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.

У вас может быть электронный щуп. Проверка масла, компьютеризирована, вам не придется искать щуп или контрольную пробку.

Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.

На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.

Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени. Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается). Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.

Читайте также  Почему не крутит стартер? признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель

Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17. Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели. Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.

На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы. Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий. Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.

Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722.6. У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла. Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.

Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров. Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально). В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)

Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.

Как правильно заменить масло.

Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.

Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

Необходимость своевременной замены масла АКПП в Пежо 308

  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости
  • Какое смазочное вещество и как часто заливать
  • Процесс замены трансмиссионной жидкости
  • Проверка протечки трансмиссионной жидкости

В процессе эксплуатации автомобиля требуется регулярная замена трансмиссионной жидкости коробки передач. Такую процедуру необходимо проводить регулярно, соблюдая установленные и рекомендуемые сроки. Пежо 308 оснащен трансмиссией AL4, требующей своевременного техобслуживания. Одной из важнейших операций по поддержанию полной функциональности автомобиля является замена трансмиссионного вещества АКПП.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Автоматические коробки AL4 имеют сливную пробку, состоящую из 2 частей. Основание детали образует часть №1, которая является собственно пробкой. Часть №2 – внутри полая (трубчатая) с установленной длиной. Этот конструктивный элемент служит своеобразным показателем, по которому устанавливают уровень смазочной жидкости. Одновременно вторая часть сливной пробки АКПП Пежо 308 выступает ограничителем количества заливаемого вещества. Трубчатая конструкция обеспечивает достаточно комфортный слив отработанного масла.

Уровень трансмиссионной жидкости можно проверить в такой последовательности:

  • прогретый автомобиль устанавливают на горизонтальной поверхности (смотровой яме, подъемнике);
  • далее дают машине работать на холостом ходу до включения вентилятора;
  • проходятся по всем передачам в коробке-автомат, возвращают рычаг в положение «P»;
  • дождаться выключения вентилятора, заглушить двигатель;
  • поместить емкость под сливной пробкой, открутить часть №1;
  • дождаться, когда масло начнет вытекать с пузырьками воздуха;
  • завинтить сливную пробку.


Если смазочная жидкость лилась струйкой, то уровень был превышен. Увеличенное количество трансмиссионного вещества АКПП Пежо 308 может вызывать перегрев AL4. Такая ситуация также приводит к нежелательному повышению давления внутри агрегата.

О том, что уровень трансмиссионной жидкости ниже нормы, свидетельствует появление масла через сливное отверстие каплями. Еще хуже обстоят дела, если смазочное вещество не выходит наружу. Низкий уровень масла в коробке-автомат AL4 подвергает фрикционы быстрому износу. В первом и втором случае может понадобиться частичная либо полная замена трансмиссионной жидкости.

Какое смазочное вещество и как часто заливать

Очень важно помнить, что в МКПП и в коробке-автомат AL4 применяются принципиально различные продукты. Для АКПП разработаны особые трансмиссионные жидкости – ATF. К таким смазкам предъявляются повышенные требования по:

  • степени вязкости;
  • антифрикционным свойствам;
  • антиокислительным качествам;
  • противоизносным показателям;
  • противопенным особенностям.

ATF для АКПП AL4 стабилизирует работу гидротрансформатора. Специальная жидкость в коробке-автомат снижает тепловые нагрузки на фрикционные элементы. Масло смывает продукты, образующиеся по степени износа деталей, обеспечивает корректную функциональность системы контроля.

В автоматические трансмиссии могут заливаться минеральные, полусинтетические, синтетические масла. Они отличаются по химическому составу, наборам присадок и основным свойствам. Также эти смазочные вещества имеют различную степень агрессивного (деструктивного) воздействия на уплотнительные резиновые детали.

По советам пользователей и специалистов, для АКПП Пежо 308 оптимальным смазочным продуктом является ATF LT 71141. Плавная работа трансмиссии обеспечивается сбалансированной системой присадок. Рекомендуемая жидкость доказала свою эффективность при низких температурах. Менять ATF LT 71141 можно с более длинными интервалами.

Замена трансмиссионной жидкости АКПП Пежо 308, по рекомендациям пользователей и специалистов, производится через 30 000–40 000 км. Менять масло через определенные интервалы следует также с учетом его старения.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

В сухую АКПП Пежо 308 заливается 5,85 л смазочной жидкости. Объем сливаемого масла из AL4 примерно равняется 3 л. На это количество нужно ориентироваться, определяя рабочее количество трансмиссионной жидкости для заливки.

Частичная замена масла может производиться, если интервал не превышает 50 000 км пробега. После 100 000 км понадобится полная замена трансмиссионной жидкости АКПП Пежо 308.

На подготовительном этапе

Частичная или полная замена трансмиссионного вещества АКПП Пежо 308 осуществляется при приподнятом положении автомобиля. Можно воспользоваться смотровой ямой, эстакадой, подъемником. Для проведения успешной замены трансмиссионной жидкости AL4 необходимо подготовить материалы и инструменты:

    масло ATF LT 71141 (4 л для частичной замены, 7 л – для полной); прокладку поддона; фильтр очистки; 4-гранный ключ на 8 под сливную пробку; динамометрические ключи с головками (на 10, 19, 27); воронку с удлиненным носиком (можно на стандартную воронку надеть резиновую трубку); емкость для слива отработанной жидкости; чистые тряпки (ветошь).

Частично менять смазочное вещество в коробке передач можно самому. Для успешного осуществления полной замены нужен помощник. Еще лучше обратиться в мастерскую либо сервисный центр.

Как провести частичную замену

Хорошо прогретый автомобиль (нужно проехаться не менее 10–15 мин) устанавливается на подготовленную рабочую площадку. Далее частичная замена включает такие стадии:

  • снимаются защитные элементы бампера и картера;
  • в поддоне коробки-автомат AL4 отвинчивается внешняя часть пробки (№1), сливается старая жидкость в подставленную емкость;
  • после остановки капания жидкости отвинчивают внутреннюю часть пробки (№2), выливается остальное вещество;
  • снимается поддон и детали фильтрации;
  • меняется прокладка поддона и фильтр;
  • после тщательной промывки и очистки снятые элементы монтируются в исходное положение;
  • две части сливной пробки закручивают обратно;
  • снимается воздушный фильтр, отключается плюсовая клемма аккумулятора, блок предохранителей отводится в сторону;
  • отключается минусовая клемма, снимается аккумулятор;
  • откручивается пробка заливного отверстия;
  • через воронку с трубчатым носиком заливается нужное количество новой трансмиссионной жидкости;
  • установив новую прокладку, закручивают пробку;
  • монтируются все детали на исходные места;
  • заводится автомобиль, прогревается система до 60°;
  • не забывают проверить уровень трансмиссионной жидкости по описанной выше технологии;
  • обнуляют показания счетчика старения смазочного вещества.

При частичной замене в трансмиссии Пежо 308 смешиваются старое и новое смазочные вещества. Механические частицы и отложения остаются, как правило, внутри агрегата. Поэтому достичь заметных изменений в работе коробки передач после такой процедуры не всегда удается.

Как провести полную замену

Полная замена отработанной трансмиссионной жидкости AL4 предусматривает максимально возможное ее удаление из агрегата. Небольшая часть старого вещества (0,5–1%) все равно останется в системе. Но при полной замене гораздо выше вероятность удаления посторонних элементов.

Менять полностью трансмиссионную жидкость можно 2 способами. Первый подразумевает прохождение всех стадий частичной замены 3–4 раза. Так старое вещество выдавливается новым. Смазка почти полностью освежается.

Однако более эффективным является второй способ полной замены отработанного трансмиссионного вещества. Он достаточно трудоемкий, требует определенных навыков. При этом способе не обойтись без помощника и дополнительного оборудования. Поэтому часто полностью менять трансмиссионную жидкость приходится в специализированных мастерских либо сервисных центрах.

Полное обновление смазочного вещества производится с применением аппарата для закачивания жидкости. Он выкачивает из системы старый продукт и сразу же подает в нее новый. В устройстве задействованы две прозрачные трубки. Каждая вмонтирована в цепь выкачивания или закачивания жидкости. Это позволяет наглядно оценивать состояние движущихся веществ.

Читайте также  Как промыть радиатор печки не снимая его

Контроль работы аппарата производит помощник. Если замену осуществляют на СТО, то за процессами в трубках следит специалист. О проведении полной замены свидетельствует одинаковый цвет трансмиссионной жидкости в обеих трубках.

Проверка протечки трансмиссионной жидкости

После проведения частичной или полной замены смазочного вещества трансмиссии Пежо 308 нужно убедиться в отсутствии протечек. Для этого под переднюю часть машины (в области коробки) нужно постелить бумагу либо газеты. На них хорошо видны капли смазки. Лучше сделать это вечером, чтобы утром убедиться в наличии или отсутствии пятен.

Нельзя без внимания оставлять факт вытекания жидкости из автоматической коробки. Протечка может быть результатом банальной невнимательности (слабо затянута сливная пробка), а может сигнализировать о серьезных поломках. Появившиеся капли трансмиссионного вещества свидетельствуют о поломке гидротрансформатора, засорении сапуна, износе сальников и других проблемах. Устранять неисправности нужно как можно раньше, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт или проблемную ситуацию.

Уровень Масла В Двигателе Пежо 308

Порядок замены масла в двигателе Peugeot 308

Каждый автомобиль нуждается в надлежащем уходе и обслуживании в разы. Через день после первого я залез под капот, чтобы проверить уровень масла в двигателе, в то же время я посмотрел на уровень в коробке и. Для уухух уровень масла намного выше максимальной отметки. Как часто это делается, указывает производитель в сервисной книжке. Техническая служба включает в себя большое количество процедур и проверок, чтобы выяснить, в каком состоянии находится ваш автомобиль, и устранить любые проблемы. Одна из этих процедур заключается в замене моторного масла.

Моторное масло любого автомобиля обеспечивает нормальную работу двигателя при разных нагрузках и длительное время работает на высоких оборотах. Многое зависит от того, какая смазка заправлена. Замена моторного масла и фильтров в двигателе и трансмиссии (АКПП, МКПП, робот, вариатор) в Опель Мокка. Это уменьшает силу трения между поверхностями скольжения и обеспечивает микроуплотнение между поршневыми кольцами и цилиндрами. Поэтому замена масла в двигателе Peugeot 308 является очень важным компонентом в уходе за автомобилем.

Это позволяет двигателю не только раскрыть собственный рабочий потенциал, но и предотвратить ранний выход из строя отдельных его компонентов. В дополнение к функции смазки масло также обладает охлаждающим эффектом для очень теплых деталей.

Готовимся к замене

В инструкциях производителя указано, что необходимо произвести смену масла в Peugeot 308 после года эксплуатации автомобиля или при повороте на 20000 км. 7 комментариев к «Замена масла в коробке передач Peugeot 206. Сегодня, проверяя уровень масла, пытались измерить уровень масла в автоматической коробке передач, прогретой поездом. Но эти условия делятся пополам с учетом эксплуатационных критериев: плохие дорожные условия, гористая местность, песчаные и пыльные районы и частое торможение, например, в пробках.

У двигателей Peugeot 308 есть определенная особенность. когда они достигают расстояния 50 000 км, они потребляют масло. Количество масла, используемого в процессе, определяет 500 мл на 1000 км пройденного пути.

Какое масло налить?

Среди особенностей любого двигателя нужно налить в него определенные масла. Для Peugeot 308 производитель указал в сервисной книжке, что сообщил, что смазка является продуктом офиса Total.

В зависимости от климата и строгости критериев эксплуатации, вы можете залить моторное масло из следующего списка:

  • Общая вязкость кварца энергии SAE 0W-30;
  • Всего кварца 9000 SAE 5W-40;
  • Всего кварца Ineo SAE 5W-30.

Очевидно, этот список не ограничивает вас выбором, вы можете залить другие моторные масла разных производителей с соответствующими функциями. Согласно информации в сервисной книжке, вы должны придерживаться уровня API. SJ, SL, ACEA. A3 / B4, ILSAC. GF-3 и класса вязкости в соответствии с SAE. 0W-30 и 5W-30.

Также, связавшись с вашим дилером, вы можете выбрать другой продукт, который вам подойдет Peugeot 308.

Сколько масла налить?

Чтобы узнать, сколько масла нужно залить в двигатель Peugeot 308, вам нужно сфокусироваться на отметках датчика. уровень масло должно быть между нижней и верхней отметками. Для двигателя достаточно около 3,5 литров масла. Мы поговорим об этом более подробно позже.

Процесс замены

Вся процедура замены достаточно проста даже для начинающих. Низкий уровень масла. Не могу запустить машину из-за низкого уровня масла в двигателе 1 кз. Двигатель, как это сделано на Renault Logan, меняет масло, как его заменить. Естественно, если вы не уверены в своих способностях или боитесь испачкаться, вы можете обратиться в специализированные службы и потратить деньги. Но если вы хотите выполнить работу без посторонней помощи, как это сделать быстро и тривиально, мы расскажем вам внимательно.

Поменять масло в двигатель EP6

Замена EP 6 МАСЛО.

замена масло на автомобиле Peugeot 308 Ep6

Всем привет. Но как проверить уровень масла в АКПП. Всегда уровень масла в двигателе семенного клуба Kia. Мой старый друг остановился на другую замену масло в Peugeot 308. У него мотор EP6.

Чтобы начать процедуру, вам необходимо подготовить необходимые инструменты и аксессуары.

инструменты

Для замены вам понадобится:

  • рекомендуется или альтернатива машинное масло объем 7 литров;
  • оригинальный масляный фильтр (каталожный номер 1109AH);
  • набор гаечных ключей и отверток (а именно: шестигранный ключ «8», ключ с головкой «27»);
  • сливное кольцо (каталожный номер 0313.38);
  • резервуар для слива отработанного масла (ведро или канистра с вырезом не менее 5 литров);
  • резиновые перчатки;
  • воронка для заливки жидкости в картер;
  • чистая тряпка или тряпка.

Оригинальный масляный элемент с уплотнением

Пошаговые инструкции

  1. Перед запуском автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры двигателя. Совершите короткое путешествие или оставьте его на 10 минут.
  2. Затем вам необходимо установить станок на ровной горизонтальной поверхности. Вы можете войти в смотровое отверстие или оборудовать эстакаду, обеспечив удобный доступ под днище автомобиля.

Важный момент: если вы не знаете, какая марка масла и вязкости была в двигателе вашего Peugeot 308 или хотите использовать другого производителя, то вам необходимо сделать следующее: слейте старую смазку, налейте пару литров новой. Порядок замены масла в двигателе Peugeot 308. Вы можете сосредоточиться на производительности датчика, достаточно, если уровень касается нижней отметки. Low Oil :: Peugeot 308 Club Forum. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут. Затем слейте это масло в контейнер. Ниже мы опишем всю процедуру более подробно.

Следующим шагом является откручивание сливной пробки картера. (снимите картер, если он есть, используя соответствующие инструменты). Перед отвинчиванием на время Сливная пробка с шестигранной головкой, замените бак на сточную жидкость. (будьте осторожны. горячее масло лучше носить резиновые перчатки).

Пробка сливного отверстия картера

  • Слить в емкость рабочей жидкости, Вы можете сказать, сколько это было, в каком состоянии, по цвету и характерному запаху, относительно новый.
  • Затем открутите заглушку и протрите область вокруг трубки и ее поверхность тканью или тряпкой. Очень рекомендуется заменить уплотнительное кольцо сливной пробки (многие пренебрегают им, что впоследствии приводит к утечке рабочего вещества).
  • Теперь вы можете приступить к замене масляный фильтр. Это необходимо для того, чтобы остатки старого масла не смешивались в поддоне с новым чистым маслом.

    Обратите внимание на крышку масляного фильтра

  • Необходимо снять фильтр, и это можно сделать с помощью клавиши «27» или специальных съемников. После вывода масляный фильтр некоторые усилия будут необходимы. Замена масла в двигателе m111 1.8 (фоторепортаж). Форум Peugeot 308. это холодный двигатель, уровень по датчику на данный момент. Для упрощения: Используйте гаечный ключ, чтобы открыть крышку фильтра, а затем открутите ее вручную.
  • Важный момент: перед снятием крышки рекомендуется протереть область вокруг нее и саму крышку, чтобы грязь не попала в отверстие.
  • Фильтр предварительно сделан из крышки и фильтрующего элемента в ней. После снятия крышки снимите предмет и замените его оригиналом.
  • Затем закрутите крышку фильтрующего элемента обратно в отверстие, заменив уплотнительное кольцо на новое, поставляемое с оригинальным элементом.
  • Затем откройте горло и залейте новое масло, которое вы приобрели. Лучше сначала залить 2-2,5 литра, а затем добавить 200 мл, ориентируясь на указатели масляной щуки.

    Инструкция по наклеиванию и декольте под капотом Peugeot 308

  • Для этого удалите зонд, протрите его чистой тканью или салфеткой, затем снова вставьте его в отверстие. Вытащите его снова и проверьте уровень масла.
  • Повторяйте эту операцию, пока уровень не окажется между двумя метками.

    Помечен наконечник зонда

  • После достижения оптимального количества масла в двигателе закройте крышку заливной горловины.
  • Теперь вам нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. Во время работы проверьте на утечки через сливное отверстие или через крышку масляного фильтра. Если это так, затяните крышку и стопор.
  • Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла по уже известной схеме. Уровень моторного масла. Добавьте масло при необходимости.

    На этом замена масла в двигателе Peugeot 308 завершена. (Toyota Corolla), что уровень масла является самым высоким уровнем масла в коробке. Машина готова к дороге! Надеемся, что он будет служить вам долго и надежно.

    Видео о замене моторного масла и фильтра Peugeot 308

    Посмотрите видео, как оно меняется машинное масло и масляный фильтр для Peugeot 308.

    Проверка давления масла Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Peugeot 308 , замена масла Peugeot 308 , давление масла Peugeot 308 , масло для Peugeot 308 , как проверить уровень масла Peugeot 308

    2. Проверка давления масла

    Бензиновые двигатели (без турбокомпрессора)

    Установите заглушки на входы и выходы воздушного фильтра.

    1. Снимите воздушный дефлектор (3).

    2. Снимите резонатор системы впуска воздуха (4).

    3. Отверните болт (1).

    4. Снимите патрубок подвода воздуха (2).

    Читайте также  Автомасло марки petro-canada 5w-40: отзывы, фото- и видеообзор

    5. Отодвиньте вверх желоб жгута проводов (6).

    6. Отсоедините разъем датчика давления масла (5) в зоне «a».

    При снятии использовать ветошь для защиты от вытекающего из отверстия масла.

    7. С помощью длинной головки диаметром 22 мм отверните и снимите датчик давления масла (5).

    8. Установите ранее использовавшуюся прокладку датчика давления масла (5) на удлинитель [2].

    9. Установите удлинитель [2] на место датчика давления масла (5).

    10. Отверните наконечник штуцера отбора давления масла [3a] от штуцера отбора давления масла [3b].

    11. Установите штуцер отбора давления масла [3a] на удлинитель [2].

    12. Подсоедините манометр [1] к штуцеру для отбора давления масла [3a].

    При снятии использовать ветошь для защиты от вытекающего из отверстия масла.

    13. Снимите заглушки.

    14. Установите штуцер подачи воздуха (2).

    15. Запустите двигатель.

    Контроль давления моторного масла осуществляется на горячем двигателе после проверки уровня масла.

    16. Сравнить считанные значения с приводимыми ниже в таблице.

    Частота вращения двигателя Давление Температура масла
    1000 об/мин 2 бар 80 °C
    2000 об/мин 3,2 бар
    4000 об/мин 3,2 бар

    Проведите работы с двигателем, если измеренные значения ниже значений, приведенных в таблице.

    17. Снимите воздушный патрубок (2).

    18. Снимите манометр [1].

    19. Снимите трубку отбора давления [3a].

    20. Снимите удлинитель [2].

    При обратной установке все снятые прокладки должны быть заменены новыми.

    21. Установите датчик давления масла (5). Затяните моментом 20±2 Н·м.

    22. Подсоедините разъем датчика давления масла (5) в зоне «a».

    23. Установите желоб жгута проводов (6).

    24. Снимите заглушки.

    25. Установите на место патрубок подвода воздуха (2).

    26. Затяните болт (1).

    27. Установите на место резонатор системы впуска воздуха (4).

    28. Установите на место воздушный дефлектор (3).

    29. При необходимости доведите до нормы уровень моторного масла.

    Бензиновые двигатели (с турбокомпрессором)

    Установите заглушки на входы и выходы воздушного фильтра и вход турбокомпрессора.

    1. Снимите трубку подачи воздуха от турбокомпрессора (1).

    2. Снимите патрубок подвода воздуха (2).

    3. Отодвиньте вверх желоб жгута проводов (6).

    4. Дальнейшие работы аналогичны, как и на бензиновых двигателях без турбокомпрессора.

    Дизельные двигатели, объемом 1,6 л

    Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.

    1. Проверьте уровень масла.

    2. Снимите сопло воздухозаборника (1).

    3. Снимите защитную крышку (2).

    4. Отсоедините фильтрующий элемент защитной крышки (2).

    5. Установите фильтрующий элемент на опору масляного фильтра.

    6. Установите приспособление [6] на опору масляного фильтра. Затяните моментом 25 Н·м.

    7. Установите шланг на приспособлении [6].

    8. Установите манометр [4] на приспособление [5].

    9. Запустите двигатель.

    10. Запишите величины давления масла.

    Проверка 1 при 1000 об/мин — минимальное давление (бар) 1,2
    Проверка 2 при 2000 об/мин — минимальное давление (бар) 2
    Проверка 3 при 3000 об/мин — минимальное давление (бар) 2,7
    Проверка 4 при 4000 об/мин — минимальное давление (бар) 2,9
    Указанные значения относятся к двигателю, прошедшему обкатку, для температуры масла 110 °С

    11. Снимите манометр [4].

    12. Снимите шланг [5].

    13. Снимите трубку отбора давления.

    14. Отсоедините фильтрующий элемент от приспособления [6].

    15. Установите на место фильтрующий элемент на опору масляного фильтра.

    16. Установите на место защитную крышку фильтрующего элемента (2). Затяните моментом 25 Н·м.

    17. Установите на место горловину для впуска воздуха (1).

    18. Доведите до нормы уровень моторного масла.

    Дизельные двигатели, объемом 2,0 л

    Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.

    1. Проверьте уровень масла.

    2. Снимите защитный щиток под двигателем.

    3. Отсоедините разъем в зоне «a».

    Предусмотрите удаление вытекающего масла.

    4. Снимите датчик давления масла (1).

    5. Установите приспособление [7] на масляный теплообменник в зоне «b».

    6. Соедините приспособления [1], [2] и приспособление [3].

    7. Запустите двигатель.

    8. Проверьте отсутствие утечек.

    9. Увеличьте давление.

    Проверка при 2000 об/мин — минимальное давление (бар) 2
    Проверка при 4000 об/мин — минимальное давление (бар) 4
    Указанные значения относятся к двигателю, прошедшему обкатку, для температуры масла 80 °С

    Предусмотрите удаление вытекающего масла.

    10. Снимите манометр [4], его шланг [5] и его соединительный элемент [7].

    11. Установите на место датчик давления масла (1) в зоне «b». Затяните моментом 35±3,5 Н·м.

    12. Подсоедините разъем в зоне «a».

    13. Установите защитный щиток под двигателем.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.