Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Cadillac CTS: бизнес-класс по-американски

Громкое имя, эффектный дизайн, мощный мотор, хорошее оснащение — казалось бы, для успешного существования в бизнес-классе ничего особенного не нужно. Но когда очередной производитель решает составить конкуренцию немецким моделям, вдруг выясняется, что всего вышеперечисленного мало: потребитель требует высочайшего качества и совершенства во всем. А эти два пункта не так-то просто обеспечить, чему есть масса примеров. И один из них — Cadillac CTS.

Новым их «ответ Чемберлену» казался вполне достойным соперником — никакой чопорности, никакого намека на «чемоданность», даже хрома минимум! Плюс интересный дизайн, мощные моторы, «европейские» подвески — CTS настолько впечатлил общественность, что в американских автожурналах он даже стал «объезжать» немецкие модели в сравнительных тестах… Но эйфория длилась недолго: потребитель быстро понял, что Cadillac CTS — машина по-своему хорошая, однако для поклонника Audi, BMW и Mercedes-Benz малоинтересная.

Главная проблема — специфическое качество. Американцы могут закатать в кожу даже коврик в багажнике и установить крутейшую аудиосистему, но собрать салон так, чтобы он не скрипел, тогда еще были не в состоянии… Именно поэтому CTS очень нравился тем, кто и раньше ездил на «американцах», но совершенно не впечатлил тех, кто перемещался на европейских моделях. Хотя на самом деле, если не сильно привередничать, внутри CTS чувствуешь себя вполне комфортно: эргономика неплохая, выглядит все вполне.

Вместе с «чемоданностью» ушел в небытие и небывалый простор в салоне: относительно компактный CTS не может похвастать очень большим запасом пространства на задних сиденьях. Впрочем, в сравнении с конкурентами он неплох — у BMW места сзади не больше, если не меньше…

Багажник радует очень приличным объемом, но огорчает формой — его проем сильно заужен. Из дополнительных «удобств» — только небольшой лючок в салон для длинномеров.

Поскольку CTS оснащался только бензиновыми моторами весьма приличного объема, то любителям сэкономить эта модель неинтересна. Как, впрочем, и любителям погонять: с «автоматом» этот Cadillac кажется слегка медлительным, хотя, нужно отдать должное, на фоне предыдущих моделей, можно сказать, летит. Но все равно тем, кто любит авто за динамику, имеет смысл присмотреться к модификациям с «механикой». Если, конечно, найдете такие в наших краях…

Ходовые качества CTS оставляют двойственное впечатление. С одной стороны, по настройкам ходовой части он гораздо ближе к европейским авто, нежели другие американские модели. С другой — о полноценном сравнении речи пока нет. В настройках не хватает той «тонкости», что демонстрируют немецкие модели, — нет ощущения совершенства в мелочах. Впрочем, если вам это и не нужно, то Cadillac CTS должен понравиться: в нем есть свой кайф…

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Кто против?

Кому нужен «бэушный» Cadillac CTS первого поколения? В Беларуси наверняка наберется немного таких оригиналов: низкое качество отделки салона, рубленый дизайн и «прожорливый» двигатель — все это отпугивает большинство потенциальных владельцев подержанного бизнес-класса. Но у «американца» есть одно неоспоримое преимущество: в эту машину можно практически мгновенно влюбиться и забыть о сложностях обслуживания, скрипучих панелях и мелких поломках, которые иного могут свести с ума…

Базовый двигатель для «первого» CTS — 180-сильный V6 объемом 2,6 л, который, по сути, является, урезанным вариантом 3,2-литрового агрегата LA3 на 220 сил. Главное преимущество этих двух моторов в том, что они устанавливались на Opel Omega B, Opel Vectra C и Opel Signum, а значит, с обслуживанием большой беды не будет как в плане «расходников», так и по части специалистов, готовых взяться за такой автомобиль. Следующая парочка V6, которая разрабатывалась исключительно для Cadillac, — двигатель объемом 3,6 л (255 л.с.) и менее мощный 2,8-литровый (210 л.с.), который в 2006 модельном году заменил базовый 2,6-литровый мотор. О каких-то специфических проблемах моторов заслуживающей доверия статистики нет, однако российские владельцы рекомендуют производить замену цепи ГРМ хотя бы раз в 80 тыс. км: мол, отмечались случаи ее вытягивания. А вот с Check Engine раз в полгода сталкиваются многие — обычно помогает банальная чистка дроссельной заслонки.

Большой выбор коробок передач для американских автомобилей выглядит несколько странно, тем не менее на базовый Cadillac CTS устанавливали 5-ступенчатую «механику» Getrag 260, которая применялась на BMW и других моделях GM еще с 1984 года. Разумеется, коробка в разные годы у разных производителей имела отличия и в «железе», и в настройках. В 2005 году ее заменили японской «шестиступкой» Aisin AY-6. Самая мощная версия Cadillac CTS-V оснащалась механической КП T-56, разработанной Borg-Warner для Dodge Viper, но с 1998 года производимой компанией Tremec. «Автомат» на Cadillac CTS может быть только один — 5АКПП собственной «джиэмовской» разработки (код 5L40-E). Главное условие беспроблемной эксплуатации — избегание сильного загрязнения масла фрикционной пылью, которая истирает не только трущиеся узлы «железа», но и гидроплиту. Подробнее — здесь .

По словам владельцев, стойки переднего стабилизатора на Cadillac CTS выдерживают не более 30-35 тыс. км. Относительно слабым местом являются оригинальные амортизаторы, поэтому нередко их предпочитают заменять на детали от сторонних производителей.

Мнение владельца Cadillac CTS 3.6, АКПП, 2006 г.в., заявленный пробег 180 тыс. км:

— Главная проблема Cadillac — качество сборки. В случае с машинами, которые были официально проданы в России, — качество калининградской сборки, так как по «американцам» замечаний меньше. Итак, салон ужасен. Кожа на сиденьях растягивается, трескается, как на дешевых «корейцах». Пластик пусть и не такой дубовый, но скрипучий, особенно в районе центральной панели «под дерево», — мне пришлось все проклеивать. Кнопочки, рычажки, переключатели скрипят, нажимаются нечетко — хоть не отваливаются пока. Проехал на машине почти 130 тысяч, после того как купил у дилера с пробегом. За это время заменил подушку двигателя — пошла вибрация недетская. Трубки кондиционера гниют быстро. Те, что идут на заднюю часть, я вообще заглушил — передний «климат» и так справляется. То же самое касается трубки гидроусилителя: лучше сразу после покупки ее чем-то обработать или защитить. Получается, что ничего серьезного не ломалось, но эти мелкие ремонты надоедают. С другой стороны, за эти деньги теперь ничего подобного не купишь. Только если попробовать найти «второй» CTS с небольшим пробегом…

Даже несмотря на то, что Cadillac CTS создавался с учетом предпочтений европейских клиентов, больших продаж модель в Старом Свете не знала. Запоминающаяся? Да. Неординарная? Без сомнения. Однако, как оказалось, не всем по душе рубленые формы и большие моторы.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабая подвеска. Скрип салона.

Плюсы

Эффектный дизайн. Неплохая эргономика.

Наше мнение

Машина на любителя. Если кто-то жаждет пафоса, но при этом не слишком привередлив в плане «тонкой» управляемости и качества сборки салона, то Cadillac CTS может стать неплохим вариантом. Во-первых, потому, что в плане надежности он достаточно хорош, а во-вторых, потому, что такой автомобиль очень редко встретишь на дороге. А это, согласитесь, тоже весьма приятно на фоне бесконечно одинаковых Audi, BMW и Mercedes-Benz… Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Авария с пострадавшими произошла 6 июня в 09:05 мск на седьмом километре дороги Вятские Поляны — Сосновка в Вятскополянском районе Кировской области.

Смертельная авария произошла примерно в 18:10 на 23-м километре автотрассы «Курск-Воронеж» Р-22 «Каспий» в Курской области.

Авария с двумя погибшими произошла 6 июня около 18:00 на трассе между деревнями Лопухинка и Воронино в Ломоносовском районе Ленинградской области.

Продолжаем читать проект приказа МВД, регламентирующего порядок надзора за соблюдением ПДД — как выяснилось, в нём прописана обязанность сотрудников ГИБДД возвращать водителю документы в случае, если в них вложены деньги.

До сих пор имидж «настоящего японца» помогает вызывать интерес к автомобилям, собранным непосредственно в Японии. Считается, что в Стране заходящего Солнца машины собирают очень надёжно и служат они долго и почти не вызывают проблем, то есть ещё и позволяют экономить на обслуживании.

Авария со смертельным исходом произошла вечером 5 июня на 1002-м километре трассы М7 недалеко от съезда на поселок Лекарево в Елабужском районе Татарстана.

Трагедия произошла в ночь на 6 июня в районе дома №184 на улице Юрина в Барнауле.

Авария с пострадавшими произошла вечером 5 июня на трассе Михайловка — Бала-Четырман на территории Федоровского района Башкирии.

Авария с тремя погибшими произошла 6 июня в 06:40 возле станции Запрудня в Московской области.

Число погибших в результате наезда автомобиля на пешеходов, увеличилось до двух. Трагедия произошла вчера, 5 июня, в районе дома 9 по Заводской улице в Нижневартовске.

Сотрудник ГИБДД вправе потребовать от водителя немедленно остановиться, если видит, что автомобиль имеет определённые неисправности. В МВД РФ определили список таких неисправностей и условий, при которых они становятся критичными.

Скрытый надзор за дорожным движением со стороны сотрудников ГИБДД — дело вполне привычное и законное. Под скрытым надзором подразумевается ситуация, когда инспектор одет в обычную гражданскую одежду и, если используется автомобиль, то последний также не имеет специальной узнаваемой раскраски.

Еще одна авария со смертельным исходом произошла сегодня, 5 июня, на пересечении улиц Мира и Маршала Жукова в Нижневартовске.

Женщина погибла в результате наезда автомобиля около 20.30 (18.30 мск) в районе дома 9 по улице Заводская в Нижневартовске.

Авария произошла 5 июня около 14 часов в Ипатовском округе Ставропольского края.

Мотоциклист погиб в результате аварии сегодня, 5 июня, напротив дома №23 по Трубному проезду в Набережных Челнах.

Российский Минтранс подготовил новые требования к процедуре техосмотра, часть которых — попытка противодействия «фотошопу», то есть подделке фотографий автомобилей. «Фотошопить» станет сложней.

Авария с участием мотоцикла произошла вечером 4 июня на проспекте Молодежном в Автозаводском районе Нижнего Новгорода.

«Камский автозавод» выпустит свой аналог «ГАЗели», прототип новинки показали в Набережных Челнах. Это будет целое семейство грузовиков, которое получило название «Компас».

Трагедия произошла в 17:35 на пересечении улиц Никитина и Короленко в Октябрьском районе в Новосибирске.

Вакансии

Требования:

  • Опыт работы механиком с брендом JLR не менее 1 года у официального дилера

Обязанности:

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
  • Диагностика и ремонт ходовой части авто‚ двигателя КПП/АКПП
  • Сход-развал
  • ТО автомобилей

Мы предлагаем:

  • График работы: 3/3, 9.00 — 21.40;
  • Место работы: м. Текстильщики (в шаговой доступности от метро);
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней) и больничные листы;
  • Сдельная заработная плата;
  • Зарплатный проект со Сбербанком, выплаты 2 раза в месяц;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС и мобильную связь;
  • Скидки для сотрудников и членов их семей от партнеров компании (фитнес клубы, туроператоры и др.);
  • Льготные условия на кредитование от банков партнеров;
  • Специальные условия на покупку квартир от партнеров застройщиков.

Обязанности:

  • Диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей .

Требования:

  • Опыт работы слесарем-электриком с брендом Jaguar не менее 2-х лет официального дилера;
  • Профильное среднее техническое или высшее образование;

Мы предлагаем:

  • График работы: 3/3, 9.00 — 21.40;
  • Место работы: м. Текстильщики (в шаговой доступности от метро);
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Уровень дохода 90 000 gross;
  • Оплачиваемые отпуска ( 28 календарных дней) и больничные листы;
  • Зарплатный проект со Сбербанком, выплаты 2 раза в месяц;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС и мобильную связь;
  • Скидки для сотрудников и членов их семей от партнеров компании (фитнес клубы, туроператоры и др.);
  • Льготные условия на кредитование от банков партнеров;
  • Специальные условия на покупку квартир от партнеров застройщиков.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт работы от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • 1С –желательно;
  • Личные качества: аккуратность, внимательность

Обязанности:

  • Выписка автомобиля
  • Ведение архива
  • Выполнение поручений руководителя
  • Отчеты

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Официальная фиксированная заработная плата – 44 000 руб. гросс;
  • График работы 2/2/3
  • Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей.

Требования:

  • Опыт от 1 года в аналогичной должности у официального дилера;
  • Желательно знание марок Jaguar Land Rover;
  • Желательно знание программ DDW, TOPIX, 1С.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Выполнение исходящих звонков;
  • Калькуляция ремонта;
  • Активная продажа сервисных услуг и сервисных продуктов (пакетные предложения, аксессуары и пр.);
  • Консультация клиентов по телефону;
  • Формирование записи на сервис.

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2;
  • Место работы: м. Текстильщики (в шаговой доступности от метро);
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней) и больничные листы;
  • Сдельная заработная плата;
  • Зарплатный проект со Сбербанком, выплаты 2 раза в месяц;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС и мобильную связь;
  • Скидки для сотрудников и членов их семей от партнеров компании (фитнес клубы, туроператоры и др.);
  • Льготные условия на кредитование от банков партнеров;
  • Специальные условия на покупку квартир от партнеров застройщиков.

Требования:

  • Образование: высшее / незаконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК, 1С. Умение пользоваться огртехникой.
  • Грамотная речь, знание делового этикета.
  • Готовность работать в строгом офисном дресс-коде.
  • Исполнительность, ответственность, пунктуальность; желание работать и развиваться в компании.

Обязанности:

  • Встреча и маршрутирование посетителей автосалона. Первичная консультация.
  • Фиксация входящего трафика клиентов в CR M.
  • Прием звонков и их распределение на менеджеров отдела продаж / сервиса.
  • Распределение заявок с сайтов и контроль их обработки.
  • Осуществление записи на тест-драйв, ведение отчетов.
  • Оформление жалоб, претензий, благодарностей.
  • Обеспечение чистоты и порядка в шоу-руме и на рабочем месте (взаимодействие со службой клининга). Создание комфортной, премиальной атмосферы в шоу-руме.
  • Отслеживание размещения актуальной рекламной продукции, продуктовой продукции (ценники и т.п.) и прессы в шоу-руме.
  • Регистрация и распределение входящей корреспонденции.
  • Отправка исходящей корреспонденции (Почта РФ, Major Express, Курьеры).
  • Оформление командировочных документов сотрудников
  • Заказ и обеспечение сотрудников канцелярией.

Мы предлагаем:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9:00 до 21:40.
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ.
  • Уровень заработной платы 42 000 рублей gross.
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития.
  • Презентабельный дилерский центр, м. Текстильщики.
  • Скидки на покупку автомобили брендов компании и на сервисное обслуживание.
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес-программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей.
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ НА ПОКУПКУ CADILLAC XT6

С Cadillac XT6 Вы можете быть уверены в безупречности своего выбора. Вас и Ваших пассажиров ждет абсолютный комфорт невероятно просторного салона. Впечатляющий комплекс передовых технологий обеспечения безопасности, таких как система автоматической парковки с функцией торможения, система ночного видения или система кругового обзора, позволят Вам чувствовать себя спокойно и уверенно за рулем, а Вашим спутникам наслаждаться каждой поездкой. Премиальные материалы отделки подчеркивают изысканную продуманность и удобство интерьера, а яркие акценты и броские детали экстерьера лишь дополняют образ особого автомобиля, который выбирают с заботой о тех, кто по-настоящему дорог. Раскройте все детали выгодных условий приобретения автомобилей Cadillac XT6.

1 Указан минимальный размер выгоды на автомобили Cadillac XT6 в комплектациях Premium Luxury и Sport, приобретаемые у официальных дилеров Cadillac в России, по состоянию на 01 апреля 2021 года с учетом действующей выгоды при сдаче автомобиля любой марки по программе «Trade-in» в размере 100,000 рублей. Предложение ограничено и действительно с 01 апреля 2021 года до 30 июня 2021 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

2 Указана процентная ставка при заключении кредитного договора на автомобили Cadillac XT6 в комплектациях Premium Luxury и Sport в рамках программы Cadillac Direct при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес — 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Подробности кредитной программы уточняйте на сайте АО ЮниКредит Банк по ссылке или по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 апреля 2021 года до 30 июня 2021 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение. Общие условия: валюта кредита – рубли, сумма кредита от 100 000 рублей до 6 500 000 рублей, ставка от 0,1% до 14%, срок кредита от 12 до 84 месяцев. Кредитная ставка 0,1% годовых действует, если кредит оформляется на срок 12 месяцев, при первоначальном взносе от 15% от стоимости автомобиля, а также при условии оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, полиса EGAP (Договор страхования автомобиля по рискам «Хищение ТС» и «Полная гибель» на сумму кредита). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8 800 700-1020 или у официального дилера Cadillac в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику. Указанная информация не является публичной офертой.

3 Указан ежемесячный платеж при заключении кредитного договора с отсрочкой погашения на автомобиль Cadillac XT6 2021 модельного года в комплектации Premium Luxury с учетом действующей выгоды при сдаче автомобиля любой марки по программе «Trade-in» в размере 100,000 рублей в рамках программы «Кредит с отсрочкой погашения» при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес — 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Предложение рассчитано на следующих условиях программы «Кредит с отсрочкой погашения»: валюта кредита — рубли, срок кредита — 36 месяцев, первоначальный взнос — 55.838% от стоимости автомобиля (Cadillac XT6 2021 модельного года в комплектации Premium Luxury с учетом действующей выгоды при сдаче автомобиля любой марки по программе «Trade-in» в размере 100,000 рублей), сумма кредита — 2 231 875,35 руб., остаточный платеж через 36 месяцев — 44.162% от стоимости автомобиля (Cadillac XT6 в комплектации Premium Luxury), с учетом процентной ставки — 9%. Ежемесячный платеж 20 000 рублей действует при условии оформления обязательного ежегодного страхования риска угона, ущерба и полной конструктивной гибели ТС (полис КАСКО).

Обязательное ежегодное страхование жизни, риска угона, ущерба и полной конструктивной гибели ТС (каско) — в соответствии с тарифами страховой организации. В случае отсутствия страхования жизни и ТС ставка по кредиту увеличивается на 2%. В течение 36 мес. проценты начисляются на сумму остаточного платежа. Погашение кредита происходит ежемесячно аннуитетными (равными) платежами. Остаточный платеж погашается в конце срока кредита. В последний платеж включены ежемесячный и остаточный платежи. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Полное и частичное досрочное погашение возможно в течение 30 календарных дней с даты получения кредита — без предварительного уведомления. По истечению данного срока необходимо письменно известить банк не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты предполагаемого досрочного погашения. Неустойка за несвоевременное погашение задолженности — 0,5 % за каждый календарный день от суммы просроченной задолженности. К дополнительным расходам относятся: полис каско (по рискам «Хищение (угон)», «Ущерб», «Полное уничтожение (гибель)» не менее общей суммы задолженности по кредиту (не менее срока действия кредита).

Как Cadillac разрушает имидж «дедовской» марки

Маркетинговая стратегия «проигравшего» бренда с вековой историей

Издание Adweek опубликовало интервью с директором по маркетингу Cadillac Увом Эллингхаусом, который рассказал о планах по продвижению бренда. Главные задачи компании — выделиться среди марок, апеллирующих к «немецкому качеству», избавиться от надоевших клише в рекламе и превзойти конкурентов в ближайшие 10 лет.

Отказ от стандартных схем

Директор по маркетингу Cadillac Ув Эллингхаус ненавидит клише. Его главная задача — избежать их. Никакой рекламы с внедорожниками на фоне гор или унылого описания «горячих» функций. Некоторые из последних объявлений бренда даже не демонстрируют сами автомобили.

Причина такого подхода — возможности, которые дают бренды класса «люкс», и поражение на рынке. «Когда ваши продажи сильно отстают от продаж конкурентов, у вас есть свобода в том, чтобы сделать нечто радикальное, — пишет Adweek. — и Эллингхаус, который присоединился к Cadillac в 2014 году после работы в Montblanc и 15 лет в BMW, наслаждается этой свободой».

После пика славы в 1950-1960-х годах сейчас Cadillac — проигравший бренд с 114-летней историей. Несмотря на то, что в 2015 году продажи марки возросли на 2,6%, производитель остается позади трех люксовых автобрендов — BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

В Нью-Йорк — за переменами

В 2015 году, после 100 лет производства в Детройте, Cadillac переместился в Нью-Йорк, чтобы там работать над своей новой идентичностью. Эллингхаус, который родился в Германии, утверждает, что это большая ошибка — отстаивать немецкую исключительность бренда, чем занимаются компании из этой страны. Представители Cadillac позиционируют марку как уникальную, люксовую и американскую. Они показывают, что Cadillac — это современные, сфокусированные на искусстве автомобили, произведенные в «самом космополитичном городе на Земле».

Нужно было переместиться в Нью-Йорк, потому что нам необходима команда, полностью сфокусированная на Cadillac и не работающая над всеми четырьмя брендами General Motors. Мы — единственный люксовый бренд в портфеле GM, и у нас есть разные клиенты. Нью-Йорк — эпицентр роскоши. Вы можете сказать то же самое о Париже или Лондоне, но Нью-Йорк отличается особым образом мышления. Люди здесь не стоят на месте, они всё время создают что-то заново. Я хочу, чтобы в моей команде царила именно такая атмосфера.

— Ув Эллингхаус

Кроме этого, по мнению маркетолога, Нью-Йорк собрал молодую аудиторию, необходимую бренду:

Они не покупают автомобиль как символ статуса. Они делают это, потому что он подходит к их собственному образу жизни.

Эллингхаус утверждает, что молодые водители сегодня восхищаются искусством, модой и кулинарными экспериментами. Поколение бэби-бумеров, ради которых другие бренды сотрудничают с гольф-клубами и обращаются к мотоспорту, находится за пределами целевой аудитории. Зато у компании есть пространство Cadillac House в Нью-Йорке со своей галереей, кафе и выставочным центром. Там компания устраивает обеды со знаменитостями — над блюдами работают известные шеф-повара.

Сильные конкуренты как стимул отличиться

Эллингхаус рассказал Adweek о плюсах конкуренции с BMW — по его мнению, четкий противник хорошо объединяет команду:

Неколько десятилетий главной целью BMW было превзойти Mercedes. Это реально мотивировало людей там работать. Когда же это произошло, и BMW стала номером один в люксовом сегменте, возник вопрос: «И что теперь?».

Теперь BMW остается только удерживаться на лидерской строчке. По мнению Эллингхауса, в условиях, когда компания достигла пика своего успеха, она вынуждена осторожничать и реже идти на риск:

Желание производить автомобили с индивидуальным дизайном и отличительной функциональностью отошло на второй план из-за необходимости оставаться брендом номер один. Cadillac — бренд, бросающий вызов. Мы не просто можем идти на риск, мы должны это делать — не для того, чтобы повторить формулу успеха BMW, а чтобы показать альтернативу и BMW, и Mercedes, и Audi.

Эллингхаус утверждает, что у Cadillac совсем другое наследие, в отличие от немецких марок. Он не отрицает того, что немецкие производители всегда создавали потрясающие автомобили. Однако, по его мнению, сейчас этими машинами переполнены пригороды и окраины городов, что плохо сказывается на имидже — люди хотят отличаться друг от друга.

Опыт работы в маркетинговом отделе производителя эксклюзивных ручек Montblanc научил Эллингхауса том числе важному пониманию:

Дорогие покупки тоже часто бывают спонтанными, даже если человеку нужно заплатить $50 тысяч за часы.

Кроме этого, людям важно резонировать с окружающими. До тех пор, пока компания не добьется этого, она не сможет выиграть даже за счет улучшенных характеристик, считает маркетолог. Ей не поможет ни внушительное количество лошадиных сил, ни другие «навороты». Автомобильный маркетинг как правило строится на том, чтобы аргументировать покупку машины. Вместо этого, по мнению Эллингхауса, нужно добиться настолько неотразимого продукта, чтобы один его вид заставлял человека внезапно сказать: «Я это хочу».

Мы не станем трясти перед аудиторией техническими деталями или использовать универсальные клише с внедорожниками на пляжах или кабриолетами на извилистых дорогах. Это массовый подход. Несмотря на то, что мы хотим удвоить продажи за пять лет, мы до сих пор не становимся частью этой гонки за первое место во всем мире. Это дает нам большую свободу, чтобы усовершенствовать имидж бренда и выделиться в толпе.

— Ув Эллингхаус

Неавтомобильная команда

Среди сотрудников маркетингового отдела почти нет людей с автомобильным бэкграундом — большинство из них пришло в компанию из других сфер. Таким был замысел Эллингхауса:

Я очень хотел иметь более разнородную команду, чем в Детройте. Нам нужны и ретро-парни, и «автомобильные» люди, но индустрия переполнена ими. Чего нам действительно не хватает, так это людей, которые понимают работу люксовых продуктов. Также в команде есть сотрудники из менее привлекательных индустрий, но они знают, как взаимодействовать с клиентами.

Истории о предпринимателях

Кампания Dare Greatly, впервые показанная на премии «Оскар», рассказывала истории предпринимателей-миллениалов из разных сфер: технологий, науки и кулинарии. Эллингхаус объясняет, что таким образом компания продвигала модели Gen X и Gen Y, которые генерируют 80% продаж новых машин. На YouTube видео посмотрели девять миллионов раз.

В ролике нет ни автомобилей Cadillac крупным планом, ни рассуждений о машинах, ни призыва купить их. «Отсутствие призыва к действию — самый сильный призыв, — уверен Эллингхаус. — Это дает людям понять, что они смотрят не очередную стандартную автомобильную рекламу. И это работает».

Маркетолог отмечает, что «критики и циники» часто называют Cadillac «дедовским автомобилем». Он и был таковым долгое время, но «дедушки миллениалов теперь сидят в BMW, Mercedes и Audi», убежден специалист.

Миллениалы более открыты к тому, чтобы переосмыслить имидж Cadillac и придерживаться иного мнения. Для нас это лучшая территория. Молодежь не хочет ездить на машинах, которые предпочитают их родители и дедушки. В отличие от материалистичных бэби-бумеров, которые уже отошли от Cadillac, миллениалы не имеют предвзятых представлений.

Стратегия победы на рынке

Эллингхаус не отрицает, что для победы может потребоваться десятилетие. Например, Audi только через 20 лет смогла получить высокую оценку, достигнув уровня BMW и Mercedes.

Думаю, нам нужно меньше времени, поскольку в digital-эпоху коммуникация происходит быстрее. Наибольшая проблема сейчас — рост немецких брендов, чьи продукты есть в каждом люксовом сегменте. Наш модельный ряд по-прежнему ограничен. Поэтому главным образом мы будем расти за счет появления новых продуктов, которые покроют больше сегментов.

Компания собирается «заново открыть себя», но только не возвращаться к былой роскоши и приевшимся клише:

Бренд-челленджер не может быть самодовольным. Мы — аутсайдеры, поэтому должны идти дальше и работать усерднее.

— Ув Эллингхаус