Замена масла в двигателе mazda 3 2.0

Mazda 3 спортмехседан › Бортжурнал › Замена масла

Небольшой ликбез по маслам для мазды 3 на основе опыта собственного и не только.
Как говорится, пользуясь случаем, поскольку подошло время замены.

В общем, до определенного момента вопрос выбора масла для меня не был ни вопросом, ни вызывал какого-либо интереса. Лил себе спокойно (как это исторически сложилось) декселию 5в30 и в ус не дул. Масло это всегда покупал у официального дистрибьютора, во-первых, в целях уверенности гарантии от подделки, а, во-вторых, цена у него более вкусная чем где-либо в рознице.
А не дул я туда до тех пор, пока мой пытливый и по первому образованию инженерный ум не залез на всем известный форум масло ё любов.
Во-первых, открытием для меня стало, что dexelia ultra 5w30 это абсолютно то же самое масло, что и elf evolution sxr 5w30, а также total quartz 9000 future nfc 5w30 (о взаимозаменяемости двух последних см. ссылку www.autoclub72.ru/forum/i…=attach&type=post&id=1716).
Эту же информацию мне и подтвердил официальный дистрибьютор.
В итоге я перешел на указанный total (с прошлого года у него появились новые допуски, немного изменена рецептура), поскольку ценник почти на 40% ниже чем на декселию.
Во-вторых, изучив внимательно сайт маслолюбов решил изменить период замены с 10 тыс. км до 7-8, а зимой наверное и до 5 сокращу, поскольку, как показывают многочисленные лабораторные исследования на указанном сайте щелочное число любого масла к этому пробегу снижается кране значительно, в связи с чем, масло перестает «мыть» двигатель.
Кому интересно, вот ветка по тоталю www.oil-club.ru/forum/topic/975-masla-total/, на том же сайте можно найти лабораторные тесты тоталя свежего и отработки.
В общем по соотношению цена/качество (в качество, в частности, включаю «стартовое» щелочное число, пакет присадок), на мой и не только мой взгляд, масло одно из достойнейших. В базе с 9 июля 2013 года идет PAO-синтетика, до этого была синтетическая база, полученная путем гидрокрекинга )хотя, как по мне, так без разницы, каким образом получена синтетика). И, кстати, попутно, может кого-то просвещу, заодно убив миф, но 100% синтетических масел не бывает.
Итак, настал весенний период замены масла: закуплено 3 канистры во все мазды указанного тоталя по цене 1300 рэ. за 5 литров. Покупаемое мной масло — производства Франции.
Фильтры я уже давно использую только VIC (если кому интересно, то парт намбер для двушки LF — C418). Цена фильтра около 160 рублей. Фильтр этот производства японии, по неподтвержденной информации именно этот производитель делает фильтры для стока, в т.ч. и для мазды.
Заменив масло и немного проехав, посмотрел на щупе его прозрачность, масло потемнело. что говорит о том, что масло начало выполнять свою работу, т.е. «мыть» двигатель.
На утро решил проверить уровень и состояние масла, однако первое сделать не сразу удалось, поскольку масло было настолько прозрачным, что увидеть его уровень на щупе оказалось не просто, но все же разглядел.
Такая прозрачность масла, судя по всему, говорит о том, что а) отложений в двигателе было не много, б) свежее масло их вымыло, в) вымытые отложения осели в фильтре.
И все это на пробеге 137500 км.
Угар этого масла с учетом стиля моей езды (выкручивание до 6-7 тык. оборотов) около 600-700 гр. на 10 тыс. км считаю неплохим результатом.

Как говорится в одной известной поговорке, готовь сани летом. Вот теперь помышляю о выборе зимнего масла, т.к. как показали две последние суровые Тюменские зимы 5w30 не лучший вариант для эксплуатации в ниже минус 30, тяжело двигателю прокручиваться при таких морозах на этом масле.
Был опыт на м3 с двигателем 1,6 использования Petrocanada SS 0w30, масло прекрасное, в т.ч. и по запуску в мороз, множество тестов на указанном сайте это подтверждают, однако из минусов — это необходимость замены при зимней эксплуатации не более 5 тыщ. км, а зимой я выезжаю все-таки больше.
Предложен на том же сайте вариант с тем же тоталем Quartz Energy 0w30, его можно и до 7 тысяч протянуть, хотя зимой все же больше 5 тысяч, да при активной эксплуатации, все же, на мой взгляд, ездить не стоит.

Да, и вот еще что: не забываем про допуски для наших двигателей: API SL, ACEA A3/A5

Как заменить масло на Mazda 3

Мазда 3 зарекомендовала себя, как надежный и комфортный седан среднего класса, простой в обслуживании и выносливый в эксплуатации. Официально автомобиль попал на наш рынок в начале 2000-х, хотя сама модель была выпущена в середине 70-х годов, постепенно эволюционировала, и знакома нам уже, как Мазда 3.

Подготовка к замене масла и регламент

Несмотря на свою надежность, как и любой автомобиль, тройка требует обязательного ухода, частота и необходимость которого прописаны в техпаспорте автомобиля. Замена масла – одна из стандартных регламентных работ, которые производитель рекомендует проводить каждые 15 000 км. Вместе с заменой масла производят замену масляного фильтра, согласно заводским рекомендациям.

Регламентные работы выполняют в условиях специализированных сервисов, но поскольку замена масла и масляного фильтра процедура не сложная, то мы справимся своими силами. Для этого необходимо подготовить автомобиль, инструмент и место.

Компания рекомендует использовать синтетические масла марок 5W30 и 5W40, независимо от того, какой двигатель установлен на автомобиле – 1,6л или 2,0 л. Такие марки масел являются оптимальными для конструкции двигателя, и завод не рекомендует добавлять в них синтетические присадки. У нас нет оснований не верить инженерам Mazda, поэтом и масляный фильтр подберем по их рекомендации — J1317003. Это его заводской артикул.

Замена масла на мазда 3

Для самостоятельной замены масла нам понадобятся:

  • моторное масло – 4,25 л;
  • масляный фильтр;
  • съемник для фильтра;
  • пустая емкость для слива масла;
  • стандартный набор ключей, а именно – х10, х17.

Порядок действий при замене масла

Замену масла проводят на ровной поверхности при прогретом до 70°С двигателе. Желательно это делать на подъемнике или в гаражной яме, но можно просто поддомкратить передок автомобиля и обеспечить его устойчивость.

Открываем защитную крышку двигателя

  1. Отворачиваем болты крепления защитной пластиковой крышки под капотом, снимаем крышку и откручиваем пробку с маслозаливной горловины.
  2. Аккуратно выкручиваем пробку слива масла, предварительно приготовив емкость для отработки. Масло горячее, можно обжечься, потому работать лучше в перчатках.
  3. Сливаем отработанное масло в приготовленную емкость и проверяем состояние уплотнительной прокладки на пробке. Чтобы избежать подтекания масла в дальнейшем, прокладку при необходимости лучше заменить новой.

Сливаем масло и вкручиваем масляный фильтр

  • Откручиваем масляный фильтр при помощи съемника.
  • Смазываем резьбу и уплотнитель на новом фильтре новым маслом и устанавливаем его на двигатель, закручиваем сливную пробку.
  • Заливаем новое масло через горловину до необходимого уровня, контролируя его щупом.
  • Запускаем двигатель, на холостых оборотах ждем, пока не потухнет контрольная лампа давления масла, и глушим мотор. Теперь подождем несколько минут, чтобы масло стекло в картер и снова проверяем уровень щупом. При необходимости доливаем масло и проводим осмотр пробки и масляного фильтра на предмет отсутствия течи. Заливка нового масла в двигатель

    Масло заменено, теперь осталось следить за показаниями одометра, чтобы не пропустить момент следующей замены смазки. Процедура замены масла на Мазда 3 не сложная, займет минимум времени, как и любая работа, выполненная своими руками, принесет удовольствие и даст уверенность в результате.

    Замена масла и масляного фильтра Mazda 3 (BK)

    Работу необходимо проводить в строгом соответствии и с указанной периодичностью. От качества масла зависит ресурс двигателя, поэтому не экономьте на масле и фильтре. Используйте масло класса не ниже API SG/SH/SJ/SL, вязкостью по SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50 или (для эксплуатации при температурах ниже -25°С) 5W-20, 5W-30. Количество масла в системе смазки двигателя рабочим объёмом 1,6 л составляет 3,9 л. двигателя рабочим объёмом 2,0 — 4,3 л. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

    Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 1,6
    1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки.
    2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

    3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

    4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4 литров и ключом на 19 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

    Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

    В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако отворачивать фильтр в этом случае удобно только при помощи специального съёмника. При выполнении операции без подобного съёмника, возможно, потребуется снять щиток.

    5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.

    6. Ветошью очищаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.

    7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.

    8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя.
    9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра.
    10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.
    11. Заливаем в двигатель свежее масло.

    Не заливайте сразу необходимые 3,9 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 3-3,5 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя отверстиями, соответствующими максимальному и минимальному уровням).

    12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
    13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

    Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла.

    Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 2,0
    1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки.
    2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
    3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины
    .

    4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4,5 литров и ключом на 17 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

    Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

    В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако, в отличие от автомобиля с двигателем 1,6, сам фильтр несколько смещён относительно отверстия. Поэтому для удобства нижний грязезащитный щиток всё же лучше снять.

    5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.

    6. Ветошью очищаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.

    7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.

    8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя.
    9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра.
    10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.
    11. Заливаем в двигатель свежее масло.

    Не заливайте сразу необходимые 4,3 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 4 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя метками, соответствующими максимальному и минимальному уровням).

    12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
    13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

    Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и вы ясните причину падения давления масла.

    14. Устанавливаем нижний грязезащитный щиток.

    Масло для двигателя Мазда 3. Какое и сколько заливать? Рекомендации и аналоги Оставить комментарий

    Всем привет! В ближайший месяц мы полностью посвятим свои статьи автомобилю Mazda 3 (он же Axela). Речь сегодня пойдет о масле двигателя Мазда 3. Решил написать данную статью, так как большинство автовладельцев не знают какое масло заливать в двигатель Мазда 3 и используют то, которое порекомендовал сосед по гаражу или дядя Вася из ближайшего автосервиса. А мы порекомендуем, то, что требуется. Не будем тянуть время и приступим сразу к делу.

    Масло в двигатель Мазда 3 (1.5, 1.6, 2.0 и т.д.)

    Линейка силовых агрегатов Мазда 3 на сегодняшний день представлена как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Масло двигателя Мазда 3 должно прежде всего соответствовать типу установленного мотора. Т.е. бывают масла для бензиновых моторов и дизелей, а также универсальные жидкости. Жидкости принципиально отличаются между собой. Надеюсь, что это понятно.

    Класс качества масла Мазда 3 для двигателя (API, ACEA)

    Следующий момент – это класс качества. Для бензиновых моторов Мазда 3 рекомендуется использовать масло с классом качества по API не ниже SL и ACEA A3/A5. Т.е. подойдут масла более современные, например API SM и SN.

    Для дизельных моторов требуется применение масел с классом качества по API CF и ACEA B3, но разрешено использовать масла CD/CE/CF-4 и B3/B4.

    Вязкость масла Мазда 3 в двигатель

    Что касается вязкости, то у Мазда 3 достаточно гибкие требования. Это означает, что вязкость масла может значительно меняться в зависимости от климата, в котором используется автомобиль. В холодных регионах рекомендуется применять масло с вязкостью 5W20 или 5W30, а в теплых регионах, где температура воздуха не опускается ниже -15С, – 10W40.

    Рекомендованное масло в двигатель Мазда 3

    Ну а тут самое интересное. Производитель рекомендует заливать в двигатель Мазда 3 масло Mazda Original Oil Ultra 5W30. Это оригинальное масло, которое выпускается компанией Total. Ранее продукт назывался Mazda Dexelia Ultra 5W30, но недавно произошло обновление и изменилось название. Масло выпускается в пластиковых канистрах объемом 1л и 5л. артикулы: 053001TFE и 053005TFE соответственно. По этим артикулам можно найти масло в интернет-магазинах и заказать.

    Аналоги Mazda Original (Dexelia) Oil Ultra 5W30

    Опять же, не менее интересный момент нашей статьи. Рекомендация заливать оригинальное масло в двигатель Мазда 3 является лишь рекомендацией, а не жестким требованием. Однако, если автомобиль на гарантии, то придется придерживаться именно этой рекомендации. Если же Вы не обслуживаетесь у официального дилера, то можете смело заливать любое подходящее масло.

    Я не великий эксперт или ценитель моторных масел, но владея автомобилям Мазда 3, выбрал бы следующие масла.

    1 место – Liqui Moly AA 5W30. Это германский продукт. Действительно качественная гидрокрекинг-синтетика с прекрасным пакетом присадок. Если широкая сеть официальных представителей, нарваться на подделку сложно. В среднем масло работает до 10 000 км пробега. После чего ресурс присадок начинает резко сокращаться. Существенный минус – это цена. В розничных магазинах Новокузнецка такое масло стоит не менее 2500 руб за 4л.

    2. Место – масло Total Future NFC 9000 5W30. Французский продукт, который по допускам полностью соответствует оригинальному маслу. Еще бы, ведь оригинальное масло Мазда производится компанией Total. По крайней мере пакет присадок точно принадлежит Тотал. Подделок не так много, масло не распространенное и не у всех на слуху. Соответственно и цена не такая уж и большая. 1600-1700р за 4 л в рознице.

    3. Масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30. Несомненный плюс – цена и качество, а также повсеместная распространенность. Масло можно купить в любом магазине. Повторюсь – в любом! Однако, есть большое количество подделок. И от этого никуда не уйти. Спрос рождает предложение. Отсюда такое количество фальсификата.

    Больше рекомендовать ничего не стану, так как на вкус и цвет… сами понимаете. Важен не сам производитель масла, а то, что внутри канистры. Ведь нам не интересна по сути канистра, а важно ее содержание. А все, что навязывают нам маркетологи, не всегда стоит своих денег. Думаю, дальше продолжать не стоит, так как это уже дело вкуса, предпочтений и конечно бюджета, которым Вы готовы пожертвовать.

    Сколько масла в двигателе Мазда 3?

    Для ответа на вопрос сколько масла в двигателе Мазда 3 было перелопачено большое количество информации. Но в итоге была собрана большая сводная таблица, с помощью которой вы сможете с легкостью определить необходимый объем масла в двигателе Мазда 3. Смотрим таблицу ниже.

    Модель
    Модификация
    Код
    Тип двиг.
    Модель двиг.
    Объем двиг. л
    Мощность, л.с.
    Даты выпуска
    Объем масла

    Mazda 3 I
    1.6
    BK12Z
    БЕНЗ
    Z6
    1,6
    105
    2004 – 2009
    3.9

    Mazda 3 I
    1.6 Diesel
    BK12[3, Y]
    ДИЗ
    Y601
    1,6
    109
    2004 – 2009
    3.10

    Mazda 3 I
    2.0
    BK12F
    БЕНЗ
    LF17
    2
    150
    2004 – 2009
    4.3

    Mazda 3 I
    2.0 [US]
    1BK_2[F, G]
    БЕНЗ
    LF17
    2
    148
    2004 – 2009
    4.3

    Mazda 3 I
    2.0 Diesel
    BK12R
    ДИЗ
    RF7J
    2
    143
    2006 – 2009
    4.3

    Mazda 3 I
    2.3
    1BK_2[3, 4]
    БЕНЗ
    L3-VE
    2,3
    171
    2003 – 2009
    4.3

    Mazda 3 I
    2.3
    1BK_2[3, 4]
    БЕНЗ
    L3-VE
    2,3
    156-160
    2004 – 2009
    4.3

    БЕНЗ
    L3-V
    2,3
    156
    2007 – 2009
    4.3

    Mazda 3 II
    1.6
    BL_2Z
    БЕНЗ
    Z6
    1,6
    105
    2009 – 2013
    4.3

    Mazda 3 II
    1.6 MZ-CD
    BLA2Y
    ДИЗ

    1,6
    116
    2010 – 2013
    3.9

    Mazda 3 II
    1.6 MZ-CD
    BL12Y
    ДИЗ

    1,6
    109
    2009 – 2010
    3.9

    Mazda 3 II
    2.0
    BL12F
    БЕНЗ
    LF17
    2
    150
    2009 – 2013
    4.3

    Mazda 3 II
    2.0 [US]
    1BL
    БЕНЗ
    LF5H
    2
    147-151
    2008 – 2013
    4.3

    Mazda 3 II
    2.2 MZR-CD
    BL_2C
    ДИЗ
    R2AA
    2,2
    150
    2009 – 2013
    4.3

    Mazda 3 II
    2.2 MZR-CD
    BL_2A
    ДИЗ
    R2AA
    2,2
    185
    2009 – 2013
    4.3

    Mazda 3 II
    2.5 [US]
    1BL
    БЕНЗ
    L5-VE
    2,5
    166-170
    2009 – 2013
    4.3

    1,5
    111
    2014 – наст. время
    3.9

    Mazda 3 III
    1.5 4WD

    1,5
    111
    2014 – наст. время
    3.9

    Mazda 3 III
    1.5 Sky
    BM_2A
    БЕНЗ

    1,5
    120
    2013 – наст. время
    3.9

    Mazda 3 III
    1.6
    BM42Z
    БЕНЗ

    1,6
    104
    2013 – 2014
    3.9

    БЕНЗ
    PEY7
    2
    150
    2013 – наст. время
    4.3

    2
    165
    2014 – наст. время
    4.3

    Mazda 3 III
    2.0 Hybrid

    2
    99
    2014 – наст. время
    4.3

    Mazda 3 III
    2.0 Hybrid

    2
    82
    2014 – наст. время
    4.3

    Mazda 3 III
    2.0 Sky
    BM427
    БЕНЗ
    LFX
    2
    150
    2013 – наст. время
    4.3

    Mazda 3 III
    2.2 D

    2,2
    175
    2014 – наст. время
    4.3

    Mazda 3 III
    Skyactiv-D 150

    ДИЗ
    SHY1
    2,2
    150
    2013 – наст. время
    4.3

    Mazda 3 III
    Skyactiv-G 100

    1,5
    100-101
    2013 – наст. время
    4.3

    Mazda 3 III
    Skyactiv-G 120

    БЕНЗ
    PEY7
    2
    120
    2013 – наст. время
    4.3

    Mazda 3 III
    Skyactiv-G 2.5L

    2,5
    188
    2013 – наст. время
    4.3

    На этом все. Теперь Вы знаете, какое заливать масло в двигатель Мазда 3. А мы рекомендуем Вам ознакомиться Вам с другими автостатьями по теме:

    Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 своими руками
    Замена масла в АКПП Мазда 6 своими руками – фото и видео процесса
    Быстрая замена масла в АКПП Мазда Демио

    Александр

    Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

    Какое масло заливать в двигатель Mazda 3 BK?

    При выборе масла для Мазда 3 BK нужно учитывать состояние авто и регион проживания автовладельца. Mazda 3 BK – это первое поколение культового ТС, которое производилось в период с 2003 до 2009 года. В 2004 был выполнен первый рестайлинг, когда машина получила новый бампер, улучшенную шумоизоляцию и более современную приборную панель. С 2006 года даже в базовой комплектации в автомобиль устанавливались EBD и ABS. Для российского рынка были выпущены модели с мотором Z6 на 1.6 л и LF17 2.0. Также была представлена спорт-версия кара, под капотом которой стоял движок MZR DISI Turbo 2.3, выдававший мощность до 260 л.с.

    Чтобы определиться, какое масло для двигателя Мазда 3 BK подойдет больше, нужно уточнить тип мотора. В данном случае качество состава должно соответствовать допускам:

    • API SL для бензиновых моделей (ACEA A3/A5);
    • API CF для дизельных (ACEA B3).

    По параметрам SAE (вязкости) масла нужно определяться в зависимости от суровости зим в регионе эксплуатации авто. Если климат теплый и ниже 0 градусов температура не опускается, то можно ограничиться составами с маркировкой 10W-40. Если есть опасения небольших заморозков, то выбираем 5W-40 или 5W-30. Они почти не отличаются, но 5W-40 становится более вязким в условиях повышенных температур и выдерживает понижение температуры до -40. Поэтому и стоит он чуть дороже. Но обычно универсальным всесезонным составом становится 5W-30.

    Оригинальное масло для Мазда ВК

    Оригинальным составом считается Mazda Original Oil Ultra 5W-30 и Mazda Dexelia Plus 5W-40. Слово Dexelia присутствует не всегда, так как это старое наименование оригинальных маздовских составов. Сегодня они также выпускаются под новым брендом Total.

    Оригинальное масло

    Mazda Original oil Ultra 5W-30

    5 литров Артикул: 0530-05-TFE

    Стоимость: 2 985

    Синтетический состав соответствует всем стандартам и обладает улучшенными чистящими характеристиками

    DEXELIA (Mazda) PLUS 5W-40

    5 литров Артикул: 0540-05-TFE

    Стоимость: 12 350

    Аналоги оригинальных масел

    Решая, какое масло заливать в Мазда ВК, не обязательно изнурять себя поисками неповторимого оригинала. Тем более, что составы с такими же характеристиками выпускают многие крупные бренды.

    Одобренные аналоги по допуску

    4 литра Артикул: 156ED5

    Стоимость: 2 200

    4 литра Артикул: 4008177079948

    Стоимость: 2 050 руб.

    4 литра Артикул: 1539424

    Стоимость: 1 990 руб.

    4 литра Артикул: 1538770

    Стоимость: 1 870 руб.

    Какое масло лить в Мазду3 BK 1.6

    Для двигателей этого объема подойдут описанные выше составы. Также можно обратить внимание на продукцию Liqui Moly, в частности на состав Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029).

    Стоимость 5 литров: 3 900 руб.

    Стоимость 1 литр: 850 руб.

    Если не получается самостоятельно определить, какое масло лить в Мазду 3 BK 1.6, то можно изучить документацию на конкретное авто или посетить сайт производителя.

    Какое масло лить в Мазду 3 BK 2.0

    В этом случае также рекомендуется использовать маздовские составы или аналоги. Все они подойдут, так как допуски у бензиновых двигателей Mazda одинаковые, поэтому особенно ломать голову не приходится. Нужно только решить вопрос вязкости жидкости.

    Сколько масла потребуется для замены

    Для этого нужно узнать, сколько масла в двигатель Мазда 3 BK залил производитель:

    • В моделях объемом 1.4 и 1.6 л обычно 3,9 литра масла. Исключением является дизель 6 Y601, который требует 3,8 л.
    • Для большинства двигателей 2.0, 2.3 требуется 4,3 л.
    • В 2.3 L3YH и 2.3 L3-VDT нужно заливать 5,7 л.

    Расход масла в машинах Мазда

    Стандартным расходом принято считать 0,3% от расхода топлива. Но в суровой реальности он намного выше, так как машины часто используются не в самых благоприятных условиях. Но, машина не должна «есть» больше 3 л на 10 000 км пробега.

    Как проверить уровень масла

    Выполнить простую проверку можно даже во время езды, остановившись на 6 минут. Нужно подождать 5 минут с выключенным мотором, а потом вытянуть щуп, протереть его и снова опустить в масло. Если снова его вытащить, то можно увидеть, между каким отметками находится уровень смазывающего состава.

    Как часто менять смазывающую жидкость

    Для европейских дорог условия эксплуатации предлагают выполнять замену каждые 20 000 км. Но в наших реалиях и повышенной запыленности дорожного полотна, лучше производить полную замену раз в год или на каждые 10 000 км. Если в авто заливается топливо низкого качества и есть поломки, то лучше производить замену еще чаще.

    С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда 3 БК , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

    Замена масла в двигателе Мазда 3 БК

    Для замены масла в Мазде 3 BK нужно загнать авто на смотровую яму. После этого нужно подготовить емкость и слить старый состав. Далее выполняется промывка мотора и обязательно меняется масляный фильтр. Остается только залить свежее масло.