То шевроле авео т300: то1 15000, то2 30000/2 года, то3 45000, то4 60000/4 года

Регламентное ТО Шевроле Авео Т300 своими руками

В этом руководстве поэтапно расписано, как своими руками пройти регламент технического обслуживанию на Шевроле Авео Т300. Для российского рынка Шевроле Авео T300 комплектуются бензиновым двигателем объёмом 1600 куб. см (R4 16V ECOTEC A16 XER). Автомобиль выпускается в кузове седан и пятидверный хэтчбек, имеет три базовые комплектации: LS, LT, LTZ. Chevrolet Aveo T300 может иметь пятиступенчатую механику и шестиступенчатую автоматическую (кроме комплектации LS) коробку передач.

Проводя все операции с периодичностью 15 тыс. км (согласно мануалу, но лучше сократить до 10 тыс. км) по регламентному техническому обслуживанию своими руками, Вы будете иметь возможность сэкономить денег на какой то расходник.

Ниже приведена схема регламентного ТО Шевроле Авео Т300 (“Соник”):

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 1700 руб. (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при этой процедуре идет замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя цена — 70 руб.
  2. Замена масляного фильтра. Средняя цена — 660 руб. (93185674).
  3. Замена фильтра салона. Средняя цена — 1900 руб. (13271190).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить все работы, связанные с ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. В автомобиле используется тормозная жидкость типа DOT 4 или DOT 4 Plus. Объём системы составляет 0,75л. Покупаем три канистрочки по 0,25л (99900004) средняя цена — 270 руб. за 1 шт.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Выполнить все работы первого планового ТО.
  2. Замена масла в МКПП. В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобильдлительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 градусов по Цельсию. Для замены понадобиться 2 литра (93740315) средняя цена — 1400 руб. за 1 литр.
  3. Замена фильтра воздушного. Средняя цена — 1100 руб. (96950990).

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все работы, которые связаны с ТО2.
  2. Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 3500 руб. (96896403).
  3. Заменить свечи зажигания. Средняя цена — 500 руб. за 1 шт. (55565219).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Полностью повторить первый регламентный осмотр.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена ТЖ, которая описана в пункте №2 ТО2.
  2. Замена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для автомобиля с кондиционером (55563925), средняя цена — 1200 руб. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондиционера (55565302), средняя цена — 2300 руб. Помимо ремня, возможно, понадобиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя цена — 3500 руб. (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя цена — 1500 руб. (55564676).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повтор 1-го ТО.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Все работы четвёртого регламентного ТО.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 640 руб., а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
  2. При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 320 руб. за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.
  3. При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, производится замена ремня ГРМ, средняя цена — 5600 руб (24422964), а также натяжной ролик – 4000 руб. (55574864), направляющий ролик – 1500 руб. (24436052). Вместе с заменой ремня ГРМ на Авео Т300, рекомендуется заменить помпу — средняя цена 3000 руб. артикул (24405895). Если менять весь комплект ГРМ, выйдет 14100 руб.

Сколько стоит ТО Chevrolet Aveo Sonic (T300)

Стоимость обслуживания своими руками автомобиля Шевроле Авео третьего поколения будет варьироваться от 4300 рублей за работы процедур ТО-1 (базовое) и до 9150 на ТО-4. Тратить больше придется если понадобится менять дополнительные расходные материалы зависимо от пробега и согласно регламенту.

Так, например, замена воздушного фильтра, топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, замена ремня ГРМ и замена приводного ремня со всеми его составляющими (ролик и ремень ГУРа) — обойдутся приблизительно в 5800 руб.; замена масла в МКПП — 2800 руб.; замена масла в АКПП — 2600 руб.; замена антифриза — 1920 руб. Для наглядности во сколько обойдутся материалы ТО Aveo T300 смотрите в таблице ниже. Если проводить процедуры на СТО, то к этой стоимости придется добавить еще несколько тысяч, согласно расценок.

Регламент технического обслуживания Шевроле Авео

Каждый автомобиль имеет свой перечень работ, который автовладелец должен выполнить через определенный интервал времени либо через заданный пробег в километрах. В данном материале рассмотрим регламент технического обслуживания Шевроле Авео, а точнее, что и когда нужно заменить, чтобы автомобиль прослужил Вам как можно дольше.

Несмотря на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию автомобилей Шевроле Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в следующих случаях:

  1. Длительное использование автомобиля в городских условиях (продолжительная работа двигателя в режиме холостых оборотов)
  2. Частые и короткие поездки, не превышающие расстояние менее 10 км
  3. Длительная эксплуатация автомобиля при низких температурах (в северных регионах)
  4. Регулярные поездки по грунтовым дорогам

Работы, выполняемые через 1 год или каждые 15 000 км пробега Шевроле Авео

  1. Замена масла и масляного фильтра двигателя
  2. Замена топливного, воздушного и салонного фильтров
  3. Проверка уровня и следов протекания технических жидкостей тормозной системы, системы охлаждения, системы гидроусилителя руля, МКПП либо АКПП, гидропривод системы управления сцеплением (для Шевроле Авео с двигателями F14D3, F14D4).
  4. Проверить степень износа тормозных колодок и дисков, также выполнить проверку работоспособности стояночного тормоза. Важно помнить, что на автомобилях Шевроле Авео с автоматической трансмиссией тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее.
  5. Проверить рулевое управление на наличие люфтов
  6. Диагностика передней и задней подвески, проверка люфтов ступичных подшипников, шаровых шарниров приводных колес.
  7. Проверка на наличие трещин резиновых пыльников, патрубков и трубопроводов
  8. Визуальный осмотр ремня привода кондиционера и генератора, также проверьте ролик натяжителя.
  9. Если у вас автомобиль Шевроле Авео с двигателем B12S1 через первые 15000 км. необходимо заменить трансмиссионное масло в МКПП, последующая замена выполняется через каждые 30000 км.
  10. Смазываем петли капота, дверей, и крышки багажника
Читайте также  Выбираем лучшее зимнее масло в двигатель: советы, фото- и видеообзор

Работы, выполняемые через каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:

  1. Замена ремня привода подвесного оборудования на автомобилях Шевроле Авео с двигателем B12S1
  2. Проверка и чистка системы вентиляции картерных газов двигателя
  3. Полная замена тормозной жидкости
  4. Замена жидкости в системе привода сцепления (для двигателей F14D3, F14D4)

Работы, выполняемые через каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемые каждые 15 000 км и дополнительно:

Полная замена антифриза G-11 (СИНИЙ)

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:

  1. Замена помпы системы охлаждения, натяжных роликов и ремня ГРМ, для двигателей F14D3
  2. Замена масла в АКПП

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:

Замена ремня привода вспомогательного оборудования на автомобилях Шевроле Авео оборудованными двигателями B12S1

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:

Замена высоковольтных проводов на Шевроле Авео с двигателями B12S1 и F14D3

Таблица данных интервала выполнения ТО Шевроле Авео

— — метка «проверка» (контроль )

— — метка «замена»

Тема: План технического обслуживания Авео Т300

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • План технического обслуживания Авео Т300

    План технического обслуживания Шевроле Авео Т300
    Техническое обслуживание автомобиля Шевроле Авео Т300 с двигателем F16D4 при нормальных условиях эксплуатации необходимо проводить через каждые 15000 км пробега или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
    При тяжелых условиях эксплуатации пробег до очередного ТО необходимо сократить вдвое.

    Через каждые 15000 км или раз в год:
    Проверка технического состояния двигателя — визуально (утечки жидкостей) и на слух (стук, лязг и пр.)
    Замена масла в двигателе и масляного фильтра
    Замена салонного воздушного фильтра
    Проверка и очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра
    Проверка уровня электролита, степени зарядки и состояния клемм аккумуляторной батареи.
    Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов
    Проверка герметичности всех шлангов системы охлаждения
    Проверка плотности и долив (при необходимости) охлаждающей жидкости
    Проверка люфта рулевого управления
    Проверка защитных чехлов деталей рулевого привода
    Проверка резиновых деталей переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    Проверка рычагов и шарниров передней и задней подвески, амортизаторов и пружин
    Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)
    Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра
    Проверка технического состояния приборов наружного освещения и световой сигнализации
    Проверка люфта колесных подшипников
    Проверка давления в шинах и степени их износа, повреждений
    Проверка состояния и надежности крепления колес
    Проверка стояночного тормоза
    Проверка системы выпуска отработавших газов
    Проверка герметичности всех трубопроводов топливной системы
    Проверка состояния тормозных шлангов и трубопроводов
    Проверка гидропривода сцепления

    Дополнительно после каждых 30000 км пробега или раз в два года
    Замена тормозной жидкости
    Проверка исправности системы пассивной безопасности
    Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей
    Проверка состояния лакокрасочного покрытия и антикоррозионного покрытия нижней части кузова
    Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
    Проверка работы и состояния сцепления
    Проверка герметичности соединений системы улавливания паров топлива
    Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

    Дополнительно через каждые два года
    Замена элемента питания пульта дистанционного отпирания замков

    Дополнительно после каждых 45000 км пробега или раз в три года
    Замена воздушного фильтра двигателя

    Дополнительно после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года
    Замена свечей зажигания двигателя

    Дополнительно после каждых 75000 км пробега
    Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при тяжелых условиях эксплуатации

    Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет
    Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов

    Дополнительно после каждых 150000 км пробега
    Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при нормальных условиях эксплуатации
    Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя
    Замена ремня привода ГРМ двигателя

    Дополнительно после каждых 240000 км пробега или пяти лет эксплуатации
    Замена охлаждающей жидкости

    Communities › Chevrolet Aveo и Sonic (2nd generation) › Blog › FAQ. Плановое прохождение ТО

    Регламент всех плановых прохождений технического обслуживания Шевроле Авео можно просмотреть в сервисной книжке, которая должна была быть получена при покупке автомобиля. Прохождение планового ТО у официального дилера марки Шевроле обязательна, иначе заводская гарантия будет потеряна, если хоть один плановый осмотр будет пропущен.

    Автомобиль подвергается плановому техническому обслуживанию Шевроле Авео, или по сроку, или по пробегу, все зависит от того, что наступает раньше. То есть это должно случится при накатанных 15000 км или же раз в год, спустя 12 месяцев после прохождения последнего техобслуживания Шевроле Авео. И если даже автомобиль не используется, то есть не эксплуатируется, а стоит в гараже, все равно раз в год автовладелец обязан пройти ремонт и обслуживание Шевроле Авео.

    Не обязательно проходить осмотр автомобиля в салоне того же официального дилера, у которого он был приобретен, можно пройти ТО у любого, но официального дилера марки Шевроле. Факт осмотра должен быть подтвержден печатью того дилера, у которого был пройден ремонт и обслуживание Шевроле Авео. В сервисной книжке после окончания осмотра, кроме печати, должен стоять срок следующего регламентного ТО или же зафиксирован пробег, при котором пройдено техническое обслуживание. По правилам, допускается небольшое отклонение от установленного планового срока, но не больше месяца, или же не более 500 км.РЕГЛАМЕНТ ТО ШЕВРОЛЕ АВЕО CHEVROLET AVEO 4/5-DOOR Т300 2011-2015

    R — обязательная замена при прохождении то

    I — замена по необходимости после проверки состояния

    ТО-0 ПРОБЕГ 0КМ
    Фильтр масляный 1шт. R
    Кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
    Масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R

    ТО-1 ПРОБЕГ 15000КМ (ИЛИ 12 МЕСЯЦЕВ)
    фильтр масляный 1шт. R
    кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
    масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
    фильтр вентиляции салона 1шт. R
    фильтр воздушный 1 I

    ТО-2 ПРОБЕГ 30000КМ (ИЛИ 24 МЕСЯЦА)
    фильтр масляный 1шт. R
    кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
    масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
    фильтр вентиляции салона 1шт. R
    фильтр воздушный 1 I
    жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R

    ТО-3 ПРОБЕГ 45000КМ (ИЛИ 36 МЕСЯЦЕВ)
    фильтр масляный 1шт. R
    кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
    масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
    фильтр вентиляции салона 1шт. R
    фильтр воздушный 1шт. R

    Читайте также  Снятие и замена передних и задних тормозных дисков ford focus 2

    ТО-4 ПРОБЕГ 60000КМ (ИЛИ 48 МЕСЯЦЕВ)
    фильтр масляный 1шт. R
    кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
    масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
    фильтр вентиляции салона 1шт. R
    фильтр воздушный 1 I
    свеча зажигания 4 R
    жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R

    ТО-5 ПРОБЕГ 75000КМ (ИЛИ 60 МЕСЯЦЕВ)
    фильтр масляный 1шт. R
    кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
    масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
    фильтр вентиляции салона 1шт. R
    фильтр воздушный 1 I
    жидкость АКПП dexRon-vI 1l 4,0л R [1]

    Примечание: [1] требуется один из номеров, в зависимости от типа трансмиссии

    ТО-6 ПРОБЕГ 90000КМ (ИЛИ 72 МЕСЯЦА)
    фильтр масляный 1шт. R
    кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
    масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
    фильтр вентиляции салона 1шт. R
    фильтр воздушный 1шт. R
    ремень ГРМ 1 I
    натяжитель ремня ГРМ 1 I
    ролик обводной ремня ГРМ 1 I
    насос водяной 1 I
    ремень генератора, водяного насоса и A/C 1шт. R
    ремень приводной ГУР 1шт. R
    жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R

    ТО-7 ПРОБЕГ 105000КМ (ИЛИ 84 МЕСЯЦА)
    фильтр масляный 1шт. R
    кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
    масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
    фильтр вентиляции салона 1шт. R
    фильтр воздушный 1 I

    ТО-8 ПРОБЕГ 120000КМ (ИЛИ 96 МЕСЯЦЕВ)
    фильтр масляный 1шт. R
    кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
    масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
    фильтр вентиляции салона 1шт. R
    фильтр воздушный 1 I
    свеча зажигания 4 R
    жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R

    Регламент обслуживания Шевроле Авео Т300

    Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Шевроле Авео Т 300 — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

    Техническое обслуживание по пробегу

    Техническое обслуживание Шевроле Авео Т300 проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

    Шевроле Авео Т300,

    Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 20$ (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при этой процедуре идет замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя цена — 0,3$.

    Замена масляного фильтра. Средняя цена — 3$ (93185674).

    Замена фильтра салона. Средняя цена — 6$ (13271190).

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • Вакуумный усилитель;
    • Стояночный тормоз;
    • Тормозная жидкость;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий;

    Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

    Повторить все работы, связанные с ТО1.

    Замена тормозной жидкости. В автомобиле используется тормозная жидкость типа DOT 4 или DOT 4 Plus. Объём системы составляет 0,75л. Покупаем три канистрочки по 0,25л (99900004) средняя цена — 2.5$ за 1 шт.

    Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

    Выполнить все работы первого планового ТО.

    Замена масла в МКПП. В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобильдлительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже −30 градусов по Цельсию. Для замены понадобиться 2 литра (93740315) средняя цена — 6$за 1 литр.

    Замена фильтра воздушного. Средняя цена — 11$ (96950990).

    Регламент ТО двигателя Т300,

    Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

    Повторить все работы, которые связаны с ТО2.

    Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 22$ (96896403).

    Заменить свечи зажигания. Средняя цена 5$ за 1 шт. (55565219).

    Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

    Полностью повторить первый регламентный осмотр.

    Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

    Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена ТЖ, которая описана в пункте № 2 ТО2.

    Замена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для автомобиля с кондиционером (55563925), средняя цена — 18$. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондиционера (55565302), средняя цена 14$. Помимо ремня, возможно, понадобиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя цена — 39$ (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя цена — 3$ (55564676).

    Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

    Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

    Все работы четвёртого регламентного ТО.

    Замены по сроку эксплуатации

    Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 6.6$, а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.

    При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 4$ за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до −38°C.

    При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, производится замена ремня ГРМ, средняя цена — 12$ (1987949590).

    Вывод

    Рекомендуется сократить технического обслуживания Шевроле Авео Т300. Так, для бензиновых автомобилей показатель будет составлять — 10-12 тыс. км, а для дизельных силовых агрегатов — 8000-10000.

    Регламентное ТО автомобиля Шевроле Авео Т300 своими руками

    Если вам необходимо провести все техническое обслуживание вашего автомобиля Шевроле Авео Т300, и вы хотите все сделать самостоятельно, но не знаете с чего начать и как все правильно организовать, то данная инструкция будет именно для вас. Проводя тех. обслуживание самостоятельно вы не только сэкономите какое то количество денежных средств, но и многое узнаете об устройстве вашего автомобиля.

    На российском рынке данные автомобили в основном представлены с бензиновыми двигателями (R4 16V EGOTEC A16 XER) объем которых составляет 1600 куб.см. Преимущественно шевроле Авео имеет кузов седана или пятидверного хэтчбека, основные комплектации автомобиля это — ЛС, ЛТ, ЛТЗ. Коробка передач в основном либо пятиступенчатая механическая либо шестиступенчатая автоматическая.

    Читайте также  Обзор шкода октавия а5 1 6

    Перед началось всей работы вам необходимо ознакомиться со схемой проведения регламентного тех обслуживания.

    Согласно данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

    1 тип — ТО при пробеге 15 т.км. При данном типе необходимо:

    — заменить масло в двигателе (артикул — 1942003). При объеме двигателя 1600 рекомендуется вливать 4,2 л масла. Используем масло GM Dexos 2 5W30. Луше приобретайте масло в 5 литровой канистре, на случай если вдруг вам по какой то причине не хватит его. Средняя цена такого масла в 5 л объеме — 20долларов. Также при замене масла, дополнительно нужно заменить и уплотнительное кольцо(артикул 90528145), в основном его цена — 0,3 доллара.

    — заменить масляной фильтр (артикул 93185674). Обычно он стоит 3 доллара.

    — заменить фильтр салона (артикул 13271190). В среднем стоимость — 6 долларов.

    Кроме того, как при первом типе, так и при остальных типа необходимо проверять состояние:

    — системы вентиляции картера;

    — шлангов и соединений системы охлаждения;

    — системы выпуска отработавших газов;

    — топливных трубопроводов и соединений;

    — чехлов шарниров разных угловых скоростей;

    — деталей передней и задней подвески;

    — затяжки резьбовых соединений крепления шасси к кузову;

    — шин и давления воздуха в шинах;

    — угла установки колес;

    — системы гидроусилителя рулевого управления;

    — свободного хода (люфта) рулевого колеса;

    — трубопроводов гидропривода тормозов и их соединений;

    — тормозных колодок, дисков и барабанов, а также тормозных механизмов колес;

    — замков, петлей, защёлки капота, смазки арматуры кузова.

    А также необходимо:

    — отрегулировать свет фар;

    — прочистить дренажные отверстия.

    Теперь определимся, какие работы необходимо совершить при втором типе ТО (когда пробег составит 30 т.км или после того, как пройдут 2 года после предыдущего комплексного ТО):

    — повторяем все пункты, которые производили при ТО1.

    — а также полностью обновляем тормозную жидкость. В автомобиле Шевроле Авео Т300 используем жидкость DOT 4 или DOT 4+. Объем заменяемой жидкости равен 0,75 л. поэтому берем три маленькие канистры объемом 0,25 л (артикул 99900004). Средняя цена одной такой канистрочки — 2,5 доллара.

    Далее разберем, что необходимо сделать при ТО3 (его мы проводим после 45 т.км пробега):

    — повторяем все пункты, проводимые при ТО1.

    — заменяем все масло в механической коробке передач (артикул 93740315). Есть два варианта масла, подходящие для шевроле авео Т300, это АРI GL4 SАЕ 80W-90 или же SАЕ 75W-90. Второе масло необходимо использовать, в случае, если автомомбиль долгое время эксплуатируется в холодном климате (при температуре ниже 30 град). Средняя стоимость масла — 6 долларов за литр. Нам понадобится 2 литра.

    — также необходимо заменить воздушный фильтр (артикул 96950990). Обычно его цена — 1 длларов.

    Затем при пробеге 60 т. км или после 4 лет эксплуатации выполняем ТО4, а именно:

    — все пункты, проводимые в первом ТО;

    — производим замену топливного фильтра (артикул 96896403). Обычно его стоимость — 5 долларов.

    — далее производим замену свечей зажигания (артикул 55565219). В среднем стоят они 5 долларов каждая.

    При пятом ТО (когда пробег автомобиля достигнет 75 т.км) необходимо полностью продублировать первый ТО.

    Когда автомобиль пройдет 90 т.км или спустя 6 лет эксплуатации производим 6 ТО, а именно:

    — повторяем все процедуры, выполняемые при 3 ТО, а также выполняем замену тормозной жидкости (вся процедура описана под пунктом 2 ТО2);

    — затем нужно произвести замену ремня привода. Если заменяется ремень привода в автомобиле, имеющим кондиционер (артикул 55563925), то средняя цена такого ремня — 18 долларов. Если же в автомобиле нет кондиционера (артикул 55565302), то в среднем ремень стоит 14 долларов. Кроме того, дополнительно необходимо заменить и натяжной ролик ремня (артикул 55563512), его средняя стоимость — 39 долларов. А также, заменяем ремень привода насоса гидроусилителя руля (артикул 55564676), в среднем он стоит — 3 доллара.

    Когда пробег автомобиля достигнет 105 т.км, то необходимо проводить седьмой ТО, для это полностью повторяем первый ТО.

    Когда пробег будет 120 т.км, то выполняем последний, восьмой ТО — здесь достаточно выполнить все пункты ТО4.

    Кроме того, помимо регламентированных замен ТО, необходимо также необходимо производить замены по истечению срока эксплуатации.

    Так дело обстоит с заменой масла в автоматической коробке передач. С механической все понятно, масло в ней заменяется при ТО3 (пробег 45 т.км). Для «автомата» же замена масла производится лишь после 150 т.км пробега. Заводом рекомендовано при замене использовать рабочую жидкость — DEXRON VI и масло Mobil (артикул 103529), его понадобится 4 литра. Средняя стоимость 1 канистры (объемом 1 литр) — 6,6 долларов. Использование жидкости и масла других фирм и марок не гарантирует дальнейшую качественную и безопасную работу агрегатов автомобиля.

    Также дело обстоит и с охлаждающей жидкостью, ее необходимо менять каждые 240 т.км пробега (или же после 5 лет использования автомобиля). Однако, через 240 т.км производится только первая замена, следующие же разы меняют масло уже после 60 т.км (или после 4 лет экспл.). использовать при замене рекомендуется оригинальный антифриз Long life (артикул 93170402), в среднем его стоимость — 4доллара за один литр. Для полного заполнения емкости понадобится 6 литров. Если данный антифриз развести с дистиллированной водой в соотношении 1:1 литра, то данная смесь не замерзнет при -38 град.

    И наконец, поговорим о замене ремня газораспределительного механизма (артикул 1987949590) — его необходимо менять точно так же как и масло в «автомате» — каждые 150 т.км. В среднем его стоимость — 12 долл.

    Итак, теперь надо определиться, во сколько же обойдется самостоятельное проведение технического обслуживания. Для этого подведем итоги всему вышесказанному.

    Чтобы провести лишь базовое ТО (масло двигателя, фильтр и пробка поддона) выйдет примерно 30 долларов.

    Дальнейшие ТО включит в себя и ззатраты на базовое ТО и затраты на доп.пункты, которые проводятся согласно регламентированному ТО, включающие в себя: воздушный фильтр стоимостью в 11 долл., топливный фильтр стоимостью в 22 долл., свечи зажигания стоимостью в 20 долл., тормозная жидкость — 7,5 долл., ремень ГРМ стоимостью в 12 долл., приводной ремень + все составляющие (ролик и ремень ГУР) стоимостью примерно в 60 долл., масло для МКПП стоимостью в 12 долл., масло для АКПП стоимостью в 27 долл., антифриз стоимостью в 12 долл.

    И теперь смотря на все суммы, можно с уверенностью сказать, что проводить ТО самостоятельно — это очень выгодно, очень экономит бюджет.