Снятие и замена свечей зажигания на opel corsa d

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Opel Corsa

Замена свечей зажигания

В электронной системе зажигания, генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушка и ВВ провода), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее оборудование. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны!

Правильностью функционирования свечей зажигания в значительной мере определяется эффективность отдачи двигателя. Важно, чтобы на двигатель были установлены свечи соответствующего типа (см. Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Необходимость во внеплановом обслуживании свечей зажигания возникает крайне редко, при условии, что собственно двигатель находится в исправном состоянии. Во избежание случайного повреждения электродов, не следует производить чистку свечей без применения специального оборудования.

В большинстве случаев для замены свечей зажигания необходимо наличие специальной свечной головки (с эластичным вкладышем внутри) в комплекте с храповым приводом, а также набора для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным. Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания свечей.

Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания

1 — Свечная головка — Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечи.
2 — Динамометрический ключ — Не входя в число обязательных инструментов, обеспечивает надежную гарантию правильности усилия затягивания свечей зажигания.
3 — Храповой привод — Применяется в комплекте со свечной головкой и динамометрическим ключом.
4 — Удлинитель — В зависимости от модели и комплектации ее вспомогательными агрегатами доступ к свечам зажигания может быть ограничен в различной степени, поэтому применение удлинителей соответствующей формы и конструкции позволит в значительной мере облегчить выполнение процедуры.
5 — Инструмент для измерения и корректировки межэлектродных зазоров свечей зажигания — Выпускается несколько типов подобного рода инструментов — удостоверьтесь, что инструмент укомплектован щупом, соответствующим по размеру зазорам свечей Вашего автомобиля.

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.
Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.
Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.
Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций (в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля) калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.
Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.
Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.
Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).
Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.
Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.
Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.
Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.
Cимптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.
Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.
Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.
Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.
Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените

Двигатели OHC 1.2 и 1.4 л

Для облегчения установки пометьте ВВ провода лентой в соответствии с последовательностью цилиндров с 1 по 4. Иногда соответствующая маркировка может уже иметься на ВВ проводах.

В термозащитных трубках (двигатели с 09.1994 г. вып.) устанавливаются свечи зажигания с шестигранником на 16 мм, как у двигателя DOHC.

Двигатели DOHC 1.4 и 1.6 л

Снятие стопорных планок крышки ВВ проводов

  1. Закройте крышку маслозаливной горловины.
  2. Снимите шланги PCV (1) и (2).

Снятие шлангов PCV

  1. Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания с помощью съемника, который находится на одном из разъемов свечи зажигания.

Отсоединение ВВ провода от свечи зажигания с помощью съемника

  1. Свечи зажигания на двигателях DOHC глубоко утоплены в свечные ниши, поэтому для их выворачивания понадобится удлинитель привода ключа. Надев на свечу головку, подсоедините привод и, аккуратно вращая ворот против часовой стрелки, выверните свечу.

Выворачивание свечи зажигания из глубокой ниши при помощи специального ключа

Особенности для двигателей DOHC 1.0 и 1.2 л

Видео про «Замена свечей зажигания» для Opel Corsa

Opel Corsa Замена свечей! Двигатель и его компоненты.
Осмотр модуля зажигания Opel Corsa D
Замена свечей зажигания двигателя F16D4 A16XER LDE spark plug replacement

Замена свечей Опель Корса IV (D) в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Opel Corsa. Замена свечей зажигания Opel Corsa Замена свечей зажигания

  1. Какие свечи выбрать для замены
  2. Свечи аналоги GM 93176801
  3. Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
  4. Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
  5. Качество обслуживания в нашем интернет магазине
  6. Свеча зажигания
  7. Архив объявлений
  8. Свечи зажигания Opel Corsa C (2000-2006)
  9. ТОП производителей свечей зажигания для Opel Corsa
  10. Инструкция по самостоятельной замене свечей
  11. Свежие вопросы автомастерским (замена свечей opel corsa iv (d)) в Москве
  12. ДТП в России
  13. Не заводится
  14. #21 Заури
  15. #22 ProfNew
  16. #23 Амбр
  17. #24 Arti_pvl
  18. #25 berkut
  19. #26 Arti_pvl
  20. #27 underwater
  21. #28 ProfNew
Читайте также  8 причин быстрого потемнения моторного мала в двигателе

Какие свечи выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные свечи с артикулом 93176801. Для замены можно выбрать как обычные свечи оригинал, иридиевые или иридиево платиновые. Отличие их в сроке службы. Иридиевые и иридиево платиновые свечи служат до 100 тыс км пробега.

Свечи аналоги GM 93176801

  • BERU 0002330794 (Германия)
  • Bosch 0242229699
  • Champion OE089T10
  • Denso IK16L (иридиевые)
  • NGK 2262
  • NGK 5165
  • NGK BKR5EIX11 (Иридиевые)

Примечательно то, что с завода установлены оригинальные свечи GM, а они и свечи Bosch абсолютно одинаковы внешне. В коробки GM ложатся свечи Бош и продаются как оригинал. Поэтому для экономии средств можно выбрать и обычные свечи Бош.

  • Добавленные
  • Загруженные 41

285 просмотров три года назад

171 просмотр четыре года назад

344 просмотра пять лет назад

283 просмотра пять лет назад

227 просмотров пять лет назад

241 просмотр 6 лет назад

449 просмотров 6 лет назад

271 просмотр 6 лет назад

193 просмотра 6 лет назад

154 просмотра 6 лет назад

157 просмотров 6 лет назад

244 просмотра 6 лет назад

234 просмотра 6 лет назад

333 просмотра 6 лет назад

280 просмотров 6 лет назад

265 просмотров 6 лет назад

272 просмотра 7 лет назад

226 просмотров 7 лет назад

61 просмотр 8 лет назад

198 просмотров 9 лет назад

349 просмотров 10 лет назад

475 просмотров 10 лет назад

165 просмотров 10 лет назад

151 просмотр 10 лет назад

80 просмотров 11 лет назад

37 просмотров 11 лет назад

125 просмотров 11 лет назад

64 просмотра 11 лет назад

135 просмотров 11 лет назад

51 просмотр 11 лет назад

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Свеча зажигания

-201112
КПГ/СУГ
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

-201112
КПГ/СУГ
Замена по километрам: 30000

Код двигателя: Z12XEP

Код двигателя: Z12XEP

Код двигателя: Z12XEP

Код двигателя: Z12XEP

Код двигателя: Z12XEP

Код двигателя: Z12XEP

необходимое количество: 4
на выбор:

необходимое количество: 4
на выбор:

необходимое количество: 4

КПГ/СУГ
Количество: 4

Количество: 4

Количество: 4

Код двигателя: Z12XEP

Количество: 4

Код двигателя: Z12XEP

Сжиженный газ (LPG)
установочное расстояние между электродами [мм]: 0,7
разрешение производителя: unverb. Empfehlung
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 20.000

Спецификация: Recommended

Код двигателя: Z12XEP

-201112
КПГ/СУГ
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

Opel Corsa 1993-2000 Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

В электронной системе зажигания, генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушка и ВВ провода), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее оборудование. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны!

Правильностью функционирования свечей зажигания в значительной мере определяется эффективность отдачи двигателя. Важно, чтобы на двигатель были установлены свечи соответствующего типа (см. Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Необходимость во внеплановом обслуживании свечей зажигания возникает крайне редко, при условии, что собственно двигатель находится в исправном состоянии. Во избежание случайного повреждения электродов, не следует производить чистку свечей без применения специального оборудования.

В большинстве случаев для замены свечей зажигания необходимо наличие специальной свечной головки (с эластичным вкладышем внутри) в комплекте с храповым приводом, а также набора для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным. Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания свечей.

Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания

1 — Свечная головка — Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечи. 2 — Динамометрический ключ — Не входя в число обязательных инструментов, обеспечивает надежную гарантию правильности усилия затягивания свечей зажигания. 3 — Храповой привод — Применяется в комплекте со свечной головкой и динамометрическим ключом. 4 — Удлинитель — В зависимости от модели и комплектации ее вспомогательными агрегатами доступ к свечам зажигания может быть ограничен в различной степени, поэтому применение удлинителей соответствующей формы и конструкции позволит в значительной мере облегчить выполнение процедуры. 5 — Инструмент для измерения и корректировки межэлектродных зазоров свечей зажигания — Выпускается несколько типов подобного рода инструментов — удостоверьтесь, что инструмент укомплектован щупом, соответствующим по размеру зазорам свечей Вашего автомобиля.

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Замасливание

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

Перегрев

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи. Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций (в ГлавеНастройки и текущее обслуживание автомобиля) калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.
Читайте также  Как почистить форсунки своими руками

Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя. Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Электропроводящий глянец

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Замыкание электродов

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.
Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.
Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.
Cимптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.
Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.
Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените

Двигатели OHC 1.2 и 1.4 л

Для облегчения установки пометьте ВВ провода лентой в соответствии с последовательностью цилиндров с 1 по 4. Иногда соответствующая маркировка может уже иметься на ВВ проводах.

В термозащитных трубках (двигатели с 09.1994 г. вып.) устанавливаются свечи зажигания с шестигранником на 16 мм, как у двигателя DOHC.

Двигатели DOHC 1.4 и 1.6 л

Снятие стопорных планок крышки ВВ проводов

  1. Закройте крышку маслозаливной горловины.
  2. Снимите шланги PCV (1) и (2).

Снятие шлангов PCV

  1. Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания с помощью съемника, который находится на одном из разъемов свечи зажигания.

Отсоединение ВВ провода от свечи зажигания с помощью съемника

  1. Свечи зажигания на двигателях DOHC глубоко утоплены в свечные ниши, поэтому для их выворачивания понадобится удлинитель привода ключа. Надев на свечу головку, подсоедините привод и, аккуратно вращая ворот против часовой стрелки, выверните свечу.

Выворачивание свечи зажигания из глубокой ниши при помощи специального ключа

Особенности для двигателей DOHC 1.0 и 1.2 л

Самостоятельная замена свечей на Corsa D

#1 osimax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Corsa D (у жены)
    • @Упоминание

    Подскажите есть ли сложности при самостоятельной замене свечей на Corsa D ? Поиск в форуме по «свеч*» почему-то результатов не дает .

    И попутно вопросик: а роботизированная коробка передач требует какого-то обслуживания (замена масла и т.п.)? В сервисной книжке какие-то общие для всех моделей рекомендации, про роботизированную коробку не нашел

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Подскажите есть ли сложности при самостоятельной замене свечей на Corsa D ? Поиск в форуме по «свеч*» почему-то результатов не дает .

    И попутно вопросик: а роботизированная коробка передач требует какого-то обслуживания (замена масла и т.п.)? В сервисной книжке какие-то общие для всех моделей рекомендации, про роботизированную коробку не нашел

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 osimax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Corsa D (у жены)
    • @Упоминание

    Ага, она самая. Я так понимаю там нет регламентной замены масла, только при необходимости.

    И еще про топливный фильтр не понял, он там погружной в бензобаке, Написано в мануалах, что меняется целым «топливным модулем», а по экзисту не смог найти что это за модуль. Или регламентно меняется топливный фильтр только на тех моделях, где он снаружи (под капотом)?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Это радует, спасибо
    Ага, она самая. Я так понимаю там нет регламентной замены масла, только при необходимости.

    И еще про топливный фильтр не понял, он там погружной в бензобаке, Написано в мануалах, что меняется целым «топливным модулем», а по экзисту не смог найти что это за модуль. Или регламентно меняется топливный фильтр только на тех моделях, где он снаружи (под капотом)?

    Сообщение отредактировал lezib: 31 Март 2011 — 13:40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 osimax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Corsa D (у жены)
    • @Упоминание

    Ага, я по схеме в экзисте тоже прикинул, что не иначе как фильтр с бензонасосом совмещен, но поверить этому не мог, потому что на других авто его периодически меняют так как он . засоряется.

    Свечки оригинальные экзист выдает порядка 720 за комплект 4 штуки , вобщем-то неразорительно совсем, почти как салонный фильтр стоят До пробега 60 еще далеко, но машинка уже больше 4-х лет эксплуатируется, жена в последнее время жаловалась, что как-то тупить стала, наверное от свечей новых хуже не будет.
    Спасибо за советы

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Ага, я по схеме в экзисте тоже прикинул, что не иначе как фильтр с бензонасосом совмещен, но поверить этому не мог, потому что на других авто его периодически меняют так как он . засоряется.

    Свечки оригинальные экзист выдает порядка 720 за комплект 4 штуки , вобщем-то неразорительно совсем, почти как салонный фильтр стоят До пробега 60 еще далеко, но машинка уже больше 4-х лет эксплуатируется, жена в последнее время жаловалась, что как-то тупить стала, наверное от свечей новых хуже не будет.
    Спасибо за советы

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Zema

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Город: Калужская обл., Медынь
    • Интересы: Современная техника
    • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
    • @Упоминание
    [quote name=’osimax’ date=’31.3.2011, 10:06′ post=’1051371′]
    Подскажите есть ли сложности при самостоятельной замене свечей на Corsa D ? Поиск в форуме по «свеч*» почему-то результатов не дает .

    Поаккуратней вытаскивай модуль катушек. Держится плотно, а пластина жиденькая, сломать нельзя(иначе замена). Это не страшилки, просто по-чуть-чуть, а как сдвинется с места, дальше без прблем. В 30тыс. поменяли на ТО BOSH GM, на просто GM. В 45тыс. сам попробовал DENSO. Всё менялось хорошее на такое-же. Поверь, никаких изменений в работе двигателя.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читайте также  Датчик холостого хода ваз 2114: назначение, признаки неисправностей и замена рхх

    #8 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Замена свечей зажигания Opel Corsa

    Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

    • автомобиль движется рывками
    • запуск двигателя затруднён
    • у величился расход топлива
    • снизилась мощность ДВС
    • загорелся индикатор Check Engine

    Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

    Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Opel Corsa, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

    1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
    2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Opel Corsa концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
    3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
    4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

    Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

    Выход из строя свечи зажигания Opel Corsa может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

    Свеча зажигания Opel Corsa является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

    1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

    • от 20 атмосфер – холодные свечи;
    • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
    • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

    У разных моделей автомобилей Opel Corsa давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

    2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

    3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

    4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

    • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
    • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
    • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

    При замене свечей зажигания Opel Corsa, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

    ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

    Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Opel Corsa вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

    • пропуски зажигания, запуска автомобиля Opel Corsa происходит не с первого оборота ключа;
    • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
    • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
    • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
    • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.