Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5): ремонт и замена приборной панели

Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5): ремонт и замена приборной панели

Замена панели приборов на Audi 100 C4 на панель от Audi А6 C4 (Часть 1).

Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,

Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.

Рис 2 — Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.

Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).

Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.

Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).

Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.

Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

  1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.

Рис 8 – Реле контроля ламп.

Приступим к выполнению подготовительных работ.

Будем работать по следующей схеме.

Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

Рис 12 – Разъемы блока управления.

Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).

Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

Известные цвета проводов для других двигателей.

  • ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.
Читайте также  Сколько литров масла в поло 1.6

Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

Правила замены панели приборов автомобилей Ауди

Вы не знаете, как устроен щиток приборов Ауди 100 С3 и какие на нем есть индикаторы управления? В практически всех современных автомобилях данной марки устройство торпеды одинаковое. В данной статье вы узнаете о лампочках, размещенных на щитке, а также о том, как быстро и легко заменить саму эту деталь.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Панель приборов Ауди имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

  1. Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
  2. Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
  3. Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.

Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

  • указатели поворота;
  • разряд аккумулятора;
  • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
  • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
  • дальнего света;
  • ручного тормоза;
  • состояния подушек безопасности;
  • поворотов на прицепе;
  • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
  • стояночного освещения.

Фотогалерея «Щитки основных моделей»

Возможные неисправности и способы их устранения

В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.

Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае ремонт панели приборов Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.

Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.

В видео ниже вы увидите, как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости (автор ролика — ТВ Обзоры).

Инструкция по монтажу и замене панели

Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

  1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
  2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
  3. Снимите панель приборов.

Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

Видео «Как снять щиток приборов»

В этом видео рассказывается о процессе демонтажа детали (автор ролика — ТВ Обзоры).

Щиток приборов audi (100 c3, a6 c4 и c5): ремонт и замена приборной панели

Руслан » 29 ноя 2006, 04:08

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

RUmba » 29 ноя 2006, 09:43

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Руслан » 29 ноя 2006, 10:08

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

Руслан » 29 ноя 2006, 10:16

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

RUmba » 29 ноя 2006, 10:25

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Руслан » 29 ноя 2006, 10:31

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

RUmba » 29 ноя 2006, 11:45

я думаю, что самый верный сечас вариант — поставить и посмотреть как да что

по кр. мере — ничего не сломается. НИЧЕГО .

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Руслан » 29 ноя 2006, 14:13

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

RUmba » 29 ноя 2006, 14:20

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Duke Nukem » 29 ноя 2006, 17:39

Duke Nukem


Сообщения: 2343 Советский Союз — ЛССР Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK

Игорь » 29 ноя 2006, 18:06

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

PhoeniX » 29 ноя 2006, 18:07

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Duke Nukem » 29 ноя 2006, 22:08

был такой , как в импортном радио переключатель типа режимов

он длинный , может 6-7 режимов , но с краев подписано — diesel а с другого края bensin , как-то так , жалко фотика не было , сфоткал бы . А сча лезть спецом туда что бы позырить — чисто лень . А я еще удивился — надо же , в дизельную чтоль подойдеть .

Duke Nukem


Сообщения: 2343 Советский Союз — ЛССР Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK

3eka » 30 ноя 2006, 00:05

Господа, раз уж начали про приборную панель.
Насколько реально докупить и поставить в машину бортовой компьютер (который расход топлива и остаток пути считает) в машину, где его нет ? В A6 C4 96г.

Это вообще что физически ? Платка одна, которую можно в панель приткнуть и подключить к уже имеющимся выводам ? Или только панель целиком менять ? А датчики какие еще необходимо ставить или все к панели уже подведено ?

По логике-то. километраж — есть, показания топлива в баке — есть. Больше же ничего и не надо.

Если реально поставить, то реально ли докупить этот блочек ?

3eka


Сообщения: 351 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: BMW 540iA

  • Сайт
  • ICQ

Руслан » 30 ноя 2006, 00:37

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

SV » 30 ноя 2006, 12:58

Да нет ни так просто поменять приборку. Необхдимо слить дамп ЕЕPROM
и залить его вновую так как там не только пробег а еще и коды ключей. С компьютером здесь нетолько плата но и куча датчиков

SV


Сообщения: 248 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю SV
  • ICQ

Руслан » 01 дек 2006, 12:26

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

Читайте также  В каких случаях необходимо менять радиатор и как это сделать самому?

RUmba » 01 дек 2006, 12:44

Руслан , см. выше (#81356)

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Руслан » 01 дек 2006, 14:24

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

RUmba » 01 дек 2006, 14:34

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Установка Панели Приборов С4 На Переходку С3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Anfanger


Популярное сообщение!

Доброго времени, коллеги-аудиводы! Как известно, панель приборов является не только элементом интерьера салона автомобиля. Многие согласятся, что от ее информативности во многом зависит удобство водителя в пути.
Куранты на половину приборки давно хотелось заменить более полезным прибором – тахометром.

На разборке для переходок подобные панели в нашем регионе почему-то большая редкость. Продавцы предложили «короткую» панель с «сотки» в 45-м кузове с четырехцилиндровым мотором; сказали, что подойдет без проблем. Когда я высказал по этому поводу свои сомнения – стали «рвать на себе рубаху» и убеждать, что я не прав. Пришлось поверить …
Как оказалось, мои опасения были не напрасными: 45-я панель оказалась длиннее родной почти на 4 см и, естественно, никак не хотела вставляться в посадочное место.

Возврат по гарантии уже не рассматривался, т.к. дни, когда его можно было сделать, выпадали на выходные. Решил выполнить «работу над ошибками».

Разобрав обе панели, оказалось, что печатные платы у них практически идентичны и совпадают по крепежу и посадочным местам.

В результате получился «гибрид» из двух приборок.

Подключив сей девайс, оказалось, что из всех приборов работают только тахометр, указатель уровня топлива, указатель поворотов и контрольная лампа давления масла. Стало понятно, что придется переделывать и жгуты проводов.

Штекера по форме и внешнему виду практически одинаковые, только цвета у них разные: на «родной» приборке – черный и коричневый, а на «новой» — красный и зеленый. Разбираются они очень просто: иголкой отгибаем защелку в верхней части и сдвигаем корпус с контактного блока с небольшим усилием.

Разбираем сначала черный штекер:

Иголкой отгибаем язычки и извлекаем провода с контактами:

Контакты переустанавливаем согласно схеме по одному, чтобы не было путаницы.

Когда все готово, делаем пробное подключение.

Штекера собираем в обратном порядке, монтируем панель и устанавливаем ее на место.

Запускаем двигатель – все заработало.

Тахометр выдает ровно 850 об/мин на холостом ходу; указатель уровня топлива немного откорректировал. Все контрольные лампы, подсветка и указатель температуры охлаждающей жидкости функционируют нормально. Спидометр немного подвирает, но несущественно – разница в импульсах «старого» и «нового» всего 75 ед.

Далее привожу полную распиновку панелей С3 и С4, может кому понадобится.

Черный разъем Т26:
1. +12 V на часы – красный с синей полосой
2. сигнал со спидометра – белый с синей полосой
3. указатель уровня топлива – фиолетовый с черной полосой
4. сигнал с датчика скорости от коробки – коричневый с красной полосой
5. освещение приборов – серый с синей полосой
6. контрольная лампа дальнего света – синий с белой полосой
7. контрольная лампа ручного тормоза – серый с желтой полосой
8. контрольная лампа аварийной сигнализации – синий с зеленой полосой
9. –
10. масса – коричневый
11. питание стабилизатора 10 V – черный с синей полосой
12. указатель правого поворота – черный с зеленой полосой
13. –
14. –
15. +12 V на регулятор подсветки приборов – серый с зеленой полосой
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. –
23. –
24. –
25. указатель левого поворота – черный с белой полосой
26. с аварийной сигнализации – коричневый с белой полосой
Коричневый разъем Т26А:
1. –
2. –
3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой
4. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости – синий с желтой полосой
5. контрольная лампа заряда генератора – синий
6. контрольная лампа давления масла – черный с синей полосой
7. –
8. –
9. Сигнал со спидометра – белый с синей полосой
10. индикатор износа тормозных колодок – коричневый с черной полосой
11. масса – коричневый
12. тахометр – зеленый
13. –
14. указатель охлаждающей жидкости – коричневый с желтой полосой
15. –
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. контрольная лампа включения дроссельной заслонки карбюратора – коричневый с зеленой полосой
23. –
24. с тахометра – коричневый с серой полосой
Штекер Т26 красный:
1. контрольная лампа дальнего света
2. –
3. указатель уровня топлива
4. контрольная лампа ручного тормоза
5. контрольная лампа аварийной сигнализации
6. –
7. выход с сигнала на датчик скорости
8. датчик спидометра
9. –
10. масса клемма 31
11. питание с замка зажигания клемма 15
12. правый указатель поворота
13. –
14. питание с аккумулятора на часы клемма 30
15. –
16. –
17. питание с переключателя света на реостат
18. –
19. контрольная лампа ABS
20. –
21. –
22. выход подсветки приборов
23. –
24. –
25. левый указатель поворота
26. магнитола
Штекер Т26А зеленый:
1. контрольная лампа уровня тормозной жидкости
2. –
3. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
4. К-линия диагностики
5. Контрольная лампа давления масла 0.3 bar
6. сигнал с датчика износа тормозных колодок
7. питание с замка зажигания
8. –
9. –
10. минус контрольной лампы заряда аккумулятора
11. масса клемма 31
12. сигнал скорости от блока управления тахометром
13. –
14. контрольная лампа давления масла 1.8 bar
15. –
16. указатель температуры охлаждающей жидкости
17. контрольная лампа ручного привода дроссельной заслонки или прогрев дизеля
18. –
19. –
20. –
21. –
22. –
23. –

24. кодировка 5-ти цилидрового двигателя

Данный фотоотчет создан при непосредственном участии моего штурмана Лапусечки

Сообщение отредактировал Anfanger: 20 марта 2011 — 21:22

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Замена приборной панели Ауди А6 C5 своими руками — пошаговая инструкция

Панель приборов на автомобиле Ауди А6 – это непростое устройство с процессорами, памятью, микросхемами, шаговыми двигателями и драйверами ко всяким этим устройствам и не только.

Даже элементарная подсветка на современной панели – это отдельный узел с лампами и преобразователями. Однако, даже учитывая качественную комплектацию, иногда не работает панель приборов.

  1. Основные причины выхода из строя панели приборов
  2. Видео: основные причины выхода из строя панели приборов
  3. Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция
  4. Видео: Замена панели приборов на Ауди А6 С5

Основные причины выхода из строя панели приборов

К основным причинам выхода из строя панели приборов автомобиля Ауди я бы отнес:

  • Механическое вмешательство с целью перепрошивки
  • Вмешательство с целью замены лампочек и другого обородудования
  • Выход из строя электронного оборудования

Панель прибор на Ауди А6 С5 может выйти из строя из-за вмешательства с целью перепрошивки, когда, изменяя пробег или работу лампочек, неопытные «мастера» рвут шлейфы, ломаются стрелки, а вместо пробега появляются прочерки. Что делать? Заменить панель приборов!

Видео: основные причины выхода из строя панели приборов

Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция

Замена приборной панели на Ауди А6 как и на других автомобилях процесс довольно сложный и трудоемкий. Полностью описать у меня его не получиться.

  1. Отковыриваем все защелки клипсы и т.д
  2. Выдвигаем панель в сторону руля, для этого нам понадобится металлическая линейка
  3. Теперь просунув руку за панель, выталкиваем её наружу.
  4. Теперь отсоединяем все фишки и контакты. Делаем работу аккуратно, чтобы не повредить.
  5. Одеваем приборную панель в обратной последовательности.
Читайте также  Лада икс рей: коробка автомат и особенности данной трансмиссии

Правила замены панели приборов автомобилей Ауди

Вы не знаете, как устроен щиток приборов Ауди 100 С3 и какие на нем есть индикаторы управления? В практически всех современных автомобилях данной марки устройство торпеды одинаковое. В данной статье вы узнаете о лампочках, размещенных на щитке, а также о том, как быстро и легко заменить саму эту деталь.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Панель приборов Ауди имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

  1. Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
  2. Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
  3. Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.

Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

  • указатели поворота;
  • разряд аккумулятора;
  • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
  • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
  • дальнего света;
  • ручного тормоза;
  • состояния подушек безопасности;
  • поворотов на прицепе;
  • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
  • стояночного освещения.

Фотогалерея «Щитки основных моделей»

Возможные неисправности и способы их устранения

В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.

Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае ремонт панели приборов Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.

Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.

В видео ниже вы увидите, как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости (автор ролика — ТВ Обзоры).

Инструкция по монтажу и замене панели

Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

  1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
  2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
  3. Снимите панель приборов.

Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

Видео «Как снять щиток приборов»

В этом видео рассказывается о процессе демонтажа детали (автор ролика — ТВ Обзоры).

Ремонт панели приборов Ауди А6 С5 (Magneti Marelli) — как разобрать и починить щиток

Как разобрать и отремонтировать приборную панель Магнети Марелли (от Audi A6 C5 98 год) с помощью пропайки всех контактов и проверки платы на предмет холодной пайки. Причина ремонта щитка приборов здесь — https://www.youtube.com/watch?v=xfDfHuAA2Zk Как сделать тест исполнителей для проверки стрелок щитка — https://www.youtube.com/watch?v=n8-FNKHUvkI Как снять приборную панель Ауди А6 С5 — https://www.youtube.com/watch?v=63OO1bJSSAQ ****************************************­********************************* Подписка на канал https://www.youtube.com/user/1kurbanik Данный канал посвящен обзорам техники, ремонту авто и другим приборам, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Новые видео, выкладываются регулярно. ****************************************­********************************* Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в сети.

Comments

Петр Фадеев: Помоги со стрелками. После того как их снял больше не реагируют. Приборка магнетии марелли 1998г. Ауди а6с5. Что там сломалось? Штифт целый что вставляется в моторчик на всех не согнутый не поломан. Пробовал и дальше и ближе вставлять не реагирует. Руками крутиться во все стороны легко. Ни где нет придела просто хоть по кругу крути на 360 градусов. Подскажи как восстановить их работу. До снятия всё работало исправно.

Андрей Сергеевич: Почему диода нет на «чеке»?

Azamat Tarazov: у меня не работает на панель приборе потсветка чем проблемы

Dmitrijs Losans: Привет, у меня c5 2004 года приборка светит тускло регулировка работает когда на максимуме становится только чуть ярче, кто подскажет , лампочки поменять или как? Спасибо

Sergey Ko: по замене панели приборов посмотри на audi club там эта тема подробно рассмотрена

Sergey Ko: у меня тоже бала панель Магнеттиморелли. пропайка не поможет только замена. там глючит микропроцессор по-моему моторолловский.

dima711775: блин только что , затестил приборку тоже не работает температура масла (

Nurzhan Nakhaev: и еще играют холостой ход на холодном как прогреется все становиться нормально . А у вас расход масло какой на 1000 км

Nurzhan Nakhaev: доброго времени суток у меня тоже такая машина хотел бы узнать где находится Блок центр замка он у меня не открывает с пульта и не закрывает с пульта а с ключа только открывает но не закрывает центр замок не могли бы вы поделится умением

Video on this topic

Дисплей бортового компьютера AUDI VW ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ VDO

Распаковка посылки с AliExpress дисплей бортового компьютера Audi A6 C5 TT, VW для приборной панели VDO. Покупал здесь.

Как снять панель приборов Audi A6 C5

Инструкция, как снять приборную панель (щиток) Ауди А6 С5. Вся процедура по съему щитка подразделяется на.

Замена приборки Ауди А6С5 Магнетти Марелли на VDO с FIS дисплеем.

Замена глючной приборки ММ на Ауди А6С5 1.9 наVDO c FIS дислеем от Ауди А6С5 2.5 кватро.Отключение уведомлений.Audi.Audi.

Пересвет щитка приборов Ауди А6

Смена подсветки с красной на белую. http://join.air.io/Ramanych — моя партнерская программа! Моя Группа в ВК -https://vk.com/club119.

ЗАМЕНА ДИСПЛЕЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА AUDI VW ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ VDO

Замена дисплея панели приборов Audi VW. Замена дисплея бортового компьютера Audi A6 C5 , приборная панель vdo Покупа.

Приборная панель Audi A6 C5 . Ремонт.

Неудачная установка китайского дисплея в приборку, с последующим её отказом работать.

Ремонт щитка приборов ч.1 Audi A6 c5 1999 2.4 Quatro

Ремонт панели приборов Ауди А6 С5 (Magneti Marelli) — как разобрать и починить щиток

Как разобрать и отремонтировать приборную панель Магнети Марелли (от Audi A6 C5 98 год) с помощью пропайки всех.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Панель приборов Audi

Б/у панель приборов Audi Царапины на стекле

Б/у панель приборов Audi

Б/у панель приборов Audi 1.8T (AEB), АКПП

Б/у панель приборов Audi 3.7L-4.2L АКПП

Б/у панель приборов Audi 1.8T (AEB), АКПП, дефект дисплея

Б/у панель приборов Audi

Б/у панель приборов Audi 2.4 небольшие царапины

Б/у панель приборов Audi дефект стекла

Б/у панель приборов Audi

Б/у панель приборов Audi

Б/у панель приборов Audi 4.2L АКПП

Б/у панель приборов Audi

Б/у панель приборов Audi 4.2 АКПП

Б/у панель приборов Audi 3.0L дизель

Б/у панель приборов Audi 3.6L АКПП

Б/у панель приборов Audi 1.8L, AКПП

Б/у панель приборов Audi 1.9 TDI С ДЕФЕКТОМ

Б/у панель приборов Audi 3.0L дизель

Б/у панель приборов Audi 2.0L, МКПП

Б/у панель приборов Audi

Б/у панель приборов Audi 3.0L дизель

Б/у панель приборов Audi 3.0L дизель

Б/у панель приборов Audi

Б/у панель приборов Audi 3.0L дизель

Б/у панель приборов Audi 2.8L, АКПП. без стекла