Ремень грм на ford focus 3 1.6: оригинал, аналоги — какой лучше?
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет
http://www.etis.ford.com/home.do
Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!
Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT ( 85PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 105PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 123PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT( 125PS )FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ford 1 319 178 — передней сальник распредвала(при замене надо 2шт),меняется при течи.
Муфты газораспределения
Ford 1 796 573 Шестерня распредвала впускного
Ford 1 798 086 Шестерня распредвала выпуск
Ford 1 857 708 Болт подачи масла с 03.01.2011 по 02.09.2013 и с 02.09.2013
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплекты ГРМ и ремень ГРМ
Contitech CT881K3 Комплект ГРМ,с болтом кв 44.5 мм Ремень ГРМ (сообщение #18827249)
Contitech CT881K5 Комплект ГРМ,с болтом кв 80 мм Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19027250)
Contitech CT881 Ремень ГРМ
Contitech V55282 Ролик ремня ГРМ
Contitech CT881WP2 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 44.5 мм
Contitech CT881WP3 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 80 мм
Dayco KTB461 Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco KTB764 Комплект ГРМ High Tenacity (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco 94671 Ремень ГРМ идет в оригинале, Италия
Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
Dayco ATB1017 Ролик ГРМ
Dayco KTBWP4610 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
BOSCH 1 987 946 953 Комплект ГРМ с роликами и водяным насосом
SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик Ремень ГРМ (сообщение #18846784)
SKF VKMA04218 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик
SKF VKMC04226 Ремкомплект ГРМ + помпа (SKF VKPC84217)
SKF TB 04215 Ремень ГРМ
SKF VKM14224 Ролик ГРМ болт ролика отсутствует,если нужен,то вот Ford 1 406 293
Ina 530 0495 30 Комплект ГРМ с водяным насосом +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 530 0495 10 Комплект ГРМ +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 536 0196 10 Ремень ГРМ
Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ
SNR KD452.24 Комплект ГРМ (грм+ролик,ремень и ролик от Dayco)+болт КВ 44,5 фото комплекта
SNR GT35223 Ролик ГРМ идет в оригинале, Италия
SNR KDP452.240 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
Gates K015669XS Ремкомплект грм (грм+ролик+болт ролика)+болты КВ 44.5 и 80.0 фото комплекта
Gates T43171 Ролик ГРМ
Gates 5433 XS Ремень ГРМ от фф2
Gates 5669 XS Ремень ГРМ от фф3
Комплекты приводных ремней и поликлиновые ремни
с гидроусилителем руля — ГУР ,2 ремня под капотом
Contitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней с инт.только для уст.ремня кондея
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней DAYCO PVE001 идет в оригинале
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале,Италия
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале,Италия
SKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
с электр.усилителем руля — ЭУР ,1 ремень под капотом
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С идет в оригинале
Dayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С идет в оригинале
Gates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводного
SKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
Неоригинальная помпа
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
Hepu P255 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Ina 538 0064 10 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Неоригинальные сальники
Corteco 15510081B — сальник кв
Elring 023.590 — сальник кв
Reinz 81-33869-00 — сальник кв
Прокладка клапанной крышки
для мотора 1.6L Duratec Ti-VCT при замене ГРМ она не нужна ,но если все-таки нужна.
Elring 010.051 Прокладка клапанной крышки
Ajusa 11113900 Прокладка клапанной крышки
Reinz 71-36659-00 Прокладка клапанной крышки
1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км
1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011
2.0L Duratec DI TIVCT ( 154PS ) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Подскажите какой комплект ГРМ
Похожие статьи
29 comments on “ Подскажите какой комплект ГРМ ”
Сто раз уже обсуждали))помпу менять не обязательно.ГРМ я брал INA,идут в оригинале на фольцваген и ему подобных!цена адекватна,2800.ставили на шкоду,уже сотку откатали ,все ок!свечи оригинал не дорого стоят.приводной ремень любой ставь.
Вадим, просто по цене 3200 можно комплект форд оригинал взять
еще интересует вопрос с помпой
Сергей, оригинал 4200(с болтами,роликом и ремнем)!если есть за 3200 оригинал то там же и ину можно за 1.5 купить))но я сомневаюсь в цене 3200)
Второе:так то оригинал это тоже хрен пойми чего)сами не делают.может стоит та же ина но за бренд в полтора раза переплачиваеш)
Сергей, а помпа вращаеться приводным ремнем.по этому не трогай технику и она тебя не подведет)даже если когда то ,что то с ней случится,поменяеш .я на родной 240 отездил и еще столько бы еще если бы не продал))
Вадим, на счет помпы зря ты так. Ее лучше менять! Только за вчерашний день 4 человека были у кого она потекла и они писали что решили сэкономить и не меняли ее…. Поэтому скупой платит дважды.
Сергей, помпу меняй чтоб забыть о ней на ближайшие 80-100 тысяч
Максим, когда потечет тогда и поменяем.4 фокуса только у меня было плюс у брата и знакомых.с помпами проблем не было)ну потеряешь пару тысяч,а может и до след замены доездит.новая тоже не значит что хорошая!и сама может через десятку навернуться или рукожопый слесарь попадется)
Вадим, да?! А если она потечет в дороге и закипишь?! А если ремни зальет то там уже не две тысячи)) дело твое катайся) ноо я бы такого не советовал авто любить надо))
Роман, 4200 комплект в экзисте
Вадим, нука скинь номерок
Максим, ни когда на текущей помпе не ездил?))подливай воду и едь.а ремни и ролики сделаны из резины масло-бензоустойчивой и ни чего им не будет.а так то я же говорил ,что новое также может навернуться в дороге.брак ,хренова поставили и тд.есть куча пословиц))например:не трогай технику и она тебя не подведет.лучшее враг хорошему.и тд))все то же самое может случиться и с новой запчастью еще и с большей вероятностью)менял ступицу(не дешевую)загудела через 5000.амортики один ок,второй застучал через месяц))
Роман, даже подешевеля брал пару недель назад стоил 4200
Роман, а вот с насаосом
Вадим, чёт у меня по моему вину не даёт применение по этим финс кодам.
Роман, хрен знает)это фф3 1.6/125
Вадим, фф2 1.6 100………. у меня на автодоке цена такая
Сергей, 1471482 — передний сальник распредвала для 1.6. 2 шт 700*2=1400
1473807 — передний сальник коленвала для 1.6. 460
VKPC 84217 — помпа 2230
761.031 — прокладка 555
94671 — ремень грм 449
VKM 14224 — ролик натяжной грм 1889
2035528 — болт 80 мм 310
1 987 946 132 — ремень генератора 384
5PK868 ELAST — ремень кондея 336
Это для фф2 1,6 100 лс 2010 года, если год другой, то болт другой возможно надо, друг недавно менял у себя помпу и грм
Сергей, вот был у меня фф2 1,6/115.код и цены такие же
Вадим, то что мне выдаёт автодок то я и пишу
Сергей, значит тебе не повезло))запчасти в два раза дороже.у меня автодок тоже самое показывает что и экзист
Сергей, плохо видно.но вроде цена 3200 такая же как у меня
Вадим, по твоей логике машину вообще не надо делать))))) она не подведет))) вообщем мне твоя логика ясна. Без обид ноо она глупая
Максим, это не логика а опыт!)корми слесарей и поодавцов запчастей дальше)конечно будут говорить меняй все!ты же не удаляеш здоровый зуб!а он же может заболеть не в подходящий момент и будешь мучаться,сразу коронку поставь)в общем это мое мнение и я поступаю так .чинить автомобиль нужно но когда приходит время и что то ломается)может ты сам работник сервиса или магазина))
Вадим, замена помпы входит в стоимость замены ремня Грм. А запчасть 2-3 тысячи и спокойно ездить это не огромные деньги. Я часто езду с семьей и не по кайфу если на трассе до моря все нахрен там зальет и лить водичку))))) вообщем каждому свое)) кстати ремень тоже не меняй тогда))) там есть человек вроде тетя мысли такие же корми и бла бла бла…так у него ремень 160 тысяч ходит))
Максим, ты по моему не понял про что речь!твоя новая китайская замена ремня не обсуждается,100 км.поломка помпы не преведет к дорогостоящему ремонту.я сторонник родных запчастей вот
и все.и не в деньгах дело.я так же спокойно буду ездить))
Максим, дилер к стати тоже про помпу не сказал.120 т.км приезжайте менять ремень.без помпы!,тачка на гарантии.короче.дискуссия закрыта))удачи на дорогах
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Оригинал или аналог
Оригинал или аналог
Сообщение Sega37 » 03 май 2012, 17:01
Доброво вренени суток.
Подошло время замены ГРМ со всеми вытекающими((( (95тыс.)
Вот решил посоветоваться в оригинале брать или все таки можно в аналоге(Из рассматриващего: ГРМ — Гейц, Ролик- SKF, натяжные — гейц, помпа — Метелли)
Экономия приличная порядка 2-2,5р.
Понятно что оригинал ЛУЧШЕ но все же хотелось узнать комменты по теме и может кто ставил.
Re: Оригинал или аналог
Сообщение sunrize » 03 май 2012, 18:52
Re: Оригинал или аналог
Сообщение Sega37 » 03 май 2012, 21:16
Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )
Re: Оригинал или аналог
Сообщение 405-й » 03 май 2012, 21:57
Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )
Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.
Re: Оригинал или аналог
Сообщение motorist » 03 май 2012, 23:27
Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )
Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.
Re: Оригинал или аналог
Сообщение Fordik » 04 май 2012, 08:58
Re: Оригинал или аналог
Сообщение sunrize » 04 май 2012, 09:07
Re: Оригинал или аналог
Сообщение Fordik » 04 май 2012, 09:09
Re: Оригинал или аналог
Сообщение fe-ri » 04 май 2012, 09:33
Re: Оригинал или аналог
Сообщение МОРЯК » 04 май 2012, 13:31
Re: Оригинал или аналог
Сообщение motorist » 04 май 2012, 14:09
Re: Оригинал или аналог
Сообщение fe-ri » 04 май 2012, 14:14
Re: Оригинал или аналог
Сообщение gkbest » 05 май 2012, 14:16
Re: Оригинал или аналог
Сообщение fe-ri » 05 май 2012, 19:18
Re: Оригинал или аналог
Сообщение Sega37 » 07 май 2012, 19:51
Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )
Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.
Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после «ВСЕХ» советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ «ПОПА» )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((
Re: Оригинал или аналог
Сообщение motorist » 07 май 2012, 23:19
Re: Оригинал или аналог
Сообщение sunrize » 08 май 2012, 23:35
Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )
Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.
Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после «ВСЕХ» советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ «ПОПА» )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((
Re: Оригинал или аналог
Сообщение Sega37 » 09 май 2012, 19:27
Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )
Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.
Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после «ВСЕХ» советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ «ПОПА» )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((
А каким ремнем приводится помпа?
Re: Оригинал или аналог
Сообщение sunrize » 09 май 2012, 19:38
А каким ремнем приводится помпа?
Re: Оригинал или аналог
Сообщение 405-й » 09 май 2012, 20:54
А каким ремнем приводится помпа?
Поскольку еще никому в голову не пришла «гениальная» идея привязать привод помпы к ГРМ.
Re: Оригинал или аналог
Сообщение motorist » 09 май 2012, 23:15
А каким ремнем приводится помпа?
Поскольку еще никому в голову не пришла «гениальная» идея привязать привод помпы к ГРМ.
Re: Оригинал или аналог
Сообщение Sega37 » 10 май 2012, 10:16
Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )
Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.
Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после «ВСЕХ» советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ «ПОПА» )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((
А каким ремнем приводится помпа?
Еще 1 вопросик ))))
ГРМ не вращает помпу, но ролик натяжителя ГРМ крепится на помпе, т.е. при замене помпы нужно снимать грм ремень.
Ремень ГРМ Ford Focus 3
От состояния ремня ГРМ зависит работоспособность силовой установки. Его обрыв ведет к массе неприятностей, вплоть до повреждения клапанов, разрушения поршней и появления задиров на поверхности цилиндров.
Поэтому важно соблюдать периодичность рекомендованной замены ремня и для проведения обслуживания приобретать только высококачественные расходники.
Рекомендации по замене ремня ГРМ
На автомобилях Фокус 3 используется ременной привод ГРМ независимо от объема силовой установки. Поэтому автовладелец не ставится перед выбором, связанным с тем, ремень или цепь используется в газораспределительном механизме конкретной машины.
Согласно официальным рекомендациям время, когда менять ремень ГРМ, наступает при достижении пробега в 120-150 тыс. км. Опытные автовладельцы рекомендуют сократить периодичность установки нового расходника до 90-100 тыс. км. Внеплановая замена ремня ГРМ требуется в следующих случаях:
- обнаружились трещины;
- ремень выглядит слишком изношенным;
- имеются надрывы;
- проводятся работы в ГРМ, а остаточный ресурс ремня уже близок к исходу;
- попадание масла или других технических жидкостей на поверхность.
Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Форд Фокус 3
На автомобилях Фокус 3 используется несколько моделей силовых установок. Моторы имеют отличающиеся газораспределительные механизмы. Из-за этого приобретение ремня требует учитывать объем мотора.
До декабря 2012 года на Фокус 3 с самым маленьким мотором на 1.0 литра использовались ремни с каталожным номером 1760650. Цена оригинальных расходников составляет от 3000 до 5000 рублей. После декабря 2012 года на малообъемистых Фокус 3 стал применяться другой ремень. Его артикул — 1807611. Стоимость фирменного изделия составляет 2200-3500 рублей.
В двигателях на 1.5 литра используется оригинальный ремень 1872494. Его цена находится в пределах от 1600 до 2000 рублей. На части машин Фокус 3 можно встретить ремни брендов Peugeot и Citroen. Данные расходники имеют артикул 1610577680. Стоимость изделия составляет 2600-3100 рублей.
В моторах на 1.6 литра используются ремни с артикульными номерами:
- 1675963;
- 1823388;
- 1004297;
- 1004299.
Стоимость оригинальных расходников на Фокус 3 с двигателем на 1.6 лира колеблется от 2400 до 3000 рублей. Помимо фирменных ремней на авто с завода можно встретить изделия Mazda. Они обладают артикулом 1E0612205 и стоят от 750 до 1800 рублей. Также на части Фокус 3 и используется ремни бренда Volvo с каталожным номером 31368072. Данные расходники обладают наивысшей ценой. Их стоимость составляет от 5000 до 8600 рублей.
В процессе эксплуатации к моменту износа ремня исчерпывают свой ресурс и прочие элементы ГРМ. Поэтому автовладельцу предоставляется возможность приобрести фирменный ремонтный комплект. Набор включает в себя непосредственно сам ремень, а также натяжной ролик и болты.
Артикул и стоимость аналогов ремня ГРМ Форд Фокус 3
Стоимость оригинального ремня ГРМ на Форд Фокус 3 весьма высока. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Так как качество расходника крайне важно для нормальной работы газораспределительного механизма, рекомендуется приобретать только хорошо зарекомендовавшие себя изделия. В таблицах ниже приведен перечень брендов, ремни ГРМ которых наилучшим образом показали себя на автомобилях.
Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Форд Фокус 3 с двигателем на 1.0 литра
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Dayco | 941091 | 2000-2400 |
Dayco | 941092 | 1400-2000 |
Swag | 50947946 | 2100-2700 |
Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Форд Фокус 3 с силовой установкой на 1.5 литра
Бренд | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Dayco | 941110 | 2000-2300 |
Contitech | CT1203 | 1300-1700 |
Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Форд Фокус 3 с мотором на 1.6 литра
Производитель | Номер по каталогу | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Dayco | 94671 | 400-750 |
Gates | 5433XS | 500-800 |
Contitech | CT881 | 600-1000 |
Polcar | BS1987949505 | 800-1200 |
Japan Cars | E33028JC | 540-720 |
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для замены ремня ГРМ на Фокус 3 необходимы инструменты, которые представлены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы требуемые для замены ремня ГРМ
Название | Примечание |
---|---|
Гаечный ключ | Набор |
Головки | Набор |
Вороток | С трещоткой |
Специнструмент | Комплект состоящий из фиксаторов: |
· муфт распределительных валов; | |
· натяжного ролика; | |
· коленчатого вала. | |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки загрязнений |
Проникающая смазка | Для разъединения прикипевших соединений |
Подпорка | Выдерживающая вес силовой установки |
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3
Замена ремня ГРМ своими руками производится согласно инструкции, которая представлена ниже.
- Снять приводной ремень.
- Снять шкив водяного насоса.
- Для того, чтобы в последующем не выставлять метки ГРМ, рекомендуется зафиксировать положение коленчатого вала.
- Для доступа к газораспределительному механизму необходимо снять расширительный бачок и сдвинуть его в сторону.
- Произвести демонтаж генератора.
- Подставить опору под силовую установку.
- Открутить правую подушку.
- Снять защитный кожух ремня газораспределительного механизма.
- Зафиксировать шестерни распределительных валов и снять ремень.
- Установить новый ремень. При необходимости заменить прочие элементы газораспределительного механизма.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Произвести пробный запуск силового агрегата.
Ремни ГРМ для Ford Focus
по ремонту Ford Focus
Ремни грм хорошие contitech, dayco, gates.
О ремне ГРМ, ремень лучше ставить оригинал или GATES.
Ремни Гейтс считаются одними из лучших.
Мой родной оригинальный ремень пробежал пока около 127 000 км за 7,1 лет, весь в трещинах)
Gotes (или gates) не помню как правильно пишется, у него цена не сильно много и качество хорошее.
Заказал комплект грм KIT так как посоветовали производителя INA. У знакомого стоят ремни и ролики данной фирмы, косяков за год использования не обнаруживалось.
После 15 лет и пробега в 215 т. Км помпа была в идеале, ремень оригинал менянный в 2012 году с пробегом в 100 т. Км тоже в идеале ни одной трещины, как и ролик.
Пробег 60000, а он как новый.
Я поставил dayco грм, помпу onnuri, ролик kmg вроде ходят, но я проехал 7,5 тысяч всего ))
Ремень ГРМ «Dayco» made in P.R.C отбегал достойно 80к+, временно пребывая в масле.
Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ПРОТИВ подкрылков ATEK на странице рейтинга
У литых дисков SW появился первый отзыв!
У лямбда-зондов ERA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У домкратов Schwartz только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У отбойников амортизатора Monroe только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У автомобильного держателя Xiaomi только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!
У подкрылков Rival только 20 голосов! Рекомендуете?
У аккумулятора Duracell только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!
Проголосовал ЗА масляный фильтр JS ASAKASHI на странице рейтинга
На моторные масла Petro Canada написанно уже 75 отзывов.
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!
Проголосовал ЗА подушка двигателя JIKIU на странице рейтинга
В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!
Прокладка клапанной крышки
В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
5 июня 2021, 23:27
На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.
5 июня 2021, 17:42
5 июня 2021, 09:50
На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.
4 июня 2021, 11:29
3 июня 2021, 23:59
47т км назад старый аккумулятор пришлось списать в утиль. Новый взял Ganz. Российское производство, колодки этого бренда .
3 июня 2021, 23:54
Старые колодки пылили и вели себя некрасиво. То скрипеть начинали, то гудеть. Решил скорее менять. Купил колодки GANZ, б .
3 июня 2021, 22:47
3 июня 2021, 20:07
Приобрел заднюю часть глушителя фирмы Polmostrow (артикул 2623) на машину Toyota corolla Е120 кузов, 2004 год выпуска. П .
3 июня 2021, 09:47
В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
2 июня 2021, 23:55
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 июня 2021, 17:59
Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .
2 июня 2021, 17:46
Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .
2 июня 2021, 11:17
Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .
2 июня 2021, 01:27
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 мая 2021, 13:18
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Akebono для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.
26 мая 2021, 13:18
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Ashika для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.
26 мая 2021, 13:18
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Advics для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Свечи зажигания
- Тормозные диски
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Набор инструментов
- Очистители
- Видеорегистратор
- Шаровая опора
- Автолампы
- Стойки стабилизатора
- Сайлентблоки
- ШРУС
- Антифриз
- Помпа
- Комплект сцепления
- Магнитола
- Салонный фильтр
- Полироли
- Пружины подвески
- Стойки амортизатора
- Подшипник ступицы
- Масляный фильтр
- Лобовое стекло
- Радар-детектор
- Радиатор охлаждения
- Подушка двигателя
- Рулевые наконечники
- Рычаг
- Ступица
- Масло МКПП
- Присадки в масло
- Термостат
- Воздушный фильтр
- Высоковольтные провода
- Топливный насос
- Ремень ГРМ
- Пыльник ШРУС
- Топливный фильтр
- Антидождь
- Герметики
- Глушитель
- Катушка зажигания
- Коврик
- Дефлекторы
- Ароматизатор
- Предпусковой подогреватель
- Домкрат
- Опора амортизатора
- Фары
- Упоры капота
- Брызговики
- Литые диски
- Детское автокресло
- Присадки в топливо
- Подкрылки
- Автосигнализация
- Масло АКПП
- Раскоксовка двигателя
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
- Рулевые тяги
- Багажник на крышу
- Автомобильный компрессор
- Жидкость омывателя
- Противотуманки (ПТФ)
- Лямбда-зонд
- Тормозная жидкость
- Промывки масляной системы
- Поршни
- Прокладка клапанной крышки
- Жидкость ГУР
- Рулевая рейка
- Приводной ремень
- Автошампунь
- Тормозной цилиндр
- Накладки
- Автоодеяло
- Генератор
- Мойка высокого давления
- Рейлинги
- GPS-навигатор
- Бампер
- Мотор отопителя
- Насос ГУР
- Комплект ремня ГРМ
- Радиатор кондиционера
- Цилиндр сцепления
- Автомобильный держатель
- ДМРВ
- Пороги
- Жидкая резина
- ГБО
- Универсальные смазки
- Пламегаситель
- Диск сцепления
- Защита картера двигателя
- Автомобильная антенна
- Регулятор холостого хода
- Промывки топливной системы
- Антизапотеватель
- Зарядное устройство
- Секретки
- Приводной вал
- Сальник привода
- Линза
- Капот
- Выжимной подшипник сцепления
- Виниловая пленка
- Смазка для ШРУС
- Расширительный бачок
ТОП производителей ремней грм для Ford Focus
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ремней грм из таких стран как: США, Германия .
В июне 2021 года в рейтинге ремней грм для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.
Какие ремни грм выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Gates. 35% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались ремни грм DAYCO — 26%.
Замыкает тройку фирма OEM FORD с результатом в 17% голосов.
В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Gates получили 2 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 166 отзывов и 535 голосов.
- DAYCO заняли 1 место, с оценкой PR — 80. На основе из 166 отзыва и 263 голоса.
- OEM FORD — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие ремни грм предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания OEM FORD — 12% голосов.
- #1 Амортизаторы Sachs — 9% голосов.
- #1 Тормозные колодки ATE — 12% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл — 7% голосов.
- #1 Шины Goodyear — 5% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.