Ремень грм на ford focus 3 1.6: оригинал, аналоги — какой лучше?

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT ( 85PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 105PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 123PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT( 125PS )FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014

Ford 1 319 178 — передней сальник распредвала(при замене надо 2шт),меняется при течи.
Муфты газораспределения
Ford 1 796 573 Шестерня распредвала впускного
Ford 1 798 086 Шестерня распредвала выпуск
Ford 1 857 708 Болт подачи масла с 03.01.2011 по 02.09.2013 и с 02.09.2013

Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплекты ГРМ и ремень ГРМ
Contitech CT881K3 Комплект ГРМ,с болтом кв 44.5 мм Ремень ГРМ (сообщение #18827249)
Contitech CT881K5 Комплект ГРМ,с болтом кв 80 мм Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19027250)
Contitech CT881 Ремень ГРМ
Contitech V55282 Ролик ремня ГРМ
Contitech CT881WP2 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 44.5 мм
Contitech CT881WP3 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 80 мм
Dayco KTB461 Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco KTB764 Комплект ГРМ High Tenacity (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco 94671 Ремень ГРМ идет в оригинале, Италия
Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
Dayco ATB1017 Ролик ГРМ
Dayco KTBWP4610 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
BOSCH 1 987 946 953 Комплект ГРМ с роликами и водяным насосом
SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик Ремень ГРМ (сообщение #18846784)
SKF VKMA04218 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик
SKF VKMC04226 Ремкомплект ГРМ + помпа (SKF VKPC84217)
SKF TB 04215 Ремень ГРМ
SKF VKM14224 Ролик ГРМ болт ролика отсутствует,если нужен,то вот Ford 1 406 293
Ina 530 0495 30 Комплект ГРМ с водяным насосом +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 530 0495 10 Комплект ГРМ +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 536 0196 10 Ремень ГРМ
Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ
SNR KD452.24 Комплект ГРМ (грм+ролик,ремень и ролик от Dayco)+болт КВ 44,5 фото комплекта
SNR GT35223 Ролик ГРМ идет в оригинале, Италия
SNR KDP452.240 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
Gates K015669XS Ремкомплект грм (грм+ролик+болт ролика)+болты КВ 44.5 и 80.0 фото комплекта
Gates T43171 Ролик ГРМ
Gates 5433 XS Ремень ГРМ от фф2
Gates 5669 XS Ремень ГРМ от фф3
Комплекты приводных ремней и поликлиновые ремни
с гидроусилителем руля — ГУР ,2 ремня под капотом
Contitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней с инт.только для уст.ремня кондея
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней DAYCO PVE001 идет в оригинале
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале,Италия
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале,Италия
SKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
с электр.усилителем руля — ЭУР ,1 ремень под капотом
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С идет в оригинале
Dayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С идет в оригинале
Gates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводного
SKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
Неоригинальная помпа
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
Hepu P255 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Ina 538 0064 10 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Неоригинальные сальники
Corteco 15510081B — сальник кв
Elring 023.590 — сальник кв
Reinz 81-33869-00 — сальник кв
Прокладка клапанной крышки
для мотора 1.6L Duratec Ti-VCT при замене ГРМ она не нужна ,но если все-таки нужна.
Elring 010.051 Прокладка клапанной крышки
Ajusa 11113900 Прокладка клапанной крышки
Reinz 71-36659-00 Прокладка клапанной крышки

1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011

2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

2.0L Duratec DI TIVCT ( 154PS ) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта

Подскажите какой комплект ГРМ

Похожие статьи

29 comments on “ Подскажите какой комплект ГРМ ”

Сто раз уже обсуждали))помпу менять не обязательно.ГРМ я брал INA,идут в оригинале на фольцваген и ему подобных!цена адекватна,2800.ставили на шкоду,уже сотку откатали ,все ок!свечи оригинал не дорого стоят.приводной ремень любой ставь.

Вадим, просто по цене 3200 можно комплект форд оригинал взять

еще интересует вопрос с помпой

Сергей, оригинал 4200(с болтами,роликом и ремнем)!если есть за 3200 оригинал то там же и ину можно за 1.5 купить))но я сомневаюсь в цене 3200)
Второе:так то оригинал это тоже хрен пойми чего)сами не делают.может стоит та же ина но за бренд в полтора раза переплачиваеш)

Сергей, а помпа вращаеться приводным ремнем.по этому не трогай технику и она тебя не подведет)даже если когда то ,что то с ней случится,поменяеш .я на родной 240 отездил и еще столько бы еще если бы не продал))

Вадим, на счет помпы зря ты так. Ее лучше менять! Только за вчерашний день 4 человека были у кого она потекла и они писали что решили сэкономить и не меняли ее…. Поэтому скупой платит дважды.

Читайте также  Замена сцепления на lada kalina своими руками: инструкции, фото и видео

Сергей, помпу меняй чтоб забыть о ней на ближайшие 80-100 тысяч

Максим, когда потечет тогда и поменяем.4 фокуса только у меня было плюс у брата и знакомых.с помпами проблем не было)ну потеряешь пару тысяч,а может и до след замены доездит.новая тоже не значит что хорошая!и сама может через десятку навернуться или рукожопый слесарь попадется)

Вадим, да?! А если она потечет в дороге и закипишь?! А если ремни зальет то там уже не две тысячи)) дело твое катайся) ноо я бы такого не советовал авто любить надо))

Роман, 4200 комплект в экзисте

Вадим, нука скинь номерок

Максим, ни когда на текущей помпе не ездил?))подливай воду и едь.а ремни и ролики сделаны из резины масло-бензоустойчивой и ни чего им не будет.а так то я же говорил ,что новое также может навернуться в дороге.брак ,хренова поставили и тд.есть куча пословиц))например:не трогай технику и она тебя не подведет.лучшее враг хорошему.и тд))все то же самое может случиться и с новой запчастью еще и с большей вероятностью)менял ступицу(не дешевую)загудела через 5000.амортики один ок,второй застучал через месяц))

Роман, даже подешевеля брал пару недель назад стоил 4200

Роман, а вот с насаосом

Вадим, чёт у меня по моему вину не даёт применение по этим финс кодам.

Роман, хрен знает)это фф3 1.6/125

Вадим, фф2 1.6 100………. у меня на автодоке цена такая

Сергей, 1471482 — передний сальник распредвала для 1.6. 2 шт 700*2=1400
1473807 — передний сальник коленвала для 1.6. 460
VKPC 84217 — помпа 2230
761.031 — прокладка 555
94671 — ремень грм 449
VKM 14224 — ролик натяжной грм 1889
2035528 — болт 80 мм 310
1 987 946 132 — ремень генератора 384
5PK868 ELAST — ремень кондея 336
Это для фф2 1,6 100 лс 2010 года, если год другой, то болт другой возможно надо, друг недавно менял у себя помпу и грм

Сергей, вот был у меня фф2 1,6/115.код и цены такие же

Вадим, то что мне выдаёт автодок то я и пишу

Сергей, значит тебе не повезло))запчасти в два раза дороже.у меня автодок тоже самое показывает что и экзист

Сергей, плохо видно.но вроде цена 3200 такая же как у меня

Вадим, по твоей логике машину вообще не надо делать))))) она не подведет))) вообщем мне твоя логика ясна. Без обид ноо она глупая

Максим, это не логика а опыт!)корми слесарей и поодавцов запчастей дальше)конечно будут говорить меняй все!ты же не удаляеш здоровый зуб!а он же может заболеть не в подходящий момент и будешь мучаться,сразу коронку поставь)в общем это мое мнение и я поступаю так .чинить автомобиль нужно но когда приходит время и что то ломается)может ты сам работник сервиса или магазина))

Вадим, замена помпы входит в стоимость замены ремня Грм. А запчасть 2-3 тысячи и спокойно ездить это не огромные деньги. Я часто езду с семьей и не по кайфу если на трассе до моря все нахрен там зальет и лить водичку))))) вообщем каждому свое)) кстати ремень тоже не меняй тогда))) там есть человек вроде тетя мысли такие же корми и бла бла бла…так у него ремень 160 тысяч ходит))

Максим, ты по моему не понял про что речь!твоя новая китайская замена ремня не обсуждается,100 км.поломка помпы не преведет к дорогостоящему ремонту.я сторонник родных запчастей вот
и все.и не в деньгах дело.я так же спокойно буду ездить))

Максим, дилер к стати тоже про помпу не сказал.120 т.км приезжайте менять ремень.без помпы!,тачка на гарантии.короче.дискуссия закрыта))удачи на дорогах

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Оригинал или аналог

Оригинал или аналог

Сообщение Sega37 » 03 май 2012, 17:01

Доброво вренени суток.
Подошло время замены ГРМ со всеми вытекающими((( (95тыс.)
Вот решил посоветоваться в оригинале брать или все таки можно в аналоге(Из рассматриващего: ГРМ — Гейц, Ролик- SKF, натяжные — гейц, помпа — Метелли)
Экономия приличная порядка 2-2,5р.

Понятно что оригинал ЛУЧШЕ но все же хотелось узнать комменты по теме и может кто ставил.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение sunrize » 03 май 2012, 18:52

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Sega37 » 03 май 2012, 21:16

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Re: Оригинал или аналог

Сообщение 405-й » 03 май 2012, 21:57

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение motorist » 03 май 2012, 23:27

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Fordik » 04 май 2012, 08:58

Re: Оригинал или аналог

Сообщение sunrize » 04 май 2012, 09:07

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Fordik » 04 май 2012, 09:09

Re: Оригинал или аналог

Сообщение fe-ri » 04 май 2012, 09:33

Re: Оригинал или аналог

Сообщение МОРЯК » 04 май 2012, 13:31

Re: Оригинал или аналог

Сообщение motorist » 04 май 2012, 14:09

Re: Оригинал или аналог

Сообщение fe-ri » 04 май 2012, 14:14

Re: Оригинал или аналог

Сообщение gkbest » 05 май 2012, 14:16

Re: Оригинал или аналог

Сообщение fe-ri » 05 май 2012, 19:18

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Sega37 » 07 май 2012, 19:51

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после «ВСЕХ» советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ «ПОПА» )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((

Re: Оригинал или аналог

Сообщение motorist » 07 май 2012, 23:19

Re: Оригинал или аналог

Сообщение sunrize » 08 май 2012, 23:35

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после «ВСЕХ» советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ «ПОПА» )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((

Читайте также  Замена рабочего цилиндра сцепления w124

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Sega37 » 09 май 2012, 19:27

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после «ВСЕХ» советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ «ПОПА» )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((

А каким ремнем приводится помпа?

Re: Оригинал или аналог

Сообщение sunrize » 09 май 2012, 19:38

А каким ремнем приводится помпа?

Re: Оригинал или аналог

Сообщение 405-й » 09 май 2012, 20:54

А каким ремнем приводится помпа?

Поскольку еще никому в голову не пришла «гениальная» идея привязать привод помпы к ГРМ.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение motorist » 09 май 2012, 23:15

А каким ремнем приводится помпа?

Поскольку еще никому в голову не пришла «гениальная» идея привязать привод помпы к ГРМ.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Sega37 » 10 май 2012, 10:16

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после «ВСЕХ» советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ «ПОПА» )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((

А каким ремнем приводится помпа?

Еще 1 вопросик ))))
ГРМ не вращает помпу, но ролик натяжителя ГРМ крепится на помпе, т.е. при замене помпы нужно снимать грм ремень.

Ремень ГРМ Ford Focus 3

От состояния ремня ГРМ зависит работоспособность силовой установки. Его обрыв ведет к массе неприятностей, вплоть до повреждения клапанов, разрушения поршней и появления задиров на поверхности цилиндров.

Поэтому важно соблюдать периодичность рекомендованной замены ремня и для проведения обслуживания приобретать только высококачественные расходники.

Рекомендации по замене ремня ГРМ

На автомобилях Фокус 3 используется ременной привод ГРМ независимо от объема силовой установки. Поэтому автовладелец не ставится перед выбором, связанным с тем, ремень или цепь используется в газораспределительном механизме конкретной машины.

Согласно официальным рекомендациям время, когда менять ремень ГРМ, наступает при достижении пробега в 120-150 тыс. км. Опытные автовладельцы рекомендуют сократить периодичность установки нового расходника до 90-100 тыс. км. Внеплановая замена ремня ГРМ требуется в следующих случаях:

  • обнаружились трещины;
  • ремень выглядит слишком изношенным;
  • имеются надрывы;
  • проводятся работы в ГРМ, а остаточный ресурс ремня уже близок к исходу;
  • попадание масла или других технических жидкостей на поверхность.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Форд Фокус 3

На автомобилях Фокус 3 используется несколько моделей силовых установок. Моторы имеют отличающиеся газораспределительные механизмы. Из-за этого приобретение ремня требует учитывать объем мотора.

До декабря 2012 года на Фокус 3 с самым маленьким мотором на 1.0 литра использовались ремни с каталожным номером 1760650. Цена оригинальных расходников составляет от 3000 до 5000 рублей. После декабря 2012 года на малообъемистых Фокус 3 стал применяться другой ремень. Его артикул — 1807611. Стоимость фирменного изделия составляет 2200-3500 рублей.

В двигателях на 1.5 литра используется оригинальный ремень 1872494. Его цена находится в пределах от 1600 до 2000 рублей. На части машин Фокус 3 можно встретить ремни брендов Peugeot и Citroen. Данные расходники имеют артикул 1610577680. Стоимость изделия составляет 2600-3100 рублей.

В моторах на 1.6 литра используются ремни с артикульными номерами:

  • 1675963;
  • 1823388;
  • 1004297;
  • 1004299.

Стоимость оригинальных расходников на Фокус 3 с двигателем на 1.6 лира колеблется от 2400 до 3000 рублей. Помимо фирменных ремней на авто с завода можно встретить изделия Mazda. Они обладают артикулом 1E0612205 и стоят от 750 до 1800 рублей. Также на части Фокус 3 и используется ремни бренда Volvo с каталожным номером 31368072. Данные расходники обладают наивысшей ценой. Их стоимость составляет от 5000 до 8600 рублей.

В процессе эксплуатации к моменту износа ремня исчерпывают свой ресурс и прочие элементы ГРМ. Поэтому автовладельцу предоставляется возможность приобрести фирменный ремонтный комплект. Набор включает в себя непосредственно сам ремень, а также натяжной ролик и болты.

Артикул и стоимость аналогов ремня ГРМ Форд Фокус 3

Стоимость оригинального ремня ГРМ на Форд Фокус 3 весьма высока. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Так как качество расходника крайне важно для нормальной работы газораспределительного механизма, рекомендуется приобретать только хорошо зарекомендовавшие себя изделия. В таблицах ниже приведен перечень брендов, ремни ГРМ которых наилучшим образом показали себя на автомобилях.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Форд Фокус 3 с двигателем на 1.0 литра

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Dayco 941091 2000-2400
Dayco 941092 1400-2000
Swag 50947946 2100-2700

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Форд Фокус 3 с силовой установкой на 1.5 литра

Бренд Артикул Примерная цена, рубль
Dayco 941110 2000-2300
Contitech CT1203 1300-1700

Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Форд Фокус 3 с мотором на 1.6 литра

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Dayco 94671 400-750
Gates 5433XS 500-800
Contitech CT881 600-1000
Polcar BS1987949505 800-1200
Japan Cars E33028JC 540-720

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня ГРМ на Фокус 3 необходимы инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы требуемые для замены ремня ГРМ

Название Примечание
Гаечный ключ Набор
Головки Набор
Вороток С трещоткой
Специнструмент Комплект состоящий из фиксаторов:
· муфт распределительных валов;
· натяжного ролика;
· коленчатого вала.
Металлическая щетка и ветошь Для очистки загрязнений
Проникающая смазка Для разъединения прикипевших соединений
Подпорка Выдерживающая вес силовой установки

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3

Замена ремня ГРМ своими руками производится согласно инструкции, которая представлена ниже.

  • Снять приводной ремень.

  • Снять шкив водяного насоса.

  • Для того, чтобы в последующем не выставлять метки ГРМ, рекомендуется зафиксировать положение коленчатого вала.

  • Для доступа к газораспределительному механизму необходимо снять расширительный бачок и сдвинуть его в сторону.

  • Произвести демонтаж генератора.

  • Подставить опору под силовую установку.

  • Открутить правую подушку.

  • Снять защитный кожух ремня газораспределительного механизма.

  • Зафиксировать шестерни распределительных валов и снять ремень.

  • Установить новый ремень. При необходимости заменить прочие элементы газораспределительного механизма.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

  • Произвести пробный запуск силового агрегата.

Ремни ГРМ для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Ремни грм хорошие contitech, dayco, gates.

О ремне ГРМ, ремень лучше ставить оригинал или GATES.

Ремни Гейтс считаются одними из лучших.

Мой родной оригинальный ремень пробежал пока около 127 000 км за 7,1 лет, весь в трещинах)

Gotes (или gates) не помню как правильно пишется, у него цена не сильно много и качество хорошее.

Заказал комплект грм KIT так как посоветовали производителя INA. У знакомого стоят ремни и ролики данной фирмы, косяков за год использования не обнаруживалось.

После 15 лет и пробега в 215 т. Км помпа была в идеале, ремень оригинал менянный в 2012 году с пробегом в 100 т. Км тоже в идеале ни одной трещины, как и ролик.

Пробег 60000, а он как новый.

Я поставил dayco грм, помпу onnuri, ролик kmg вроде ходят, но я проехал 7,5 тысяч всего ))

Ремень ГРМ «Dayco» made in P.R.C отбегал достойно 80к+, временно пребывая в масле.

Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ подкрылков ATEK на странице рейтинга

У литых дисков SW появился первый отзыв!

У лямбда-зондов ERA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкратов Schwartz только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У отбойников амортизатора Monroe только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автомобильного держателя Xiaomi только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!

У подкрылков Rival только 20 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора Duracell только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

Проголосовал ЗА масляный фильтр JS ASAKASHI на странице рейтинга

На моторные масла Petro Canada написанно уже 75 отзывов.

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

Проголосовал ЗА подушка двигателя JIKIU на странице рейтинга

В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

5 июня 2021, 23:27

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

5 июня 2021, 17:42

5 июня 2021, 09:50

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

4 июня 2021, 11:29

3 июня 2021, 23:59

47т км назад старый аккумулятор пришлось списать в утиль. Новый взял Ganz. Российское производство, колодки этого бренда .

3 июня 2021, 23:54

Старые колодки пылили и вели себя некрасиво. То скрипеть начинали, то гудеть. Решил скорее менять. Купил колодки GANZ, б .

3 июня 2021, 22:47

3 июня 2021, 20:07

Приобрел заднюю часть глушителя фирмы Polmostrow (артикул 2623) на машину Toyota corolla Е120 кузов, 2004 год выпуска. П .

3 июня 2021, 09:47

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

2 июня 2021, 23:55

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

2 июня 2021, 01:27

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Akebono для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Ashika для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Advics для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Термостат
  • Воздушный фильтр
  • Высоковольтные провода
  • Топливный насос
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Антидождь
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Дефлекторы
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Опора амортизатора
  • Фары
  • Упоры капота
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Детское автокресло
  • Присадки в топливо
  • Подкрылки
  • Автосигнализация
  • Масло АКПП
  • Раскоксовка двигателя
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Рулевые тяги
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Лямбда-зонд
  • Тормозная жидкость
  • Промывки масляной системы
  • Поршни
  • Прокладка клапанной крышки
  • Жидкость ГУР
  • Рулевая рейка
  • Приводной ремень
  • Автошампунь
  • Тормозной цилиндр
  • Накладки
  • Автоодеяло
  • Генератор
  • Мойка высокого давления
  • Рейлинги
  • GPS-навигатор
  • Бампер
  • Мотор отопителя
  • Насос ГУР
  • Комплект ремня ГРМ
  • Радиатор кондиционера
  • Цилиндр сцепления
  • Автомобильный держатель
  • ДМРВ
  • Пороги
  • Жидкая резина
  • ГБО
  • Универсальные смазки
  • Пламегаситель
  • Диск сцепления
  • Защита картера двигателя
  • Автомобильная антенна
  • Регулятор холостого хода
  • Промывки топливной системы
  • Антизапотеватель
  • Зарядное устройство
  • Секретки
  • Приводной вал
  • Сальник привода
  • Линза
  • Капот
  • Выжимной подшипник сцепления
  • Виниловая пленка
  • Смазка для ШРУС
  • Расширительный бачок

ТОП производителей ремней грм для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ремней грм из таких стран как: США, Германия .

В июне 2021 года в рейтинге ремней грм для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие ремни грм выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Gates. 35% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ремни грм DAYCO — 26%.

Замыкает тройку фирма OEM FORD с результатом в 17% голосов.

В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Gates получили 2 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 166 отзывов и 535 голосов.
  2. DAYCO заняли 1 место, с оценкой PR — 80. На основе из 166 отзыва и 263 голоса.
  3. OEM FORD — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие ремни грм предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания OEM FORD — 12% голосов.
  • #1 Амортизаторы Sachs — 9% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 12% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 7% голосов.
  • #1 Шины Goodyear — 5% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.