Обзор авто lada priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170)

Одним из популярных на российском рынке производства АвтоВаза является бюджетный автомобиль LADA Priora. Как и характерно, для всех автомобилей, Приора с момента выхода на рынок претерпела множество доработок и изменений, но уязвимые места, к сожалению остались. Поэтому далее будут рассмотрены слабые стороны, болезни и недостатки отечественного автомобиля Лада Приора. В данном материале про двигатель и коробку упоминания не будет, так как имеются случаи выхода из строя отдельных элементов данных агрегатов, но это не является массовым явлением.

Слабые места LADA Priora

  • Термостат;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроника в целом;
  • Шрусы и опорные подшипники;
  • Датчики;
  • Катушка зажигания;
  • Предохранитель бензонасоса;
  • Регулятор напряжения.

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Как и на более ранних выпусках Приоры электроника и по сей день не удивляет владельцев данных автомобилей своим качеством. В первую очередь могут выйти из строя стеклоподъемники. Далее неприятность может принести вентилятор отопителя и др. Важно помнить, что устранение «косяков» по электронике это не такая дорогостоящая работа, но раздражение вызывает в данном случае одно — это частота их проявления.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении. Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

С подшипниками тоже все понятно. Но в данном случае хочется сказать, что данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Но опять можно было ставить более износостойкие подшипники. Характерным признаком выхода из строя «опорника» является, стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)

  1. Очень слабая шумоизоляция;
  2. Низкое качество сборки внутри («сверчки» и т.п.);
  3. Неравномерно распределение потоков воздуха у водителя при включении на ноги печки;
  4. Низкий ресурс запчастей;
  5. Мало места для задних пассажиров.

Вывод.

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Содержание

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Салон
  • Подвеска
  • Электрика
  • Болячки
  • Стоимость страховки
  • Цена/качество
  • Видеообзор Лады Приоры
  • Что скрывают Приоры
    • Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей
    • Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.
    • Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.
    • Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.
  • Вывод

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко дает сбои — туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.
Читайте также  Вреден ли газ для двигателя автомобиля

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Максимальная стоимость страховки на Приору – без 3-х лет стажа, 22 лет возраста водителя и городской пропиской — составляет 14 тысяч рублей. Если ездить на машине без ДТП, через 2-3 года страховой полис будет стоить уже 7 тысяч. С деревенской пропиской – еще дешевле. Попадете в аварию, коэффициент вырастет и страховка станет дороже.

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Продавец указал пробег 150 тысяч км, последний зарегистрированный – меньше. Был бы больше, появился бы повод для беспокойства. Двое владельцев в объявлении и отчете. Угона, залога, ограничений и ДТП нет. Техосмотр актуален до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы.

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр действующий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот только некоторые из них:

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Есть штраф, но он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот — образцово-показательный. А за такие деньги – вообще подарок. Но документы все же стоит проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

В объявлении продавец не указал пробег. 160 тысяч километров было зафиксировано во время техосмотра в начале мая 2018-го. Не такой уж и большой километраж.

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Лада Приора Универсал Ломучее ведро. › Бортжурнал › Поломки и неисправности за 65т.км пробега. Лада Приора.

Вести журнал я начал далеко не с самого начала жизни этого авто, поэтому соберу в одной записи все проблемы что были и даже есть на текущий момент.

Автомобиль достаточно ломучий, порой возникает желание продать его и купить что-то более крепкое.

Практически с самого рождения беспокоит ошибка по датчику детонации. Вылезает в любое время, когда ей захочется, после сброса может не появляться очень долго, а может через 5 минут снова напомнить о себе. Никак не стал лечить, бросил как есть.

Концевики дверей. Доставали с отъезда от автосалона. Брызгал WD40, что-то чистил, бесполезно. Поменял на подходящие по размерам от GM и забыл.

Ремень генератора периодически свистел. Я его подтягивал. Так и не добился стабильной работы, всегда надо что-то регулировать.

Ролик натяжителя ремня генератора. Засвистел на 55т.км. Снял, разобрал, набил смазкой. Хватило на пару тысяч километров, после этого он благополучно раскидал всю набитую в него смазку по капоту, в том числе на ремень. Ролик поменял на Gates, ремень обезжирил с фэри.

На 60т.км. развалился шкив ремня генератора. Это ролик, который сидит на коленвале и крутит ремень. На нем же находятся зубчики для работы датчика положения коленвала. Произошло это на широкой городской дороге. Сначала пропала тяга и машина не набирала обороты, но ехала. Потом заглохла. Завел и поехал дальше, снова заглох, на этот раз на перекрестке и больше завести не смог. Думал бензонасос, дергал предохранители, слушал звук работы, а потом открыл капот и увидел ремень на боку весь зажеваный. Время два часа ночи, дождь, толкаю машину с перекрестка, из ниоткуда прибегает парень и помогает. Спасибо ему. Дальше ловлю машину с тросом в руке и меня дотаскивают до круглосуточного сервиса рядом. В голове мысли, а что если загнуло клапана или еще что по двигателю. Денег в кармане минимум. Но все обошлось, прождал очереди в сервис, и ближе к рассвету, отдав 1000р за деталь и 500р за работу, поехал злой и голодный домой.

Ремень генератора. Сейчас он надорван, из-за происшествий в предыдщем абзаце. Ремень куплен новый, заеду за головкой-звездочкой (для опоры двигателя) и поменяю сам во дворе, надо только дождаться дождя или снега, чтоб веселее было.

Датчик заднего хода. Это такой железный концевик, вкрученный в коробку. При его замене немного вытечет масло. Концевик этот куплен (90р), надо взять масло для КПП и поменять все сразу. Сейчас фонари задней передачи загораются через раз. Недобно ночью во дворах. Тем более зад тонирован.

РЧВ. Регулятор частоты вращения. Наверно ломалось у всех. Зима, дикий снегопад, машина засыпана. Завел и прогрел с автозапуска. Соответственно из-ха снега этот прерасный РЧВ не получил должного охлаждения и перегрелся. Находится эта штука под жабо. Как результат, печка работает только при максимальных режимах обдува. Ну а после снегопада стукнули морозы под -30.Узнав цены на новый РЧВ (попросили 6000р) решил его ремонтировать по инструкциям в интернете. Ремонт копеечный и не сложный. Впаять резистор. Только вот снимать этот блок зимой в мороз не очень удобно. Делал это на работе. Пять минут ковырялся на крытой парковке, потом бегал грелся и возвращался крутить дальше. В один день снял, потом вечером запаял и на следующий день установил на место.

Читайте также  Какой аккумулятор на Cолярис 1.6 (Hyundai Solaris)

Кондиционер. Это больная тема. Так и не работает он нормально. Два раза заправлял (было около половины необходимого количества), радиаторы промывал, реле менял, еще что-то дела. Но так и не было прохлады от него, а машина в пробкаг грелась за 110+ градусов. Побороть не смог, оставми до следующего лета.

Термостат. Зимой не прогревалась машина. Заменен по гарантии у официалов.

Течь антифриза на рулевую рейку. По гарантии была замена радиатора печки. Проклял всех и вся. Целый день сидел в сервисе. Взяли денег за мойку чистой машины, и за дозаправку фреоном, потому что пришлось разгерметизировать систему для выполнения работ. После этого забил на гарантию, проще и быстрее делать самому, чем условно бесплатно по гарантии у официалов.

Течь масла из под клапанной крышки. Течет не сильно, скорее потеет. Пока не борюсь никак, протираю иногда. Забил.

Заменена одна шаровая. 250р деталь и 250р работа в сервисе.

Заменены обе шаровых. Через пол года после замены той одной, поменял обе по требованию автослесаря.

Заменен подшипник заднего колеса. 1000р запчасть и 500р замена.

Колодки. Это проклятие. Скрипят всегда и везде как на старой телеге. Пробовал и дорогие ATE и дешевые «Самара запчасть» и родные. И подпиливал колодки, и мазал в местах соприкосновения с супортом специальной смазкой для суппортов. Бесполезно, всей этой мазни хватает до первого дождя. Как излечить не ясно.

Ручник. Треснула пластиковая насадка на рычаг. Купил за 30р новую, не подошла, болтается. Пока менять не стал. Понял что от восьмерки не подходят они.

Ручник. Подтягивался один раз. Следующее подтягивание только с заменой задних колодок.

Внешний правый шрус. Поменян только что, перед поездкой в лес. Не хотелось остаться в лесу. Тем более побуксовать в песке там пришлось хорошо. Цена вопроса 1150р оригинальный шрус без АБС и 600р замена.

Амортизатор передний правый. Вытек. Менял сам на парковке. Очень сложное занятие, если нет возможности вывесить второе колесо тоже. В процессе работы пришлось пользоваться общественным транспортом для поездки за развальными болтами. Впечатлений до сих пор.

Опорный подшипник. Захрустел. Менял сам в гараже. Поцарапал капот. Поднимал машину с поднятым капотом. Уперся в поперечину на крыше гаража. Излечил тюбиком с кисточкой.

Lada Priora слабые места

Бюджетно. Это магическое слово извиняет многие грехи былой вазовской продукции. Впрочем, именно у этой модели имеется своя особая магия и авторитет. Посмотрим, на чем они базируются

Особенности Lada Priora засели в памяти на генетическом уровне. И коль скоро вы соберетесь покупать подержанную машину этой модели… Делайте это лишь в самом безвыходном случае. Заманчиво, когда можно оказаться на колесах, отдав за это сотню-полторы тысяч рублей. Но за них вы приобретаете источник, пусть и не особенно дорогостоящих, но регулярных хлопот.

Машину – наследницу «десятки» – начали продавать в 2007 году. Несмотря на тысячу изменений, ей удалось унаследовать от предшественницы практически все ее болячки. Болячки «тогдашнего» автогиганта, его поставщиков, города и, наконец, страны, в которой люди, как правило, ищут наиболее дешевый способ решения проблем. Седан, затем хэтчбек, универсал и даже трехдверка. Кузовов хватало, но дела это не меняло. Быстро гниющее железо, особенно по кромкам колесных арок и нижним кромкам дверей. По большей части хаотичные и не поддающиеся систематизации поломки механики и отказы электроники. Знакомые 1,6-литровые 8- и 16-клапанные моторы мощностью от 81 до 105 «лошадок», «механика-пятиступка» и бешеная популярность в среде угонщиков…

Вазовские движки 21124 и 21126 в идеальных условиях способны пробежать и 300 тыс. км. Однако условий таких почти не существует. То и дело что-то подводит. Накрылась помпа – перескочил ремень, клапаны встретились с поршнями – ремонт. Накрылся термостат – перегрев, «залегли» кольца – ремонт. Заедает дроссель, неурядицы с катушкой зажигания, разваливается радиатор охлаждения, генератор не заряжает, а сгоревшие датчики то и дело зажигают Check engine, лампочка которого в итоге тоже перегорает… Короче, регулярные замены свечей, фильтров и смазки от проблем не освобождают. Действительно, большинство из них решаются очень бюджетными способами. Но частота отказов может просто надоесть.

Но некоторым параметрам «Приору» можно считать вполне стандартным автомобилем. Например, тормоза при регулярной диагностике и обслуживании послужат честно. Многие, с учетом типичных регулярных замен рулевых наконечников, шаровых опор и стоек стабилизатора, довольны работой подвески. Неплохо ходят ступичные подшипники. Но это, как правило, если они живут еще с конвейера, а таковых, есть вероятность, сегодня не осталось. На одном комплекте сцепления некоторые умудряются «выезжать» из пробега 120 тыс. км. Но и это, повторимся, не позволяет машине считаться надежной. Подводят в основном комплектующие, качество ко торых очень неровное, а местами просто отвратительное.

Так почему, спросите вы, Priora была так популярна? Ответ очевиден. За доступные деньги можно получить вполне сносные ездовые качества, салон автомобиля не вызывает явного отторжения. Местами (точно не сзади) он даже удобен. Нет проблем с запчастями. А починить автомобиль сегодня сумеет даже восьмиклассник. И когда в 2011 году машина прошла через небольшой рестайлинг и модернизацию, достоинств у нее явно прибавилось. Большинство из них, правда, касались оснащения и связанного с ним комфорта. Гаджеты проникли и сюда, в святая святых отечественного автопрома.

Итак, коль скоро выбор все-таки пал на Lada Priora, осуществлять его следует осмотрительно. Проверьте кузов на предмет ремонта после ДТП и на тему естественной коррозии в типичных местах. Двигатель должен работать четко, без перебоев, обороты скакать не должны. При наборе скорости не должно быть провалов. Осмотрите зубчатый ремень ГРМ, ремень генератора и механизм натяжителя. Лохмотья нам ни к чему. И если урон салону за годы эксплуатации нанесен не тотальный, то можно брать. Ремонта по мелочи вам все равно не избежать, но это уже не смертельно. И еще нюанс – электроусилитель руля. С ним не шутят, поэтому руль должен работать идеально четко, без «закусываний» и необъяснимой тяжести.

Подвеска

Наиболее частые вложения – раз в 50 тыс. км пробега – потребуют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Еще через пару десятков тысяч понадобятся траты на ша ровые опоры и опорные подшипники стоек. Сами стойки, впрочем, как и ШРУСы, оказались достаточно крепкими и выносливыми, если, разумеется, исключить фактор брака или грубой езды.

Трансмиссия

Основной недостаток МКП «Приоры», как и всех переднеприводных предшественников – слабые синхронизаторы. Их износ диагностируется по хрусту при переключе нии передач. Особенно характерен он при переключении с первой передачи на вторую. Масло в коробке желательно менять каждые 75 тыс. км или каждые три года.

Двигатель

У моторов есть неприятная особенность. В случае разрыва ремня ГРМ происходит столкновение поршней и клапанов, что влечет капитальный ремонт. Так что при эксплуатации особое внимание обращайте на состояние ремня ГРМ. На нем не должно быть следов отслоения и порывов. Следует вовремя менять ролик и сам ремень, чтобы уберечь себя от неприятной поломки.

Кузов

Ржавчина появляется в местах крепления подкрылков, где входят саморезы. Эти места следует обработать антикором. Двери ржавеют по нижней кромке. И зачастую они начинают ржаветь не снаружи, а с внутренней стороны, что не сразу заметно. Поэтому скрытые полости дверей тоже следует обязательно обработать.

Электрика

Первыми, как правило, сдаются электростеклоподъемники и вентилятор отопителя. Дальше – больше: датчики и реле, подсветка кнопок и панели приборов, прикурива тель, поворотники и лампы головного света. Хотя устранение любой неисправности – с финансовых позиций чистый пустяк.

Салон

Существует проблема рослых пассажиров – диапазон регулировки передних кресел слишком мал. Хватает и посторонних звуков. Отчетливо слышен мотор. А если во время не проклеить пластик уплотнителем, то задняя полка, очечник и дверные панели исполнят рок-оперу из скрипов, стуков, щелчков и дребезжаний.

Плюсы и минусы:

+ Низкая цена автомобиля. Смешная стоимость комплектующих. Неплохая динамика 106-сильного мотора. Оснащение версии «Люкс» и выше. Ремонтопригодность
– Надежность и качество комплектующих. Множество отказов по электрике. Слабая устойчивость к коррозии. Безопасность. Никакая остаточная стоимость

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля. Лада приора минусы и плюсы автомобиля

Обзор авто Lada Priora с точки зрения неисправностей, характерных для него

Добрый вечер. Мой вопрос не совсем связан с ремонтом, но Вас посоветовали как квалифицированного специалиста!! Собираюсь купить авто, финансы позволяют взять только отечественный вариант, больше всего склоняюсь к Лада Приора. Читал в интернете отзывы, многие покупатели, мягко сказать, оставляют отрицательные отзывы. Хотелось бы узнать мнение специалиста по поводу этой машины. (Алексей Иванович)

Здравствуйте, Алексей Иванович. Вы правильно сделали, что обратились к нам. Лада Приора, как и любое другое авто, подвержено различным поломкам. Мы расскажем вам о том, какие неисправности характерны для этих машин.

«Болезни» Приоры

  1. Часто в Приорах возникает неисправность нарушения давления бензина, а также проблемы в работе датчиков.
  2. Может троить мотор в результате подсоса кислорода через резиновые заглушки, расположенные в верхнем левом углу агрегата.
  1. Автовладельцы сталкиваются с поломкой выжимного подшипника, что приводит к протечке сальника.
  2. Чтобы предотвратить возникновение шумов при работе трансмиссии, необходимо сразу же после покупки заменить минеральную жидкость на полусинтетическую.
Читайте также  Полное руководство по замене предохранителей на автомобиле renault fluence

По ходовой части:

  1. Со временем на амортизаторах проявляются следы подтеков.
  2. Опорные подшипники и ШРУСы — это явные «болезни» Приор. Они ломаются достаточно быстро после покупки.

  1. Зачастую выходят из строя всевозможные датчики, катушка зажигания, а также стеклоподъемники.
  2. Из-за установленного на заводе низкокачественного регулятора напряжения аккумулятор на этих Ладах обычно работает не более года.
  3. Если транспортное средство будет оборудовано штатной сигнализацией, то она быстро выйдет из строя. В частности, автовладельцы сталкиваются с проблемами ложного срабатывания сигнализации, также она может не закрывать или не открывать двери. В общем, если вы захотите защитить авто, то сигнализацию необходимо будет поменять.
  4. Нередко штатные лампы быстро перегорают, желательно устанавливать более качественные лампочки.
  1. Качество сборки кузова в целом достаточно низкое, это следует учитывать.
  2. При регулярной эксплуатации авто посторонние шумы проявляются достаточно быстро. К примеру, может дребезжать дверная обшивка, кожух селектора коробки передач, торпеда на ямах также будет шуметь, трещит задняя полка.

Нужно понимать, что любое транспортное средство обладает своими преимуществами и недостатками. Покупая отечественный автомобиль, будьте готовы к тому, что вам периодически придется решать определенные проблемы. Но перед покупкой следует обратить внимание на несколько моментов. Как правильно купить б/у авто — читайте по ссылке.

Видео «Подробный обзор б/у Лады Приоры»

Все о ремонте этой модели машин вы можете узнать из видео (автор видео — AS testdrive).

Лада Приора — плюсы и минусы.

LADA Priora снята с производства. Такое решение приняло руководство АВТОВАЗа из-за снижения покупательского интереса.

За 11 лет было произведено более 1 млн автомобилей LADA Priora. Производство велось на предприятиях АВТОВАЗ и три года, с 2012 по 2015, на Чеченавто.

Как видно из инфографика, самый сильный спрос для продаж LADA Priora был с 2008 по 2012 годы. Тогда почти каждый год реализация модели была более 100 тыс. шт., доля данной марки в продажах бренда составляла почти четверть.

В 2013 году доля модели в продажах LADA резко снизилась до 12,9%, а объем самой марки — вдвое. Далее объемы и доля продаж уменьшались постепенно, пока не достигли критических 5600 штук и 4,2%.

По состоянию на 1 января 2018 года на учете в России состояло более 770 000 LADA Priora. Больше всего Приор в Приволжском крае — 243,7 тыс. шт. На втором месте — в Северо-Кавказском федеральном округе — 166 400 штук. На Северном Кавказе, где модель всегда особенно любили, в отдельных регионах доля модели очень высока. Так, например, в Чеченской Республике доля LADA Priora в автомобильном парке составляет 18,1%, таким образом, это почти каждый пятый автомобиль на дорогах, а в Дагестане и Ингушетии – практически каждый десятый.

Согласно проведенному онлайн опросу, 43,6% владельцев данного авто назвали главными достоинствами Лады Приоры недорогой ремонт и сервисное обслуживание. 28,5% респондентов нравится ее внешний вид, а 24,3% удовлетворены мощностью двигателя и динамикой разгона машины. Почти каждый десятый опрошенный отметил ее привлекательную стоимость и возможность легкого тюнинга.

Из недостатков отметили ужасное качество лакокрасочного покрытия 26,8%. Недовольны качеством сборки 14,6% и «сверчками» в салоне автомобиля — 14,3%. Плохая шумоизоляция отмечена 12,5% респондентов, а у 5% автовладельцев вызывают нарекания подвеска и работа КПП.

горькая правда о Ладе Приоре – эксперты выявили плюсы и минусы автомобиля

Эксперты из первых уст узнали всю правду о легендарном бюджетнике Лада Приора. Принимая участие в анкетировании, владельцы отечественного транспортного средства, не стали скрывать положительные и отрицательные стороны автомобиля.

Любителей бюджетной Приоры можно найти в каждых уголках страны. Водители уважают АвтоВАЗовскую модель за надежность, доступность и понятность. С точки зрения автомобилистов, они чуть ли, незакрытыми глазами могут разобрать и собрать машину в случае неисправности, поэтому 43,6% населения отметили доступность автомобиля в эксплуатации. Далее, 28,5% опрошенных находят Ладу Приору привлекательной, а 24,3% респондентов уверены, что надежнее двигателя просто нет. Еще один плюс в копилку автомобиля малого класса – это его недорога цена.

Самый глобальный минус излюбленного экземпляра – низкое качество покраски. С этим согласились 26,5% водителей. Плохую сборку отметили 14,6% опрошенных. Шумоизоляцией и хлипкой подвеской автомобиля остались недовольны 12,5% респондентов.

6 июля в базе данных Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль Лада Приора. Ранее действие документа ограничивалось декабрем 2018-го, теперь — до 6 декабря 2019 года, получив, таким образом, разрешение на выпуск машины до этого времени. Более того, в новом ОТТС указывалось, что седан переведен на 92-й бензин благодаря замене форсунок. То есть, АвтоВАЗ до последнего вел работу над оптимизацией модели. Сейчас же СМИ утверждают, что продление ОТТС было технической ошибкой сертификационного органа.

Стало известно, что в сети появились снимки последних кузовов Лады Приоры в сварочном цехе автозавода, украшенных цветными воздушными шарами и покрытых плакатом с надписью «Последний!» Модель еще будут собирать, используя ранее сваренные кузова, включая крайний, несколько дней.

Жаль расставаться, но увы, АвтоВАЗ окончательно принял решение приостановить выпуск устаревшего экземпляра.

Lada Priora стоит ли брать? Какие плюсы и минусы приоры? Какие плюсы и минусы приоры?

ну что начнем с того, что это как ни как авто российской сборки НУ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ производства!! ! был ли увас до этого автомобиль?? ? если был и был НАШ то я не думаю что вы не разу него не вкладывали деньги причем просто этого не замечаяя потому что для вас это стало уже обычным делом. если хотите купить автомобиль, то за те же деньги не стоит брать НАШ авто лучше иномарочку за то она понадежней будет!

ролики натяжные фиговые один из них китай и это с завода несмотря на супер ремень.

Самый главный минус — завышенное соотношение цены относительно качества. А так — ВАЗ, как ВАЗ, только слегка «продвинутый» китайскими разработками.

Какие плюсы могут быть у наших машин? Никаких плюсов! Один плюс-запчасти дешевые-но покупать ты будешь их с завидной периодичностью!

Обычная бюджетная машина. Ничего выдающегося, но пользоваться удобно. Получше нексий и логанов, но чуть похуже лачетей и лансеров.

не бери ))) — и — и — и — и — так еще и за такие деньги. блин ну 270 тыр еще можно, но >400 вы сами то о чем думаете? блин возьмите в кредит нормальный автомобиль, или лучше за такие деньги бу взять норм иномарку с нормальной шумкой, с нормальной системой безопасности и прочей ерунды. наша машина не стоит таких денег с какой стороны не подойди.

За эти деньги возми подержанную иномарку и не дури головы. могу помочь

Приора на десятом месте краш теста самых худших авто в топ 10! Вот доказательство http://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA

незнаю сам езжу 2114 ничо за 40000 не менял кроме стоек! считаю машина норм! приора по дурнее изза дигла !

за 5 лет поменял ламочки чуть не разорился

Плюсы и минусы Приоры

Автомобиль Лада Приора ни в чём не уступает иномаркам.Эта машина имеет современный дизайн и прекрасные технические характеристики. Мягкий пластик салона порадует Вас своей прочностью, теперь никаких вмятин и царапин.

Лада Приора – переднеприводный автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач .Под капотом этого авто 1.6 – литровый мотор , мощностью около ста лошадиных сил. Машина работает на бензине. Модернизированные удобные кресла с высокими спинками очень комфортны даже для гулливеров.

Плюсы Приоры

Также в этом автомобиле хороший вместительный багажник и салон, это позволит выезжать на загородные прогулки и дачу. В этом автомобиле спрятано много приятных сюрпризов.Он укомплектован датчиками дождя и света, системой контроля климата, системой спутниковой навигации с ж/к экраном, системой, поддерживающей Bluetooth и USB фалы, электронным рулевым усилителем , а также шикарнейшей стереосистемой. Правда , за все эти прелести Вам придётся доплатить отдельно, они не входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Чем же привлекает покупателей эта машина?

Также в этом авто модернизированные передняя и задние подвески.Вас приятно удивит шумоизоляция мягкого и комфортного салона. Все достоинства этого автомобиля можно заключить в три слова – удобный, недорогой, комфортный.Также безопасный(имеет 2 подушки безопасности), что немаловажно.Ещё плюсом является наличие в продаже запчастей, с этим у Вас вообще не возникнет никаких проблем и надо будет ждать неделями нужную запчастюльку. А ещё народ в приятном шоке от обогрева сидений.

Минусы Приоры

Как недостаток владельцами были названы : недостаточность света , дороговизна деталей по сравнению с другими отечественными машинами, шум при езде по плохим дорогам и в некоторых отдельных случаях – качество сборки.

нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта