Когда официально представят обновленный mitsubishi pajero

Мицубиси Паджеро Спорт 2021: комплектации и цены нового кузова в России

На российский автомобильный рынок выходят обновленные рамные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года – версии, которые уже более полутора лет выпускаются в Таиланде и продаются в странах Азии. Задержка произошла из-за налаживания сборочных линий на российском автозаводе в Калуге, зато теперь у нас будут производить не только дизельные версии, но и бензиновые, раньше они к нам приходили из Таиланда.

Комплектации и цены уже объявлены (см. ниже), а рестайлинговый внедорожник уже можно заказать у официального дилера в России.

На странице все подробности о новом кузове Мицубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Invite

Intense

Instyle

Ultimate

Обзор нового поколения

Базово «третий» Паджеро Спорт 2021 модельного года, появившийся в 2015-ом, во многом повторяет предшественника и продолжает эксплуатировать платформу от пикапа L200.

Последние метаморфозы, сильно преобразившие экстерьер, слегка обновили габариты нового кузова японского внедорожника. При колесной базе, равной 2800 мм, и клиренсе в 218 мм это:

  • длина – 4825 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1835 мм.

Презентация новой модели в России.

Отличительной чертой Mitsubishi Pajero Sport 2021 года продолжает оставаться гораздо более современная техническая оснащенность внедорожника по сравнению с «обычным» Pajero.

Причем, данное авто предлагает не только улучшенные динамические характеристики или специальные настройки подвески, но и увеличенное число электронных «ассистентов».

Кузов


Идентифицировать рестайлинговую версию японского рамного кроссовера можно и по передку, и по корме. Спереди появилась двухэтажная оптика, новая решетка радиатора и новый бампер, лишившийся противотуманок.

Сзади вертикальные фонари-«слезы» стали заметно короче, словно отдав часть «себя» бамперу, где обосновались небольшие красные ходовые огни. Крайне оригинальной новинкой можно назвать спойлер, который получил сложную изогнутую форму, словно длительное время продувался в аэродинамической трубе в поиске оптимального показателя генерируемой им прижимной силы.

Салон

Переделки интерьера коснулись всей передней панели и центрального тоннеля, где появился сквозной карман. Приборка наконец-то стала виртуальной, но пока представлена относительно небольшим восьмидюймовым дисплеем, к которому для придания солидности пришлось приделать боковые секции.

Такую же диагональ имеет основной тачскрин в центре торпедо. Бортовая система внедорожника отныне способна подчиняться некоторым командам со смартфона, который помимо управления несколькими функциями мультимедиасистемы может использоваться в качестве ключа для отпирания дверей и багажника.

Небольшие изменения также затронули мультируль, где обнаруживаются новые блоки кнопок, а для пассажиров заднего ряда японские инженеры предусмотрели дополнительные USB-порты.

Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси

В зависимости от рынка продаж Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года может предлагаться со следующими моторами:

  • турбодизельным двигателем 2.4 мощностью 184 л. с;
  • турбодизельным двигателем 2.5 мощностью 136 л. с;
  • бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 209 л. с.

Прежде для дизельных агрегатов была доступна 6-скоростная «механика», но рестайлинговые модификации смогут также получить восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Здесь же прежняя система полного привода Super Select II, отдающая на заднюю ось до 60% крутящего момента и снабженная механизмом принудительной блокировки. Подвеска Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года тоже не изменилась: независимая с двойными поперечными рычагами спереди и винтовые пружины с неразрезным мостом на задней колесной оси.

Когда выйдет в России?

Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года в своей рестайлинговой версии должен поступить в продажу в России не позже декабря 2020 года. Причиной срыва сроков могут стать лишь задержки с переоснащением производственных линий на калужском заводе РСМА.

Данная модель принадлежит к числу тех, что производятся в России, но до настоящего времени завод РСМА в Калуге собирал кроссоверы третьего поколения, которые не прошли рестайлинг, а вместе с ним не получили новую «корпоративную маску», переработанный интерьер и целый ряд современных электронных «помощников».

Модификации и опции для России

Текущих комплектаций японского рамного кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, предлагаемых в российских автосалонах, насчитывается четыре: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
За базовый вариант с дизелем и МКПП дилеры просят от 2,4 миллиона рублей. Модификации на «автомате» (начиная с Intense) стоят от 2,7 миллиона, а за «полный фарш», куда входят LED-фары, кожаный салон, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, придется выложить не менее 3,2 млн. руб.

Mitsubishi готовится вывести обновлённый Pajero Sport на рынок РФ: продажи начнутся весной

В российском офисе японского бренда рассказали о том, что «посвежевший» внедорожник появится на нашем рынке в мае текущего года.

Рамный внедорожник, прошедший рестайлинг, компания Mitsubishi представила в Таиланде ещё в июле 2019-го. Здесь ранее дебютировало актуальное поколение Pajero Sport, а теперь располагается основной завод по выпуску модели. Ближайшей весной «посвежевший» автомобиль выйдет на российский рынок: местный офис сегодня рассказал о том, какие именно автомобили будут продаваться в РФ.

На фото: обновлённый Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi в ходе рестайлинга изменила внешность Pajero Sport: переднюю часть оформили в стиле актуальных пикапа L200 и минивэна Delica, так что у внедорожника теперь двухэтажная головная оптика, причём сверху располагаются новые светодиодные фары, а ниже в единых блоках находятся поворотники и «противотуманки». Ещё у внедорожника иные радиаторная решётка и капот, бамперы и передние крылья. Задние фонари теперь короче и с другой «начинкой» (при этом свою форму они сохранили); на пятой двери появился спойлер.

Длина обновлённого Mitsubishi Pajero Sport составляет 4825 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1835 мм, а расстояние между осями – 2800 мм. Дорожный просвет по сравнению с предшественником не изменился, он равен 218 мм.

Рестайлинг затронул в том числе салон внедорожника. Теперь перед водителем находится виртуальная «приборка» диагональю восемь дюймов, которая пришла на смену аналоговым приборам. Кроме того, в Mitsubishi переработали переднюю панель и центральный тоннель. Диагональ тачскрина фирменной мультимедийной системы равна восьми дюймам, электрическому стояночному тормозу добавили новую функцию Autohold. У пассажиров второго ряда теперь есть свои USB-разъём и 220-вольтовая розетка.

В список электронных помощников водителю, которым снабдили топовую версию обновлённого Mitsubishi Pajero Sport, теперь входят в том числе система предупреждения о столкновении при движении задним ходом, а также адаптивное освещение поворотов. Кроме того, как мы сообщали ранее, российская версия автомобиля получила обогрев заднего стекла и передних кресел, климат-контроль. Опционально доступны обогрев задних сидений, функция запуска двигателя без ключа, люк в крыше, датчики дождя и света, круиз-контроль, парковочный помощник, камера заднего вида и мониторинг давления воздуха в шинах.

Моторную гамму модели менять в ходе обновления не стали. На нашем рынке рамный внедорожник по-прежнему будет оснащаться 181-сильным турбодизелем объёмом 2,4 литра, который идёт в комплекте либо с шестискоростной «механикой», либо с восьмиступенчатым «автоматом». Также в линейке «полноприводника» останется 3,0-литровый бензиновый атмосферник V6 с отдачей 209 л.с., ему в пару предлагается только 8АКП.

Читайте также  Как зарядить мотоциклетный аккумулятор

В компании отметили, что выпуск обновлённого SUV наладят на калужском заводе. Информация о ценах на «посвежевший» Mitsubishi Pajero Sport появится ближе к старту продаж, который намечен на май текущего года. Стоимость актуального внедорожника 2020 года выпуска на данный момент варьируется в диапазоне от 2 616 000 до 3 506 000 рублей. Отметим, по итогам прошлого года российские дилеры продали 4679 экземпляров, этот результат на 32,3% меньше, чем годом ранее. Вероятно, в российском офисе надеются, что рестайлинг «взбодрит» интерес к этой модели после сложного «ковидного» года.

Новый Mitsubishi Pajero 2021 2022 года

В Дубае (ОАЭ) состоялась премьера обновленного Митсубиси Паджеро 2021 2022 модельного года. Разработчики переделали экстерьер автомобиля, его салон, улучшили технические характеристики моторов.

Что еще интересного в обновленном авто, о его комплектациях и стоимости, узнайте из обзора.

Митсубиси Паджеро 2021 в новом кузове: фото, цена

Общий вид внедорожника текущего модельного года остался узнаваемым. Однако дизайнеры подарили автомобилю свежие детали, добавившие оригинальности облику (см. фото). Фронтальная часть изменила очертания.

  1. Узнаваемая оптика со ступенькой получила светодиодные лампы. Внутреннее расположение блоков также поменялось.
  2. Обновленный передний бампер Паджеро стал более брутальным. Центральный сегмент получил дополнительную защиту, а в боковых фрагментах прописались противотуманные огни. Горизонтальная полоска соседствует с круглыми блоками фар.
  3. Радиаторная решетка изменила конфигурацию. Хромированная окантовка теперь заползает на бампер и гармонирует с эмблемой компании, расположившейся по центру.
  4. Массивный плоский капот имеет аккуратные выштамповки, что создает серьезный облик внедорожника.

Обновление коснулось боковой части кузова Паджеро.

  1. Ровная подоконная линия с замаскированными центральными стойками подходит к зеркалам с повторителями поворотов.
  2. Мускулистые колесные арки приютили большие колеса, обутые в высокопрофильную резину. Базовая комплектация получила 17-дюймовые диски, а богатые модификации могут рассчитывать на катки 18 размера.
  3. Узнаваемой осталась фактурная защитная вставка на нижней трети дверей, внизу расположен массивный порог, облегчающий доступ в салон. Наверху установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Богатые модификации имеют панорамную крышу с эффектом автозатемнения.


Корма Паджеро подверглась меньшим изменениям. Здесь расположены вертикальные стоп-сигналы с LED-лампами, а на пятой двери установлено запасное колесо. Такое решение частично перекрывает обзор с водительского сиденья, однако автомобиль увереннее чувствует себя на бездорожье. Задний бампер немного поменял конфигурацию. Он получил небольшие светоотражающие сегменты по бокам детали, а центральная часть отделана серебристым пластиком, предохраняющим от царапин.

Габариты Митсубиси в новом кузове немного изменились. Модернизированный Паджеро вырос до 4,9 м, ширина составила 1,875 м, а высота – 1,87 метра. Колесная база 2,78 м создает массу места в салоне. Дорожный просвет в 23,5 см обеспечивает комфортное поведение на разбитых дорогах и бездорожье.

Задняя дверь распахивается, открывая доступ к большому багажнику объемом 663 литров. При сложенных сиденьях второго ряда автомобиль перевезет 1,8 кубометра груза.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mitsubishi Pajero 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4900 1875 1870 235 2780 663-1790 88

Новый Мицубиси Паджеро 2021: салон

Интерьер не получил значительных изменений. Основные элементы управления остались на прежних местах (см. фотографию). Четырехспицевый руль в кожаной оплетке наделили удобным хватом. На колесе расположено много кнопок по управлению аудиосистемой, круиз-контролем и другими функциями. Приборная панель имеет классическую компоновку с двумя аналоговыми циферблатами в серебристых колодцах и небольшим экраном бортового компьютера по центру.

Сиденья Паджеро обзавелись развитой боковой поддержкой, а широкая спинка и удобная подушка помогут водителю чувствовать себя комфортно даже в продолжительных путешествиях. Задняя часть сидений стала тоньше, что выгадало больше места для пассажиров второго ряда. Здесь смогут сесть трое человек. К недостаткам стоит отнести высокий трансмиссионный тоннель, мешающий центральному пассажиру.

В салоне тканевая обивка, а топовые модификации комплектуются кожаными креслами. Передняя панель сделана из мягкого пластика, а разбавлять дизайн интерьера призваны серебристые или деревянные вставки на дверных картах.

Центральная консоль Паджеро разбита на несколько частей. Нижняя получила стандартный блок управления климатом с двумя «крутилками». Выше расположен экран мультимедийной системы. Комплекс обучен воспроизводить видео с камеры кругового обзора, выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфоном через приложения Apple CarPlay или Google Auto.

Митсубиси Паджеро 2021 модельного года: фото

Mitsubishi Pajero 2022: технические характеристики

Официальный дилер компании в России предлагает внедорожник только с одним мотором. Под капотом Митсубиси установлен 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 174 лошадиные силы при 255 Нм крутящего момента. Авто комплектуется 5-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Есть также 3-литровая версия Паджеро, способная выдать 178 лошадиных сил и 261 Нм тяги. Такая модификация доступна с 5-ступенчатой механикой, но официально в России ее нет, как и старшей комплектации с 3,8-литровой силовой установкой на бензине, способной выдать 250 коней (329 Нм). Все варианты получили полноприводную трансмиссию.

Мицубиси Паджеро 4 2021 года: дизель

Японский производитель выпускает внедорожник с мотором на тяжелом топливе. Дизель объемом 3,2 литра развивает мощность 200 лошадиных сил при крутящем моменте 441 Ньютон-метров. Этот Паджеро потребляет 9,3 л на 100 км пути в смешанном цикле. На официальном сайте такой комплектации Митсубиси нет – ее можно купить только у серых дилеров.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Mitsubishi Pajero 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
3.0 2972 174/5250 255/4000 13.6 12.7
3.0 2972 178/4000 261/4000 u0410u041au041fu041f, 5-u0441u0442. 13.6 12.2
3.8 3828 250/6000 329/2750 10.8 13.5
3.2D 3200 200/3800 441/2000 11.1 9.3

Митсубиси Паджеро 2022: дата выхода

Стало известно, когда внедорожник будет доступен для покупки. Модель Паджеро появилась у официального дилера весной этого года. Потенциальный покупатель уже сейчас может записаться на тест-драйв или оформить предварительный заказ.

Mitsubishi Pajero Sport 2021: цена

Начальная стоимость модели составляет 2,8 млн рублей. Цена топовых комплектаций Паджеро в новом кузове составит 3 – 3,3 млн руб.

Официальный дилер предлагает для модели 5 цветов. Среди доступных:

  • белый;
  • черный;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • серый.

Мицубиси Паджеро 2021 (новый кузов): комплектации и цены, фото

Для четвертой генерации доступно три варианта оснащения. Ниже дана таблица с названиями модификаций Паджеро и их стоимостью:

Оснащение Минимальная стоимость (млн руб.)
Intense 2.8
Instyle 2.88
Ultimate 3.0

Mitsubishi Pajero Sport 2021 2022: новости

Базовая комплектация внедорожника выпускается с двумя подушками безопасности, климат-контролем, сиденьями с подогревом и электропакетом. Опционально авто может иметь 6 аирбэгов, кожаный салон, датчики света, дождя, круиз-контроль, массу вспомогательных систем. Цена новой модели Митсубиси Паджеро 4 2021 2022-го года (см. фото) колеблется между отметками 2,8 – 3,3 млн рублей. За краску кузова металлик придется доплатить еще 18 тысяч руб.

Mitsubishi Pajero Sport 2021 2022

Эта модификация представляет несколько упрощенную версию внедорожника. Если стандартная соперничает с бестселлером Land Cruiser , то модель Mitsubishi Pagero Sport себе в конкуренты определила Toyota Prado . Версия чуть меньше старшего брата по габаритам, имеет более скромную комплектацию.

Под капотом установлен 3-литровый бензиновый мотор (209 лошадей, 279 Ньютон-метров) или дизельная установка на 2,4л (181 л. с., 430 Нм тяги). Полный привод взаимодействует с 6-ступенчатой механической трансмиссией или новым 8-диапазонным автоматом. Цена Паджеро Спорт составляет 2,2 – 2,9 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport 2021: отзывы

«Взял себе бензиновый Паджеро Спорт 2021-го г. выпуска. Катаюсь по СПб и за городом. Симпатичное и выносливое авто. Думал, что не выдержит моего темпа езды, но я за два года вождения ни разу не заглянул в инструкцию по эксплуатации. Только плановые работы. Из минусов – жесткая ходовая на ненагруженном авто. Зато по разбитым дорогам идет хорошо».

Владимир, 36 лет:

«Я – владелец Паджеро 2018-го г. Мой отзыв – положительный. Авто уверенно ведет себя в любой ситуации на дороге».

Правда, есть свои нюансы, но плюсов однозначно больше:

  • интересная внешность;
  • просторный салон;
  • комфортная подвеска;
  • большой багажник.
  • задумчивый автомат;
  • немаленький расход топлива.

Видео тест драйв Мицубиси Паджеро 2021 года

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Когда выйдет Митсубиси Паджеро 5 поколения

Новый Митсубиси Паджеро 5 появится скоро на мировом рынке. Об этом стали часто говорить в последнее время, а как известно, слухи – один из инструментов воздействия на массовое поведение. Эдакий маркетинговый ход, нацеленный на встряску потенциальных покупателей и любителей легендарного джипа Pajero. Кроме того, в 2016 году была представлена концепт модель Мицубиси PHEV, которая, несмотря на свою футуристическую внешность, во многом напоминала Pajero прошлых лет.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.

Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.

Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).

Каким будет новый Мицубиси Паджеро

Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?

Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.

Новый Мицубиси Паджеро 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.

Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать стандартный двигатель Паджеро.

Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.

На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.

Mitsubishi Pajero IV: старость — в радость?

«Представляем вам совершенно новый…» — джиперы и «сочувствующие» читают описание новых моделей внедорожников с таким выражением лица, будто у них болят зубы. Была рама — нет рамы. Была блокировка — нет блокировки. Был пониженный ряд — нет пониженного ряда. Зато еще больше электроники, «тачпадов» и прочей лишней «шелухи». Год за годом теряем мы «верных товарищей»: на одни модели упал спрос, другие не проходят по требованиям безопасности, третьи просто устарели. И только Mitsubishi Pajero, словно Дункан Маклауд из «Горца», по-прежнему хорош собой, свеж и бодр!

Очередной раз обновленный Pajero IV словно создан специально для тех, кто скептически смотрит на современные «нежные» внедорожники и кроссоверы, боящиеся свернуть с асфальта. Здесь все просто, прочно и надежно, а главное — неоднократно испытано «Дакаром»! И рама, интегрированная в силовую структуру кузова, и независимые подвески всех колес, и многорежимная трансмиссия Super Select. Единственное, от чего сознательно отказались японцы в своем «эволюционном» внедорожнике, — опередивший свое время непосредственный впрыск топлива GDI. Теперь они предпочитают традиционную надежность: все три мотора, предлагаемых для Pajero, настроены на экологические требования Евро-4, то есть ничуть не капризны к качеству топлива.

Что в Pajero IV обновили? Поскольку техническая часть, несмотря на возраст, в обновлениях или улучшениях не нуждается, японцы слегка подретушировали внешность своего легендарного внедорожника. В соответствии с современными требованиями к безопасности у него появились дневные ходовые огни, разумеется, светодиодные.

По дизайну изменения чисто «косметические»: изменился бампер, фальшрешетка радиатора, форма противотуманных фар, накладка пятой двери и чехол запасного колеса. Помимо этого, предложен новый дизайн колесных дисков, а вдобавок, как утверждает пресс-релиз, улучшена шумоизоляция салона. А еще изменилась подсветка панели приборов, теперь она белая.

Но в остальном внутри Pajero остался практически таким же, как и раньше. В этом есть как плюсы, так и минусы. О плюсах. Материалы отделки у современных моделей попроще, да и такого ощущения прочности и надежности не возникает. У новых, чего ни коснись, тут люфтит, там прогибается, здесь поскрипывает. А у Pajero панель выглядит монолитом.

Но есть и минусы. Графика маленького информационного табло вверху панели не выдерживает никакой критики по нынешним меркам. Нет и «меню» как такового — все функции управляются отдельными клавишами, которые, нужно заметить, расположены безо всякой логики. К примеру, заявляется, что у Pajero IV появился режим автоматической работы дальнего света. Где искать клавишу его включения? Аккурат возле левого колена!

Кстати о коленях. Из-за того что у Pajero IV почему-то нет регулировки руля по вылету, водитель вынужден придвигаться ближе к панели и регулярно касается коленями различных клавиш. Приходится отодвигаться назад, при этом руки оказываются вытянутыми больше чем хотелось. В общем, будь здесь регулировка руля по вылету — машина стала бы гораздо удобнее для водителя.

А вот у пассажиров к Pajero никаких претензий, особенно у задних. У них свой отдельный «климат», огромный запас пространства по высоте, ширине и для ног. Удобная посадка, которую не могут обеспечить традиционные рамные внедорожники, где сиденья вынужденно установлены близко к полу. А еще у Pajero задние сиденья имеют регулировку по углу наклона — тоже очень удобная опция, особенно в дальних путешествиях.

— Так здесь же одновальный «трехлитровик» стоит, почти как у тебя!

Открыв капот, наш «джиперский» механик, к которому я заехал показать машину, едва не пустил слезу: трехлитровый V6 мощностью 178 л.с. ведет свою родословную еще с 90-х годов прошлого века и с тех же пор имеет имидж самого «неубиваемого» во всем семействе «паджеровских» моторов. Кроме него для Pajero IV предлагается также 3,8-литровый V6 и 3,2-литровый 200-сильный турбодизель. Коробки передач — 5-ступенчатые «механика» и «автомат».

И в этом тоже есть свои плюсы и минусы. Плюс — надежность и «всеядность», огромный по нынешним меркам моторесурс и отсутствие «детских болезней». Никаких турбин, излишне сложных систем впрыска, «одноразовых» комплектующих и прочих сюрпризов, постоянно предъявляемых новыми революционными моторами.

А минусы? На топливе не сэкономишь, да и динамика обрадует не всех — атмосферный бензиновый двигатель в сочетании с редким по нынешним временам 5-диапазонным «автоматом» чудес не демонстрируют. Минимальный расход — 10 л на «сотню», разгон до этой же самой «сотни» тоже не впечатляет. Хотя нужно заметить, что за день тест-драйва особых претензий к динамике не возникло: разгоняется Pajero довольно бодро, да еще под «сытое» урчание мотора, звук которого явно настраивали.

Хотя конкретно в этот день динамика волновала меньше всего — очередной циклон принес много снега, но не принес заморозков, передвигаться приходилось по очень скользкой снежной каше. И это дало нам повод очередной раз вспомнить добрым словом конструкторов Mitsubishi, придумавших чудо-агрегат под названием Super Select.

Здесь, как говорится, «все включено»: и экономия при езде на заднем приводе, и отличная управляемость в режиме 4H, когда по умолчанию 67% крутящего момента передается на заднюю ось (более понятная управляемость), но в случае пробуксовки межосевой дифференциал блокируется муфтой, обеспечивая 50/50. Ну а дальше по нарастающей: можно заблокировать межосевой дифференциал, а можно вообще перейти на пониженный ряд для борьбы с бездорожьем.

Цены и комплектации

На белорусском рынке обновленный Mitsubishi Pajero IV предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 3,0 и 3,8 л (178 и 250 л.с.), а также с 3,2-литровым 200-сильным турбодизелем. Для базовой бензиновой версии доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-диапазонный «автомат». Для всех остальных версий предлагается только «автомат».

Базовый Pajero IV с трехлитровым мотором и «механикой» стоит от 561.884.000 рублей. В список базового оснащения входят: система полного привода Super Select II с двухскоростной раздаточной коробкой, ABS + EBD + Brake Assist, система курсовой устойчивости + противобуксовочная система ASTC, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских сидений, центральный замок, складывающиеся электрозеркала с обогревом, светодиодные дневные ходовые огни, литые диски R17, передние и задние брызговики, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся задние сиденья, регулировка задних сидений по углу наклона, бортовой компьютер, центральный информационный дисплей, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, дефлекторы обдува в ногах задних пассажиров, фильтр салона, климат-контроль + задний кондиционер с ручным управлением, подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Автоматическая трансмиссия для трехлитрового Pajero доступна начиная со второй комплектации стоимостью 685.264.000 рублей. Цены на 3,8-литровую версию стартуют с 825.322.000 руб., самый дорогой Pajero — турбодизельный с ценником от 842.948.000 рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Ред Моторс», официальному дилеру Mitsubishi Motors в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль