Киа сид какое масло в коробке автомат

Масло в АКПП Киа СИД (KIA CeeD) Оставить комментарий

Всем доброго дня! Тема данной статьи будет посвящена выбору масла в АКПП Киа Сид (KIA CEED). Уверен, что тема будет полезна многим, так как данный автомобиль достаточно распространенный на сегодняшний день. Также советую ознакомиться со статьей про замену масла в АКПП Киа Сид.

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с выбором масла. Происходит это чаще всего непосредственно перед его заменой. Кому-то нужен только оригинальный производитель, кто-то считает, что и обычные аналоги справляются со своей задачей, а кому-то вовсе непонятно какое масло использовать. Давайте попытаемся разобраться со всеми тонкостями на примере подбора масла в АКПП КИА Сид.

Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид

Итак, начнем. Чем мне нравится KIA? А тем, что у Киа все значительно проще, чем у остальных производителей. В нашем случае простота касается именно масла в коробку. Рекомендованное масло в АКПП Киа Сид первого поколения называется DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Первое – это масло от малоизвестной компании Teboil, а второе – всем известный ZIC. При этом не важно, какого производителя Вы выберете, важен лишь сам стандарт ATF SP-III. Масло в АКПП KIA Ceed второго поколения несколько отличается. Связано это с тем, что на второе поколение стали устанавливать новые АКПП, а именно 6-ступенчатые автоматы вместо 4-ступенчатых. Соответственно, изменилась и сама жидкость. В АКПП последнего поколения КИА СИД рекомендовано заливать масло нового стандарта ATF SP-IV.

Что касается объема, то в первое поколение потребуется 6.6-6.8 л ATF, а второе – уже 7.1-7.3 л.

Ниже в таблице приведены заправочные объемы и рекомендованные масла в АКПП Киа Сид:

Модель
Модификация
Тип двиг.
Модель двиг.
Объем двиг. л
Мощность, л.с.
Даты выпуска
Тип АКПП
Масло АКПП
Полный объем

Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,4
Бензиновый
G4FA
1,4
109
2007-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8

Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,4
Бензиновый
G4FA
1,4
105
2010-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8

Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,4 CVVT
Бензиновый
G4FA-L
1,4
90
2010-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8

Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,6
Бензиновый
G4FC
1,6
115
2007-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8

Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,6
Бензиновый
G4FC
1,6
122
2007-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8

Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,6
Бензиновый
G4FC
1,6
126
2007-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8

Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,6 CRDi
Дизель
D4FB-L
1,6
90
2007-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8

Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,6 CRDi
Дизель
D4FB
1,6
115
2007-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8

Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,6 CRDi
Дизель
D4FB
1,6
128
2010-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8

Kia Cee’D (ED), WG, HB
1,6 CVVT
Бензиновый
G4FC
1,6
125
2009-2012
A4CF1 4/1
ATF SP-III
6,8

Kia Cee’D (ED), WG, HB
2,0
Бензиновый
G4GC
2
143
2007-2012
A4CF2 4/1
ATF SP-III
6,6

Kia Cee’D (ED), WG, HB
2,0 CRDi
Дизель
D4EA-F
2
140
2007-2012

Kia Cee’d хэтчбек (ED)
2.0 CRDi
Дизель
D4EA
2
136
2007-2012

Kia Cee’d II HB, WG
1.4 CRDi
Дизель
D4FC
1,4
90
2012-наст.вр

Kia Cee’d II HB, WG
1.4 CVVT
Бензиновый
G4FA
1,4
100
2012-наст.вр

Kia Cee’d II HB, WG
1.6 CRDi
Дизель
D4FB
1,6
128
2012-наст.вр
A6MF1 6/1
ATF SP-IV
7,1

Kia Cee’d II HB, WG
1.6 CRDi
Дизель
D4FB
1,6
110
2013-наст.вр
A6MF1 6/1
ATF SP-IV
7,1

Kia Cee’d HB II
1.6 GDI
Бензиновый
G4FD
1,6
135
2012-наст.вр

Kia Cee’d HB II
1.4 CVVT
Бензиновый
G4FA-L
1,4
90
2012-наст.вр

Kia Cee’d HB II
1.6 CRDi 115
Дизель
D4FB
1,6
115
2012-наст.вр
A6MF1 6/1
ATF SP-IV
7,1

Kia Cee’d HB II
1.6 CRDi 90
Дизель
D4FB-L
1,6
90
2012-наст.вр
A6MF1 6/1
ATF SP-IV
7,1

Kia Cee’d HB II
1.6 CVVT
Бензиновый
G4FC
1,6
125
2012-наст.вр
A6GF1 6/1
ATF SP-IV
7,3

Kia Cee’d HB II
1.6 CVVT
Бензиновый
G4FD; G4FG
1,6
130
2012-наст.вр

Kia Cee’d HB II
1.6 GT
Бензиновый
G4FJ
1,6
204
2013-наст.вр

Оригинальное масло в АКПП КИА СИД

Оригинальное масло для коробки автомат КИА СИД называется Hyundai AFT SP-III. Одно время ходили слухи, что официальным поставщиком масел на конвейер концерна KIA & Hyundai является корейская компания SK-Lubrikants (владелец торговой марки ZIC). Но это далеко не так. У концерна KIA & HYUNDAI есть дочерняя компания, которая производит бОльшую часть запчастей и технических жидкостей, поставляемых на конвейер концерна. Компания называется MOBIS. Это и есть производитель оригинальной жидкости SP-III. Ниже на фотографии изображена канистра оригинального масла в АКПП Киа СИД первого поколения. Также приведены артикулы для поиска и заказа.



1л – 04500-00100
4 л – 04500-00400
20л – 04500-00A00

Что касается жидкости SP-IV, то то у Mobis есть и она. В новые КИА Сид на конвейере заливается именно она. Вот фото и артикул для заказа:

Какие еще масла можно заливать в АКПП Киа СИД?

Как ни странно, но у жидкостей SP-III и SP-IV есть большое число аналогов.

Список будет постоянно обновляться.

Аналоги ATF SP-III:

ZIC ATF SP-III
Teboil Diamond ATF SP-III
Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
Chevron ATF SP-III
Liqui Moly Top Tec ATF 1200
AISIN ATF AFW+
Mobil 1 Synthetic ATF
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic

Аналоги ATF SP-IV

С аналогичным допуском есть немецкий RAVENOL ATF SP-IV. Кроме этого, SP-IV по своим свойствам и составу соответствует стандарту DEXRON VI, что еще больше расширяет число аналогов. Это и Petro-Canada Dexron VI, и прочие производители.

На этом, пожалуй все! Обратите внимание, что на сайте недавно появились интересные статьи по выбору масла в МКПП Киа Сид и замене масла в МКПП KIA Ceed. Советую ознакомиться! Если Вы дочитали эту статью до конца, то теперь точно знаете, какое заливать масло в АКПП Киа Сид!

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Масло для АКПП Kia-Ceed

Киа Сид – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2006 года. Представляет собой хэтчбек и универсал в зависимости от модификации, а также еще есть трехдверная версия в стиле купе. Ближайшими конкурентами Ceed на европейском рынке являются Фольксваген Гольф, Мазда 3, Форд Фокус и Хонда Цивик. Машина построена на переднеприводной платформе и оснащается атмосферными бензиновыми моторами, однако «заряженные» версии могут иметь двигатели с турбонаддувом (например, версия Pro Ceed). С 2018 года на конвейере находится Сид третьего поколения.

Период замены масла в Киа Сид

Рекомендуемый производителем интервал замены масла в АКПП автомобиля Киа Сид составляет 80 тыс. км, однако дилеры советуют менять масло каждые 60 тыс. км. Особенно это касается суровых российских условий эксплуатации, частых поездок по грунтовым и пыльным дорогам. Характерными признаками, указывающими на необходимость замены масла в АКПП, являются толчки и отсутствие движения при переключении передач, неспособность АКПП переключиться с положений P или N на любую скорость, а также низкое давление в масляной магистрали и пробуксовки при переключении передач.

Сколько масла заливать

Первое поколение ED, 2006-2012

Первое поколение Ceed было спроектировано на основе хэтчбека Хендай i30. Автомобиль был нацелен на европейский рынок и считался одной из самых доступных моделей в гольф-классе. Машина сходила с конвейера в Словакии, а также Казахстане и российском Калининграде. Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 л (90—143 л. с.), а также дизельные моторы объемом 1.6-2.0 л (90-140 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». В 2010 году развернуто производство обновленного «Сида» с доработанным дизайном и дополнительными опциями. Проведенные изменения позволили продлить актуальность модели до 2012 года, а общий объем выпуска превысил 645 тысяч экземпляров.

Читайте также  Объем масла в двигателе фольксваген поло седан

Масло в АКПП: объем – 6-8 литров при полной замене; 3-5 литров при частичной замене

Второе поколение JD, 2012-2018

Сид второго поколения стал больше похож на семейный компактвэн. И все же, это была удачная машина с точки зрения дизайна и оснащения. Так, по набору опций и ездовым качествам корейская модель вплотную приблизилась к европейским одноклассникам, таким как Пежо 308 и Фольксваген Гольф. Машину по-прежнему выпускали в кузовах хэтчбек и универсал, а в основе автомобиля использовалась платформа от Хендай i30 2-го поколения. Обе родственные модели имели схожую форму кузова, что особенно заметно при виде сбоку. Тем не менее, Сид получил оригинальные дизайнерские черты, а именно «злую» решетку радиатора и модные раскосые фары. Что касается салона, его уровень отделки уже практически не уступал европейским оппонентам. Помимо стандартных бензиновых двигателей, Сид 2-го поколения оснащался 204-сильным турбомотором объемом 1.6 л, который предназначался для версии Ceed GT.

Масло в АКПП: объем – 6-8 литров при полной замене; 3-5 литров при частичной замене

Третье поколение СВ, C 2018

Сид третьего поколения имеет стильный «европейский» дизайн, наиболее удачный по сравнению с предшественниками. Более того, силуэт автомобиля даже навевает ассоциации с седьмым поколением Volkswagen Golf, что идет только на пользу корейской машине. Автомобиль спроектирован на более легкой и прочной платформе K2 (вместо устаревшей «тележки» J4). Кроме того, разработчики доработали подвеску – установили многорычажную конструкцию спереди и сзади. Еще улучшилась управляемость и курсовая устойчивость. Салон «третьего» Сида существенно преобразился и теперь выглядит не хуже, чем у европейских машин. Хэтчбек комплектуется бензиновыми моторами объемом 1.0 турбо (120 л. с.), 1.4 (100 л. с.) и 1.4 турбо (140 л. с.), а также 1.6 (128 л. с.). Еще есть дизельные силовые установки объемом 1.6 л (115-136 л. с.). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика», а также 6-ступеначтый «автомат» или 7-ступенчатый «робот».

Масло в АКПП: объем – 6-8 литров при полной замене; 3-5 литров при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Киа Сид

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Киа Сид желательно заливать оригинальное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III, которая лучше противостоит морозам, а также обладает устойчивостью к жарким температурам. Данная спецификация является новейшей из актуальных (ATF Type A и Dexron B), поскольку изготовлена с учетом повышенных требований по обеспечению экологической безопасности.

Неоригинальное

Для автомобиля Киа Сид с АКПП подходит любое трансмиссионное масло, которое отвечает спецификациям оригинальной жидкости. Дело в том, что продукты частных европейских компаний в последнее время нередко превосходят характеристики оригинальных масел – в данном случае Hyundai/Kia. Это связано с тем, что автомобильные компании сами не производят масло, а заказывают его у производителей смазочных материалов и выпускают под своим брендом. Среди проверенных «частных» брендов можно выделить наиболее известные Mannol, Kixx, Shell, Lukoil, Valvoline, Castrol и т. д.

Какое масло заливать в АКПП Киа Сид

Kia Ceed – компактный и стильный хэтчбек, рассчитанный на молодежную аудиторию покупателей. Машина выделяется не только броским дизайном, но и более спортивными ездовыми качествами, нежели у аналогичных моделей от компании-партнера Hyundai. Но эту машину предпочитают не только за оптимальные технические параметры, но и за возможность обслуживания своими силами. С самостоятельным ремонтом придется столкнуться, как бы этого не хотелось владельцу даже самой красивой иномарки. Другое дело, что это может позволить далеко не каждая модель. К счастью, в случае с Kia Ceed некоторые ремонтные процедуры можно решить в домашних условиях. Например, заменить масло в коробке передач. Но оказывается, что сделать это намного легче, чем выбрать масло. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать качественную смазку на примере Kia Ceed с автоматической КПП.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Нюансы выбора

Какому владельцу автомобиля придется столкнуться с выбором масла, так как это неизбежно, если речь идет об эксплуатации машины на протяжении хотя бы свыше 20 тысяч километров. Логично, что подходить к выбору масла целесообразно в том случае, если есть в этом необходимость. Иными словами, сначала нужно убедиться в том, что старое заводское масло пора менять. Перед заменой жидкости многие сталкиваются с вопросом – выбрать оригинальное масло, либо предпочесть более доступный аналог. Увы, на этот вопрос нет однозначного ответа, и здесь все зависит от предпочтений самого владельца. Но можно с уверенностью сказать, что выбор в пользу аналогичной жидкости не скажется негативно на характеристиках АКПП Kia Ceed. Здесь главное – правильный подбор параметров. Например, аналогичная жидкость должна иметь одобрение производителя, и по своим параметрам не должна сильно отличаться от дорогостоящего оригинального масла. Но каким бы дешевым и качественным не был аналог, нужно признать, что в первую очередь надо отдавать предпочтение именно оригинальному маслу.

Оригинальное масло для АКПП Kia Ceed

На заводском конвейере в коробку передач Kia Ceed первого поколения заливали жидкость под названием Diamond ATF SP-III, либо SK ATF SP-III. Такое масло можно использовать на протяжении всей эксплуатации Kia Ceed. Обратим внимание, что масло Diamond ATF SP-III выпускается малоизвестной фирмой Teboil, которая продает продукцию высокого качества. Жидкость от SK ATF SP-III – более брендовое масло от фирмы ZIC, которая в представлении не нуждается. Можно предпочесть любой из этих вариантов. В данном случае важен один параметр – ATF SP-III.

Что касается «Сида» второго поколения, для этого автомобиля следует использовать несколько другое масло. Дело в том, что вторая генерация Ceed получила новую коробку передач – на смену старому 4-ступенчатому «автомату» пришла 6-ступенчатая автоматическая КПП. В связи с этим появились требования к маслу. Так, для данной модели предпочтительно использовать смазку ATF SP-IV.

Объем заливаемого масла

Объем заливаемой жидкости в АКПП Kia Ceed может отличаться от поколения автомобиля. Рассмотрим подробно, сколько заливать масла отдельно для каждой модификации и генерации Kia Ceed.

Модельный ряд Kia Ceed 2007-2012 (кузов ED, WG, HB)

  • Двигатель – 1,4, бензиновый G4FA, 109 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем масла – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.4, бензиновый G4FA, 105 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем масла – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.4 CVVT, бензиновый, G4FA-L, 90 л. с.
  • Тип коробки – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 115 л. с.
  • Тип коробки – A4CF14/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 1,6, бензиновый, G4FC, 122 л. с.
  • Тип КПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – бензиновый, G4FC, 1,6, 126 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра
Читайте также  Ограниченный aston martin v12 vantage v600 показал в ле-мане

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB-L, 90 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – дизель, 1.6 CRDi, D4FB, 115 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2010-2012

  • Двигатель – 1.6, дизель, CRDi, D4FB, 128 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2009-2012

  • Двигатель – бензиновый, 1,6 CVVT, G4GC, 125 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF1 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,8 литра

Модельный ряд 2007-2012

  • Двигатель – 2,0, бензиновый, G4GC, 143 л. с.
  • Тип АКПП – A4CF2 4/1
  • Тип масла – ATF SP-III
  • Объем – 6,6 литра

Модельный ряд Kia Ceed II (второе поколение, с 2012 года)

  • Двигатель – 1.6, дизель, D4FB, 128 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 литра

Модельный ряд Kia Ceed II (рестайлинг, с 2013 г.)

  • Двигатель – дизель, 1,6, D4FB, 110 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 литра

Модельный ряд Kia Ceed 2 (начало выпуска с этим мотором – с 2012 г)

  • Двигатель – дизель, 1.6, D4FB-L, 90 л. с.
  • Тип АКПП – A6MF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7,1 л

Модельный ряд Kia Ceed 2 (с 2012)

  • Двигатель – бензиновый, 1.6 CVVT, G4FC, 125 л. с.
  • Тип АКПП – A6GF1 6/1
  • Тип масла – ATF SP-IV
  • Объем – 7.3 литра

Что рекомендует Kia

Компания Kia советует заливать оригинальную жидкость от компаний Kia или Hyundai. Это масло под названием Hyundai ATF SP-III. Официальным поставщиком масел на конвейеры Kia и Hyundai является компания Mobis, которая производит одноименное масло.
Что касается более современного масла SP-IV, такая жидкость тоже есть у компании Mobis.

Объем упаковки

Оригинальное масло Hyundai ATF SP-III выпускается в канистрах объемом 1, 4 и 20 литров. У каждой из них есть каталожный номер, в зависимости от литража – 04500-00100, 04500-00400 и 04500-00А00 соответственно.

Аналоги

Аналогов трансмиссионного масла для Kia Ceed довольно много, но при этом немало продуктов сомнительного качества. Так, назовем самые лучшие варианты среди аналогов:

Аналоги ATF SP-III:

  • ЗИК ATF SP-III
  • Teboil Diamond ATF SP-III
  • Мицубиси DiaQueen ATF SP-III
  • Шеврон ATF SP-III
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Айсин ATF AFW+
  • Мобил 1 Synthetic ATF
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic

Аналоги ATF SP-IV:

  • Ravenol ATF SP-IV
  • Petro-Canada Dexron IV

Вывод

Ознакомившись с подходящими смазками для АКПП Kia Ceed, можно выбрать самый оптимальный и качественный вариант. Сперва надо ориентироваться на параметры, а потом выбирать понравившийся бренд.

Делаем регулярно и самостоятельно — меняем масло в АКПП Киа Сид ED 1

Техническая жидкость в четырехступенчатой автоматической коробке передач A4CF1 выполняет не только функцию охлаждения и смазки. Но является важнейшим элементом для переключения передач. Вот почему важно проводить своевременное ее обновление.

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 и других годов выпуска, относящихся к первому поколению, должна выполняться в соответствие с регламентом. Но, если авто используется в сложных условиях, есть смысл делать это и чаще.

  1. Интервал замены масла в АКПП Kia Ceed 2010
  2. Признаки говорящие о необходимости смены
  3. Масло для АКПП Киа Сид 2009 (и другие расходники)
  4. Замена смазки в АКПП Киа Сид ED
  5. Слив старой смазки
  6. Смена фильтра АКПП Kia Ceed 2008
  7. Заливаем новое масло и «выгоняем» старое
  8. Проверка уровня смазки в «автомате» Сид 2007
  9. Заключение
  10. Видео

Интервал замены масла в АКПП Kia Ceed 2010

Не каждый водитель сразу после покупки машины интересуется тем, когда предстоит менять масло.

Датировка осмотра или перезалива масла в АКПП Киа Сид 1-го поколения такова:

  • Обязательный перезалив следует выполнить на шестом году эксплуатации авто. Или же спустя 90 тыс. км.
  • Обслуживание по регламенту проводится с вышеупомянутой периодичностью. Для продления ресурса АКПП Kia Ceed ED выполняйте смену смазки раз в 60-70 тыс.

Признаки говорящие о необходимости смены

Роль масла в двигателе и в АКПП отличается. Во втором случае оно напрямую участвует в преобразовании крутящего момента.

О том, что пора менять жидкость, говорят следующие факторы:

  1. В коробке происходят сбои. Передачи переключаются с опозданием и так далее.
  2. Запаха гари. Говорит о том, что АКПП часто перегревалась или масло отработало свой ресурс.
  3. Наличие в смазке редких пузырьков или пены. Означает несоответствие коробке передач.
  4. Перемена цвета. Смазывающая жидкость автомата Kia Ceed 2011 становится непрозрачной и сильно темнеет.

Перемены в состоянии масла в ходе активного использования Kia Ceed 2011, которые не были замечены вовремя, оканчиваются лишь тем, что большая часть деталей коробки передач изнашивается. Сначала АКПП начинает работать со сбоями, а вскоре и вовсе ломается. Замену лучше всего предоставить сотрудникам автосервиса. Однако и собственными силами это сделать не сложно.

Масло для АКПП Киа Сид 2009 (и другие расходники)

Для Kia Ceed 2008 производитель рекомендует использовать Mobil 1 Synthetic ATF. В АКПП 6,6 — 6,8 л технической жидкости.

При клике изображения увеличивается

После обновления Киа Сид 1-го поколения, поменялся и ассортимент технической жидкости. Для моделей, выпущенных после 2009 г. рекомендуется использовать масла Diamond ATF SP-III и SK ATF SP-III.

При клике изображения увеличивается

При самостоятельной замене допускается использовать такие расходники:

  • герметик Permatex (артикул 811-80);
  • масла DiaQueen ATF SP-III (арт. 4024-610) или Zic ATF SP3 (арт. 162-627);
  • оригинальный фильтр для АКПП (артикул 46321-23000).

Герметик Permatex

Использование неоригинального масляного фильтра может сказаться на результате работы.

Замена смазки в АКПП Киа Сид ED

Смазку в «автомате» Kia Ceed 2009 и других годов менять следует регулярно. И сделать это собственными силами на самом деле не сложно. Для удобства процесс разбит на три стадии.

Слив старой смазки

Процедура замены в автоматической коробке Киа Сид 2010 выполняется аналогичным образом.

Алгоритм действий следующий:

    Снять защиту двигателя.

(ссылка на источник фото)

  • Слить масло с картера АКПП. Для удобства можно взять пластиковую баклагу и сделать разметку по литрам. Так сразу будет ясно, сколько заливать новой жидкости. Еще можно использовать тару из-под моторного масла.
  • Снять поддон картера автоматической коробки. Следует учесть нюанс. При снятии в нем остается около поллитра отработавшей смазывающей жидкости. Так что до снятия следует закрыть сливную пробку. Затем потихоньку горизонтально спустить поддон и слить остатки в баклагу, с разметкой.

    (ссылка на источник фото)

    Смена фильтра АКПП Kia Ceed 2008

      Открутить и снять масляный фильтр. Следует под него подставить пустую емкость, ведь сольется еще около стакана масла.

    (ссылка на источник фото)
    Фильтр и магниты ожидаемо будут покрыты слоем темного налета. В особенности, если часто кататься по плохим дорогам. Выполнив очистку магнитов, можно ставитьновый фильтр. Его (артикул 46321-23000) единственное отличие от заводского фильтра (артикул 46321-23001) в том, что посадочных мест под магниты три, и размещены они немного иначе.

    (ссылка на источник фото)
    Зачистить поверхность, затем обезжирить поддон «автомата» и нанести новый герметик.

    (ссылка на источник фото)
    Поставить деталь обратно и подождать час, чтобы встал герметик.

    Читайте также  Блокировка гидротрансформатора: почему проблемы с блокировкой «бублика» опасны для акпп

    Аккуратно ставим поддон на место

    Заливаем новое масло и «выгоняем» старое

    Что остается сделать:

    1. Залить свежее масло в АКПП, ровно столько сколько слилось. Заливать новую смазку в автоматическую коробку Ceed ED нужно через отверстие щупа.
    2. Снять верхний патрубок с радиатора (он показан на фото), на штуцер одеть подходящий патрубок, чтобы сливать жидкость в емкость.

    (ссылка на источник фото)

  • Посадить за руль помощника, который должен будет запустить машину и прогнать рычаг АКПП Kia Ceed по всем отметкам. Изначально он должен стоять на отметке N. После запуска движка из патрубка потечет грязное масло.
  • Когда в емкости наберется 2 л жидкости, долить свежую и повторить действие. Под конец должна течь чистая смазка.
  • Вернуть снятый ранее патрубок на радиатор Kia Ceed ED.
  • Проверить уровень жидкости.

    (ссылка на источник фото)

  • Для такой замены понадобиться около 8 литров.
  • Замену технического масла в АКПП Киа Сид 2011 выполнять аналогично.

    Проверка уровня смазки в «автомате» Сид 2007

    Уточним, что слив масла в АКПП рекомендовано выполнять в течение четверти часа после завершения поездки. Пока оно еще не остыло.

    Как проверить уровень:

    • Запустить движок Киа Сид 1-го поколения на холостом ходу, чтобы масло прогрелось.
    • Вынуть щуп, указывающий уровень, начисто вытереть и возвратить на место.
    • Затем его нужно снова вынуть. Масляный след должен располагаться на отметке «HOT». Если он ниже нужного уровня, жидкость нужно добавить при помощи трубчатой направляющей.

    Заключение

    Замену масла в АКПП Киа Сид ED достаточно проводить раз в пару лет, если возникнет необходимость. Эту процедуру нужно будет выполнять реже или чаще, зависимо от того, насколько часто используется авто. От этого зависит скорость выработки ресурса.

    Сделать все самостоятельно не так уж трудно. Но, если вы все же сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться в СТО.

    Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

    Киа Сид, корейский универсал, делают с автоматической трансмиссией. Это облегчает работу водителей. Обе руки остаются на руле, переключение передач не требует внимания. Добавляется другая забота – замена масла в АКПП Киа Сид 2011.

    Для чего нужно менять масло в Kia Ceed

    Масло (ATF) в автоматической коробке переключения передач – основной рабочий элемент. Жидкость создает поток мощности. Передает крутящий момент между частями гидротрансформатора – турбинными и насосными колесами.

    Оно смазывает и охлаждает трущиеся части трансмиссии. На шестернях и колесах создает тонкую пленку.

    Состоит из основы и моющих присадок. Во время работы двигателя смазка нагревается до 120 °С. Предусмотрены теплообменники и масляные радиаторы. Но все равно физические свойства жидкости при такой температуре теряются. Поэтому требуется периодическая замена масла в коробке автомат Киа Сид.

    Конструкция расположена под капотом между мотором и осями ведущих колес, на которые коробка передает усилия двигателя и заставляет вращаться.

    Чтобы делать такую работу, заливка должна быть определенной консистенции. Вязкость строго регламентируется. Но горячая жидкость теряет ее. Заливка вспенивается, не может создавать и регулировать управляющее давление. Водители чувствуют это, когда не могут переключиться на нужную передачу. Коробка «зависает», тогда необходима замена масла в АКПП Киа Сид 2011.

    Поездки по российским автодорогам считают экстремальными условиями. Частое стояние в пробках, манера вождения – дополнительные факторы, которые плохо влияют на состояние рабочей жидкости.

    Присадки не выдерживают нагрузок. На деталях коробки передач образуется нагар. Когда движок гудит, водитель понимает, что нужна замена масла в коробке автомат Киа Сид.

    Особую опасность старая смазка представляет зимой. На морозе она загустевает. Когда заводят двигатель, он долго работает «на сухую», шестерни начинают крошиться. Пробивает сальники, они подтекают: коробку может заклинить.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    В вопросе сроков замены масла в АКПП Киа Сид 2013 ориентируются на заводские рекомендации. Коробка герметична, в нее не попадают пыль и грязь. Производители советуют вообще не менять жидкость. Ее хватает на весь срок службы авто. Но на заводе определяют ресурс службы в 3-5 лет, либо 100 тыс. км пробега.

    Это не подходит российским пользователям. У нас машины бегают не один десяток лет в условиях экстремальной эксплуатации. Внедорожная езда, агрессивная манера вождения, температура воздуха добавляют проблем. Поэтому замену масла в АКПП Kia Ceed проводят в другие сроки.

    Ориентироваться на заводской регламент не надежно. Для российского пользователя подходит другая периодичность – 50-80 тысяч км пробега.

    Диагностический признак замены масла в АКПП Киа Сид 2010-2014 годов выпуска – темный цвет смазки. Когда жидкость теряет вязкость, приобретает не характерный запах. Это замечают на щупе при замере уровня.

    Когда происходит пробуксовка или не удается переключать скорости, говорят о перегреве фрикционов. Заливка потеряла свойства, не создает нужного давления.

    Если уровень рабочей жидкости упал, пора менять ATF в автомашинах Киа Сид 2008 года.

    Какое масло выбрать

    Чтобы защитить мотор своего авто, выбирают заливку известного производителя. На авторынке пользуются популярностью следующие бренды:

    • Роснефть. Трансмиссионные масла российской нефтяной компании рассчитаны на пониженные температуры. Роснефть выпускает синтетику и полусинтетику.
    • Специализируется на синтетических средствах с хорошими вяжущими и антифрикционными показателями.
    • Поставляет экологичные и безопасные минеральные и синтетические материалы.
    • Японская продукция характеризуется морозостойкостью. Жидкости идут с хорошей вязкостью и плотностью.
    • Liqui Moly. Производит автохимию и уходовые средства для двигателей и трасмиссий.

    Для Киа Сид подходят 80W Shell Spirax S3 G, Eneos ATF Dexron-Ii, Luxe 80W-90 GL-5. Эти смазки годятся для замены или добавки масел Киа Сид 2015 года выпуска.

    Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

    Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 бывает полной или частичной. Когда доливают, обогащают жидкость присадками, очищают от загрязнений. По инструкции одновременно меняют масляный фильтр. Для поддона картера приобретают новую прокладку, заготавливают емкость для отработки.

    Частично своими руками смазку меняют так:

    1. Проверяют уровень жидкости.
    2. Под сливную пробку устанавливают пустую тару. Хорошо, если на ней присутствуют деления, показывающие литраж: тогда не придется гадать, сколько трансмиссионки доливать. Какое количество отработки слили, столько свежей смазки и добавляют.
    3. Откручивают пробку, сливают старую жидкость.
    4. Когда она стечет, поддон демонтируют.
    5. Снимают масляный фильтр.
    6. Очищают ветошью грязные элементы.
    7. Ставят новый фильтр.
    8. На поддоне меняют уплотнитель, устанавливают на место.
    9. В коробку через воронку и шланг заливают ATF.
    10. Сливное отверстие закрывают пробкой.

    Полную замену проводят на СТО. Требуется компрессор и промывочные вещества.

    Если инструменты и материалы есть в собственном гараже, то делают следующие шаги:

    1. Снимают крышку и грязный фильтр, промывают, устанавливают на место.
    2. Отсоединяют шланг между коробкой передач и масляным радиатором.
    3. На радиатор наращивают шланг от компрессора.
    4. Под давлением подают свежую заливку.

    Когда ATF начнет вытекать, прекращают подачу. По окончании систему закольцовывают. Трубопроводы и шланги фиксируют хомутами.

    Сколько масла заливать

    Количество жидкости зависит от объема двигателя и мощности силового агрегата.

    В первом поколении (2006-2012 гг.) движок-автомат 1,6 л позволяет развивать мощность 122 л. с. Смазки требуется 3,3 л.

    Второе поколение (2012-2016 гг.):

    • Мотор — 1,6 л, мощность 129 лошадиных сил. Объем рабочей жидкости — 3,3 л.
    • Для двигателя 1,6 л и 130 л. с. заливают 3,3 л ATF.

    Третье поколение Киа Сид (с 2018 года):

    • Мотор — 1,6 л, мощность — 128 «лошадей». Нужно 3,6 л заливки.
    • Двигатель — 1,4 л и 140 л. с. Требуемый объем — 4,2 л.

    Это количество идет на полную замену. При частичной — показатель уменьшается.