Как снять радиатор печки гольф 2

Volkswagen Jetta Белая джетта › Бортжурнал › Как поменять радиатор печки golf 2, jetta 2.

Оговорочка, сразу же. Занятие дурацкое, дибильное, грязное, противное и много других подобных прилагательных. Примерно 1 раз в минуты 3-4 я жалел что не отдал деньги сервисменам или какому-нибудь кулибину, на столько задолбался. Но сложного ничего нет, если задуматься. Замена радиатора печки golf2 — дело часов 5-6-7, всего-то, но у меня ушло 3 дня с почёсываниями. Торпеду снимать совсем необязательно. Но, если заняться нечем — можно.

Начинаем с того, что запасаемся инструментом. Нам нужно будет:
— Головка и рожковый ключ на 10
— Головка на 19
— Острые ножницы
— Плоскогубцы
— Плоскогубцы раздвижные или другая приспособа для снятия пружинных скоб или хомутов.
— Крестовая отвёртка
— Отвёртка плоская.

Материал:
— Шумоизоляция поролоновая или на основе фольги, жаростойкая на клейкой основе. Примерно 80х50см.
— Уплотнитель поролоновый на клейкой основе.
— Салфетки.

Первым делом освобождаем в подкапотном шланги. Не знаю кому как удобнее, я для этого снял катушку и отвёл аккуратно провода. Раздвижными плоскогубцами сдвинул хомуты на патрубках. Жидкости почти не пролилось.

Далее идём в салон. Снимаем кармашки со стороны водителя и пассажира (по 3 болта сверху, 1 снизу со стороны пассажира ещё у двери, и по 1 болту, которые крепят кармашки к центральной консоли. Снимаем набалдашник рычага переключения передач, снимаем кожанный чехол, в передней части к водителю 1 болт под крест, откручиваем, отодвигаем «бороду» к ручнику чтобы 2 зацепа освободилось и вынимаем. Впереди за бородой видим чёрный щит, который распределяет воздух с печки по дефлекторам. Он держится на 2 пластиковых гайках по краям под 10 ключик.

Видим сразу окошко заслонки. Сразу можно увидеть состояние поролона на ней. Хеллоу поролон, прямо. Но не расслабляемся. Продолжаем курочить. Вынимаем дефлекторы. Как обычно, поддеваем тонкой отвёрткой с краёв решётку, внимаем её, в самой рамке сверху болт, снизу 2 зацепа. Болт откручиваем, зацепы приподымаем тонкой отвёрткой. В сдвоенном центральном — естественно, сдвоенный крепёж.

Прём дальше. Снимаем защитный кожух со стороны водителя, сразу сбоку от педали газа, 3 болта. Аккуратно достаём нижнюю часть от корпуса печки по центру, под окошком заслонки. Она распределяет воздух на ноги, влево и вправо. Держится она на 1 болте сбоку справа, там здавижка. Я открутить забыл, вынул так, поэтому ничего не сломалось. Чтоб вынуть нужно приловчиться. Затем одна гайка, о которой не писали на известных форумах. Она находится со стороны пассажира сверху, сразу за дефлектором.

Подлезаем рукой и откручиваем. Снимаем чехол корпуса снизу.

Он держится на 4 саморезах, но если не хочется — можно не париться. У меня он, например, вполне живой и просто сдёрнулся так. Правда, одеть таким образом его уже не получится. Потом снимаем пульт печки. Выдёргиваем ползунки и крутилку, отщёлкиваем лицевую панель и откручиваем 3 болта под крест, толкаем механизм глубже. Это нужно, т.к. тросы отцеплять слишком проблемно.

Теперь самое интересное, шпильки. Вот она

Частым шлицом — под капотом, редким — в корпус печки. Берём головку на 10 с удобным воротком и идём под капот. Первая — слева от шлангов, вторая — почти под ней но ниже, в районе трубки забора СО, третья — почти около заборника горячего воздуха с коллектора. Перед откручиванием чистим, ведь под капотом чего только не творится. Я отмачивал вд, чистил щёткой и снова отмачивал. Результата не дало. Открутилась 1 гайка, остальные 2 прокручивались. Но, как оказывается, не проблема. Делаем 5-6 оборотов, чтоб наверняка и идём в салон вынимать печку, она слезет со шпилек. Вспомнив много плохих слов, корпус у нас в руках! Вот он с блоком управления. Располовинил конструкцию. Длинная часть, примыкающая к корпусу с залонками держится на 6 металлических защёлках, их аккуратно поддеваем отвёрткой со стороны зацепа. Отщёлкивается просто. Можно и не разделять, если мыть не нужно.

На процесс ушло около 2х часов.

Т.к. у меня тёк антифриз, было принято решение отнести и помыть, тк мыть бензином в гараже… Это печка, всётаки. И не в деревенской ладе. Всё тщательно мыл средством для мытья посуды, тёр щёткой. Осторожно. Если саморезы на стадии снимания чехла корпуса не откручивали (4 штуки), можно поцарапать руку сильно. Так же не забываем достать радиатор. Держится на 2х защёлках по бокам.

Попутно стёр старые уплотнители и увидел свою заслонку стекло- салон, впрочем, заслонка горячий-холодный была не лучше. Дырок то не должно быть 🙂 Теперь понятно почему стекло так медленно отходило… Зато в салоне было тепло ;).

После сушки я принялся проклеивать все стыки, где должен быть уплотнитель. Аккуратно поролоном прошёл их. Затем разобрал дефлекторы и восстановил там разрушенный поролон. Взял корпус основной и проклеил заслонки. Теперь дырок нет. Попутно удивился как у меня вобще что-то дуло, да ещё и куда надо :).

Всё, самый приятный этап закончился.

Вставляем радиатор на место. Не забываем обклеить его поролоном из комплекта.

Выкручиваем шпильки, которые остались в моторном щите. Тут нужен помощник. Берём головку на 10 и под капот, помощник держит головкой на 19 шпильку из салона. Возможно, придётся немного расковырять битум, потому что зацепиться почти не за что. Поэтому головку на 19 лучше брать без фаски.

Закручиваем шпильки обратно в корпус.

Вообще, можно их и не трогать, если они остались, но процесс наживления корпуса на них будет крайне муторным. Тут уж и вправду, лучше снять торпеду было бы. Но у меня всё прошло и так хорошо. Кстати, перед установкой обратно, можно проклеить и дефлектор стекла, увидим, если достанем магнитолу.

Следует обратный процесс. Собираем корпус печки, защёлкиваем, можно сразу нацепить тот блок, который распределяет воздух на ноги. Аккуратно пытаемся попасть шпильками в моторный щит, следим, чтобы фланцы радиатора не поломались, поэтому делаем всё нежно. Просунули, закрутили 3 гайки на шпильки, нацепили шланги, одели обратно катушку, не забыв правильно подключить провода. Закрутили ту «секретную» гайку сверху рукой, накрутили распределитель воздуха, закрутили боковую защиту возле педали, везде положили поролон где он был. Кстати, долго пытался найти щиток со стороны пассажира :). Потом только понял, чего его роль выполняет тот самый чехол на 4 саморезах. Его одеваем тоже, закручиваем, навешиваем полки, центральную консоль и т.д.

Т.к. я попутно немного облагородил проводку, линейка, силовые кабели и прочее к усилителю, проводка от сигнализации и проводка от эсп составляла приличный запутанный пук проводов. Разделил и уложил. Первым делом завёл, дал прогреться до рабочей температуры с открытым бачком, чтоб вышла пробка. У меня ещё стоят клапана, не знаю, не удаляю, работет печка и хорошо. Просто слегка прогазовал, пробка ушла. В этот момент, кстати, пока машина греется, советую включить печку на всю и открыть двери. Новый радиатор может вонять. Мой вызывал тошноту. Минут 20 работы хватило, чтобы запах почти ушёл. Не лишним будет повторить процедуру, когда машина остынет, но уже с закрытой крышкой, проверить радиатор на прочность. Убедившись, что в печке ничего не плавает, всё скрутил. Примерно такая работа.

На сбор, с учётом облагораживания проводки, ушло почти 7 часов.

Итого, на работу, с учётом мойки, нужно отвести 2 дня, чтобы за ночь всё высохло. У меня, например, залило антифризом ещё и мотор печки, поэтому его только часа 2 мыл ватными палочками, а потом около 2 часов тёр ковры в салоне от жирной и нестирающейся жижи. Не май на дворе, так бы химчистку сделал. В целом, всё легко делается самостоятельно, кроме работы со шпильками. Работа, повторюсь, не сложная, но кропотливая и требующая внимательности. Например, при сборке, нужно не забыть соединить боковые рукава воздуходувов с центральным распределителем… Ну и прочие мелочи, которые легко упускаются из виду. Так что… Болтики и гайки в баночку, логику включить, терпенье накопить и за работу.

ПС. ответственности за что-то сломанное и другие неудачи не несу. Я всё сделал, всё работает, я доволен. Только не очень рад печке не шибко дорогой, греет раза в 3 слабее оригинальной Валео. Валео на белой зоне жарил как в африке, эта начинает жарить после белой зоны уже.

Как исправить плохой обогрев печкой Фольксвагена Гольф 2

Многим владельца автомобиля Volkswagen Golf 2 приходится сталкиваться с проблемой, когда печка дует холодным воздухом либо чуть тёплым. Эта неисправность может возникнуть ещё до начала холодного сезона, но водители, как правило, замечают её только в тех случаях, когда салон машины нуждается в обогреве. Если на вашем Гольф 2 плохо греет печка, то, прежде всего, следует выяснить причину поломки, так как снижение её производительности может быть вызвано разными факторами. Многие из них типичны для многих моделей Golf, но некоторые возникают только у второго поколения.

Читайте также  Замена салонного фильтра в ford focus i, ii и iii: фото- и видеообзор

Если система обогрева салона на вашем автомобиле функционирует недостаточно эффективно, это ещё не является поводом для обращения в автосервис или снятия печки с целью разборки и ремонта. Вполне возможно, проблема не настолько серьёзна и может быть решена путём ряда несложных действий, не прибегая к разборке чего-либо. Например, в системе охлаждения двигателя может образоваться воздушная пробка. В результате завоздушивания затрудняется движение охлаждающей жидкости по магистралям и радиатору печки, из-за чего на автомобиле Гольф 2 печка дует холодным. Плюс ко всему, двигатель будет греться гораздо интенсивнее. Для того чтобы выгнать воздух из системы, нужно просто установить переднюю часть машины на возвышение (например, заехать передними колёсами на эстакаду) и дать мотору несколько минут поработать на повышенных оборотах. После проделанных действий пробка устраняется.

В случае когда описанная выше процедура не приносит результата и, как и раньше, печка на Фольксваген Гольф 2 плохо работает, следует делать вывод о том, что проблема кроется в неработоспособности других её элементов. Основные причины неэффективной работы отопителя салона и способы их устранения приведены далее. Эти поломки, как и сам ремонт, более сложные, по сравнению с удалением воздушной пробки, но даже с ними автолюбителю под силу справиться самостоятельно.

  1. Засорение или поломка радиатора отопителя
  2. Нарушения в работе заслонок
  3. Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки
  4. Неэффективная работа или отказ вентилятора

Засорение или поломка радиатора отопителя

Это явление присуще в большей степени автомобилям со значительным пробегом — в их системе охлаждения со временем образуются окислы и осадки, состоящие из продуктов износа и мусора. Если на вашем автомобиле Гольф 2 печка не греет и вы подозреваете, что проблема в непроходимости радиатора, просто ощупайте подводящий и отводящий шланги после прогрева двигателя. В случае когда первый горячий, а второй холодный, причина, скорее всего, именно в радиаторе. Специалисты в такой ситуации рекомендуют прибегать к радикальному решению проблемы — к замене. При этом некоторые автовладельцы предпочитают использовать компромиссный вариант в виде чистки радиатора при помощи промывки его каналов водой под давлением и продувки сжатым воздухом. Это может помочь, но изначальной эффективности работы системы добиться не удастся, что следует учитывать, зная о суровости зимнего времени года в наших широтах.

Замена радиатора также станет единственно верным решением при его поломке. Например, со временем перегородки в нём могут разрушиться, в связи с чем частично или полностью перекрывается движение тосола. В этом случае радиатор ремонту не подлежит.

При покупке нового радиатора печки примите во внимание ту особенность, что в конструкции более дешёвых аналогов отсутствует спираль — задерживающий элемент, роль которого заключается в замедлении движения охлаждающей жидкости. Таким образом обеспечивается её равномерная циркуляция по всему радиатору. Поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальном изделии, если вы хотите, чтобы система обогрева функционировала с максимальной эффективностью.

Нарушения в работе заслонок

После внешнего осмотра и проверок выяснилось, что система охлаждения работает нормально, радиатор цел и не засорён, но на вашем Фольксвагене Гольф 2 печка плохо греет? Возможно, стоит обратить внимание на заслонки, управляющие потоком воздуха. Дело в том, что на поверхность перфорированной заслонки наклеен лёгкий материал, а по её краям имеет поролоновый кант. С годами этот материал разрушается, в связи с чем заслонка становится неспособной перекрывать поток холодного воздуха. Как определить, что проблема с плохо работающим отопителем заключается именно в разрушении герметизирующего материала? Просто ощупайте подводящую и отводящую трубки — если обе они горячие, это косвенно свидетельствует о том, что заслонка пропускает воздух. Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды.

Восстановить заслонки можно самостоятельно, но для этого придётся демонтировать печку. В качестве уплотнительного материала специалисты рекомендуют использовать специальный самоклеящийся материал «битопласт». Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие материалы небольшой толщины (например, сплен или фольгоизолон), но именно битопласт зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки

Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе в систему обогрева салона. На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.

Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не греет из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость. Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками.

Неэффективная работа или отказ вентилятора

Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал. Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене.

В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была перепутана полярность. В результате лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении. Учитывайте этот момент и следите за тем, чтобы электродвигатель крутил против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.

Как вы смогли убедиться, причин, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так уж мало. Все они могут быть выявлены и устранены в условиях гаража и без квалифицированной помощи. Следите за исправностью печки и своевременно производите её техобслуживание — это позволит вам чувствовать себя комфортно в автомобиле в холодное время года.

Гольф 2 Замена Радиатора Печки

Volkswagen Jetta Snow White Jetta ›Бортжурнал› Как поменять радиатор печь гольф 2, струя 2.

Заказать сейчас. Занятие глупое, диби, грязное, неприятное и много других подобных прилагательных. Примерно 1 раз в 3-4 минуты я сожалел, что не дал денег военнослужащим или какой-либо пули, мне было так скучно. Но тут не о чем думать. замена пластинчатый радиатор golf2. это дело 5-6-7 часов, что угодно, но у меня ушло 3 дня с царапинами. Стрелять торпедой совершенно не обязательно. Но если вы ничего не делаете, вы можете.

Начнем с накопления. Нам понадобится:
— Главный и открытый гаечный ключ на 10
— Глава 19
— Острые ножницы
— плоскогубцы
— Скользящие клещи или другое устройство для снятия пружинных скоб или зажимов.
— Крестовая отвертка
— Отвертка плоская.

Материал:
— Звукоизоляционная пена или фольга, термостойкая, на клеевой основе. Около 80×50см.
— Пена на клеевой основе.
— Салфетки.

Сначала освободите шланги в моторном отсеке. Я не знаю, кому удобнее, потому что я снял катушку и аккуратно скрутил провода. С помощью скользящих плоскогубцев я переместил фиксаторы на сопла. Почти не было разлитой воды.

Затем мы идем в салон. Снимите боковые карманы водителя и пассажира (3 болта сверху, 1 снизу на стороне пассажира возле двери и 1 болт, крепящий карманы к центральной консоли. Снимите ручку переключения передач, снимите кожаный чехол, 1 болт водителя в спереди водителя под крестом, откручиваем, сдвигаем «борода» к стояночному тормозу, чтобы освободить и удалить 2 крюка. Впереди за бородой мы видим черный щит, который распределяет воздух с печь дефлекторы. Он опирается на 2 пластиковые гайки по бокам под 10 клавиш.

Мы сразу видим окно. Вы можете сразу увидеть состояние пены на нем. Привет пена, верно. Но не расслабляйся. Продолжаем курицу. Снимаем дефлекторы. Как обычно, накрываем с краев узкой отверткой, слушаем ее, сама рама имеет болт сверху, 2 крючка внизу. Откручиваем болт, поднимаем крючки с помощью узкой отвертки. В двойном центре. конечно, двойные крепления.

Читайте также  Ремонт и замена грм, кшм и гбц своими руками

Давайте двигаться дальше. Снимите крышку со стороны водителя со стороны педали акселератора, 3 болта. Осторожно снимите нижнюю часть корпуса печь в центре, под окном створки. она распределяет воздух на ногах, слева и справа. Держит 1 болт сбоку направо, есть руль. Я открутил забытое, вытащил его, потому что ничего не сломалось. Чтобы выбраться, нужно к этому привыкнуть. Тогда один орех, о котором не было написано на признанных форумах. Он расположен на пассажирской стороне сверху, сразу за дефлектором.

Ползаем и откручиваем. Снимите крышку корпуса снизу.

Держится на 4х винтах, но если не охота. нельзя париться. Для меня, например, он абсолютно живой и просто такой близкий. Однако поставить его на такую ​​катушку не получится. Мы позже удалим пульт печь. Вытаскиваем ползунки и ручку, отталкиваемся от передней панели и откручиваем 3 болта под крестовиной, толкаем механизм глубже. Это необходимо, поскольку отсоединение кабелей слишком проблематично.

Теперь самое интересное. это шпильки. Вот она

Частые выемки. под капотом, редкие. в корпусе печь. Давайте возьмем голову за 10 удобных ручек и пойдем под капот. Первый находится слева от шлангов, второй почти под ним, но ниже, в зоне впускной трубы СО, а третий почти на входе горячего воздуха из коллектора. Перед отвинчиванием почистите, потому что под крышкой просто не бывает. Я впитал vd, почистил и впитал снова. Безрезультатно. 1 гайка была откручена, остальные 2 скручены. Но, как оказалось, не проблема. Мы делаем 5-6 оборотов, поэтому обязательно отправимся в салон, чтобы снять тарелку, она сойдет с шипов. Помнить много плохих слов в наших руках! Вот оно с блоком управления. Половина строительства. Длинная часть, прилегающая к корпусу с жалюзи, опирается на 6 металлических защелок, они аккуратно выложены отверткой на боковой стороне крючка. Легко отключить. Не может быть отделен, если вам не нужно мыть.

# 2 Golf Plate 2 Runs

Пойти курить печь невозможно, что означает, что мы будем ремонтировать или менять. Ну все покажет открытие

Гольф 2. Человек-машина! в качестве удалить торпеду и духовка

Гольф 2. Человеческая машина! в качестве удалить торпеду и печь в этом видео я расскажу вам, как удалить торпеду и печь.

Процесс занял около 2 часов.

Поскольку я был впитан антифризом, было решено взять это и вымыть это, возможно, вымыть газ в гараже. Это плита, во всяком случае. И не по-сельски. Я тщательно вымыл все посудомоечной машиной и вытер щеткой. Внимание. Если при снятии крышки корпуса винты не откручиваются (4 шт.), Вы можете сильно поцарапать рычаг. Также не забудьте купить радиатор. Держит по 2 защелки с каждой стороны.

После высыхания я начал склеивать все стыки там, где должна быть печать. Осторожно передал им поролон. Затем он снял перегородки и восстановил там разрушенную пену. Он взял основной корпус и приклеил створку. Теперь нет дыр. По пути я был удивлен тем, сколько чего-то дуло на меня, и даже там, где это было необходимо :).

Все, самый приятный этап закончен.

Вставьте радиатор на место. Не забудьте прикрепить это с пеной от набора.

Открутите оставшиеся штифты в кожухе двигателя. Вам нужен помощник здесь. Возьмите головку 10 и под капотом помощник удерживает головку 19 штифта от кабины. Возможно, вам придется немного поднять битум, потому что почти ничего нельзя трогать. Поэтому лучше взять 19 голов без огранки.

Закручиваем шпильки обратно в корпус.

В общем, к ним нельзя прикоснуться, если они останутся, но процесс их размещения будет чрезвычайно утомительным. Это на самом деле лучше снять торпеду б. Но все прошло хорошо со мной. Кстати, перед установкой обратно можно также приклеить стеклянный дефлектор, посмотрим получим ли мы радио.

Обратный процесс следует. Положить дело вместе печь, нажмите, вы можете сразу прикрепить блок, который распределяет воздух к ногам. Аккуратно попробуйте вставить шпильки в крышку двигателя, убедившись, что фланцы радиатор не сломан, поэтому все делаем аккуратно. Они надели его, затянули 3 гайки к шпилькам, закрепили шланги, поставили катушку обратно, не забывая правильно подключить провода. Закрути это «секрет» гайкой сверху рукой, прикрутил воздухораспределитель, покрутил боковую защиту возле педали, положил пену везде, где бы он ни был. Кстати, я долго пытался найти козырек на пассажирской стороне :). В то время он только осознал, какую его роль сыграл тот же корпус на 4 винтах. Мы также одеваем его, скручиваем, вешаем полки, центральную консоль и многое другое.

Потому что по пути я немного улучшил проводку, линейку, силовые кабели и т. Д. К усилителю, сигнальную проводку и проводку ESP. это приличный запутанный пучок проводов. Отдельно и положено. Первое, что я начал. это дайте ему нагреться до рабочей температуры с открытым баком, чтобы вынуть пробку. У меня все еще есть клапаны, я не знаю, я не удаляю, печка работает, и это хорошо. Просто немного газа, больше нет пробок. В этот момент, кстати, пока машина прогревается, я рекомендую включить варочную панель в целом и открыть дверь. Новый радиатор может вонять. Мой вызвал тошноту. В течение 20 минут запах почти исчез. Повторите процедуру, когда машина остынет, было бы излишним, но с закрытой крышкой проверьте долговечность радиатора. Убедившись, что в печи ничего не плавает, он все крутил. Об этом виде работы.

Сборка заняла почти 7 часов, учитывая сложность проводки.

Требуется только 2 дня для выполнения работы в соответствии с мытьем, чтобы дать ей высохнуть в течение ночи. Например, меня залил антифриз и мотор печь, поэтому он только 2 часа мылся ватными палочками, а затем вытирал ковры в салоне жирной и несмываемой жидкостью около 2 часов. У меня его нет во дворе, поэтому я бы сделал химчистку. В общем, все легко сделать самостоятельно, кроме работы с булавками. Работа, повторяю, не сложная, но кропотливая и требует внимания. Например, при сборке не забудьте соединить боковые втулки воздуходувки с центральным распределителем. Ну и другие вещи, которые легко заметить. Итак. Болты и гайки в банке, включите логику, наберитесь терпения и работайте.

PS. Я не несу ответственности за что-либо сломанное и другие неисправности. Я все сделал, все работает, я доволен. Просто не очень радует печка, не очень дорогая, она нагревается в 3 раза слабее, чем оригинальная Valeo. Валео в белой зоне жарено, так как в Африке оно начинает жариться после белой зоны.

Устройство и ремонт печки в автомобиле Фольксваген Гольф 3

Гольф третьего поколения привлекает автолюбителей немецкой надёжностью, неприхотливостью в обслуживании. Несмотря на небольшое внутреннее пространство в салоне уютно. В зимнее холодное время печка в Гольф 3 создаёт комфортные условия для поездок. Однако естественный износ деталей отопительной системы, некорректная эксплуатация автомобиля выводит узел из строя.

В нашем обзоре рассмотрим особенности работы этой системы, расскажем о том, как провести замену радиатора печки Гольф 3.

Устройство печки в Фольксваген Гольф 3

Отопитель салона в машине концерна VAG предназначен не только для обогрева людей, находящихся в салоне в зимний период, но и для отвода излишек тепла от силового агрегата.

Это устройство – жидкостного типа. Антифриз, проходя через систему охлаждения мотора, аккумулируется в радиаторе печки Гольф 3. Через воздуховоды при помощи вентилятора тёплый воздух подаётся в салон.

Металлическая конструкция отопителя оснащена трубками входа и выхода. Через первую горячий антифриз поступает в контур радиатора и проходит по его извилистым ячейкам, нагревая тем самым воздух в салоне. После прохождения он через выпускную трубку удаляется обратно в систему охлаждения мотора.

Помимо радиатора, выходных сопел и каналов для обдува в состав узла входят:

  • электрический моторчик печки на Гольф 3 для подачи воздуха;
  • фильтр пыльцы;
  • отопитель;
  • трос управления;
  • уплотнители деталей;
  • дополнительный резистор;
  • вентилятор печки в Гольф 3;
  • проставка.

Данная конструкция отличается большой надёжностью, поэтому производители из Вольфсбурга использовали её на многих поколениях модели.

Замена радиатора

Устранить неисправность, из-за которой плохо греет печка в Гольф 3 можно в автосервисе или самостоятельно. Опытные мастера при наличии нужного оборудования и инструментов быстро устранят поломку, проведут замену дефектной детали, однако за оказание услуги придётся платить. Подобный ремонт своими руками смогут сделать автолюбители, имеющие навыки автомеханика.

Читайте также  Руководство, как провести чистку дмрв своими руками, средства для очистки

На смену радиатора уходит до 3-4 часов. Поэтому перед тем, как заменить печку на Гольф 3, следует подумать, какой вариант ремонта выбрать.

Симптомы неисправности

Наступает момент, когда в салоне становится недостаточно тепло, печка Гольф 3 плохо обогревает внутреннее пространство. Это – основной симптом того, что ей нужен ремонт.

Помимо этого определить, что пришло время замены печки Гольф 3, помогут следующие факторы:

  1. На ковриках переднего пассажира и водителя появились подтёки жидкости охлаждения.
  2. Во время поездки на стёклах машины образуется налёт маслянистого типа.
  3. В салоне чувствуется неприятный запах после включения вентилятора отопителя.
  4. Уровень антифриза в системе снижается.

Перед ремонтом печки Фольксваген Гольф 3 следует убедиться, что в местах соединения, на поверхности шлангов отсутствуют повреждения. Также нужно заглянуть в блок предохранителей автомобиля, проверить целостность нужной вставки, отвечающей за работу этой системы.

Причиной отсутствия тёплого воздуха в салоне могут быть дефекты деталей узла. Прежде всего нужно проверить работоспособность заслонки печки в Гольф 3, а также износ её уплотнителя.

Процедура

Отвечаем на вопрос, как заменить радиатор печки Гольф 3. Для проведения такого обслуживания помимо инструментов потребуется терпение и аккуратность.

Со снятием торпедо

Процедура проводится следующим образом:

  1. Слить тосол в ёмкость 7-8 л через патрубок помпы системы охлаждения.
  2. Отсоединить трубки в моторном отсеке, идущие к радиатору.
  3. Снять руль и воздуховоды салона.
  4. Демонтировать регуляторы печки Гольф 3 и рамку.
  5. Вытащить все устройства, расположенные на центре торпедо, отсоединить от них разъёмы с проводкой.
  6. Снять с левой стороны панели приборов блок управления светом, а также индикацию airbag.
  7. Демонтировать крышку из пластика под ногами переднего пассажира, вытащить моторчик.
  8. Снять стеклоочистители и пластиковые накладки.
  9. Освободить центральную консоль от торпедо.
  10. Демонтировать приборную панель, открутив 6 болтов в салоне и 2 под снятыми дворниками.

Получив доступ к детали, производите снятие печки Гольф 3 и установку нового радиатора. Перед заменой необходимо очистить поверхность корпуса автомобиля от следов утечки антифриза.

Без снятия

Существует также вариант замены печки Гольф 3 без снятия торпедо. Подобная операция упрощает процесс ремонта. Она происходит так:

  1. Освобождается центральную часть торпедо от ручек управления, приборов.
  2. Снимается вентилятор печки.
  3. Демонтируются воздуховоды с корпуса.
  4. Отсоединяются тросики заслонок.
  5. Освобождается застёжка заслонки, у корпуса печки отворачивается крепёж.
  6. Извлекается радиатор, производится его замена.

Перед подобным ремонтом рекомендуется изучить фотоотчёт замены радиатора печки Гольф 3 и полезные видео, размещенные в конце статьи.

Цены и видео

Средняя стоимость замены радиатора печки Гольф 3 без снятия панели – около пяти тыс. руб. Снятие этой же детали с демонтажом торпедо обойдётся в 6-8 тыс. руб. Цена радиатора в автомагазинах в среднем – 1,3 тыс. руб.

Сэкономить на ремонте данной детали системы отопления автомобиля не получится. Вряд ли кто согласится ездить зимой в машине в холодном салоне с обледенелыми или запотевшими осенью стёклами. Советуем при покупке приобретать радиатор известной на автомобильном рынке компании. Он гарантированно создаст комфортные условия для людей, находящихся в салоне.

О том, как поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3, расскажет видео ниже:

В этом видео показано, как снять печку на Гольф 3, снимая торпедо при этом:

Про замену радиатора печки в Гольф 3 расскажет и это видео:

Замена радиатора печки гольф 2.Как снять радиатор печки на гольф 2

Показать панель управления

  • Опубликовано: 8 янв 2020
  • Замена радиатора печки гольф 2.Как снять радиатор печки на гольф 2
    Замена радиатора печки гольф 2 видео смотреть.Как снять печку гольф 2 видео

СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ ВИДЕО НА ЭТУ ТЕМУ
течет радиатор печки что делать?Течь в радиаторе. Почему течет радиатор?
ru-clip.com/video/4LjlZz8Msr0/видео.html

Комментарии • 0

Качественное видео, спасибо! Слишком частая замена радиатора. Причина может быть в том, что вся система отопителя имеет слабое крепление к кузову. В видео прозвучало, что крепеж раньше был в трех местах в моторном отсеке, а сейчас остается на центральном винте и пластиковой гайке в районе вентилятора плюс разные опоры на днище. Вибрации все же бывают довольно сильные по кузову, поэтому могут возникать напряжения и в месте соединения шлангов с радиатором и передаваться по всем узлам, надежнее всю систему все же зафиксировать в 3х точках как минимум

Спасибо большое Вам за полезный и информативный комментарий.

Поролон в заслонках(во многих моделях) используется для того, чтобы гасить микро вибрации возникающие в заслонках из-за турбулентных потоков в воздуховодах, для этого так же и отверстия. Общая цель у этого, устранить эффект крыла(испортить как можно сильнее крыло), чтобы не возникало усилий сдвинуть заслонку потоками воздуха

Видео для тек кому и так про это понятно.

Здравствуйте скажите чем клеили заслонки?

Все дергаетсяи темно.

Получается ты торпеду не снимал?

Молодец. Когда-то менял печку но это было купец я снимал панель и даже руль снял ? ?? спасибо

@Диванный Эксперт Романыч да п. ц чуть не забухал???

@motobor service ?представил себе картину)))там наверное без матов не обошлось???

@Диванный Эксперт Романыч а как я понель запихивал назад как бревно толкал в салон епт то с лево подойду то с право этт пе . ц ??? в общем зотолкал собрал , печка новая зовел прогоел и уехал нахх?

Ну ты заморочился конечно)))

Очень грамотна понятно рахмет.

Спасибо! Очень помогли. Не отваживался сам поменять. Не люблю уж очень в пластик лезть, будь то торпеда или печки и все остальное. Особенно зимой, когда всё холодное и хрупкое. В сервисе заряжают сумму не соответствующую реальности. После просмотра ваших рекомендаций утвердился в решении всё сделать самому. Есть вопрос. Реально ли вытащить таким образом печку, если на радиаторе останутся шланги? Просто у меня там сложно добраться до хомутов, как раз там в притирку проходит жгут проводки и катушка. А трогать этот жгут ох как не хочется. Высох он весь да и мороз. Боюсь потрескается изоляция на проводах.

Ахаха)) дело мастера боится ?

@Диванный Эксперт Романыч Всё нормально. Вытащил. Сегодня заменил радиатор и проклеил заслонки используя вашу инструкцию. Глаза боятся, руки делают. Еще раз спасибо!

у меня шланги короткие, в салон не хватит их , единственно попробовать откинуть с места откуда они идут думаю все таки придется скидывать шланги

Стоит 15 рублей 10 долларов. ?

Радиатор НИСАНС жидкость Гродненский тол или антифриз ФОРТИЗ и забудешь на долго, оригинальный радиатор валео очень дорогой а нисан качественная замена по нормальной цене а ФОРТИЗ просто хороший не ест новое и сохраняет старое, удачи парень

Спасибо за полезную информацию ?

что 0:50 ? очень мало места О_о ? у вас рост метра 2 наверно )

Не в росте дело)люблю когда просторно

Красава мужик, завтра буду делать как ты показал

чтоб теплом дуло заслонка должна быть открита ?

Немного не понял вопроса,дело в том что там не одна заслонка

Из какого материала делал заслонки , ответь пожалуйста

@Диванный Эксперт Романыч а на что приклеивал?

Привет,я использовал с подложки под ламинат дешевой рулоной толщина до миллиметра

Хорошо когда умеешь

Шикарно, когда можешь своими ручками сделать ))

Что делать . Залил антифриз концентрат и воде дистилированую чуть поездил жидкость чорная грязная куча мула что делать , и откуда столько грязи .

Нужно всё слить , залить дистиллированную воду , и немного поездить , прогреть до рабочей температуры двигатель и слить , только не в мороз , этот мул и грязь может забить соты в печном радиаторе , заливайте только концентрат и разводите дистиллированной водной по формуле как положено , а хлопья полетели после замены антифриза , такое часто бывает , может кто лил воду простую , тоже могли хлопья образоваться, я так делаю, готовый антифриз , это бадяга, его лучше не покупать любой фирмы, друг менял а там гранулы были нераствареные прозрачные , антифриз дорогой был , в магазине сказали что такое часто бывает, и посоветовали брать концентрат, как то так

Добрый день! Спасибо за видео.Есть вопрос про заслонки,как можно их обклеить разбирая по минимуму,и чем лучше обклеить

@Диванный Эксперт Романыч понял,спасибо!

Здравствуйте!)разбирать придется все, у меня частично неполучилось, впринципе работы там немного , чтобы снять заслонки, а их там 3, нужно скидывать радиатор, а материал я использовал с подложки под ламинат дешевой рулоной толщина до миллиметра