Как новый 2019 volvo s60 складывается по сравнению с его предшественником?

Выгуливаем в Подмосковье Volvo S60 и универсал V60 Cross Country

Так выглядит седан в комплектации R-Design (от 2,75 млн рублей за 190-сильную версию Т4). Версия Inscription на 26 тысяч дешевле. Базовый Momentum за 2,35 млн появится в 2020 году. Доплата за форсированную до 249 сил полноприводную модификацию Т5 составляет 420 тысяч.

Третье поколение легковых «шестидесяток» на всякий случай вписано в российское одобрение типа транспортного средства полным составом, но продаваться будет в усечённом. Мы знакомимся с S60 и приподнятым универсалом V60 Cross Country, а стандартный «сарай» V60 к нам не везут. Как и кроссовер XC60, и девяностое семейство, автомобили D-класса переехали на модульную платформу SPA (Scalable Product Architecture). Отсюда своеобразные двухрычажки спереди и поперечная композитная рессора сзади. Дань времени — принципиальное отсутствие дизелей.

Седан выпускается на новеньком заводе в Штатах и выглядит уменьшенной копией S90. Универсал донельзя похож на V90 Cross Country, с которым они делят домашний конвейер в Гётеборге. На мой вкус, благодаря своей компактности «шестидесятки» смотрятся даже симпатичнее, а путаница между старшими моделями и младшими всегда на руку владельцам последних. Салон тоже отмасштабирован, а после XC60 вызывает дежавю. Это неплохо: шведские интерьеры одни из самых добротных в классе и, пожалуй, самые уютные.

Но мультимедийные компоненты теряют актуальность: недостаточно контрастная панель с нарисованными приборами и девятидюймовый планшет Sensus Connect уже не вызывают прежнего вау-эффекта. Управление климат-контролем, обогревами сидений и руля при помощи тачскрина больше раздражает. Зато нравятся стеклоочистители со встроенными в щётки подогреваемыми форсунками. Жидкость подаётся при взмахе вверх ради эффективной очистки при минимальном расходе.

Ощущения простора в салоне не возникает. Хотя и рослый (187 см) человек садится сзади «сам за собой», не чувствуя стеснения в коленях. Достаточен зазор между головой и потолком, однако при максимально опущенных вниз передних креслах ноги под ними помещаются с трудом. Третьему пассажиру дивана мешает массивный тоннель на полу. Вдвоём можно оценить широкий центральный подлокотник, но подводит дверной, с которого соскальзывает локоть. Несмотря на иную линию крыши, универсал не создаёт чувства большей свободы.

Передний привод и 190 л.с. — «база» для седана. И, пожалуй, оптимум: S60 Т4 мягко, но без задержки стартует и активно разгоняется. «Автомат» Aisin работает быстро и деликатно. Тягой удобно управлять благодаря отзывчивому акселератору. Нравится! Но Т5 мощностью 249 сил — ещё лучше, потому что шустрее. И он всепогоднее: зимой с полным приводом проще и веселее. Универсал на 39 кг тяжелее седана Т5 и номинально проигрывает полсекунды при разгоне до 100 км/ч. Но субъективно этого не ощущается.

Управляемость отличается незначительно. На Cross Country ехать интересно: пятидверка уверенно встаёт на дугу, а под сброс газа аккуратно докручивается внутрь. При более резкой попытке сменить траекторию плужит наружу виража под стрёкот неотключаемой системы стабилизации. При этом ремень безопасности неожиданно использует удушающий приём, резко притягивая к креслу.

Длинный руль, совершающий без четверти три оборота от упора до упора, — на любителя. Он лёгок, почти невесом и едва заметно сопротивляется при отклонении от формального нулевого положения. Как ни странно, этого вполне достаточно для понимания, на какой угол повёрнуты колёса. Тормоза внятны и эффективны.

Седан ведёт себя схожим образом, но благодаря низкому центру масс всё делает быстрее. Крены меньше, время реакции короче — азарта, соответственно, больше. Разные подвески (шасси версии R-Design чуть больше зажато) создают на удивление небольшой разброс ощущений. Более спортивно настроенный комплект не даёт седану ощутимого преимущества в управляемости, как и существенного ухудшения плавности хода. Общий настрой в любом случае весьма спортивен. Volvo по-немецки внимателен к короткой волне и чувствителен к острым неровностям.

На комфорт сильнее влияет размер шин. Continental PremiumContact 6, установленный на опционные колёса диаметром 19 дюймов, передаёт в салон больше дефектов мелкого калибра, чем на таких же 18-дюймовых. А мягче всех идёт V60 Cross Country, обутый в Michelin Primacy 4 215/55 R18. Мелкие неровности заметно разглаживаются, качественно демпфируются средние и крупные дефекты.

На бездорожье серьёзные бугры проходят в салон в изрядно обработанном виде. И энергоёмкость приличная: при злонамеренно неаккуратной езде по ухабистой дорожке подвеску не пробивает. Придраться можно только к тычкам от поперечных неровностей на асфальте да к подробной трансляции микропрофиля. Шумоизоляция не идеальна: на разгоне хорошо прослушивается мотор, на скорости — путающийся в зеркалах ветер. Универсал на более узком Мишлене чуть тише, а в седанах почти всегда в салоне присутствует Conti-гул, меняющий тональность в зависимости от фактуры покрытия.

К десятому году жизни «шестидесятка» прошлого поколения превратилась в аутсайдера и без того не шибко массового сегмента. В 2018-м продано 328 машин: в основном — версии Cross Country, включая седан. Новому S60 дают шанс реабилитироваться приятная внешность, уютный салон, достойные ездовые качества и конкурентоспособная цена. Он чуть дешевле 150-сильного C-класса и BMW 320i мощностью 184 л.с.

Audi A4 доступнее что с передним приводом и 190 силами относительно Volvo T4, что с полным и 249 «лошадьми» при сравнении с S60 T5 AWD за 2,77 млн рублей. Практичный V60 Cross Country за те же три в «базе» вряд ли взорвёт рынок, но кажется мне более логичной покупкой, чем седан. Несмотря на приподнятый кузов, он не уступает трёхобъёмнику на ходу. А в нише универсалов повышенной проходимости вполне способен стать лидером.

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.

Шильдик Т5 давно стал обозначать уровень мощности, а не количество цилиндров. Их неизменно четыре. Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент: до сотни — менее чем за 7 секунд.

Читайте также  Гудит гур на холодную или постоянно: причины и ремонт гидроусилителя рулевого управления

Шведскую малину немного портит японская клюква — 8-ступенчатая гидромеханика Aisin TG‑81S. На каждое касание педали акселератора она реагирует с неуместной паузой. И даже перевод граненого валика выбора режимов в положение Dynamic не спасает ситуацию, разве что чуть сглаживает.

Второй просчет прячется в колесных арках и вырывается наружу, как только шины касаются шершавого асфальта. На фоне отлично изолированного моторного отсека и бесшумного протекания воздушных потоков по граненому телу кузова недостаточная шумоизоляция днища режет слух.

Автомату стоит поучиться сообразительности у электронных помощников. Взять хоть автопарковщик, который уверенно втискивает машину в парковочный карман как параллельно, так и продольно. Еще больше Volvo покоряет работой активного «круиза» с удержанием в полосе — по плавности работы и быстродействию с ним мало кто сравнится. Замедления и ускорения ровно такие, какие нужны в каждой конкретной ситуации. Можно сколь угодно долго ехать, вообще не трогая педали. Великолепны и подруливания в полосе — без пугающих резких маневров.

Три писят

«Шестидесятку» везут к нам из Америки, с завода в Южной Каролине. Доступна она за цену, которую просило лох-несское чудовище в одной из самых известных серий «Южного парка» — «три писят». Стóит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан D‑класса. Если оставить денежный вопрос в стороне, то мне новый S60 понравился. Несмотря на парочку проколов, он самобытен, не отступает от скандинавских принципов, уверен в себе и честен ­с владельцем.

Volvo S60 Т5 AWD

Длина / ширина / высота / база 4761 / 1850 / 1431 / 2872 мм
Объем багажника (VDA) 392 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8

VOLVO

Volvo S60 2019 – новый седан Вольво S60 3 поколения

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

В Америке 20 июня 2018 года одновременно с запуском новейшего завода Volvo Cars в Чарлстоне (Южная Каролина, США) был представлен новый седан премиум-класса Volvo S60. В обзоре первые новости технические характеристики, цена и комплектации, фото и видео Volvo S60 2018-2019 модельного года. Продажи 4 дверного седана Вольво S60 3 поколения на американском рынке стартуют уже 28 июня 2018 года по цене от 35800 долларов за базовую версию Volvo S60 T5 с 250-сильным бензиновым двигателем, 8 АКПП и передним приводом, 400-сильный бензино-электрический Volvo S60 T8 Twin Engine оценен в 54400 долларов.

В России новая генерация седана Вольво S60 появится в начале будущего 2019 года, и по всей видимости, исключительно с бензиновыми двигателями, работающими по умолчанию с 8 АКПП. Стоимость новинки пока не озвучена, но точно можно сказать, что новый седан Volvo S60 будет стоить на российском рынке явно дороже предшественника, предлагаемого по цене от 1899 тыс. рублей за Volvo S60 T3 со 152-сильным бензиновым мотором и 6 АКПП, цена версии Volvo S60 T5 с 245-сильным бензиновым движком и 8 АКПП составляет от 2218 тыс. рублей.

Седан Вольво S60 3 поколения получил американскую прописку, встав на конвейер завода в Чарлстоне. Интересно, что компания Volvo Cars инвестировала в данное предприятие более 1,1 млрд. долларов, а планируемый в будущие годы объем выпускаемых автомобилей должен составить 150000 автомобилей в год. Однако пока, по крайне мере до 2021 года (ожидаемый старт производства нового поколения кроссовера Volvo XC90), с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского. Производство новинки в Китае (рынок Поднебесной для Вольво, к слову, главенствующий) стартует в середине 2019 года, при чем китайским автолюбителям предложат новый седан Вольво S60, как со стандартными размерами колесной базы, так и длиннообразную версию Volvo S60 L.

Основными конкурентами среднеразмерного 4 дверного седана Volvo S60 нового поколения являются седаны европейского D-класса, премиального сегмента — Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar XE и Mercedes-Benz C-Class, и, уж поверьте, новинке есть чем противостоять данным моделям. Начнем с того, что у модели стильная и современная внешность, качественный салон с массой современного оборудования и отличная техническая начинка. Вот только жаль, что седан лишили дизельных моторов, теперь новинка предлагается исключительно с бензиновыми моторами и бензино-электрическими силовыми установками.

Хотелось бы сразу отметить, что, возможно, для европейского рынка и России новый Вольво S60 все же получит дизельные моторы D3 (150 лс) и D4 (190 лс), доступные для соплатформенного универсала Volvo V60. Обе модели построены на платформе SPA, как впрочем и более крупные седан Volvo S90, универсал Volvo V90 и вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country, а также кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC90. При этом родным братом седана Volvo S60, понятным делом, является универсал Volvo V60, представленный весной 2018 года. Вот только 4-дверка с индексом S60 при практически полном сходстве с 5-дверным универсалом V60 (модели отличаются только оформлением кормы) выглядит самым красивым и гармоничным автомобилем среди всех моделей современной линейки Volvo Cars.

В арсенале седана яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером.

Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой.

Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

Внешние габаритные размеры кузова Volvo S60 2018-2019 года составляют 4760 мм в длину, 2040 мм в ширину с учетом внешних зеркал заднего вида, 1437 мм в высоту, с 2872 мм колесной базы.
Так что, сменив поколение, седан S60 прибавил в длину 132 мм, получил большие на 96 мм размеры колесной базы, но стал на 57 мм уже и на 47 мм ниже по сравнению с предшественником.

Уменьшившиеся ширина и высота кузова нового седана Вольво S60 практически не заметны в салоне новинки, а вот возросшие размеры колесной базы и общей габаритной длины существенно увеличили запас места для ног, особенно в задней части салона. Интерьер же седана S60 в точности повторяет и копирует салон соплатформенного универсала V60.

Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на виртуальную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, мультимедийный комплекс Sensus Connect с цветным 9,5-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, 4G, Wi-Fi), четырехзонный климат-контроль CleanZone, отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой и широкий набор второстепенных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года.
Лежащая в основе седана Вольво S60 модульная платформа SPA наделила новинку крепким кузовом с высокими показателями жесткости на кручение, полностью независимой подвеской всех колес с композитной рессорой в задней подвеске и даже возможностью заказать пневматическую подвеску.
Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками.

Бензиновые версии нового седана Volvo S60 2018-2019 года.
Volvo S60 T5 FWD оснащается 4 цилиндровым турбированным 2,0-литровым двигателем (250 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, привод передний.
Volvo S60 T6 AWD комплектуется 2,0-литровым турбо мотором (316 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод.

Бензино-электрические версии седана Volvo S60 2018-2019 года.
Volvo S60 T6 Twin Engine AWD с бензиновым мотором 2.0 Turbo и электродвигателем (суммарная отдача 340 лс 590 Нм) с 8 АКПП и полным приводом.
Volvo S60 T8 Twin Engine AWD с 2.0 Turbo и электромотором (пиковая мощность 400 лс 640 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод.

Читайте также  Рено дастер акпп: что нужно знать

Для самой мощной бензино-электрической версии T8 Twin Engine AWD возможно заказать пакет заводского тюнинга от Polestar. В пакет Polestar Engineered входят увеличенная до 415 лошадок отдача силовой установки, специальные настройки подвески и тормозной системы, а также уникальные колесные диски.

Volvo S60 2019 – 3 поколение седана Вольво S60

Новый седан Volvo S60 представлен официально 20 июня 2018 года в Америке одновременно с запуском новейшего завода Volvo Cars в Чарлстоне (Южная Каролина, США). В нашем обзоре Volvo S60 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики 4 дверного седана Вольво S60 3 поколения. Продажи новой генерации «шестидесятки» Volvo на американском рынке стартуют уже 28 июня 2018 года по цене от 35800 долларов за базовую версию Volvo S60 T5 с 250-сильным бензиновым двигателем, 8 АКПП и передним приводом, 400-сильный бензино-электрический Volvo S60 T8 Twin Engine оценен в 54400 долларов.

В России новая генерация седана Вольво S60 появится в начале будущего 2019 года, и по всей видимости, исключительно с бензиновыми двигателями, работающими по умолчанию с 8 АКПП. Стоимость новинки пока не озвучена, но точно можно сказать, что новый седан Volvo S60 будет стоить на российском рынке явно дороже предшественника, предлагаемого по цене от 1899 тыс. рублей за Volvo S60 T3 со 152-сильным бензиновым мотором и 6 АКПП, цена версии Volvo S60 T5 с 245-сильным бензиновым движком и 8 АКПП составляет от 2218 тыс. рублей.

Седан Вольво S60 3 поколения получил американскую прописку, встав на конвейер завода в Чарлстоне. Интересно, что компания Volvo Cars инвестировала в данное предприятие более 1,1 млрд. долларов, а планируемый в будущие годы объем выпускаемых автомобилей должен составить 150000 автомобилей в год. Однако пока, по крайне мере до 2021 года (ожидаемый старт производства нового поколения кроссовера Volvo XC90), с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского. Производство новинки в Китае (рынок Поднебесной для Вольво, к слову, главенствующий) стартует в середине 2019 года, при чем китайским автолюбителям предложат новый седан Вольво S60, как со стандартными размерами колесной базы, так и длиннообразную версию Volvo S60 L.

Основными конкурентами среднеразмерного 4 дверного седана Volvo S60 нового поколения являются седаны европейского D-класса, премиального сегмента — Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar XE и Mercedes-Benz C-Class, и, уж поверьте, новинке есть чем противостоять данным моделям.

  • во-первых, супер стильная и современная внешность;
  • во-вторых, отменно качественный интерьер с массой самого продвинутого оборудования;
  • в-третьих, отменная техническая начинка, жаль только с седан лишен дизельных двигателей и предлагается исключительно с бензиновыми моторами и бензино электрическими силовыми установками.

Хотелось бы сразу отметить, что, возможно, для европейского рынка и России новый Вольво S60 все же получит дизельные моторы D3 (150 лс) и D4 (190 лс), доступные для соплатформенного универсала Volvo V60. Обе модели построены на платформе SPA, как впрочем и более крупные седан Volvo S90, универсал Volvo V90 и вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country, а также кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC90. При этом родным братом седана Volvo S60, понятным делом, является универсал Volvo V60, представленный весной 2018 года. Вот только 4-дверка с индексом S60 при практически полном сходстве с 5-дверным универсалом V60 (модели отличаются только оформлением кормы) выглядит самым красивым и гармоничным автомобилем среди всех моделей современной линейки Volvo Cars.

В арсенале седана яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером.

Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой.

Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo S60 2018-2019 года составляют 4760 мм в длину, 2040 мм в ширину с учетом внешних зеркал заднего вида, 1437 мм в высоту, с 2872 мм колесной базы.
  • Так что сменив поколение седан S60 прибавил в длину 132 мм, получил большие на 96 мм размеры колесной базы, но стал на 57 мм уже и на 47 мм ниже по сравнению с предшественником.

Уменьшившиеся ширина и высота кузова нового седана Вольво S60 практически не заметны в салоне новинки, а вот возросшие размеры колесной базы и общей габаритной длины существенно увеличили запас места для ног, особенно в задней части салона. Интерьер же седана S60 в точности повторяет и копирует салон соплатформенного универсала V60.

Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на виртуальную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, мультимедийный комплекс Sensus Connect с цветным 9,5-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, 4G, Wi-Fi), четырехзонный климат-контроль CleanZone, отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой и широкий набор второстепенных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.


В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года.
Лежащая в основе седана Вольво S60 модульная платформа SPA наделила новинку крепким кузовом с высокими показателями жесткости на кручение, полностью независимой подвеской всех колес с композитной рессорой в задней подвеске и даже возможностью заказать пневматическую подвеску.
Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками.

Бензиновые версии нового седана Volvo S60 2018-2019 года.

  • Volvo S60 T5 FWD оснащается 4 цилиндровым турбированным 2,0-литровым двигателем (250 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, привод передний.
  • Volvo S60 T6 AWD комплектуется 2,0-литровым турбо мотором (316 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод.

Бензино-электрические версии седана Volvo S60 2018-2019 года.

  • Volvo S60 T6 Twin Engine AWD с бензиновым мотором 2.0 Turbo и электродвигателем (суммарная отдача 340 лс 590 Нм) с 8 АКПП и полным приводом.
  • Volvo S60 T8 Twin Engine AWD с 2.0 Turbo и электромотором (пиковая мощность 400 лс 640 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод.
  • Для самой мощной бензино-электрической версии T8 Twin Engine AWD возможно заказать пакет заводского тюнинга от Polestar. В пакет Polestar Engineered входят увеличенная до 415 лошадок отдача силовой установки, специальные настройки подвески и тормозной системы, а также уникальные колесные диски.

Обзор Volvo S60 2019 года. Первый тест драйв Вольво S60 2019

По сравнению с конкурентами: недавние редизайны Volvo были успешными благодаря победной формуле скандинавского панацея, но утонченность вождения, возможно, была самым слабым звеном с самого начала. По сравнению с классом спортивных.

По сравнению с классом спортивных автомобилей-седанов, эта слабость может стать истинным препятствием для нового S60.

Перепроектированный для 2019 года, S60 поставляется в вариантах Momentum, R-Design и Inscription. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (с маркировкой T5) приводит в движение передние колеса, а дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (T6) с полным приводом. Позднее, в 2019 году, электромотор превратит T6 в еще более быстрый автомобиль: подключаемый гибридный T8, который Cars.com отдельно рассматривает как S60 Hybrid. Для небольшого количества покупателей модельный ряд T8, модифицированный партнерской компанией Volvo Polestar, имеет еще больше настроек. Сравните все варианты здесь, или сложите 2018 и 2019 S60. Как следует из названия, S60 тесно связан с универсалом V60 и внедорожником XC60; сравните их здесь.

У разнообразного модельного ряда S60 есть потенциал для каждого, но наш конкретный тестовый автомобиль, S60 R-Design T6, иллюстрирует один из способов этого не получить: с увеличенными колесами и спортивным шасси Volvo.

Читайте также  Свет как электромагнитная волна кратко

Спортивное шасси стоимостью $ 200 на R-Design T5 или T6 имеет более жесткие пружины и амортизаторы, а также высоту хода на полдюйма ниже, чем у стандартной подвески S60. В сочетании с опциональными 19-дюймовыми колесами и высокоэффективными летними шинами Continental P235 / 40R19, эта подвеска обладает устойчивым ходом: амортизация жесткая, а шасси редко изолирует пассажиров от провалов и подъемов на асфальте, даже небольших. Ожидайте турбулентность на любой скорости по всем, кроме самых гладких дорог.

Эти проступки были бы простительны, если бы S60 предлагал впечатляющую отдачу от управляемости, но для спортивного автомобиля это не так. С температурами в 40-х годах во время наших испытаний на управляемость шины Continental достаточно хорошо сжимались, но система полного привода Volvo мало что скрывала от переднего смещения S60. Подайте достаточное количество газа в поворот, и полноприводный автомобиль на автомобилях Volvo 60-й серии может направить немного больше мощности сзади, слегка подталкивая хвост в сторону, чтобы переориентировать автомобиль, но это далеко от того баланса, который вы получаете в настоящей задней части. -приводные системы полного привода — или даже переднеприводные с более упреждающим распределением, такие как Acura TLX и Audi A4. Точно так же рулевое управление у S60 имеет слабую обратную связь и медленное общее соотношение, особенно по сравнению с такими проворными конкурентами, как Jaguar XE и Genesis G70.

Это не первый раз, когда у спортивного варианта S60 ухудшается качество езды: опциональное спортивное шасси предыдущего поколения имело аналогично плохое исполнение . Базовые колеса (18 дюймов с шинами P235 / 45R18 с более высокой боковиной) могут улучшить комфорт во время езды, как и дополнительные адаптивные амортизаторы S60 или настройка подвески без спортивного шасси. Действительно, наш руководитель бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг не сомневался в качестве езды на своем первом диске R-Design с 19-ми и адаптивными ударами, и мы обнаружили, что амортизация — хотя и не изоляция — лучше в аналогично оснащенном V60. Проведите тест-драйв одной из других установок S60, если можете.

Обладая мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом 295, Т6 энергично движется после запуска всех систем, но при этом имеется заметная задержка акселератора и ленивая автоматическая система остановки и запуска двигателя, которая задерживает движение на несколько мгновений после нажатия на газ. (Вы можете, по крайней мере, навсегда отключить функцию холостого хода.) Нажмите педаль на шоссе для передачи мощности, и стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач S60 слишком долго отстает, прежде чем она начнет переключение на пониженную передачу. Выбираемый динамический режим вождения мало влияет на отставание.

Вольво говорит, что S60 T6 достигает 60 миль в час за 5,3 секунды, по сравнению с 6,2 секундами для двигателя T5 (250 л.с.,). Настройка Polestar, доступная в виде дополнительного пакета на T5 и T6, добавляет дополнительную мощность за счет изменений программного обеспечения. Тем временем S60 T8 получает 400 л.с. и 472 фунтов крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль / ч за 4,4 секунды, или 4,3 для Polestar Engineered S60 T8, который представляет собой отдельное высокопроизводительное издание, а не пакет аксессуаров. , Безусловно, это происходит очень быстро, но энтузиасты производительности могут получить гораздо более быстрые цифры в самых высокопроизводительных вариантах некоторых конкурентов S60.

Приблизительно на 5 дюймов длиннее своего предшественника, но все же более чем на фут короче, чем флагманский седан Volvo S90, универсал S60 и V60 следуют за внедорожником XC60, с горизонтальными линиями и гладкими фарами молотка Тора. Внутри и снаружи семейное сходство означает, что вы можете принять S60 за больший S90. Оба седана несут в себе темы, аналогичные тем, что Volvo представила в нынешнем XC90, лучшем получателе Cars.com 2016 года. Учитывая, как хорошо выдержал такой стиль, я рад, что Volvo осталась на прежнем уровне.

Кабина несет тот же технико-ориентированный минимализм других автомобилей Volvo. 9-дюймовый сенсорный экран автопроизводителя является стандартным, как Apple CarPlay и Android Auto., Volvo выводит на экран слишком много функций вместо того, чтобы отдавать им отдельные физические элементы управления — я бы предпочел отдельную ручку настройки и, например, отдельные климатические шкалы — но меню интуитивно понятно, и в целом реакция сенсорного экрана быстрая, чему способствует более жесткий процессор для всех 2019 вольво.

Один редактор оплакивал выдающуюся центральную консоль S60, которая имеет достойные места для хранения, но ограничивает пространство. Он также обтянут жестким пластиком, а не обивкой, которую сейчас используют многие автомобили — разочарование в других хороших материалах салона. Некоторые пассажиры могут найти нижние подушки в спортивных сиденьях R-Design слишком стеснительными; Редакции Momentum и Inscription имеют меньшую поддержку. Возможно, более подходящие для всех типов сидений, у стульев нашего тестового автомобиля был ограниченный диапазон регулировки высоты и аккуратный запас по высоте. Если вы высокий или хотите сидеть высоко, примите к сведению.

Заднее сиденье имеет приличное пространство для ног, но для сидения низко для взрослых, хотя этому способствует крутой нижний угол подушки, который поддерживает бедра и создает ощущение, будто вы не сидите на корточках. Я нашел, что спинки R-Design слишком похожи на стиральную доску для комфорта (опять же, модели Momentum и Inscription имеют немного разные подушки заднего сиденья). Но доступных удобств предостаточно: подвесные пассажиры могут получить собственные обогреваемые сиденья и климатические зоны, последние с вентиляционными отверстиями на центральной консоли и B-стойками. И в одной из моих любимых традиций Volvo водители могут опускать подголовники на задних сиденьях одним нажатием кнопки, чтобы улучшить видимость сзади.

Потенциал победы?
Цены на S60 идут прямо в гуще других роскошных спортивных седанов. T5 Momentum начинается около 37 000 долларов, включая плату за пункт назначения. Заводская загрузка надписи T8 обойдется вам примерно в 65 000 долларов, но ее аккумулятор на 10,4 киловатт-часа должен претендовать на те же федеральные налоговые льготы — около 5000 долларов — как и другие автомобили Volvo T8. (На момент написания статьи EPA еще не публиковало налоговые скидки или рейтинги миль для T8.) Care by Volvo, программа подписки на транспортные средства, позволяет вам иметь предварительно настроенный Momentum или R-Design за фиксированную ежемесячную плату, которая включает в себя страховку, T8 Polestar поставляется только по подписке, а ограниченное выделение Volvo на 2019 год уже заявлено.

Краш-тесты недоступны на момент написания статьи. После тестирования результаты для модели S60 2019 года заменят результаты 2018 года на странице среднего класса автомобилей повышенной комфортности страхового института Highway Safety. Стандартное предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и система обнаружения водителя в сонном состоянии. Так же есть передние сиденья с электроприводом, панорамный люк, двухзонный климат-контроль и обивка из кожзаменителя (винила). Вариант S60, и вы можете получить передние сиденья с подогревом и вентиляцией с массажерами, кожаной обивкой Nappa и аудио Bowers и Wilkins. Опциональная система Volvo Pilot Assist — стандартная для T8 и опциональная для других — сочетает адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением по центру полосы движения.

У S60 есть некоторые из тех же самых практических возможностей, которые помогли его брату XC60 выиграть Cars.com в конкурсе Compact Luxury SUV Challenge в прошлом году. Но XC60 выиграл этот конкурс, несмотря на свою тусклую изысканность вождения, на которую покупатели внедорожников могли бы обратить внимание. Напротив, покупатели, сравнивающие S60 с почти дюжиной спортивных седанов, не могут этого сделать. Перевесят ли сильные стороны S60 его недостатки управляемости — многие из которых зависят от того, какую версию вы ведете — определят ваш вердикт.

Примечание редактора: эта история была обновлена 11 января 2019 года, чтобы уточнить, что S60 является седаном.