Инструкция по замене сцепления сузуки гранд витара

Сцепление Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Suzuki Grand Vitara , регулировка сцепления Suzuki Grand Vitara , трансмиссия Suzuki Grand Vitara , коробка передач Suzuki Grand Vitara , сцепление Suzuki Escudo , регулировка сцепления Suzuki Escudo , трансмиссия Suzuki Escudo , коробка передач Suzuki Escudo

3. Сцепление

  1. Коленчатый вал
  2. Маховик
  3. Ведомый диск сцепления
  4. Нажимной диск сцепления
  5. Кожух сцепления
  6. Диафрагменная пружина
  7. Выжимной подшипник
  8. Подшипник первичного вала коробки передач
  9. Первичный вал коробки передач
  10. Рабочий цилиндр
  11. Картер сцепления

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

Снятие и установка

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость, поэтому следует исключить ее попадание на лакокрасочное покрытие кузова во избежание его повреждения.

Не разбирать главный цилиндр гидропривода сцепления.

1. Очистить поверхность расширительного бачка главного тормозного цилиндра и удалить, используя шприц, из него тормозную жидкость.

2. Снять главный блок предохранителей.

3. Отсоединить патрубок (2) и шланг расширительного бачка (4) от главного цилиндра в сборе (1).

4. Снять зажим (6) и извлечь палец вилки штока (5).

5. Отвернуть гайки крепления главного цилиндра (3).

6. Снять главный цилиндр в сборе (1) и прокладку.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

  • Нанести смазочный материал (99000–25100 (SUZUKI Silicone Grease)) на палец вилки штока (1).
  • Затянуть гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, моментом затяжки 23 Н∙м.
  • Заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью и проверить гидропривод на наличие утечек.
  • После установки произвести прокачку системы.

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления

Не разбирать рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

1. Очистить поверхность расширительного бачка главного тормозного цилиндра и удалить, используя шприц, из него тормозную жидкость.

2. Отсоединить механическую коробку передач от двигателя (см. раздел «Механическая коробка передач»).

3. Отвернуть гайку (1) крепления патрубка гидропривода от рабочего цилиндра выключения сцепления (2).

4. Извлечь втулку патрубка (2) из переднего корпуса коробки передач, затем отсоединить патрубок гидропривода (4).

5. Снять рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе.

1. Рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе (2) в передний корпус коробки передач. Затянуть болты крепления моментом затяжки 10 Н∙м.

2. Подсоединить патрубок гидропривода (4) к рабочему цилиндру.

3. Установить втулку (3) в передний корпус коробки передач, затем затянуть гайку крепления (1) патрубка требуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 16 Н∙м.

4. Подсоединить коробку передач к двигателю.

5. Заполнить расширительный бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Убедиться в отсутствии утечек жидкости.

6. Прокачать систему.

Кожух сцепления, ведомый диск и маховик

*Не использовать повторно 23 Н∙м 70 Н∙м*

  1. Подшипник первичного (входного) вала коробки передач
  2. Маховик
  3. Ведомый диск сцепления
  4. Кожух сцепления
  5. Болт крепления кожуха сцепления
  6. Болт крепления маховика

Снятие и установка

1. Снять коробку передач в сборе.

2. Используя специальное приспособление (А) (09924–17811), зафиксировать положение маховика и отвернуть болты крепления кожуха сцепления (1), затем снять кожух (2) и ведомый диск сцепления (2).

3. Используя специальное приспособление ((A): 09921–26020, (B): 09930–30104), извлечь подшипник (1) первичного (входного) вала коробки передач.

4. Снять маховик с коленчатого вала.

Перед установкой, убедиться, что поверхности контакта маховика и нажимного диска очищены.

5. Установить маховик (1) на коленчатый вал. Затем, используя специальное приспособление ((A): 09924–17811), зафиксировать положение маховика и затянуть болты крепления (2) моментом затяжки 70 Н∙м.

6. Используя специальное приспособление ((B): 09925–98210), установить подшипник входного вала в маховик.

7. Используя специальное приспособление ((A): 09924–17811, (C): 09923–36320), совместить центр ведомого диска сцепления с центром маховика. Затем установить кожух сцепления (1) и затянуть болты крепления (2). Момент затяжки болтов: 23 Н∙м.

Во время затягивания болтов крепления кожуха сцепления, необходимо прижать ведомый диск вручную, используя специальное приспособление, так чтобы выставить диск в центр.

Болты затягивать в несколько подходов по диагонали.

8. Нанести тонкий слой смазочного материала (“A”: Grease 99000–25210 (SUZUKI Super Grease I)) на входной вал коробки передач (1).

9. Подсоединить коробку передач к двигателю.

Используя ключ, проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока шлицы входного вала коробки передач и ведомого диска сцепления не войдут в зацепление.

Проверка технического состояния

  • Проверить подшипник первичного (входного) вала коробки передач на наличие износа и других дефектов. При необходимости заменить.
  • Используя глубиномер, измерить толщину фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Если величина толщины накладки не будет соответствовать допустимому значению – диск необходимо заменить новым. Стандартная величина толщины фрикционной накладки: 1.5 мм, минимально допустимая: 0.5 мм.
  • Проверить диафрагменную пружину на наличие повышенного износа или повреждения. Проверить нажимной диск на наличие износа или термической деформации, при необходимости – заменить диск новым.
  • Проверить поверхность контакта маховика с ведомым диском на наличие повышенного износа. При необходимости заменить маховик.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также  Поменять предохранитель прикуривателя форд фокус 2

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

МКПП История про замену сцепления

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт

zmey_mihalch

Опытный сузуковод

Почему создал новую тему? (вопрос возникнет у многих)
Потому, что мучался я со своими проблемами тыщ так 60 км, и здесь в таком ракурсе вопрос не обсуждался.

Итак, машинка в подписи, проблемы три:
1. Нестабильное включение первой передачи, иногда задней (т.е. когда включалась мизинчиком, а когда только через третью);
2. «Дизельное» тарахтение из под днища на прогретой машине;
3. Дикая тряска рычага КПП.

Машинке моей уже за 4года перевалило, бороться с этими проблемами начал еще с официалами, когда и 2х не было. Уж чего я только от официалов и форумчан не слышал, но все сходилось к одному — это все конструктивные особенности СГВН. С официалами дошел даже до замены всех подшипников МКПП. После этого стало лучше. Оценив потраченное время и наслушавшись от всех, что «так и должно быть, это у нас у всех, забей», действительно забил. Пока не познакомился с одним мотористом, который после минуты выслушивания моих объяснений о том, что я менял, а что нет сказал. ну. что с использованием двух пальцев и асфальта и еще кой чего все это легко поправимо.

Так и получилось. Получилось с помощью замены корзины, диска сцепления, выжимного и подшипника маховика. Корзина, выжимной, подшипник маховика — вся маркировка совпадает с теми, что и стояли «родные». Диск же по базе бьется двух номеров 22400-65J00 и 22400-65J20. Родной стоял 65J00, сейчас в продаже везде нашел только 65J20, его и поставил. Но, они разные! Т.е. все размеры и т.д. одинаковы, фирма Валео и пр. совпадает, но сам рисунок на диске разный. У J20 лепестки в два раза шире.

В общем, все это поставил и машинку не узнал. Передачи втыкаются мизинчиком, тарахтение прошло как класс, рычаг КПП трястись стал конкретно меньше, вибрации на нем чуть больше, чем на руле от движка, педаль сцепления — пушинка.

Получается, что трудности с включением передач от недовыжима. Сразу скажу, сцепление до этого прокачивал и сам и сервисмэны. и т.д. Тарахтение, скорее всего, таки от выжимного, а может и от всего в комплексе. Был ли это заводской дефект конкретно моей машинки или типовой заводской дефект — не знаю, но так было с момента покупки.

На избавление от этих проблем у меня ушло дофига времени, пройденных километров и пробочных бесявок из-за трудностей включения передач.

Так что, если по этим пунктам, вам кто-то скажет, что это конструкционный глюк или особенность, можете смело плюнуть в лицо, все это лечится

Теперь можно пост присоединить к какой-нить теме

p.s. коды запчастей:
диск сцепления Valio 22400-65J20.;
выжимной гидроподшипник — 23820-64J00;
подшиник первичного вала (у маховика) 12623-71С01;
корзина — позже

Андрей С

Сузуковод со стажем

Ответ: История про замену сцепления

«Итак, машинка в подписи, проблемы три:
1. Нестабильное включение первой передачи, иногда задней (т.е. когда включалась мизинчиком, а когда только через третью);
2. «Дизельное» тарахтение из под днища на прогретой машине;
3. Дикая тряска рычага КПП.»

Напрямую ни одна из перечисленных проблем к сцеплению отношения не имеет.

Добавлено через 2 минуты
ПС. сам менял два раза (1й раз убил на покатушках, второй раз износ -100 000км прошло)

zmey_mihalch

Опытный сузуковод

Ответ: История про замену сцепления

При всем уважении, но я ждал чего-то подобного. Ладно, фиг там с тряской, бог с тарахтением, но вот прекращение трудностей со включением чем объяснять будем? Я поменял только то, что перечислил, коробку не разбирал.

Я дал факты и свое мнение.

Ушелец

Эксперт

Ответ: История про замену сцепления

При всем уважении, но я ждал чего-то подобного. Ладно, фиг там с тряской, бог с тарахтением, но вот прекращение трудностей со включением чем объяснять будем? Я поменял только то, что перечислил, коробку не разбирал.

Я дал факты и свое мнение.

Андрей С

Сузуковод со стажем

Ответ: История про замену сцепления

bma73

Наш человек

Ответ: История про замену сцепления

Надо было у дилера офф.бумагу взять, а потом жалобу на него, вот только хлопотно это, проще и дешевле самому все сделать. Россия однако(((

Alex tor

Новичок

Ответ: История про замену сцепления

Доброго времени суток.
У меня проблемы почти такие же. Машина 2008 года 2.4. пробег не большой. После стоянки сцепление вкючается плавно (хотя и в самом конце хода педали), но при толкании в пробках тронутся с первой передачи плавно, редко получается. Машина начинает вибрировать. В сервисе мне сказали, что все в предлах нормы, а вибрация может быть в том случае если я не до конца выжимаю сцепление, которое по этой причине может подгорать. Однако после того как я стал обращать на это внимание и выжимать педаль сцепления до упора в кузов ситуация не изменилась. Может это всет-таки сцепление и его просто поменять?
Подскажите.

SbtON

Наш человек

Ответ: История про замену сцепления

О, доброе утро сосед. Я тоже с Теплого Стана.
Да мы еще и одногодки. Да у меня тоже маханика. Да такие же проблемы есть.
Давай дружить!

zmey_mihalch

Опытный сузуковод

Ответ: История про замену сцепления

Antonimus

Бывает здесь

Ответ: История про замену сцепления

Уважаемый zmey_mihalch, все запчасти, которые вы ставили-оригинал?

Местный

Ответ: История про замену сцепления

zmey_mihalch

Опытный сузуковод

Ответ: История про замену сцепления

Да, оригинал. Искал усиленные диск с корзиной — левых вообще не нашел. Неродные подшипники не искал.

Добавлено через 1 минуту

Antonimus

Бывает здесь

Ответ: История про замену сцепления

Спасибо. Т.е.замена сцепления, это замена четырех деталей, которые вы указали внизу? Больше никакой дополнительной мелочевки?

serletam

Проходил мимо

Ответ: История про замену сцепления

Огромное спасибо за инфу.Все то же самое начиная где-то с 40000 км(невтыкание передачи,остальное сновья) .В Крылатском СИМе объясняли,что
лепестки на корзине нагреваются и теряют эластичность.Во как. Мудрецы. wideyed:ОЙ Блиииин

zmey_mihalch

Опытный сузуковод

Ответ: История про замену сцепления

Подшипник — не обязательно, но раз уж разбирать, лучше не мелочиться.

Добавлено через 1 минуту

demondimon007

Бывает здесь

Ответ: История про замену сцепления

про замену сцепления: перед новым годом успешно буксуя в снегу сестра его спалила! надо было менять и решил это сделать сам. автомобиль- сузуки гранд витара 2007 года, 2литра. для замены использовал любезно предоставленный подъемник (намного удобнее, чем эстокада), рожковые ключи и головки на 10, 12, 13, 14. 17, универсальную центровку сцепления, длинный удлиннитель с карданчиком, трещетки под 1/2 и 1/4, вороток и пару человек для снятия и установки коробки с раздаткой- очень она тяжелая! фоток мало, так как времени было мало.
в салоне отвинчиваем наболдашник кулисы, снимаем пластиковую облицовку (поддеваем тонкой отверткой и поднимаем вверх), снимаем шумку кулисы, снимаем прямоугольную облицовку (отгибаем защелки, отсоединяем все разъемы, кроме приклепанного от прикуривателя и переносим окуратно через кулису в сторону водителя), далее откручиваем 4 болта под ключ на 13 на прямоугольной металлической рамке пыльника кулисы и снимаем рамку вместе с пыльником, откручивае 3 болта и вынимаем кулису. теперь можно поднимать автомобиль!
снизу автомобиля помечаем положение кардана и фланца заднего моста (помечал зубилом), откручиваем ключем на 17 кардан от моста, опускаем заднюю часть кардана вниз и вынимаем его из раздатки. сливаем масло с раздатки и коробки (сливные пробки под квадрат 3/4). шприцем удаляем тормозуху из бачка, отсоединяем шланг гидравлики от рабочего цилиндра сцепления, отсоединяем среднюю часть глушителя (лучше купить новые болты), отсоединяем грязезащитный щиток справа от коробки (два болта под ключ на 10 и две клипсы), (два болта на коробке и 4 болта на подушках рамы),откручиваем от коробки и рамы самолет и снимаем егоотсоединяем проводку от коробки и раздатки, откручиваем два нижних болта коробки, снимаем защитный лючок со стороны двигателя, отсоединяем все массовые провода, откручиваем стартер (один болт со стороны двигателя и один ищем на ощупь- он сверху со стороны коробки и длиннее нижнего, откручиваем две гайки шпилек со стороны мотора, верхний болт справа и верхнюю гайку слева. завем помошников и снимаем коробку вместе с раздаткой и передним карданом! далее откручиваем от маховика корзину сцепления и от коробки выжимной подшипник, центрируем новый диск сцепления и привручиваем корзину, устанавливаем новый выжимной подшипник. выжимной в оригинале GM, корзина и диск- фирмы валио. опять завем помошников и ставим все на место. сборка в обратном порядке, необходимо вернуть тормозуху в бачек и прокачать сцепление. комплект сцепления брал на рынке: цена вопроса диск- 4200, корзина- 5800, подшипник-3800, в лауре предложили дороже: диск- 6400, выжимной- 6500, корзина- 8128 и работа 12000. пока машина поднята поменял масло в двигателе, пришлось купить съемник маслянного фильтра, проверил подвеску, поменял салонный и воздушный фильтры. итог: автомобиль поехал, сцепление мягкое, я доволен! если возникнут вопросы по замене сцепления- пишите, отвечу!

Читайте также  Генератор ваз 2109: схема подключения, проверка, разборка и ремонт

Замена сцепления Susuzki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Москве

Качественная замена сцепления Сузуки Гранд Витара от автосервиса ДжапСервис

Условия современного напряженного движения на автодорогах требуют частых остановок и стартов автомобиля на светофорах и перед переходами, медленной езды в пробках. В такой ситуации сцепление машины поддается огромным нагрузкам, что приводит к его износу. Если игнорировать неполадки узла, это может привести к появлению серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Оптимальным решением будет обращение в наш автосервис JapService, созданный на базе автоклуба Хонда. Нашими опытными мастерами будет выполнена качественно и недорого замена сцепления Susuzki Grand Vitara в Москве. Чтобы записаться на выполнение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09 или посетить наш автосервис, находящийся по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Замена сцепления Susuzki Grand Vitara цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене сцепления Susuzki Grand Vitara Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена сцепления 3-5 3600-6000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Какие признаки указывают на неисправность сцепления в Сузуки Гранд Витара

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется незамедлительная замена сцепления Сузуки Гранд Витара:

  • появление пробуксовки сцепления;
  • появление вибрации при включении сцепления;
  • не наблюдается возврат педали в изначальное положение после ее нажатия;
  • сцепление «ведет», что проявляется затрудненным переключением передач или сильным хрустом в коробке передач.

Чтобы выявить неисправности узла и причины, вызвавшие их, требуется изначально провести его диагностику. Специалисты нашего автосервиса располагают необходимым тестовым оборудованием, что дает им возможность быстро обнаружить поломку.

Как проводится замена сцепления Susuzki Grand Vitara

Замена сцепления Сузуки Гранд Витара – это сложный и кропотливый процесс, с которым качественно могут справиться только опытные специалисты. Именно поэтому выполнение таких работ мы доверяем мастерам, имеющим высокий уровень квалификации. При замене узла выполняются следующие действия:

  • проводится демонтаж трансмиссии;
  • снимаются колеса;
  • снимаются полуоси или квадратный вал;
  • проводится слив технической жидкости из МКПП;
  • снимается корпус коробки передач;
  • проводится замена диска и корзины сцепления, выжимного ролика.

Почему стоит доверить замену сцепления Сузуки Гранд Витара нашему автосервису

Замена сцепления Susuzki Grand Vitara требует проведения целого ряда сложных и тяжелых работ. Чтобы качественно выполнять их, требуется располагать огромным количеством оборудования и инструментов. Передовое материально-техническое оснащение нашего автосервиса позволяет нашим специалистам качественно и оперативно справляться с наиболее сложными задачами.

От того, насколько профессионально будет выполнена замена сцепления Susuzki Grand Vitara, зависит продолжительность службы узла. Именно поэтому проведение таких работ многие автолюбители доверяют мастерам нашего автосервиса. Сотрудничая с нами, вы всегда будете чувствовать себя уверенно на дороге

Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт

Екатеринбург

Проходил мимо

digidnb

Продвинутый новичок

Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

Меняй сцепление в сборе. 2.4 резвые движки, а сцепление гавно. Знаю так как сам менял. Пробег 38т

Местный

Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

И почему, интересно, у меня при пробеге 83 тык и с поездками по лесам-полям, и с перегрузом на рыбалки, до сих пор живое?
Прежде чем менять в сборе, нужно убедиться в необходимости замены корзины

krual

Редкий гость

Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

Сцепление не регулируется. у меня та же история. буду менять но по мере необходимости

Darth

Местный

Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

Езжу 80% времени по дорогам, без оффроудовских покатушек. Машину берегу, но езжу много. После отпуска сел на машинку, поехал на работу, еду по «кольцу» под 100 км/ч, включаю пятую. бац, обороты взлетели, а машинка едет как ехала Рыдаю!
После того, как почти на новой заезжал на поребрик и завоняло сцепление (тема другой ветки), начал откровенно береч сцепление все почти 3 года владения. не гонял, по сугробам только на понижайке. и тд и тп
Если кратко, пробег 121 000 км, сцеплению капут, на пятой вообще не едет. На экзисте заказал все в сборе, тотал- 14 500р Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю! Плюс работу мне зарядили 7000 р.
Если честно удивляет теже симптомы у других владельцев, но на 40 тыс пробега, у меня к этому пробегу оно только вонялоБее, гадос. Но вам и хорошо, по гарантии поменяете :thumbsup:

Местный

Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

Darth, сомневаюсь, что по гарантии сцепление заменят. Скажут — сами спалили, износ зависит от условий эксплуатации. Насчёт понижайки — да, жизнь продлевает, и вообще — ВЕЩЬ!

Darth

Местный

Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

Ну вот я и поменял сегодня сцепление на своей сузучке. Когда пришел забирать, пообщался немного с мастером, он был искрене удивлен, как я вообще доехал до сервиса. и как вообще ездил 2 недели, пока запчасти ждал. Так как диск был 2-3 мм толщиной, и все стерто до заклепок. Как итог, немного изношен маховик.но самое смешное, после ремонта я не мог отъехать от сервиса. hilarious: Честно, раза 4 просто тупо глох как блондинкО. Сцепление хватает в самом начале, а я не привык, я привык что после середины хода оно зацепляет и то не полностью. Жену вез с работы- жалуется, что от дергатьни затошнило. В пробках так вообще капут. только к концу дня перестроился (мышление так сказать), и все стало плавно и красиво.
Вывод для себя (личный, ни на что не претендую)- когда начинает схватывать после середины, надо ехать на диагностику, если такая вообще существует, так как есть шанс «попасть» на маховик, а он совсем не дешев. Баксы-бакс

Местный

Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

У меня уже ближе к концу схватывает, напрягся Чешу репу.

без снятия-разбора проверить нельзя? работа-то недешёвая будет

Darth

Местный

Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

У меня уже ближе к концу схватывает, напрягся Чешу репу.

без снятия-разбора проверить нельзя? работа-то недешёвая будет

На счет проверить без снятия- не знаю, честно. Я в фениксе на бумажной обслуживаюсь, там одекватные товарищи, спросите у них.

Если пробег под 100 000, можно смело заказывать сцепление, я так думаю. Я если еще проеду на своей100-110 тыс, сразу закажу, не дожидаясь пробуксовок.

Dart_Veider_zlo

СУЗУКИНСЫН

Ответ: Сцепление Гранд Витара 2,4 2008г.в

На счет проверить без снятия- не знаю, честно. Я в фениксе на бумажной обслуживаюсь, там одекватные товарищи, спросите у них.

Если пробег под 100 000, можно смело заказывать сцепление, я так думаю. Я если еще проеду на своей100-110 тыс, сразу закажу, не дожидаясь пробуксовок.

legich

Редкий гость

Коллаж

Местный

Вложения

Коллаж

Местный

Иначе говоря, внутри коробки лежит то самое Корейское SZ-35. Да и на коробке честно написано MADE IN KOREA. В общем-то криминала, тут никакого думаю нет, никто никого по сути не обманул. Но в итоге переплачивать за якобы Фрнцию, как видите нет никакого смысла. Что собственно и хотел до вас донести и предупредить. А как говорится кто предупрежден, тот вооружен :yes3.

В дополнение выложу и фото диска (уже полностью честного корейского «PHC Valeo»)

Вложения

PKV64

Свой в доску

Коллаж

Местный

Андрон68

Продвинутый новичок

Купил новый оригинальный родной диск через экзист. Ну цена самая большая все таки оригинал. Вот что коробочке было та же Корея но артикул другой нанесен правда новый (измененный усовершенствованный). Ставил и АЙСИН DS-041 полный отстой через месяц устал нюхать горелое ферродо (хуже воняло чем родное изношенное) пришлось покупать оригинал и опять платить за замену. Попал на деньги хорошо. Вся инфа для двиги 2,4 литра ![DOUBLEPOST=1489412608,1489412323][/DOUBLEPOST]

Старый изношенный диск сцепления

Коллаж

Местный

Андрон68,
Я так понимаю этот Aisin DS-041 для двухлитровый авто, просто каталоги ошибочно выдают как допустимую замену.

Корзину кстати какую ставили, или не меняли?

Андрон68

Продвинутый новичок

Андрей Котов

Бывает здесь

keksm

Редкий гость

Доброго дня всем.
У меня Suzuki Grand Vitara 2013г.в. с дигателем 2,4 и МКПП. По опыту эксплуатации японских машин на МКПП (а у меня до сузуки было их две) обычно сцепление меняется при пробеге 150-180 тыс.км. Зависит от стиля вождения, эксплуатации (буксования) и буксировки прицепов, а также какой пробег превалирует (город/трасса).
У меня сейчас пробег 155 тыс.км. (половина пробега загородные трассы, когда едешь на одной пятой передаче). Решил что нужно подготовится к замене сцепления и прикупить заранее необходимое.

Оригинальный (сервисный) комплект сцепления на двигатель J24B (2,4)
22000-78810 (или 22000-78810-000)

В состав комплекта входит:
Корзина сцепления: 22100-78K00
Диск сцепления: 22400-78K01
Подшипник коленвала (внутренний): 12623-71C01
Выжимной подшипник (гидравлический): 23820-64J00
Болты крепления выжимного подшипника: 07130-0620A (3 шт.)

Детали под брендом VALEO — это франция, VALEO PHC — это корея. Франция лучше.

В интернете много фото сервис-комлекта сцепления: 22000-78810

Заказал следующее (для двигателя J24B 2,4):
1. Корзина сцепления Valeo 802 651 (надеялся, что приедет деталь произведенная во франции, а приехала из кореи). В коробочке с защитной заклейкой (галаграммой) и артикулом Valeo 802 651 лежало деталь Valeo PHC SZC-35. При этом при заказе Valeo PHC SZC-35 стоит дешевле почти в 1,5 раза.
2. Диск сцепления Valeo PHC SZ-36 (корея)
3. Выжимной подшипник (гидравлический) – оригинал Suzuki 23820-64J00
4. Подшипник коленчатого вала (внутренний) – SACHS 1863 606 243
5. Задний сальник коленвала – оригинал, Suzuki 09283-98003
6. Прокладки труб выхлопной системы — оригинал, Suzuki 14182-78K00

После покупки решил измерить параметры корзины и диска, т.к. нет во всех интернет-магазинах данных о параметрах (что осложняет подбор от лучших производителей деталей для сцепления).

Размеры по моим замерам:
1. Корзина сцепления Valeo PHC SZC-35 (размеры: 225х155х264 — ширина рабочей поверхности =35мм)
2. Диск сцепления Valeo PHC SZ-36 (размеры: 225х155; ступица 29,8мм, шлицы 21)
Ниже к сообщению прикладываю фото с размерами.

Jack2006

Продвинутый новичок

ramelito

Продвинутый новичок

keksm

Редкий гость

Задался недавно вопросом смены сцепления. На авто с двигателем 2,4 можно купить неоригинальный ферадо (диск сцепы) и корзину от Valeo.
Однако прочитав множетсво разной информации с форумов выяснил, что якобы есть корейское PHC Valeo, а есть «оригинальное» французкое. Оригинальные же запчасти от Suzuki к слову тоже у нас PHC Valeo. Ну и некоторые утверждают, что французское понятно лучше корейского.
На наши авто продаётся только корейский ферадо с парт.номером SZ-36.
А вот корзина есть как «PHC Valeo» номером SZ-35, тоесть корейского происхождения и просто Valeo под номером 802651 (видимо Франция). При этом отличаются ценой. «Французкое» естественно дороже примерно на 500-600 руб. Ну думаю почему би и не взять это самую хвалёную францию, авось будет лучше. Кстати железки из Франции должны иметь упаковку зелёного-салатового цвета, а Корея синего. Заказываю дожидаюсь и получаю то, что видите на фото:

Иначе говоря, внутри коробки лежит то самое Корейское SZ-35. Да и на коробке честно написано MADE IN KOREA. В общем-то криминала, тут никакого думаю нет, никто никого по сути не обманул. Но в итоге переплачивать за якобы Фрнцию, как видите нет никакого смысла. Что собственно и хотел до вас донести и предупредить. А как говорится кто предупрежден, тот вооружен

Тема: Прошу совета, Витара 2004,1,6,механика

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Прошу совета, Витара 2004,1,6,механика

    Добрый день!
    Около месяца искал именно такой автомобиль( Витара 3D,1,6 на механике,именно до 2005г,на раме).Месяц назад попался один устраивающий вариант,пригнал из другого региона.Пробег,судя по сервисной книжке и другим моментам похож на родной-92000км.Поменял все расходники,фильтра,масла,Г Р М,поправил разные мелочи и остался у меня один нерешеный вопрос,на котором я застрял.Пытался найти на форумах похожую проблему,но все то,да не то.Теперь ближе к теме.Постараюсь описать чтобы было понятно.
    Останавливаюсь на светофоре,отпускаю педаль сцепления,загарается зеленый свет светофора,нажимаю педаль сцепления и скоростя сию секунду отказываются включаться. Ни одна-ни первая,ни вторая,никакая.Через секунду, две,снова нажав на сцепление,включаются все отлично!!В движениии включаются все отлично,мягко и плавно,даже когда идешь на понижение передачи вплоть до полной остановки.Легко переключается со второй на первую.Но стоит полностью остановиться,отпустить сцепление,чтобы включить скорость надо выждать паузу 1,2 секунды.
    Симптом усиливается при нагревании двигателя до рабочей температуры и активной работе КПП(например светофоры)
    Cцепление хватает с середины хода педали.

    Я прокачал сцепление,поменял жидкость,педаль стала легче,но симптом не исчез.
    Заменил масло в КПП на МОТUL Gear300 75W90, тоже ничего не изменилось.
    Коробка не раздолбанна,на ходу передачи включаются четко,люфтов никаких нет.

    Вопрос-
    Менять сцепление или на что либо еще можно обратить внимание.

    При замене сцепления,что надо заказать попутно(сальники,подшипник и),до чего доступ после снятия коробки откроется?Чтобы заодно

    Последний раз редактировалось Roma; 01.11.2014 в 23:01 .

    Re: Прошу совета, Витара 2004,1,6,механика

    Добрый день!
    Около месяца искал именно такой автомобиль( Витара 3D,1,6 на механике,именно до 2005г,на раме).Месяц назад попался один устраивающий вариант,пригнал из другого региона.Пробег,судя по сервисной книжке и другим моментам похож на родной-92000км.Поменял все расходники,фильтра,масла,Г Р М,поправил разные мелочи и остался у меня один нерешеный вопрос,на котором я застрял.Пытался найти на форумах похожую проблему,но все то,да не то.Теперь ближе к теме.Постараюсь описать чтобы было понятно.
    Останавливаюсь на светофоре,отпускаю педаль сцепления,загарается зеленый свет светофора,нажимаю педаль сцепления и скоростя сию секунду отказываются включаться. Ни одна-ни первая,ни вторая,никакая.Через секунду, две,снова нажав на сцепление,включаются все отлично!!В движениии включаются все отлично,мягко и плавно,даже когда идешь на понижение передачи вплоть до полной остановки.Легко переключается со второй на первую.Но стоит полностью остановиться,отпустить сцепление,чтобы включить скорость надо выждать паузу 1,2 секунды.
    Симптом усиливается при нагревании двигателя до рабочей температуры и активной работе КПП(например светофоры)
    Cцепление хватает с середины хода педали.

    Я прокачал сцепление,поменял жидкость,педаль стала легче,но симптом не исчез.
    Заменил масло в КПП на МОТUL Gear300 75W90, тоже ничего не изменилось.
    Коробка не раздолбанна,на ходу передачи включаются четко,люфтов никаких нет.

    Вопрос-
    Менять сцепление или на что либо еще можно обратить внимание.

    При замене сцепления,что надо заказать попутно(сальники,подшипник и),до чего доступ после снятия коробки откроется?Чтобы заодно

    Добрый день, Роман. В Вашем вопросе, ответ уже есть. Сцепление пора менять. При замене потребуются : выжимной, диск, корзина и задний сальник коленвала.