Где находится реле свечей накала пассат б5

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Реле свечей накала, где реле которое руководит свечами (решено)

saxan

Участник
  • 09.04.2012
  • #1
  • Очень часто горят свечи,примерно 2-3шт за пол года!
    вывел светодиод в салон от предохранителя накала свечей,что бы видеть
    их деятельность!а то лампочка на приборке загорается то на три сек то на 7сек!
    при открытии водительской двери включается накал свечей на 20 сек
    при повороте ключа ещё на 12 сек
    и после заводки ещё на 3 минуты ровно!и все три минуты подаётся 13 вольт.
    Вопрос?
    1 Где реле которое руководит этими временными отрезками?
    2 сколько вольт должно подаваться на свечи после старта двигателя!

    _STALKER_

    Мастер советчик
    • 09.04.2012
  • #2
  • Все у тебя впорядке. Кроме завышенного напряжения. При открытии двери свечи должны включаться. Какое то время после того как гаснет лампочка на приборке они должны работать.

    13 вольт только многовато. у меня 11,5 иногда до 9 просаживается вообще.
    А на аккуме у тебя какое напряжение?
    При чем здесь реле? Реле или работает или нет (либо замыкает контакты либо нет, другого ему в принципе не дано)

    Желательно фотку дохлой свечи, по ее повреждением можно сделать вывод что именно является источником повреджения.

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 09.04.2012
  • #3
  • Все у тебя впорядке. Кроме завышенного напряжения. При открытии двери свечи должны включаться. Какое то время после того как гаснет лампочка на приборке они должны работать.

    13 вольт только многовато. у меня 11,5 иногда до 9 просаживается вообще.
    А на аккуме у тебя какое напряжение?
    При чем здесь реле? Реле или работает или нет (либо замыкает контакты либо нет, другого ему в принципе не дано)

    Желательно фотку дохлой свечи, по ее повреждением можно сделать вывод что именно является источником повреджения.

    как открытие двери связано со свечами.

    Если все исправно свечи могут ходить и 5 и 10 лет!

    saxan

    Участник
    • 09.04.2012
  • #4
  • Все у тебя впорядке. Кроме завышенного напряжения. При открытии двери свечи должны включаться. Какое то время после того как гаснет лампочка на приборке они должны работать.

    13 вольт только многовато. у меня 11,5 иногда до 9 просаживается вообще.
    А на аккуме у тебя какое напряжение?
    При чем здесь реле? Реле или работает или нет (либо замыкает контакты либо нет, другого ему в принципе не дано)

    Желательно фотку дохлой свечи, по ее повреждением можно сделать вывод что именно является источником повреджения.

    дело в том что мне не нравится высокое напряжение и странно работает лампочка на понели приборов!т.е.она не горит столько же по времени как и сами свечи,а только несколько секунд!
    да и иногда не включаются свечи после открытия дверей!
    Одном словом не могу найти это реле ,для того чтобы проверить на холодную пайку!
    ГДЕ НАХОДИТСЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ?

    а по поводу завышенного напряжения,может после запуска двигателя падает сила тока(амперы),а не напряжение(вольты).

    Тема: Реле включения свечей накаливания

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 11.10.2009 Адрес Литва Возраст 38 Сообщений 90

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Реле включения свечей накаливания

    Где находится реле включения свечей накаливания в КАПОТЕ?

    Ошибка:
    18027 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    Перед заводкой машины начинают мигать кнопки (лампочки) на панеле.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,029

    Спасибо:
    Получено: 2,598
    Отправлено: 754
    Читайте также  Мкпп: замена масла в механической коробке передач

    В коробе под капотом, там же где и ЭБУ двигателя.

    Pointer Регистрация 11.10.2009 Адрес Литва Возраст 38 Сообщений 90

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Это в чёрной коробке — внутри (со стороны водителя)? Рядом со стеклоочистителями.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,029

    Спасибо:
    Получено: 2,598
    Отправлено: 754

    Pointer Регистрация 11.10.2009 Адрес Литва Возраст 38 Сообщений 90

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Интересно, тяжело откручивается? Там, кажется, довольно труднодоступное место.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,029

    Спасибо:
    Получено: 2,598
    Отправлено: 754

    Если руки на месте, открутить не составит труда. Дальний болт откручивается через заглушку у дворника торцовым ключом на 8, остальные совсем просто.

    Pointer Регистрация 11.10.2009 Адрес Литва Возраст 38 Сообщений 90

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    А в чём ещё может быть причина ошибки:
    18027 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    Что характерно:
    Перед заводкой машины начинают мигать кнопки (лампочки) на панеле. Но не всегда.

    Эту спародическую ошибку стёр с Wag-Com.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,029

    Спасибо:
    Получено: 2,598
    Отправлено: 754

    Так написано ведь:

    Отсуда и плясать надо, может провод коротит, может реле. По силовой цепи вряд ли коротит, иначе бы пред сгорел. Смотреть короче надо.

    Pointer Регистрация 11.10.2009 Адрес Литва Возраст 38 Сообщений 90

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Phaeton Регистрация 18.08.2012 Адрес Сокол, Вологодской обл. Возраст 44 Сообщений 4,401

    Спасибо:
    Получено: 674
    Отправлено: 477

    реле включения находится под торпедой,а в мозгах стоит реле свечей подогрева антифриза.

    Pointer Регистрация 11.10.2009 Адрес Литва Возраст 38 Сообщений 90

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Так где всё же находится реле свечей накаливания?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,029

    Спасибо:
    Получено: 2,598
    Отправлено: 754

    Каюсь, бес попутал Перепутал, реде действительно находится под рулевой колонкой. Сверху второй ряд, слева второе.

    Pointer Регистрация 11.10.2009 Адрес Литва Возраст 38 Сообщений 90

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Сфотографировал. Может можете конкретно показать, где в капоте находится реле включения свечей накаливания?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,029

    Спасибо:
    Получено: 2,598
    Отправлено: 754

    Выше то прочитай. Под рулевой колонкой в салоне. Сними кожух под рулем и увидешь блок с реле.

    Pointer Регистрация 11.10.2009 Адрес Литва Возраст 38 Сообщений 90

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Sorry, значит оказывается, я не там искал.

    — Добавлено чуть позже —

    Поместил фото. Укажите, пожалуйста.

    — Добавлено чуть позже —

    Нашёл:
    Снятие нижней отделки панели приборов со стороны водителя

    — Добавлено чуть позже —

    Sorry, значит оказывается, я не там искал.

    — Добавлено чуть позже —

    Поместил фото. Укажите, пожалуйста.

    — Добавлено чуть позже —

    Нашёл:
    Снятие нижней отделки панели приборов со стороны водителя

    Сфоткал. Открутил два болта (отмечено жёлтым цветом). А вот саму пластмассовую панель просто так снять не могу — толком не знаю как — боюсь сломать (там кнопка света). Отметил красным.

    Phaeton Регистрация 18.08.2012 Адрес Сокол, Вологодской обл. Возраст 44 Сообщений 4,401

    Спасибо:
    Получено: 674
    Отправлено: 477

    там еще болты есть в кармашках,снизу смотришь их увидишь.

    Polo Регистрация 26.04.2013 Адрес Россия Возраст 34 Сообщений 372

    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    длинная релюшка..у меня тоже так пишет. в том году зимой из за нее АКБ сажало в ноль. подлипали контакты,полностью разбирал реле и чистил контакты..проверь свечи накала и лампочки на тормозах сзади( Если на приборке моргает)

    Pointer Регистрация 11.10.2009 Адрес Литва Возраст 38 Сообщений 90

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    На приборке моргают контрольные лампочки перед заводкой (но не всегда, каждый какой 3-ий раз). Поэтому ключ поварачиваю в исходное положение и пробую опять сначала.
    Свечи накала поменяны только что — новые.

    Pointer Регистрация 11.10.2009 Адрес Литва Возраст 38 Сообщений 90

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Было поменяно реле свечей накаливания (202). А контрольные лампочки мигали — поменяли контактную группу.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 37 Сообщений 5,453

    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    подскажите номер этого реле свечей накала J52?
    а то там много их

    — Добавлено чуть позже —

    а преды на него есть и где находятся?

    Предохранители и блоки реле для Volkswagen Passat (B5) (1996-2005) со схемами и описанием

    1. Проверка и замена предохранителей
    2. Блок предохранителей в салоне
    3. Блок реле
    4. Панель реле рядом с ECM

    Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Passat (B5) (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

    Проверка и замена предохранителей

    Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

    • Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
    • Откройте соответствующий блок предохранителей.
    • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
    • Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
    • Проверить, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
    • Если предохранитель перегорел, замените предохранитель новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и отпечатка) и того же габаритного размера.
    • Заменить крышку.

    Уведомление

    • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
    • Никогда не ремонтируйте предохранители.
    • Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
    • Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.

    Блок предохранителей в салоне

    Панель предохранителей находится за крышкой со стороны водителя приборной панели.

    А Цепи защищены
    1 5 Форсунка омывателя с подогревом
    2 10 Система указателей поворота
    3 Не используется
    4 5 Подсветка номерного знака
    5 10 Сиденья с электроприводом, кондиционер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом, регулировка зеркал, HomeLink
    6 5 Модуль комфорта система комфорта
    7 10 ABS, Круиз-контроль, Блок управления двигателем
    8 5 Автоматическая регулировка луча фар
    9 5 Помощь при парковке
    10 5 CD-чейнджер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, навигация, радио
    11 5 Сиденья Power с памятью
    12 10 B + (положительное напряжение аккумулятора) для разъема канала передачи данных (DLC)
    13 10 Стоп-сигналы
    14 10 Система модулей комфорта
    15 10 Instr. кластер, кондиционер, автомат коробка передач
    16 5 ABS, Датчик угла поворота рулевого колеса
    17 10
    15
    Розетка, Телематика
    18 10 Правая фара, дальний свет
    19 10 Левая фара, дальний свет
    20 15 Правая фара, ближний свет
    21 год 15 Левая фара, ближний свет
    22 5 Парковочный свет справа
    23 5 Парковочный свет слева
    24 25 Система стеклоочистителей
    25 30 Приточный вентилятор, управление рециркуляцией, кондиционер, люк с электроприводом
    26 30 Обогрев заднего стекла
    27 15 Система стеклоочистителя заднего стекла
    28 20 Топливный насос (FP)
    29 20 Блок управления двигателем, вентилятор охлаждающей жидкости
    30 20 Люк
    31 год 15 Задний фонарь, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, регулировка зеркал, диагностика
    32 20 Модуль управления двигателем (ЕСМ), система круиз-контроля
    33 15 Зажигалка
    34 15 Модуль управления двигателем (ЕСМ), форсунки
    35 год 30 Розетка прицепа
    36 15 Противотуманные огни
    37 20 Радиосистема, Навигация
    38 15 Система модулей комфорта
    39 15 Система аварийной сигнализации
    40 25 Двойной рог
    41 год 25 Телематика
    42 25 АБС
    43 15 Модуль управления двигателем (ECM)
    44 30 Сиденья с подогревом

    Блок реле

    Он находится за обшивкой со стороны водителя.

    Предохранители в Пассат Б5

    Блок предохранителей располагается на передней панели, под покрышкой, недалеко от рабочего сиденья водителя. Предохранители управляют абсолютно все автоматикой автомобиля, ее системами безопасности, приборами панелей, и так далее. От правильного функционирования зависит практически вся работа автомобиля, экстренное отключение, профилактика короткого замыкания, интеграция сторонней электроники на борт.

    Каждый из предохранителей пронумерован и имеет стандартизированную маркировку международного стандарта. Разобраться самостоятельно вряд ли получится, так как все они расположены близко друг другу, а проследить ход провода с контактами не всегда является возможным. Поэтому, для того, чтобы диагностировать проблемы, нужно как минимум иметь при себе инструкцию, а лучше попросить помощи специалиста, который уже проводил подобные операции.

    Блок предохранителей в Пассат Б5

    В автомобиле Volkswagen Passat B5 используется должен точно для тех же целей, для каких он применялся в своих прошлых моделях. Это управление системами автомобиля, внутренними механизмами, такими как климат контроль, регуляция температуры, подключение отключение радио, манипуляции с подключенными мобильными устройствами, контроль температуры механизмов и автоматики на борту.

    Самый большой, объемный, ответственный блок, который отвечает за обогрев сидений, комфорт внутри салона, работу практически всех автоматизированных систем, которая подстраивается под водителя и количество пассажиров. Без нормального функционирования невозможна привычная работа водителя, таксиста, перевозчика. Он может интегрировать системы GPS с телефоном, подключить навигатор к сторонним загруженным картам координат, регулировать температуру в зависимости от окружающей обстановки.

    Несмотря на стандартизированность, маркировку, обозначения, разные модели, модификации и комплектации Passat B5 могут иметь различные обозначения. По этой причине два одинаковых автомобиля, с разной комплектацией, не могут быть диагностированы и отремонтированы при помощи одинакового алгоритма.

    Для того, чтобы определить какой именно тип блока находится под внешней обшивке, нужно обратиться конструкции, сверить верить обозначения, которые нанесены на сам массив. Учитывая, что практически никто не возит с собой инструкцию и руководство по эксплуатации, сделать это будет весьма сложно.

    Поэтому искать информацию в интернете как единственном источнике нужно только отталкиваясь от информации, которая нанесена на корпус коробки. Именно этот серийный номер даст ссылку на инструкцию и подскажет как и что делать до того момента пока водитель не доберется до сервисного центра.

    Основной блок реле

    Основной обеспечивает до 70% всей электроники, и при его поломке, начинает функционировать дополнительный аппарат. Он не может взять на себя всю нагрузку, поэтому его функционала будет достаточно только до того момента, пока водитель не сможет добраться до СТО или до ремонтного центра, чтобы отремонтировать автомобиль

    Дополнительный блок реле

    Дополнительный реле содержит намного меньше предохранителей, используются для отведенных ему целей. Резервного аппарата обеспечения точно не хватит для полного функционирования автомобиля, но в экстренных случаях он может быть очень даже кстати. Дополнительный очень редко обслуживается, так как его поломка это очень редкое явление. Чаще всего он выходит из строя по причине естественного окончания срока эксплуатации.

    Если правильно соблюдать все условия эксплуатации, и диагностировать не реже чем раз в полгода, то проблем с автомобилем возникать не должно. Эти блоки — первое, что нужно проверять в случае отказа электроники или нарушения ее нормального функционирования.

    Причем ремонт не должен осуществляться самостоятельно. диагностика и осмотром должен заниматься только профессиональный работник СТО или автомеханик.

    Блок под капотом

    Содержит такие детали:

    • Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
    • Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
    • Реле контакта 30.
    • Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.
    • Предохранитель системы управления двигателем, 15А.
    • Предохранитель свечей накаливания, 80А.
    • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.
    • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

    Практически все они связаны с функционированием систем охлаждения и подачи жидкости. Если какие либо проблемы с гидравликой или температурой возникают на пустом месте или после замены жидкости, рекомендуется проверить эти блоки.