После мойки двигателя машина дергается: причины
После мойки двигателя машина дергается: причины
Встречаются случаи, когда автолюбитель помыл двигатель, а машина троит или не заводится. Причиной неисправности является попадание жидкости в некоторые части
- Основные причины нестабильной работы мотора после мойки
- Есть ли необходимость мытьмотор
- ПОЧЕМУ ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ МОЙКИ? ЧТО ДЕЛАТЬ?
- Что делать если после мойки троит двигатель
- Причины
- Что делать, если двигатель троит после мойки?
- Как определить неисправность
- Что делать, если после мойки машина дергается
- Как исправить ситуацию
- Дергатеся автомобиль и двигатель после мойки: что делать водителю
- Как уберечь от воды примойке
Основные причины нестабильной работы мотора после мойки
Как правило, в случае возникновения неполадок в работе мотора после мойки, автовладельцы жалуются на то, что силовой агрегат троит. То есть, работают не все цилиндры. Также могут наблюдаться следующие признаки и симптомы: падение мощности, увеличение расхода топлива, проблемы с запуском ДВС и т.п.
Отметим, что основных причин, по которым дергается двигатель после мойки, не так уж много:
- сырые свечи. Вода попадает в свечной колодец, в результате чего не возникает искра на электродах свечи.
- также бывает, что искра есть, но недостаточно мощная. Если свечи проработают в таком состоянии достаточно длительное время, то они вполне могут окончательно выйти из строя;
- повреждение датчиков моющими средствами (если они содержат щелочь);
- повреждение элементов в подкапотном пространстве избыточным давлением воды во время мойки;
Как видно, если после мойки двигателя машина дергается, все проблемы возникают из-за ошибок во время самого процесса удаления загрязнений, а также в результате пренебрежения основными правилами и рекомендациями.
Чаще всего водители стремятся помыть автомобиль и двигатель дешево и с наименьшими усилиями. Для этого многие предпочитают использовать для мойки мотора оборудование, создающее струю воды с высоким давлением.
Рекомендуем также прочитать статью о том,
как помыть двигатель автомобиля Керхером
. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать, если принято решение мыть двигатель авто аппаратом высокого давления.
Например, обычный автошампунь и Керхер для мойки двигателя. Результат — попадание влаги, неустойчивая работа ДВС или невозможность его запуска. В худшем случае возможно короткое замыкание.
Есть ли необходимость мытьмотор
Существует много мнений и слухов по поводу этого вопроса. Всегдаесть за и против, минусы и плюсы. Одной из причин, по которой моют двигатель,являются сильные подтеки масла, либо тосола, антифриза. Больше всего конечнотолкает к этому масляный шлам на моторе. Он мешает нормальному охлаждению влетний период времени, двигатель перегревается. Чтобы увидеть, а затемустранить откуда течет масло, не плохо помыть двигатель на мойке специальнымихимическими средствами и сбить все это под давлением водой. Охлаждающаяжидкость разъедает контакты, провода моторного жгута, электронный блокуправления и остальные электрические компоненты двс, что может пагубно повлиятьна работу мотора.
Если автомобиль часто эксплуатируется за городом, в лесу, напересеченной местности, грязь сильно налипает на двигатель, вентиляторохлаждения, радиатор. Если вовремя не сбивать глину с вентилятора, он будетсоздавать вибрацию и попросту разобьет со временем подшипник, придется егоменять. А стоимость достигает, особенно на иномарках колоссальных сумм.
Таким образом, можно убедиться, что мойка двигателянеобходима в некоторых случаях. Но делать ее просто так для профилактики, или отпыли не имеет никакого смысла. Ведь цена такой процедуры может выльется в 10-ки,а то и 100-и тысяч рублей. Один из дорогих узлов в моторном отсеке это электронныйблок управления двигателем. Стоимость его как раз-таки измеряется десяткамитысяч рублей, все зависит от марки автомобиля. Вторая по величине цены и рискуполомки деталь — это катушка зажигания. Стоит не дешево. К чему перечислены этидорогие запчасти в моторном отсеке. Все дело в том, что при мойке двигателямашина начинает троить, именно из-за них.
Рассмотрим подробнее о нюансах троения машины после помывкимотора, как выявить причину тряски, устранить на месте или в автосервисе, какпредотвратить попадание воды на электрические элементы.
ПОЧЕМУ ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ МОЙКИ? ЧТО ДЕЛАТЬ?
Мойка двигателя автомобиля ответственная и в некотором роде деликатная задача, которую стоит выполнять только специалистам своего дела. Нередко можно увидеть на вывесках различных автомоек подобную услугу, но мы советуем вам не забегать в первую попавшуюся дабы избежать троения двигателя после халатной мойки. Но если все же ваш двигатель начал троить после неудачной мойки, мы подскажем вам, что делать и как оказать первую помощь.
Что делать если после мойки троит двигатель
Первым делом проверьте все контакты. Хорошо продуйте их при помощи компрессора или воздушной пушки. Если контакты окисляться, то это может привести к замыканию. Могут сгореть предохранители. Поэтому стоить проверить и их. После чего нужно проверить катушки, их тоже необходимо продуть и крайне тщательно. Обычно это основная проблема, которая заставляет двигатель троить.
Проверьте не промок ли воздушный фильтр и ДМРВ. Если вдруг в воздухозаборник попадут вода, вероятно, что будет гидроудар двигателя. Поэтому будьте осторожны с этим узлом. Прежде чем мыть двигатель автомобиля, лучше хорошо перевязать подобные датчики. Но если помыли «так», то лучше перед запуском двигателя его продуть.
Если все эти действия не помогли вам, то лучше всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания. Поверьте, лучше потратиться на это, так как если завести двигатель и уехать, то последствия вылетят в еще большую копейку.
Видео материл канала YouTube Gma Detailing
Причины
Как говорилось ранее, причиной троения после мойки становится вода, но не понятно, куда она могла попасть. Итак, рассмотрим, основные моменты, в какие щели попала Н2О, чтобы мотор начал нестабильно работать.
Первое место, где стоит искать неприятности – система зажигания. Стоит проверить состояние высоковольтных проводов и катушки зажигания. Также, рекомендуется обратить внимание на свечи, которые могло залить водой.
Система подачи топлива, также могла пострадать. Особенно это касается карбюраторных автомобилей. Так, попадание в топливную систему воды, вызывает смещение баланса воздушно-топливной смеси, а соответственно троение и дёргания силового агрегата.
Третьей причиной может послужить неисправность датчиков, которые вышли со строя вследствие контакта с водой. Это также может быть причина обрыва контактного провода вследствие мойки мотора высоким давлением.
Что делать, если двигатель троит после мойки?
Многие автовладельцы моют самостоятельно двигатель своей машины. Чистить его, конечно же, надо, ибо от того, насколько он чистый, зависит его работоспособность и долговечность. Однако порой после такой процедуры силовой агрегат преподносит автомобилистам неприятность – он начинает троить или машина отказывается заводиться. Дабы своевременно среагировать на такой поворот, каждый водитель должен знать, что следует предпринять и как далее действовать.
Как определить неисправность
Визуально определить поломку можно по следующему поведению машины: если запущены холостые обороты (не направленные на то, чтобы машина тронулась с места), двигатель с неисправностью будет работать не так, как заложено производителем. Также его работа может сопровождаться провалами.
Дополнительный элемент, по которому определяется неисправность: машина заводится, но начинает глохнуть. Чем сильнее выражена неисправность, тем чаще происходят подобные остановки в работе двигателя. Еще автомобиль после завода может начать ощутимо дергаться. Также рекомендуется обратить внимание на наличие следующих «симптомов»:
Резко (до 2-3 раз в общем количестве на определенный промежуток дороги) возрастает расход топлива (бензин или дизель в этом случае неважно). Например: 50 л хватало, чтобы проехать 500 км, после появления неисправности этого же количества хватит только на 300 км.
Заметно теряется привычная мощность – заявленных лошадиных сил уже не достаточно машине для выполнения привычных действий (например, становится сложнее преодолевать плохо очищенные зимой дороги).
Возникают проблемы с запуском двигателя.
В 90% случаев проблемы после мытья наблюдаются в холодное время года или в регионах, где климат неустойчивый. В большинстве случаев замерзшая вода приводит к образованию льдинок, которые также негативно отражаются на общих показателях работоспособности.
Что делать, если после мойки машина дергается
Когда глохнет двигатель после мойки, нужно иметь некий план действий (сделать чек-лист) по выявлению причин. Но перед этим стоит еще раз насухо вытереть мотор, проводку, продуть все участки воздухом из компрессора, почистить все контакты от налета. Для труднодоступных мест оптимально использовать именно сжатый воздух, а не ветошь.
Кстати, кое-где влага может высохнуть сама, если поставить машину в сухое проветриваемое помещение. Само собой, нужно проверить свечи. Сделать это несложно, но только при условии наличия свечного ключа под рукой. Если свечи выкручены, лучше почистить электроды от нагара. Кроме того, необходимо протереть и сами свечные колодцы.
Если в двигателе имеется трамблер, то нужно не только протереть его снаружи, но также и снять крышку, чтобы высушить внутреннее пространство. В моторах без трамблера придется повозиться несколько дольше, так как необходимо будет высушить катушки зажигания на каждом цилиндре, а затем убедиться в их работоспособности.
В случае, когда водитель полностью уверен, что двигатель после мойки высушен и контакты почищены, а свечи в полном порядке, но машина все равно дергается во время езды и под нагрузкой, то лучше сразу обратиться в сервисный центр, где проведут углубленную диагностику, определят неисправный цилиндр и помогут устранить проблему.
Как исправить ситуацию
Если все-таки после того, как помыли двигатель затроил,нужно предпринять меры. Для начала все просушить. Снять высоковольтные провода,индивидуальные катушки зажигания со свечей и продуть колодцы. Осушить всеразъемы и обработать водоотталкивающей жидкостью, к примеру WD-40. Она как раз обладает эффектомвытеснения влаги с контактов. Если под рукой нет компрессора для продувки,придется ждать с открытым капотом, пока не просушиться само по себе.
Дергатеся автомобиль и двигатель после мойки: что делать водителю
Каждый автомобилист по понятным причинам стремится поддерживать ТС снаружи и внутри в чистоте. Однако не всегда мойка автомобиля и двигателя может пойти на пользу. Дело в том, что распространены ситуации, когда дергается двигатель после мойки. В подобной ситуации нужно знать, почему так происходит и что делать в этом случае.
Как уберечь от воды примойке
Самое лучшее средство, это конечно же не мыть двигатель. Нокак убрать масляные подтеки. Есть несколько способов. Самый нейтральный,который не приводит к последствиям это купить в магазине средство для удаленияжира с посуды, набрызгать его и подождать несколько минут, пока все не стечетвниз. Затем с помощью компрессора продуть тщательно все детали мотора. Затоникакой влаги и воды.
Второй способ — это смешать немного бензина с мальвой –средство, которое применяют многие автослесари для мытья рук, залить эту смесьв пулевизатор, набрызгать на двигатель и также просушить воздухом.
Почему после мойки двигателя машина дергается? прочитай это
Автошампунь для ручной мойки простое мыло или высококлассная химия?
Самостоятельная косметическая обработка машины – ответственная работа, требующая знаний и понимания, какой автошампунь для ручной мойки лучше выбрать. Ведь каждому хочется, чтобы его машина была ухоженной и при этом не страдала от негативного воздействия химических средств, разрушающих краску.
- 1 Чем грозит неправильный способ мойки?
- 2 Автошампунь для ручной мойки – щадящий вариант
- 3 Бесконтактная мойка – апогей химической промышленности
Что делать если дергается машина после мойки?
Поддерживать автомобиль в чистоте стремятся многие водители, зачастую прикладывая к этому слишком большие усилия, что приводит к проблемам различного рода. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автовладелец после посещения специализированных моек или самостоятельной мойки автомобиля, это подергивание машины в движении. Мыть мотор нужно крайне аккуратно, и если после мойки начинает троить двигатель, нужно устранить эту проблему.
ПОЧЕМУ ДЕРГАЕТСЯ МАШИНА ПОСЛЕ МОЙКИ
Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают некорректно. Причин тому может быть несколько: · Вода попала в свечные колодцы. Если возникла подобная ситуация, то заряд, который поступает на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. В случае продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя; · Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя автомобиля использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их неправильной работе или выходу из строя; · Повреждение других элементов двигателя. Производители автомобилей предупреждают, что мыть двигатель нужно крайне аккуратно, при этом, не подавая на мотор воду под высоким давлением. Некоторые автовладельцы этим советом пренебрегают, в результате чего случается повреждение одного или нескольких агрегатов мотора. Проблем, возникающих с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕРГАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ МОЙКИ
Если после мойки автомобиля начал троить двигатель, продолжать движение на нем не стоит. Нужно срочно проверить мотор, т.к. возникшая проблема может привести к более серьезным неисправностям. Советуем действовать по следующему алгоритму: 1. Поставьте автомобиль в теплое сухое помещение, желательно в гараж; 2. Далее возьмите сухую тряпку и протрите все элементы зажигания, контакты и проводку. Если есть баллончик со сжатым воздухом, можно им продуть элементы; 3. После чего по очереди снимаются катушки зажигания, и каждая из них продувается при помощи сжатого воздуха; 4. Далее переходите к свечам. С помощью сжатого воздуха уберите влагу из свечных колодцев, если она туда попала. Специалисты также рекомендуют использовать газовую горелку, чтобы прогреть сами свечи зажигания; 5. После этого соберите мотор и запускайте двигатель; 6. После запуска дайте мотору поработать 2-3 минуты, а потом попробуйте проехаться на нем. Если двигатель не троит, то можно считать проблему решенной. Если после сушки проблема не пропала, возвращайте автомобиль в гараж (если имеются средства диагностики) или везите в сервис. Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в компоненты цилиндра или в сам цилиндр. Компьютерная диагностика позволит определить, какой из цилиндров работает неправильно, а также выявит ошибки в работе датчиков, если они имеются. Определив проблемный цилиндр, нужно понять, с чем именно связана неисправность. Проверьте все элементы зажигания, относящихся к данном цилиндру. Диагностику рекомендуется начинать со свечей – они чаще других деталей являются причиной проблем в работе двигателя. Осмотрите электрод свечи на наличие нагара или проверьте работу свечи на стенде. Когда проблема связана не со свечами, также рекомендуется осмотреть катушки зажигания и высоковольтные провода. Также не стоит забывать о проверке датчиков, непосредственно участвующих в работе двигателя. Важно запомнить, что при мойке двигателя автомобиля ни в коем случае не стоит применять щелочные чистящие средства. Имеются специальные аэрозоли и шампуни для чистки двигателя, и если стоит цель поддерживать мотор в чистом состоянии, лучше пользоваться ими, нежели бытовыми чистящими средствами.
Как исправить ситуацию
Если все-таки после того, как помыли двигатель затроил, нужно предпринять меры. Для начала все просушить. Снять высоковольтные провода, индивидуальные катушки зажигания со свечей и продуть колодцы. Осушить все разъемы и обработать водоотталкивающей жидкостью, к примеру WD-40. Она как раз обладает эффектом вытеснения влаги с контактов. Если под рукой нет компрессора для продувки, придется ждать с открытым капотом, пока не просушиться само по себе.
Подведем итоги
Как видно, если после того, как водитель помыл двигатель, машина дергается, в подавляющем большинстве случаев виновата влага, попавшая в свечные колодцы, на высоковольтные провода, катушку зажигания или трамблер.
Также не следует применять для мойки мотора щелочные растворы или моющие средства, содержащие иные агрессивные вещества, которые могут повредить датчики ЭСУД, изоляцию или нарушить работу отдельных элементов. Никак не следует производить мойку двигателя струей воды с высоким давлением без подготовки авто.
Затем капот нужно закрыть, после чего лучше оставить машину еще на какое-то время (желательно на всю ночь) прямо в помещении на мойке. Как правило, за это время влага испарится из труднодоступных мест (при условии отсутствия сильной влажности в самом помещении), после чего двигатель должен запуститься и дальше работать без проблем.
Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».
Двигатель троит на горячую (после прогрева): частые причины нестабильной работы ДВС после выхода на рабочие температуры. Диагностика, послезные советы.
Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.
Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.
Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.
Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.
Другие неисправности
Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.
- Например, иногда водители, недооценив рельеф на конкретном участке дороги, заезжают в лужу, которая оказывается неожиданно глубокой. В таких ситуациях мотор часто глохнет. Если агрегат замолчал, то это означает только одно: вода залила крышку трамблера, провода и катушку. При подобном диагнозе не стоит тратить время на попытки завести автомобиль. Лучше найти чистую тряпку и качественно протереть залитые части мотора до сухого состояния. В итоге агрегат, как правило, заводится.
Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут – за это время провода должны успеть просохнуть.
Порванный ремень ГРМ
- Еще одно неприятное обстоятельство, с которым сталкиваются водители – это внезапно заглохший автомобиль. Если в авто стоит мотор с ремнем ГРМ, то, скорее всего, причина отказа агрегата кроется в его (ремня) обрыве. Признаком порвавшегося ремня является стартер, который крутит мотор быстрее, чем обычно.
Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).
- Усложнить жизнь может и электронное зажигание, из-за проблем с которым мотор иногда троит, а в некоторых случаях глохнет. Коварность этой поломки заключается в том, что она может дать знать о себе где-нибудь в глуши, когда помощи ждать неоткуда. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно перед выездом проверить провода зажигания, идущие от трамблера на свечи.
Видео о проверке проводов зажигания:
Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.
- Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как отказ мотора зимой после идеальной эксплуатации летом. Выйти из столь некомфортной ситуации помогут запасные незамасленные свечи зажигания и простые манипуляции с цилиндрами.
До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.
Отказ автомобиля зимой
Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Дергатеся автомобиль и двигатель после мойки: что делать водителю
Каждый автомобилист по понятным причинам стремится поддерживать ТС снаружи и внутри в чистоте. Однако не всегда мойка автомобиля и двигателя может пойти на пользу. Дело в том, что распространены ситуации, когда дергается двигатель после мойки. В подобной ситуации нужно знать, почему так происходит и что делать в этом случае.
Основные причины нестабильной работы мотора после мойки
Как правило, в случае возникновения неполадок в работе мотора после мойки, автовладельцы жалуются на то, что силовой агрегат троит. То есть, работают не все цилиндры. Также могут наблюдаться следующие признаки и симптомы: падение мощности, увеличение расхода топлива, проблемы с запуском ДВС и т.п.
Отметим, что основных причин, по которым дергается двигатель после мойки, не так уж много:
- сырые свечи. Вода попадает в свечной колодец, в результате чего не возникает искра на электродах свечи.
- также бывает, что искра есть, но недостаточно мощная. Если свечи проработают в таком состоянии достаточно длительное время, то они вполне могут окончательно выйти из строя;
- повреждение датчиков моющими средствами (если они содержат щелочь);
- повреждение элементов в подкапотном пространстве избыточным давлением воды во время мойки;
Как видно, если после мойки двигателя машина дергается, все проблемы возникают из-за ошибок во время самого процесса удаления загрязнений, а также в результате пренебрежения основными правилами и рекомендациями.
Чаще всего водители стремятся помыть автомобиль и двигатель дешево и с наименьшими усилиями. Для этого многие предпочитают использовать для мойки мотора оборудование, создающее струю воды с высоким давлением.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать, если принято решение мыть двигатель авто аппаратом высокого давления.
Например, обычный автошампунь и Керхер для мойки двигателя. Результат — попадание влаги, неустойчивая работа ДВС или невозможность его запуска. В худшем случае возможно короткое замыкание.
Что делать, если после мойки машина дергается
Когда глохнет двигатель после мойки, нужно иметь некий план действий (сделать чек-лист) по выявлению причин. Но перед этим стоит еще раз насухо вытереть мотор, проводку, продуть все участки воздухом из компрессора, почистить все контакты от налета. Для труднодоступных мест оптимально использовать именно сжатый воздух, а не ветошь.
Кстати, кое-где влага может высохнуть сама, если поставить машину в сухое проветриваемое помещение. Само собой, нужно проверить свечи. Сделать это несложно, но только при условии наличия свечного ключа под рукой. Если свечи выкручены, лучше почистить электроды от нагара. Кроме того, необходимо протереть и сами свечные колодцы.
Если в двигателе имеется трамблер, то нужно не только протереть его снаружи, но также и снять крышку, чтобы высушить внутреннее пространство. В моторах без трамблера придется повозиться несколько дольше, так как необходимо будет высушить катушки зажигания на каждом цилиндре, а затем убедиться в их работоспособности.
В случае, когда водитель полностью уверен, что двигатель после мойки высушен и контакты почищены, а свечи в полном порядке, но машина все равно дергается во время езды и под нагрузкой, то лучше сразу обратиться в сервисный центр, где проведут углубленную диагностику, определят неисправный цилиндр и помогут устранить проблему.
Lada 21099 Снежка › Logbook › после мойки двигателя автомобиль стал дёргаться на скорости и периодически глохнуть на нейтрали(((
после мойки двигателя автомобиль стал дёргаться на скорости и периодически глохнуть на нейтрали(((
Дело развивалось так : решился помыть двигатель, после всё было в норме, завёл проехал 5км и тут началось самое интересное, машинка начала дёргаться на передаче причём чем ниже передача тем сильней рывок, обороты не падали ниже 1300. после перезапуска проблема пропадала но не на долго(, заменил ДПДЗ, дёргаться перестала а вот обороты после прогрева двигателя стали опускаться до 400 пытается глохнуть, затем снова норма. поменял РХХ, эффекта ноль( даже и не знаю что ещё поменять. в поиске проблемы.
Lada 21099 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 18
Спасибо конечно, подпишусь на тебя чтоб не потерять ссылки, не удаляй главное эту тему с БЖ ) а насчет промывки много статей же, метод конечно не вечный, но на какое то время хватает)) нету финансов для замены, и мультиметра тоже нет ( хочу приобрести в ближайшее время )
не за что, удалять не собираюсь много кому помогает. а мультиметр всего 250-300 стоит причем нормальный) удачи.
Не видал я таких у нас в городе, у нас самый хреновенький рублей 700 )) а для студента и 700 деньги 🙂
только что с другом занимался этим, поставил на место родной ДПДЗ и промыл ДМРВ, сел за руль и не узнал свою машину )) никаких провалов, расход по компу был 2-2.2 литра на холостых, сейчас 1.1-1.3, я прям счастлив )) датчик ставил так как ты сказал, видимо, все прошло удачно 🙂
Промыл ДМРВ? шутишь? на нем же защитная пленка, его мыть категорически запрещается((( померь лучше сопротивление на нем Должно быть не более 1.1 и то уже под замену на рабочем ДМРВ сопротивление равно 0.960. ну а как промерить инфы в инете навалом))) и на холостом должно быть 0,6-0,7литра((( ну а в общем удачи в обслуживании авто)
только что с другом занимался этим, поставил на место родной ДПДЗ и промыл ДМРВ, сел за руль и не узнал свою машину )) никаких провалов, расход по компу был 2-2.2 литра на холостых, сейчас 1.1-1.3, я прям счастлив )) датчик ставил так как ты сказал, видимо, все прошло удачно 🙂
только что с другом занимался этим, поставил на место родной ДПДЗ и промыл ДМРВ, сел за руль и не узнал свою машину )) никаких провалов, расход по компу был 2-2.2 литра на холостых, сейчас 1.1-1.3, я прям счастлив )) датчик ставил так как ты сказал, видимо, все прошло удачно 🙂
У меня такая же беда, как раз недавно ковырялся с ДПДЗ и выставил по ходу не так ( то есть как я понимаю нужно ДПДЗ насадить, повернуть против часовой сколько получится, но потом он же не попадает по винтам, как быть?
так вся суть в том что совсем с болтов его снимать не нужно, ослабил болты и повернул против часовой там сотая мм получится и этого достаточно! придерживая что-б не сместился и затягиваешь. только ДПДЗ новый нужно сразу ставить.
Отрегулировал ДПДЗ вернее выставил до упора против часовой и затянул) вуаля) машинка снова работает как часики!
Оказалось что ДПДЗ нужно при установке выставить на ноль то бишь до упора против часовой и только после этого затягивать! иначе получается следующее:
Заслонка закрыта а ДПДЗ даёт контроллеру импульс что она открыта в итоге РХХ не открывается ну и естественно двигатель пытается заглохнуть и происходит провал оборотов периодически или постоянно это как повезет. смотря как выставлен ДПДЗ на сколько он врёт. Вот и вся проблема с которой 7 диагностов нашего славного городка не могли справиться и вылечилась случайно по истечении 2 месяцев мучений, тупо додумав что может быть. СПС.
опять не помогло( истерика.
Сегодня заехал в сервис у петровского рынка дядечка открыл капот нажал на золотник от топливной рампы а там … тишина( странно а машинка всё равно резвая, весь в раздумьях, завтра поменяю бензонасос.
Сегодня поменял датчик скорости, слышал что от него такое может быть. Не помогло((( остались форсунки и топливный фильтр(
не помогло( всё идей больше нет(
опять не помогло((( заменил топливный фильтр. теперь в предвкушении того что будет(
поставил датчик кален-вала 250р, завтра посмотрим что будет
21.09. заменил провода вв и модуль зажигания. 2200р. слов нет((( не помогло((( осталось только датчик кален-вала.
20.09. сегодня заменил ДМРВ, 600р, не помогло((( следующее на очереди модуль зажигания.
Помыл движок, авто задергалось
Сообщение отредактировал саша2673: 05.08.2012 — 14:16
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 114
FL1NT (05.08.2012 — 14:20) писал:
- истинный алхимик.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 027
- ти хто?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9 879
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 256
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 114
Сообщение отредактировал саша2673: 05.08.2012 — 18:11
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 256
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 114
Сообщение отредактировал саша2673: 06.08.2012 — 19:15