Как снять замок зажигания на ауди 80

Ремонт и замена личинки замка зажигания Audi 80 B3 91года

Необходимый инструмент

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центре

Процесс разборки

Снятие руля

Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1).

  1. аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала),
  2. отключаем разъем сигнала,
  3. головкой на 24 откручиваем гайку
  4. делаем метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается.
  5. снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает . Далее приборная панель на очереди.

Снятие приборной панели

  • Откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух.
  • Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось… ?

Снятие контактной группы

Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать.

  • Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4).
  • Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта
  • Вынимаем контактную группу из корпуса замка.

Снятие личинки замка

В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом.

  • Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову.
  • Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать

Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.

Теперь можно снимать непосредственно сам замок.

Снятие замка

  • Для этого с помощью «звездочки» с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка.

Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую «звездочку» .

Разборка

Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки.

  1. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).
  2. После того, как отверстие высверлено, появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).
  3. Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).
  4. Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11).
  5. Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12).
  6. Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.

Сборка замка зажигания

Тут все элементарно.

  1. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8).
  2. Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее… ?
  3. Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

Установка замка зажигания

Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений ? .

Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные. Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ ?

Номер оригинальной личинки 4A1 905 855.

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4

Audi 80 1.9 TDI ›Бортжурнал› Ремонт выключателя зажигания Audi 80 V4

Всем привет! У меня была небольшая проблема с моей личностью. Когда я собирался вернуться домой со своей любимой работы, я сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался, пока не погаснет лампа накаливания. и начал поворачивать ключ дальше, чтобы завести машину. В этом вопросе я вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальше. повернул налево. зажигание не выключилось. Первая идея заключалась в том, что контактная группа закончилась, и я хотел поехать домой на машине. Я упомянул, что в бардачке была древняя контактная группа, сигналы поворота и вентилятор печи не работали, к сожалению, машина завелась. Он отвинтил корпус из-под приборной панели, вынул чип из контактной группы, воткнул туда старую (частично работающую) контактную группу и завел машину с помощью отвертки. Итак, я вернулся домой.
Затем он начал понимать, что случилось. Чтобы попасть в контактную группу вам нужно взлетать Панель устройства, точнее получить есть опция снизу, где снята кожа, к сожалению взлетать это невозможно. Чистота удаляется буквально за несколько минут, даже ребенок может с этим справиться, поэтому здесь я не буду останавливаться на этом вопросе. Тогда мы видим картину

Если вы поставили цель удалить группу контактов, вам нужно открутить два винта, помеченные красными стрелками, маленькую отвертку. Затем, когда я убрал его в руку, маленький железный кусок прямоугольной формы упал. Тут я понял, что меня ждут перемены в личинках замка, и эта ситуация меня совсем не порадовала. И так, чтобы добраться до болта, который обеспечивает его Замок снимите рулевое колесо в начале всей колонны. Для этого зажимаем руль.

Как снять замок зажигания Audi 100 s4 |

Необходимо отогнуть подкладку от краев широкой отверткой (обычно руками) до соответствующего щелчка и отсоединить провод, идущий к ней.

AUDI ЗАМЕНА ЗАМОКА 80 B4 ЗАЖИГАНИЕ.

Как это изменить самостоятельно такой как замок зажигания на Audi 80 B4.Полная пошаговая инструкция!

Затем мы берем голову на 24 и откручиваем гайку, которая крепит колесо. Я сделал небольшие отметки на валу и корпусе руля, чтобы поставить его в то же положение во время сборки. Сняв колесо, приступаем к снятию нижней части крышки рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта внизу (красная стрелка)

Нижние очень неудобно откручивать; Пришлось слепо чувствовать эти винты под кожухом. При снятии крышки открутите нижний болт, обозначенный синей стрелкой, и снимите выключатель стеклоочистителя (справа).

Теперь нужный нам болт становится доступным, он расположен справа от рулевой колонки и выглядит так

Как снять замок зажигания Audi A6 C4 |

Вам нужна звездочка Torx T30H с отверстием для ее ввинчивания

Далее мне пришлось открутить два болта крепления рулевой колонки, иначе Замок Не удалось вытащить. Отвинчиваемую колонку можно было немного переместить, и этого было достаточно, чтобы отключить Замок. Личинка в теле прикреплена упругой металлической пластиной, которая вставляется в специальную бороздку. И для того, чтобы извлечь личинку, вам нужно подтолкнуть ее и притянуть личинку к себе, но проблема в том, что в корпусе замка нет отверстий, через которые вы можете нажать на эту пластину. Поэтому эта дыра должна быть сделана. Я отметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место бурения отмечено крестиком

Затем протолкните что-нибудь тонкое через отверстие и вытащите личинку.

Вы можете просто вставить новую личинку в тело и сложить все вместе, но потом для блокировки зажигание Придется использовать отдельный ключ. Я был не очень доволен этим вариантом, поэтому я заменил сломанную часть, удалив ее из новой личинки. Чтобы сделать это, просто ударьте булавкой вбок в желаемой части и поместите ее на родную личинку. Это ваше собственное, и вы сделали.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Личинки Замка Зажигания Ауди 80 Б3

Audi 80 Daytona Grey ›Бортжурнал› Ремонт / Замена цилиндра зажигания

Фактически это мой первый отчет о ремонте, написанный еще в 2005 году (одометр 198733 (!) :)). Как неприятно это не звучит, потому что это точно «место жительства» У меня его еще не было в сети, потом я его опубликовал «где бы ты ни был»,
Я уже думал, что он потерян навсегда, но тут я наткнулся на него и решил переехать сюда. Однако, это будет более неповрежденным здесь ? Я распространяю это почти без конфигураций.

Требуемый инструмент:
— Отвертка Филлипс
— две клавиши на 15 (головы могут быть)
— Глава 24
— набор бит «шестигранная звезда» центр похоронен

Снятие замка зажигания.
Для удобства лучше сразу снять руль (фото 1). Для этого мы осторожно снимаем панель управления (ту, на которой есть кнопка сигнала), отсоединяем разъем сигнала, откручиваем гайку с 24-дюймовой головкой и делаем отметки на колесе управления и шкиве, который он изнашивает, снимаем рулевое колесо (отметки необходимы для того, чтобы впоследствии поставить рулевое колесо в то же положение, в котором оно находилось до снятия). На самом деле этот пункт необязателен, но жизнь упрощается :).

Далее снимаем панель приборов. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка контрольной колонки (фото 3.2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и прикрутите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от аккуратного и убрать его.

Затем батареи закончились, и процесс не удалось захватить. ?

Если вы хотите изменить только группу контактов, блокировку можно убрать. Естественно заглянуть в окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью узкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.

Если в проходе, если вы хотите сменить личинку замка, как его называют, наименее необходимо по какой-либо причине удалить замок, то действуем следующим образом. Если вы решили отключить блокировку от контрольной колонки, мне пришлось открутить последние сто процентов. Для этого используйте 2 ключа на 15, чтобы открутить два винта, которые крепят колонку управления к корпусу. Затем мне пришлось отсоединить колонку от направляющей (у моих ног, у моих педалей). (Я слышал, что кто-то может открыть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но я подумал, что быстрее отключить его, чем найти способ обойти эту функцию.) Вам нужно только открутить две гайки. В результате можно перемещать стержень управления относительно свободно.

Теперь можно снять сам замок. Для этого использования «звезды» с выемкой откручиваем болт крепления корпуса замка. Затем блокировка просто удаляется из контрольной колонки.

Демонтировать замок зажигания.
Теперь дома можно заняться личинкой. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на личинке (фото 5) и углублений на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Настоящее отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, недалеко от жесткости (фото 7).

Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

порядок Цилиндр блокировки зажигания есть опция на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

Если отверстие просверлено, получите доступ к фиксатору (фото 8). Инструмент пришит к другой узкой отвертке, нужно нажать на защелку и вытащить личинку из корпуса. Это не для вас сразу, как бы неприятно это ни звучало в какой-то момент, это будет в ваших руках (фото 9).

Как видно из фото 8, в моем случае задним фоном для демонтажа замка был обломанный на конце личинки нож, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть из фотографии, часть, которая включала этот клинок, естественным образом отделялась от личинки. Если вы найдете ту же часть, но со всем шпателем, то личинка является естественным «воскресить», Мне повезло, и мне подарили личинку, которая умерла в результате варварских действий похитителей товарища Айронмана 80. У этой личинки была живая лопатка (фото 10).

Чтобы заменить заготовку лезвием, необходимо извлечь штифт с узким (около 1 мм) стержнем, и заготовка будет просто удалена (фото 11). Затем вставьте новейшее лезвие и забейте булавку (фото 12). Проверьте здоровье личинки и бегите к собранию замка.

Блок зажигания в сборе
Здесь наш клиент остается банальным. Чтобы установить личинку, необходимо сотрудничать «замки» на личиночном теле (фото 13) и замке зажигания (фото 14) и вставьте личинку до щелчка (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.

Замена цилиндра замка зажигания Audi 80 b3.

Здесь есть небольшие трудности, потому что корпус контактной группы будет иметь небольшую трещину (как в моем случае) и не будет вставлен в выемку в выделенном здесь корпусе. Я просто толкнул немного сильнее. ?
Затем затяните болты, которыми крепится контактная группа, можно поставить замок на место.

Установка замка зажигания.
Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали вышеупомянутые средства защиты нашему клиенту, установка не вызовет никаких трудностей :).

Хочу предупредить владельцев Audi 80 91 год и младше (>91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только уникальные личинки. Цена уникальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. На более ранних замках встречаются неоригинальные личинки по 350 руб. Хотя они снаружи высоко похоже, но они все еще разные! Разница заключается в угле наклона одного и того же лезвия относительно «замок» на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа может оказаться в неправильном положении.
На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 показан набор тех «уловок звезд», с помощью которых «скрученный болт» скручивается

Как снять замок зажигания на ауди 80

Замена замка зажигания Audi 80

  • Post author:admin
  • Запись опубликована: 25 мая, 2015
  • Post category:AUDI / Автомобильные замки
  • Post comments:0 комментариев

Если вы хотите самостоятельно заменить замок зажигания или личинку замка то это можно сделать самому используя данную инструкцию. Все что вам нужно это инструмент (крестовая отвертка,набор шестигранников звездочкой, два ключа на 15″и головка на 24″) и конечно же эта инструкция.

Пошаговая инструкция по замене замка зажигания на автомобиле Audi 80:

  1. Снимаем руль с рулевой колонки . Для этого аккуратно снимаем кнопку сигнала, она на защелках и отключив провод сигнала откручиваем гайку головкой на 24″. После этого выдергиваем руль.
  2. Снимаем приборную панель . Для этого нам понадобится снять кожух рулевой колонки открутив два винта. Затем откручиваем два винта самой приборной панели. И вынимаем панель отсоединив разъемы. Если вам необходимо заменить всего лишь контактную группу то ее можно свободно снять открутив два винта тонкой отверткой.
  3. Откручиваем рулевую колонку . Она прикручена двумя болтами на 15″ к кузову. И отсоединяем от рулевой рейки, это внизу у педалей, тоже надо открутить две гайки. Теперь колонка свободно перемещается и можно преступить к извлечению замка.
  4. Снимаем замок. Откручиваем винт крепящий замок к колонке. Он находится в том месте где замок вставлен в рулевую колонку и закрыт капроновым кожухом. Кожух можно снять, сняв торпеду, но можно просто проковырять отверстие. После этого вытягиваем замок.
  5. Снимаем личинку замка. Для того чтобы снять личинку замка нам придется просверлить отверстие в левом дальнем углу выдавленного прямоугольника. Это даст нам возможность отжать фиксатор личинки. Отжав его мы сможем вытащить личинку замка и заменить ее. Для замков Audi 80 с 1991 года выпуска устанавливаются оригинальные личинки, их номер 4A1 905 855 . А на более ранние замки есть не оригинальные личинки. Разница между ними в угле наклона поворотной лопатки, которая поворачивает контактную группу.
  6. Замена лопатки на личинке замка .Необходима в случае ее поломки. Для этого нам необходимо выбить шплинт диаметром 1 мм. И спокойно снять ее.
  7. Устанавливаем новый замок или старый отремонтированный замок обратно в той же последовательности.

Ауди 80 как заменить замок зажигания

На самом деле это мой самый самый первый отчет по ремонту, написанный в уже далеком 2005 году (пробег на одометре 198733 (!) 🙂 ). Но т.к. конкретного «места обитания» в сети у меня тогда еще не было, то и выложил я его «где попало».
Думал уже, что он утерян безвозвратно, но тут наткнулся на него и решил переложить сюда. Все же тут он целее будет 🙂 Выкладываю практически без изменений.

Необходимый инструмент:
— отвертка крестовая
— два ключа на 15 (можно головки)
— головка на 24
— набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

Снятие замка зажигания.
Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает :).

Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось… 🙁

Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.

Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью «звездочки» с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки.

Разборка замка зажигания.
Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).

После того, как отверстие высверлено появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).

Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков тов. Ironman80 . Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).

Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11). Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.

Сборка замка зажигания.
Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее… 🙂
Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

Установка замка зажигания.
Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений :).

Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные! Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂

Номер оригинальной личинки 4A1 905 855.

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Тема в разделе «Отчеты», создана пользователем Матильда, 31 мар 2012 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.