Блок управления стеклоподъемниками на daewoo (matiz и nexia), схема подключения, ремонт и замена

Как реанимировать и поменять стеклоподъемники на автомобилях Дэу?

Часто водитель автомобиля может столкнуться с такой непредвиденной проблемой, как поломка стеклоподъемника. В данной статье речь пойдет о машине Дэу Нексия. Блок управления стеклоподъемниками Дэу Нексия может выйти из строя по разным причинам, и ниже будут освещены различные способы устранения неисправностей.

Устройство и виды стеклоподъемников

Стеклоподъемник – приспособление, способное облегчить жизнь не только водителю, но и пассажирам. Благодаря ему можно поднимать и опускать стекла по своему желанию. Устройство для правильной работы должно быть вмонтировано в корпус дверей или в подрамнике, специально подготовленном для стеклоподъемника.

Боковая дверь, где расположен механизм

Принцип работы заключается в следующем. Для поднятия и опускания стекла необходим некий механизм. Этот приводной механизм объединяет внутри себя блок с передачами (зубчатая и червячная) и электродвигатель. Червячная передача провоцирует вращение колеса только по одному направлению.

Конструкция этого механизма, который поднимает и опускает стекло, может быть нескольких видов:

  1. Рычажной. В его состав входят рычаг и ползунок, установленный на конце рычага. Чтобы спровоцировать движение стекла, на колесо и сектор подается импульс от привода.
  2. Реечный. Механизм этого вида состоит из зубчатой рейки, находящейся без движения, и пластины, которая соединена со стеклом. Она направляет движение стекла.
  3. Тросовый. Этот вид характерен тем, что приводит стекло в движение при помощи эластичного элемента – троса, который вмонтирован в дверь и скреплен между роликами.

Распространенные неисправности и способы их устранения

Различные модели Дэу Нексия, выпущенные в разные годы, могут быть оснащены как механическими, так и элекстростеклоподъемниками. Если в автомобиле установлен первый вариант, проблем особых не должно возникнуть. В случае с электрическим стеклоподъемником все гораздо сложнее (автор — Ремонтируем Сами).

Вариант 1

Многие водители сетуют на то, что в автомобилях этой марки плохая проводка, что является причиной выхода из строя механизма. Проблема заключается в том, что со временем они теряют свою эластичность и приобретают жесткую форму. Если случайно согнуть такой провод, тогда его с легкостью можно сломать. Это приведет к разрыву медных проводков внутри резины. В итоге в автомобиле может случиться замыкание, результатом которого будет перегорание предохранителя.

Поломка проводков, которые защищены резиной, является одной из причин выхода из строя стеклоподъемника. Проверять проводку нужно аккуратно. Медь довольно тонкая, хоть и эластичная. Если случайно повредить проводок, механизм стеклоподъемника выйдет из строя.

Стеклоподъемник Гранат на Дэу Нексия

Вариант 2

После проверки медных проводков, заключенных в один большой провод – гофру, нужно обследовать другие уязвимые точки, которые могут быть причиной неисправности. Для этого придется проверить движок стеклоподъемника. Если уплотнители стекла уже вышли из строя, внутрь движка могла попасть дождевая вода или обычная грязь, провоцируя коррозию металла.

И в первом, и во втором варианте важно проверить провода, тщательно осмотреть щетки коллектора, а также регулировочный винт. Возможно, причина неисправности в том, что винт слишком перетянут и не позволяет работать механизму.

Инструкция по снятию

Схема действия для снятия устройства такова:

  1. Для начала необходимо снять обшивку с двери.
  2. Опустить стекло и выкрутить все болты, которые крепят его к рейке.
  3. После этого необходимо выкрутить гайки, которые крепят электростеклоподъемник.
  4. Отсоединить штекер с проводами от моторчика.
  5. Затем рейку, на которой закреплен моторчик, нужно попытаться без повреждений изъять через отверстие в двери.

Особенности установки

  1. Сначала нужно избавиться от деталей предыдущего прибора. Сделать это можно, как было сказано выше, путем высверливания клепок.
  2. После этого необходимо проверить сколько есть отверстий для нового стеклоподъемника. Если отверстий не хватает, придется сделать их собственноручно сверлом.
  3. Далее необходимо соединить между собой провода, как сказано в инструкции.
  4. После этого можно возвращать движок нового электростеклоподъемника на его законное место, и закреплять его гайками.

Видео «Установка электростеклоподъемника на Дэу Нексия»

О том, как установить этот механизм на свой автомобиль, расскажет автор peling точка ru в подробной инструкции на видео.

Блок управления стеклоподъемниками на Daewoo (Matiz и Nexia), схема подключения, ремонт и замена

Ремонт стеклоподъемников Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) часть 3


Очень удобно, да и на практике они зарекомендовали себя, как необходимые. Если нет, попробуйте выгнуть конструкцию на месте, если недостаточно — подложите шайбы, анализируйте, экспериментируйте.

Главная Фотоинструкции (NEW. ) Установка стеклоподъемников на Daewoo Nexia (Opel Kadett). Подогнуть переднюю направляющую во избежание…

При езде куда легче нажать кнопочку и насладиться скорым открытием окна, чем вручную крутить регулировочный механизм. В случае с электрическим стеклоподъемником все гораздо сложнее автор — Ремонтируем Сами. Таблица подключения тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля.

Если стекло или стеклоподъемник повреждены или деформированы, смажьте, замените или почините неисправные детали.

Вариант 1 Многие водители сетуют на то, что в автомобилях этой марки плохая проводка, что является причиной выхода из строя механизма.

Проблема заключается в том, что со временем они теряют свою эластичность и приобретают жесткую форму. Если случайно согнуть такой провод, тогда его с легкостью можно сломать. Это приведет к разрыву медных проводков внутри резины.

В итоге в автомобиле может случиться замыкание, результатом которого будет перегорание предохранителя. Поломка проводков, которые защищены резиной, является одной из причин выхода из строя стеклоподъемника. Проверять проводку нужно аккуратно.

Если случайно повредить проводок, механизм стеклоподъемника выйдет из строя. Как говорилось ранее, старый механический стеклоподъeмник не работал совсем, ручка просто крутилась, стекло не трогалось с места.

Работы по снятию и установке проводились мною впервые вместе с сыном, правда. Подробных и внятных данных по снятию и установке стеклоподъемников на «Нексию» я не обнаружил. Это я к тому, что высверлив в нужных местах дверь, мы минут 30 боролись, чтобы достать старый стеклоподъемник.

Комментарии и отзывы

В конце концов, я плюнул, разрезал его эл. Стекло во время манипуляций должно быть опущено примерно наполовину, чтобы возможно было открутить его, и приклеено скотчем если, конечно у вас старые стеклоподъемники рабочие.

Когда извлечём старый стеклоподъемник поднимаем стекло кверху и приклеиваем на скотч, до тех пор, пока оно не понадобится. Сверлим отверстия сверлом 6. Шайбы понадобились для устранения перекоса стекла в двери. С водительской дверью возни, в плане устранения перекосов, было меньше, нежели с пассажирской.

Тем не менее, несмотря на подложенные шайбы при опускании стекло немного задевало пластмассовую ловушку.

Ремонт стеклоподъемников Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) часть 3

Данный трабл был устранен некоторым выгибанием всей конструкции стеклоподъeмника. Отлепить её не составит труда. Аналогичная ситуация с пассажирской передней дверью, с тем лишь отличием, что на этой двери нет самореза внутри дверной ручки. Установка электростеклоподъемников Итак, переходим к новому уровню комфорта путем установки электростеклоподъемников. Подробная инструкция по установке: Для начала нужно опустить стекло так, чтоб не возникло проблем с откручиванием болтов крепления стекла на штатном стеклоподъемнике.

Читайте также  Диагностический разъем renault logan, megane 2 и duster: диагностика своими руками

Мой аккаунт

После поднять стекло вверх и закрепить его в этом положении. Как правило, это делают строительным скотчем; Если ничего не мешает речь идет о старом электростеклоподъемнике , тогда начинаем установку нового путем закрепления в местах над проемом и в самом низу ставим механизм вертикально ; Далее дело касается электрики.

Выводим провода с дверей на кнопки и подключаем. Если стекло или стеклоподъемник повреждены или деформированы, смажьте, замените или почините неисправные детали. Если на двигателе нет напряжения, проверьте провода между выключателями и двигателями на целостность.

Вам придется посмотреть схемы электрооборудования автомобиля. Электрические цепи некоторых стеклоподъемников защищены реле. Если они имеются, проверьте, чтобы они были надежно заземлены, и к ним поступало напряжение от выключателей.

12.22. Система стеклоподъемников

Также, проверьте, чтобы каждое реле посылало напряжение на двигатель при включении выключателя. Если нет, замените реле.

Проверьте работу стеклоподъемников по завершении работы. Далее начинаем демонтаж старого механизма, путём высверливания клёпок. Очень удобно сверлом 6.

С одним отверстием изготовители ошиблись. Левое отверстие С правой дверью было ещё хуже, там 2 правых отверстий не было совсем, пришлось размечать и сверлить.

Блок переключателей стеклоподъемников Daewoo Nexia | Cartronic

Укажите минимум данных, остальное мы уточним по телефону.

Блок переключателей стеклоподъемников Daewoo Nexia | Cartronic

Нравится магазин?
Оцени на Маркете!

Фамильевич Евген

Очень хороший магазин,рекомендую!

Аминев Максим

Лучший магазин стеклоподъёмников в России!:)

Латышева Июлия

Быстрое? оформление и отправление заказа, полная и точная информация о заказе.

Осипов Алексей

сразу-же перезвонили ,уточнили заказ.Заказ пришёл раньше срока.

сафаров олег

Молодцы. Оперативно работаете. И самое главное цены приемлемые .так держать!!

Николай Сотниченко

Достоинства: Хорошая скорость обработки заказов.Приятное общение у сотрудников.
Недостатки: нет.

Руслан Лукоянов

Я очень доволен работой магазина, всё без обмана и быстрая доставка. Так держать!

Дорофеев Тимофей

Магазин безусловно рекомендую. Очень быстро и чётко. Другим интенет-магазинам получится бы.

сухоловский виталий

Достоинства: Все понравилось
Недостатки: нет
Комментарий: Заказ пришол вовремя все устраивает спасибо вам.

Маленкин Роман

Заказал в воскресенье, отзвонились через 10 секунд. Отправили в понедельник. Молниеносные товарищи! Молодцы!

федотов николай

Достоинства: отличный магазин
Недостатки: нет
Комментарий: быстро,дешевле чем в других магазинах,качественно.

Королев Александр

Очень отзывчивые продавцы, после оформления сразу же перезвонили и обговорили заказ, на следующий день выслали.

Сулин Владимир

Отличный магазин,четко приняли заказ,быстро отправили,получил раньше чем ожидал.Товар соответствует заказу. Молодцы!

Богумилов Валерий

Достоинства: Все супер, быстро и качественно.
Недостатки: Нет
Комментарий: Спасибо, молодцы все качественно и быстро.

Бобровский Игорь

Достоинства: удобно, быстро, без проблем
Недостатки: нет
Комментарий: Работают оперативно, отправляют быстро. Спасибо!

Семён Семёхин

Достоинства: Быстрая реакция на заказ, вежливая тех поддержка,оперативная помощь в возникших вопросах
Недостатки: Не выявлено

Богун Орест

В целом только положительные впечатления. Рекомендую этот магазин. Цены могут оказаться даже дешевле, чем в розничных магазинах.

арбузов валерий

Отличный магазин, быстро приняли и обработали заказ. Качественно вели посылку до пункта назначения. Успехов вам ребята. Всех благ.

Тушаков Руся

Достоинства: Быстрая доставка, качество
Недостатки: Нет недостатков
Комментарий: Отправили быстро, ЭСП шикарны в установке и эксплуатации

gilmanov sergey

Понравилось оперативность, отлата при получении товара, широкий выбор с доставкой товара, ну и конечно качество самого тавра не высоте.

Ремонт блока управления стеклоподъёмниками на GLE

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремонт блока управления стеклоподъёмниками на GLE

    Несмотря на то, что ксюха в целом машина весьма надежная и выносливая, есть в ней места, который иначе как порнографией назвать сложно, одно из которых как раз электростеклоподъёмники. Не буду сейчас перечислять весь список претензий к ним — каждая из них это отдельная тема, многие из которых неоднократно обсуждались, хочу подробно остановиться на блоке управления.
    Мне машина досталась с полностью неисправными стеклоподъемниками, при покупке я лишь убедился в исправности их приводов, решил, что рук хватит вернуть их в нормальное состояние. И рук хватало, чего не могу сказать о времени: его хватило на восстановление девайса на водительской двери по схеме «лишь бы хоть как-то работало», при этом перекинул управление на единственную живую кнопку задней двери. Была зима и потребности открывать окна не было, но зима резко закончилась, началась жара, и последняя кнопка пришла в негодность, чем заставила уделить внимание столь важному девайсу.
    Первоначально я хотел заменить блок целиком, но внутренняя жаба была против (

    1300-1500р) и я принялся за работу начав с поиска в интернетах инфы хотя бы о целесообразности затеи. Оказывается труд может быть вполне оправдан и даже есть подробная инструкция (http://transauto.e-ur.asia/remont_steklopodemnika_nexia). Инструкция вполне себе исчерпывающая, добавить к ней особо нечего, но есть мааааленькие тонкости, которые портят всю картину.
    Демонтаж
    Начнем с малого: без мощного (в инструкции указано 40Вт) паяльника можно даже не пытаться что-то сделать. Массивные металлические пластины внутри пластика отлично отводят тепло в результате чего припой долго плавится, превращается в кашу и быстро затвердевает делая затруднительным демонтаж переключателя. Если у Вас есть мощный паяльник тоже рано радоваться: контактов шесть, нагреть все одновременно чтобы вынуть переключатель не успеете, а если попытаться тянуть грубой силой, то можно расплавить корпус и сместить контактные площадки так, что вернуть их на место скорее всего не получится.
    Владельцы паяльных станций знают что делать, остальным понадобится отосос для припоя. Хорошо нагреваем места пайки и аккуратно выбираем весь припой у каждой ножки с перерывами давая корпусу переключателя остынуть.
    Разбираем и дефектуем
    Итак, переключатель отпаян.

    Разбираем его согласно инструкции и что мы видим:

    Это обычный микрик, который можно встретить в различной автоматике в управляющих слаботочных цепях. УПРАВЛЯЮЩИХ и СЛАБОТОЧНЫХ, но никак не исполнительных, от тока в которых при пиковой нагрузке (пытаемся поднимать полностью поднятое стекло) просаживается все, что можно! Это важный момент, но об этом чуть позже.

    На контактах обязательно увидим большое количество нагара, а также раковины и напайки. Надо заметить, что если верхний контакт покрыт нагаром до такого состояния, что не пропускает ток, то дополнительный блок на соответствующей двери работать тоже не будет, это особенность конструкции. Так что если стекло не двигается ни от одной кнопки — это еще не значит, что умер привод. Еще стоит обратить внимание на жескость пружины. От сильного нагрева пружина может потерять свою упругость и не сможет прижимать контакты с должным усилием, такую пружину под замену, подгинать бесполезно, равно как и контакты с глубокими раковинами.
    Ремонт.
    Выводим надфилем все контакты до идеально ровной при наличии возможности полируем, так эффект продержится дольше. Важно чтобы поверхности подвижного и неподвижных контактов прилегали друг к другу всей площадью без перекосов, возможно для этого понадобится подогнуть неподвижные контакты. Проверить площадь соприкосновения можно при помощи клочка копировальной бумаги. При малой площади соприкосновения контакты быстро подгорят и весь ремонт пойдет насмарку. Если какие-либо части переключателя не подлежат ремонту, возможны два варианта:
    1. Пожертвовать какой-либо кнопкой на центральном блоке.
    В этом случае для того, чтобы работала кнопка на двери, на месте донорского выключателя надо впаять перемычки между крайними (вдоль движения рычага кнопки) площадками.
    2. Из трех кнопок двери выбрать ту, которая в самом плохом состоянии и разобрать ее на запчасти (там точно такой же микрик, как и в центральном блоке), а вместо нее купить новую. (я выбрал этот вариант)
    После зачистки и подгонки переключатель можно собирать и впаивать на законное место, не забыв предварительно его проверить.
    Если Вы выбрали второй вариант, но новую кнопку покупать не хотите пока или совсем (водительская работает и хватит!), то в пассажирскую дверь надо изготовить заглушку из старой кнопки (без нее работать не будет):

    Просто впаиваем перемычки как на фото и собираем.
    Ложка дегтя
    Вот мы починили блок и вроде как должны радоваться, автор инструкции утверждает, что блок прослужит минимум три года.
    Но не все так просто как кажется. Что мы получили?
    Самое главное это то, что мы счистили напыление серебра с контакта (а иначе никак — раковины), которое должно было не давать ему подгорать, и обнажили медь. Во-первых, медь подгорает намного быстрее, чем серебро, во-вторых, медь еще очень быстро окисляется, особенно на влажном воздухе, что приводит к увеличению сопротивления, большему нагреву и скорейшему пригоранию (привет осень, прощай ЭСП!).
    Про китайские блоки
    Мне «повезло», на моей машине стоит китайский центральный блок ЭСП. В чем разница? Да ее особо нет, кроме маленькой детали:

    Слева контакт из микрика от оригинального блока, справа — от китайского.
    Как мы видим, в оригинальном блоке есть контактная площадка, в китайском ее нет, просто согнутая пластинка. Это значит, что добиться идеального соприкосновения контактов сложно, а при масштабном производстве — почти нереально. Кроме того, на китайском контаке изначально какая-то порнография вместо серебряного напыления.
    А еще там есть такой ахтунг:

    Конечно это всего лишь подсветка, но за такую разводку неплохо было бы что-то автору оторвать и так же прилепить обратно.
    Решение
    Если с ремонтом все так плохо, то спрашивается нафига он нужен? Нужен! Для начала при желании можно попробовать гальваническое серебрение, при наличии нужных реагентов ничего сложного нет, можно сделать даже лучше, чем было раньше (я не стал так заморачиваться).
    Обратим внимание вот на что:

    Контактная пружина имеет очень малую наименьшую площадь сечения, а нагрузка очень большая. Практически все пружины имеют следы перегрева, а если потрогать микрик после пары опусканий-поднятий стекла, можно заметить ощутимый нагрев. Нагрев бывает такой силы, что плавится пластик под средним контактом. Кроме того, при замыкании контактов проскакивает мощная искра, которая тем мощнее, чем сильнее нагар на контактах и меньше площадь касания, она то и приводит к образованию дефектов поверхности. Объясняется это тем, что для микриков такой конструкции допустимый ток обычно не превышает 1-2А, тут же мало того, что ток заметно превышает это значение, так еще и индуктивность моторчика вносит свой вклад.
    Универсальное решение — развязка два через реле. В этом случае через микрик идет только ток на питание обмотки реле, а моторчик запитывается через контакты одного из этих реле. Одно реле идет на подъем, другое — на опускание. Такая развязка позволит как существенно продлить жизнь восстановленного блока (даже если контакты немного закиснут — реле будет без последствий включаться, не будет новых раковин, ибо ток маленький), так и сделать практически вечным новый блок.
    Конктретно по реле напишу немного позже, сейчас подбираю из чего все делать и жду удобного случая чтобы заняться.

    Читайте также  Как правильно выставить зажигание на тойоте

    Схема Подключение Матиз

    Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока. Так вы сможете создать рабочие условия для мотора, при которых и измеряется напряжение АКБ.


    Противоугонная система, иммобилайзер, центральный замок. Взять хотя бы цепи питания.

    Пример чтения электрических схем Daewoo Matiz.
    Генератор Матиз

    Для предотвращения обрыва проводки при укладке новых проводов их нужно дополнительно изолировать.

    Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре 1,0 :

    Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки Автор видео — Александр Шестопалов.

    Окисление контактов или их подгорание. Если на корпусе имеются трещины, то возможно, из них уходит электролит, что способствует разрушению батареи.

    Если вам не известно, поступает или не должно поступать питание в данный момент на исследуемый участок цепи, напряжение. По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M

    Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

    Daewoo Matiz 2008, 52 л. с. — электроника

    Замок багажника, механизм предупреждающего зуммера. Система управления двигателем 1. В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим. Взять хотя бы цепи питания.

    Одна из менее распространенных проблем, диагностируется с помощью того же тестера. Включение подсветки панели и комбинации приборов 0,8 л :

    Подключение контроллеров системы впрыска 3.

    Необходимо время от времени проводить диагностику аккумулятора — проверять его напряжение, измерять уровень и плотность электролита в банках, осматривать корпус. Matiz: diagnostic connector Электросхема системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.

    Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема:

    Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально автор видео — Дмитрий Пристром. Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз:

    Все схемы цветные и имеют хорошее качество. Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока.
    Матиз: диагностический разъем

    Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

    Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.

    При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.

    По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. Система звуковоспроизведения:

    Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре: Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. М и второго М?

    Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра: Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки. Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 :


    Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 : Поэтому сначала нужно решить проблему с перенапряжением, а потом менять подгоревшие контакты. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

    Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. Замок багажника, механизм предупреждающего зуммера. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов: При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.

    В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим. Антиблокировочная система. Окисляются контакты обычно в результате длительной эксплуатации или при работе оборудования в условиях влажности. Разборка схемы на части даёт свои преимущества. М Хетчбек имеет 5 мест.
    Порядок подключения высоковольтных проводов(для тех у кого трамблер 0,8 л) Daewoo Matiz.

    Комментарии и отзывы

    Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов:

    Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. Монтажный блок с предохранителями, где сосредоточены все предохранительные устройства, предназначенные для защит цепей.

    Окисление контактов или их подгорание. Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально автор видео — Дмитрий Пристром. Включение света фар и регулятора направления пучков света фар 1,0 :

    Окисление может произойти ан соединительных штекерах — такая проблема решается путем их зачистки с помощью наждачки или железной щетки. Схема соединений реле и предохранителей двигатель 0. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0. После этого необходимо снять показания с тестера.

    Достаточно посмотреть на обозначение провода питания и сравнить с таблицей ниже. Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.

    Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером К тому же сразу определяем цвет жгута в котором находится искомый провод.

    Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки Автор видео — Александр Шестопалов. Схема электрооборудования Дэу Матиз: Схема электрооборудования Дэу Матиз — лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля двигатель 1.

    При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится. После небольшого рестайлинга автомобиля в году вышла модель М в Китае его именовали как Chevrolet Лечи. Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки. Так же и с предохранителем этой цепи.
    Дэо Матиз ремонт центрального замка «видео-дневник о матизе»