Снятие и замена воздушного фильтра ваз 2110, 2111, 2112
Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Вступление
Все мы любим дышать чистым воздухом, для здоровья полезно. Так чем же наша дорогая “десятка” хуже? Устанавливаемый на ВАЗ 2110 фильтр воздушный играет ключевую роль в работе ДВС. А вы обращали внимание, что ваш автомобиль стал резко терять в мощности? Кто знает, возможно пришло время поменять воздушный фильтр.
Воздушный фильтр ВАЗ 2110
Роль воздушного фильтра в работе автомобилей марки ВАЗ десятой модели
О важности данного элемента в работе ДВС лишний раз говорить не стоит. Даже самому далекому от автомобильной тематики человеку понятно, что без системы очистки воздуха двигатель ВАЗ 2110 особо долго не проработает. Специальные бумажные прокладки очистителя не только обеспечивают качественное сжигание топливной смеси, но и гарантируют долгую работу датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), в современных автомобилях ВАЗ типа инжектор отвечающем за правильное соотношение топливо-воздушной смеси.
Забитый воздушный фильтр автомобилей ВАЗ 2110 (2112) сильно влияет на развиваемую ДВС мощность, ведь количество проходящего в единицу времени воздуха становится недостаточным для элективного сжигания топлива. Конечно, за соотношение объемов бензина и воздуха в топливо-воздушной смеси также отвечает электронный блок управления (ЭБУ) и ДМРВ, но вся эта система в автомобилях марки ВАЗ 2110 и 2112 может эффективно функционировать лишь при работоспособном очистителе. Потому, про своевременную его замену ни в коем случае не стоит забывать.
Частота замены воздушного фильтра ВАЗ 2110
Согласно рекомендациям производителя, на автомобилях марки ВАЗ 2112 фильтр воздушный менять необходимо каждые 30 тысяч километров пробега. Однако же, не стоит слишком буквально привязываться к данному числу. Если вы часто ездите по проселочным и излишне запыленным дорогам, очиститель воздуха прослужит в два раза меньше. Потому сроки в каждом отдельном случае индивидуальны и 30 тыс. можно считать лишь крайней верхней границей, подходящей для достаточно щадящих условий работы.
Замена воздушного фильтра ВАЗ 2110
Менее подвержен засорению ВАЗовский воздушный фильтр зимой. В это время года вы практически можете не беспокоиться о его работе, ведь количество пыли, содержащейся в воздухе, минимально. В любом случае, стоит изделие недорого, да и поменять его можно за каких-то пять минут буквально на ходу, потому затягивать с его заменой особо не стоит.
Среди новичков нередко допускается весьма типичная ошибка при установке фильтра ВАЗ 2110 — 2112 в автомобиль. Многим кажется, что положение фильтрующих пластин должно быть направлено перпендикулярно потокам воздуха, хотя изображение на корпусе изделия говорит об обратном. Тем самым, конечно, фильтр ВАЗ 2110 (2112) все равно пропускает воздух, но с повышенным его сопротивлением. Двигатель в результате теряет в мощности и повышается расход топлива.
Не стоит также забывать о культуре и чистоплотности гаражного ремонта. Не поленитесь, меняя фильтр ВАЗ 2112, пропылесосить его корпус от оставшейся там грязи и мусора, ведь немалая часть пыли остается именно там. И тогда, уж точно, можно будет говорить, что ваш автомобиль работает как новенький.
Выбор воздушного фильтра ВАЗ 2110
Посетив в очередной раз магазин запасных частей ВАЗ, у автомобилиста вполне могут разбежаться глаза от предлагаемого там ассортимента очистителей воздуха для автомобилей 2010 и 2012 модели. Защитить от пыли и грязи двигатель вашей десятки готовы более 15 различных марок как отечественных, так и иностранных производителей. На всех красивые этикетки, все с виду весьма добротные и вообще из себя молодцы. А вы уверены, что знаете, как сделать правильный выбор?
Хоть на прилавках и лежат изделия с весьма широким ценовым диапазоном, покупка фильтра на ВАЗ 2110 (2112) — штука нехитрая. Самые доступные предложения стоят каких-то 80 или 90 рублей, а за самые престижные товарные позиции продавцы попросят раскошелиться уже на 350-400 рублей. Конечно, стоимость даже самого хорошего очистителя не особо высока. Возможно, вам даже покажется проще заплатить по-максимуму и не заморачиваться. На самом же деле, не все куда сложнее и интереснее.
Оригинальный воздушный фильтр ВАЗ 2110
Давайте для начала определимся, по каким критериям можно отличить хороший воздушный фильтр ВАЗ 2010 и 2012 модели:
- номинальное сопротивление, оказываемое прохождению воздуха;
- качество фильтрующих элементов (коэффициент пропускания пыли);
- срок службы при заданных условиях работы (запыленности воздуха до 9,4 г. на метр кубический и расходе воздуха до 160 метров куб. за час).
Самыми стойкими оказались очистители следующих торговых марок: Mann, Hengst, Big, небезызвестный Bosch и Mahle. При чем, если Бошевский фильтр обойдется нам в копеечку, 400 рублей, то “Биговское” изделие стоит каких то 100 рублей при прочих равных. Так скажите, стоит ли переплачивать в таком случае?
Самый низкий коэффициент пропускания пыли выраженный в процентах от общей ее массы, тоже у “Big”. Кстати, в этом плане весьма хорош инжекторный воздушный фильтр ВАЗ 2112 от Consol. Он тоже стоит недорого, 100 рублей, но имеет несколько меньший срок службы. Тем не менее, также являясь весьма привлекательным выбором.
Заключение
Вот такие они, воздушные фильтры. Не стоит забывать о регулярной их замене, а также проверяйте правильность его монтажа согласно информации на корпусе изделия. Теперь вы знаете, как выбрать хороший воздушный фильтр для десяток, а также 2012 модели. Надеемся, что с этими знаниями у вас будет возникать гораздо меньше вопросов в обслуживании авто. Если же нет — мы всегда готовы решить их вместе с вами. Спасибо за ваше внимание.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Самый быстрый способ замены радиатора печки на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112
Основными причинами для замены радиатора печки являются: течь радиатора отопителя и снижение (или полное отсутствие) теплоотдачи радиатора. С первой причиной всё ясно и понятно. Пропажу тосола с расширительного бачка и следы его (тосола) появления под автомобилем трудно не заметить. Плюс, ко всему, появится запах тосола в салоне автомобиля. И диагноз напрашивается сам – потёк радиатор печки. А вот со второй причиной всё не так быстро и понятно. Так как снижение температуры воздуха, поступающего через отопитель в салон автомобиля, может происходить по нескольким причинам – недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля, неисправный термостат, воздушная пробка в системе охлаждения, проблема с регулятором или моторчиком управления заслонкой печки и, наконец, забитый радиатор печки. Поэтому, перед тем, как в слабом обогреве салона “обвинить” радиатор печки, необходимо сначала проверить и убедиться, что вся система охлаждения/отопления исправна (проверить уровень тосола в бачке, проверить термостат, убедиться в исправности блока и мотора управления заслонкой отопителя).
Только после этого можно будет подписывать окончательный “приговор” радиатору печки. Но, перед этим, не лишним будет провести одну не хитрую проверку: прогреваем двигатель до рабочей температуры, в моторном отсеке проверяем рукой верхний и нижний патрубки печки (они должны быть одинаковой температуры), ручку “тепло-холод” крутим до упора вправо, включаем вентилятор отопителя. Если, в первые 10-20 секунд, поток воздуха был горячим или комфортно тёплым, а после его температура стала заметно снижаться до “комнатной”, то тогда можно смело готовиться к работе по замене радиатора печки. И этот фотоотчёт с описанием самого быстрого способа замены радиатор печки нового образца на автомобилях Ваз 2110-2112 будет для Вас полезен. В крайнем случае, я на это надеюсь))).
Запчасти. На автомобили Ваз 2110-2112 радиаторы печки продаются двух вариантов – старого и нового образца. До осени 2003 года на десятки устанавливали радиаторы отопителя старого образца. После 2003 года – нового. Радиаторы эти не взаимозаменяемы. Поэтому, перед походом на автобазар, необходимо сначала определиться, какой из двух вариантов следует покупать. Каталожный номер радиатора печки нового образца – 21110-8101060-00. Каталожный номер радиатора печки старого образца – 2110-8101050.
Дальше отвечают на вопрос, – “Какой фирмы производителя радиатор печки лучше покупать/ставить на ваз 2110?“. Правильный выбор радиатора печки (отопителя) для Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 – радиатор производства ДААЗ! И это не реклама, а дружеский совет. Отличное качество и прекрасная теплоотдача – проверены временем. Все остальные варианты будут однозначно проигрывать. Или потекут быстро, или греть слабо будут. Поэтому, рекомендую не играть в рулетку и не пытаться сэкономить, а покупать ДААЗовский радиатор печки.
Перечень инструмента, который будет необходим для успешной замены радиатора отопителя (печки) нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 выпуска после 2003 года: ёмкость для сбора охлаждающей жидкости, крестовая отвёртка, высокая головка на 10 + ключ трещотка, торцевой ключ на 17 и 13 (наличие кардана, удлинителя и ключа трещотки приветствуется, так как их наличие значительно облегчает и ускоряет работу).
Фотоотчёт с описанием быстрого способа замены радиатора печки нового образца (после 2003 года) на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112:
В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Находим на блоке двигателя пробку сливного отверстия (фото 1). Подставляем под двигатель ёмкость для сбора тосола и откручиваем пробку (ключ на 13). После чего откручиваем пробку расширительного бачка. Пока жидкость стекает, начинаем разборку.
Если приняли решение или есть необходимость вместе с радиатором печки заменить ещё и охлаждающую жидкость, то тогда придётся слить тосол с радиатора охлаждения (фото 2)
Раскручиваем хомуты и отсоединяем патрубки от расширительного бачка. Отстёгиваем крепёжный ремень и снимаем расширительный бачок (фото 3).
Снимаем уплотнитель капота (фото 4).
Находим и выкручиваем все крепёжные саморезы левой и правой частей шумоизоляционной обшивки моторного отсека (фото 5, 6, 7, 8).
Отсоединяем от обшивки пластиковые хомуты (фото 9).
В нижней части обшивка прикреплена к кузову автомобиля двумя гайками. Находим их и, используя высокую головку на 10 и ключ трещотку, откручиваем их (фото 10 и 11).
После чего, можно вытаскивать обшивку с моторного отсека.
Отсоединяем фишку с крышки бачка тормозного цилиндра (фото 12).
Отсоединяем шланг вместе со штуцером от вакуумного усилителя (фото 13).
Ключом на 17 откручиваем две крепёжные гайки ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов (фото 14 и 15). Чтобы не завоздушить тормозную систему, трубки от главного тормозного цилиндра не откручиваем. ГТЦ достаточно отвести вперёд (по ходу движения автомобиля) насколько позволят тормозные трубки.
Забираемся в салон автомобиля. Отключаем провода от выключателя стоп сигнала (фото 16).
Используя торцовые ключ на 13, откручиваем четыре крепёжные гайки кронштейна педали тормоза к кузову (фото 17 и 18).
После чего, можно возвращаться в моторный отсек, и начинать вытаскивать вакуумный усилитель тормозов вместе с кронштейном и педалью. Дело это не простое и быстро вытащить, вряд ли получиться. Придётся немного покрутить и повертеть вакуумный усилитель, прежде чем удастся его вытащить. Но, могу уверить вытащить вакуумный усилитель с кронштейном вполне возможно без снятия пластмассовой накладки ветрового стекла (фото 19).
Всё теперь доступ к радиатору отопления (печки) нового образца открыт. Где находится радиатор печки на Ваз 2110-2112, видно на фотографии 20.
Остаётся только раскрутить червячные хомуты двух основных и одного пароотводящего патрубков (фото 21). Отключить разъём от микромотора управления заслонки (фото 22).
И открутить три крепёжных самореза радиатора к корпусу печки (фото 23).
Вытаскиваем старый радиатор (фото 24).
Очищаем нишу от листьев и мусора. И устанавливаем новый радиатор печки (фото 25).
Так же весело, как и вытаскивали, возвращаем на место вакуумный усилитель тормозов с кронштейном педали (фото 26).
После чего сборку проводим в обратной последовательности.
Теперь всё! Замена радиатора печки нового образца на автомобилях Ваз-2110, Ваз-2111, Ваз-2112 закончена.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
- Замена сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115
- Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119
- Проводим замену передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 своими силами
Комментарии
(
6
)
Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .
Иван
У меня Ваз 2110 2007г. Лично сам снимал корпус печки и менял радиатор. Так намного проще. Чем е..ться с вакуумом.
Сергей
Да, кстати, печка нового образца, выпуск после 10.2003г.
Сергей
Осталось снять жабо, располовинить печку и достать вместе с радиатором. Это удобнее, чем возится с вакуумником и педальным узлом. Тем более, если радиатор потекший, на дне кожуха печки будет лужа из охлаждающей жижи, которая ещё долго будет вонять в салоне и способствовать запотеванию лобового стекла. Уж лучше полностью всё достать и почистить, раз уж туда залезли. Я обычно так делаю.
Андрей
Вы е..ись. проще выташить кожух печки и поменять радиатор.
Да что вы говорите! И как интересно вы собрались вытаскивать радиатор нового образца (после 2003 года) через разборку корпуса печки?? Да, на десятках до 2003 года радиатор печки действительно снимался только после разборки корпуса. Но, в нашем случае этот способ не годится. Вы или забыли, что на Ваз-2110 можно встретить радиаторы печки двух видом или просто решили написать глупость.
Сергей
Ваз 2110 замена воздушного фильтра
Как поменять воздушный фильтр ВАЗ 2110 своими силами?
Для защиты двигателя от попадания в него различных загрязнений предназначен воздушный фильтр. Естественно, во время эксплуатации он со временем загрязняется и требует замены. В статье даются рекомендации и подробная инструкция, как выполняется замена воздушного фильтра ВАЗ 2110 инжектор.
Главное назначение воздушного фильтра – очищение поступающего воздушного потока из окружающего воздуха от пыли, грязи, пыльцы растений и других загрязнений. В качестве фильтрующего материла может применяться бумага, поролон, войлок или материя. Есть специальные фильтры нулевого сопротивления, которые позволяют увеличить мощность двигателя на 3-5%. Установку нулевого фильтра есть смысл делать на спортивных автомобилях.
Расходник нулевого сопротивления
С течением времени любой фильтр, в том числе и нулевого сопротивления загрязняется. На продолжительность службы фильтрующего элемента влияет степень загрязненности окружающей среды и условия эксплуатации.
Когда фильтрующий элемент загрязняется, возникают следующие проблемы:
- уменьшается пропускная способность фильтрующего материала;
- увеличивается расход топлива;
- ухудшается качество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры;
- падает мощность двигателя.
Из грязного расходника абразивные частицы могут попасть в цилиндры и повредить поверхности трущихся деталей.
Чтобы устранить возникшие проблемы, необходимо либо почистить загрязнившийся элемент, либо заменить его новым. Преимуществом фильтра нулевого сопротивления является тот факт, что изделие достаточно промыть специальным составом и оно восстанавливает свои свойства.
Выполнять замену желательно через 15 000 километров. При эксплуатации авто в условиях мегаполиса или сельской местности с грунтовыми дорогами, то замену лучше делать через 5-7 тыс. километров.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Инструкция по замене воздушного фильтра
Для проведения замены фильтра для воздуха на ВАЗ 2110 инжектор не нужно специальных знаний, поэтому выполнить замену сможет даже начинающий автолюбитель.
Набор инструментов
Для проведения процедуры не понадобится специальных инструментов.
- ключ на «10»;
- крестовую отвертку;
- новый фильтр для воздуха;
- пылесос или компрессор;
- чистую ветошь.
Приготовив все необходимое, можно приступать к замене.
Последовательность действий
Работы по замене выполняются на неработающем автомобиле. Машину нужно поставить на ручной тормоз.
Замена воздухофильтра на ВАЗ 2110 инжектор состоит из следующих этапов:
- В первую очередь необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль.
- Воздушный фильтр на ВАЗ 2110 инжектор расположен в передней части моторного отсека.
Подкапотное пространство ВАЗ 2110
Под корпусом воздухофильтра нужно отверткой или пальцем отжать пластмассовую защелку. Затем необходимо отсоединить разъем с жгутом проводов от датчика массового расхода воздуха.
Чтобы снять крышку с корпуса воздухофильтра, необходимо открутить четыре винта.
Откручивание винтов на корпусе
Старый и новый расходники
Установка нового расходника
Если элемент не сильно загрязнен или нет возможности приобрести новый, можно с помощью мощного компрессора почистить фильтрующий элемент. Фильтр нулевого сопротивления моется специальным составом.
«Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110»
В этом видео рассказывается, как поменять воздухофильтр на ВАЗ 2110 инжектор.
ВАЗ-2110 замена передних стоек своими руками
Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема
- Передняя подвеска. Представляет собой классику для переднеприводных авто — стойки Макферсона.
Стойки типа Макферсон
Конструкция имеет как достоинства, так и недостатки. Основное преимущество — достаточно высокие показатели комфорта и управляемости при низкой стоимости производства. К тому же у Макферсон — компактная схема, что позволяет уменьшить размеры передней части легковых автомобилей. Главная особенность — отсутствие верхнего рычага подвески. Упругий элемент (пружина) и амортизатор объединены на одной оси, которая является поворотной. Верхняя часть стойки опирается на усиленную чашу в брызговике крыла с помощью опорно-поворотного подшипника.
Задняя подвеска выполнена по «Н» образной схеме и является полузависимой. Амортизаторы для компактности объединены с пружинами на одной оси. Хорошая ремонтопригодность обеспечена простотой конструкции и возможностью менять пружину и амортизатор отдельно.
Схематическое изображение полузависисомй стойки и её составляющих
Конструкция не обеспечивает идеальную управляемость спортивного авто, но невысокая стоимость перевешивает все возможные недостатки.
Инструмент для замены передней стойки
Для того, чтобы работы прошли успешно и быстро, необходимо подготовить некоторые инструменты:
- Набор ключей или торцевых головок с диаметром от «10» до «27».
- Вороток.
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Смазка WD-40.
Когда инструмент готов, можно приступать к работе.
Подготовительные работы
Перед тем как приступить непосредственно к работе, необходимо подготовить рабочее место и автомобиль.
- Первым делом ставим автомобиль на ровную поверхность.
- Под задние колёса для наибольшей надёжности ставим противооткатные упоры.
- Срываем все болты крепления передних колёс.
Сорванные гайки потом проще открутить.
Пошаговый процесс замены передних стоек
Если у вас вышла из строя только одна стойка, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения.
-
Первым делом поднимаем капот и при помощи специального устройства для фиксации штока и ключа на «19» зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.
При демонтаже гайки необходимо использовать специальный ключ.
Подобный ключ легко найти в магазинах.
Болты отмечены стрелками.
Процесс пошёл! Помним о безопасности. Задние колёса застопорены ручником, а лучше брусками
Когда тяги приоткручены, гайки оставьте на местах.
Болты отмечены стрелками.
Стойка извлечена. Проводим визуальный осмотр рулевого наконечника и шаровой опоры
Стягивать пружины необходимо до того момента, пока они не освободят верхнюю чашку.
Порядок работ в иллюстрации.
На этом этапе работы по разборке передней стойки ВАЗ-2112 можно считать законченной.
Порядок работ по сборке
- Первым делом на новую стойку производим монтаж пыльника и отбойника.
Монтаж производим в обратном порядке снятию.
Шумоизоляторы готовы к установке
Примеряемся, любуемся и устанавливаем
Обратите внимание, что после проведения этих работ, необходимо обязательно посетить автосервис для проведения работ по развал-схождению автомобиля.
Обслуживание и замена стоек
Периодичность осмотра и замены амортизаторов определена инструкцией по техническому обслуживанию. Однако состояние отечественных дорог и пренебрежение нормами загрузки автомобиля приводит к ускоренному износу этих элементов.
Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа
- Автомобиль подпрыгивает на неровностях, колебания кузова не гасятся.
- Сильная вибрация на дороге типа «стиральная доска».
- На неровностях движение подвески отдаётся в рулевое колесо.
- Увеличен тормозной путь при исправной тормозной системе.
- При вхождении в поворот на безопасной скорости наблюдается снос или занос автомобиля (в зависимости от того, передние или задние стойки вышли из строя).
- Характерные стуки в подвеске при исправных стойках стабилизатора. Также деталь может греметь.
- Нестабильное поведение автомобиля на прямой дороге.
Кроме того, состояние амортизаторов можно проверить визуально.
- Неисправные стойки имеют масляные подтёки.
- При нажатии весом тела на крыло автомобиля и последующем отпускании подвеска должна совершить 1–2 колебания. Если больше — амортизатор неисправен.
При нажатии кузов не должен раскачиваться. Неисправными могут быть как обе стойки, так и одна из них
Причины замены на ВАЗ 2110
Как и любая другая деталь подвески, амортизационные стойки имеют ограниченный срок службы. Узнать его можно в руководстве по эксплуатации автомобиля. В частности, срок службы стоек ВАЗ 2110 может варьироваться от 30 000 до 40 000 км. По истечении его у автовладельца начинаются проблемы, перечисленные ниже:
- Возникает сильное биение рулевого колеса.
- При движении по неровной дороге автомобиль сильно вибрирует, причём вибрация чувствуется сильнее со стороны вышедшей из строя стойки.
- В районе одной из стоек появляется характерный стук (который говорит о том, что клапаны амортизатора работают неправильно).
- Тормозной путь автомобиля становится длиннее (и это чрезвычайно опасно, так как может привести к ДТП).
- В момент резкого поворота траектория заноса становится неровной.
- При выезде со стоянки на асфальте видны пятна вытекшего масла.
Замена задних стоек
Меняем задние стойки
- Транспортное средство нужно надежно зафиксировать на ровной поверхности при помощи перехода на первую передачу и установки противооткатных упоров для передних колес. После этого заднюю часть кузова нужно приподнять с помощью домкрата.
- Крепежный болт необходимо выкрутить, демонтировать предохранительный колпачок, который находится в районе фиксации задней стойки, и открутить крепежную гайку в районе верхнего крепления.
- Основную шайбу, находящуюся на верхней подушке, нужно выкрутить и демонтировать заднее колесо.
- Следующий шаг заключается в том, что задний амортизатор аккуратно опускается вниз, после чего опорная шайба вместе с нижней подушечкой демонтируются.
- После этого можно приступить к снятию задней пружины и предохранительного чехла, буфера сжатия и крышки.
- На заключительном этапе из ниши, в которую устанавливается колесо, следует вытащить амортизатор.
- Все разобранные детали надо внимательно осмотреть на наличие дефектов, и в случае необходимости поменять на новые.
- Сборка автомобиля осуществляется строго в обратной последовательности.
Сразу после замены стоек транспортное средство нуждается в обязательной регулировке развал-схождения.
Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Различные проблемы с подвеской — наиболее частая причина обращения в сервис за диагностикой и ремонтом. Увы, российские дороги в некоторых местах нашей Родины больше похожи на танковый полигон, или нечто, что осталось от дороги в привычном понимании этого слова. Ездить приходится в любом случае по любым дорогам, отсюда вытекают ряд проблем подвески с которыми сталкивается любой владелец автомобиля.
В статье подробно разберем снятие и замену передней амортизационной стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Инструкция включает в себя пошаговый гайд по ремонту этого узла подвески.
Обычно стойки меняют при пробеге 50-60 тыс. км., но по опыту можем сказать, что эти цифры могут не соответствовать реалиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Одно дело, если владелец ездит постоянно по качественному асфальту на работу, с работы. И совсем другое дело, когда автомобиль используется по разным дорогам, большинство которых дорогами назвать не получится. В последнем случае элементы подвески и в том числе передняя амортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112 приходят в негодность при 30 тыс. км пробега и раньше. Поэтому все индивидуально. Делайте диагностику периодически при обнаружении ухудшения в управляемости и в целом работы подвески.
Замена, доливка масла в коробке передач ВАЗ 2108, 2109, 21099 с щупом и без
Кроме того нужно определиться с типом амортизаторов:
- Газовые — дорогой вариант. Машина становится очень жесткой и как следствие маневренной, с острым рулевым управлением. Обычно они используются на спортивных, тюнингованных машинах.
- Маслянные — также не из дешевых. Противоположность предыдущим. Мягкие, машина по ощущениям становится даже слишком валкой. Почти полностью скрадываются неровности российской дороги.
- Обыкновенные амортизаторы. Об этой неприхотливой и самой доступной разновидности амортизационной стойки мы поговорим в статье.
Вам понадобятся: ключи на 13″, 19″, ключ для удержания штока.
Итак, инструкция по замене передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Вариант №1
Использование ключа для удержания штока
Ослабляем с помощью ключей гайку.
Скручиваем данные 3 гайки
Далее снимаем ступицу, рулевую тягу с наконечниками, и наконец амортизационную стойку.
Вариант №2
Пометьте положение регулировочного болта
Далее выкручиваем верхнюю и нижнюю гайку.
Вынимаем болты
Освобождаем амортизационную стойку, отведя в сторону кулак.
Откручиваем оставшиеся верхние болты и снимаем стойку полностью
Начинаем собирать стяжки на пружины
Разобранная самортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112. Меняем нужные комплектующие. Собираем.
Как Установить Воздушный Фильтр На Ваз 2110
Добро пожаловать!
Воздушный фильтр. благодаря этому воздух, попадающий в двигатель вашего автомобиля, очищается от мелких частиц пыли и грязи, поэтому время от времени вам нужно смотреть на этот фильтр и конкретно проверять его состояние и т. Д.
Если этот фильтр внезапно становится очень грязным, то вся пыль от грязного фильтра попадает внутрь двигателя вашего автомобиля, и, кстати, пыль оказывает очень негативное влияние на зеркальную часть цилиндров, и, в частности, на нее стирает его как наждачную бумагу, потому что через некоторое время на зеркальной части появляются вены, и она становится менее гладкой, поэтому поршни на наименее гладкой части становятся тяжелее, и поэтому поршень является маленьким из-за засоренного фильтра, но, тем не менее, он в основном влияет только на зеркальную часть цилиндра, поэтому этот фильтр время от времени нужно заменять и заменять новым; Читайте, как это сделать чуть ниже.
Заметка!
Чтобы заменить воздушный фильтр, вам необходимо взять с собой отвертку, а также набор запасных гаечных ключей, которые будут включать в себя базовые (используемые почти везде) ключи и при этом иметь хорошую чистую ткань!
Где находится воздушный фильтр?
Он расположен внутри корпуса фильтра, а именно в автомобилях для впрыска, этот корпус расположен немного ближе к передней части автомобиля, поэтому этот корпус можно легко увидеть, сначала открыв капот автомобиля, а затем посмотрев на двигатель, и особенно ближе к передней части, и там вы можете легко увидеть этот корпус с воздушным фильтром. (Вы можете узнать больше о том, где этот карбюратор и корпус автомобиля впрыска расположены на рисунке, который, в свою очередь, показан в статье под заголовком: «Замена корпуса воздушного фильтра»)
Когда мне нужно заменить воздушный фильтр?
Мы писали об этой теме уже не раз, многие говорят, что фильтр нужно менять после определенного пробега автомобиля, в основном этот показатель составляет около 15 000 тыс. Км для карбюратора и около 25 000 тыс. Км для инжектора, но в целом далеко от пробега, и, честно говоря, вы даже не можете наблюдать за пробегом, так как вам нужно только иногда посмотреть на состояние фильтра, который может засориться в любое время, и даже после 10 000 тыс. миль может потребоваться замена ,
Заметка!
Вы можете узнать больше о том, когда вам нужно изменить этот фильтр и зачем он вообще нужен, в увлекательной статье: «Что нам нужно для воздушного фильтра и его частота»!
Кстати, самое главное, другими словами, как вы можете просто понять, что воздушный фильтр засорен в вас, во-первых, когда он засорен, мощность вашего автомобиля уменьшится, хотя это не необычно, но все же автомобиль будет немного хуже, чем при движении, однако, расход топлива увеличивается, потому что у него будет меньше воздушного потока в засоренных цилиндрах фильтра, и, следовательно, форсунки будут добавлять немного топлива в коллектор, чтобы автомобиль двигался правильно, и, наконец, обратите внимание, что когда засоренный фильтр запускает двигатель при сильном морозе свыше t. Будет легче дать машину, в которой этот фильтр находится в абсолютно чистом состоянии!
ВАЗ 2110 Замена воздушного фильтра
Хотите узнать больше о том, как изменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? И тоже заинтересован.
Быстрый выпуск ВАЗа, воздушного фильтра, инжектора. Линейка для регулировки носка на ВАЗ 2110, 2111, 2112, как сделать развал. Грязный воздушный фильтр. Как и когда менять топливный фильтр на а5 шкоду. То, на что это повлияло, сильно повлияло на производительность движка в блоге. Как установить воздушный фильтр Ваза 2110 | в качестве. Как установить грязь «Форд Фокус 2», Этот воздушный фильтр t4 напрямую влияет на правильную работу двигателя. Воздушный фильтр и его влияние на производительность двигателя. Ваз-2110 воздушный фильтр 8, как поставить воздушный фильтр на инжектор ваз-2110? 9 как. Совет от электрика
Как найти правильное видео. об этом здесь
Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Заметка!
Перед тем, как приступить к замене, имейте в виду один фундаментальный момент, а именно при работе с электроникой, например с разными блоками проводов (позже вы поймете, в чем проблема), и с другими проводами, обязательно удалите их, прежде чем отсоединять Отключив выход от минуса на размещенную батарею, зажим, подключенный к этому минусу, вы отсоедините батарею от напряжения и уже при работе с электроникой у вас не возникнет проблем, иначе вы внезапно попадете на оголенный провод и Аккумулятор подключен ко всему этому, так что вам нужно будет потом поменять и выложить больше! (Информацию о том, как отключить отрицательный вывод от выхода, см. В статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1)
Инжектор:
1) В самом начале вы должны сначала отвинтить пару винтов, которые крепят верхнюю крышку к основному корпусу фильтра, а затем, когда четыре винта ослаблены, осторожно поднять крышку и отложить ее в сторону, чтобы не мешать.
Заметка!
Ни в коем случае нельзя надевать эту крышку на горячий двигатель (если он прогрелся), иначе она может просто расплавиться, и при снятии этой крышки всегда помните, что вещь, которая полностью снимает ее с машины и опускает на землю будет, что это не сработает (если, конечно, вы не ослабите зажим, который крепит насадку к этой крышке), ну, в этом ничего нет, вы можете просто откинуть крышку в сторону, вот и все!
2) Теперь, когда верхняя крышка отложена, аккуратно вытяните старый воздушный фильтр и замените его новым, затем затяните все винты, которые крепят верхнюю крышку.
Заметка!
Перед установкой нового фильтра обязательно удалите его с любых наклеек, прикрепленных к нему при покупке, и уделите больше внимания нижней части корпуса фильтра (кстати, его нужно будет протереть тканью от пыли и грязи). ) из этой нежной части вы увидите направление стрелок, вдоль которых вам нужно будет получить новый фильтр, а конкретно стрелки. направление гофра на фильтре!
Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации о том, как изменить этот фильтр:
Карбюратор:
1) Сначала закрепите гаечный ключ и используйте его, чтобы открутить центральную гайку, крепящую верхнюю крышку (красная стрелка), а после отвинчивания аккуратно снимите крышку с автомобиля, по-прежнему отвинчивая все четыре защелки, которые ее крепят.
Заметка!
Для наглядности один из всех четырех болтов на верхней фотографии отмечен синей стрелкой!
2) Затем, когда центральная гайка снята и все защелки также отстегнуты, возьмитесь за верхнюю крышку корпуса фильтра и поднимите ее, затем поместите, например, на землю.
3) После того, как крышка окажется на земле, возьмите старый фильтр вручную, снимите его и очистите всю внутреннюю часть корпуса тканью от ненужной пыли и грязи, и только после этого установите новый фильтр и наденьте крышку, которая закрывает крышку. шкаф и заверните его крышкой с центральной гайкой и всеми четырьмя защелками.
Заметка!
Убедитесь, что вы измените воздушный фильтр включен для автомобилей это не так сложно, потому что для того, чтобы добавить в голову больше вещей, мы предлагаем вам посмотреть видео ниже, в котором, например, автомобиль ВАЗ 2109, этот фильтр был заменен, на 10 с это изменение , если он идентичен!