Снятие и замена свечей зажигания 1.4 toyota corolla e120

Toyota Corolla 1.4 vvt-i «Коровка» › Бортжурнал › Замена свечей зажигания

Для спокойствия души и не более того, для работы понадобилась, головка на 10, на 16, удлинители и трещетки ну если совсем по фен-шую наверное надо закручивать свечи динамометрическим ключом.

Описывать там особо то и нечего, все как у всех:
1. Можно скинуть минусовую клему с акума.
2. Снимается декоративная крышка.
3. Откручиваются катушки, для удобства извлечения катушек можно открутить короб в котором идёт проводка на катушки.

4. Достаем катушки.
5. Откручивание свечи.
6. Собираем все в обратном порядке.

Из Сия всего меня смутило только пару моментов. На катушках краска, словно с разборки катушки. Ну или для себя старый владелец их помечал.

Новые свечи ngk 4шт 6.5 $

, что подозрительно дёшево, хоть каждое ТО вместе с маслом меняй. Ну р старые открутил, стояли Denso, наверное в след раз буду менять на Denso артикул сфоткал.

Ну и опечалил меня один момент, на одной катушке треснула изоляция. Пока это никак не проявляется, но возможно все.

И собственно интересно как она вообще могла треснуть то?

+ Старые свечи на изоляторах нагар. Наконечники катушек менять надо?

Toyota Corolla 2003, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2002

Toyota Corolla, 2005

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2001

Комментарии 19

Про трещины и уж тем более такую болячку впервые читаю в 120 короллах, больше похоже на результат вмешательства.Свечи, ставлю всегда оригинал во все моторы, какие доводилось эксплуатировать.Иридевые не пробовал.Внешний вид после пробега 8-10 т.км мало чем отличается от того, что представлено тут на фото.Специально сохранял фото изоляторов свечи с указанием цилиндра, в коих были установлены.так оказалось, что нет определенной системы, по которой можно судить о работе мотора и виду изолятора.при пробеге до 8 тысяч, почти всегда оставалась одна свеча с белым изолятором, остальные были с кольцом.Раз от раза свечу с чистым изолятором выкручивал из разных цилиндров…При пробеге от 9500 и за 10500 свечи все с такими цветными изоляторами.Это скорее всего качество самих свечей.При плохих наконечниках на всей поверхности изолятора появляются характерные следы.

Что ты имеешь ввиду под вмешательством? Механическое повреждение катушки?

Мех.повреждение это и есть результат вмешательства.

Что ты имеешь ввиду под вмешательством? Механическое повреждение катушки?

Катушка с какого цилиндра? 1?

да, с 1 цилиндра

Про трещины и уж тем более такую болячку впервые читаю в 120 короллах, больше похоже на результат вмешательства.Свечи, ставлю всегда оригинал во все моторы, какие доводилось эксплуатировать.Иридевые не пробовал.Внешний вид после пробега 8-10 т.км мало чем отличается от того, что представлено тут на фото.Специально сохранял фото изоляторов свечи с указанием цилиндра, в коих были установлены.так оказалось, что нет определенной системы, по которой можно судить о работе мотора и виду изолятора.при пробеге до 8 тысяч, почти всегда оставалась одна свеча с белым изолятором, остальные были с кольцом.Раз от раза свечу с чистым изолятором выкручивал из разных цилиндров…При пробеге от 9500 и за 10500 свечи все с такими цветными изоляторами.Это скорее всего качество самих свечей.При плохих наконечниках на всей поверхности изолятора появляются характерные следы.

У многих лопаются со временем. Высока температура и время пластик не выдерживает.

Со временем понятно, рано или поздно все равно что — то случится.А вот с температурой …это скорее второстепенный фактор

Ну как сказать лёжа на полку она и через 100 лет не лопнет.

Конечно, ведь она находится не в тех условиях, о каких мы говорим.

Трещины на катушках это болячка, она у всех, причин в машине нет! А вот по поводу свечей это элементарная перетяжка всего навсего, ничего критичного! Удачи на дорогах! 😉

Снятие и замена свечей зажигания 1.4 toyota corolla e120

И так дамы и господа, тема сегодняшнего занятия — «Замена свечей во дворе». Почему во дворе? Ну наверно потому что лично я менял свечи прям около своего дома. Но сейчас речь не об этом.

На своих свечах я без малого проехал 25 тысяч километров. При прохождении ТО10 и ТО20 мне никто не предложил их заменить, а я сам как то забывал напомнить. Ну да ладно, мы не ищем легких путей.

И так приступим. Для совершения такого благородного поступка нам понадобятся:
1. Ключ свечной на 16. Стоят они по разному, в том магазине в котором покупал я было два таких ключа, отличались они только цветом ручки, у одного красная — 50руб, у другого синяя — 65руб. Я экономить не стал и прикупил ту что за 65руб.
2. Ключ гаечный на 10, торцевой. Рожковый не подойдет т.к. для откручивания пластикого кожуха нужен именно торцевой.
Такой как купил я стоит 35 рублей. Но цены определенной нет, и она может варьироваться в достаточно широком приделе. Может быть вы сразу решите приобрести супер-крутой набор за $500, это ваше дело.
Весь инструмент выглядит вот так:

3. Так же понадобятся свечи, ведь мы их и меняем.
Это уже кто как пожелает, может захотите BOSCH, может ещё чего ни будь. У кого то стоят DENSO K16R-U11. Лично у меня стояли NGK BKR5EYA, я решил не менять производителя и купил точно такие же за 85руб — штука. Если кто не знает, нам их надо целых 4.

Итого по затратам на свечи и инструмент:
«Ключ свечной на 16» -1шт- 65р.
«Ключ гаечный на 10, торцевой» -1шт- 35р.
«Свечи NGK BKR5EYA» -4шт- 340р.
Итого — 440р.

Едем далее.
Открываем капот, и кладем сверху на двигатель два ключа. Тогда у вас получится точно такая же картина (ну или почти такая же):

Берем ключик на 10 и откручиваем две гайки отмеченные красными кружками.
Вполне возможно, что гаек окажется не 2 а 4. Там сверху есть ещё 2 отверстия и в самой пластиковой крышке и в двигателе, но лично у меня там никаких гаек и шпилек не было.
А вы говорите «ТАЗ отстой» — Вон японцы тоже забывают вкрутить пару болтов.
В общем откручивайте. Лично у меня слева открутилась гайка, а шпилька осталась в двигателе, а справа выкрутилась шпилька из двигателя и осталась в пластиковой крышке.

Открутили? Теперь снимайте крышку. Перед вами предстанет двигатель нагишом по пояс (штаны то одеты).

Вот это видимо и есть катушки зажигания, коих как я понимаю у нашей бурены аж четыре (это вам не ТАЗ).

Глядим ещё ближе:

И видим болтик, который нам собственно и нужно открутить. На нем даже написано — 10. Это наверно что бы кЕтайцы при подделке не ошиблись.

Читайте также  Что такое приводной ремень, каковы его характеристики и классификация?

Но перед тем как открутить болтик, следует снять клему с катушки зажигания:

Делается это очень просто, нажимаем на специальную пимпочку-защелку и снимаем:

Теперь то можно открутить болтик, которым прикручена катушка к двигателю:

Теперь вытаскиваем катушку, кладем её куданибудь и любуемся:

Так же, если есть желание можно заглянуть в отверстие, откуда вы вытащили катушку, там то и находится сама свеча:

Теперь необходимо взять свечной ключ, опустить в это отверстие и немножко надавить одновременно шурудя его то по часовой стрелке то против, чтобы ключ наделся на свечу.
Поясню зачем давить. В ключе есть резиновая втулка, в этой втулке фиксируется свеча, а иначе вы не вытащите свечу из этого колодца.

Теперь откручивайте. Напомню, ОТкручивать свечу необходимо ПРОТИВ часовой стрелки, а ЗАкручивать ПО, как в принципе и все гайки и болты.
Для того что бы открутить, а точнее сорвать свечу с места необходимо приложить некоторое усилие.
Открутили? Замечательно!
Теперь вытаскивайте свечник, он вытащится вместе со свечой:

Можно положить новую и старую свечи рядом, и посмотреть. Как говорится найдите 10 отличий:

Вот в принципе и всё. Все остальные (три) свечи меняем точно так же.
Потом всё собираем в обратном порядке, не забывайте подключать клеммы на катушки зажигания.

Как поменять свечи зажигания на Тойота Королла

Свечи зажигания – элемент мотора, исправная работа которого влияет на эксплуатацию двигателя, а значит транспортного средства. Бесперебойная работа данных агрегатов обеспечивает отсутствие пробелов в пусковой системе и, как следствие, надлежащую мощность, а также нормальный расход топлива.

Замена свечей на Тойота Королла – периодически необходимая процедура. Автовладелец самостоятельно решает, какие использовать – оригинальные детали или бюджетные аналоги. Как правило, обновить зажигательные элементы собственными силами не составляет труда, Королла в этом плане не исключение.

Этапы замены свечей на Тойота Королла

Замена свечей зажигания Тойота Королла, отличается достаточной простотой и доступностью. Автолюбитель способен произвести такую процедуру собственными силами.

Манипуляции с зажигательными элементами мотора не требуют подготовки, дорогостоящих инструментов и оборудования, монтаж запчастей чрезвычайно прост и не отнимет много времени. Для надежной работы мотора используют оригинальные детали либо проверенные аналоги.

Инструменты для замены

Для того, чтобы заменить свечи на Toyota Corolla 150, необходимы следующие инструменты:

  • Динамометрический ключ — для правильной затяжки свечей зажигания;
  • Ключ на 10;
  • Свечной ключ на 14;
  • Диэлектрический гель — для обработки катушек зажигания.

Порядок замены

Для того чтобы замена свечей на Тойота Королла 120 и 150 была максимально удобной ремонт производите в хорошо освещенном месте. Порядок замены всех четырех свечей одинаков, он следующий:

  1. Открыть капот.
  2. Сбросить минусовую клемму АКБ, которая идет на кузов.
  3. Снять декоративную крышку двигателя.
  4. Открутить крепления катушек зажигания при помощи ключа на 10.
  5. Отсоединить клеммную колодку.
  6. С небольшим усилием потащить катушку вверх и изъять ее.
  7. Продуть свечные колодцы от мусора.
  8. Свечным ключом на 14 выкрутить свечу зажигания.
  9. Если ключ позволяет зацепить и изъять свечу с колодца, то необходимо ее вытащить. При возникновении сложностей с доставанием расходника рекомендуется воспользоваться магнитом и металлическим стержнем или спицей.
  10. Вкрутить новую свечу.
  11. Собрать все в обратном порядке.

Момент затяжки должен соответствовать 20 Нм, желательно контролировать его при помощи динамометрического ключа. Если нет динамометрического ключа, заверните свечу до контакта прокладки с головкой блока цилиндров, затем доверните ее еще на 1/4 – 1/2 оборота.

Замена свечей Тойота Королла 150 может отличаться от 120 версии только количеством гаек, удерживающих пластиковый кожух двигателя. В остальном, последовательность действий и используемый инструмент аналогичный.

Проверка зазора

Расстояние между электродами в свечах – это очень важный параметр для любого двигателя. Нормальное расстояние обеспечивает стабильную работу мотора Тойота Королла без пропусков зажигания, перерасхода топлива и ухудшения динамики.

Если расстояние между электродами очень малое, например 0.7 миллиметра, то такая свечка будет работать неэффективно. Искра получится мощной, но ее длины будет недостаточно для того, чтобы воспламенить топливо.

Слишком большой зазор приведет к тому, что искра окажется настолько слабой, что она также не сможет поджечь топливо. Из-за такого расстояния искра может иметь направление не в сторону контакта, а в сторону изолятора и пробивать его на корпус.

У свечей на Тойота Королла предел допустимых расстояний между электродами – 1–1.1 мм. Для замера этого расстояния используют специальные щупы. Эти устройства представляют собой металлические листы с определенной шириной торца.

Щуп вставляется в зазор между электродами, что позволяет замерять расстояние. Если лист сидит вплотную между электродами, значит, расстояние допустимое. А если не помещается или помещается, но еще остается место, то наоборот.

Чтобы отрегулировать зазор, нужен специальный ключ, которым и производится регулировка верхнего электрода до нужного значения.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Своевременная замена свечей в Тойота Королла, как и на любом автомобиле – обязательная процедура. Периодичность ее проведения весьма условна, так как срок службы устройства, воспламеняющего топливную смесь, зависит от:

  • качества свечей;
  • исправности системы зажигания;
  • используемого топлива.

При соблюдении рекомендаций производителя свечи могут эксплуатироваться 100 тысяч км и более. Замена свечей зажигания в Toyota Corolla неизбежна при появлении таких признаков, как подергивание авто на низких оборотах, а также:

  • потеря мощности;
  • увеличение расхода бензина;
  • проблемы с заводкой двигателя после небольшого простоя.

Заводской оригинал или Denso

С завода производитель устанавливает свечи Toyota 90919-01253 цена 1 свечи на данный момент составляет около 450 руб. При покупке оригинальных свечей Тойота, в коробке будут лежать свечи Denso. Уверен что подавляющее большинство владельцев автомобилей марки TOYOTA знают, о том, что компания Denso является официальным поставщиком свечей зажигания на сборочный конвейер концерна TOYOTA.

Внутри оригинальной упаковки – 90919-01253, находятся свечи зажигания с маркировкой SC20HR11, которые на сегодняшний день проблематично приобрести по вменяемой стоимости без риска приобретения подделки. И всё это по одной простой причине.

Некоторое время назад компания Denso инициировала процесс вывода из своего ассортимента свечей зажигания с маркировкой SC20HR11. Теперь в своих электронных каталогах предлагает в качестве замены свечи с маркировкой SC16HR11.

Итак, согласно каталога наши свечки должны иметь:

  1. Центральный иридиевый электрод диаметром 0,7 мм. с платиновой накладкой на боковом электроде.
  2. Внешнюю резьбу на 12 мм, с шестигранником под свечной ключ на 14 мм.
  3. Калильное число 20 или 16 в зависимости от маркировки SC20 или SC16.
  4. Длина резьбовой части свечи составляет — 26,5 мм.
  5. Сопротивление резистора

5 kOm.

  • Зазор между центральным и боковым электродом равен 1,1 мм.
  • Аналог оригинальных свечей

    В качестве аналогов, выбор лучше всего остановить на свечах Denso, так как именно они поставляются на сборочный конвейер. Но существуют и другие варианты:

    • Denso VK16
    • NGK BKR5EYA
    • Champion OE093T10
    • Valeo 246624

    Для более точного подбора свечей уточняйте информацию у продавцов консультантов.

    Свечи для двигателя 1ZR-FE Маркировка DENSO SC20HR11 c иридиевыми электродами, подойдут для TOYOTA COROLLA SDN0 с 1.6 литровым двигателем.

    • Длина резьбы свечи 26,0 мм с иридиевым центральным электродом диаметром 0.7 мм
    • Калильное число DENSO 20
    • Диаметр резьбы и размер шестигранника свечи 12*14
    • Искровой зазор 1,1 мм
    • С резистором

    Свечи для двигателя 4ZZ-FE Маркировка DENSO K16R-U11 иридиевые. Подойдут для Короллы с мотором 1.4 литра.

    • Центральный иридиевый электрод свечи диаметром 0.4 мм
    • Диаметр, длина резьбы, размер шестигранника свечи 14*19*16 мм
    • Калильное число свечи DENSO 16 ( аналог NGK 5; CHAMPION 12,11; BOSCH 8)

    Эти свечи устанавливаются заводом изготовителем, замена их рекомендуется в 40 тыс. пробега.

    Выше мы писали про свечи DENSO VK16. Эти иридиево-платиновые свечи особой долговечной серии со сроком службы до 100 000 км пробега без замены.

    • Центральный иридиевый электрод свечи диаметром 0.4 мм
    • Платиновая накладка на заземляющем электроде свечи зажигания
    • Диаметр, длина резьбы, размер шестигранника свечи 14*19*16 мм
    • Калильное число свечи DENSO 16 ( аналог NGK 5; CHAMPION 12,11; BOSCH 8)

    Советуем не экономить на свечах, а устанавливать только оригинальные свечи или проверенные временем.

    Описание процесса проверки катушки зажигания на Corolla

    При подозрении на выход одной из катушек зажигания Тойота Королла из строя, для выявления неисправного элемента необходимо воспользоваться нижеприведенным способом:

    • Запустить силовую установку.
    • Открыть капот.
    • Поочередно снимать фишки питания с катушек зажигания. Если звук работы мотора после снятия не меняется, то с большой долей вероятности это указывает на ее неисправность.

    Данный способ сопряжен с риском повреждения ЭБУ, поэтому его следует применять лишь в крайних случаях.

    Еще одним методом выявления неисправной катушки является установка на ее место заведомо исправного изделия. Основным недостатком данного способа является необходимость наличия запасной исправной катушки.

    • Косвенным признаком неисправности катушки является неудовлетворительное состояние одной из свечей. Из-за отсутствия нормального поджога на электродах появляется нагар.

    Проверку катушки зажигания следует начинать с ее визуального осмотра. Требуется проконтролировать состояние корпуса и наконечников. Не должно наблюдаться трещин, деформаций, нагара и изменения цвета.


    Продольная трещина на корпусе

    Наличие трещин на наконечнике

    При наличии дефектов не стоит пытаться устранить их при помощи изоленты или термоусадки. Их пробойное напряжение намного ниже, чем создает катушка зажигания. Единственным способом ремонта является замещение поврежденного участка эпоксидной смолой.

    Если визуальный осмотр не выявил дефектов, то необходимо проконтролировать состояние катушки при помощи измерительных приборов. В их качестве могут служить мультиметр или омметр. Необходимо замерить сопротивление в контрольных точках. Ими являются центральный электрод и контакты клеммной колодки.


    Структурная схема устройства катушки зажигания

    Для проверки неисправности катушки необходимо проверить сопротивление между контактами и центральным электродом. Полученные данные следует внести в таблицу и сравнить с исправной катушкой. Любые существенные отклонения указывают на неисправность проверяемого изделия.


    Процесс проверки катушки

    Пример нумерации контактов

    Таблица — Сводные данные, позволяющие выявить неисправную катушку

    Также необходимо проверить состояние изоляции. Для этого следует воспользоваться мегомметром или мультиметром. Следует проконтролировать отсутствие пробоя между контактами и корпусом.

    Оригинальная катушка зажигания и аналоги

    Если катушка все таки вышла из строя, необходимо купить новую для замены. Оригинальная катушка имела артикул 90919-02258, но с недавнего времени артикул заменили на 90919-02252.

    Стоимость оригинальной катушки высокая, по этому можно подобрать хорошие аналоги:

    • NGK 48395
    • Denso DIC-0103
    • Bremi 20443
    • Stellox 61-00022-SX

    Как заменить свечи зажигания на Toyota Corolla

    Замена свечей зажигания на Toyota Corolla согласно техническому регламенту следует менять каждые 30 000 км пробега. Однако в реальности, советуем производить замену свечей чаще, например раз в 20 тыс км пробега. Конечно, можно использовать иридивые свечи с увеличенным сроком службы, но мы все же советуем производить замену свечей чаще.

    Как определить что нужно менять свечи зажигания

    К примеру вы приобрели автомобиль, и прошлый хозяин не сказал вам когда менял свечи. Для того, чтобы не иметь проблем в ближайшем будущем, советуем заменить свечи сразу. Для тех же, кто сомневается опишем признаки, характеризующие замену свечей.

    • Обороты двигателя начинают «плавать»
    • На холостом ходу «выскакивает» ошибка двигателя Check Engine
    • Появляется ошибка P0304*

    *При диагностике автомобиля сканером ОБДЛ может появиться ошибка, которая говорит о необходимости замены свечей зажигания.

    Какие свечи устанавливаются на Тойоту Короллу

    С завода производитель устанавливает свечи Toyota 90919-01253 цена 1 свечи на данный момент составляет около 450 руб. При покупке оригинальных свечей Тойота, в коробке будут лежать свечи Denso. Однако эти свечи отличаются от тех, которые продаются в упаковках фирмы Denso.

    Аналог оригинальных свечей

    • Denso VK16
    • NGK BKR5EYA
    • Champion OE093T10
    • Valeo 246624

    Для более точного подбора свечей уточняйте информацию у продавцов консультантов.

    Свечи для двигателя 1ZR-FE Маркировка DENSO SC20HR11 c иридиевыми электродами.Свечи подойдут для TOYOTA COROLLA SDN0 1.6 с двигателем «1ZR-FE»

    • Длина резьбы свечи 26,0 мм с иридиевым центральным электродом диаметром 0.7 мм
    • Калильное число DENSO 20
    • Диаметр резьбы и размер шестигранника свечи 12*14
    • Искровой зазор 1,1 мм
    • С резистором

    Свечи для двигателя 4ZZ-FE Маркировка DENSO K16R-U11. Подойдут для Короллы с мотором 1.4 литра. Иридиевые свечи DENSO IK16

    • Центральный иридиевый электрод свечи диаметром 0.4 мм
    • Диаметр, длина резьбы, размер шестигранника свечи 14*19*16 мм
    • Калильное число свечи DENSO 16 ( аналог NGK 5; CHAMPION 12,11; BOSCH 8)

    Эти свечи устанавливаются заводом изготовителем, замена их рекомендуется в 40 тыс. пробега.

    Выше мы писали про свечи DENSO VK16. Эти иридиево-платиновые свечи особой долговечной серии со сроком службы до 100 000 км пробега без замены.

    • Центральный иридиевый электрод свечи диаметром 0.4 мм
    • Платиновая накладка на заземляющем электроде свечи зажигания
    • Диаметр, длина резьбы, размер шестигранника свечи 14*19*16 мм
    • Калильное число свечи DENSO 16 ( аналог NGK 5; CHAMPION 12,11; BOSCH 8)

    Советуем не экономить на свечах, а устанавливать только оригинальные свечи или проверенные временем.

    Этапы замены свечей зажигания

    Для замены нам потребуется свечной ключ на 16мм и ключ на 10мм для того, чтобы открутить катушки зажигания.

    Открываем капот, у кого есть — откручиваем 4 болта крепления пластиковой декоративной крышки. У кого нет пропускаем этот этап.

    Далее убираем крышку в сторону и с помощью ключа на 10мм начинаем откручивать болты крепления катушки зажигания.

    При замене свечей советуем откручивать катушки поочередно, а не сразу все.

    Отсоединим штекер от катушки и аккуратно вытащим ее из колодца.

    С помощью свечного ключа на 16мм откручиваем старую свечу, вынимаем ее и устанавливаем новую.

    Точно так же проделываем и с остальными тремя свечами.

    Старая и новая свеча зажигания

    Видео инструкция по замене свечей

    Замена свечей зажигания Тойота Королла 2008 г 120 кузов Оставить комментарий

    Всем доброго дня! У нас в Сибири наступили морозы, а это то время, когда можно проверить «на прочность» свечи зажигания. Ведь от качественных свечей зависит уверенный запуск двигателя в морозы. Сегодня я расскажу Вам, как выполняется замена свечей зажигания Тойота Королла. Для кого то эта информация покажется бесполезной, а кто-то будет делать это впервые. А если под рукой окажется наш мануал, то замена пройдет без проблем. Итак, поехали.

    В нашем распоряжении оказался автомобиль Toyota Corolla в 120-ом кузове с двигателем 1.6 л. На нем и будем показывать как все делается, но для начала немного теории.

    Интервал замены свечей зажигания на Тойота Королла

    Свечи зажигания на Королле меняются в двух случаях. Во-первых, это внеплановая замена, когда свечи вышли из строя. Во-вторых, подошло время технического обслуживания, когда требуется их поменять. Если придерживаться технического регламента, то делается это через 40 тыс. км пробега. Кстати, через аналогичный пробег надо менять жидкость автоматической КПП Тойота Королла. А если на атвоомбиле установлена AMT, то возможно потребуется уделить внимание маслу в роботе королла.

    Этапы работы по замене свечей зажигания Тойота Королла

    Обратите внимание, что свечи зажигания Тойота Королла меняются только на остывшем двигателе. Не меняется свечи на прогретом моторе, так как это чревато срыванием резьбовых соединений свечи или свечного колодца.

    Для замены выбирайте только те свечи, которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля.

    Перед началом работ необходимо вооружиться небольшим набором инструментов, в который входят такие предметы, как:

    – Свечная головка на 16″, удлинитель и вороток.
    – Головка на 10″ и удлинителем и воротком.
    – Комплект новых свечей зажигания.

    1. Открываем капот и снимаем пластиковую накладку мотора. Делается это элементарно. Просто окручиваем две гайки, как показано на фото ниже. Используется головка на 10″ и вороток. Пластиковую накладку убираем в сторону.

    2. Теперь мы видим 4 катушки зажигания, к которым подходят четыре жгута управляющих проводом. Нам необходимо их отключить. Делается это нажатием на фиксатор и оттягиванием фишки в сторону.

    3. После этого берем снова нашу головку на 10″ с трещоткой и удлинителем и отворачиваем 4 болта крепления катушек зажигания.

    4. Поочередно вытаскиваем все катушки зажигания и убираем их в сторону. Старайтесь не ронять катушки, так как можете повредить их и тогда придется покупать новые.

    5. Берем свечной ключ и отворачиваем 4 свечи зажигания. если есть возможность, то лучше продуть свечные колодцы перед этим с помощью компрессора.

    6. Убираем с удлинителя вороток или трещотку и оставляем только свечную головку. В нее вставляем новую свечу зажигания и аккуратно опускаем в свечной колодец. После чего от руки заворачиваем, чтобы не повредить резьбу. Когда убедились, что свеча пошла по резьбе, то берем вороток и протягиваем все свечи с усилием 25 Нм.

    Аналогичную процедуру проделываем с остальными свечами, после чего собираем все в обратном порядке.

    Вот собственно и все! Можно считать, что замена свечей зажигания Тойота Королла считается оконченной. А мы рекомендуем Вам посмотреть видео по теме, которое будет в самом конце статьи. А если Вы меняете масло и сомневаетесь в его подлинности, то наша статья по подделкам масел Тойота должна Вам помочь.

    Замена свечей зажигания Тойота Королла Видео

    Александр

    Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!