Самостоятельная замена ремня грм на hover h5 (бензин): инструкции с фото

Как поменять ремень ГРМ на Ховере H5 своими руками?

Ремень ГРМ имеет специальные насечки, при помощи которых соединяется распредвал и коленвал двигателя внутреннего сгорания. Распредвал служит для открытия клапанов в верхней точке движения поршня, а коленвал обеспечивает движение поршней. Именно поэтому так важна синхронизация между ними.

Когда требуется замена?

Ремень ГРМ на Ховере H5 бензин и Ховере H5 дизель необходимо менять раз в 50-70 тысяч километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий двигателя. Но помимо регламентированного срока замены, есть еще и другие симптомы, при появлении которых расходник нужно заменить.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Появление из глушителя дыма черного цвета;
  • Вибрации силового агрегата в период работы двигателя;
  • Трудный запуск силового агрегата;
  • Обнаружение посторонних шумов от двигателя внутреннего сгорания.

Если возникнет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, первым делом следует проверить ремень ГРМ. Многие автомобилисты заменяют этот элемент самостоятельно. Достаточно следовать четко поставленной инструкции. Однако в первую очередь, расходную деталь необходимо правильно выбрать.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует устанавливать на автомобиль оригинальные комплектующие. Расходные материалы, в категорию которых входит и ремень ГРМ, также желательно устанавливать подлинные. Но если в местности автовладельца отсутствует официальный дилер, не хочется переплачивать или ждать заказ долго, можно воспользоваться качественными аналогами.

Фирмы, которые производят качественные аналоги:

  • Contitech;
  • Bosch;
  • Gates;
  • Dayco.

После выбора подходящего расходника на Ховер H5, можно перейти к процедуре замены. Но следует учитывать, что процедура замены ремня ГРМ на двигателе с бензиновым топливом отличается от силового агрегата с дизельным топливом. Поэтому будут даны две разные инструкции.

Замена ремня ГРМ на Ховере H5 2.4 бензин

Замена ремня ГРМ на Ховере H5 бензин осуществляется в приведенной последовательности:

  1. Открыть капот и снять декоративную крышку двигателя.
  2. Демонтировать все навесное оборудование и приводные ремни, чтобы добраться до защитной крышки ремня ГРМ.
  3. Снять шкив коленчатого вала, а после пластиковую и алюминиевую крышку.
  4. Совместить метки распределительного и коленчатого вала.
  5. Открутить ролик натяжителя, после чего снять ремень ГРМ. Необходимо открутить остальные ролики.
  6. Установить обратно ролики. Но прежде чем это сделать, потребуется поставить ролик и ремень балансирного вала. Метки на шкивах балансирного вала и коленчатого вала должны совпадать с обозначениями на крышках.
  7. Установить автоматический натяжитель, после чего можно установить расходник. Повторно проверить метки на всех шестернях. Провернуть двигатель на ¼ оборота обратно, а затем снова вперед. Повторно проверить расположение меток.
  8. Натянуть расходный элемент. Существует специальное приспособление, при помощи которого это можно сделать. Измерить усилие. Показатель должен быть в пределах 3,5 Nm. После этого болт крепления можно затянуть с усилием 48 Nm.
  9. Собрать все в обратной последовательности. Установить навесное оборудование и завести силовой агрегат.

Процедура замены ремня ГРМ на Ховер H5 бензин завершена. Процесс занимает около 6-7 часов работы при должном опыте.

Замена на Ховере H5 2.0 дизель

Пошаговая инструкция замены ремня газораспределительного механизма на дизельном двигателе:

  1. Открыть капот и снять декоративную крышку.
  2. Снять все навесное оборудование, которое мешает демонтажу расходника.
  3. Снять защитные крышки расходника, после чего ослабить ролик натяжителя. Расходный элемент необходимо снять.
  4. Установить новый элемент и ролик натяжителя. Ролик обладает специальным фиксатором на тыльной стороне. Он должен попасть в соответствующее отверстие. После этого провернуть ролик по часовой стрелке до совпадения метки с вырезом. Затянуть болт крепления моментом в пределах 22-26 Nm.
  5. Провернуть коленчатый вал на два оборота вперед. Проверить повторно совпадение меток. Собрать все в обратном порядке и установить навесное оборудование.
  6. Завести силовой агрегат.

Процедура замены ремня ГРМ на Ховер H5 дизель завершена. Она длится также около 6-7 часов при наличии опыта в разборке/сборке узлов автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Ховере H3

Замена ремня ГРМ на Грейт Вол Ховер практически ничем не отличается. Единственное отличие заключается в расположении навесного оборудования. В остальном все инструменты и инструкции выше применимы для Great Wall Hover:

  1. Снять навесное оборудование.
  2. Снять ролик натяжителя.
  3. Демонтировать ремень.
  4. Проследить, чтобы все метки совпали.
  5. Установить в обратной последовательности.

Процедура в сервисе стоит до 4 000 рублей, но этим можно заняться самостоятельно и при этом сэкономить деньги.

Меняем ремень ГРМ на Ховер Н3 и Н5 своими руками

Автомобили Ховер Н3, Н5 являются одними из самых надежных китайских машин и имеют высокие эксплуатационные характеристики. Это дает возможность их эксплуатировать в экстремальных условиях, что в свою очередь повышает требования к расходным материалам. Поэтому замена ремня ГРМ на Ховер Н5 (бензин), имеет большое значение для надежной эксплуатации машины. Ее можно выполнить самостоятельно, в этом поможет статья с подробной инструкцией и видео.

В каких случаях необходима замена?

Ремень ГРМ является частью газораспределительного механизма и служит для синхронизации работы двух валов: коленчатого и распределительного. Главная задача ремня состоит в сглаживании пульсации двигателя, синхронизации валов, обеспечении работы приводов водяного и масляного насосов. Это большая нагрузка, которая приводит к быстрому износу.

Деталь представляет собой резиновый обод, на внутренней стороне которого находятся специальные зубья, необходимые для хорошего сцепления с зубчатыми шкивами. На Ховере Н3, Н5 ремень ГРМ для двигателя на бензине отличается от ремня для дизельных моторов. На дизеле устанавливается резиновое изделие с округлыми зубьями, а на бензиновых моторах изделие с прямоугольными зубьями.

Обрыв ремня может иметь серьезные последствия как для двигателя на бензине, так и для дизеля. Когда рвется эта деталь, исчезает синхронизация валов, клапана начинают бить поршни. Тем самым приходят в негодность поршни, царапается поверхность цилиндров, гнутся клапана. Это может привести к дорогостоящему ремонту двигателя или его замене. Опасен и сам износ ремня ГРМ, с течением времени он растягивается, зубья стираются, что приводит к ухудшению работы мотора, потере мощности, увеличению расхода бензина.

Трещины на старом ремне ГРМ

Причиной поломки может стать:

  • несвоевременная замена расходных материалов;
  • неквалифицированное выполнение ремонтных работ;
  • ремонт без использования необходимых деталей и приспособлений;
  • использование расходных материалов низкого качества.

Признаки обрыва изделия:

  • посторонние звуки при работе двигателя;
  • изменившийся цвет выхлопных газов;
  • мотор запускается не сразу со сложностями;
  • при работе мотора появляются посторонние вибрации.

Замену ремня ГРМ выполняют согласно рекомендаций производителя. Для Ховер Н3, Н5 не реже 60 тысяч километров пробега по отечественным дорогам. Периодичность замены зависит следующих факторов:

  1. Условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, в городских условиях происходит неравномерная нагрузка на двигатель из-за резких остановок и ускорений. На трассе более благоприятные условия для работы мотора.
  2. Качественные расходные материалы служат дольше, поэтому их менять приходится реже.
  3. Важно, чтобы работы по замене были выполнены хорошим специалистом. Так как от качества выполненных работ зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Причины, по которым осуществляется замена расходного материала:

  • регламентная замена расходника;
  • обнаружение масла на одной из поверхностей ремня;
  • появление трещин на поверхности;
  • стертые зубья;
  • отслоение ткани от резины;
  • расслоение материала, лохматые боковые поверхности.

Пошаговая инструкция по замене

Можно выполнить замену ремня ГРМ самостоятельно, если иметь представление об устройстве двигателя и опыт ремонтных работ. При этом следует точно соблюдать все рекомендации производителя по замене. Процедура длится примерно 3-4 часа.

Инструменты

Для выполнения работ нужно приготовить инструменты, которые должны быть всегда под рукой:

  • набор гаечных ключей;
  • набор головок, лучше «длинных»;
  • динамометрический ключ;
  • отвертки;
  • натяжной ролик;
  • новый ремень ГРМ.

Набор инструментов для выполнения работ

Этапы

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Отключаем всю электрику, которая будет мешать выполнять замену.

Моторный отсек автомобиля Ховер

  • Перед началом работ поршень в первом цилиндре нужно установить в положение верхней мертвой точки.
  • Прежде чем продолжать, следует сделать пометки на ремнях, чтобы облегчить обратную сборку.
  • Ослабляем крепежный болт, который фиксирует ролик натяжения ремня кондиционера. Ослабив с помощью болта натяжение, снимаем ремень кондиционера.
  • Затем последовательно, ослабляя крепежные болты, снимаем ремни с ГУРа и генератора.
  • Далее нужно снять вентилятор охлаждающей системы.
  • Открутив болты крепления, снимаем два шкива водяного насоса.
  • Открутив два болта, снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ.

    Снимаем верхнюю защитную крышку

  • Выкрутив четыре крепежных болта, нужно снять шкив коленчатого вала. Демпфер шкива должен быть целым.
  • Далее откручиваем девять болтов, которые удерживают пластиковую защитную крышку.
  • Затем для того чтобы снять окончательно крышку, нужно снять натяжной ролик ремня кондиционера.
  • После этого откручиваем болты и снимаем алюминиевую крышку защиты, которая прикреплена к головке блока цилиндров.
  • На следующем этапе нужно совместить все метки. Для этого прокручиваем коленвал. Сначала нужно совместить метки на кожухе клапанной крышки и распределительного вала.

    Совмещение меток вверху распредвала
    Далее совмещаем метку на шайбе шестерни коленвала с меткой на балансирном валу.

    Совмещаем метки ремешка балансирного вала

  • Зафиксировав с помощью приспособления коленвал от проворачивания, нужно снять зубчатый шкив коленчатого вала, воспользовавшись отвертками или специальным приспособлением.
  • Перед снятием ремня привода балансирного вала, нужно поставить метку направления его движения, чтобы правильно установить его при монтаже. После снятия ремня, необходимо проверить его состояние. Если найдены дефекты, его нужно заменить.
  • Зафиксировав от проворачивания шкив распредвала, затягиваем его крепежный болт.
  • Заблокировав шкив балансирного вала, нужно открутить гайку и снять его.
  • Далее снимаем шкив коленвала.
  • Теперь начинаем сборку с установки шкива балансира.
  • Далее герметиком нужно смазать болты крепления опорного кронштейна мотора.
  • Затем, проверив совпадение меток на шкивах коленвала и балансира с метками, имеющимися на переднем кожухе ремня ГРМ, нужно надеть ремень привода балансира на звездочки балансира и коленвала.
  • С помощью натяжного ролика следует отрегулировать натяжение ремня. Нажав пальцем на ремень, можно проверить натяжение, прогиб должен составлять не более 5-7 мм.
  • Когда достигнута необходимая натяжка, нужно затянуть крепежный болт натяжителя. При этом вал не должен проворачиваться.
  • Зафиксировав маховик от проворачивания, устанавливаем шкив коленчатого вала.
  • Далее нужно установить автоматический натяжитель. Если шток натяжителя извлечен, его нужно вставить. Для этого натяжитель зажимаем тисками и вставляем шток внуть так, чтобы отверстия на натяжителе и штоке совпали.

    Совмещаем отверстия на автоматическом натяжителе

  • В совмещенные отверстия нужно вставить фиксатор, например, проволоку или скрепку.
  • Освободив натяжитель из тисков, поставить его на передний кожух и затянуть крепежные болты.
  • При установке натяжного ролика нужно следить, чтобы оба отверстия были расположены вертикально.
  • Совмещаем метки на ГБЦ с меткой на распределительном валу. Метки на коленвале должны совпадать с метками на переднем кожухе.
  • Далее следует совместить метку на помпе с установочной меткой.
  • Выкрутив пробку на блоке цилиндров, нужно в отверстие вставить отвертку диаметром 8 мм. Если метки выставлены правильно, она должна войти на 6 см. Иначе, если она вошла лишь на 2-2,5 см, нужно провернуть шкив помпы на один оборот и проверить совпадение меток. Затем снова вставить отвертку. Она должна оставаться вставленной, пока не будет установлен полностью ремень ГРМ.
  • Начинаем установку ремня газораспределительного механизма с натягивания петли на шкив коленвала, затем на обводной ролик, шкив распредвала и в последнюю очередь на натяжной ролик. Провернув натяжитель, нужно затянуть центральный болт.
  • Снова проверяем все метки. Если все в порядке, вытягиваем отвертку и вставляем пробку на его место.
  • Прокручиваем коленвал до совмещения меток, сначала против, а затем по часовой стрелке.
  • Установив специальное приспособление на натяжитель с помощью динамометрического ключа, ослабляем центральный болт натяжителя.
  • Создав, момент в 3.5 Нм, нужно удерживая натяжитель, затянуть центральный болт.
  • Вытягиваем из автоматического натяжителя фиксатор.
  • Далее прикручиваем верхнюю и нижнюю защитные пластиковые крышки.
  • На следующем этапе устанавливаем на прежние места все снятые шкивы.
  • Натягиваем все ремни приводов начесных механизмов и подключаем электропроводку.

    Натягиваем ремни навесного оборудования

  • После окончания сборки заводим двигатель и проверяем его работу.
  • На этом работы по замене ремня ГРМ на Ховер Н3, Н5 заканчиваются.

    Ремень ГРМ на Hover Н5

    Каждый современный автомобиль, вне зависимости от того, каким типом двигателя он оснащен: бензиновым или дизельным, имеет в своей конструкции ГРМ (газораспределительный механизм). В его состав входят ролики, натяжители сам ремень. Автомобиль Great Wall Hover H5 не является исключением.

    Ремень ГРМ в любом автомобиле – это элемент газораспределительного механизма, благодаря которому обеспечивается эффективная работа двух валов:

    • распределительного;
    • коленчатого.

    Таким образом, за счет использования такой детали, как ремень ГРМ, удается добиться повышения мощности двигателя автомобиля, а также обеспечить комфортное управление его владельцу. В данной статье будет рассказано о том, какой ремень ГРМ используется в автомобиле Ховер Н5, какие существуют аналоги, а также как производить замену в случае его преждевременного износа, плановой замены, а также непредвиденного разрыва.

    Ремень ГРМ

    Выпуск ремня ГРМ для Ховер Н5 осуществляется под артикулом: SMD182295. Цена за данную запасную часть лежит в пределах от 1000 до 3000 рублей. При этом стоит заметить, что стоимость целого комплекта будет значительно выше, так как в него входят еще и ролики ГРМ.

    На данный момент существуют аналоги ремня ГРМ, которые можно использовать при замене вышедшей из строя детали в Hover H5. Ниже представлена таблица с названиями основных производителей, выпускающих запасные части, а также указана стоимость ремня.

    Аналог производитель Артикул Стоимость в рублях
    Gates (выпускает ремни на дизель ) K015373XS4G64GW 1500
    DONGIL 65YU127 790
    Amiwa SMD182294-АН 900
    Contitech CT1159 1800
    Great Wall 1021013-ED01 1000

    Таким образом, каждый автовладелец способен разобраться с тем, какой именно ремень ГРМ ему необходимо купить, что поменять тот, который износился. Подробнее о том, как производится замена ГРМ ремня, будет рассказано далее.

    Замена ремня ГРМ

    Несмотря на то, что автомобили Ховер Н5 считаются одними из самых надежных, от выхода из строя ремня ГРМ не застрахован ни один владелец данного транспортного средства. Дело в том, что высокие эксплуатационные характеристики позволяют использовать автомобиль практически в любых условиях, что создает нагрузку на расходные материалы.

    Именно поэтому с течением времени ремень просто изнашивается и требуется его замена. При этом стоит отметить, что выполнить замену детали можно своими руками, так как процесс не представляет никакой сложности.

    Причины поломки

    Прежде, чем приступать к рассмотрению последовательности действий по замене ремня ГРМ, необходимо разобраться в причинах, способствующих его износу или разрыву.

    Таким образом, к основным причинам можно отнести:

    • Несвоевременную замену расходных деталей.
    • Неквалифицированное проведение осмотра, а также некачественное выполнение ремонтных работ.
    • Износ материалов вследствие прохождения автомобилем большого километража. Эта причина сопровождается неприятными звуками двигателя, а также изменяющимся цветом выхлопных газов.
    • Появление трещин на поверхности ремня.
    • Расслоение материала ремня.

    Также причина может заключаться в неправильной эксплуатации самого транспортного средства. Однако в любом случае, если владелец автомобиля заметил, что мотор запускается не сразу и при этом присутствуют посторонние вибрации во время его работы, необходимо задуматься о замене ремня ГРМ.

    Необходимые инструменты и материалы

    Перед началом работ владельцу Ховер Н5 стоит подготовить необходимые инструменты и материалы.

    К ним относятся:

    • гаечные ключи на разные диаметры;
    • набор головок;
    • отвертки;
    • натяжной ролик (в случае его износа);
    • новый ремень ГРМ.

    Ремень ГРМ рекомендуется приобретать в специализированных магазинах и обращать внимание на детали, выпущенные зарекомендовавшими себя производителями.

    Основной процесс

    Ниже представлена последовательность действий по замене ремня ГРМ. Таким образом, будет необходимо:

    • Обесточить автомобиль. Это выполняется посредством снятия клеммы с аккумулятора. Данное действие необходимо для обеспечения безопасности.

    • Установить поршень в положение верхней мертвой точки (ВМТ) и сделать метки на всех ремнях. Последнее действие позволит впоследствии как можно быстрее и качественнее осуществить обратную сборку.
    • Ослабить крепежный болт, посредством которого осуществляется фиксация ролика натяжения кондиционера. Как только будет ослаблено натяжение, потребуется снять ремень.
    • Ослабить все встречающиеся на пути крепежные болты, а также демонтировать ремни с ГУРа и генератора.
    • Снять вентилятор, входящий в состав охлаждающей системы.
    • Демонтировать шкивы водяного насоса (помпы) посредством откручивания болтов.
    • Снять верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ. При демонтаже данной конструкции рекомендуется быть максимально осторожным, иначе потребуется заменять корпус.

    • Устранить шкив коленвала. Это выполняется путем откручивания нескольких болтов, отвечающих за его крепление.
    • Снять натяжной ролик ремня кондиционера, но перед этим демонтировать защитную крышку.
    • Совместить все метки ГРМ на каждом извлекаемом элементе. Впоследствии они помогут сократить время сборки.Чтобы их соединить, нужно крутить колесо коленчатого вала, пока его метка не совпадет с меткой на кожухе крышки и распределительного вала. Таким же образом потребуется совместить риски шайбы шестерни коленчатого вала с меткой балансирного вала.

    • Устранить шкив коленвала с помощью отвертки и затем снять защитную крышку.
    • Демонтировать ремень.
    • Поставить на его место новый ремень ГРМ.
    • Натянуть ремень ГРМ посредством натяжных роликов.

    Последним действием станет обратная сборка всех элементов конструкции автомобиля. При этом необходимо так же, как и в предыдущих действиях, отследить положение меток. Их неправильное расположение может привести к преждевременному выходу из строя каких-либо деталей.

    После того, как сборка будет закончена, потребуется проверить работоспособность двигателя. Для этого нужно снова подсоединить клеммы к аккумулятору и завести автомобиль. Если подозрительные звуки исчезнут, это будет свидетельствовать о том, что проблема была именно в ремне ГРМ.

    Если же все останется, как прежде, то стоит искать другую причину возникновения посторонних звуков. Лучше всего в этом случае обратиться за помощью профессионалов и посетить СТО. Таким образом удастся своевременно провести диагностику автомобиля и устранить озвученную специалистами проблему.

    В результате следует сказать, что автомобиль Ховер Н5 – надежный и комфортный в эксплуатации. Однако многие квалифицированные специалисты рекомендуют проводить регулярный осмотр транспортного средства во избежание возникновения таких поломок, как разрыв или износ ремня ГРМ.

    Замена ГРМ Ховер H3 H5 с моторами 4G64, 4G63, GW4D20.

    Автомобильчики родом из Китая. Отсюда некоторые особенности эксплуатации и обслуживания.

    Стоит сказать, что из всей гаммы моторов устанавливаемых на наши автомобили great wall hover есть только один оригинальный, это дизель объёмом два литра с кодом GW4D20. Остальные моторы это моторы Mitsubishi соответственно 2.4 литра 4G64S4М и 2 литра 4G63S4M. С точки зрения операции которая нас интересует, можно сказать следующее. Привод ГРМ на всех этих моторах ременной, есть разница в компоновке, но об этом позже.

    Стоит сказать, что срок замены ремней для всех этих моторов производитель установил одинаковый 60000 км или 36 месяцев (3года) , что наступит ранее.

    Начнём с мотора 2.4 4G64S4М это четырёхцилиндровый мотор с одним распределительным валом. Привод ГРМ — ремень, но не один, как в большинстве случаев, а два! В чём же секрет? Всё достаточно просто. Двигатель 4G64S4М имеет балансирные валы и один из них приводится маленьким зубчатым ремнём, отдельно от основного ремня ГРМ.

    В целом процедура замены ремней на этом двигателе не вызывает большой сложности. Для начала разбирают переднюю часть, подробно не будем, так как вполне очевидно что нужно снять для доступа к крышкам ремня ГРМ. Когда мы добрались до крышек, снимаем шкив коленчатого вала. Затем снимаем верхнюю, алюминиевую крышку и нижнюю пластиковую. Далее совмещаем метки на шестерне распределительного вала и кожухе клапанной крышки.
    Так же должны совпасть метки на коленчатом валу и на шестерне масляного насоса.

    Осмотрев наши ремни приступим к замене. Откручиваем ролик натяжителя, снимаем ремень, откручиваем остальные ролики, снимаем ремень балансирного вала и натяжитель. Приступаем к установке. Сначала установим ролик и ремень балансирного вала. Метки на зубчатых шкивах коленчатого вала и балансирного вала должны совпадать с метками на крышках.

    Регулировка натяжения ремня балансирного вала производится эксцентриком ролика и считается правильной, если прогиб ремня сверху, от руки составляет 5-7 мм, момент затяжки болта ролика 18 Nm.

    Далее установим ролики большого ремня. Установка ролика натяжителя осуществляется как показано на рисунке этот ролик сильно не затягиваем. Паразитный ролик затягиваем до конца моментом 35 Nm.

    При установке ремня, метки на зубчатых шестернях валов должны совпадать с метками на крышках. Существует один нюанс. Шестерня масляного насоса является так же приводом второго балансирного вала. Для проверки правильности установки шестерни масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров. Вставьте крестовую отвертку диаметром 8 мм в отверстие. Убедитесь, что отвертка вставлена на глубину 60 мм. Если отвертка может быть вставлена только на 25 мм: Проверните звездочку масляного насоса на 360 ° и повторно вставьте отвертку. Так можно убедиться в правильности установки второго балансирного вала.

    Теперь настало время заняться автоматическим натяжителем ремня. Стоит удостовериться что натяжитель ходит в своём корпусе без заданий. Прежде чем установить натяжитель на место его необходимо «взвести», сжать до совмещения отверстий и вставить подходящий шплинт. Затем устанавливаем натяжитель на место, болты натяжителя затягиваем моментом 23 Nm.
    Устанавливаем ремень. Проверяем совмещение меток на всех зубчатых шестернях. Аккуратно проворачиваем двигатель на четверть оборота назад, а затем обратно до совмещения меток. Ещё раз проверяем все метки. Дальше нужно натянуть ремень, для этого существует специальное приспособлен6ие, с помощью него необходимо натянуть ремень усилием 3.5 Nm и затянуть болт ролика усилием 48 Nm.

    Далее вынимаем шплинт из автоматического натяжителя. Проворачиваем двигатель на 2 оборота, проверяем метки, и через 15 минут замеряем расстояние на которое вышел толкатель натяжителя. Оно должно быть в пределах 3.8-4.5 мм. Далее собираем двигатель в обратном порядке, шкив коленчатого вала тянется моментом 88 Nm.
    Ну что ж, с мотором 2.4 мы разобрались, пора рассказать о замене ГРМ на моторе объёмом 2.0 с маркировкой 4G63S4M. Посмотрим на переднюю часть этого двигателя.

    Что же мы видим, всё практически одинаково за исключением отсутствия ремня балансирного вала. А суть в том что на моторах 4G63S4M балансировочные валы не устанавливаются, в остальном механизм привода ГРМ полностью идентичен. Из этого следует что всё выше сказанное для предыдущего мотора так же действительно для нашего двух литрового, за исключением моментов связанных с балансирными валами.

    И так третий мотор, который мы будем рассматривать это дизель GW4D20. Приводом механизма газораспределения здесь является то же ремень. Демонтируем всё что мешает снять крышки ремня ГРМ. Снимаем крышки ремня, откручиваем 4 болта шкива коленчатого вала и снимаем его. Теперь мы видим весь механизм и можем выставить метки, как показано на рисунке.

    Ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. Меняем паразитный ролик, момент затяжки этого ролика 39-47 Nm. Затем устанавливаем ремень и ролик натяжителя, ролик имеет фиксатор на тыльной стороне, фиксатор должен попасть в блокировочный паз. Затем следует провернуть ролик натяжителя по часовой стрелке до того момента, метка натяжителя не совпадёт с вырезом. В таком положении затягиваем болт ролика моментом 22-26 Nm.

    После этого проворачиваем коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и проверяем совпадение всех установочных меток., так же контролируем положение указателя ролика натяжителя, если что то не совпадает повторяем процедуры описанные выше. Если всё «ок», тогда собираем всё в обратном порядке, болты шкива коленчатого вала тянем моментом 20-26 Nm.
    В общем всё, как видно для механика средней квалификации сама процедура не составит большой проблемы и при наличии навыков и инструмента эти работы может сделать автовладелец самостоятельно. Дальше хочу рассказать о подводных камнях. Как правило при замене привода ремня механик посоветует заменить водяной насос (помпу). С чем это связано? Дело в том что срок службы помпы не на много превышает срок службы ремня с роликами. В случае с бензиновыми моторами при замене ремня доступ к водяному насосу полностью открыт и заменить его не составляет большого труда, что в итоге сокращает итоговую сумму обслуживания. При выходе из строя помпы, объём работ по её замене будет большой и цена этих работ будет значительной. В случае с дизелем помпа приводится непосредственно ремнём ГРМ что увеличивает риск повреждения двигателя при заклинивании водяного насоса, тут цена ремонта может быть космической… Так же некоторые детали которые механик снимает при замене ремня, возможно потребуют замены. Например шкив коленвала имеет резиновый демпфер и при большом износе шкив необходимо заменить. Ещё хотелось бы обратить внимание на запасные части… Те элементы, которые меняются при нашей процедуре, должны быть высокого качества, в противном случае может потребоваться повторное вмешательство, а в некоторых случаях и дорогостоящий ремонт в следствии разрушения привода ГРМ.

    Итак, на основании опыта полученного РСВ Сервис, подведём некоторые итоги. Процедура замены ремня ГРМ на этих двигателях не требует особенных специальных приспособлений, но как любое вмешательство в критичные системы двигателя требует опыта, внимания, и понимания работы систем автомобиля. Мы советуем доверить эти работы опытным механикам. Техцентр РСВ Сервис имеет большой опыт работы с автомобилями данной серии, эти моторы нам хорошо знакомы. Приезжайте и мы качественно и быстро проведём все работы связанные с заменой привода ГРМ на вашем авто.
    Стоимость работ и запчастей уточняйте по телефону, статья не может отразить реальные цены на текущий момент.

    С уважением РСВ Сервис!
    Удачи на дорогах! Увидимся при плановом ТО (Техническом Обслуживании)!

    Замена ГРМ Ховер Н5 Бензин 2.4

    Авто Hover H3, H5. один из самых надежных китайских автомобилей и обладает высочайшими характеристиками. Это позволяет им работать в экстремальных условиях, что обычно повышает требования к расходным материалам. Поэтому замена ремня ГРМ на Hover H5 (бензин) очень важна для надежной работы машины. Эта статья, выполненная без посторонней помощи, поможет вам с подробными аннотациями и видео.

    Ремень ГРМ является частью механизма газораспределения и служит для синхронизации работы двух валов: коленчатого вала и распределения. Основная задача ремня. сгладить пульсацию двигателя, синхронизировать валы, обеспечить работу приводов водяных и масляных насосов. Это тяжелая нагрузка, которая приводит к сильному износу.

    Часть. резиновый ободок, на внутренней стороне которого имеются специальные зубья, необходимые для хорошего сцепления с зубчатыми шкивами. В Hover H3, H5 ремень ГРМ для бензинового двигателя отличается от такового для дизельного двигателя. Резиновое изделие с закругленными зубьями установлено на дизельном двигателе, а изделие с прямоугольными зубьями установлено на бензиновых двигателях.

    Сломанный ремень имеет серьезные последствия как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Когда эта часть ломается, синхронизация вала исчезает, клапаны начинают отслаивать поршни. Поршни становятся непригодными для использования, поверхность цилиндра поцарапана и клапаны согнуты. Это приводит к дорогостоящему ремонту или замене мотора. Износ ремня ГРМ также опасен, со временем он изнашивается, изнашиваются зубья, что приводит к износу двигателя, потере мощности и увеличению расхода бензина.

    Трещины на древнем ремне ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Обязательным условием для отказа будет:

    • несвоевременная смена расходных материалов;
    • неквалифицированные ремонтные работы;
    • ремонт без использования необходимых деталей и приспособлений;
    • внедрение некачественных расходных материалов.
    • посторонние звуки во время работы двигателя;
    • отбеленный выхлопной газ;
    • двигатель не запускается сразу с трудом;
    • Внешние вибрации возникают во время работы двигателя.

    Замените ремни ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя. Для Hover H3, H5 не менее 60 тысяч километров по российским дорогам. Частота смены зависит от следующих причин:

    1. Критерий, по которому автомобиль эксплуатируется. Например, в городских условиях нагрузка на двигатель неравномерна из-за внезапных остановок и ускорений. На трассе более подходящие условия для выполнения моторных работ.
    2. Качественные расходные материалы служат дольше, поэтому их приходится менять реже.
    3. Важно, чтобы крупный специалист выполнил замену. Потому что будущая эксплуатация автомобиля зависит от свойств выполненной работы.

    Предпосылки для смены расходных материалов:

    • плановая замена расходных материалов;
    • обнаружение масла на одной из поверхностей ремня;
    • появление трещин в;
    • стертые зубы;
    • отслоение ткани от резины;
    • расслаивание материала, пушистые боковые поверхности.

    Ремень ГРМ меняется без посторонней помощи, если у вас есть представление о двигателе и опыте ремонта. Для всего этого крайне важно, чтобы у нашего клиента остались советы производителя по замене. Процедура занимает около 3-4 часов.

    Для выполнения работы необходимо подготовить инструменты, которые всегда рядом:

    • набор ключей;
    • набор головок лучше «длинных»;
    • гаечный ключ;
    • отверток;
    • натяжной ролик;
    • новый ремень грм.

    Инструменты для работы

    1. Сначала выключите автомобиль, сняв отрицательный контакт с аккумулятора. Выключите все электричество, которое будет мешать изменению.

    Hover автомобильный двигатель

    Снимите верхнюю защитную крышку

  • Снимите шкив коленвала, открутив четыре крепежных болта. Амортизатор шкива не поврежден.
  • Далее откручиваем девять винтов, которые удерживают пластиковую защитную крышку.
  • Затем, чтобы полностью снять крышку, необходимо снять натяжитель ременного шкива кондиционера.
  • Позже мы откручиваем болты и снимаем защитную крышку из дюралюминия, которая крепится к головке цилиндров.
  • Далее нам нужно работать вместе, наш клиент остается лейблом. Для этого проверните коленвал. Сначала необходимо обработать метки на крышке клапана и корпусе распределительного вала.

    Выравнивает отметки в верхней части распределительного вала. Затем соедините отметку на шайбе коленвала с отметкой на балансире.

    Объедините отметки ремня вала балансира

  • После фиксации коленчатого вала с помощью инструмента необходимо снять звездочку коленчатого вала с помощью отвертки или специального приспособления.
  • Перед снятием приводного ремня вала балансира отметьте направление движения балансира, чтобы он был правильно установлен во время установки. После снятия ремня необходимо проверить его состояние. Если дефекты обнаружены, их необходимо заменить.
  • После фиксации шкива распределительного вала от вращения затяните его крепежный болт.
  • После блокировки шкива балансировочного вала открутите гайку и снимите ее.
  • Затем снимите шкив коленвала.
  • Теперь мы начинаем сборку с установки балансира.
  • Кроме того, с герметиком необходимо смазать болты опоры двигателя кронштейн.
  • Затем, после проверки совпадения меток на шкивах коленвала и балансира с метками на крышке переднего ремня ГРМ, необходимо надеть ремень привода балансира на звездочку и звездочки коленвала.
  • Используйте натяжной ролик для регулировки натяжения ремня. Нажав на ремень пальцем, вы можете проверить натяжение, изгиб должен быть не менее 5-7 мм.
  • Когда желаемое натяжение достигнуто, затяните крепежный болт натяжителя. При этом вал не должен вращаться.
  • Закрепив маховик от вращения, установите шкив коленвала.
  • Далее необходимо установить автоматический натяжитель. Если натяжной стержень снят, его необходимо вставить. Для этого потяните натяжитель с помощью тисков и вставьте в него шток, чтобы отверстия на натяжителе и штоке совпадали.

    Подсоедините отверстия на автоматическом натяжителе

  • Зажим, такой как проволока или скрепка, должен быть вставлен в комбинированные отверстия.
  • После снятия натяжителя с тисков наденьте его на переднюю крышку и затяните крепежные болты.
  • Чтобы установить натяжной ролик, убедитесь, что оба отверстия расположены вертикально.
  • Совместите отметки на головке цилиндров с отметкой на распределительном валу. Маркировка на коленвале выполнена так, чтобы они соответствовали меткам на передней части кузова.
  • Затем вам нужно совместить метку насоса с меткой установки.
  • Открутите заглушку на блоке цилиндров и вставьте отвертку в отверстие диаметром 8 мм. Если отметки установлены правильно, он должен выйти на 6 см. В противном случае, если он составляет всего 2-2,5 см, поверните шкив насоса на один оборот и проверьте отметки. Затем снова вставьте отвертку. Он должен оставаться вставленным до полной установки ремня ГРМ.
  • Мы начинаем установку ремня ГРМ, подтягивая шарнир к шкиву коленчатого вала, затем к обводному ролику, шкиву распределительного вала и, в конце процесса, к натяжному ролику. После поворота натяжителя затяните центральный болт.
  • И снова мы проверяем, остается ли наш клиент отмеченным. Если с нашим клиентом что-то осталось, потяните отвертку и вставьте вилку на место.
  • Поверните коленчатый вал, чтобы выровнять метки против часовой стрелки и по часовой стрелке.
  • При установке специального устройства с помощью гаечного ключа ослабьте центральный натяжной болт.
  • Создав момент 3,5 Нм, необходимо удерживать натяжитель и затянуть центральный болт.
  • Снимите защелку с автоматического натяжителя.
  • Затем закрепите верхнюю и нижнюю защитные пластиковые крышки.
  • Далее мы изложили в предыдущих местах, что остается нашему клиенту, чтобы удалить шкивы.
  • Мы растягиваем то, что остается нашему клиенту, чтобы приводить в движение флисовые устройства и подключать проводку.

    Затяните ремни навесного оборудования

    В конце сборки запускаем двигатель и проверяем его работу.

    Замена ремня ГРМ и генератора на GW4D20 Hover H5

    В этом случае замена ремня ГРМ для Hover H3, H5 завершена.