Ремонт и обслуживание nissan juke своими руками

Файлы по Nissan Juke

Архив файлов по автомобилю Nissan Juke. Официальные документы Nissan, мануалы, инструкции, руководства по эксплуатации и другие документы.

15 файлов

  • Сортировка
    • По последнему обновлению
    • По названию элемента
    • По рейтингу
    • По дате создания
    • По количеству отзывов
    • По количеству просмотров
    • Наиболее скачиваемые

Год выпуска:
Автор: Автонавигатор, Легион-Aвтодата
Язык: Русский
Формат: PDF

Описание: Руководство по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Juke с 2011 года выпуска, с бензиновыми двигателями.

Обновлено 11 января 2016

NIssan Juke — Оригинальный каталог (Вариант 2)

Обновлено 3 октября 2015

Nissan Juke — Оригинальный каталог (Вариант 1)

Обновлено 3 октября 2015

Nissan Juke — Оригинальный каталог

Обновлено 3 октября 2015

Nissan Juke — Оригинальные аксессуары

Обновлено 3 октября 2015

Новый Nissan Juke 2015 — Цены

Обновлено 3 октября 2015

Nissan Juke 2015 — Оборудование, характеристики, выбор краски

Обновлено 3 октября 2015

Nissan Juke 2014 — Цены

Обновлено 3 октября 2015

Nissan Juke (Спецверсии) 2013 — Цены

Обновлено 3 октября 2015

Обновлено 10 января 2016

Nissan Juke (Model F15) — Servise Manual 2013

Обновлено 3 октября 2015

Nissan Juke (Model F15) — Servise Manual 2010

Обновлено 3 октября 2015

Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Juke

Обновлено 10 января 2016

Nissan Juke — Руководство по эксплуатации и ТО (Manual)

1 594 скачивания

Обновлено 10 января 2016

Результаты краш-теста Nissan Juke 2011

Обновлено 10 января 2016

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Ремонт Ниссан Жук

Ремонт электрики
Ремонт ABS от 1200 руб.
Ремонт AirBag от 600 руб.
Ремонт электрики двигателя от 1200 руб.
Ремонт генератора от 3000 руб.
Ремонт стартера от 3000 руб.
Ремонт стеклоочистителя от 1000 руб.
Установка дополнительного оборудования от 3000 руб.
Замена ламп от 150 руб.
Замена генератора от 3000 руб.
Кузовной ремонт
Ремонт замка двери от 1500 руб.
Замена автостекол от 3500 руб.
Ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 50000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 16000 руб.
Ремонт ГБЦ от 7200 руб.
Ремонт ГРМ от 20000 руб.
Замена распределительного вала от 8000 руб.
Снятие и установка двигателя от 12000 руб.
Замер компрессии двигателя от 1800 руб.
Замена двигателя от 12000 руб.
Замена масляного фильтра от 700 руб.
Замена опоры двигателя от 800 руб.
Замена прокладки картера от 1500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1600 руб.
Замена прокладки коллектора от 3000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора от 3000 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Регулировка клапанов от 3000 руб.
Замена масла в двигателе от 700 руб.
Ремонт печки (отопителя)
Замена мотора печки (отопителя) от 2100 руб.
Замена печки (отопителя) от 10000 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Замена радиатора печки от 10000 руб.
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевой рейки от 14000 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР) от 1600 руб.
Ремонт электроусилителя руля от 14000 руб.
Замена рулевого карданчика от 1920 руб.
Замена рулевой рейки от 4000 руб.
Ремонт системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб.
Замена расширительного бачка от 1280 руб.
Замена термостата от 1500 руб.
Замена водяного насоса от 3200 руб.
Замена радиатора охлаждения от 3000 руб.
Ремонт топливной системы
Промывка инжектора от 1600 руб.
Ремонт ТНВД от 4500 руб.
Ремонт бензобака от 5000 руб.
Замена бензонасоса от 2500 руб.
Замена фильтра бензонасоса от 3000 руб.
Замена регулятора давления топлива от 1200 руб.
Замена топливного фильтра от 3000 руб.
Замена топливного насоса от 2500 руб.
Промывка форсунок инжектора от 1600 руб.
Замена топливных форсунок от 2500 руб.
Ремонт тормозной системы
Смазка суппортов от 600 руб.
Прокачка тормозной системы от 1200 руб.
Ремонт суппорта от 1500 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 1500 руб.
Замена суппорта от 1600 руб.
Замена передних тормозных дисков от 1800 руб.
Замена задних тормозных дисков от 1800 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
Замена троса ручного тормоза от 1760 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозов от 2000 руб.
Регулировка ручника от 320 руб.
Замена тормозных колодок от 800 руб.
Замена тормозных дисков от 1800 руб.
Сход-развал
Техобслуживание (ТО)
Обслуживание от 4323 руб.
Плановое ТО от 4980 руб.
Замена масла в дифференциале от 600 руб.
Замена масла в редукторе моста от 600 руб.
Замена тормозной жидкости от 1200 руб.
Замена фильтров от 150 руб.
Ремонт трансмиссии
Ремонт АКПП от 12000 руб.
Ремонт МКПП от 8000 руб.
Ремонт привода от 2500 руб.
Ремонт сцепления от 12000 руб.
Ремонт вариатора (CVT) от 18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 10000 руб.
Переборка коробки передач от 8000 руб.
Ремонт гидроблока от 3000 руб.

Среди наиболее востребованных работ по ремонту и диагностике неисправностей модели Nissan Juke не замечены какие-либо сложные моменты.

Чаще любой вопрос к работе авто решается проведением комплексного ТО, так как проблемной эту машину назвать нельзя.

Модель кроссовера в основном эксплуатируется, как спортивная, а с дорогами в Москве такой стиль вождения требует проводить диагностику чаще.

К чему готовиться владельцам?

Скажем честно, ремонтировать ниссан джук по-крупному придётся нечасто и перечень услуг, предоставляемых в Тех. Центре «Гараж» для этой модели весьма скромен. Помимо проведения периодического осмотра систем есть небольшая вероятность столкнуться с ремонтом климат-контроля. Как и всегда в подобных случаях, мы рекомендуем профилактическое обслуживание Ниссан. Способ проверен десятилетиями, позволяет вовремя предупредить крупную поломку и сэкономить свои время и средства.

Преимущества сервиса, цена ремонта

При ремонте автомобилей серии Жук наш автосервис предоставляет высокое качество исполнения работ:

  • компьютерная диагностика и техническое обслуживание
  • оригинальные аксессуары и широкий спектр услуг
  • профессиональные сотрудники выполнят задачу максимально быстро
  • каждому клиенту – система скидок!

В тех. центре «Гараж» профессионально решаются все задачи, связанные с общим обслуживанием систем автомобиля и обращениями по узконаправленным вопросам, связанных с восстановлением деталей и механизмов, сервисным обслуживанием. Мы ждем вас на севере и юге столицы, ст.м. Свиблово или Теплый Стан.

Сколько стоит ремонт Ниссан Жук в Москве?

У каждой модели свои особенности и назвать Juke дорогой в обслуживании машиной всё же нельзя. Правильная эксплуатация и своевременное обращение к специалистам при малейшем подозрении на поломку – два главных правила, которые стоит соблюдать всем автовладельцам.

В тех.Центре «Гараж» предоставляются гарантии на ремонт машины, услуги по обслуживанию, различные виды работ. Все задачи выполняются быстро и качественно, с использованием профессионального оборудования, компьютерных технологий.

Ориентировочную стоимость по видам работ вы можете узнать с помощью калькулятора.

Обратившись к специалистам в нашем сервисном центре Ниссан, вы получите подробную консультацию, список рекомендаций и прекрасное профессиональное обслуживание.

ВАЖНО! Если вы используете автомобиль в сложных условиях проходимости, не забывайте мыть радиатор каждые 10 000 км. При использовании в городе – каждые 30-40 000 км. Это убережет двигатель от перегрева

Как сбросить сервисный интервал замены масла в Nissan Juke

Nissan Juke – это кроссовер, произведенный японским автопроизводителем Nissan. Он дебютировал на Женевской международной выставке в марте 2010 года, а также предназначен для североамериканского рынка. 11 февраля 2009 года Nissan объявил о начале производства в NMUK Washington, Великобритания, в 2010 году после того, как он появился в качестве концепт-кара на Женевском автосалоне 2009 года в качестве Nissan Qazana.

Продажи Juke начались в Италии в октябре 2010 года с 16490 евро. В нашем регионе встречаются три двигателя с механической или автоматической коробкой передач. Для обеспечения работоспособности вашего Juke, ему необходимо своевременно предоставлять соответствующий сервис. Но как сбросить индикатор приближающегося техосмотра, если после СТО этого не произошло?

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

С точки зрения дизайна, нижняя часть Nissan Juke представляет собой чистый внедорожник с большими колёсами, широкими шинами, вытянутыми от уровня земли, и прочной конструкцией. Но верх – это спортивный автомобиль с высокой линией крыши, тонкой линией крыши в виде купе. В 2012 году он был изготовлен в версии R, построенной под наблюдением Nissan компанией Ray Mallock Ltd., автомобиль дополнял трансмиссию и подвеску, полученные от Nissan GT-R, и был оснащён двухтурбинным двигателем 3,8 V6 мощностью 545 л. с., что обеспечило разгон от 0 до 100 км/ч за 3 секунды с максимальной скоростью 275 км/ч. Дизайн обновлён новыми аэродинамическими элементами.

Индикатор напоминания о техническом обслуживании появляется почти на всех комбинациях приборов современных автомобилей, когда требуется ТО. У каждого производителя есть свои критерии, чтобы определить, когда загорается индикатор. Общие критерии включают в себя: пройденное расстояние, количество часов работы двигателя и условия эксплуатации.

Индикаторы панели приборов Nissan Juke

Напоминание об обслуживании обычно сбрасывается нажатием кнопки или сочетанием действий, таких как нажатие педали при повороте ключа в замке зажигания. Некоторые автомобили оснащены простой кнопкой на панели доступа к предохранителям. Другие автомобили позволяют изменять настройки, учитывая качество масла и другие факторы.

Некоторые причины, по которым сервисное напоминание на вашем Juke может появиться преждевременно или не включиться, включают:

  • неисправный спидометр/приборная панель;
  • неисправная приборная лампа или неправильная настройка, которая была запрограммирована.

Например, если вы приобрели автомобиль, и для него установлено 3000 км. и вы используете масло, рассчитанное на межсервисную замену 5000, ваша система не будет знать о разнице и будет напоминать вам каждые 3000 км. до тех пор, пока настройка не будет обновлена. В то же время, если автомобиль запрограммирован на обслуживание каждые 4000 км. и вы получаете замену масла на 3000 км., механик может забыть сбросить напоминание о техобслуживании, и в этом случае свет загорится на 1000 км. после замены масла. В этих сценариях система напоминания будет неточной.

Напоминание о прохождении ТО на Nissan Juke

Корректировка срока техобслуживания

Чтобы сбросить межсервисный интервал Nissan Juke, выполните следующие инструкции:

  • Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель.
  • На приборной панели есть 2 кнопки, нажимайте правую, пока значок гаечного ключа и оставшееся расстояние до следующего сервиса не начнёт мигать.
  • Затем отпустите его и выключите зажигание.
  • Включите зажигание снова, нажмите и удерживайте обе кнопки на приборной панели, пока символ гаечного ключа не исчезнет.
  • Выключите зажигание и запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор был сброшен.

Эта процедура должна применяться к последнему поколению Nissan Juke (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015,2017,2018 и 2019 модельные годы). Если вы уже проводили ТО для своего Juke и сталкивались с ручным сбросом сервисного интервала техобслуживания, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Ремонт АКПП Nissan Juke своими руками

Сегодня пойдет речь о самой интересной АКПП от Ниссан Жук и ее ремонте. Прежде, чем поговорим более подробно о ней, я раскрою вам один секрет. На Ниссан Жук устанавливалась одна и та же АКПП только в трех разных модификациях.

При создании JF015E, которой оснащались почти все Ниссан Жук, конструктора ввели функцию раннего блокирования гидротрансформатора. Улучшение сделало езду более комфортной, но приблизило сроки капитального ремонта.

  1. Какие АКПП устанавливались на Nissan Juke
  2. Технические характеристики коробки
  3. Основные неисправности
  4. Ремонт АКПП Nissan Juke
  5. Ремонт гидроблока АКПП
  6. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  7. Ремонт планетарной передачи
  8. Ремонт гидротрансформатора
  9. Регулировка передаточных чисел АКПП
  10. Что меняется при капитальном ремонте
  11. Стоимость замены АКПП
  12. Заключение

Какие АКПП устанавливались на Nissan Juke

Как вы уже поняли разговор будет не просто об автоматической коробке, а о вариаторе. Первой АКПП, которую установили Жук корейцы, стал CVT JF015E. Хоть и появился автомобиль в 2010 году, вместе с анонсом улучшенной модели вариатора, некоторые модификации машины после 2011 года оснащались старой версией CVT JF011E.

Модификация JF011E пользуется большой популярностью в мире, благодаря невысокой цене и долгому сроку службы без капитального ремонта. Для опытных механиков на него сложно найти и поставить нужные детали. Поэтому АКПП еще и ремонтнопригодная.

JF015 E от предыдущей модификации отличается тем, что имеет две ступени передач. Благодаря им, производителю удалось уменьшить конусы, а количество скоростей, наоборот, увеличить до 1:7,3.

Опытный автовладелец скажет, что теперь водитель будет чувствовать переключения. Где же хваленая бесступенчатость вариатора в этом случае? И он будет прав. Только производитель, наоборот посчитал, что автовладелец может не заметить, либо пропустит мимо глаз эту не очень хорошую особенность из-за низкой цены коробки.

А транспортные средства, выпущенные после 2014 года, имели в себе JF016E. Более подробно о том, какие вариаторы Nissan устанавливались на транспортные средства, какой имели объем двигателя эти авто, вы узнаете из таблицы.

Модель автомашины Год выпуска АКПП Объем мотора (л) Тип привода
Ниссан Жук 2010 – 2014 JF015E 1,2; 1,4; 1,6 Передний
Ниссан Жук 2011 – 2014 JF011E 1,6 Передний
Ниссан Жук 2014 JF016E 1,6 Передний

Напишите в комментариях, какая у вас АКПП стоит на Ниссан Жук? Сколько километров уже набежало? Делали ли ремонт?

Технические характеристики коробки

Внимание! Вариатор – это нежное устройство. Он не любит экстремальных нагрузок и грязного масла. Это правило необходимо выучить при эксплуатации CVT Жука.

Все коробки Жука являются пяти и шестиступенчатыми. На это указывает число в названии автомата. Еще одной особенностью, которой обладает вариатор – это двухступенчатая планетарная передача, как у роботизированных DSG powershift мехатроников. Но такая коробка устанавливается в основном на полноприводные Жуки с наддувным бензиновым двигателем.

Давайте посмотрим на крутящий момент коробок первого и второго поколения:

  • JF011E – 250 Нм;
  • JF015E – 180 Нм.

Последний вариатор, как видно, рассчитан на более слабые и экономичные двигатели. Здесь корейские производители решили сделать его компактным, но не в ущерб надежности.

Основные неисправности

Вариаторные коробки передач Жука очень капризные. Если не ухаживать за ними, ежегодно не появляться на техническом обслуживании, то Жук встанет в аварийный режим после 80 тысяч километров пробега. Если обычной коробке потребуется просто ремонт, то для CVT автовладельцу придется раскошелиться на капитальный ремонт.

Что не любят вариаторы:

  • грязную и горелую трансмиссионную жидкость. Используется только оригинальное масло Nissan NS 2 KLE 5200004EU. Если вы новичок и у вас вибрирует АКПП Жука на холостых оборотах, во время простоя на светофорах, поменяйте масло. Если вибрации продолжатся, то все дело в гидроболоке и клапанах, которые пришли в негодность из-за халатности хозяина. Потребуется ремонт: снимите гидроплиту, почистите, замените все сальники и клапана, соленоиды;
  • старты на холодную. Зимой прогревайте коробку Жука до оптимальной температуры работы ее. Ремень АКПП чувствителен к таким стартам. Все дело в масле. Смазка холодная и не успевает повлиять плотное соединение ремня с валами АКПП. В результате он проскальзывает, растягивается, стирается. Обычный срок замены ремня до 90 тысяч километров пробега. В случае холодных стартов, загрязненной жидкости он снижается до 55 000;
  • агрессивную езду при плохой погоде, по грунтовым дорогам с большими перегрузками. Вариаторная АКПП просто не рассчитана на нагрузки. Чтобы убить обычный автомат на таких дорогах понадобится ездить чуть ли не всю жизнь, то для вариаторной АКПП Жука хватит и 80 тысяч до капитального ремонта.

Внимание! Ниссан Жук создан для городского режима, спокойной езды по ровным дорогам: из дома – в офис и обратно. Максимум его можно брать на пикники в ближайший сквер.

Вы спросите, а есть ли у этих хваленых вариаторных АКПП детские болезни. Да, этого производители не смогли избежать:

  • выход из строя солнечной шестерни и входного вала. Если вы услышали шум в АКПП, то сразу везите на ремонт в СТО. Дальнейшие поездки разобьют первичный вал или посадочное место, что может привести к полной замене АКПП;
  • излом солнечной шестерни. Вы не сможете переключиться ни на какую передачу кроме задней;
  • насосное колесо.

Nissan Juke: руководство по эксплуатации

Ниссан Жук: инструкция по эксплуатации автомобиля.

Ниссан Жук Инструкция по эксплуатации

Ниссан Жук Руководство по эксплуатации оборудования в салоне

Руководство по эксплуатации Ниссан Жук запрещает водителям и пассажирам откидывать спинки во время движения машины. При откинутых спинках ремень безопасности неправильно фиксирует тело. Плечевая часть ремня в случае столкновения может нанести травмы, или же человек выскользнет из-под нижней его части, что тоже чревато травмированием.

Во время движения в салоне не должно быть подвижных предметов, они опасны при столкновении.

Руководство Ниссан Жук напоминает, что во время вождения водитель не должен регулировать положение своего кресла, это может привести к ДТП. Регулируйте положение до выезда, и не забудьте после этого покачаться в кресле, чтобы убедиться в его фиксации.

Инструкция по эксплуатации Ниссан Жук предупреждает, что использование электроприборов с выключенным двигателем может закончиться разряженным аккумулятором.

Движение автомобиля со снятым подголовником запрещено инструкцией. Чтобы снять подголовники с задних кресел, их спинки сначала необходимо сложить.

Перед поднятием стекол убедитесь, что этому не препятствуют руки или другие части тела пассажиров. Они могут травмироваться.

Не кладите ничего на шторку багажника. При резком торможении эти предметы могут ударить пассажиров или водителя.

Ниссан Жук Инструкция по эксплуатации подогрева сидений

Использование подогрева сидений требует особого внимания.

  • Если накрыть подогреваемое сидение теплым покрывалом, или положить подушку, это может спровоцировать перегрев и поломку системы обогрева.
  • Не включайте подогрев кресел, если на пассажира на нем нет.
  • При долгой езде периодически выключайте подогрев кресел.
  • Инструкция к Ниссан Жук запрещает класть на сидения тяжелые предметы с острыми краями, а также прокалывать их шпильками или иголками. Это приведет в негодность систему подогрева.

Инструкция Ниссан Жук по приборной панели: важные нюансы

Если указатель температуры охлаждающей жидкости находится в верхнем диапазоне допустимых значений, руководство по эксплуатации Ниссан Жук советует снизить скорость автомобиля. Если же указатель находится вне пределов нормы, необходимо срочно остановиться. В противном случае мотор может сломаться.

Не включайте обогрев заднего стекла при выключенном моторе, — аккумулятор может быстро разрядиться.

Омыватель фар срабатывает каждый раз при включении зажигания или фар.

Моторное масло необходимо менять заранее, до того, как оставшийся пробег до ТО составит 0 км.

Если количество тормозной жидкости ниже минимальной отметки, нельзя эксплуатировать автомобиль без проверки тормозной системы.

Не останавливайте машину в местах, где выхлопная система может соприкасаться с легковоспламеняемыми материалами: сухими растениями или бумагой. Это может привести к пожару и порче автомобиля.