Какая защита картера на ford focus лучше: советы и инструкции с фото

Выбираем защиту картера для Форд Фокус разных поколений

Защита картера автомобиля выполняет множество важных функций. Разумеется, транспортное средство может работать и без нее, но это может быть чревато некоторыми нюансами, о которых мы поговорим в этой статье. Сейчас вы узнаете, для чего нужна защита картера Ford Focus 2, как ее выбрать и как происходит процесс установки.

Защита картера представляет собой устройство, предназначенное для сохранения нормального состояния узлов и агрегатов мотора от внешних воздействий и прочих повреждений. На автомобилях Ford Focus защита картера устанавливается прямо под ДВС на днище авто. Это касается и Ford Focus рестайлинг.

Для чего она нужна?

Помимо защиты мотора от внешних воздействий, защита картера также может предотвратить угон транспортного средства. То есть, закрыв нижнюю часть двигателя, преступнику будет сложнее добраться до электрической проводки, которая находится в моторном отсеке. Соответственно, будет практически невозможно подключить устройства, которые используются для отключения сигнализации.

Автомобиль Форд Фокус хэтчбек

Некоторые автомобилисты утверждают, что защита картера ДВС способствует перегреву мотора. Это не более чем миф, в который не нужно верить. Если автомобиль находится в движении, поток воздуха проходит через радиатор, после чего охлаждает двигатель. Таким образом, защита мотора никак не влияет на охлаждение. Более того, в зимнее время года она бывает полезной, поскольку с ней ДВС будет остывать не так быстро, как без нее.

В любом случае масляный поддон — это один из наиболее уязвимых компонентов машины Ford Focus рестайлинг. Большая часть производителей транспортных средств изготавливает его их хрупких материалов и монтирует слишком низко к земле. Повредить таким образом защиту двигателя очень легко, особенно в условиях наших суровых дорог:

  • попав в глубокую яму;
  • наехав на незакрепленную крышку канализационного люка;
  • «схватив» булыжник, который вылетел из-под колес автомобиля, движущегося впереди;
  • ударив ее о трамвайные пути или наехав зимой на бордюр, который засыпало снегом.

Новая защита картера двигателя для автомобиля Ford Focus

Для отечественных дорог защита картера Ford Focus — это не роскошь, а вынужденная мера безопасности. Ведь лучше удар на себя примет именно защита картера, чем сам ДВС. Тем более что, далеко не все страховые компании согласятся оплачивать вам ущерб, если на машине нет защиты картера. Более того, некоторые страховщики даже не выдают страховку без этого устройства. Особенно, если речь идет о КАСКО. Установив защиту картера на свой Ford Focus, вы:

  • перестаете ездить к электрику с целью проверки состояния генератора;
  • без проблем ездите по сельской местности и бездорожью, не боясь «словить» какой-нибудь пенек или ухаб;
  • паркуетесь где угодно, не думая о том, что можете повредить днище двигателя;
  • потенциально можете сэкономить на замене приводных ремешков и натяжных роликов, которые могут выйти из строя при внешнем воздействии;
  • избавите свой мотор от лишнего контакта с пылью, грязью или щебнем, который находится на дороге;
  • в конце концов, вы будете спокойны, когда за рулем вашего Ford Focus будет находиться ваша жена или кто-нибудь другой.

Какую выбрать?

На сегодняшний день автолюбители все чаще устанавливают защиту картера на свои машины. Несмотря на простоту и схожесть конструкции, вопрос выбора и установки часто становится перед автомобилистами. Так или иначе, но защиты картера могут быть изготовлены из разных материалов и имеют разные свойства. Чтобы не приобрести устройство кустарного производства, нужно более подробно узнать о том, как его выбрать.

Какому материалу отдать предпочтение

На отечественном рынке сегодня продаются защиты картеров, изготовленные из:

  • стали;
  • алюминия;
  • искусственных композитных материалов, таких как кевлар или стеклопластик;
  • пластмассы.

Что касается стоимости, то стальные защиты картера являются самыми недорогими. Этот материал достаточно прочный и обычно его толщина составляет 2-3 мм. Как вы могли понять, стальная защита картера для Ford Focus имеет довольно тяжелый вес.

На порядок дороже будет стоить устройство из алюминия. Но оно будет и на порядок легче по весу. Такое устройство может иметь гораздо большую толщину, хотя по весу оно будет таким же, как стальное. К примеру, при толщине в 5 мм алюминиевая защита картера мотора будет весить столько же, сколько 2-миллиметровая сталь.

Устройство, выполненное из кевлара

Что касается искусственных материалов, то такая защита будет иметь одинаковый вес с алюминиевой. Но она стоит гораздо больше, поэтому не так распространена на отечественном авторынке. Если говорить о пластмассе, то это самый ненадежный вариант. Если вы наедете на препятствие, пластмасса треснет или просто разлетится на куски.

По типу жесткости

На показатель жесткости следует обращать отдельное внимание. Поскольку жесткость является одним из основных свойств, которые нужно учесть при покупке. В том случае, если защита картера, которую вы хотите поставить на свой Ford Focus, прогибается даже при небольших усилиях, даже не думайте покупать ее. Такой товар просто бесполезен, поскольку он не в состоянии выполнять свои функции на сто процентов.

Что касается безопасности

Безопасность — это также важный аспект, который нужно учесть при покупке. Если защита картера действительно безопасна, то в случае дорожно-транспортного происшествия она не позволит мотору попасть в салон авто, тем самым нарушив деформацию машины. Если вы приобретаете устройство у непроверенного производителя, тем самым вы увеличиваете риск тяжелого исхода при аварии.

Если элемент выполнен качественно, то он не будет издавать звуки или вибрации при движении авто. Некачественные устройства будут доставлять водителю дискомфорт при вождении. Поэтому еще раз обращаем ваше внимание на производителя. Если вы выбираете устройство для Ford Focus, то его следует покупать у официального дилера.

Коррозия

Как известно, днище любого транспортного средства подвержено возникновению коррозии больше, чем другие части авто. Собственно, на возникновение коррозии напрямую влияют постоянная влага и грязь. Соответственно, если вы приобретаете защиту картера, выполненную из стали, то обязательно обратите внимание на то, что она должна иметь антикоррозийное покрытие.

Подытожим. Наиболее оптимальное устройство должно не подвергаться ржавчине, быть бесшумным и не влиять на безопасность пассажиров машины при аварии.

Установка

Принципиальных различий в установке устройства для автомобилей Ford Focus 1, 2 и 3 поколений нет.

Есть только небольшие нюансы, но они незначительные. Кроме того, все зависит от самой защиты картера и от типа ее креплений, но не от модели транспортного средства. Рекомендуем вам приобрести устройство, с которым в комплекте идет инструкция по установке. Также не забывайте о том, что приобретать защиту картера нужно только у проверенного производителя, а ее качество должно быть на высшем уровне.

Если вы привыкли производить все ремонтные работы в авто своими силами, то данный процесс установки не займет у вас много времени и сил. Он не настолько трудоемкий, поэтому вам не придется обращаться за помощью к специалистам. Имея весь необходимый инструмент вполне можно сделать все самостоятельно. Также можете позвать помощника, чтобы сделать все наиболее оперативно. Если точно следовать действиям, указанным ниже, то вся процедура займет не больше 30 минут. Естественно, если вы не уверены в том, что сможете сделать все правильно, но хотите быть уверенным в результате, то мы посоветуем вам заплатить немного денег и доверить это дело мастерам. Сегодня стоимость установки на СТО составляет около 600 рублей или 200 гривен.

Что подготовить?

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, подготовьте все инструменты, которые вам потребуются. Это:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • несколько кирпичей, чтобы использовать их в качестве опоры.

Пошаговая инструкция

Итак, приступим к установке.

  • При помощи домкратов приподнимите переднюю часть вашего Ford Focus. В качестве опор используйте кирпичи, чтобы транспортное средство было надежно установлено.
  • Произведите демонтаж пыльника.
  • Теперь необходимо установить кронштейн от защиты картера на переднюю раму. Его можно установить в специальное отверстие, которое есть в раме, после чего закрутить несколькими винтами. Используйте дополнительные планки, чтобы винты при установке не прокручивались. Также не забывайте о том, что сами края кронштейна устройства должны быть направлены к задней части транспортного средства, то есть в сторону салона Ford Focus. В комплекте с защитой картера двигателя должна быть инструкция, поэтому воспользуйтесь ей, чтобы правильно установить кронштейны.
  • Далее, осуществите монтаж планок в отверстия защиты, предусмотренные для этого. Как правило, эти отверстия большие, так что проблем с монтажом возникнуть не должно. Планку требуется зафиксировать, после чего закрутить винтами.
  • Теперь возьмите саму защиту, приобретенную заранее, и установите ее на крепеж. В этом случае вам может потребоваться помощь, так как сделать это своими силами без помощника будет немного сложно.
  • Установив защиту картера, затяните все винты, на которых она будет крепиться. Закрутите до упора, но сильно не перетягивайте винты. Если это сделать, элемент может треснуть. Особенно это актуально для тех, кто решил установить кевларовый или пластиковый компонент. Теперь устройство защиты мотора для Ford Focus установлено.
Читайте также  Как правильно выбрать и заменить тосол на ваз 2107: инструкции и фото

Как можно заметить, в этом нет ничего трудоемкого или сложного. Естественно, нужно уметь обращаться с инструментом, но в целом справиться с этой задачей может даже начинающий автомобилист. Также мы порекомендуем вам смазать все винты графитовой смазкой, чтобы в случае необходимости демонтажа устройства не возникло проблем.

Видео «Установка защиты на транспортное средство своими руками»

Если вы хотите узнать, как происходит процесс установки защиты картера своими силами на Ford Focus, предлагаем вам посмотреть это видео, где взят пример установки на Volkswagen Polo Sedan (процесс идентичен).

Какая защита картера на ford focus лучше: советы и инструкции с фото

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

Двигатель

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Композитная защита двигателя

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера двигателя

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Какая защита картера на Ford Focus лучше: советы и инструкции с фото


Остается только взять деталь и установить ее на кронштейны.

Защита двигателя Форд Фокус 3. Защита картера Ford Focus 3. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор


Края кронштейнов должны быть направлены на заднюю часть автомобиля. Тем более что, далеко не все страховые компании согласятся оплачивать вам ущерб, если на машине нет защиты картера. К примеру, при толщине в 5 мм алюминиевая защита картера мотора будет весить столько же, сколько 2-миллиметровая сталь.

1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Но оно будет и на порядок легче по весу. Зимой она может быть весьма полезна — двигатель с ней не будет быстро остывать. Некачественные устройства будут доставлять водителю дискомфорт при вождении.

Таким образом, защита мотора никак не влияет на охлаждение. Что касается стоимости, то стальные защиты картера являются самыми недорогими. Ну и еще по мелочи набежит — огнетушитель, аптечка, «галстук» и прочая ерунда

Если вы приобретаете устройство у непроверенного производителя, тем самым вы увеличиваете риск тяжелого исхода при аварии. Шум Если элемент выполнен качественно, то он не будет издавать звуки или вибрации при движении авто.

Некачественные устройства будут доставлять водителю дискомфорт при вождении. Поэтому еще раз обращаем ваше внимание на производителя.

Если вы выбираете устройство для Ford Focus, то его следует покупать у официального дилера. Коррозия Проржавевшее устройство без антикоррозийного покрытия Как известно, днище любого транспортного средства подвержено возникновению коррозии больше, чем другие части авто.

Собственно, на возникновение коррозии напрямую влияют постоянная влага и грязь. Соответственно, если вы приобретаете защиту картера, выполненную из стали, то обязательно обратите внимание на то, что она должна иметь антикоррозийное покрытие. Наиболее оптимальное устройство должно не подвергаться ржавчине, быть бесшумным и не влиять на безопасность пассажиров машины при аварии.

Установка Принципиальных различий в установке устройства для автомобилей Ford Focus 1, 2 и 3 поколений нет. Есть только небольшие нюансы, но они незначительные.

Кроме того, все зависит от самой защиты картера и от типа ее креплений, но не от модели транспортного средства. Рекомендуем вам приобрести устройство, с которым в комплекте идет инструкция по установке.

Читайте также  Видеорегистратор ritmix (ритмикс): описание, модели (avr-330, 424 и другие) и отзывы владельцев

Также не забывайте о том, что приобретать защиту картера нужно только у проверенного производителя, а ее качество должно быть на высшем уровне. Голосование Ставили ли вы когда-нибудь защиту картера на свое авто? Если вы привыкли производить все ремонтные работы в авто своими силами, то данный процесс установки не займет у вас много времени и сил.

Он не настолько трудоемкий, поэтому вам не придется обращаться за помощью к специалистам. Имея весь необходимый инструмент вполне можно сделать все самостоятельно. Также можете позвать помощника, чтобы сделать все наиболее оперативно. У меня установлен тоже шериф. Делал в феврале ТО1 в Незалежности. Когда получил распечатку о выполненных работах, там было указано снятие и установка защиты картера. Первое ТО у меня как раз было там же, и тоже выставили счет. Я платить отказался, пришлось им перебивать счет.

Еще нужно проверять их на предмет завышения стоимости работ. Например, Кунцево мне выставило счет 63 евро за ТО Я поспорил, переписали на И так во всем и везде — не надо боятся спорить. Stavjat standartno tolko na Ghia. Obitsnii plastik pod rukoi gnjotsja, tak sto ot udatov vrjatli spasjot. Может что не так понял? А защиту можно будет поставить за доп. Стальную за 90 у. Менеджер объяснял, что не стоит ставить металлическую защиту. Никому не желаю, но в случае аварии двигатель уходит не под машину, а в салон.

Кроме того что элемент защищает поддон от механических повреждений, деталь также может стать своеобразной помехой для угона — она закрывает нижнюю часть мотора и часть электрической проводки, которая расположена в моторном отсеке. Это усложняет процесс подключения устройств, которые необходимы для деактивации системы охраны. Некоторые автовладельцы уверены, что вместе с установкой защиты, двигатель начнет перегреваться.

Это самый настоящий миф и верить в него не следует. Если машина движется, воздушный поток проходит через радиатор. Защита никак не влияет на охлаждение.

Зимой она может быть весьма полезна — двигатель с ней не будет быстро остывать. Штатная или новая защита картера двигателя?

Однако при покупке через официального дилера ее рекомендуют заменить и установить новую. Здесь все очень просто. Штатная заводская защита чаще всего изготовлена из пластика и уровень ее не высокий.

Комментарии и отзывы

Ее может хватить на пару раз. Очень редко встречаются размеры выше средних или большие. Для спокойствия владельцев предлагается установить новую полноценную деталь. Оставлять штатную или же установить новую — это серьезный вопрос.

Но если заводская изготовлена из пластика, то желательно заменить ее на металлическую. Пластик не спасет поддон картера от больших ям.

Защита картера 2

Несмотря на то что защитные листы для поддона картера схожи между собой и чрезвычайно просты, но разница все-таки существует. Детали изготавливаются из разных материалов, которые отличаются разными свойствами. Часто можно нарваться на продукцию кустарного производства. Нужно более подробно знать, как выбрать защиту.

Выбор материала На отечественном рынке можно приобрести разные запчасти. Что касается стоимости, то изделия из стали всегда самые недорогие.

Материал обладает достаточно высокой прочностью. Толщина такого листа зачастую не меньше чем мм. Эта деталь имеет довольно высокий вес, что является минусом. Изделие будет значительно легче.

Виды защит картера для Ford Focus

Толщина листа тоже отличается от стального, а вот вес останется таким же. Алюминиевая защита толщиной в 5 мм имеет такую же массу, как и стальная двухмиллиметровая деталь.

Однако цена таких решений значительно выше, так как распространенность этих изделий на отечественных рынках еще очень низкая.

  • Продажа Ford Focus III — купить Форд Фокус 3 на diabloarea.ru
  • Ford Focus 2 топливная рампа и форсунки снять замена ремонт Форд Фокус 2
  • Предохранители и реле Форд Фокус 2

    Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

    Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

    Защиты картера двигателя

    Фактор риска

    На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

    По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

    Краш-тест

    В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

    Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

    Двигатель

    Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

    На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

    Примерочная

    Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

    Стальная защита картера

    Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

    Композитная защита двигателя

    Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

    Алюминиевая защита картера двигателя

    Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

    Читайте также  Обзор фар дополнительного ближнего и дальнего света, руководство по установке

    Защиты картера двигателя для Ford Focus

    по ремонту Ford Focus

    Я ставил Alfeco. Все нормально садится, только в местах начала прердних подкрылок есть определенные просветы (немного узковата). В целом неплохой вариант. Лист не ровный, а с вдавленными разнонаправленными линиями для жесткости.

    При покупке поставил защиту у дилера. Изготовитель Novline. По сравнению со штатным пыльником, мне показалось, что грязи ощутимо больше стало под капотом.

    Заказал нижнюю опору фирмы BSG (BASBUG) — посмотрим на качество скоро. До этого по совету покупал пластиковый пыльник двигателя этой конторы, качество было на высоте, надеюсь, что и тут все будет ок!

    Приобрёл металлическую защиту двигателя АВТОБРОНЯ, т.к штатной пластиковой от старого владельца не осталось. При установке немного намучался, самое неудобное было установить закладные гайки. Минус данной защиты, то что нету отверстия для замены масла, но так как она предполагается и для установки на другие модели, то это объяснимо.

    Поставил новую защиту шериф. Покупкой доволен, теперь будет меньше закидывать клаксон, да и вообще будет чище)

    Защиты не было и решил прикупить сначала металлическую АвтоБроня, установили, все встало хорошо, но не учёл, что бока то открытые все равно остаются, а хотелось полностью моторный отсек изолировать, чтобы грязью не закидывало. Заказал пластиковую Van Wezel 1858701, это грабёж, лист металла дешевле вышел. И когда стали её ставить, то произошло фиаско, она не подходила. Поэтому не берите защиту эту.

    Вобщем была куплена и установлена защита двигателя фирмы автоброня 111.01850.1. Проблем никаких при установке не возникло, всё гладко и ровно. Считаю что защита норм за эти деньги, цена-качество.

    Напишите свой отзыв о защитах картера двигателя

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    6 июня 2021, 20:34

    Проголосовал ПРОТИВ подкрылков ATEK на странице рейтинга

    6 июня 2021, 20:34

    У рулевых наконечников АДС EXPERT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    6 июня 2021, 20:33

    6 июня 2021, 20:32

    У полиролей NANOPROTECH появился первый отзыв!

    6 июня 2021, 20:29

    У аккумулятора ЯМАЛ появился первый отзыв!

    6 июня 2021, 20:26

    У гаечных ключей Matrix только 30 голосов! Рекомендуете?

    6 июня 2021, 20:21

    У присадок для гидрокомпенсаторов BARDAHL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    6 июня 2021, 20:19

    У масляного фильтра Тосол-Синтез только 10 голосов! Рекомендуете?

    6 июня 2021, 20:18

    У масляных насосов ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    6 июня 2021, 19:56

    В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

    6 июня 2021, 19:48

    В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!

    6 июня 2021, 19:30

    У тормозной жидкости Дзержинский только 25 голосов! Рекомендуете?

    6 июня 2021, 17:44

    На Continental написанно уже 150 отзывов.

    6 июня 2021, 16:33

    В авторейтинге моторных масел для Daewoo Matiz участвует уже 75 производителей!

    6 июня 2021, 15:27

    Проголосовал ЗА масляный фильтр JS ASAKASHI на странице рейтинга

    6 июня 2021, 15:26

    На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

    6 июня 2021, 13:33

    В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

    6 июня 2021, 13:08

    Проголосовал ЗА подушка двигателя JIKIU на странице рейтинга

    6 июня 2021, 12:53

    В рейтинге лучшие пружины подвески учавствует уже 80 производителей!

    6 июня 2021, 09:15

    5 июня 2021, 09:07

    5 июня 2021, 08:50

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    5 июня 2021, 05:55

    5 июня 2021, 02:40

    В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

    4 июня 2021, 13:40

    4 июня 2021, 03:04

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    3 июня 2021, 23:59

    47т км назад старый аккумулятор пришлось списать в утиль. Новый взял Ganz. Российское производство, колодки этого бренда .

    3 июня 2021, 23:54

    Старые колодки пылили и вели себя некрасиво. То скрипеть начинали, то гудеть. Решил скорее менять. Купил колодки GANZ, б .

    3 июня 2021, 20:07

    Приобрел заднюю часть глушителя фирмы Polmostrow (артикул 2623) на машину Toyota corolla Е120 кузов, 2004 год выпуска. П .

    2 июня 2021, 17:59

    Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

    2 июня 2021, 17:46

    Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

    Краска для суппортов

    2 июня 2021, 12:31

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    2 июня 2021, 11:17

    Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

    26 мая 2021, 13:18

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Akebono для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

    26 мая 2021, 13:18

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Ashika для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

    26 мая 2021, 13:18

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Advics для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Свечи зажигания
    • Тормозные диски
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Видеорегистратор
    • Шаровая опора
    • Автолампы
    • Стойки стабилизатора
    • Сайлентблоки
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Помпа
    • Комплект сцепления
    • Магнитола
    • Салонный фильтр
    • Полироли
    • Пружины подвески
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Лобовое стекло
    • Радар-детектор
    • Радиатор охлаждения
    • Подушка двигателя
    • Рулевые наконечники
    • Рычаг
    • Ступица
    • Масло МКПП
    • Присадки в масло
    • Термостат
    • Воздушный фильтр
    • Высоковольтные провода
    • Топливный насос
    • Ремень ГРМ
    • Пыльник ШРУС
    • Топливный фильтр
    • Антидождь
    • Герметики
    • Глушитель
    • Катушка зажигания
    • Коврик
    • Дефлекторы
    • Ароматизатор
    • Предпусковой подогреватель
    • Домкрат
    • Опора амортизатора
    • Фары
    • Упоры капота
    • Брызговики
    • Литые диски
    • Детское автокресло
    • Присадки в топливо
    • Подкрылки
    • Автосигнализация
    • Масло АКПП
    • Раскоксовка двигателя
    • Ролик натяжителя ремня ГРМ
    • Рулевые тяги
    • Багажник на крышу
    • Автомобильный компрессор
    • Жидкость омывателя
    • Противотуманки (ПТФ)
    • Лямбда-зонд
    • Тормозная жидкость
    • Промывки масляной системы
    • Поршни
    • Прокладка клапанной крышки
    • Жидкость ГУР
    • Рулевая рейка
    • Приводной ремень
    • Автошампунь
    • Тормозной цилиндр
    • Накладки
    • Автоодеяло
    • Генератор
    • Мойка высокого давления
    • Рейлинги
    • GPS-навигатор
    • Бампер
    • Мотор отопителя
    • Насос ГУР
    • Комплект ремня ГРМ
    • Радиатор кондиционера
    • Цилиндр сцепления
    • Автомобильный держатель
    • ДМРВ
    • Пороги
    • Жидкая резина
    • ГБО
    • Универсальные смазки
    • Пламегаситель
    • Диск сцепления
    • Защита картера двигателя
    • Автомобильная антенна
    • Регулятор холостого хода
    • Промывки топливной системы
    • Антизапотеватель
    • Зарядное устройство
    • Секретки
    • Приводной вал
    • Сальник привода
    • Линза
    • Капот
    • Выжимной подшипник сцепления
    • Виниловая пленка
    • Смазка для ШРУС
    • Расширительный бачок

    ТОП производителей защит картера двигателя для Ford Focus

    Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях защит картера двигателя из таких стран как: Россия, Турция .

    В июне 2021 года в рейтинге защит картера двигателя для Ford Focus на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

    Какие защиты картера двигателя выбрать для Ford Focus?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение АВТОБРОНЯ. 42% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались защиты картера двигателя BSG — 14%.

    Замыкает тройку фирма SHERIFF с результатом в 14% голосов.

    В общем рейтинге защит картера двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. АВТОБРОНЯ получили 1 место, оценка PR — 91. Учитываются данные из 30 отзывов и 94 голоса.
    2. BSG пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
    3. SHERIFF — 3 место, а оценка PR составила 89. Учитываются данные из 51 отзыв и 160 голосов.

    Другие запчасти для Ford Focus

    Выяснив, какие защиты картера двигателя предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания OEM FORD — 12% голосов.
    • #1 Амортизаторы Sachs — 9% голосов.
    • #1 Тормозные колодки ATE — 12% голосов.
    • #1 Моторное масло Лукойл — 7% голосов.
    • #1 Шины Goodyear — 5% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.