Как выбрать жидкость гур для ford focus 2 и 1: советы по замене и фото

Советы и замена жидкости ГУР для автомобиля Форд Фокус II и I

Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более комфортного управления транспортным средством. Комфортная езда обеспечивается путем легкого управления рулевым колесом. Чтобы узел всегда работал, в нем должен периодически меняться расходный материал. Подробнее о том, как осуществляется замена рабочей жидкости ГУР в автомобиле Форд Фокус 2 — узнайте из этой статьи.

Какую лить?

Жидкость ГУР на Форд представляет синтетический материал, позволяющий обеспечить стабильную и безопасную работу узла. Расходное вещество может выполнять возложенные на него функции при температуре от -40 до +120 градусов. Если говорить о конкретной марке масла для руля Форд Фокус 2, то можно использовать несколько вариантов: или Форд WSA/M2C195/A, или Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести это масло, то можно купить другое, но проанализируйте требования автопроизводителя и состав расходного материала.

Жидкость WSA/M2C195/A

Как правильно проверить?

Если верить сервисному мануалу, то жидкость ГУР на Форд Фокус 3 или 2 заливается на весь срок службы транспортного средства. По факту ситуация обстоит несколько иначе. В ходе использования автомобиля устройство гидроусилителя руля на втором или третьем Фокусе может ломаться. Некоторые поломки узла требуют замены расходного материала. На практике уровень масла всегда нужно проверять.

Гидроусилитель может загудеть по разным причинам. Если заметили утечку, гудящий звук при повороте руля на Фокус один или два, а также изменение цвета масла или ухудшения в работе рулевой колонки, в первую очередь проверьте именно жидкость.

Если гудение не прекращается, при этом в бачке ГУР находится меньше масла, чем должно быть, систему нужно проверить на наличие утечек:

  1. Заглушите мотор и подождите, пока он остынет.
  2. Ветошью протрите все элементы систему рулевого управления.
  3. Затем проверьте непосредственно бачок гидроусилителя, если есть необходимость добавления масла, сделайте это.
  4. После этого заведите двигатель и проверните рулевое колесо в разные стороны. Таким образом можно выявить место утечки.

Расширительный бачок ГУР в Фокусе

Помните, что в Форд Фокус 1 или другой модели необходимо использовать масло, которое рекомендовано заводом-производителем. И если доливаете жидкость в систему, то она обязательно должна соответствовать той, которая уже используется. В некоторых случаях гудит ГУР не по причине недостатка масла, а в результате выхода из строя различных компонентов, к примеру, датчика давления или насоса. Если проблема в последнем, то исправить ее позволит только ремонт насоса ГУР.

Учтите, что диагностика уровня расходного материала осуществляется исключительно на ровной поверхности. На бачке можете увидеть отметки MIN и MAX, свидетельствующие о минимальном либо максимальном уровне. Уровень вещества должен находиться примерно на середине при заглушенном моторе. Когда силовой агрегат будет заведен, уровень может подняться до максимума, это нормально. Но если расходный материал опустился до отметки MIN, это свидетельствует о необходимости добавления вещества (автор видео — канал Сделано в гараже).

Руководство по замене

Для замены необходимо заранее приобрести расходный материал, он должен быть зеленого цвета. Чтобы объем вещества был правильным, понадобится около двух литров масла. В общем процедура замены на Фокусах не сложная, но процесс будет значительно облегчен, если вам будет кто-то помогать. Расширительный бачок подключается к двум магистралям — один патрубок идет к помпе, а второй — к бачку, это называется «обраткой».

Для выполнения замены расходного материала выполните следующее:

  1. Приготовить шланг, оборудованный штуцером на конце. Его длина должна быть не менее метра, по диаметру шланг должен соответствовать возвратному. Может понадобиться аналогичный шланг, однако его длина может быть меньшей, а на конце патрубка должна располагаться заглушка.
  2. Возьмите емкость, в которую будете сливать отработанное масло (желательно, с широкими краям). Демонтируйте расширительный бачок, предварительно выкрутив болты фиксации.
  3. С помощью плоскогубцев с удлиненными и изогнутыми концами, необходимо отвести хомут с возвратного патрубка, фиксирующийся на емкости, в сторону.
  4. Демонтируйте возвратную магистраль, установите штуцер приготовленного патрубка. Вместо этой магистрали необходимо поставить патрубок с заглушкой.
  5. С расширительного бачка демонтируйте крышку и залейте в него новый расходный материал.

Во время залива необходимо заводить двигатель, для этого потребуется помощник. При сливе отработанного масла нужно следить за цветом, когда увидите, что из системы будет выходить новая жидкость, мотор можно заглушить. Если в процессе в систему попадет воздух, придется его выгонять, иначе воздушная пробка не даст нормально работать узлу. После замены жидкости действия по сборке элементов системы производятся в обратной последовательности.

Какое масло в гур форд фокус 2 — рассмотрим внимательно

Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.

Спецификации и допуски Форда по жидкостям для ГУР

Как и любая другая эксплуатационная жидкость, масло для гидроусилителя изготавливается либо на минеральной, либо на синтетической, либо на полусинтетической основе. Что льют в гидроусилитель с конвейера, зависит от завода, на котором производилась сборка автомобиля. Цвет жидкости в этом случае будет главным маячком по выбору масла для долива и замены, но никак не производитель жидкости. Компания установила следующие соответствия для всех производителей жидкости:

    для жидкости красного цвета — WSA-M2C-195-A;

Масло ГУР WSA-M2C-195-A-1

для масел зелёного цвета — WSS-M2C-204-A2;

Масло ГУР WSS-M2C204-A2

  • и ещё один допуск для красных масел — WSS-M2C-938-A.
  • Кроме этих жидкостей встречается ещё и жёлтая. Как правило, её заливают или заливали на заводе во Всеволожске. На Фокусах кельнской сборки залита красная жидкость, а на автомобилях, собранных в Испании — зелёная. Вот такая неразбериха.

    О ГУРе

    Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

    Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.

    Какое масло лить в ГУР: фирмы, цвета и цены

    Жидкость для ГУР служит долго, около двух-трёх лет, но после этого теряет свои свойства и требует замены. Исключением может быть только повреждение насоса или гидросистемы усилителя. Тогда будем менять по факту ремонта, а для замены подбираем ту жидкость, которую рекомендовал конкретный завод, на котором собирался наш конкретный Форд Фокус 2.

    Проверить масло ГУР можно с помощью шприца, откачивая её из расширительного бачка.

    Если мы не знаем, какая жидкость залита в расширительный бачок, берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку и устанавливаем цвет.

    При этом очень важно помнить, что зелёные масла не смешиваются с красными и жёлтыми, их доливать нельзя.

    Красные и жёлтые можно смешивать между собой, но желательно установить состав жидкости, поскольку среди красных встречаются как синтетика, так и минералка. Теперь по брендам.

    Самое дорогое зелёное масло для ГУР — фордовское (номер по каталогам 1781003). За него просят в пределах 1000-1200 рублей за литр. Зелёное масло от Febi марки G 002-000 c номером 06162 стоит в пределах 360 рублей. Есть зелёный аналог от Swag с номером по каталогу -62. Стоит около 400 рублей.

    Красная жидкость Ford Europe с номером 1776431 оценивается в 2 200 рублей в среднем. Её аналогов больше и цены на них помягче. К примеру, американская фордовская жидкость для ГУР Mercon LV XT-10-QLVC стоит 550 до 800 рублей в зависимости от жадности продавца. Маркировано как трансмиссионное. Масло от Liqui Moly линейки Zentralhydraulik-Oil — синтетическая жидкость и она имеет допуски от Форда WSS-M2C204-A. Цена — 1200 рублей за литр. Похожие характеристики у жидкости Liqui Moly ATF 1100.

    Оригинальное масло Ford Europe 1776431.

    Масло Mercon LV XT-10-QLVC.

    Масло Liqui Moly ATF 1100.

    В принципе, в ГУР второго Фокуса льём любую жидкость такого же цвета, как была с завода, но наличие фордовского допуска проверять обязательно. Удачного выбора и безоблачных дорог!

    Видео о замене масла ГУР Форд Фокус 2

    The following two tabs change content below.

    Читайте также  Как расшифровать ошибку на автомобиле opel zafira: инструкции и фото

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Тэги: Форд Фокус 2

    Когда лить масло?

    Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

    В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.

    Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

    О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

    • ГУР работает с характерным звуком;
    • выявлена утечка;
    • ухудшение работы рулевой колонки;
    • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

    Проверка уровня

    Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:

    • Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
    • Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
    • Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
    • По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.

    Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.

    Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2

    Вы спросите что заливать!? Есть 2 цвета жидкости (красное WSA-M2C195-A и зеленое WSS-M2C204-A2), которое может быть в системе. Смотрите какое залито у вас и используйте такого же цвета.

    Определить цвет можно обычным шприцем. Нужно взять шприц и капнуть масло на бумагу.

    Как залить жидкость в ГУР?

    Перед тем, как приступить к замене масла в гидроусилители руля Форд Фокус 2 подготовьте сливной шланг, который достанет от бачка ГУР до капота.

    • В самом начале нужно хорошенько прогреть авто, потом поднять перед авто на домкрате. Такое положение авто поможет свободно вращать колеса и спокойно слить масло.
    • Отсоедините бачек жидкости ГУР и посмотрите наличие трещин. Такие вещи лучше обнаружить до замены жидкости.
    • Отсоедините трубку от бачка и слейте жидкость в емкость. Если на вашем бачке их две, тогда нужно будет отсоединить только верхнюю.
    • Следующий шаг потребует выкрутить свечи. Чтобы полностью слить масло нужно прокрутить двигатель стартером и чтоб он не включился нужно будет выкрутить свечи. Если включится двигатель, то масло быстро выплюнет из бачка, но воздух попадет в помпу и откачать его из системы будет совсем не просто, а в худшем случае может выйти из строя сам насос. Это происходит из-за того, что насос не может работать без жидкости. Поэтому прокручивать двигатель следует по 1-2 секунды, а покрутив руль вправо-влево вы ускорите процесс слива масла.
    • Теперь можно поставить шланг на место, заливать новое масло и заводить авто. Заводите авто и начинайте крутить руль по сторонам, фиксируя по 3-5 секунд в крайних положениях. Это позволит выгнать воздух и равномерно распределить масло в системе.

    Мы рекомендуем менять масло раз в 50-60 тыс. или раз в год. Следите за своим авто и оставляйте свои вопросы под статьей.



    Выбор масла

    Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

    Смешивать два разных продукта категорически запрещается.

    В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

    1. WSS-M2C938-A.
    2. M2C204-A2.

    Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

    При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

    Видео: замена масла в ГУР Форд Фокус 2

    Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ford Focus 2

    Александр
    Я езжу на
    Focus
    Харьковская область, Энергодар

    Сейчас и не встретишь новый авт без гидроусилителя руля. Раньше это была опция, а сегодня обязательный пункт любого нового и бу автомобиля. Что такое гидроусилитель руля я писать не буду, но скажу, что внутри этой штуки есть жидкость и её надо менять.

    О ГУРе

    Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

    Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.

    Этапы работы

    Чтобы заменить смазочное вещество в ГУРе, сделайте следующее:

    1. Сливаем отработанную жидкость. Заглушите мотор и откройте расширительный резервуар с жидкостью. Открутите болты, которые его фиксируют и отсоедините подведенные к нему патрубки. Это приведет к вытеканию расходного материала, поэтому заранее подставьте емкость (может быть обрезанная бутылка), объем которой не менее двух литров.
    2. Подсоединяем хомут. Используя пассатижи с длинными концами, зацепите хомут с обратной магистрали и отведите его в сторону. Хомут подсоединяется к расширительному бачку с расходным материалом.
    3. Обеспечиваем доступ. Отсоедините патрубок обратной магистрали, после чего произведите монтаж штуцера с заранее подготовленного шланга. Вместо этого патрубка используется трубка с заглушкой.
    4. Заливаем новый материал. Откройте крышку резервуара и выполните заливку в него нового смазочного вещества. Здесь учитывайте некоторые моменты. Пока вы заливаете смазку, ваш помощник должен запускать силовой агрегат. При заливе следите за цветом расходного материала, который выкачивается из резервуара под воздействием давления в помпе. Когда из бачка будет выходить свежая смазка, отличающаяся от отработанной по цвету и запаху, мотор надо остановить. При заливке не допускайте попадания воздуха в систему, это приведет к образованию пробок, которые впоследствии придется удалять.
    5. Завершающий этап. Долейте до максимального уровня, а затем заведите двигатель и дайте ему поработать. Сделайте контрольную поездку и проверьте уровень смазки еще раз. При необходимости добавьте жидкость в систему. Сборка всех компонентов осуществляется в обратной последовательности.

    Читать далее: 8 машин которые ценят как с пробегом так и новые

    Фото по замене расходного вещества приведены ниже.


    1. Слейте смазочное вещество из резервуара и заглушите «обратку» 2. Залейте новое масло в систему гидравлического управления рулем

    Когда лить масло?

    Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

    В итоге подобные процессы приводят к тому, что снижается давление в гидросистеме. Поэтому в дальнейшем, чтобы повернуть руль, придется приложить гораздо больше усилий.

    Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

    О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

    • ГУР работает с характерным звуком;
    • выявлена утечка;
    • ухудшение работы рулевой колонки;
    • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

    Подготовка к замене

    Чтобы выполнить процедуру смены, вам понадобится само масло зеленого или красного цвета. Любая смазка не подходит, покупайте или оригинал, или качественный аналог, о которых мы писали выше. Для полной замены потребуется не менее двух литров расходного материала. В целом процесс смены в автомобилях Форд Фокус не вызывает особых трудностей, но с помощником выполнить эту задачу будет проще.

    Читайте также  Описание и выбор дворников на nissan (x-trail t31, qashqai, note и другие модели)

    Вам потребуется патрубок, оснащенный специальным штуцером на конце. Длина шланга будет не меньше одного метра, а в диаметре он должен быть таким, как возвратная магистраль. Чтобы определить диаметр «обратки», посмотрите на резервуар с жидкостью под капотом. К бачку подходит два патрубка: один подключается к помпе, другой идет непосредственно к резервуару.

    Пользователем Alex M обнародован ролик, в котором показан процесс замены жидкости в ГУР Фокус.

    Проверка уровня

    Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:

    • Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
    • Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
    • Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
    • По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.

    Важно отметить, что проверка уровня масла и его замена проводится по разным алгоритмам.

    Выбор масла

    Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

    Смешивать два разных продукта категорически запрещается.

    В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

    1. WSS-M2C938-A.
    2. M2C204-A2.

    Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

    При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

    Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя


    Оригинальный продукт для ГУР Фокуса

    Прежде чем сменить смазку в гидроусилителе, надо определить, жидкость какой марки следует заливать. Масло для ГУР оригинал относится к категории синтетических смазочных веществ. Производитель рекомендует лить именно оригинальную продукцию, поскольку она дает возможность обеспечить надежную и стабильную работу системы. Этот продукт выполняет свои функции при температуре воздуха и мотора от -40 до 120 градусов.

    Варианты для заливки в гидроусилитель руля Форд:

    1. Ford WSA/M2C938/A. Продукт красного цвета, его артикул 1776431. Стоимость одного литра смазки в среднем составляет 1400 рублей.
    2. Жидкость для Форда М2С204/А2 USA. Это зеленая оригинальная жидкость с артикулом 1781003, что является более дешевым вариантом, его стоимость составляет примерно 600 рублей за один литр смазки.

    Читать далее: Как отличить подделку масел фирмы Shell Helix советы фото и видео

    В качестве аналогов допускается применение красного масла «Моторкрафт Мерком ЛВ». Еще один недорогой вариант — SWAG Febi (до 600 рублей за литр).

    Канал Азбука Форд предоставил видео, которое позволит сделать выбор жидкости для ГУР.

    1. Состав масел
    2. Уровень плотности
    3. Уровень тягучести
    4. Механическими свойствами
    5. Качество
    6. Стоимость

    Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит. Низкая или высокая стоимость не могут служить объективным показателем качества.

    Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.

    Алгоритм замены

    Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.

    Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:

    • домкрат;
    • трубка со штуцером длиной 1-1,5 метра для слива отработанной жидкости;
    • емкость для отработанного материала.

    Алгоритм замены выглядит таким образом:

    1. Предварительно прогревается двигатель. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее стекала.
    2. Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается.
    3. Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость. Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин.
    4. К бачку подходят две трубки. Отсоединять следует верхнюю.
    5. Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.
    6. На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха. Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса.
    7. Запускается стартер на 1-2 секунды. Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам.
    8. Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.
    9. Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Достигнув 1000 об/мин, нужно крутить руль, фиксируя его на несколько секунд в крайних точках. Эти действия позволяют выгнать воздух и распределить смазку равномерно по бачку и компонентах гидроусилителя.
    10. В завершении рекомендуется заглушить мотор и повторно проверить уровень масляной жидкости.

    Замена жидкости гидроусилителя руля Форд Фокус 2 своими силами

    Выполнять замену жидкости ГУР лучше всего на ровной и твёрдой площадке при достаточной освещённости. Обязательно нужно приобрести новую жидкость, подготовить ёмкость для отработанного материала и ветошь.

    При работе рекомендуется использовать матерчатые перчатки и защитные очки. Недопустимо попадания жидкости в глаза или рот. После предварительной подготовки можно приступать к процессу замены. Работы выполняются только на заглушенном моторе.

    Порядок замены жидкости ГУР:

    2.Установить машину на ровную площадку и заглушить мотор

    4.Демонтировать бачок жидкости ГУРа

    5.Осмотреть его на предмет наличия повреждений

    6.Отсоединяется тонкий патрубок обратки

    7.Тонкий патрубок соединяется с трубкой второй конец которой выведен в ёмкость для собора отработанного материала

    8.После этого новая жидкость начинает заливаться в бачок к старой жиже. Они различаются между собой по цвету. Новая будет намного светлее

    9.Старая жидкость, выдавливаемая новой постепенно по патрубку обратки вытекает в подставленную ёмкость

    10.Для усиления интенсивности процесса смены жидкостей рекомендуется периодические вращать руль в разные стороны 5-10 секунд до упора

    11.Процесс замены выполняется до тех пор, пока из обратки не начнёт вытекать свежая жижа

    12.Бачок устанавливается на прежнее место

    13.Двигатель запускается и нужно сделать 2-3 движения рулём

    14.Уровень жидкости может понизиться и её следует долить до оптимального уровня

    На этом процесс замены жидкости гидроусилителя руля можно считать законченным. Выполнять работы можно и самостоятельно без посторонней помощи. Самое главное не нужно торопиться.

    Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ford Focus 2

    Как правило технический регламент не устанавливает конкретных сроков замены жидкости в гур на Форд фокус 2. Однако в сервисных центрах специалисты советуют проводить замену жидкости раз в 2-3 года в зависимости от эксплуатации автомобиля.

    Как определить что необходимо заменить жидкость ГУР

    В первую очередь следует обратить внимание на качество самой жидкости и ее уровень в бачке. Кстати, бачок гур на форд фокус 2 расположен справа, рядом с опорой двигателя. Основными признаками замены является потемнение жидкости и характерный запах гари.

    Для того, чтобы определить качество масла в гур, необходимо с помощью маленького шприца взять немного жидкости и капнуть на салфетку или листок бумаги.

    Жидкость Гур Focus 2 бывает 2 цветов — красного и зеленого. Если на салфетке будет ярко выражен цвет, то жидкость можно не менять, а при необходимости долить. Если же жидкость черная, то она нуждается в замене.

    Жидкость ГУР Ford Focus 2

    Как мы уже писали выше, жидкости бывают 2 видов — красного и зеленого.

    Жидкость оригинал Ford красная Артикул: 1776431 WSS-M2C938-A цена от 1400 руб за литр

    Жидкость оригинал Ford зеленая Артикул: 1781003 M2C204-A2 цена от 600 руб за литр

    Более дешевые аналоги:

    Жидкость красная Motorcraft Mercon LV 1л Артикул: XT10QLVC цена от 600 руб за литр

    Жидкость зеленая SWAG/Febi 1л Артикул: 06161 цена от 500 руб за 1 литр

    Замена жидкости гидроусилителя руля Форд фокус 2

    [adsense]
    Поднимаем капот и видим перед собой справа бочок гур

    Для удобства замены жидкости, можно снять правую пассажирскую фару, однако это не критично и произвести замену можно и без нее.

    Совет! При замене жидкости не допускайте попадания ее на ремень грм, так как масло его разъедает, отчего ремень может быстрее придти в негодность.

    Теперь необходимо с помощью шприца откачать старую жидкость из бачка. После того, как бачок пуст, жидкость в системе ещё осталась, ее так же необходимо выкачать.

    Для этого снимаем хамут и шланг от обратки бачка и вставляем в отверстие бочка подходящий по диаметру чопик или болт например.

    Шланг обратки нужно опустить в емкость и зафиксировать. Из шланга будет выходить оставшаяся в системе жидкость

    Читайте также  Замена номера на автомобиле: когда необходимо восстановление, какие штрафы и цена за дубликат знака

    Теперь весь подготовительный процесс у нас завершен и переходим к замене.

    Заливаем новую жидкость в бачок до уровня max. Садимся в автомобиль, поворачиваем ключ зажигания в положение I и крутим до упора влево, потом вправо и обратно. Проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем и опять идем крутить руль. Удобно проделывать эту процедуру с помощником.

    Внимательно смотрим на шланг обратки, если из него пойдет чистая жидкость, процесс замены завершен. Одеваем его обратно и радуемся проделанной работе.

    Интересные статьи по теме

    Как заменить свечи зажигания на Toyota Corolla

    Технические жидкости применяемые в Рено Логан. Масло моторное, трансмиссионное, Антифриз

    Как сбросить межсервисный интервал Service NOW на Volkswagen Passat B6

    Оставитить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Когда Менять Жидкость Гур Форд Фокус 2

    Замена жидкости GUR, Ford Focus 2: технические характеристики, пошаговые инструкции и рекомендации

    Новые машины совершенствуются с каждым днем ​​и становятся более комфортными. Производители вкладывают огромные суммы, чтобы удовлетворить все потребности будущего владельца. Основным недостатком всех современных автомобилей является сложность их обслуживания. Этот процесс требует вложения времени и денег. Но вы можете сэкономить много денег, выполняя техническое обслуживание машины с небольшим опытом и инструментами.

    Что такое гидроусилитель руля?

    Жидкость гидроусилителя руля. специальное синтетическое масло, обеспечивающее стабильную работу устройства. Он защищает прибор от различных повреждений. Особенность этого масла в том, что оно может выполнять свои прямые функции в широком диапазоне температур. От 40 ° С до 120 ° С

    Зачем мне это нужно? менять жидкость?

    Замена жидкости на турбореактивный двигатель Ford Focus 2 необходима для безопасного и эффективного гидроусилителя руля. Многие не меняют это масло, потому что производители не регулируют такие замены. Однако опытные специалисты продолжают рекомендовать периодически менять жидкости. Рекомендуется каждые 2-3 года. Также возможно сдача ГРУ масло каждые 100 тыс. Км

    Работа гидроусилителя рулевого управления зависит от количества жидкости, поступающей в агрегат, что обеспечит комфорт и безопасность во время движения. В конце концов, если масло очень грязное, давление в системе падает, а усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, увеличивается. А это, в свою очередь, приводит к увеличению износа механизма гидроусилителя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

    Чтобы этого избежать, необходимо следить за уровнем масла. Регулярная замена жидкости с турбореактивным двигателем Ford Focus 2 является гарантией правильной работы. В этом случае усилитель накачки прослужит долго и эффективно.

    Когда менять?

    Легко определить, когда заменить жидкость Ford Focus 2 GUR. Рестайлинг. это старое тело, это не имеет значения. Прежде всего, обратите внимание на уровень жидкости в баке. Объем можно найти справа от двигателя.

    Тогда посмотрите на качество самого масла. Это не должно быть грязным. Первыми признаками того, что жидкость больше не подходит, является ее цвет и характерный запах горения. А чтобы определить качество, нанесите несколько капель из контейнера на обычное бумажное полотенце. Таким образом, вы можете легко оценить состояние масла.

    Какое масло подходит для Ford Focus 2

    Замена двигателя Ford Focus 2 с турбонаддувом должна строго придерживаться всех технологий:

    1. Эксперты рекомендуют использовать Ford WSA / M2C195 / A или Revanol-PSF. Другие жидкости разрешены, но есть некоторые риски. Необходимо, чтобы состав и характеристики жидкости соответствовали требованиям производителя.
    2. Жидкость ГУРа в автомобилях Ford может быть зеленой или красной.
    3. Не нужно смешивать масло разных производителей (разных цветов). А чтобы определить цвет, нужно уронить изделие на бумажное полотенце.
    4. Помимо оригинальных, современный рынок предлагает и другие, более экономичные, но в то же время довольно качественные масла известных брендов. Это красный Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленый SWAG 06161.
    5. Для полной замены жидкости GUR Ford Focus 2 (включая модели 1.6 и 1.8) потребуется 2 литра масла. Для частичной замены залить 700-800 мл. В частности, производитель рекомендует использовать зеленую жидкость для модели второго поколения.

    Жидкость для гидроусилителя руля для Ford Focus ABC Ford.

    Мы отвечаем на вопросы ремонта и обслуживания Ford Focus. 01:35 Худ гур после замены шланга высокого давления.

    Замена масла Ford Focus2 в ГУР без разборки

    Выдавить старый жидкость из бака и долейте столько же нового, закройте крышку и запустите двигатель.

    Особенности проверки уровня

    Зачастую гидравлическое масло, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, несмотря на эти заверения, все обстоит несколько иначе. Время от времени гидроусилитель может иметь различные неисправности, которые требуют замены жидкости GUR после ремонта. В «брод Фокус », как мы уже говорили, производится каждые 100 тысяч километров.

    Вы также должны регулярно проверять уровень этой жидкости в баке. Они производятся во время каждого планового технического обслуживания. Система может протечь, цвет жидкости может измениться, и сам насос. шум. Все это указывает на необходимость проверки состояния гидравлического масла. Возможно, вам придется заменить жидкость GUR для Ford Focus 2 и 1.

    Как определить утечку масла в гидроусилителе руля?

    К сожалению, система не редкость:

    • Чтобы найти место, куда можно поторопиться, вы должны выключить двигатель и подождать, пока он остынет.
    • Затем все детали, подключенные к системе GUR, необходимо очистить до полного высыхания.
    • Затем проверьте уровень масла в баке ГУРа. При необходимости долейте масло до уровня.
    • Затем перезапустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора с каждой стороны.
    • Теперь вы можете легко определить, куда он течет.
    • Заполнение и замена турбореактивной жидкости Ford Focus 2 следует выполнять только с использованием рекомендованной жидкости или жидкости, заправленной в бак.

    Не смешивать. Имейте в виду, что любой уровень тестирования жидкости лучше всего проводить на самой плоской поверхности. На стороне ГУРа есть специальные маркеры, показывающие минимальный и максимальный уровни. Когда двигатель не работает, уровень масла должен быть в пределах нормы. Если двигатель работает, уровень жидкости может достигать максимума. Если этого не происходит и масло сведено к минимуму, следует добавить пару миллилитров.

    Процесс замены

    Как отмечено в автомобилях Ford фокус»Второе поколение должно использовать только зеленую жидкость. Прежде чем заменять его напрямую, нужно найти подходящее масло. Процесс замены не сложен, и даже новички справятся с этим. Но лучше, если кто-то поможет в этом вопросе, это сделает операцию еще проще.

    Резервуар соединен с системой двумя шлангами. Один из них идет к насосу, другой. обратно в танк. Для замены масла ГУР на Ford Focus необходимо заранее подготовить шланг. Его длина должна быть не менее одного метра. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. Там должен быть дроссель на одном конце. Вам также может понадобиться труба такого размера. Но на другом конце он должен быть пустым.

    1. Возьмите контейнер с широкими краями. Его объем должен быть до 3 литров.
    2. Открытая часть шланга опускается в него.
    3. Затем снимите гидравлический бак и открутите крепежные винты.
    4. Затем зажимы на обратном шланге, закрепленном сбоку, снимаются с помощью плоскогубцев.
    5. Затем элемент извлекается из резервуара. Он устанавливает арматуру из предварительно подготовленного шланга, а второй готовится на месте. У него есть пробка в конце.
    6. Затем откручиваем крышку бака и заливаем новую жидкость.

    Запасные части

    Работать вместе легче. Один заполняет жидкость, другой управляет двигателем автомобиля. Но все равно. Необходимо следить за цветом масла, прокачивающего насос из расширительного бачка.

    Если течет новая жидкость (и она отличается от старой не только цветом, но и запахом), двигатель можно остановить. Очень важно, чтобы во время замены в систему не поступал воздух.

    Вывод

    Как вы можете видеть, замена турбореактивного двигателя Ford Focus 2 (модели 1.8 и 1.6 также могут быть включены здесь) не является самым сложным процессом, среди прочего, необходимым для поддержания вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии. Главное. Выбирайте подходящее масло и постоянно следите за его уровнем в баке.