Полный обзор тормозных колодок для Рено Дастер (Renault Duster), какие колодки поставить на Рено Дастер

Тормозные колодки на Рено Дастер

    193 2 201k

На всех Рено Дастер с 2013 года устанавливается система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD. Некачественные тормозные колодки могут быть причиной некорректной работы системы ABS – EBD со всеми негативными последствиями:

Некорректная работа датчиков скоростей колес ABS;

Увеличение тормозного пути из-за уменьшения рабочей поверхности накладки;

Неравномерный износ накладок правого и левого колес.

На автомобилях российского производства используются оригинальные дисковые колодки от одного из мировых лидеров производства автозапчастей — Ferodo®.

  • Ferodo 410608481R — на автомобиль с двигателем 1,6 л;
  • Ferodo 440603905R — на автомобилях с двигателем 2,0 л и 1,5dci.

и барабанные задние:

  • Ferodo 440607493R для 4х4 2.0 и 1.5dci;
  • Ferodo 7701210109 для 2х4 1.6.

В таблице приведены технические данные по оригинальным колодкам, которыми нужно руководствоваться при выборе колодок на замену.

Характеристики колодок Рено Дастер двигатель 1.6 двигатель 1.5dci, 2.0
Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм 269 280
Толщина тормозного диска, мм 22.5 24
Длина тормозной колодки, мм 116.4 155.2
Ширина тормозной колодки (внутренняя — наружная), мм 52,5-54 59.4-64.5
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
17.4 17.8
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
7.5 8.1
Задние тормозные механизмы
Размер тормозного барабана, мм 228×40 228×40
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
4.9 4.9
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
3,5 3,5

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателем 1.6 410608481R

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателями 1,5dci и 2,0 440603905R

Периодичность замены тормозных колодок на Рено Дастер не регламентируется. Их необходимо проверять через каждые 10 — 15 тыс. км пробега и менять при необходимости. В зависимости от вашего стиля вождения этот период может в небольших пределах меняться. Кроме вышеуказанной периодичности есть общие правила которые всегда необходимо соблюдать:

Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если он значительно понизился, то при отсутствии подтеканий из тормозной системы — это прямое следствие износа колодок. И необходимо срочно проверить колодки согласно инструкции по техническому обслуживанию;

Если при нажатии на педаль тормоза происходит резкое блокирование колес или наоборот слабое торможение, то тоже нужно срочно проверять колодки;

Обнаружение на узлах тормозной системы большого количества пыли вперемешку с металлической стружкой, свидетельствует о полном износе или разрушение колодок.

Сейчас в продаже очень большой ассортимент тормозных колодок и выбрать их по соотношению «цена-качество» совсем не просто. Появилось очень много ранее неизвестных производителей. Но все таки тормозные колодки на Дастер лучше поставить известной и проверенной марки. Ниже приводится перечень высококачественных заменителей колодок для передних и задних колес.

Бренд Передние 1.6 Передние 2.0, 1.5dci Задние диаметр 228 мм
2×4 4×4
Renault Оригинал
Ferodo 410608481R 1250 руб 440603905R 2528 руб 7701210109 1890 руб 440607493R 5076 руб
Бюджетная ценовая группа
REMSA 98700 807 руб 124810 1133 руб 423700 813 руб 415200 810 руб
LPR 5P867 675 руб 5P1493 1050 руб 9890 1208 руб 1131 1773 руб
MEYLE 252397317 851 руб 252491418 976 руб 16145330016 1206 руб 16145330012 1250 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRW GDB3332 1167 руб GDB1789 1725 руб GS8780 1250 руб GS8455 1250 руб
NIBK PN9805 1100 руб PN0551 1780 руб FN43551 1400 руб ABS8455 1200 руб
BREMBO P68033 1150 руб P68050 1590 руб S68546 1641 руб S68525 1300 руб
Дорогая ценовая группа
ATE 13046027092 1254 руб 13046072662 1766 руб 03013704962 2650 руб 03013704962 2063 руб
GIRLING 6133321 1262 руб 6117892 1860 руб 5187809 1827 руб 5184554 2123 руб
HELLA PAGID 8DB355010851 1350 руб 8DB355014791 1765 руб 8DB355000301 2235 руб 8DB355002641 2100 руб

Нужно всегда помнить, что поленившись лишний раз проверить состояние тормозной системы вы сильно рискуете. Кроме того, чтобы аварийные ситуации не возникали экономить на тормозных колодках нельзя. Лучшим выбором для Рено Дастер всегда будут оригинальные колодки.

Если вы все же предпочитаете аналоги, то можно рассмотреть рейтинг тормозных колодок для Renault Daster на PartReview, где выделяются фирмы GALFER и TRW . Пока что (на 30.03.20) он не слишком информативен, из-за малого количества отзывов, но зато все они написаны исключительно владельцами данной марки и модели авто.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Тормозные колодки на Renault Duster

Автомобили Renault славятся своей надежностью. Но одним из условий безопасности использования таковых является своевременная замена тормозных колодок. Существуют оригинальные детали и их аналоги. Стоимость их несколько отличается. Качество также разнится. Но далеко не все аналоги существенно хуже оригиналов. Важно помнить об отличиях колодок на различные модели автомобилей. Они различаются в том числе в зависимости от объема двигателя (существуют комплектации с объемом 1.6 и 2.0 литра).

Какие передние тормозные колодки поставить на Renault Duster

Важно помнить, что передние колодки влияют не только на качество торможения автомобиля. Но также на работу различных иных систем. В том числе ABS, а также на управляемость. Важно следить за тем, чтобы накладки были достаточной для нормальной работы толщины. Если же ширина составляет менее 3-4 мм – то необходимо осуществлять замену.

Рено Дастер 4х4 является популярным автомобилем в нашей стране. Потому на него производятся и поставляются детали от различных брендов.

Оригинальные колодки

Лучше всего использовать именно оригинальные передние колодки. Так как не составит труда предсказать их ресурс, а также не возникнет проблем с установкой. Нередко случается, что аналоги no name просто не подходят по размеру.

Возникает необходимость в ручном режиме добиваться совпадения размеров. При помощи болгарки, подтачивания накладок. Стоимость оригиналов, как правило, несколько выше, чем аналогов.

Наименование Артикул Примерная стоимость, рублей
Для двигателя 2.0 и 1.5 dci
Renault оригинальные 440603905R От 2 тыс. рублей
Для двигателя 1.6
Renault оригинальные 4106 084 81R От 2 тыс. рублей

Аналоги передних тормозных колодок от альтернативных брендов

Передние колодки на Renault Duster можно будет приобрести несколько дешевле если остановиться на аналогах. Важно лишь помнить, что подобные решения всегда требуют хорошей подготовки. Так как нередко неоригинальные детали отличаются размером. Что приводит к проблемам в процессе установки. Хорошо себя зарекомендовали следующие решения (важно проверять артикул перед покупкой):

Наименование Артикул Примерная стоимость, рублей
Для двигателя 1.6
TRW DB3332 От 1 тыс. рублей
Otto Zimmermann 23973.175.1 От 1 тыс. рублей
Bosch 0 986 424 795 От 1.5 тыс. рублей
Для двигателя 2.0 и 1.5 dci
TRW GDB1789 От 1 тыс. рублей
SANGSIN SP1390 HI-Q От 1.5 тыс. рублей
Hankook FRIXA S1S05 От 1.7 тыс. рублей

Как задние тормозные колодки можно выбрать

Задние колодки ходят относительно долго благодаря своей конструкции. Но, как и передние, требуют замены после определенного периода эксплуатации. Важно заранее определиться, какие именно будут установлены. Как и с передними, у собственников Renault Duster стоит выбор — между оригиналом и аналогом.

Оригинальные задние тормозные колодки на Duster

Приобретение оригинальных запасных частей – отличное решение. Особенно когда касается это ремонта тормозной системы. Единственный минус — высокая стоимость. Оригинальные задние тормозные колодки:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Тормозные колодки задние, барабанного типа 44060 7493R От 4 тыс. рублей

Аналоги задних тормозных колодок для Renault Duster

При выборе задних тормозных колодок от сторонних производителей необходимо выбирать хорошо себя зарекомендовавшие бренды. Например, Bosch. Так можно свести к минимуму вероятность приобретения низкокачественной продукции. Также среди аналогов есть много подделок под известных производителей. Стоит заранее ознакомиться с признаками подделок.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Remsa 423 700
415 200
От 1 тыс. рублей
LPR 9890
1131
От 1.5 тыс. рублей
Meyle 16145330016
16145330012
От 2 тыс. рублей

Как самостоятельно поменять колодки

«Ходят» передние колодки относительно немного. Потому нужно заранее ознакомиться с ценами, а также с алгоритмом замены. Лучше всего сделать это путем просмотра видео.

Замена передних колодок

Алгоритм достаточно прост. Но требует специального «инструмента» — Г-образного шестигранника. Включает в себя процесс следующие основные этапы:

  • автомобиль устанавливается на домкрат, снимается колесо;
  • при помощи шлицевой отвертки необходимо отжать колодку от диска – таким образом поршень задвигается внутрь;

  • снимаются пластиковые колпачки – они закрывают колодцы для крепления суппорта;

  • через колодец суппорт при помощи шестигранника на 7 откручивается;
  • снимается скоба, которая фиксирует положение суппорта;

  • далее суппорт тянется от диска, внешняя колодка остается на диске – внутренняя отсоединяется.

Колодки аккуратно вытаскиваются, вставляются новые. После чего сборка производится в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок на Renault Duster

Алгоритм замены достаточно прост. Он почти ничем не отличается от аналогичного на других автомобилях с барабанными тормозами. Включает следующие этапы:

  • демонтируется колесо, снимается тормозной барабан;
  • при помощи отвертки снимаются нижняя, верхняя пружины;

  • при помощи пассатижей аккуратно снимается пружина регулятора зазоров;
  • чашка пружины аккуратно проворачивается – необходимо выбрать момент, когда паз совместится с хвостовиком;
  • опорная стояка целиком снимается с тормозного щита

Когда колодка перестает удерживаться пружиной – её очень легко вытащить. После чего на место устанавливается новая накладка. Сборка осуществляется в строго обратной последовательности. При длительной эксплуатации резьбовые соединения могут просто закиснуть. В таком случае следует использовать WD-40.

Прежде, чем приступить к замене колодок (передних или задних) необходимо подготовить все необходимые инструменты. Особенно аккуратным следует быть при снятии суппортов передних дисковых тормозов. Повредить тормозные шланги очень легко.

В свою очередь механизм задних колодок может просто рассыпаться. Потому все действия важно выполнять максимально аккуратно. Желательно в крытом помещении с хорошим освещением, чистым полом.

10 лучших тормозных колодок для Рено Дастер

Характеристика в рейтинге

Начиная с 2013 года, на всех моделях автомобиля Renault Duster стоит ABS с системой электронного распределения EBD, поэтому от качества тормозных колодок зависит корректная работа датчиков скоростей колес и длина тормозного пути. По этой причине качество этого расходного материала играет важную роль в обеспечении безопасной эксплуатации Рено Дастер.

В нашем обзоре представлены лучшие тормозные колодки для этого авто. Рейтинг был сформирован на основании рекомендаций производителя и мнений специалистов по обслуживанию авто, на практике знакомых с результатами эксплуатации на Renault Duster представленных марок. Для удобства читателя рейтинг был разделен на несколько категорий по ценовому признаку.

Как часто следует менять колодки на Рено Дастер?

Все зависит от характера и условий эксплуатации, каких-то определенных интервалов производителем не задано, но в среднем, пробег между заменами составляет от 30 до 50 тыс. км. Тормозные колодки следует проверять каждые 10-15 тыс., не реже. При обнаружении износа более чем на половину (5-6 мм) – безжалостно менять. Существует несколько признаков, говорящих о приличной изношенности накладок:

  • При выжимании тормоза происходит резкая блокировка пар колес, либо не наблюдается явного срабатывания (недостаточное торможение);
  • Понижение уровня тормозной жидкости без наличия протечек в системе;
  • Слой абразивной пыли с металлической стружкой на дисках колес или суппортах.

Все эти факторы требуют немедленного вмешательства владельца, и, как правило, замены тормозных колодок.

ТОП-10 лучших тормозных колодок для Рено Дастер

10 Fenox BP43018

Одним из множества направлений белорусской компании Fenox является производство автомобильных компонентов, среди которых и тормозные колодки Фенокс, отлично подходящие для замены оригинальных фрикционов на Renault Duster. Высокотехнологичное оборудование и строгий контроль на заводах, расположенных в Германии, Белоруссии и России, обеспечивает продукции самое высокое качество с повышенными эксплуатационными характеристиками. Выбор в пользу накладок Fenox, отличающихся качеством, превосходящим евростандарт ECE R90, обеспечивает владельцу уверенность, безопасность и комфорт.

В процессе создания фрикционных накладок используется уникальный материал, который, кроме лучшей износостойкости, обеспечивает и самую эффективную работу тормозной системы автомобиля, сохраняя свои свойства в моменты критических нагрузок (при нагреве дисков до температуры в 400 °C). Используемый метод производства (3D Accuracy Movement) обеспечивает снижение тормозного пути на 10%. Тормозные колодки поставляются с датчиками износа, а наличие антикоррозийного покрытия обеспечит их работоспособность на протяжении всей эксплуатации.

9 Nipparts J3601085

Компания Nipparts, основанная в Нидерландах в 1981 году группой японских инженеров, является признанным лидером среди поставщиков азиатских автозапчастей на Европейском рынке. Лучшее качество тормозных колодок Nipparts J3601085 гарантирует сотрудничество исключительно с ведущими производителями, чья продукция прошла тщательную проверку и отмечена сертификатом ISO. Надежность представленных Nipparts компонентов подтверждается выбором в их пользу со стороны таких гигантов автопроизводства как Nissan, Toyota, Subaru, Honda, Mitsubishi и прочие фирмы, использующие их в качестве оригинальных деталей на сборочных конвейерах.

Отечественные потребители, в числе которых и владельцы в Рено Дастер, также оценили лучшее сочетание цены и качества, отдавая предпочтение продукции Nipparts. Особой популярностью пользуются тормозные колодки, произведенные в Японии фирмами Kashiyama, 555, Koyo и др. Они отличаются лучшим качеством исполнения и долговечностью, а отличить их можно по красно-черной упаковке.

8 ABS 37760

Голландский производитель тормозных систем для автомобилей, пользуется неизменной популярностью у потребителя благодаря самому широкому ассортименту компонентов, которые отличаются высоким уровнем качества. Инновационные высокотехнологичные линии гарантируют соблюдение всех параметров, предъявляемых производителями оригинальных деталей. Отличительной особенностью тормозных колодок ABS является отмеченный на обратной стороне состав фрикционной смеси, который используется при производстве, в зависимости от типа авто.

Тормозные колодки данного бренда соответствуют всем требованиям европейской системы качества и применимы ко многим маркам машин, таких как Mazda, Subaru, Renault Duster, Hyundai, Toyota и пр. Благодаря наличию пластин, обеспечивающих теплосъем и поглощение акустических вибраций, тормозные колодки ABS 37760 демонстрирую бесшумное, стабильно эффективное торможение в широком диапазоне температур. Пользователи отмечают мягкость и надежность представленных элементов. В комплектацию тормозных колодок ABS входят звуковые датчики износа.

7 Bosch 0 986 424 795

Для владельцев Renault Duster при необходимости замены тормозных колодок лучшим выбором станет модель Bosch 0 986 424 795. Учитывая тот факт, что запчасти данного производителя поставляются в качестве комплектующих деталей для Opel, Renault, Peugeot, Toyota, Ford и пр., качество продукции не уступает оригиналам. Единственной особенностью продукции компании Bosch, является необходимость выбора товара произведенного в Италии, так как элементы китайского происхождения могут незначительно уступать по качеству.

Исследовательские работы, производимые компанией, помогли достичь лучших результатов стабильности коэффициента трения на самых высоких скоростях, учитывая пробег. Результаты тестов показали, что лучшие показатели тормозные колодки Bosch демонстрируют при езде до 100 км/час, что очень актуально при городской езде. Установив Bosch 0 986 424 795 на Рено Дастер можно отметить сокращение тормозного пути, отсутствие вибраций и скрипов, а также значительное уменьшение износа тормозных дисков.

6 ATE 607266

Оптимальное соотношение цены и качества, в совокупности с высокими показателями износоустойчивости и надежности, определи выбор владельцев Рено Дастер в пользу тормозных колодок ATE 607266. До 80 % выпускаемой продукции идет в качестве комплектующих на заводы таких автогигантов как Toyota, BMW, Ford, Skoda и пр., что подтверждает высокие эксплуатационные характеристики фрикционов. Единственным минусом представленной марки является ее огромная популярность у производителей подделок, поэтому при покупке тормозных колодок ATE 607266 следует быть внимательным к деталям и выбирать проверенных поставщиков.

Автолюбители, установившие тормозные колодки ATE на свой Renault Duster вместо фабричных аналогов, отмечают ряд положительных изменений, таких как существенное уменьшение металлической пыли на колесах и минимальное воздействие на поверхность тормозного диска. Экологически чистая фрикционная смесь, из которой изготовлены колодки, обеспечивает бесшумное и максимально эффективное торможение. На протяжении всего эксплуатационного периода между заменами, тормозные колодки ATE 607266 не теряют своих первоначальных свойств и гарантируют безопасность движения.

5 Girling 6133321

Компания Girling – признанный лидер в производстве тормозных систем и компонентов, среди которых и тормозные колодки Girling 6133321, отличающихся самым высоким качеством и надежностью. Свою известность данный производитель получил благодаря созданию механической системы тормозов по заказу Hudson Cycle, также он первый запатентовал тормозной диск для гоночного автомобиля Формула 1. Вся продукция выпускается с учетом самых высоких требований Европейских производителей автомобилей, в том числе и в вопросах экологии. Тормозные колодки Girling, как и остальная продукция бренда, поставляются на заводские конвейеры Азии и Европы, а также на вторичный рынок.

Благодаря регулярно проводимым испытаниям компонентов в условиях реального времени удалось добиться лучших технических показателей, независимо от скорости и стиля вождения. Замена старых тормозных колодок на Girling 6133321обеспечит не только максимальную безопасность, но и акустический комфорт. В своих отзывах владельцы отмечают отсутствие скрипа и прочих неприятных шумов.

4 Renault 4106 084 81R

Поскольку производители автомобилей рекомендуют к использованию оригинальные запчасти, лучшим выбором для замены тормозных колодок в Рено Дастер станет модель Renault 4106 084 81R. На самом деле под этим брендом сможет скрываться продукция любой фирмы, главное – производитель уверен в надежности и эффективности их работы. При этом, в упаковке Renault могут быть тормозные колодки бренда, который сам по себе стоит на порядок дешевле.

Но не стоит сильно обольщаться – торговая марка может быть и одна, но колодки могут сильно отличаться (поставки на конвейер производителю и на рынок запчастей, как правило, идут с разными эксплуатационными характеристиками). Далеко не факт, что в конечном итоге у владельца Renault Duster таким образом получится сэкономить средства. При этом не следует исключать и возможность подделки – продавца следует выбирать проверенного.

3 TRW GDB3332

Тормозные колодки всемирно известного производителя систем автомобильной безопасности заслуженно пользуется популярностью у отечественного потребителя. Производственные мощности предприятия расположены в Европе и на них осуществляется самый жесткий контроль качества продукции. Компания является поставщиком большинства конвейеров Европы, что говорит о надежности и долговечности элементов. Широкий ассортимент товаров, представленных TRW, позволяет удовлетворить потребности в запасных деталях практически любого автомобиля в мире, в том числе и Рено Дастер.

Фрикционная смесь на основе керамики, используемая при производстве тормозных колодок TRW GDB3332, не содержит асбеста и меди. Уникальный состав, полученный в ходе испытаний, гарантирует в процессе реального торможения отсутствие посторонних запахов и вибрации, плавность, мягкость и надежность. После замены колодок в Renault Duster на TRW GDB3332, тормозные свойства улучшатся до показателей нового автомобиля.

2 SANGSIN SP1390

При необходимости замены тормозных колодок на Renault Duster и выбора нового поставщика следует обращать внимание на качество изготовления фрикционов, потому как безопасность на дороге во многом зависит от этого. Элементы тормозной системы производства SANGSIN отвечают не только высоким требованиям, предъявляемым к данному ряду товаров, но и имеют невысокую цену. Фактом, подтверждающим надежность и лучшие технические характеристики тормозных колодок SANGSIN, является поставка деталей на заводские конвейеры Hyundai, Daewoo, KIA и пр.

В основе производства полукерамических и керамических колодок SANGSIN лежат собственные научные разработки, благодаря которым удалось добиться лучших показателей пластичности фрикционной смеси. Это способствует минимизации шума и оседания пыли, повышению износоустойчивости и отличной термостабильности. Коэффициент трения всех тормозных колодок этой фирмы, в том числе и модели SANGSIN SP1390 подходящей для замены на Рено Дастер, значительно превосходит требования производителя.

1 Ferodo 440603905R

Тормозные колодки данного производителя пользуются большой популярностью не только на отечественном, но и на европейском рынке. Это подтверждается и полученным от Форда сертификатом Q1, который считается самым престижным. Компания Ferodo, основанная еще в 19 веке, благодаря накопленному опыту и проведению исследовательских работ представляет на выбор потребителя только самую высококачественную продукцию, наиболее отвечающую его возросшим требованиям. Элементы Ferodo подходят для широкого спектра автомобилей, среди которых есть Рено Дастер, и пользуются особой популярностью среди участников гонок, что говорит об их надежности и безопасности.

Тормозные колодки Ferodo изготавливаются по новейшим технологиям с использованием особых волокон и каучука. Благодаря передовым разработкам технические характеристики фрикционных накладок значительно улучшили свои показатели. Отличительной особенностью тормозных колодок Ferodo является отказ производителя от меди. Это новшество положительно сказалось не только на экологичности, но и на увеличении статического трения, что гарантирует еще большую надежность.

На них лучше не экономить — тормозные колодки Рено Дастер

Износ тормозных накладок авто зависит от того, насколько интенсивно их эксплуатируют, и от некоторых других факторов. Замена передних колодок Рено Дастер должна производиться, как только будут замечены первые признаки изношенности.

У Renault Duster передние тормозные механизмы дисковые, а задние барабанные.

  1. Пора менять тормозные накладки
  2. Артикулы и характеристики оригинальных передних колодок Дастера
  3. Обзор аналоговых тормозных механизмов
  4. Ferodo
  5. SANGSIN
  6. TRW
  7. Замена передних тормозных колодок Дастер
  8. Заключение
  9. Видео

Пора менять тормозные накладки

Для начала рассмотрим симптомы истирания, которые можно заметить, сидя за рулем Дастера:

  • Вибрация педали тормоза при замедлении. Если истирание неравномерно, при резком нажатии тормоза может чувствоваться вибрирование. Ощущаться оно способно на педали, и на всем кузове.
  • Низкая эффективность тормоза. Когда накладки приходят в негодность, тормозной путь становится на порядок длиннее. Но заметить это сразу не так уж просто.
  • Перемены в поведении педали тормоза. Если при замедлении педаль проваливается, это можно считать признаком поломки ТС в целом;
  • Посторонние звуки при нажатии тормоза. Свист или скрип — результат сразу нескольких причин. Не только — износ накладок , но общими неполадками ТС.

Не менее важно регулярно отслеживать уровень тормозной жидкости.

Если ее уровень падает слишком резко, возможны утечка масла либо истирание колодок. Если бачок цел, значит можно напрямую говорить о том, что этим деталям требуется замена. Это происходит, потому что суппорту необходимо все больше масла для того, чтобы вынимать рабочий поршень для перемещения ТК к диску. Потому уровень будет опускаться ниже обычного.

Артикулы и характеристики оригинальных передних колодок Дастера

На Duster, выпущенный в РФ, применяются детали, созданные – компанией Ferodo.

Оригинальные передние колодки арт. 41060-8481R – для французского кроссовера с мотором 1,6 л

Оригинальные передние колодки на Дастер Феродо с артикулами:

  • 41060-8481R – для французского кроссовера с мотором 1,6 л;
  • 44060-3905R – для 2 л или дизеля 1,5 л.

Параметры колодок Рено Дастер (в мм):

  • Артикул 41060-8481R
  • Артикул 44060-3905R
  • 269
  • 280

  • 22,5
  • 24

Оригинальные передние колодки арт. 440603905R для 2 л или дизеля 1,5 л

  • 116,4
  • 155,2

Ширина (внутренняя и внешняя):

  • 52,5-54
  • 59,4-64,5

Толщина фрикционной накладки (с основой):

  • 17,4
  • 17,8

Минимальная толщина накладки (с основой):

  • 7,5
  • 8

В зависимости от объема, типа мотора Duster передние колодки устанавливаются разные.

Обзор аналоговых тормозных механизмов

Перечень из десятки лучших тормозных запчастей для модели Рено Дастер (компания производитель, артикул):

  • Ferodo 44060-3905R – способны обеспечить тормозной системе лучшую продуктивность.
  • SANGSIN SP13-90 – прекрасное соотношение качества и цены.
  • TRW GDB33-32 – мягко работает, при этом не содержит абсента или меди в составе.
  • Renault 41060-8481R – производитель рекомендует.
  • Girling 6133-321 – впечатляющие технические параметры.
  • ATE 607-266 – остаются эффективными на протяжении всего срока работы.
  • Bosch 09864-24795 – отлично защищают тормозные диски от поломки.
  • ABS 377-60 – об износе оповещает специальный звуковой сигнал.
  • Nipparts J3601-085 – действенный упаковщик.
  • Fenox BP430-18 – малая цена.

Далее будет подробно рассмотрена тройка лидеров среди тормозных колодок на Рено Дастер.

Ferodo

Компания известна на российском авторынке и в Европе. Предлагает водителям Duster продукцию исключительно высокого качества. Фирма делает колодки для Дастера и других моделей, для гоночных авто.

Ferodo 41060-8481R

SANGSIN

Если нужно заменить передние колодки на Рено Дастер, есть смысл присмотреться к этой компании. Детали тормозной системы, которые они создают, не только соответствуют всем стандартам качества безопасности, но и стоят недорого. Услугами этой фирмы пользуются ведущие автопроизводители.

SANGSIN SP13-90

Этот производитель известен во всем мире, запчасти с его конвейера востребованы, в том числе, в России. Все заводы располагаются в европейских городах, что гарантирует абсолютное качество. Тормозных колодки на Дастер и другие авто высокого качества.

TRW GDB33-32

Замена передних тормозных колодок Дастер

Замену тормозных колодок Рено Дастера нужно проводить в случае, если износ достиг допустимых пределов – т. е. их толщина – меньше 6 мм.

Также их пора менять, если они замаслены или механически повреждены.

Часть жидкости из гидропривода лучше откачать, затем снять колесо. Важно переместить поршень ТМ внутрь рабочего цилиндра, только потом начинать работу.

    Взять плоскую отвертку, вставить через паз в суппорте между основанием колодки и поршнем. Нужно вдавить поршень в цилиндр.

(ссылка на источник фото)
Поддеть вручную, снять пружинный крепеж.

(ссылка на источник фото)
Этой же отверткой поддеть, снять крышечки втулок обоих направляющих.

(ссылка на источник фото)
Шестигранным ключом «на 7» отвернуть и вынуть нижний палец.

(ссылка на источник фото)
Не отделяя шланга, поднять суппорт вместе с внутренней колодкой.

(ссылка на источник фото)
Вынуть деталь через сопротивление пружины, входящей в поршень.

(ссылка на источник фото)
Вынуть из направляющей наружную запчасть. Очистить металлической щеткой посадочные места.

(ссылка на источник фото)

Прежде чем устанавливать новые детали, требуется присмотреться к маркировке внутренних деталей. Она должна быть в направлении вращения колеса, указанного стрелкой на основании запчасти.

Остается заменить колодки на Duster новыми, опустить суппорт. Завернуть пальцы и поставить на место крышечки втулок.

Заключение

О замене тормозных колодок на Дастере желательно задуматься, когда толщина передних накладок составляет 6-7 мм.

Важно помнить, что несвоевременная замена запчастей опасна не только для машины, но и для жизни.

Видео

Тормозные колодки на Рено Дастер

На всех Рено Дастер с 2013 года устанавливается система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD. Некачественные тормозные колодки могут быть причиной некорректной работы системы ABS – EBD со всеми негативными последствиями:

Некорректная работа датчиков скоростей колес ABS;

Увеличение тормозного пути из-за уменьшения рабочей поверхности накладки;

Неравномерный износ накладок правого и левого колес.

На автомобилях российского производства используются оригинальные дисковые колодки от одного из мировых лидеров производства автозапчастей — Ferodo®.

  • Ferodo 410608481R Ferodo 3.5 — на автомобиль с двигателем 1,6 л;
  • Ferodo 440603905R — на автомобилях с двигателем 2,0 л и 1,5dci.

и барабанные задние:

  • Ferodo 440607493R для 4х4 2.0 и 1.5dci;
  • Ferodo 7701210109 для 2х4 1.6.

В таблице приведены технические данные по оригинальным колодкам, которыми нужно руководствоваться при выборе колодок на замену.

Характеристики колодок Рено Дастер двигатель 1.6 двигатель 1.5dci, 2.0
Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм 269 280
Толщина тормозного диска, мм 22.5 24
Длина тормозной колодки, мм 116.4 155.2
Ширина тормозной колодки (внутренняя — наружная), мм 52,5-54 59.4-64.5
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
17.4 17.8
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
7.5 8.1
Задние тормозные механизмы
Размер тормозного барабана, мм 228×40 228×40
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
4.9 4.9
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
3,5 3,5

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателем 1.6 410608481R

Оригинальные дисковые колодки на Рено Дастер с двигателями 1,5dci и 2,0 440603905R

Периодичность замены тормозных колодок на Рено Дастер не регламентируется , их необходимо проверять через каждые 10 — 15 тыс. км пробега и менять при необходимости. В зависимости от вашего стиля вождения этот период может в небольших пределах меняться. Кроме вышеуказанной периодичности есть общие правила которые всегда необходимо соблюдать:

Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если он значительно понизился, то при отсутствии подтеканий из тормозной системы — это прямое следствие износа колодок. И необходимо срочно проверить колодки согласно инструкции по техническому обслуживанию;

Если при нажатии на педаль тормоза происходит резкое блокирование колес или наоборот слабое торможение, то тоже нужно срочно проверять колодки;

Обнаружение на узлах тормозной системы большого количества пыли вперемешку с металлической стружкой, свидетельствует о полном износе или разрушении колодок.

Сейчас в продаже очень большой ассортимент тормозных колодок и выбрать их по соотношению «цена-качество» совсем не просто. Появилось очень много ранее неизвестных производителей. Но все таки тормозные колодки на Дастер лучше поставить известной и проверенной марки. Нужно всегда помнить, что поленившись лишний раз проверить состояние тормозной системы вы сильно рискуете. Кроме того, чтобы аварийные ситуации не возникали экономить на тормозных колодках нельзя. Лучшим выбором для Рено Дастер всегда будут оригинальные колодки.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Тормозные колодки на Рено Дастер»: