Новый vw touareg оценивается от? 51,595 otr в великобритании, разместите свои заказы сейчас

Новый vw touareg оценивается от? 51,595 otr в великобритании, разместите свои заказы сейчас

Volkswagen Touareg в России: Business вместо Статуса

У кроссовера Volkswagen Touareg пересмотрен набор комплектаций для России. Вместо «среднего» исполнения Status появилась версия Business. Такие машины дешевле на 220—240 тысяч рублей, хотя перемены в оснащении минимальные. Например, вместо 19-дюймовых колес установлены 18-дюймовые, а в салоне исчезла часть медиаразъемов. Зато появились электропривод шторки багажника и память настройки зеркал и передних сидений.

Как и прежняя версия Status, новый Touareg Business имеет пневмоподвеску, обивку сидений кожей Vienna, подогрев всех сидений и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и электропривод пятой двери. Но некоторые востребованные опции подорожали. Например, кокпит Innovision с виртуальными приборами теперь стоит 327 тысяч рублей вместо 288 тысяч.

А еще версию Business нельзя заказать с самым мощным бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI (340 л.с.): на выбор есть только дизель 3.0 TDI (249 л.с.) и бензиновая турбочетверка 2.0 TSI такой же мощности. Впрочем, 340-сильный двигатель отныне доступен для более дорогой комплектации Exclusive.

Кстати, новый Volkswagen Touareg неплохо принят на российском рынке. По данным Авторевю, за девять месяцев этого года продано 4087 машин, тогда как тираж BMW X5 — 3842 автомобилей, а результат Audi Q7 — 2141 экземпляр. Обновленный прайс-лист на Touareg выглядит так:

Новый VW Touareg стоит от £51 595 в Великобритании и уже доступен для заказа


VW начал прием заказов на новый Touareg 2019 в Великобритании и опубликовал цены. Новое, третье, поколение VW Touareg первоначально будет доступно в Великобритании только с одним мотором: 3,0-литровым дизелем V6 TDI мощностью 282 л. с. и 600 Нм максимального крутящего момента и в паре с 8-ступенчатой АКПП. Цены на новый флагманский внедорожник VW начинаются от 55 095 фунтов стерлингов.

VW утверждает, что новый Touareg 3.0 V6 TDI разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и достигает максимальной скорости 235 км/ч. Смешанный расход топлива составляет 6,6 л/100 км. Благодаря мощному крутящему моменту, новый Touareg может буксировать прицепы до 3,5 тонн.

В будущем компания добавит и другие двигатели, начиная с более дешевой версии 3,0-литрового TDI на 228 л. с. уже осенью. В конце 2018 года будет доступен 3,6-литровый турбированный бензиновый двигатель V6 TFSI мощностью 335 л. с. Поставки начнутся в 2019 году. Дата запуска гибридной версии на 362 л. с. еще не установлена.

Возможно, самая большая изюминка нового VW Touareg – это его салон. Он называется Innovation Cockpit, поскольку оснащен 15-дюймовым сенсорным дисплеем, объединенным под одной стеклянной поверхностью с 12-дюймовой цифровой приборной панелью.

Клиенты в Великобритании смогут выбрать из трех спецификаций: SEL, R-Line и новой R-Line Tech.

Volkswagen Touareg получил новые опции

Компания Volkswagen расширила набор стандартного и опционального оборудования для премиального внедорожника Touareg 2020 модельного года. Цена на обновленную версию стартует от 3 млн 499 тыс. рублей, сообщает пресс-служба немецкой марки.

Флагманский кроссовер доступен с полным приводом 4Motion и двигателями на выбор: бензиновым TSI мощностью 249 л.с., бензиновым TSI V6 340 л.с. или дизельным TDI V6 249 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль в комплектациях Status и R-Line можно оборудовать сиденьями ergoComfort спереди, которые теперь предлагаются вместе с пакетом кожаной отделки Vienna R-Line. Этот пакет включает: обивку внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna c логотипом R-Line спереди, дистанционный механизм трансформации задних сидений, обшивку дверных панелей искусственной кожей, подогрев передних сидений, передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении, центральный подголовник сзади, поясничную опору с пневматическими элементами спереди, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Стоимость пакета для версий Status и R-Line составит 13 тыс. рублей.

Среди обновлений функционального оборудования – пакет «Парковка Плюс» с интеллектуальным парковочным ассистентом Park Assist Plus, который отвечает не только за рулевое управление, но и акселерацию, а также торможение, систему кругового обзора Area View с камерой заднего вида и парковочный ассистент Park Assist. Для автомобиля в комплектации Respect цена пакета составит 140 тыс. рублей, для остальных версий – 72 тыс. рублей.

Кроме того, для Touareg в комплектации Respect 2020 модельного года предлагается обновленный опционально доступный пакет Easy Open, в который входят: доводчик багажника, бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock, электропривод открывания и закрывания двери багажника с функцией Easy Open, лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией, а также шторка багажника с электроприводом. Стоимость пакета (доступен только для Touareg версии Respect) составит 122 тыс. рублей.

В свою очередь, доступный опционально пакет «Комфорт» для версий Status и R-Line (включает пакет Easy Open) предлагает доводчик багажника, электропривод открывания и закрывания двери багажника с функцией Easy Open, бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock, доводчики дверей, многоцветную интерьерную подсветку, накладки на пороги с подсветкой, солнцезащитные шторки на задних дверях, передние сидения с активной вентиляцией и массажем, 4-х зонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром и управлением сзади, а также шторку багажника с электроприводом. Цена данного набора оборудования для версий Status и R-Line равна 100 тыс. рублей.

Более того, при заказе флагмана 2020 модельного года по желанию клиенты смогут оборудовать автомобиль топливным баком объемом 90 литров, а также системой контроля давления в шинах – обе опции доступны теперь отдельно, вне пакетов.

Напомним, ранее в честь выпуска миллионного автомобиля Touareg компания Volkswagen представила специальную версию модели – «ONE Million», которая ожидается в России осенью 2019 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам июля продажи внедорожников Touareg в России выросли в 4 раза и составили 555 автомобилей.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров
Источник: АВТОСТАТ

Новый VW Touareg: все цены и комплектации для России

Отметим, что нынешнее поколение модели стало шире и длиннее. Габариты нового Туарега: длина — 4878 мм, ширина – 1984 мм и высота – 1702 мм. Кузов теперь легче на 106 кг за счет применения в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%). Объем багажника вырос с 697 до 810 литров; если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 1800 литров.

В России автомобиль предложат с 2-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с., а также 3-литровыми бензиновым TSI V6 340 л.с. и дизельным TDI V6 249 л.с.

Комплектаций будет три: Respect, Status и R-Line.

Автомобиль уже в базе оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и настройкой складывания, динамическим корректором фар, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями с автоматическим управлением, ассистентом контроля дистанции спереди, системой распознавания усталости водителя, индикатором изменения давления в шинах, круиз-контролем, 9-дюймовым экраном с навигационной системой, многофункциональным дисплеем на приборной панели, датчиками парковки спереди и сзади и климат-контролем.

За Туарег с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. в этой версии попросят от 3 299 000 рублей, с дизелем 249 л.с. — от 3 749 000 рублей.

В комплектации Status уже 19-дюймовые колеса, а также есть серебристые рейлинги на крыше, обогрев всех сидений, пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, противоугонная система, бесключевой доступ и пуск двигателя с блокировкой замков, электропривод открывания и закрывания двери багажника и т.д.

В этой версии автомобиль с дизельным мотором мощностью 249 л.с. обойдется от 4 189 000 рублей, а с бензиновыми 249 л.с. и 340 л.с. — от 3 739 000 и 4 439 000 рублей соответственно.

Версия R-Line отличается спортивным обвесом кузова, тонировкой задних стекол, здесь есть функция задержки выключения фар и электрохромные боковые зеркала с электроприводом, обогревом, настройкой складывания и памятью. В салоне — цифровая панель приборов, информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, рулевая колонка с электрорегулировкой вылета и наклона. Комплектация R-Line доступна с дизельным мотором 249 л.с. по цене от 4 539 000 рублей и с бензиновым 340 л.с. по цене от 4 789 000 рублей.

  • Наш автор утверждает, что нынешний VW Touareg немного прокачал свои асфальтовые повадки, но разница с предшественником не принципиальна.
  • Недавно появилась первая информация о кроссовере VW Tharu, выпуск которого в России наладят в ближайшие два года.
Читайте также  Замена антифриза опель астра н. инструкция как поменять ож на астра н

Новый VW Touareg оценивается от? 51,595 OTR в Великобритании, разместите свои заказы сейчас

VW открыла книги заказов для нового Touareg 2019 в Великобритании, а также выпустила детали ценообразования.

Новое поколение VW Touareg третьего поколения будет первоначально доступно с одним вариантом трансмиссии в Великобритании, 3,0-литровым дизелем V6 TDI, который производит максимальный крутящий момент 286 л.с. (286 л.с) и 442 фунт-фут (600 Нм) и соединяется с восемью -скоростная автоматическая коробка передач. Цены на новый флагманский внедорожник VW начинается с? 55,095.

VW утверждает, что новый Touareg 3.0 V6 TDI может делать 0-62 миль в час (100 км / ч) за 6,1 секунды, с максимальной скоростью 146 миль в час (235 км / ч) и комбинированной экономией топлива 42,8 миль на галлон Великобритании (6,6 л / 100 км) , Благодаря мощному крутящему моменту двигателя новый Touareg может вытаскивать прицепные трейлеры до 3,5 тонн (7,7 тыс. Фунтов).

В будущем компания добавит больше вариантов трансмиссии, начиная с более дешевой версии 3.0-литрового TDI-двигателя 228 л.с. (231PS) осенью. В конце 2018 года будет доступен заказ на 3,6-литровый турбированный бензиновый двигатель V6 TFSI мощностью 335 л.с. (340PS), а поставки начнутся в 2019 году. Дата запуска гибридной версии 362hp еще не установлена.

Возможно, самая большая изюминка нового VW Touareg лежит внутри кабины; компания называет это Innovation Cockpit, поскольку она оснащена 15-дюймовым сенсорным дисплеем, объединенным под одной стеклянной поверхностью с 12-дюймовой цифровой приборной панелью.

Клиенты в Великобритании получат выбор между тремя уровнями отделки салона: SEL, R-Line и новой технологией R-Line.

Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах Туарега третьего поколения и рассказали обо всех его особенностях. Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера. Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай — главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий укороченный вариант с пятиместным салоном.

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг. Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки. Колеса — диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок — три фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2—3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской — до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим. Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей. Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

Новый Volkswagen Touareg: кому и зачем он нужен?

Во время тест-драйва мы убедились, что VW Touareg третьего поколения – это комфорт, управляемость и безопасность на ещё более высоком уровне плюс тотальная цифровизация всех процессов. Проще говоря, он великолепен. Но остались ли в современном мире поклонники этой модели?

Рояль и пальма

Если помните, первое поколение Touareg было похоже на мыльницу и представляло собой образец биодизайна (как его тогда понимали в Европе), со скруглёнными неконфликтными линиями, намекающими на добрый и во всех смыслах экологичный характер. Хотя, конечно, никаким биодизайном там и не пахло.

Округлые бока, скорее, подчёркивали принадлежность немецкого полноприводника к классу бюргеров. Потому-то клиенты со средним достатком (по меркам эпохи дорогого барреля) сразу его полюбили. Когда ты сам немного пухленький, тебе нравятся такие же довольные жизнью автомобили.

Читайте также  Как проверить емкость аккумуляторной батареи

Следующие поколения и рестайлинги лишь немного меняли форму навесных панелей. Передняя оптика то выдавливала из себя слезу, то снова утирала её платком, пока не грянул 2019-й и не появился Touareg, похожий на концертное фортепиано. Увы, но это, пожалуй, всё, что можно сказать о его внешности.

Ни с бездорожьем, ни с какими-либо иными подвигами этот экстерьер уже не ассоциируется даже при максимальном напряжении правого полушария. Да, Touareg стал роялем и когда мы взяли его на тест, я постоянно боролся с желанием вынести из квартиры пальму и поставить рядом с ним на парковке. Не сделал я этого только потому, что отродясь не держал дома пальм.

Ну где вы, буржуины?

Вообще, за эти годы мы так привыкли к VW Touareg, что перестали видеть в нём сложнейшую маркетинговую загадку. А между тем тут есть над чем подумать. В своё время он выскочил на рынок неожиданно, как чёрт из табакерки, но факт его появления до сих вызывает массу вопросов.

Производитель всегда подавал Touareg как беспредельщика по части проходимости и одновременно премиальный автомобиль, на котором не стыдно показаться на светском рауте. Его топовые комплектации соперничали по цене с самим Range Rover. Однако если существование такой модели, как Range Rover, вполне объяснимо, то концепция Touareg, на мой взгляд, находится вне законов элементарной логики.

Что я имею в виду? Сегодняшние британские аристократы, как и тысячу лет назад, живут в своих загородных поместьях. Как и во времена Римской империи, они отличаются от простых граждан тем, что имеют в собственности землю. Очень много земли. Многие заблуждаются, думая, будто мерилом богатства в продвинутом капитализме Великобритании являются деньги, а точнее их количество.

Вовсе нет. Денежные мешки, как и прежде, считаются нуворишами, эдакими «новыми британцами», над поведением которых регулярно подшучивают. Если у тебя нет собственного леса, то какой ты на фиг аристократ? Ты всего лишь заурядный владелец палаток у метро. Ну где, скажи, ты будешь охотиться на лис?

Единственное, чего не хватает живущим в поместьях представителям высшего британского общества, так это своей оперы. И для этого им, естественно, нужен Range Rover. Погонявшись за лисой, аристократ едет в город, чтобы насладиться оперным пением. Ну на чём ещё, кроме Range Rover, это можно сделать?

А что же Touareg? Разве у бюргеров есть охотничьи владения, или, может, они понимают, чем отличается колоратурное меццо-сопрано от сопрано драматического? Боюсь, они больше разбираются в пивной отрыжке…

Между тем Touareg довольно успешен и, в частности в России, является хитом продаж. Что же заставляет людей, пьющих из больших кружек, приобретать этот псевдоаристократический внедорожник? Кроме того что они чувствуют с немецким транспортом некое родство, выраженное в любви к помпезному дизайну, ничего определённого я сказать не могу.

Но, в конце концов, так ли это важно? В любом случае углеводородная эпоха закончилась. Мировая экономическая стагнация накрывает страну за страной, и прежде состоятельный средний класс стремительно скукоживается. А значит, исчезает и главный покупатель Touareg – мелкий буржуин.

Мир перестаёт делиться на суперуспешных, сорящих деньгами, и офисный планктон. Доходы уравниваются, и побеждают коливинги, коворкинги и каршеринги. Владеть дорогими игрушками становится слишком накладно да и просто глупо. Таким образом, база клиентов Touareg постепенно умирает, а число поклонников Range Rover остаётся прежним. И в этом главное отличие продукта, возникшего естественным образом, от суррогата.

Человек нуждающийся

Но это так, страшилки на будущее, а пока новый Touareg бьёт рекорды продаж и его нынешнее поколение всё ещё способно удивлять. В частности, кузов стал на 106 кг легче за счёт использования алюминия. Так называемого «крылатого металла» теперь аж 48 %. Прибавилось и практичности: объём багажного отделения увеличен с 697 до 810 литров (со сложенными задними сиденьями), а повадки внедорожника стали гораздо более отточенными за счёт появления управляемой задней подвески.

Добавилось комфорта, стало меньше вибраций, улучшилась шумоизоляция. Двигателей три: два бензиновых мощностью 249 и 340 л.с., а также 249-сильный дизель. В стандартной комплектации Touareg оснащается постоянным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

На переднюю ось трансмиссия передаёт до 70 % мощности привода, а на заднюю – при необходимости до 80 %. Пневмоподвеска предполагает два режима: Normal и Comfort. Дополнительно доступны режимы Off-road, увеличивающий дорожный просвет на 25 мм, и Special off-road, при котором дорожный просвет увеличивается на 70 мм.

Всех, кто впервые садится в новый Touareg, восхищает приборная панель с 12-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем. Оба экрана, как с большим апломбом заявляют авторы внедорожника, не нуждаются в традиционных органах управления, то есть в кнопках и переключателях.

Охотно верю, но человек-то всё ещё нуждается. Руки сами собой тянутся, чтобы нащупать что-то вроде громкости или регулятора температуры. Понятное дело, есть кнопки на руле, но к ним нужно долго привыкать. Что касается больших экранов, то, возможно, они и создают ощущение премиальности, но сами по себе откровенно избыточны. Если производитель хотел, чтобы мы лучше видели навигацию, то потрудился бы поднять дисплей повыше, и проблема была бы решена.

Вопрос к владельцу палаток

Пожалуй, наиболее интересной опцией нового Touareg является система управления, способная поворачивать все четыре колеса. На скоростях менее 37 км/ч задние колёса автоматически поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних, что делает автомобиль чрезвычайно маневренным.

К тому же, на один метр сокращается диаметр разворота (с 12,19 до 11,19 м). На скорости более 37 км/ч задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, обеспечивая дополнительную стабильность при резких поворотах и перестроениях. Ну и конечно, любителям хай-тека будут интересны опции из будущего.

Например, ассистент при движении в тёмное время суток Night Vision, работающий с инфракрасным излучением, исходящим от людей и животных, или помощник при пересечении перекрёстков Front Cross Traffic Assist. За счёт двух радиолокационных датчиков с углом обзора 55 градусов, встроенных в передний бампер, он отслеживает боковое движение вокруг автомобиля.

И если водитель не реагирует на предупреждения об угрозе, электроника затормозит сама. В общем, к машине вопросов нет. Пожалуй, кроме одного: придёт ли в голову владельцу палаток гонять на ней лис, а сразу после этого ехать в Большой театр?

Текст: Дмитрий Леонтьев, фотографии компании-производителя

Фольксваген Туарег где собирают, особенности производства Volkswagen Touareg

Автомобиль, названый в честь племени, которое живет в Сахаре. Возможно, возникнет вопрос: «почему название пошло от племени?», потому что племя чрезвычайно выносливое и стойкое, и это полностью соответствует характеру данного автомобиля. Если хотите в этом убедиться, то сядьте за руль и покатайтесь по бездорожью. Первое поколение «Туарег» было представлено в Париже в 2006 году. Второе поколение представили в Мюнхене в 2010 году. Сейчас же автомобиль выпускается в Братиславе (столица Словакии).

31 марта в 2009 году в Калуге начали собирать «Туарег», до этого собирали: Тигуан, Джетта и Пассат. Раньше на автомобилях были надписи «сделано в Германии», эта надпись как бы выступала гарантом качества, сейчас же надпись заменили на — «сделано в Фольксваген». Я считаю, что сборка туарега спустя год, как открылся завод, говорит о многом, в том числе и о прогрессивном рынке России.

Двигатель Volkswagen Touareg

На выбор: 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом в двух диапазонах и 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — бензин. И, конечно же, будучи большим внедорожником, вы получаете полный привод и автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.

Начальная точка диапазона — 3,0-литровый дизель V6 с 228 л.с., он называется 3.0 TDI 231. Двигатель 3.0 TDI 286 мощностью 282 л.с. намного быстрее своего предшественника. Volkswagen утверждает, что время разгона 0–100 км/час займёт всего 6,1 секунды, и при этом автомобиль весит 2,1 тонны.

Читайте также  Как затонировать заднее стекло ваз 2107 видео

Оба дизеля имеют слегка грубую ноту на холостом ходу, но как только вы в движении, они успокаиваются. Они очень похожи на современные дизели Q7 и более тихие, чем четырехцилиндровые дизели в Volvo XC90. Если дизель вам не подходит, то, как насчет бензина 3.0 TSI мощностью 335 л.с.? Это, безусловно, самый плавный двигатель. Ровно за 5,9 секунд вы можете достичь скорости в 100 км/час. Только бензин BMW X5 40i превосходит его по темпу среди своих аналогов.

Стандартная комплектация Volkswagen Touareg

Стандартная 8-ми ступенчатая коробка передач (автоматическая), плавно перемещается между передачами. Все Touareg в стандартной комплектации получают обычную пассивную подвеску, но она слишком жесткая — особенно на более жестких автомобилях R-Line. Конечно, можно поставить пневмоподвеску, но поверьте, она не поможет. Для большой машины Touareg управляется шикарно, с лучшим ощущением связи с колесами, чем XC90.

Volkswagen Touareg «Professional Chassis»

Можно добавить пакет «Professional Chassis». Это приносит активную компенсацию крена. Проще говоря, он автоматически регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы предотвратить слишком сильный наклон Touareg в поворотах.

Найти удобную позицию вождения в Touareg очень легко. Как рулевое колесо, так и сиденье водителя имеют множество ручных регулировок. Регулировка также включает в себя двустороннюю регулируемую поддержку поясницы. R-Line Tech имеет 14-позиционное сиденье с электроприводом и четырехсторонней регулировкой поясницы. Сядьте за руль и сразу, на что вы бросите свой взгляд, это приборная панель. Она имеет уникальные, четкие и стильные инструментальные циферблаты. Информационная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию SEL и R-Line. Аналоговые приборы могут быть заменены цифровыми циферблатами на 12-дюймовом экране, что позволяет настраивать информацию, отображаемую всевозможными способами.

Информационно-развлекательная система Volkswagen Touareg

К сожалению, ни одна из информационно-развлекательных систем не так проста в использовании, как X5, которой гораздо проще управлять на ходу с помощью логического поворотного переключателя между сиденьями. Как и на всех сенсорных экранах, попытка нажимать значки во время вождения требует от вас внимания, а значит, вы отвлечётесь от дороги. Но зато у вас отличная обзорность дороги. Если вдруг понадобится помощь в парковке, то в комплектацию SEL входят стандартные датчики парковки спереди и сзади, а в R-Line добавлена ​​камера заднего вида. Все модели поставляются со светодиодными фарами, которые можно за дополнительную плату адаптировать к адаптивным светодиодным светильникам Matrix.

Даже самая дешевая отделка SEL получает много оборудования, включая 19-ти дюймовые диски, кожаные сиденья (с подогревом спереди), внешнее освещение салона и адаптивный круиз-контроль, а также информационную систему и датчики парковки. R-Line получает спортивное моделирование внутри и снаружи, большие колеса и спортивную подвеску.

Автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и помощь в поддержании полосы движения являются стандартными опциями.

Починить или «забить»? Трудности владения возрастным «премиумом» на примере Volkswagen Touareg

Владение немолодым автомобилем всегда полно сюрпризов. Если это еще и «премиум», то потенциальных поломок и ситуаций, когда проще смириться, нежели ремонтировать, будет еще больше. Но, как всегда, есть и приятные исключения, когда за машинами следят со всей ответственностью. Об одном из таких случаев – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия:

«Большинство владельцев с такими проблемами на СТО просто не обращаются»

– Volkswagen Touareg уже не раз посещал наше СТО по различным проблемам. Как правило, при обращении клиента мы предоставляем полный отчет по диагностике и предупреждаем, если в автомобиле есть еще какие-то проблемы. У Touareg среди них был обрыв цепи в шине данных «Комфорт», и владелец пожелал его устранить.

Сразу стоит пояснить, что шины могут быть устроены по-разному. К примеру, шина данных «Привод» отвечает за связь двигателя и узлов с ним связанных. При наличии повреждений в цепи, связи между блоками не будет и появятся ошибки.

Шина данных «Комфорт» работает по двум проводам, но может и по одному. «Потеря» одного из них в глобальном смысле на работе авто не отражается. Подавляющее большинство владельцев с такими проблемами на СТО просто не обращаются – на скорость не влияет и ладно.

Сложность ремонта заключается в том, что при помощи этих двух проводов между собой связаны множество блоков. Несмотря на название, к ней подключены также блоки, которые напрямую с комфортом не связаны. Например, блок раздаточной коробки и АКПП. Потому поиск обрыва – задача важная, поскольку обрыв последнего провода может привести к отказу этих блоков. Даже в документации Volkswagen этому вопросу посвящен целый раздел.

Подключение к диагностическому интерфейсу при помощи довольно известной программы «Вася-диагност» выявило одну интересную особенность. Блок управления задней левой двери и блок управления сиденьем водителя имели приписки «к» и «кш», указывающие на неисправности шины. Здесь вновь можно порассуждать о трудностях перевода с английского, но, если не вдаваться в подробности, то подобных приписок быть не должно. С этими блоками определенно было что-то не так.

Пакеты и помехи

Чтобы наверняка понять, что происходит с шиной, был использован осциллограф. Доступ к проводам шины можно получить в жгуте, который виден при открытой водительской двери.

На проводе Low обмен данными происходил согласно схеме. На проводе High все также было в порядке. По осциллограмме отчетливо видно, что пакеты данных передаются как это и должно быть.

Далее нужно было понять, был ли обрыв в одном проводе либо повреждены сразу два в разных местах. Для этого лучше всего прервать передачу данных по одному из проводов. Сделать это можно «повесив» его на массу через контрольную лампу.

Диагностика при помощи такого способа показала, что нарушения в работе появились во всех блоках. Картина не изменилась лишь в тех двух, о которых программа сообщала первоначально. Далее на массу был замкнут провод CAN High в переходе на дверь заднего левого пассажира, после чего прописались ошибки об отсутствии связи с этим самым блоком. Следовательно, проблема была в одном проводе.

Недостающий контакт для блока задней левой двери был подключен напрямую от двери водителя. Это помогло – блок стал работать как положено.

Обрыв подтвердил и осциллограф, на котором вместо пакетов данных были видны скорее какие-то помехи.

«Проблему удалось решить относительно малой кровью»

Выходит, что по той же схеме оставалось подключить блок управления сиденьем водителя, который в программе обозначался как J521. С ним было сложнее.

Как выяснилось, «Вася-диагност» «соврал» про обозначение блока. В схеме J521 означает блок управления пассажирским сиденьем. Да и логично, что блок водительского сиденья скорее будет находиться под ним. Подключение к нему недостающего контакта от жгута напрямую также показало, что блок на связь выходит и с ним все в порядке.

Ничего не оставалось, как заняться жгутом проводов – проблема скрывалась где-то внутри. Схема вырисовывалась следующая: жгут проводов от комбинации приборов через пол под водителем заходит в центральную стойку. На подходе к центральной стойке провод шины «Комфорта» разделяется на два и уходит к блоку управления сиденьем водителя и блоком задней двери.

Проблема оказалась как раз в месте разветвления провода. Это было заметно даже невооруженным глазом: место соединения проводов было с зеленым налетом. Трудно сказать, почему так произошло, поскольку влаги там быть не должно. Возможно, свое дело сделали конденсат, возраст и изоляция без защиты от влаги.

Что интересно, уже в таком виде сразу можно понять, какой из проводов пострадал. Положительный потенциал +5В, согласно схеме, постоянно находится на проводе Low, он же и привел к разрушению провода. Ремонт в данном случае свелся к пропайке соединений и надежной их изоляции от влаги в дальнейшем.

Поскольку владелец весьма трепетно относится к авто, проблему удалось решить относительно малой кровью. Хуже, когда таких проблем накапливается критическая масса – тогда ремонт превращается в сложное и дорогое удовольствие, а машины просто доезжают свое из последних сил.

Благодарим СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала.