Какой клиренс у тойота королла

Toyota Corolla клиренс

Toyota Corolla – автомобиль С-класса, одна из старейших и самых продаваемых моделей японского производителя. Модель первого поколения появилась в 1966 году и быстро завоевала популярность во многих странах мира. В частности, по рейтингу продаж первая «Королла» смогла попасть в Книгу рекордов Гиннесса – свидетельствуют данные по состоянию на 1974 год. К тому времени общий объем продаж Toyota Corolla перевалил за 25 миллионов экземпляром, что для одной модели было абсолютным мировым рекордом. В 2006 году компания Toyota отметила 40-летний юбилей Corolla. К тому времени выпускалась Corolla десятого поколения, а суммарный объем продаж (за 40 лет) превысил 35 миллионов машин. К 2013 году реализовано свыше 40 миллионов экземпляров Corolla.

Знаменитая Toyota Corolla первого поколения покинула конвейер в 1980 году. С тех пор сменилось уже много поколений, и на сегодняшний день выпускается Corolla 11-го поколения. Машина известна в кузовах седан и универсал. Моторная гамма состоит из двигателей объемом 1,3 и 1,6 литра, мощностью 99 и 122 л. с. соответственно. Также еще есть 140-сильный 1,8-литровый агрегат.

Дорожный просвет:

  • Поколение 3 (E30, E40, E50, 1972 г.) – 165 мм
  • Поколение 4 (E70, 1979 г.) – 170 мм
  • Поколение 5 (E80, 1983 г.) – 150 мм
  • Поколение 6 (E90, 1987 г.) – 155 мм
  • Поколение 7 (E100, 1991 г.) – 145 мм
  • Поколение 8 (Е110, 1997 г.) – 150 мм
  • Поколение 9 (Е120, 2000 г.) – 160 мм
  • Поколение 10 (Е140, 2006 г.) – 160 мм
  • Поколение 11 (Е160, E170 2013 г.) – 150 мм
  • Поколение 12 (E210, 2018 г.)– 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Николай, Подмосковье. У меня Тойота Королла японского производства, машина 2012 года выпуска, с 1,6-литровым ДВС и механической 6-ступенчатой КПП. Расходы на обслуживание – одни из самых демократичных в классе. За три года автомобиль ни разу не подвел по-крупному. Первое ТО мне вообще обошлось бесплатно, а за 2-ое ТО на 10-й тысяче км я заплатил 7 тысяч рублей (еще по тем ценам, что были раньше). На 20-й тысяче сделал 3-е ТО, обошлось немного дороже, но тоже приемлемо. Оборотистого мотора хватает для динамичной городской езды, даже в груженном состоянии. Машина еще относительно молодая, в ней комфортно даже на пересеченной местности. Подвеска и клиренс в 150 мм превосходно выдерживают неровности, и намека на пробой даже и близко нет. А вот шумоизоляция могла быть и получше. Расход топлива в пределах 8-9 литров на 100 км.
  • Юрий, Вологда. После покупки Тойоты Королла прошло 128 тысяч километров (столько сейчас на одометре). Машина 2011 года, с 1,6-литровым мотором и механикой. Продавать не собираюсь, не смотря на солидный возраст. Меняю в основном только расходники, включая колодки и масло. Я не стал переходить на следующее поколение, так как начитался плохих отзывов про более жесткую подвеску у Короллы 2017 года. По управляемости она конечно лучше, но для меня важнее комфорт и шумоизоляция. В моем авто все это есть, большего и не надо. В экстремальной ситуации управление вполне предсказуемое, в случае чего можно вернуть Короллу на заданную траекторию. Для семейных нужд этот автомобиль подходит в самый раз. К тому же, у него больше клиренс и мягче подвеска.
  • Алик, Москва. У меня Королла в новой морде 2016 года. Дело было осенью 2016-го. Я не мог скрыть эмоций, и восхитился удачным дизайном нового поколения Короллы, особенно по сравнению с предшественником. Новая машина стала выглядеть строго, и по-европейски. Взрослый и оригинальный внешний вед Короллы смотрится не менее эффектно, чем немецкие автомобили. В 2016 году сильно взлетели цены, и мне пришлось брать среднюю комплектацию с 1,6-литровым мотором. Автомобиль вполне адекватно разгоняется до 100-120, а потом уже с натягом. Это машина чисто для города, так как на трассе динамики не хватает. Но зато экономичность на высшем уровне – по городу расход составляет в пределах 8-9 литров, а на трассе – 6 литров. В салоне много места, почти как в седане Тойота Камри, в котором я был в качестве пассажира у подруги. Не понравилось, что сильно отсвечивает глянцевый экран мультимедийной системы. На нем видны все отпечатки пальцев, а также пыль и прочий мусор – особенно в солнечный день все отчетливо видно. Клиренс составляет 150 мм, бампера свисают не сильно, можно (но аккуратно) ездить по проселочным дорогам.
  • Вадим, Тверь. Езжу на Тойоте Королла 2012 года выпуска. Модель с мотором 1,6 мощностью 125 л. с. Тихий, комфортный и плавный автомобиль, но более жесткий и собранный по сравнению с предшественниками, на которых мне доводилось ездить в молодости. Понятное дело, что Королла стоит гораздо дороже Лады Весты в схожем оснащении, а ведь это одинаковые по классу машины. Но для меня важнее репутация бренда, а также надежность и уверенность в том, что Королла мне исправно прослужит как минимум пять лет. Расход топлива 10-11 литров в городском цикле, а дорожный просвет составляет 155 мм. Королла мягко едет по дачным проселкам, что тут о ровных дорогах говорить. Но машина кренится больше, чем Королла последнего поколения. Зато в салоне хватает места для пятерых пассажиров.
  • Александр, Самарская область. Тойота Королла куплена полтора года назад. Хотел взять более управляемую VW Джетту, но немец мне показался плохо сбалансированным, и больше настроенным на динамичную езду по европейским дорогам. А у нас в России совсем другие условия, и редко где есть хорошие дороги. Я вообще неприхотливый водитель, и предпочел сбалансированный вариант – Тойоту Короллу 2015 года, почти новую, с небольшим пробегом, с 1,6-литровым 122-сильным мотором. Машина нужна была для поездок не только по городу (иначе тогда я бы точно взял Джетту), но и по дачным проселкам, по пересеченной местности и т. д. У Тойоты более мягкая подвеска, да и клиренса по больше, и кузовных свесов поменьше будет. По-моему, Королла лучше подходит для российских условий. Средний расход около 10 литров на 100 км.
  • Антон, Обнинск. Внешний вид машины мне приглянулся на все 100%. Это уже совсем другое дело по сравнению с предшественником, с которым я с удовольствием расстался после выхода Короллы 11-го поколения. Машина довольно внушительных размеров – как по ширине, так и длине. Видно, что серьезный автомобиль. Смотрится классно со всех ракурсов. У меня рост 192 см, а масса 120 кг. Я быстро нашел подходящую посадку. Можно с комфортом разместиться втроем на заднем сиденье, правда пассажиры должны быть среднего роста. Понравилась красивая и строгая передняя панель, выполненная в спортивном стиле. Качество материалов – на твердую четверку. У подвески достаточный запас энергоемкости, и это очень радует. Но стоит признать, что ходовая часть более жесткая, чем у старой Короллы, и с таким же комфортом не получиться ездить по дачным проселкам. Но мне вся эта валкость уже надоела, и меня такое поведение устраивает.
  • Игорь, Сыктывкар. На одометре Тойоты Короллы 78 тысяч километров. За четыре года автомобиль повидал немало приключений, так как я работаю в такси (с 2016 года), и иногда приходиться выезжать за город. Два раза попадал в аварию, когда был гололед и большие снегопады, но слава богу обошлось небольшими вмятинами. У меня версия с мотором на 122 силы (объем 1,6 литра). Я вообще чел не придирчивый, но все равно могу посетовать на простенькие и дешевые материалы отделки в салоне. Несмотря на это, Тойота Королла является одним из самых дорогих авто в классе. Непонятно, почему. Переплата за бренд? Ну да, ну да. А поведение на дороге меня устраивает, как и моих пассажиров. Тихий и комфортный автомобиль для хороших и плохих дорог. Динамики и клиренса тоже достаточно.
  • Михаил, Ярославль. Тойота Королла – один из самых дорогих автомобилей среди конкурентов, и это о чем-то говорит. Вот поэтому и взял машину с колоссальной репутацией, как у Тойоты Камри. Думал вообще Камри брать, но это уже совсем другой класс и другие деньги. Я не скажу, что Королла в чем-то существенно лучше своих соперников, но однозначные плюсы – это более развитая дилерская сеть, лучшая приспособленность к российским условиям, надежность и долговечность, а также репутация бренда. Эта модель больше подходит на роль семейного авто. У меня версия 2016 года, с вариатором и 1,6-литровым мотором. Потребляет в среднем 8 литров в городском цикле. Комплектация далеко не бедная – есть четыре электростеклоподъемника, полный электропакет, климат-контроль и т. д. Я быстро приспособился к управлению. Ехать в целом комфортно и удобно, ничего нигде не гремит, не трещит и не подпирает. Подвеска в меру энергоемкая, но на прошлом поколении было и клиренса побольше, и более мягкая подвеска. Но замена получилась достойная, на европейский манер.
Читайте также  Замена топливного фильтра на peugeot 308: пошаговая инструкция, фото и видео

Видео – увеличение клиренса

Новая Toyota Corolla 2021: фото и цена, характеристики седана

Очередной рестайлинг получила, наверное, самая популярная и известная модель компании Тойота – Королла. Пока что обновление добралось только до седана, но позже нововведения получат и другие типы кузова. Новая модель стала заметно лучше по многим показателям.

Новая Тойота Королла 2021 имеет более грозный и современный дизайн, благодаря которому ее можно легко спутать с другим представителем бренда, более дорогим – Камри. Произошли перемены и внутри, где водителя теперь ожидает продвинутая мультимедия, а пассажиров – более удобные посадочные места. Стали лучше и характеристики автомобиля, благодаря чему он быстрее набирает скорость и тратит очень мало топлива.

Плюсы и все минусы Тойота Королла

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Подвеска
  • Багажник
  • Динамика
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Toyota Corolla

Просвет маленький (150 мм), реальна пузотёрка. Задним пассажирам ростом под 190 см будет тяжело садится, но у меня только ребёнок и возить не по мне.

Сиденья очень удобные, регулировок хватает, по магнитоле — нет навигации (в России не предусмотрено). Да-да-д , динамика уже не та, но достаточно для города и обгона на трассе, при скорости 140 режим эко и 2 500 оборотов. Вариатор настроен очень хорошо, отличное сочетание двигателя и коробки. Обязательно нужно ставить решетку в бампер .

Комфорт езды не отличается от той же Камри, если взять ещё 11 год японскую (на которой удалось поездить ) — не кренит, хорошо слушается руль, в пробках особо не устаёшь, доставляет удовольствие при езде и не хочется жарить и быстрее приехать. По шумке — нужно делать обязательно хотя бы арки! Тойота очень шумная, стекла тонкие.

Классно выглядит. Тихая, шумка есть, кому ее не хватает — то вы зажрались) Рулевое управление супер! Подвеска отрабатывает отлично — не вау, но мне вполне хватает! Комби, места в багажнике много, двойное дно, сиденья ложатся в идеально ровный пол!

Места водителю ростом 1.85 достаточно, могу с комфортом расположится сам за собой (как по мне, места в салоне больше чем в Авенсисе!) Сидения удобные, наконец Тойота додумалась спросить у БМВ как это делается 😉 Ну о расходе что сказать, он просто удивляет город пока (4.2) автобан при скорости 130-140 (5.4). ЛЕД свет ну прям как прозрел, вот тут я сказал ВаУ!

Тойота откровенно неожиданно порадовала крутым мягким пластиком и необычным внутренним дизайном. Я хорошо помню салон своей Мазды CX-7, он был собран из совершенно непотребных материалов. Я ожидал и здесь чего-то похожего, но получил полную противоположенность.

По дороге машина идет мягче Форда, что мне тоже понравилось. Она реально очень мягкая, почти как мой Форд, прошедший уже 130 000 км и «размягчивший» свою подвеску. Если на улице тепло, то двигатель не заводится, машина трогается на электротяге, прям как Тесла. Получается очень тихо и необычно, и главное — плодотворно сказывается на расходе топлива: в городе комп показывает 4,6-4,8 литра, по трассе — 5,1-5,2 литра.

В городе меньше, потому что двигатель автоматически отключается при менее 2 000 оборотов. Примерно 40% поездки идет на электротяге. По межгороду на высоких скоростях машина не может удерживать обороты ниже этой отметки, поэтому мотор практически никогда не отключается, из-за чего возрастает и расход. Хотя я сосчитал, что на деле расход составляет примерно 6,0-6,2 литра на сотню, так что компьютер все равно подвирает. Но даже 6 литров для 1 400-килограммовой машины — это экономично.

В плане управляемости после достижения 120 км/ч автомобиль постоянно нужно удерживать в полосе (подруливать). Видимо, сказывается отсутствие задней независимой подвески. Какие-то периодические мелкие глюки в электрике. То зеркала при открывании дверей разворачивает в обратную сторону, то постоянное помигивание лампы индикатора неисправности электроусилителя. С датчиками парктроника тоже не все гладко (от грязи собирающейся под бампером частенько глючат особенно задние). Краска на кузове автомобиля слабоватая. К работе вариатора нужно привыкать.

Технические характеристики Toyota Corolla (120 и 150 кузов): проставки для увеличения клиренса

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Тойота Королла проседали стандартные пружины и приходилось их менять на новые изделия. Но, в связи с высокой стоимостью не все владельцы транспортного средства хотят проводить замену и ищут альтернативные способы.

Видеоматериалы об увеличении клиренса на Тойота Королла:

Видеоматериал расскажет, как увеличить дорожный просвет автомобиля, а также поведает о всех за и против данной технологии.

Какой стандартный клиренс у Короллы?

Toyota Corolla E150

На разных поколениях автомобилей Toyota Corolla разный дорожный просвет. Клиренс – это высота от дорожного покрытия до самой нижней точки автомобиля. Зачастую этот показатель идёт от порога транспортного средства до асфальта.

120 и 150 кузов

Заводской клиренс Короллы на фото!

Итак, какой же дорожный просвет установлен на разных вариантах Тойота Королла кузова 120 и 150:

  1. Toyota Corolla рестайлинг 2010, седан, X поколение, E150 – для данного типа автомобилей дорожный просвет составляет 150 мм.
  2. Toyota Corolla 2007, седан, X поколение, E150 . Так, как и в предыдущем случае расстояние от автомобиля до дороги составляет 150 мм.
  3. Toyota Corolla 2002 универсал IX поколение, E120, Toyota Corolla 2002 хэтчбек IX поколение, Toyota Corolla 2002 седан IX поколение . В данном поколении 120 кузов имеет клиренс, как и два предыдущих и составляет 150 мм.
  4. Toyota Corolla 2-й рестайлинг 2004 седан IX поколение и Toyota Corolla рестайлинг 2002, седан, IX поколение . Для этих транспортных средств установленный клиренс составляет 160 и 170 мм.
  5. Toyota Corolla 2000, седан, IX поколение – это поколение японских автомобилей получило стандартный заводской клиренс в 160 мм.

Увеличение клиренса (способы и проставки)

Проставки для увеличения клиренса автомобиля.

Многие автолюбители мечтают увеличить клиренс своего автомобиля. Поэтому, ищут способы это сделать. Самым оптимальным способом остаётся установка проставок под пружины. Стоимость этих изделий не высока и составляет всего от 600 до 2000 рублей за комплект.

Установить проставки под пружины можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Рассмотрим последовательность действий для установки проставок на Тойота Королла для задней части автомобиля:

    Для начала собираем необходимый инструментарий.

Поднимаем заднюю часть автомобиля.

Отодвигаем покрытие багажного отделения.

Демонтируем нижнее крепление амортизатора.

Откручиваем верхние крепления стойки.

откручиваем крепления расположенные в кузове автомобиля.

Сжимаем пружину специальными тисками.

Раскручиваем шток амортизатора.

В указанное место устанавливаем проставку.

В указанное место устанавливаем проставку.

Станет как-то так!

Усиленные стойки

Также для повышения клиренса можно установить усиленные стойки, которые добавляют клиренсу 15-20 мм. Он, как показывает практика, они быстро проседают до стандартного размера.

Выводы

Для 150 кузова Тойоты Короллы характерный дорожный просвет в 150 мм. А вот для 120-го кузова он может составлять 160 или 170 мм. Оптимальным вариантом увеличения клиренса на Toyota Corolla является установка проставок, которые имеют низкую стоимость по сравнению со стойкой и пружиной.

Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

Рестайлинг Тойота Королла 150

  1. Двигатели
  2. Коробки передач Toyota Corolla 150
  3. Подвеска
  4. Шины и диски
  5. Кузов Королла 150
  6. Расход топлива
  7. Динамика
  8. Вывод
  9. Видео
Читайте также  Пропуски зажигания на ваз 2114: причины, диагностика, способ выставить зажигание

Двигатели

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.

Мото Corolla

После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

Коробки передач Toyota Corolla 150

В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.

Корма Тойота Королла 150

Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.

На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.

Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.

Подвеска

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Тойота Королла 150 после обновления

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Шины и диски

Компактный автомобиль Тойота Королла 2011 года имеет три основные комплектации: базовая (СЕ), комфортная (LE) и спортивная (S).

Модель CE включает необходимый стандартный набор технических характеристик и опций. В частности, система контроля давления в шинах, стальные диски размером 195/65 R15. Некоторые модификации оснащали стальными литыми дисками 205/55 R16. На спортивной Королле устанавливали 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

А такие диски для Короллы 150 вам как?

В Европе ставили диски размером R15, 16 и 17. На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с 18-дюймовыми дисками.

Кузов Королла 150

Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты Toyota Corolla 150

Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.

Размер салона Королла в кузове 150

Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Черная Corolla на огромных дисках.

Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

Расход топлива

Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.

Стремительная Тойота Королла 150

Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:

  • 1NR-FE 1.3л: 4,9/7,3/5,8;
  • 4ZZ-FE 1.4л: 5,7/8,6/6,7;
  • 1ZR-FE 1.6л: 5,8/8,9/6,9;
  • 2ZR-FE 1.8: 6/9,3/7,2.

Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.

Королла 150 может выглядеть эпично)

Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.

Динамика

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Тойота Королла 150 дорестайл

Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.

Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?

Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.

Вывод

Тойота Королла в 2009 году выпускалась с двигателями 1,3, 1,4, 1,6 л, а также 1,8 и 2,0 л. Последние две комплектации поставлялись только на европейский и американский рынок.

В России автомобили продавались только с бензиновыми моторами. Но по техническим и эксплуатационным характеристикам Corolla в кузове Е 150 (2009), реализуемая на российском рынке, не уступала зарубежным авто. Машина десятого поколения получила признание ведущих экспертов и владельцев, которые уверенно и комфортно чувствуют себя за рулем Toyota Corolla.

Надежная простота Toyota Corolla E120

Toyota Corolla давным-давно стала легендой надежности. Многие фанаты считают, что если хочешь простую машину, которая сломается почти никогда, то лучше варианта не придумаешь. Доля правды в этом есть, но сегодня мы разберемся насколько эта репутация соответствует девятому поколению, индексом E120.

Содержание:

История

После окончания кризиса, который повлиял на прошлое поколение, Тойота оправилась и была готова снова вложить деньги в разработку нового полноценного автомобиля. Машина выпущена в 2001 году на автосалоне Франкфурта, хотя модели появились в предыдущем году.

Примечательно, что для США сделана отдельная версия седана, индексом E130. В стремлении охватить максимум аудитории производитель постепенно выпустил 6 кузовов, имеющих одинаковую внешность и некоторые взаимозаменяемые кузовные детали.

В 2003 году японец подвергся рестайлингу, который слегка обновил его внешность и затронул техническую часть. Продажи десятой Короллы были успешными, а в 2007 году закрыли производство, так как было готово новое поколение E140.

Кузов

Дизайн скучноват, производитель никогда не выделялся уникальной внешностью, так как все время делал простые автомобили для народа. Простота здесь во всем, но с железом все по-другому. Металл покрыт двухсторонней оцинковкой, слоем до 15 мкм. Это не спасает в условиях российской зимы.

Коррозия появляется на многих элементах, традиционно страдают арки, немного пороги и крышка багажника хэтчбеков. Проблемы могут появиться на днище из-за того, что защита собирает грязь, которая постепенно разрушает металл. Можно рассказать еще про многие корродирующие элементы, но лучше посоветовать глобально осматривать состояние кузова.

Читайте также  Какой выбрать шрус на форд фокус 2? обзор шрусов какой из них лучше

ЛКП толстое, что радует владельцев, но из-за этого производитель почти полностью отказался от антикоррозийной обработки помимо оцинковки. Можно самостоятельно покрыть всю Corolla защитным слоем, но уже ржавые элементы это не спасет.

Фары быстро пескоструются, а полировка спасает ненадолго. Также сравнительно быстро изнашиваются отражатели. Уплотнения задних фонарей зимой не выдерживают и начинают пропускать воду.

Размеры кузовов

Кузовов очень много, их размеры отличаются кроме одинаковой 260-сантиметровой колесной базы.

Седан:

  • длина – 4529 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1466 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Хэтчбек Runx:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • просвет – 160 мм.

3-дверный хэтчбек:

  • длина – 4180 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Хэтчбек 5-дверный:

  • длина – 4180 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4385 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал Fielder:

  • длина – 4385 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Интерьер Короллы Е120

Внутри автомобиль изменился полностью, он стал намного лучше и качественней. Раньше его простота прорезала глаза, сейчас конечно все намного лучше, если отойти от сравнения с конкурентами тех лет.

Пластиковая отделка выглядит приятно и самое главное долго держится, не скрипя. Тканевая, либо обшивка из кожзаменителя также не доставляет серьезных проблем, живя долго. Эргономика отлично продумана, держась за 3-спицевый мульти-руль, руки четко ложатся на рычаг КПП, либо на дверную карту, а пальцы на кнопки стеклоподъемников.

На центральной консоли помимо нескольких ниш для мелочей установлена другая магнитола, которую в топе заменяли большим дисплеем для камеры заднего вида. Ниже установлен иной блок климат-контроля, который в базе заменялся обычными шайбами и бегунком перекрытия вентиляции.

Внутри Corolla стало больше свободного места, немного доработалась шумоизоляция. Практичность на уровне – вместительный багажник, раскладывающийся в ровный пол в хэтчбеках и универсале.

Проблемы часто электрические: отказ стеклоподъемников, коротят подрулевые переключатели, отказывают кнопки центральной консоли. При загрязнении дренажа вода попадает внутрь, немного нарушая работу климатической установки и что самое страшное пробирается к блоку двигателя под полом водительского места.

Технические характеристики

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2NZ-FE 1.3 л 88 л.с. 121 H*m 4/16
Бензин 4ZZ-FE 1.4 л 97 л.с. 130 H*m 4/16
Бензин 1NZ-FE 1.5 л 110 л.с. 141 H*m 4/16
Бензин 4ZR-FE 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 4/16
Бензин 1ZZ-FE 1.8 л 130 л.с. 169 H*m 4/16
Бензин 2ZZ-GE 1.8 л 136 л.с. 171 H*m 4/16
Дизель 1ND-TV 1.4 л 90 л.с. 190 H*m 4/8
Дизель 1CD-FTV 2.0 л 116 л.с. 280 H*m 4/16

В России машина продавалась только с двумя моторами – 1,6 и 1,8 литра, но по факту линейка очень обширна. Много ввезенных автомобилей с разными моторами, поэтому на рынке есть все. Чтобы не загружать лишней информацией, характеристики моторов мы объединили в таблице.

В основном рынок наполнен 1,5-литровым мотором 1NZ-FE, 1,4-литровым 4ZZ-FE, 1,6-литровым 3ZZ-FE. Остальные агрегаты есть на б/у моделях, но в намного меньшем количестве.

В пару предлагалась 5-ступенчатая механика и старенький 4-ступенчатый автомат Aisin. Редко встречается 6-ступенчатая механика. Все Toyota Corolla E120 переднеприводные, редко ввозились японские модели с полным приводом, подключаемым механически или гидравлически в зависимости от КПП.

Подвеска соответствует репутации простоты – независимые стойки Макферсон спереди, сзади внедрена полунезависимая торсионная балка. Тормозная система наконец-то стала полностью дисковой и добавилось больше электронных помощников: ABS, EBD, BAS. Рулевая рейка облегчается электроусилителем, редко встречаются машины с ГУРом.

Выбираем лучший двигатель

Общих проблем двигателей минимум – слабый радиатор и вентиляция картерных газов. Опоры двигателя изнашиваются, зато отдельно меняются сайленты – дешево и эффективно. Блок цилиндров чувствителен к перегреву.

Двигатели ZZ серии изначально сильно осуждались фанатами за визуально ненадежную конструкцию цепи и поршневой группы. Время показало, что цепь на самом деле ходит под 150 тысяч километров и сейчас стоит копейки. Иногда появлялись стуки из-за отказов фазорегуляторов Короллы, которые давно научились ремонтировать. Ресурс поршневой группы равен 250 тысячам километров, что маловато для японской надежности, но отлично в сравнение с конкурентами. Владельцы, часто меняющие масло, добиваются большего срока службы.

Двигатель 1ZZ-FE постоянно дорабатывался, поэтому присматривайтесь к максимально молодым машинам. 3ZZ и 4ZZ лишались расхода масла при смене катализатора в нужный момент, замены сальников и чистке впуска.

Из общих проблем серии – седла клапанов, которые невозможно расточить, а при большом износе придется заменять чугунными. Чугун проживет много лет, даже при условии перегрева. После 200 тысяч изнашиваются направляющие клапанов, что сулит очень сложный ремонт.

Двигатели NZ серии обладают теми же проблемами, да и еще ставились только японским машинам. Эти моторы работают мягче и не нуждаются в регулировке клапанов. Поэтому рекомендуем покупатель любой понравившийся по мощности мотор Corolla E120, болячки не такие серьезные, а в глобальном случае контрактные моторы стоят дешево.

От дизелей откажитесь, здесь инженеры явно промахнулись.

Надежность КПП

Механические КПП получили неудачную конструкцию подшипников вторичного вала, из-за чего они изнашиваются к 150 тысячам километров. Очень аккуратные водители столкнутся только с шумом после 250 тысяч. Под этот пробег обычно нужна замена синхронизаторов, сальников и привода переключения. Есть проблемы с приводами из-за коррозии, которые ненадолго решаются сваркой.

Из АКПП чаще встречается Aisin U341, которая имеет меньший запас мощности из-за чего изнашивается быстрее. Она экономичней, но страдает быстрым износом заднего суппорта, после теряется давление и появляются пробуксовки. КПП бывает тупит из-за соленоидов клапанов, что решается чисткой и заменой соленоида EPC с блоком гидротрансформатора. В целом, если водитель десятой Короллы не гоняет, нормально обслуживает коробку, то механизм потребует серьезного вмешательства только после 300 тысяч километров при условии на сотню ранее замененного ГДТ.

АКПП Aisin A246E старовата технически, но показывает себя достойно. Если обслуживать механизм, заменяя масло, изношенные накладки блокировок, фрикционы и т.д., механизм продолжает жить даже спустя 300 тысяч километров. Ставились A246E японским и канадским моделям. Установить ее вместо U-серии легко, придется только повозиться с проводкой.

Элементы ходовой

Простота подвески позволяет ей ходить долго. К 200 тысячам износятся шаровые опоры и опоры стоек. Главное не гонять и не нагружать подвеску, чтобы не лишиться амортизаторов или ступичных подшипников.

Тормоза нуждаются в замене суппортов и дисков после 200 000 км. Из проблем встречается разное давление, что чувствуется педалью в чем виноваты утечки вакуумного усилителя. Проверьте днище Corolla E120, если его не обрабатывать, ржавчина доберется до тормозной магистрали.

Электроусилитель рулевого управления живет под 300 000 км. Проблемы случаются только при стуке карданчиков или при износе всего рулевого механизма. ГУР еще живучее, если помнить про периодическую замену жидкости, что продлить жизнь еще и рейке.

Успешные продажи и фанатизм привнес на рынок огромное количество автомобилей. При осмотре не цепляйтесь за конкретный вариант, машин много. Средняя цена на вторичном рынке – 330 000 рублей, есть версии дороже 400 000 рублей, но не каждый готов столько отдать.

Чтобы аргументировать дешевое обслуживание, вот цены некоторых неоригинальных запчастей хорошего качества:

  • маслонасос – 1 900 руб.;
  • натяжитель цепи – 3 300 руб.;
  • комплект ГРМ – 8 000 руб.;
  • шаровая опора – 800 руб.;
  • передний рычаг – 3 000 руб.;
  • опора стойки – 1 900 руб.;
  • задний сайлент-блок – 700 руб.;
  • передний амортизатор – 3 000 руб.

Модель действительно немного утратила былую надежность, это уже не такой «танк». Тем не менее на фоне конкурентов она все равно им остается, вряд ли вы найдете машину этих готов выпуска в таком бюджете, которая так редко ломается и так дешево обслуживается. Если получился найти Toyota Corolla E120 с пробегом около 200 тысяч километров, скорее всего проедете еще 150 000 без особых вмешательств.

Видео