Как выбрать hyundai tucson jm с пробегом

Выбираем подержанный Hyundai Tucson — на что обратить внимание

Автомобиль Hyundai Tucson пользуется большой популярностью на российских дорогах. И конечно, дело не только в его размерах и виде, привлекательная и цена модели. Но при выборе это не самое важное, необходимо обратить внимание на технические характеристики, ведь у любого автомобиля есть свои определенные слабые места.

Сайлентблоки.

Многие владельцы данного автомобиля сталкиваются с такой проблемой, то есть при разгоне, автомобиль начинает уводить в сторону. Может появиться скрип в рулевом колесе или его вибрация. И конечно, сразу стоит проверить сайлентблоки на подрамнике двигателя. Цена деталей не слишком высокая, но вот работа по их замене будет стоить определенной суммы. При покупке подержанного автомобиля, обязательно обратить на эту проблему особое внимание.

Привод

Hyundai Tucson выпускается с передним и полным приводом. В случае первого — проблем нет. А вот с полным приводом могут возникнуть неприятности, если вовремя не проводить профилактику. Проводить ее рекомендуеться раз в год. Стоимость профилактики небольшая, в автосервисе АВТО-РЕМейк вам ее сделают всего 3-4 тыс. рублей, а вот за ремонт полного привода хендай тукон придется отдать суму от 17 000 руб.

Двигатель.

  • Бензиновый двигатель.
    • Если автомобиль с 2,0 литровым бензиновым двигателем, то тут бывает проблема зазора клапанов. Ее необходимо периодически регулировать, поэтому при выборе автомобиля стоит провести диагностику. Если обнаружилась проблема, то в двигателе может появиться звон, и тут уже не рекомендуют приобретать такой автомобиль, потому что ремонт будет стоить очень дорого.
  • Дизельный двигатель.
    • При приобретении любого автомобиля с дизельным двигателем, стоит несколько раз подумать о том, что дизельное топливо производится в нашей стране не лучшего качества. И двигатели очень остро реагируют на него, происходят поломки, и часто приходятся менять слишком дорогостоящие детали.

Ремень ГРМ.

Это больная тема в Туконе, ремни здесь служат не слишком долго, чаще всего они рвутся после 50 тыс. пробега. Замену стоит производить совместно с заменой масла в коробке передач. Лучше всего не доводить до обрыва, а своевременно проводить замену. Перед приобретением бу авто стоит спросить, когда происходила замена и проверить качество масла самостоятельно. Но даже если продавец вас уверяет что проводил замену масла на ‘той недели, и на вид оно сносного качества, лучше после приобретения все же провести замену.

Датчики.

Они основная болезнь автомобиля, все происходит внезапно, и совершенно любой датчик неожиданно может выйти из строя. И самым неприятным моментом является выход из строя датчика положения руля. Он практически постоянно выходит из строя, при выборе автомобиля тоже следует это учитывать.

Коробка передач.

Механика особых нареканий не имеет, но все же есть определенные нюансы, например, часто ломаются стабилизаторы, которые отвечают за работу 2 и 3 скорости. Конечно, многое будет зависеть от того как управляют автомобилем. Проблема обнаруживается при переключении скоростей.

Вывод

Как видим, присмотреться есть к чему. Но есть более главные недостатки в автомобиле Туксон, сюда можно отнести посторонние звуки в салоне, слишком жесткую подвеску, багажник не значительный по объему. Конечно, шумоизоляция оставляет желать лучшего, большой расход топлива.

В заключении можно сказать, что при приобретении данного автомобиля стоит обязательно провести полную диагностику, проверить все узлы. В целом автомобиль получился не плохим по:

  • безопасности,
  • внешнему виду,
  • техническим характеристикам.

Его можно использовать на любом бездорожье, внутри салона были использованы качественные материалы для отделки. Лучше всего выбирать комплектацию получше, а также у маленьких объемах двигателя не слишком большая мощность, лучше выбрать автомобиль помощнее, который будет прекрасен в управляемости.

Корейские производители уже собираются произвести в свет новый автомобиль, то есть новое поколение Туксона (запланировано на этот год). Вот нужно будет посмотреть, что нового будет в обновленной версии, может она будет гораздо лучше и слабые места производители устранят.

Выбираем подержанный Hyundai Tucson первого поколения – куда смотреть?

Недорогие подержанные кроссоверы — это настоящий культовый класс на современном российском рынке. Мы предпочитаем именно этот вид кузова, если есть деньги на содержание машины. Так что покупка паркетника выглядит наиболее логичным решением для очень многих жителей России. Нужно учитывать, что эксплуатация транспорта оказывается довольно дорогой задачей. Даже самый бюджетный и практичный автомобиль класса кросс покажет более высокие ценники на обслуживание и эксплуатацию, чем обычный бюджетный седан. Так что перед такой покупкой, тем более подержанного авто, стоит очень хорошо подумать и посчитать свои деньги. Если денег вам хватает, но на покупку есть не так много средств, придется отправиться на вторичный рынок. Перебирая различные модели, вы можете остановиться на Hyundai Tucson первого поколения. Эта машинка стала культовой в свое время и получила множество довольных покупателей. Сегодня же авто уже считается изрядно устаревшим, поэтому на вторичном рынке стоит не слишком дорого.

Нужно признать, что это не самый надежный и не самый красивый автомобиль, но его цена и качество входят в определенный резонанс, поэтому на вторичке очень любят условно старые Хендаи за их доступность и вполне неплохой остаточный ресурс. Туссан вообще стал в свое время открытием для российского покупателя и первым корейским кроссовером, который на самом деле неплохо зашел на нашем рынке. За ним подтянулся Sportage, который на то время отличался от своего собрата по концерну только внешним видом, да и то не кардинально. Кстати, KIA Sportage тех лет также стоит рассматривать в качестве альтернативы Туссану, если последнего вы не найдете в нормальном состоянии. Эксплуатационные особенности и ценники у машин примерно одинаковые, особой разницы в качестве производства также нет.

Содержание

  • Преимущества и главные технические детали автомобиля
  • Главные предостережения при покупке
  • Детские болезни и проблемы с Tucson 2004-2009
  • Какие конкуренты есть у модели?
  • Подводим итоги

Преимущества машины и главные технические детали

Мы сегодня будем говорить о поколении 2004-2009 годов выпуска, а советовать покупать будем именно машины 2008-2009 годов. В этих авто уже исправлена большая часть детских болезней и неполадок, можно смело эксплуатировать автомобиль далее и не переживать о возможных трудностях в ближайшие несколько лет. Конечно, все это актуально в том случае, если вы выберите нормальное авто с человеческим пробегом и остаточным ресурсом. Автомобиль вполне популярен, так что экземпляров на рынке будет немало, всего есть, из чего выбрать.

Нужно отметить такие преимущества автомобиля:

  • те поколения корейских машин делали на славу, до сих пор большинство данных машин ездят и не приносят владельцам серьезных проблем, так что это важное преимущество тех лет выпуска;
  • автомобиль очень комфортный, мягкая подвеска помогает преодолевать практически любые трудности дороги, а версии с полным приводом радуют своей проходимостью и практичностью;
  • именно практичность многие специалисты называют главным козырем этого автомобиля, вам не придется переживать о бордюрах, высоких препятствиях, камнях и щебне на дороге, все здесь сделано качественно;
  • интересно, что даже ЛКП на данных машинах реализовано неплохо, если брать последние годы выпуска первого поколения, краска долго остается качественной и не скалывается, не портится;
  • салон очень комфортный, мягкий, машина уверенная в ходу по любой дороге, и это важные преимущества данного автомобиля, которые и станут спусковым крючком для вашей покупки.

Большинство автомобилей оснащены 2-литровыми силовыми агрегатами атмосферного типа на бензине с потенциалом 141 л.с. Также есть 2.7-литровые двигатели с впечатляющими 175 силами, V6 тянет заметно лучше своего младшего собрата. Продавались и дизели, но их количество на рынке очень малое, чтобы говорить о какой-то статистике. Где-то 50 на 50 на рынке представлены механические и автоматические коробки передач. С механикой все ясно, автоматы классические с гидротрансформаторами, они особо не ломаются и не требуют какого-либо серьезного внимания.

Что нужно учитывать при покупке — главные предостережения

Очень важно при покупке не экономить на диагностике машины, иначе можно купит битый и полностью укатанный вариант, который никак не порадует вас своими характеристиками в эксплуатации. Проверить нужно в первую очередь двигатель и коробку, также обратить особое внимание стоит на кузов. Именно эти детали чаще всего страдают и приносят страдания своим владельцам. Если машина обслуживалась в гаражном сервисе, ее покупка может принести проблемы. У Tucson нежные моторы, они будут долго работать только при отличном сервисе.

Учитывать стоит такие нюансы:

  • проводка — настоящая беда всех корейских автомобилей, за 150 000 км пробега владельцы часто меняют всю проводку по кускам, покупая новые жгуты, чтобы не искать проблемы в старых;
  • сверчки пластика — неизбежная особенность салона этого автомобиля, так что с ними придется смириться, но если панель вообще расшаталась и издает жуткие звуки, брать машину не стоит;
  • гидрокомпенсаторы на двигателях 2.7 очень нежные и выходят из строя быстро, если заливается в картер плохое масло, так что подобные нюансы нужно обязательно учитывать при покупке авто;
  • на тех самых моторах V6 плохой сервис приводит к тому, что свечи меняются только на переднем блоке, а к заднему очень сложно подобраться, нужно проверить этот момент при покупке;
  • на младшем двигателе выходит из строя клапан CVT, который отвечает за работу ГРМ, он будет ломаться постоянно, если в машину льют некачественное масло, и это важный момент обслуживания.

На дизельных моторах болезни стандартные. Плохое качество топлива приводит к тому, что топливная аппаратура очень быстро умирает и требует ремонта. В европейских условиях дизельные моторы ходили до 300 000 км без ремонта и вмешательства. У нас ситуация иная, и виной тому качество топливной смеси. Привод ГРМ оснащен ременной передачей, и при покупке лучше сразу заменить эту деталь, чтобы не доводить до обрыва. Ведь на обоих бензиновых моторах обрыв ремня станет причиной очень серьезных проблем с движком.

Детские болезни и проблемы с Tucson 2004-2009

Обратите внимание на возраст автомобиля. Самые молодые представители модели уже прокатались на российских дорогах более 10 лет, и это может стать настоящей проблемой для нового покупателя. Если вы не знаете историю машину, то и предположить не сможете, в каких передрягах она побывала. Восстановление автомобиля после ДТП — настоящая трагедия для Туссана, он будет ржаветь, ломаться и не ехать после гаражной сборки из дешевых комплектующих. Такие авто нужно обходить стороной. Но это не все проблемы в данном автомобиле.

Из детских болезней стоит отметить такие особенности:

  • на двигателях 2.0 бензин следует каждые 90 000 км регулировать клапаны, но далеко не все владельцы об этом знают, в итоге уже к 140 000 км пробега без регулировки приходится ремонтировать ГБЦ;
  • гофра системы глушителя не служит долго, обычно до 50 000 км основной проволочный каркас расползается и требует замены, далее появляются заметные проблемы в системе фильтрации выхлопа;
  • если с завода владелец не поставил хорошую защиту картера двигателя, мотор и коробка будут повреждены, также стоит посмотреть на защиту карданного узла на заднем мосту, его тоже нужно как-то защищать;
  • сайлентблоки подрамника практически на всех машинах скрипят, и с этим придется мириться, заменить их могут разве что официалы, да и то далеко не все, нужен мощнейший пресс;
  • стойки стабилизатора в задней части подвески, а также ступичные подшипники по какой-то причине стали практически расходным материалом, и это очень важный момент для покупателя.
Читайте также  Спортсмен-любитель: что может новый pajero sport

В итоге, вам нужно знать немало особенностей автомобиля, чтобы правильно его эксплуатировать. Если вовремя не обратить внимание на различные неприятности, то можно потратить круглую сумму на восстановление машины и потерять много времени. Конструкция автомобиля простая, его изучили механики и берутся ремонтировать. Но в процессе ремонта могут возникать различные мелкие неприятности, которые в итоге окажутся фатальными для нормальной работы авто. И этих мелочей в Туссане довольно много. Впрочем, это один из самых практичных автомобилей в своем классе тех годов выпуска.

Каких соперников стоит рассмотреть?

Для начала расскажем о порядке цен. Если вас устраивает база с моноприводом, 2-литровым двигателем и механикой, можно найти машинку за 450 000 рублей без проблем и с пробегом до 200 000 км. Конечно, стоит обращать внимание на 2008-2009 год выпуска, это важно для практичности конструкции автомобиля, который каждый год дорабатывался и улучшался. Версия со старшим бензиновым агрегатом, полным приводом и автоматом будет стоить дороже. В среднем за 600-650 тысяч рублей можно найти хороший экземпляр. Теперь рассмотрим соперников 2008-2009 годов выпуска в кузове кроссовер и средней цене до 550 000 рублей.

Конкуренты будут следующие:

  1. Mazda CX-7. По определенным причинам этот некогда элитный кроссовер не слишком ценится среди покупателей. Он требует немалых вложений в процессе эксплуатации, очень прихотлив к бензину и качеству ТО. Но в целом авто может конкурировать с Туссаном, учитывая одинаковую стоимость.
  2. Suzuki Grand Vitara. На 2008 год пришелся пик продаж этого автомобиля. Специалисты называли машину лучшей в своем сегменте. Тем более, это японец с более современными и качественными технологиями. Так что автомобиль достоин вашего внимания.
  3. Nissan X-Trail. В то время это был квадратный брутальный автомобиль, который сохранил шарм джипа. В технической части автомобиль вполне адекватен, это чистокровный японец с отличными параметрами и длительным ресурсом основных деталей.
  4. Nissan Qashqai. Очень популярный, мягкий, качественный и приятный автомобиль с неплохим ресурсом в базовых версиях. Если не брать варианты с вариаторами, проездить на машинке можно будет довольно долго. Но выбирать автомобиль придется крайне осторожно.
  5. Mitsubishi Outlander. Невероятно практичный, но весьма жесткий кроссовер, который стал культовым во всем мире. Сегодня машинка уже отходит в мир иной даже со вторичного рынка, но все еще может конкурировать с такими представителями, как Туссан.

Как видите, выбор довольно большой. Есть возможность подобрать автомобиль, который предлагает вполне адекватное качество и может порадовать надежностью. В плане оптимальной эксплуатации будет сложно выбрать машину, которая покроет все ваши требования и будет без особых проблем колесить по российским дорогам еще с десяток лет. Все зависит от правильности подбора машины. Нужно ли говорить о том, что автомобиль с огромным пробегом принесет только проблемы и постоянный ремонт? Это понятно всем, кто здраво подходит к вопросу выбора авто.

Предлагаем посмотреть видео про первое поколение Hyundai Tucson:

Подводим итоги

Современные автомобили нуждаются в постоянном качественном сервисе. Если вы заливаете непроверенные масла, двигатель получит проблемы в эксплуатации. Установка некачественных фильтров приведет к тому, что транспорт станет проблематично использовать. Нужно учитывать, что современное авто вряд ли порадует вас качеством эксплуатации, если вы долгое время обслуживали его не по регламенту. И это обязательно нужно учитывать в процессе эксплуатации. Конечно, условия и режимы эксплуатации также повлияют на ресурс и остаточный пробег транспорта.

Но нужно учитывать и такой фактор, как качество изначального производства. И в этом у Hyundai Tucson нет никаких проблем. Автомобиль на самом деле получил интересные возможности эксплуатации уже в первом поколении. Конечно, дальнейшее развитие в качестве ix35 стало еще интереснее в плане дизайна, но первое поколение было выигрышным практически во всем. У машины нет проблем, которые можно было бы назвать нерешаемыми. Транспорт работает отлично, смело откатывает свой ресурс. А вы бы купили себе Hyundai Tucson 1 генерации?

Б/у Хендай Туссан с пробегом — проблемы и рекомендации

Туссан 1 поколения это один из бестселлеров прошлых лет, актуальным и по ныне в своей ценовой категории. Если Ваш бюджет в данный момент не очень велик, где-нибудь до полумиллиона рублей, а кроссовер очень нужен, то можно купить себе какую-нибудь старую машину престижного бренда и потом долго на нее работать, а можно не гнаться за престижностью бренда и купить туссан с пробегом. Новым он тоже не будет, но он будет надежным, доступным и простым в обслуживании. А ведь это намного важнее чем погоня за статусом.

Большинство покупателей подержанных туссанов даже не знают что у этой машины было не только два бензиновых мотора, но еще два дизеля, т.к. на вторичном рынке дизельные туссаны встретишь очень редко.

Начнем с бензиновых силовых агрегатов б.у. Туксонов, все-таки их большинство, есть мотор 2 литра 140 л.с. и V-образная шестерка 2,7 литра 173 л.с.

Проблемой Туссана с двух литровым мотором заключается в том, что время от времени вам придется настраивать зазоры клапанов, делается это с помощью регулировочных шайб. Если вы выбираете именно Tucson с двух литровым мотором, то обратите внимание на звук работы силового агрегата, здесь вам даже специалист не понадобится. Если вы слышите некие звенящие звуки из под капота, то скорее всего клапаны не отрегулированы и такую машину лучше не брать.

Дабы избежать большинство проблем с Хендай Туссан лучше не пренебрегать регулярным обслуживанием, т.к. ремень ГРМ здесь очень редко живет дольше 60 тысяч киломеров пробега и нужно внимательно отслеживать момент его замены, чтобы ремень не порвался. Если ситуацию не уследить, то помимо ремня придется менять и шкив коленвала, а это уже как вы понимаете совсем другие деньги, около 30 – 40 тыс. рублей.

Также наиболее распространенной проблемой у Туссанов с пробегом является выход из строя сайлентблоков подрамника двигателя, вообще их четыре штуки. Если менять все то обойдется это в сумму порядка 15 – 18 тыс. рублей, но наиболее часто выходит из строя только задние.

Со временем этот автомобиль начинает грешить тем, что выходят разного рода датчики. Причем действительно самые разные, начиная от датчика холостого хода и например, одно из самых больных мест, это датчик положения руля.

Двигателя Hyundai Tucson активно поглощают топливо, т.к. конструкция у них достаточно старая. С одной стороны они проверены временем и не так уж прихотливы к качеству бензина, с другой стороны не самые высокотехнологичные силовые агрегаты. Кстати лить можно и 92-рой.

Как мы уже упоминали – есть два мотора на тяжёлом топливе, дизельные. Оба они двух литровые 112 и 140 л.с. в зависимости от степени форсировки. И с этими моторами все просто. По ним очень мало опыта, соответственно проблем практически не выявлено. Если же говорить о переносимости нашей солярки, то здесь не так как с бензиновыми моторами. Нельзя сказать, что они всеядные, нужно заправляться на хороших заправках.

Нюанс, относящийся к машинам со всеми силовыми агрегатами, правда, косвенно, но, тем не менее, это проблема с течью радиатора Hyundai Tucson. У Туксона эта проблема встречается достаточно часто. На самом деле, проблема не в самих радиаторах, а в патрубках которые и неудачно расположены внизу и к тому же не самого высокого качества. Соответственно наши реагенты они не очень хорошо переносят, начинают подгнивать, и образуется течь радиатора. В результате мы имеем перегретый двигатель и если не дай бог этого не замечаем – то капитальный ремонт.

Проблемы Хендай Туссан в части двигателя:

  1. Выход из строя сайлентблоков подрамника двигателя;
  2. Характерный звон при запуске двигателя;
  3. Течь радиатора, быстрое изнашивание патрубков.

Младшие моторы б.у. хендай туссан с пробегом работают как в паре с пяти ступенчатой механикой, так и с автоматом с четырьмя передачами. Старший агрегат комплектовался исключительно АКПП. Дизельные машины тоже с механической коробкой не встречаются. Автомат у этой машины исключительно надежен. У автоматической коробки старайтесь менять масло не реже чем каждые 60 тыс. километров. У механики срок службы сцепления около 120 тысяч километров пробега. При агрессивной езде у машин с механикой могут возникнуть проблемы с синхронизаторами второй и третьей передач. Почувствуете вы это самостоятельно и легко, если передачу тяжело включить или передача включается с хрустом. В этом случае потребуется замена синхронизаторов.

Нельзя сказать, что салон Хендай Туссан очень бюджетный и сделан из низко качественных материалов, нет, не в коем случае. Но, тем не менее, сверчки этот салон все-таки наполняют. А самое частое место, откуда они появляются это стык передней панели и лобового стекла. Также со временем начнет скрипеть подлокотник. Также встречаются поддержанные Туссаны у которых его крепление отламывается и он бесхозно болтался.

Дорогие версии бу Hyundai Tucson оснащены люком. Так вот если люком долго не пользоваться, например, после зимы, можно обнаружить что он заклинивает и открывается только на половину. Можно пройтись самостоятельно смазкой, любой, например WD40 и скорее всего механизм будет работать исправно.

Обе подвески независимые, впереди MacPherson, сзади многорычажка. Специально для рынка России и СНГ автомобиль оснащался усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом. Подвеска отлично подходит для наших дорог, мелких неровностей не замечается, а крупные проходит без критически сильных сотрясений водителей и пассажиров, но вот с точки зрения комфорта мягкости ей не хватает.

Наиболее уязвимы на наших дорогах у бу Туксонов, впрочем как и у большинства автомобилей, стойки и втулки стабилизаторов. Они ходят приблизительно по 30 – 40 тысяч километров пробега. Шаровые опоры сдаются следующими по пробегу это где-то 50 тысяч километров, однако же если ездить аккуратно, то их жизнь может продлиться и до 100. Далее на пробеге 60 – 80 тысяч километров нужно будет обратить внимание, скорее всего, пора будет менять сайлентблоки передних рычагов. Сайлентблоки задних рычагов Туссана с пробегом живут гораздо дольше, обычно за 100 тысяч километров, тысяч 110 – 120. Приблизительно на том же пробеге, в районе 80 тыс. км скорее всего начнут подтекать сальники рулевой рейки. Плюс рулевой рейки туссанов в том что она ремонтопригодна и можно обойтись очень небольшим бюджетом. На приблизительно таком же пробеге Tucson, скорее всего начнут постукивать и рулевые наконечники. Вообще у туссана для компактного внедорожника, особенно тех лет, нестандартная конструкция, т.к. сзади у него достаточно сложная многорычажка, обычно здесь идет балка. Но при этом плюс туссана в том, что все элементы подвески можно менять отдельно. Вот, например, сзади поперечные рычаги обычно ходят порядка 120 тыс. км пробега и их можно поменять отдельно от продольных. Продольные служат подольше, тысяч 150.

Читайте также  Замена антифриза опель астра н. инструкция как поменять ож на астра н

Мы уже упоминали, что для туссанов частая проблема выход из строя всякого рода датчиков, в том числе датчика положения руля. Так вот если у этой машины он вышел из строя, то не будет работать и система стабилизации курсовой устойчивости. И если на консоли, в части проблемы Tucson, вы видите ее значок, как неисправность, то проверьте в первую очередь датчик положения руля.

А вот при неаккуратной езде по проселочным дорогам вы можете легко нажить себе проблему с хендай туссан в части потери ABS, т.к. легко оборвете провода, которые ведут к ее подключению.

Слабые места подвески Hyundai Tucson с пробегом:

  1. Обрыв проводов подключения датчиков ABS;
  2. Отказ системы курсовой устойчивости ESP;
  3. Выход из строя датчика положения руля.

Полный привод у б.у. туссана с пробегом – подключаемый. На твердом и сухом покрытии автомобиль является переднеприводным, большая часть крутящего момента передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются автоматически, при пробуксовке передних, с помощью электронноуправляемой муфты. При необходимости, муфту можно заблокировать принудительно с помощью кнопки на торпедо и тогда момент распределяется между осями в пропорции 50 на 50. При достижении скорости в 40 км/час блокировка отключается, и трансмиссия переходит в автоматический режим.

Хоть Hyundai Tucson и внедорожник, но не забывайте что не настоящий, а паркетный. А это значит, что буксовать постоянно и много нельзя, вы элементарно перегреете муфту и она выйдет из строя. Ни в коем случае нельзя сказать, что у тассана муфта это больное место или какая-то систематическая проблема, тем более с учетом того что здесь ее можно заблокировать. Однако же просто помнить, что штурмовать барханы на этой машины постоянно нельзя, а вот перед покупкой заехать в легкое бездорожье стоит, ведь нужно проверить подключаются ли задние колеса, т.е. работает ли эта муфта, прежде чем купить туссан с пробегом.

Лакокрасочное покрытие у корейца неплохого качества. Машина долго не ржавеет, даже сколы не превращаются в рыжие точки. При покупке хендай туссан с пробегом будьте внимательны, из Америки приходили туссаны переднеприводные, далеко не все продавцы добросовестны и расскажут вам об этом. Самое простое посмотреть, когда вы садитесь в машину слева от руля, если есть кнопка 4WD Look – это означает что машина полноприводная. А вот дальше проверяйте работу привода.

В 2006 году Hyundai Tucson получил высшую оценку по безопасности от Американского института безопасности дорожного движения, однако же в этом же году Euro NCAP проводило свои исследования и там Туссан получил не пять, а четыре звезды. Жесткие элементы передней панели представляли опасность для ног водителя и переднего пассажира. А вот за защиту пешехода машина вообще получила всего одну звезду.

Туссаны не угоняли тогда, не угоняют и сейчас. Что же касается цен на бу туссаны, то это удачный для инвестиций, если можно это сказать, вариант поддержанного автомобиля, т.к. туссаны очень очень слабо обесцениваются. Например, 9-ти, 10-ти летнюю машину в хорошем состоянии вы вряд ли купите дешевле полумиллиона рублей.

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Обзор Hyundai Tucson JM, покупать ли Туксон 1 с пробегом

Hyundai Tucson 1 поколения вышел в свет в 2004 году и продержался на конвейере до 2010 года. Представляет собой кроссовер, или универсал повышенной проходимости. В свое время завоевал огромное количество поклонников, благодаря надежности, доступной цене и дешевому обслуживанию, а также беспроблемной эксплуатацией. Разберемся, как себя сегодня ведет Хендай Туксон бу с пробегом, ведь Tucson JM минимум 9 лет.

Кузов Hyundai Tucson 1

Найти автомобиль с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия сложно, ведь Туксон это покоритель «легкого» бездорожья и проселочных дорог. Многочисленные царапины появляются все чаще, что обусловлено тонким слоем лакокрасочного покрытия. Но нужно отдать должное: если краска царапается до металла, то у вас есть огромный запас времени на восстановление ЛКП.

Коррозия развивается здесь очень неохотно. Но коррозию можно и спровоцировать. Боковые пластиковые накладки к 10 годам неплотно прилегают к кузову, из-за чего влага и грязь проникает между панелями, а со временем это превращается в ржавчину.

Также и накладка крышки багажника, которая хоть и плотно прилегает к панели, но после ее демонтажа наблюдался плотный слой забитой грязи.

Бампера хоть и плотные, но при легком столкновении лопаются, зато стоят недорого. Передние фары имеют свойство затираться, причем полировка более 3 раз невозможна. Лобовое стекло имеет свойство трескаться зимой из-за разницы температуры, причем на многих версиях есть подогрев стеклоочистителей.

Что касается днища, то ситуация с ним нормальная. Мелкие очаги коррозии разбросаны по всей площади, но все они поверхностные, к тому же большая часть днища покрыта толстым слоем антикоррозийной защиты. Отдельное внимание стоит уделить подрамнику и топливному баку.

Подрамник здесь сгнивает чаще, чем выходят из строя сайлентблоки. Причем эта проблема встречается у большинства автомобилей Kia/Hyundai до 2010 года выпуска. Подрамник нужно хорошо перекрашивать или обрабатывать антикором тщательно.

Топливный бак в Хендай Туксон 1 установлен таким образом, что между ним и днищем большое пространство. Это дает возможность забиваться грязи в этой нише и провоцировать коррозию бака, что впоследствии пагубно влияет на его герметичность. Тут также придется обрабатывать бак и периодически смывать под давлением или сжатым воздухом грязь с бака.

Салон

Салон поистине просторен и удобен. В Hyundai Tucson JM есть минимальный необходимый набор для водителя и пассажиров. Для водителя предусмотрен широкий диапазон регулировки сиденья, регулировка руля по высоте.

Здесь будет удобно как низкому водителю, так и высокому, любой комплекции. Архаичность исполнения – даже преимущество Хендай Туксон бу, ведь все органы управления, кнопки находятся под рукой.

Качество материалов выше среднего, но спустя 10 лет нужно частично разобрать салон и проклеивать его антискрипом.

Багажник небольшой, но еще больше ощущается его недостаток, когда вместо запасного колеса установлен баллон ГБО, а в случае с Туксоном докатку поставить нельзя, поэтому приходится возить полноразмерное колесо.

Ходовая часть, рулевое и тормоза

Передняя подвеска здесь МакФерсон на двух рычагах. Задние амортизаторы взаимозаменяемы с передними, ведь конструкция подвески полностью скопирована с Kia Cerato. Задняя подвеска многорычажная, с обилием тяг и рычагов.

Несмотря на большое количество деталей, применяемых в ходовой части, ремонтировать подвеску даже хорошими запчастями, выходит совсем недорого.

Первыми из строя в Хундай Туксон бу приходят стойки и втулки стабилизатора, после требуют внимания сайлентблоки задних тяг. Раз в 150 000 км требуется замена втулок задней цапфы.

Сайлентблоки подрамника почти вечные. Штатные амортизаторы способны прослужить более 150 000, но чуть раньше сильно проседают передние пружины.

Рулевое управление с гидроусилителем не пример информативности и остроты, наоборот автомобиль ведет себя вальяжно. Ресурс рейки около 150 000 км, после требуется замена втулки, что продлит ресурс узла на 50 000 км. Сам насос ГУР требует переборки к 200 000 км, для этого есть ремонтные комплекты.

Кстати, обязательным условием для нормальной работы ГУР является установка оригинального приводного ремня, иначе при малейшем растяжении будет ощущение закусывания руля и проседание сети при повороте руля.

Тормозная система Hyundai Tucson 1 справляется со своими обязанностями вполне. Тормозные механизмы дисковые, раз в 40 000 требуется замена колодок, дисков хватает на 150 000. Существует проблема закисания направляющего пальца нижнего, иногда приходится разогревать скобу суппорта для извлечения пальца.

Трансмиссия Хендай Туксон 1

Большинство автомобилей имеют полный привод. Традиционно весь крутящий момент передается на переднюю ось, а при необходимости через заднюю муфту BorgWarner, передавая до 50% крутящего момента. Есть принудительное включение полного привода, но работает система до 40 км/ч.

Механическая коробка передач Хундай Туксон бу проблем не доставляет вообще. Ресурс сцепления от 50 до 100 000 км, зависит более от водителя. Пробуксовки КПП не любит, дифференциал слабоват для такой езды.

К АКПП вопросов вообще нет. Агрегат представляет собой 4-ступенчатую трансмиссию, родом из 90- х годов, полная разработка Mitsubishi. Эта АКПП точно не для гонок, передачи переключаются задумчиво.

Расход топлива с автоматической коробкой передач не ниже 15 литров по городу, но за счет длинной 3 передачи при движении с постоянной скоростью расход падает до 11.

Средний ресурс АКПП Hyundai Tucson JM – 350 000 км. Это при условии частичной замены масла раз в 50 000 км, и полной замены масла с промывкой внутренностей раз в 100 000 км.

Двигатели Hyundai Tucson 1

На Туксон устанавливали три агрегата:

  • бензиновый 2- литровый на 140 л.с.;
  • бензиновый V6 2.7 на 170 сил;
  • дизельный 2.0 на 150 л.с.

Так как дизеля не поставлялись для российского рынка, подробнее о бензиновой линейке.

Моторы 2.0 и 2.7 хоть и имеют разную компоновку, но конструктивно одинаковы, имеют общие достоинства и недостатки. Из достоинств двигателей:

  • реальный ресурс мотора 350 000 км, иногда дотягивает до 400 000 но с сильным расходом масла;
  • достаточный крутящий момент, как для низового мотора, что немаловажно для бездорожья;
  • надежность агрегата в целом;
  • низкая стоимость запчастей;
  • простота конструкции, позволяющая производить несложный ремонт самостоятельно;
  • нетребовательны к качеству бензина;
  • хорошо работают на пропане.
  • большой расход топлива, обусловленный устаревшей конструкцией и ПО ЭБУ;
  • наблюдаются частые потеки масла из-под соединений;
  • долгий прогрев зимой;
  • на 150 000 км начинается потребление масла.
Читайте также  Восстановление аккумулятора: как реанимировать аккумулятор автомобиля

В целом моторы Хендай Туксон бу никогда не доставляли серьезных проблем владельцам, и тем более при должном обслуживании.

Hyundai Tucson JM – прекрасная альтернатива новым отечественным внедорожникам, и даже более дорогим одноклассникам. Ему можно простить неказистую внешность и скучный дизайн салона, потому как инженеры закладывали в автомобиль надежность и ресурс, чему следует поучиться многим.

Как правильно купить Hyundai Tucson c пробегом?

Пожалуй, именно этот автомобиль открыл сегмент доступных кроссоверов в середине нулевых. Невзрачный, недорогой… Но надежный ли? Мы заехали в автосервис и разобрались во всех слабых местах автомобиля.

Немного истории

Tucson ( « Туссан» или, как его называли у нас, « Тушкан») имеет довольно короткую историю. У него было всего одно поколение, которое производилось с 2004 по 2009 год. Его продолжением стал Hyundai ix35, который полностью сменил имя и дизайн, чтобы отгородиться от « серенького» предка. Что удивительно, « брат» Kia Sportage остался верен корням, и несильно от этого проиграл.

В Россию эти машины начали поставлять лишь в 2005 году, а до этого ввозили в обход дилеров, причем ехали такие экземпляры со всех концов света: из США, Европы и Кореи. Когда машины пошли официально, то у них поначалу были только бензиновые двигатели (2 и 2.7 литра), полный привод, коробки « механика» или « автомат». С 2007 начали завозить моноприводные версии и дизели.

Предложения на рынке

Продавался Tucson очень хорошо — отсюда и большое количество предложений на « вторичке». 70% машин имеют полный привод, а у 30% —мотор крутит лишь переднюю ось. 60% всех машин на рынке имеют автоматическую трансмиссию,»на ручке» — около 40%. Что касается моторов, то 87% машин работают на бензине и 13% — на дизтопливе.

Вилка цен находится от 350 000 до 700 000 рублей, но средние цены по годам плавают от 420 000 до 540 000 тысяч.

Средние цены на Hyundai Tucson

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2004 419 000 130 000
2005 458 000 140 000
2006 482 000 140 000
2007 491 000 123 000
2008 522 000 97 000
2009 540 000 64 000

Двигатель

Бензиновые моторы в целом надежны, будь то рядная 2-литровая « четверка» в 140 л.с. или 2.7-литровый V6 в 173 л.с. Оба они отлично переваривают наш бензин и не имеют каких-либо хронических проблем. Правда, с V6 вы будете иметь безальтернативный полный привод и АКП, а с « младшим» мотором можно выбрать как привод, так и трансмиссию. Ремень ГРМ на моторах надо менять уже при пробеге в 60 000 км и лучше делать это вместе с заменой натяжного ролика. В два раза чаще необходимо промывать топливную систему.

Отличить « российский» дизель от ввезенного из Европы можно лишь по VIN номеру, но знайте, что машина из Старого Света ездит шустрее. У таких автомобилей стоит турбина с изменяемой геометрией, что повышает отдачу мотора. У версии на « тяжелом» топливе есть проблемы с топливной системой, а точнее форсунками и ТНВД. Причем первые можно прочистить, а вот второй, скорее всего, придется менять в сборе. И не забудьте на каждом втором ТО менять воздушный фильтр топливного бака — в этом заключается особенность машины.

Трансмиссия

Крутящий момент на машинах с формулой 4WD передается по умолчанию на передние колеса. Лишь при необходимости электромагнитная муфта BorgWarner может автоматически перекинуть до 50% момента на заднюю ось. Также муфту можно принудительно заблокировать кнопкой, но помните, что все 4 колеса Tucson может крутить лишь до 40 км/ч. Сама муфта надежна и проблем доставить не должна, если прежний водитель не злоупотреблял ездой по бездорожью и буксовкой в снегу. Простой способ диагностики — осмотр муфты снаружи на предмет подтеков масла, которые свидетельствуют о « пробитом» сальнике.

Сцепление в пятиступенчатой МКП выдерживает примерно 100 000 км и меняется комплектом. К АКПП, простой четырехступенчатой гидромеханической и очень надежной конструкции, претензий нет. Впрочем, в первые годы, приличное число коробок на моторе 2.7 дилеры сменили в сборе по гарантии. Из-за неподходящей прошивки при кик-дауне на мощном V6 из строя выходил весь пакет фрикционов. Затем софт в тех АКПП, которые не успели « погибнуть», сменили в ходе отзывной кампании, и проблема была исчерпана. Любопытно, что, по заверению мастеров, « автоматы» на V6 после доработки стали работать даже плавнее, чем с 2-литровыми моторами.

Причем, как утверждают механики, на V6 она работает куда плавнее, чем на 2-литровом моторе. Менять масло в « автомате» надо каждые 45 000 км, а на ручной трансмиссии — каждые 90 000 км.

Подвеска

От почти всех без исключения владельцев Tucson можно услышать жалобы на стуки в ходовой. Это, к сожалению, беда машины, и лекарства от нее нет. Просто сайлент-блоки здесь довольно слабые, особенно там, где крепится подрамник передней подвески.

Даже если вы замените все резинки на новые, то через год-два все снова повторится, поэтому многие водители с этим просто свыклись. Стучат и амортизаторы, чаще всего передние, но при этом они не текут, и сразу бежать менять их не стоит. Сами стойки спереди ( стоит MacPherson) и сзади ( стоит многорычажка) редко просят замены до 80 000 – 100 000 км.

Рейка у аккуратных водителей может « проехать» и 150 000 км.

Кузов и салон

В салоне главной неприятностью являются скрипы. Все-таки машина — из числа бюджетных, поэтому пластик твердый, а подгон деталей не идеальный. Скрипеть чаще всего начинают подлокотник, сопла обдува вентиляции, бардачок и стенки в багажнике. Есть проблемы в « Тушкане» и с герметичностью, поэтому первым делом проверьте район очечника на предмет потеков воды.

Менять тормозные колодки как спереди, так и сзади надо каждое второе ТО, а тормозные диски — каждое четвертое.

А вот к кузову, а точнее к его окраске, претензий нет. Окрашен Tucson качественно и ржаветь сам по себе в возрасте до 10 лет не начинает. Если увидели коррозию, то, скорее всего, этот элемент подвергся внешнему воздействию ( удару) и предыдущий хозяин плохо его покрасил. В единичных случаях водители отмечали образование ржавчины в районе люка, поэтому, если перед вами максимальная комплектация, осмотрите люк очень внимательно.

Электрооборудование

Нет явных проблем и здесь, так как вся электрика простая. Из мелочей стоит отметить привирающий борт-компьютер, который занижает реальный расход топлива, а также некорректную работу наружного термометра. Водители говорят, что в обогреве заднего стекла часто перестает работать самая верхняя нитка обогрева. Обычно данную проблему « лечили» в гарантийный период, но встречалась она иногда и после его окончания.

Стоимость ТО у официальных дилеров
Цены на ТО у Tucson средние по рынку, регламентные работы отличаются лишь сроком замены масла в трансмиссии: в АКПП надо менять каждые 45 000 км, а в МКПП в два раза реже. Приводим цены на ТО суммарно за работы и запчасти.

Пробег Список работ Стоимость работ, руб.
ТО 1 15 000 км Замена масла с фильтром и салонного фильтра 5 300
ТО 2 30 000 км Замена масла с фильтром, салонного и воздушного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости 6 700
ТО 3 45 000 км Замена масла с фильтром, замена охлаждающей жидкости, замена воздушного фильтра вентиляции топливного бака, замена масла в АКП, редукторе заднего моста и раздаточной коробке 9 300
ТО 4 60 000 км Замена масла с фильтром, топливного, салонного и воздушного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, замена ремня ГРМ 19 100
ТО 5 75 000 км Замена масла с фильтром и салонного фильтра 5 300
ТО 6 90 000 км Замена масла с фильтром, замена охлаждающей жидкости, замена воздушного фильтра вентиляции топливного бака, замена масла в АКП/МКП, редукторе заднего моста и раздаточной коробке 6 700
ТО 7 105 000 км Замена масла с фильтром и салонного фильтра 5 300
ТО 8 120 000 км Замена масла с фильтром, топливного, салонного и воздушного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, замена ремня ГРМ 19 100

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цены на оригинал, руб. Цены на аналог, руб.
Ремень ГРМ 2 000 500 – 3 000
Ролик 1 200 1 000 – 3 600
ТНВД 23 300 3 100 – 47 000
Топливная форсунка ( дизель) 11 700 11 600
Топливная форсунка ( бензин) 1 600 нет аналога
Комплект сцепления 7 700 5 900 – 11 400
Амортизатор ( передний) 3 200 1 400 – 4 000
Амортизатор ( задний) 2 500 1 600 – 4 300

За те же деньги тех же лет

За 400–550 тысяч рублей можно позволить себе машины из разных классов. Мы подобрали альтернативные варианты из других сегментов, которые вписываются в наш ценовой диапазон и были выпущены с 2004 по 2009 год. Вариантов тут масса, но мы подобрали самые ходовые из них.

Если хотите сэкономить, то лучше выбрать из подержанного С-класса. Ежели вы имеете сумму более полумиллиона рублей, то можете посмотреть в сторону конкурентов « Тушкана». А вот премиум за эти деньги в хорошем состоянии взять вряд ли удастся.

C-класс

Модель Годы Цена, тыс. руб.
Mitsubishi Lancer X 2007-2011 370 – 490
Toyota Corolla 2006 – 2010 295 — 515
Opel Astra 2006-2014 265 — 495
Модель Годы Цена, тыс. руб.
Suzuki Grand Vitara 2005 — 2008 425 — 685
Nissan Qashqai 2007 – 2010 449 — 589
Nissan X-Trail 2000 — 2007 405 — 825

Минивэны

Модель Годы Цена, тыс. руб.
Opel Zafira 2005 — 2008 305 — 470
Volkswagen Touran 2006 – 2010 390 — 630
Ford S-MAX 2006 – 2010 330 – 610

Новые за те же деньги

Как вы понимаете, с суммой 400–550 тыс. рублей, можно купить не только подержанную машину, поэтому мы приводим пять самых популярных вариантов новых машин.