Как проверить датчики опель вектра а

Vectra Club Russia

С16NZ Подскажите правильность проверки датчиков ? (Видео)

С16NZ Подскажите правильность проверки датчиков ? (Видео)

Сообщение Evil48 » 16 июн 2013 00:39

Сегодня полез проверять все датчики, для начала проверил давление в системе топлива на не заведённом моторе http://www.youtube.com/watch?v=FzaK1X4d . e=youtu.be ,

Потом завёл мотор, и проверил давление на работающем двигателе http://youtu.be/VE2jiEuzQoI

Дальше сделал запись сикающей форсунки температура двигателя 60-70 гр. http://youtu.be/esF6EaxucMg

Сделал запись прогретого двигателя до 95 градусов и работы форсунки http://youtu.be/q0wq4W2cG1o

Дальше я залез в клапан обратный и ничего там не нашел кроме мембраны нормальной не рваной


Пружины не растянутой и не просевшей

Крышки с ограничителем пружины (винт)

Далее собрал клапан, и начал проверять ДПДЗ на сопротивление, получилось у меня постоянное сопротивление 11кОм, Закрытая заслонка 3.9 кОм открытая 11 кОм

ДТОЖ На прогретом до вентилятора моторе 220 Ом, снял фишку напряжение 4.6

МАР Не проверил не знаю как

Снимаю фишку лямбды, включаю зажигание пробую 0.17 в хоть ты убей, вот интересный момент сую конец на саму лямбду отсоединённую она показывает 0.5 как бы живёт своей жизнью, завожу мотор лямбда на прогретую дошла до 0.6 и остановилась немного прыгает от 0.55 до 0.6 теперь нет никаких как раньше от 0.2 до 0.9 всё встала, но почему опорное даже на работающем двигателе 0.17 и если теперь снимаю фишку с лямбды то чек не загорается, и если недавно горела ошибка 45 то теперь лямбда выдаёт 44 стоило только почистить свечи

ШМХХ не проверил сори, да кстати по последнему видео я снял фишку с ДТОЖ так форсунка как лила так и дальше лила, а раньше она начинала лить посильнее если фишку скинуть, вот в итоге уже темно было вспомнил я про булавку в концы А-В и завести, завёл лампа чек вначале моргала секунд 30 потом потухла и тут же загорелась, подскок оборотов был в самом начале на доли секунды и потом всё работало ровно но я бы не сказал бы это подскоком, как обычно.Поехал домой, немного по дороге были такие толчки, как быдто топливо больше подливает и машину подталкивает но потом всё прошло, на первом светофоре обороты упали до примерно 700, потом поехал заправился уже не как обычно 95 экто+ а 92 доехал до дома машина работает ровно без каких либо проблем, завтра еще замеры сделаю, и вот что я думаю была у меня проблема на ЭБУ лилась струя воды в дождь, на сколько он герметичен, ведь могло быть что вода попала внутрь и поокисляла там всё, по клемам на ЭБУ всё ровно и сухо.

Ребята подскажите куда рыть дальше, я так понимаю лямбда умерла, на Экзисте есть лямбда за 1100 Бошь, стоит ли её покупать, и почему опорное такое малое ?

Особенности датчиков системы управления двигателем на Опель Вектра

Автомобили Опель, как и многие другие авто, оборудуются различными датчиками и контроллерами. В данной статье речь пойдет непосредственно о регуляторах, которыми оснащен мотор машины. Подробнее о том, что представляет собой датчик положения коленвала, температуры, детонации на Опель Вектра С и как произвести замену устройств, читайте ниже.

Положения распределительного вала (датчик фаз)

Обычно в моделях Вектра ДПРВ работает без нареканий, но и в его работе могут проявиться неисправности. О выходе из строя регулятора свидетельствует нестабильная работа силового агрегата, проблемы с запуском мотора, а также повышенный расход горючего. Также о неработоспособности регулятора водитель может быть предупрежден индикатором Check, появляющимся на приборной панели.

При обнаружении неисправностей необходимо произвести замену устройства:

  1. Сначала производится отключение устройства и снимается патрубок, после чего необходимо демонтировать воздушный фильтр с соответствующим контейнером.
  2. Затем следует открутить три винта, фиксирующие подушки. На этом этапе надо быть осторожным, чтобы не повредить магистрали системы кондиционирования. После этого выкручивается еще один болт, затем крепление можно отодвинуть в сторону.
  3. Убрав защиту, подложите ветошь, чтобы не допустить потери винта-звездочки. Открутите болт.
  4. Извлеките контроллер и отключите провод. Замените его на новый. Диагностику нужно проводить после подключения всех регуляторов (автор видео — Александр Дмитриев).

Холостого хода

Если регулятор холостого хода или РХХ выходит из строя, водитель сможет узнать об этом по нестабильной работе двигателя. Иногда мотор может произвольно глохнуть.

Для замены клапана холостого хода сделайте следующее:

  1. Демонтируйте резиновую гофру, которая идет от дроссельного узла до воздушного фильтра, но перед этим отключите всю проводку и освободите патрубок, подключенный к бачку с антифризом.
  2. Сняв гофру, вы можете увидеть дроссель, к которому поперек прикручен датчик холостого хода.
  3. Далее, следует выкрутить и произвести демонтаж этого клапана. Чтобы сделать это, отключите разъем на торце, рядом с крышкой, а затем, используя шестигранник, выкрутите клапан из места монтажа. Если у вас стоит не штатный клапан, то понадобится гаечный ключ соответствующего размера.
  4. Далее, нужно разъединить сам клапан вместе с дросселем. Демонтируйте РХХ и поменяйте его на новый.

Запрос вернул пустой результат.

Контроллер массового расхода воздуха или ДМРВ обеспечивает нужную подачу воздушного потока для формирования горючей смеси в двигателе. Выход из строя девайса приведет к тому, что обороты двигателя начнут плавать, а сам мотор может заглохнуть после непродолжительной поездки. Также о неисправности может свидетельствовать соответствующий индикатор на приборке.

В целом процедура замены ДМРВ не особо сложная:

  1. Найдите регулятор в моторном отсеке, вам поможет фото.
  2. Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки.
  3. Ослабив хомуты, регулятор можно извлечь, отсоединить кабель и заменить новым.

Место расположения ДМРВ на Опель Вектра

Уровня топлива

Контроллер уровня топлива или ДУТ расположен на самом баке. В случае его поломки показания на приборной панели об объеме бензина будут неверными.

Чтобы заменить датчик уровня топлива, выполните такие действия:

  1. Отключите провод и ослабьте хомут, который крепит устройство, после чего кожух можно поддеть отверткой. Чтобы не допустить вытекания топлива из бака, переднюю часть авто можно приподнять.
  2. Чтобы выкрутить контроллер, используйте отвертку с плоским лезвием, ее необходимо установить в специальный паз. Выкрутите устройство, но перед этим запомните, какой стороной оно было установлено.
  3. Демонтируйте деталь и замените ее на новую или произведите очистку элемента.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как проверить автомобильный ДПКВ»

Подробнее о том, как производится диагностика регулятора коленвала, вы можете узнать из видео ниже (автор — Рамиль Абдуллин).

проверить коммутатор

#1 Leкс

Опелевод со стажем

  • Питер
  • Cообщений: 1 040
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читайте также  Что выбрать рено дастер или шевроле нива

    #2 murzilka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 230
    • Город: Санкт Петербург, Гражданка
    • Интересы: Машины, музыка, гитары,
      компьютеры, но уже 2 года это моя работа, так что интерес к ним пропал
    • Автомобиль: Vectra C16NZ 93г. и Astra Z18XER 07г.
    • @Упоминание

    я покупал новый за 600руб., менять его 5мин.

    либо одолжите у кого-нибудь.

    кстати, проверьте свечи и вв,
    после них катушка, датчик холла, корпус распределителя зажигания. Какая катушка новая? Зажигания или распределителя зажигания?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ЭДГАР

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Автомобиль: опель вектра 93г и еще опель астра 07.
    • @Упоминание

    я покупал новый за 600руб., менять его 5мин.

    либо одолжите у кого-нибудь.

    кстати, проверьте свечи и вв,
    после них катушка, датчик холла, корпус распределителя зажигания. Какая катушка новая? Зажигания или распределителя зажигания?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • Cообщений: 1 040
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 murzilka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 230
    • Город: Санкт Петербург, Гражданка
    • Интересы: Машины, музыка, гитары,
      компьютеры, но уже 2 года это моя работа, так что интерес к ним пропал
    • Автомобиль: Vectra C16NZ 93г. и Astra Z18XER 07г.
    • @Упоминание

    Снимаешь крышку распределителя зажигания:
    там стержень, на стержне сидит круглая херня с 2мя проводками — это дачик холла,
    рядом установлен прямоугольно-округлый коммутоатор, черного цвета, что-то типа большого транзистора или не знаю как описать, хороче штука такая — к нему спереди(слева и справа) подходит по 3 провода, он ещё сидит на термопасте.

    ещё на краешке стержня сидит толи каткшка, толи колпачок пластиковый, его можно легко снять и посмотреть не пригорел ли там внутри контакт.

    коммутор снимается легко — но нужна термопаста.
    датчик холла снимать в сервисе, либо с использованием спец-инструмента или газовой горелки — он вроде как на горячей посадке. после того мне его поменяли в сервисе машина стала глохнуть и хз что с ней теперь делать. Поэтому надо быть очень аккуратным с датчиком холла.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 527
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 СТАСОН 1985

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel vectra a
    • @Упоминание

    Возьми проводок с зачищенными концами с двух сторон, сними крышку трамблера, включи зажигание, один конец провода либо на минус аккумулятора либо на корпус а другим концом провода дотрагиваешься до верхнего контакта коммутатора, если это коммутатор не работает то ты должен услышать звук типа клац клац это заработал коммутатор, после этого закручиваешь крышку трамблера и заводиш авто! главное все это делать на включенном зажигании.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 ЯсоН

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: г.Кингисепп Ленинградской обл.
    • Автомобиль: Opel Vectra A
    • @Упоминание
    [quote name=’murzilka’ date=’5.6.2007, 17:24′ post=’173176′]
    Добрый день.Ищу на форумах ответы на вопросы.Если поможете- благодарен сердечно. Дело: Еду по городу 60 км/ч; лето: вектра А; ц16нз; -92г.; всё ОК. Чувствую как- будто кто-то придерживает сзади. Нажал на педаль сцепления- загорелись все лампочки на приборке. Включил стартер- не заводится. На СТО поменяли катушку зажигания и коммутатор, за одно крышку распределителя и бегунок. Месяц проездил. Начала загораться лампочка «проверь двигатель» без системно, т.е. может загореться почти сразу после пуска дв., а может через несколько минут. Запуск дв. нормальный. Поменял свечи, ВВ провода. Нашёл присутствие моторного масла на катушке датчика Холла.Может ли масло повлиять на выход из строя коммутатора? Проверил катушку датчика и катушку зажигатия тестером. Пробоя на массу не нашёл, сопротивления обмоток в норме. Или это случается по причине возраста? Прочитать коды не успел- проболел пол года, аккомулятор отключал. Спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 driver77777

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Vectra 1.6i
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал driver77777: 07 Апрель 2013 — 13:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 balodiya

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 656
    • Город: Омск
    • Интересы: автоэлектрика
    • Автомобиль: Mercedes W211
    • @Упоминание

    Снимаешь крышку распределителя зажигания:
    там стержень, на стержне сидит круглая херня с 2мя проводками — это дачик холла,
    рядом установлен прямоугольно-округлый коммутоатор, черного цвета, что-то типа большого транзистора или не знаю как описать, хороче штука такая — к нему спереди(слева и справа) подходит по 3 провода, он ещё сидит на термопасте.

    ещё на краешке стержня сидит толи каткшка, толи колпачок пластиковый, его можно легко снять и посмотреть не пригорел ли там внутри контакт.

    коммутор снимается легко — но нужна термопаста.
    датчик холла снимать в сервисе, либо с использованием спец-инструмента или газовой горелки — он вроде как на горячей посадке. после того мне его поменяли в сервисе машина стала глохнуть и хз что с ней теперь делать. Поэтому надо быть очень аккуратным с датчиком холла.

    Особенности датчиков системы управления двигателем на Опель Вектра

    Автомобили Опель, как и многие другие авто, оборудуются различными датчиками и контроллерами. В данной статье речь пойдет непосредственно о регуляторах, которыми оснащен мотор машины. Подробнее о том, что представляет собой датчик положения коленвала, температуры, детонации на Опель Вектра С и как произвести замену устройств, читайте ниже.

    Положения распределительного вала (датчик фаз)

    Обычно в моделях Вектра ДПРВ работает без нареканий, но и в его работе могут проявиться неисправности. О выходе из строя регулятора свидетельствует нестабильная работа силового агрегата, проблемы с запуском мотора, а также повышенный расход горючего. Также о неработоспособности регулятора водитель может быть предупрежден индикатором Check, появляющимся на приборной панели.

    При обнаружении неисправностей необходимо произвести замену устройства:

    1. Сначала производится отключение устройства и снимается патрубок, после чего необходимо демонтировать воздушный фильтр с соответствующим контейнером.
    2. Затем следует открутить три винта, фиксирующие подушки. На этом этапе надо быть осторожным, чтобы не повредить магистрали системы кондиционирования. После этого выкручивается еще один болт, затем крепление можно отодвинуть в сторону.
    3. Убрав защиту, подложите ветошь, чтобы не допустить потери винта-звездочки. Открутите болт.
    4. Извлеките контроллер и отключите провод. Замените его на новый. Диагностику нужно проводить после подключения всех регуляторов (автор видео — Александр Дмитриев).

    Холостого хода

    Если регулятор холостого хода или РХХ выходит из строя, водитель сможет узнать об этом по нестабильной работе двигателя. Иногда мотор может произвольно глохнуть.

    Для замены клапана холостого хода сделайте следующее:

    1. Демонтируйте резиновую гофру, которая идет от дроссельного узла до воздушного фильтра, но перед этим отключите всю проводку и освободите патрубок, подключенный к бачку с антифризом.
    2. Сняв гофру, вы можете увидеть дроссель, к которому поперек прикручен датчик холостого хода.
    3. Далее, следует выкрутить и произвести демонтаж этого клапана. Чтобы сделать это, отключите разъем на торце, рядом с крышкой, а затем, используя шестигранник, выкрутите клапан из места монтажа. Если у вас стоит не штатный клапан, то понадобится гаечный ключ соответствующего размера.
    4. Далее, нужно разъединить сам клапан вместе с дросселем. Демонтируйте РХХ и поменяйте его на новый.
    Читайте также  Масляный фильтр для рено дастер — полный обзор оригиналов и аналогов

    Контроллер массового расхода воздуха или ДМРВ обеспечивает нужную подачу воздушного потока для формирования горючей смеси в двигателе. Выход из строя девайса приведет к тому, что обороты двигателя начнут плавать, а сам мотор может заглохнуть после непродолжительной поездки. Также о неисправности может свидетельствовать соответствующий индикатор на приборке.

    В целом процедура замены ДМРВ не особо сложная:

    1. Найдите регулятор в моторном отсеке, вам поможет фото.
    2. Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки.
    3. Ослабив хомуты, регулятор можно извлечь, отсоединить кабель и заменить новым.

    Место расположения ДМРВ на Опель Вектра

    Уровня топлива

    Контроллер уровня топлива или ДУТ расположен на самом баке. В случае его поломки показания на приборной панели об объеме бензина будут неверными.

    Чтобы заменить датчик уровня топлива, выполните такие действия:

    1. Отключите провод и ослабьте хомут, который крепит устройство, после чего кожух можно поддеть отверткой. Чтобы не допустить вытекания топлива из бака, переднюю часть авто можно приподнять.
    2. Чтобы выкрутить контроллер, используйте отвертку с плоским лезвием, ее необходимо установить в специальный паз. Выкрутите устройство, но перед этим запомните, какой стороной оно было установлено.
    3. Демонтируйте деталь и замените ее на новую или произведите очистку элемента.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Как проверить автомобильный ДПКВ»

    Подробнее о том, как производится диагностика регулятора коленвала, вы можете узнать из видео ниже (автор — Рамиль Абдуллин).

    ELM327 для Opel — совместимость, диагностика и программы

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
    • E-mail

    ELM327 3 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 5649 Рейтинг:

    1. Совместимость Opel со сканером ELM327
    2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel
    3. Пошаговая инструкция и полезные статьи по диагностике OPEL через ELM327
    4. Лучшие программы для диагностики OPEL через ELM327
    5. Видео по теме диагностики OPEL через адаптер ELM327
    6. Рекомендованные статьи по диагностике Опель через ELM327

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для любителей — 3 из 5

    Адаптер ELM327 поддерживает диагностику семейства автомобилей Opel, начиная с 1996 года. Устройство простое в использовании и совместимо с такими популярными моделями, как Vivaro, Vectra, Omega, Corsa, Astra, Zafira и другие.

    Подключение выполняется через сервисный разъем OBD2. Адаптер соединяется со смартфоном или ноутбуком по USB, Wi-FI или Bluetooth связь. На устройстве необходимо установить специальную диагностическую программу, список которых представлен в конце материала.

    На данной странице можно узнать:

    Важно:

    Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

    1. Совместимость Opel со сканером ELM327

    Более ранние модели не поддерживают проверку через адаптер ELM. На нашем сайте присутствует база данных, по которой вы сможете проверить совместимость вашего автомобиля с устройством. Выберите нужный вариант, и система определит возможность диагностики вашего авто через ELM327 адаптер.

    2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel

    Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.

    Для обмена информации используется несколько основных протоколов:

    • Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
    • SAE J1850 VPW и PWM;
    • ISO 9141-2;
    • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

    Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.

    Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:

    • ISO 9141;
    • ISO 15765 CAN;
    • KWP Fast.

    Важное замечание:

    от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:

    • Mode 1 PID Status, Live Information — текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
    • Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
    • Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей;
    • Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
    • Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
    • Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.

    На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Читайте также  Как почистить форсунки не снимая с автомобиля

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.